Stories: The Path of Destinies ― многогранная история


Наверняка, многие взрослые игроки хотели бы отправиться в сказку, если бы им представилась такая возможность. И теперь она действительно есть, благодаря игре Stories: The Path of Destinies, скачать торрент которой без единого препятствия можно через наш интернет-портал. Это замечательный проект, который, как и положено сейчас, сочетает в себе сразу несколько жанров, но главным, все же, является рпг. Игры этого направления всегда переполнены интересными сюжетами, загадками, приключениями и сражениями. Все это в данном продукте геймеры найдут в полной мере, потому что разработчики тщательно работали над каждым элементом, и в итоге проект полностью оправдал все надежды и ожидания в первую очередь самих девелоперов, а потом и геймеров.

Сюжет игры

Сюжет игры не только интересен, но и весьма оригинален. Неповторимость в первую очередь привлекает игроков, поэтому они так спешат игру Stories: The Path of Destinies скачать через торрент и через наш сайт, чтобы скорей отправиться в тот удивительный сказочный мир, который для них разработали игроделы. Сюжетная линия являет собой историю, которую рассказывает голос за кадром. Мужчина рассказывает длинную историю про одного героя, который долгое время боролся со злом, и наконец-то добрался до тех, кто хочет изменить мир в плохую сторону. С этого момента в действие вступают игроки, которые вместе со своим персонажем всеми силами будут сражаться за добро. Сюжет на первый взгляд нелинейный, но с другой стороны, события будут разворачиваться точно в такой же последовательности, в которой про них будет повествовать рассказчик, хотя, конечно, ход самой истории первым делом зависит от играющих.

Stories: The Path of Destinies: Обзор

Актуально для платформы: PS4 Аудитория постоянно хочет видеть в видеоиграх нелинейные сюжеты: вот убил ты кого-то — и история развивается совсем иначе. Но мало кто из разработчиков предлагал перепроходить игры разными способами и при этом постоянно видеть последствия своих действий, пробовать различные решения. В Stories: The Path of Destinies

всё именно так и происходит.
Избивать врагов со щитами бесполезно — их нужно притягивать к себе крюком. От конца к началу
Главный герой здесь — хитрый лис Рейнардо, который стремится вмешаться в планы императора, устраивающего тёмные ритуалы для пробуждения древних богов. Первая развилка появляется практически моментально, и принимать решения предстоит после прохождения каждой из пяти маленьких глав (хотя иногда это приходится делать и в другие моменты). Спасти друга или отправиться на поиски мощного оружия? Захватить кого-то в плен или отпустить на все четыре стороны? Такие вопросы будут возникать постоянно.

Первое прохождение займёт около часа, после чего пользователя вернут в самое начало книги сказок. Дело в том, что добраться до хорошей концовки здесь можно лишь одним способом, и множество развилок появляется лишь после нескольких попыток. Поэтому перепроходить всё придётся раз за разом, постоянно выбирая разные пути, а заодно и лучше понимая мотивы героев. Если встать на сторону того или иного персонажа, к финалу о нём станет известно много нового — именно использование этих данных и поможет найти наилучшую концовку.

К примеру, если кто-то окажется злодеем, рассказчик постоянно будет вспоминать об этом, даже во время зачитывания тех историй, которые были услышаны во время прошлых прохождений. Всего здесь есть четыре «Истины», которые и могут довести до «правильного» финала. Иногда какое-то решение приводит к гибели Рейнардо, и в таком случае игрок либо начинает всё заново, либо должен завершить главу ещё раз, не повторяя тех же ошибок. Может показаться, будто сюжет из-за этого превращается в кашу, однако здесь не настолько много героев, чтобы путаться в именах.

Посещать старые локации нужно не только для понимания истории, но и для поиска секретов, скрывающихся за дверьми различных цветов. Рейнардо носит с собой сразу несколько мечей и с их помощью вскрывает замки. Но лишь огненный меч позволит проникнуть в помещение, вход в которое охраняет огненная дверь. Лис получает новое холодное оружие с помощью «крафтинга», собирая необходимые ресурсы из сундуков и разбитых ваз, и у каждого из четырёх мечей можно включить дополнительный стихийный урон для более быстрого уничтожения врагов.

Рассказчик шутит по любому поводу — даже когда игрок разбивает вазы и ящики.

А сражаться с ними придётся постоянно, так как противники встречаются на каждом шагу. Рейнардо умеет размахивать мечом, но многому ему приходится учиться заново, так как он давно отошёл от дел и жил спокойной жизнью. Поэтому после пары-тройки стычек он зарабатывает очки опыта, которые может потратить на всевозможные улучшения, коих в
Stories
огромное множество. Увеличить запас здоровья, повысить урон от контратак, сделать выше скорость передвижения — вариантов немало, и многие из них значительно упрощают прохождение. Вдобавок можно приобрести возможность отскакивать несколько раз в сторону — тут сразу вспоминается
Hyper Light Drifter
(хотя там герой мог прыгать туда-сюда без каких-либо ограничений).

Опять драка

Среди противников есть вороны нескольких видов: обычные, бьющие простыми атаками, и носящие щиты или лечащие своих союзников. Встречаются также странные огненные существа, выпускающие пламя и взрывающиеся после своей гибели. Независимо от типа противника, бой с ним будет выглядеть так же, как со всеми остальными: ударил, отскочил, ударил. Можно разнообразить драки, используя крюк и притягивая к себе противников, но придумать что-то ещё не удастся при всём желании — какой-нибудь особой магии главный герой не обучен. Зато он умеет парировать атаки, для чего достаточно отклонить стик на геймпаде в нужную сторону, если над головой неприятеля появился значок. «Боёвка» не наскучивает, но из-за однообразия врагов и отсутствия каких-либо отличий между первой и пятидесятой дракой завершать поединки со временем хочется как можно скорее.

Из-за этого немного страдает и повествование — если пользователю захотелось принять другое решение в четвёртой главе, оставляя те же выборы в первых трёх, ему всё равно придётся проходить всё с самого начала и зачищать уже виденные локации вновь. К счастью, рассказчик отлично выполняет свою работу и постоянно развлекает игрока: то шутку о лисах выдаст, то эмоционально опишет происходящее, то забавно озвучит персонажей разными голосами. С учётом того, что в Stories

есть аж двадцать четыре концовки, можно представить, насколько масштабна проделанная работа. И пусть шутки здесь иногда банальны (да, про то, что лис с огненным мечом — это firefox, тоже скажут), улыбнуться они порой всё же заставляют.

От статистики слева толку мало, зато известно, сколько опыта осталось до нового улучшения.

С любовью авторы подошли и к художественному оформлению. История рассказывается через книгу сказок с отлично нарисованными иллюстрациями, а путешествуя по миру, Рейнардо посещает красивые и зачастую яркие локации. Они все линейные, и найти разноцветные двери не составляет труда, хотя ведущие к скрытым сундукам развилки иногда всё же встречаются. Единственное, что выглядит не очень хорошо, — интерфейс: он смотрится слишком неряшливо, а субтитры невозможно прочесть, находясь в меню или занимаясь «крафтингом». Огорчают и продолжительные загрузки на PlayStation 4 — на персональных компьютерах они далеко не такие долгие.

***

Несмотря на некоторые недостатки,
Stories
— это необычный проект, которому чуть-чуть не хватило бюджета. Задумка с нелинейностью оригинальна, и вспомнить её аналоги весьма непросто. Всевозможные улучшения и создание мечей делают главного героя всё более сильным и ловким, а боевая система проста. Игре не хватает лишь разнообразных врагов и некоторых других элементов, делающих прохождение более увлекательным. Но и в своём нынешнем виде
Stories: The Path of Destinies
достойна внимания.

Плюсы:

необычная подача сюжета; отличный рассказчик, на котором держится вся атмосфера; богатая система «прокачки»; большое количество секретов.
Минусы:
типов врагов чрезвычайно мало, а драться с ними вынуждают постоянно; на PS4 загрузки порой длятся очень долго.

Геймплей

Обычно в жанре рпг геймплей не самый простой, и этот раз не стал исключением. В основном, придется немного попотеть над тем, чтобы быстро овладеть всеми видами оружия. Но ради грядущих противостояний и сражений стоит скачать Stories: The Path of Destinies через торрент и через наш ресурс, потому что они того стоят. Вид сверху – главная достопримечательность геймплея, и большой подарок от разработчиков, ведь таким образом игроманы смогут видеть все, что творится вокруг, и будут избегать нападения врагов сзади. Первым делом надо стараться побыстрей обучиться боевым искусствам, потому что состязаний будет очень много.

Обзор Stories: The Path of Destinies. Ожившая книга

Новый проект от канадской студии Spearhead Games предлагает игрокам уникальную возможность познакомиться с действительно интерактивным развлечением, в котором их ждут забавные диалоги, интересные персонажи и неплохая боевая система. В итоге мы получаем интересное, пусть и не лишенное недостатков приключение, которое точно стоит потраченного времени и денег.

***

Сложно что-то рассказать о сюжете Stories, так как он всегда развивается по-разному, но в основе лежит конфликт свихнувшегося на власти императора и движения борцунов с кровавым режимом, в который оказывается втянут молодой и амбициозный лис по имени Рэйнардо. Добрый и всегда готовый помочь герой и не ввязывался бы в эту заварушку, если бы смог спасти сына своего друга от беды.

Кто бы мог подумать, что в простой книге может быть заключена такая огромная сила, способная менять будущее, — и она может стать мощным оружием в руках Рэйнардо. С её помощью отважный лис попытается остановить сумасшедшего тирана, не дав ему уничтожить собственное королевство.

После завершения первого уровня игроки попадают на первые страницы книги, где им предложено два варианта дальнейшего развития событий, один из которых — это спасение старого друга, когда второй — это поиски древнего и очень могущественного меча. Если первый вариант кажется более человечным и правильным для добряков, то второй вариант придется по душе любителям трудностей и заманчивой перспективы обладать клинком, способным убивать богов.

Каждое принятое на протяжении игры решение двигает дальнейшее развитие событий вперед и в итоге обязательно повлияет на концовку. Выбранные пути всегда приводят к разным последствиям, и оттого повторное прохождение делается не менее интересными. И, что не менее важно, вы ощущаете свое немалое значение в сценарии — каждый поступок действительно имеет вес.

Каждая ветвь этого приключения имеет собственное начало и конец, которое тут называется истина. Всего в игре четыре уникальные истины, найдя которые можно узреть правильный путь. Кроме того, каждая истина — это ещё уникальные мифические оружия, а также жители этого магического мира.

Те же, кто хочет выжать игру до последней капли, могут переигрывать снова и снова, выбирая новые пути, чтобы увидеть все варианты развития событий, которых немногим больше двадцати (кажется). Для концовки же нужно пять: четыре истины и один верный путь. К сожалению, повторное прохождение может быть омрачено однообразной последовательностью действий.

Изначально герою доступен всего один клинок, но достаточно быстро Рэйнардо сможет использовать зеленую эссенцию и руду для создания одного из четырех геройских мечей. Остальные три меча (теневой, огненный и водяной) станут доступны позже. Каждый клинок наделен своими уникальными свойствами и может поджигать или замораживать врагов, а также выкачивать из них жизненную силу, понемногу восстанавливая здоровье Рейнардо. К сожалению, все эти фокусы требуют энергию, которая довольно медленно восстанавливается, хотя с другой стороны — Stories достаточно простая игра, поэтому вы вряд ли столкнетесь с серьезными трудностями, требующими от вас постоянно заполненной энергетической шкалы. Иными словами, здоровье восстанавливается куда быстрей, чем тратится энергия.

Кроме того, разные мечи служат ключами к различным дверям. Огненные двери отпираются огненным мечом, зеленые — геройским, ледяные — водяным. Все довольно просто. Вы достаточно быстро научитесь открывать пути к спрятанным сундукам и находить скрытые маршруты.

Если выбирать между версиями для персональных компьютеров и PS4, то мы рекомендуем остановиться на версии для PC. Она стабильней и практически лишена небольших проблем с частотой кадров. Тем не менее версию для PS4 тоже нельзя так сразу браковать, поскольку все недочеты никак не мешают играть.

Интересные факты

Продукт будет интересен как детям, так и взрослым игрокам, ведь с одной стороны, игровой мир сказочный, а с другой – переполнен жуткими локациями и нелицеприятными существами. Сюжет в плане повествования от рассказчика – это первое, что покорило игроков, ведь со стороны девелоперов это был оригинальный ход. К тому же, было подобрано музыкальное сопровождение, которое просто идеально передает настроение, как отдельных моментов, так и всей игры в целом. Игроделы сделали ставку на оригинальность, и победили, потому что это сейчас ценится больше всего.

Прохождение игры Stories: The Path of Destinies

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Stories The Path of Destinies, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Stories The Path of Destinies. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Stories The Path of Destinies читайте у нас на сайте.

Помочь Питеру

Двигайтесь вперёд, вслед за кроликом Питером, у которого есть тайная книга. Зажмите правую кнопку мыши и перемещайте курсор в ту сторону, куда должен двигаться ваш персонаж, лис Ренардо. На самом деле для игры вам понадобится только мышка. Когда увидите двух первых Ворон, то убейте их, щёлкая по ним левой кнопкой мыши. Это кнопка атаки. Появятся ещё четыре соперника. Атакуйте любого противника, но будьте внимательны: когда один из врагов соберётся вас атаковать и размахнётся, над ним появится подсказка. В этот момент вы должны переключиться на него, чтобы провести контратаку.

Следуйте в ту сторону, где появились последние Вороны. Вскоре вы обучитесь новому действию. Если вы видите, что противник один, то наведите на него курсор и зажмите левую кнопку мыши. Ваш персонаж подбежит и схватит Ворона. Прицельтесь курсором в ту или иную сторону и отпустите левую кнопку мыши, чтобы сбросить Ворона. В данном случае вы можете сбрасывать ворон с моста.

Пройдите дальше и упрётесь в закрытые врата. Пока что открыть их нельзя. Сверните налево от них, вглубь экрана. На столе, где лежит меч, можно произвести оружие (точнее улучшить уже имеющееся). Подойдите к верстаку и щёлкните левой кнопкой мыши, когда появится соответствующая подсказка. Выберите оружие и улучшите его на один уровень. Предварительно нужно будет открыть сундук, стоящий рядом – на ту же левую кнопку мыши, стоя к нему вплотную. В сундуке вы найдёте руду, нужную для улучшения оружия. Собирая руду и управляя верстаками, вы сможете улучшить своё оружие. К примеру, в меню верстака после первого улучшения можно прочитать, что на втором уровне меч будет немного лечить своего владельца.

Подойдите обратно к вратам и откройте их, щёлкнув левой кнопкой мыши. Откроете их вы при помощи меча. Следуйте вперёд, до обрыва. Ренардо не может перепрыгнуть через него. Убейте появившихся Ворон. Далее на локации вы увидите алтарь. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Алтари предназначены для улучшения персонажа. Повышая уровень, вы получаете очки умений. Сейчас у вас есть очко умений, а потратить его нужно на навык использования крюка. Сделав это, нацельтесь на столб на другой стороне и нажмите на ALT. Крюком можно притягиваться к столбам, преодолевая обрывы, а также притягивать к себе Ворон. Следуйте далее и увидите, как убивают Питера. Спрячьтесь от взгляда Летающего Ока. Подберитесь к нему сзади и убейте. Доберитесь до корабля. На этом вступительная часть игры завершена.

Выбор

Вам предоставят выбор – отправиться на спасение Лапино или следовать по подсказкам, которые позволят создать Неборез. Я выбрал первый вариант.

Новых старых друзей не бывает

Сезон кролика

Идите вперёд. Рядом стоит верстак, но вам нужно 30 руды. С левой стороны от верстака, в переулке можно найти сундук. Внутри есть 3 части руды. Двигайтесь дальше, пока не увидите светящуюся плитку. Встаньте на неё – это летающая платформа. Ждите, когда Рейнардо приземлится. Выбравшись с платформы, можете разбить два деревянных ящика. В этих ящиках ничего нет, но в других – может быть. Таким образом, если видите подобные деревянные объекты, то разбивайте их. Проследуйте вниз и вправо, мимо алтаря (пока что ваш уровень не повышен). Правее, неподалёку от тлеющих углей, можно найти сундук с 5 частями руды.

Откройте врата неподалёку. Кстати, ранее вы проходили мимо мельницы, около которой были огненные ворота. Таким мечом, который у вас сейчас есть, открыть их не получится. Двигайтесь далее, убивая воронов. Старайтесь делать это последовательно и без остановок. Если вороны далеко, то притягивайте их крюком. Путь дальше один – но будут две тропы около вращающегося деревянного колеса. Идите по левой и спуститесь по тропинке ещё левее, чтобы найти сундук.

Наверняка, когда вы увидите следующий алтарь, то ваш уровень будет повышен. Приобрести можно будет лишь один навык – рывок. Для рывка просто смотрите в ту сторону, куда его хотите сделать, и жмите на клавишу CTRL. Победите очередных Воронов и откройте следующие врата. В бочках и деревянных ящиках вы можете находить тыквы – они поправляют уровень вашего здоровья. Одна тыква – 10 очков здоровья.

Пройдите через кладбище, используя при необходимости алтарь и убивая врагов, доберитесь до Лапино.

И опять вам нужно будет сделать выбор следующей миссии.

Захватить Зенобию

Двигайтесь вперёд и слева откройте сундук. Пройдите направо и потяните за рычаг, чтобы на лифте спуститься вниз. Пройдите дальше, убейте ворон. Дверь слева, за которой находится огромный сундук, открыть нельзя. Пройдите дальше и убейте или спрячьтесь от Летающих Глаз. Вам нужно потянуть за рычаг в дальней части коридора, чтобы открыть решётку справа. Идите через эту решётку и пообщайтесь с Лапино. Согласитесь с его планом.

Ну, я пошёл

Двигайтесь вперёд, встаньте на подъёмник. Убивая врагов и разбивая кристаллы, собирайте полезные предметы. Синие светящиеся квадраты – это порталы. Можете использовать их для быстрого перемещения по локации. Никаких особых противников вы здесь не увидите. Будет один маг – вы должны просто избегать жёлтых кругов, указывающих на то место, куда будет произведён магический выстрел.

На верстаке вы сможете или улучшить уже имеющийся меч, или изготовить новый с магической силой. Огненный шторм помимо урон от огня по врагам способен открывать огненные врата. Не забывайте о таких особенностях.

В конце миссии будет выбор: пропустить базу Повстанцев и не мучить Зенобию или отвезти её на базу Повстанцев для допроса.

Особенности Stories: The Path of Destinies

  • Множество миров. Разработчики постарались, чтобы игра была оригинальной во всех аспектах, в том числе и в плане локаций. Игроки будут переходить от чудесных и прекрасных локаций к мрачным и жестоким, где будут сражаться с темными силами.
  • Акробатика. Это одно из главных преимуществ главного героя. По ходу действия он будет получать новые навыки, а вместе с тем и изучать новые акробатические трюки, которые очень помогут играющим во время схваток с большим количеством врагов.
  • Магические мечи. Это уникальное оружие, которое ранее не было представлено ни в одном продукте. Придется потратить время на то, чтобы им овладеть, но потраченное время стоит того эффекта, который придет в будущем.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Stories: The Path of Destinies через торрент бесплатно.

Stories: The Path of Destinies ― многогранная история

Stories: The Path of Destinies комфортней бы себя чувствовала в формате графической новеллы. Все-таки ключевая особенность проекта заключается в идее с моральными дилеммами и их последствиями. Игровая составляющая тут неплоха, но по причине простой боевой системы, скудного набора приемов и малого количества видов противников сражения неизбежно надоедают.

В фэнтезийной вселенной с парящими в небесах островами спокойно жили зверушки. Но однажды местный император из миролюбивой жабы превратился в свирепого тирана. По его приказу вороны нападали на поселения в поисках древних книг. Поговаривали о том, что правитель увлекся темными ритуалами и намеревается призвать древних богов. Кое-кто борется с ним, но силы не равны. Бывший пират, одноглазый лис по имени Рейнальдо не хотел встревать в конфликт. Однако обстоятельства вынудили протагониста присоединиться к повстанцам и вновь встать у штурвала своего летающего корабля.

На перепутье оказываешься сразу после вступления. Герой может вызволить товарища из плена или отыскать могущественный артефакт. Потом открываются еще развилки. Рейнальдо либо доверяет другу-кролику, либо вносит изменения в план, либо прислушивается к приемной дочери самого императора. Однако попытка выиграть войну с высокой долей вероятности заканчивается для воздушного корсара плачевно.

Тем не менее ему удается узнать одну из «истин» и повторить все сначала, используя приобретенные знания. Рейнальдо выясняет подлинные мотивы определенных персонажей. Ему становится известен результат применения реликвий. Информация пригождается, когда надо в очередной раз принимать решение, надеясь на положительный исход. Но этого никто не гарантирует. Даже тяга к просветлению рискует обернуться для протагониста потерей головы.

Авторы припасли два с лишним десятка финалов мини-историй. Герою не запрещают следовать зову таинственного камня и упиваться своей силой, принести в жертву близких ради призрачного шанса переломить итог противостояния, игнорировать предупреждения, чтобы поскорее расправиться с врагами, или искать идеальный путь в хитросплетениях нитей судьбы. Рейнальдо волен быть ослепленным жаждой власти злодеем или истинным героем — все в его руках.

Stories: The Path of Destinies не кружит голову количеством дилемм, но ни одна из них не кажется бессмысленной. Постоянно задумываешься о поступках героя, просчитываешь возможные последствия и искренне сокрушаешься, если не удалось сложить карты нужным образом. Со временем проникаешься и банальным, в общем-то, сюжетом о предательстве, борьбе за власть, древних пророчествах и вечной любви.

Подача материала выполнена в формате интерактивной книги с привлекательным визуальным стилем. Все разговоры озвучивает один человек — рассказчик, превосходно справившийся со своей задачей. Он же описывает и комментирует происходящее, иногда уместно шутит. Причем ему свойственен черный юмор с неожиданным описанием смерти протагониста.

В промежутках между сюжетными сценками Рейнальдо изучает не самые просторные уровни, ощипывает воронов и собирает призы. Локации представляют собой последовательность узких коридоров и небольших площадок. Взираем мы на них с высоты птичьего полета. В ходе многих сражений достаточно молотить по кнопке атаки и реагировать на выпады тварей. Над головами врагов появляются восклицательные знаки, символизирующие о надвигающейся опасности.

Потом в бой вступают огненные элементали, вороны со щитами в руках, воины-камикадзе и создания, которые усиливают союзников. Но разновидностей неприятелей в игре немного. Чем ближе финал, тем чаще приходится драться со знакомыми пернатыми. Увеличивается только их численность. Оператор зачастую не хочет показывать арену целиком и демонстрирует лишь ее участок. Иногда в процессе драки все вокруг застилают ослепляющие эффекты. Из-за этого теряешь контроль над ситуацией и получаешь тумаки.

Рейнальдо зарабатывает опыт и приобретает новые умения. Он учится уклоняться от атак, вырывает у врагов щиты с помощью крюка-кошки, а также повышает запас здоровья и выносливости. Собранные ресурсы расходуются на приобретение и усиление мечей. Всего в игре четыре оружия, но отличаются они исключительно дополнительным бонусом. Один из клинков, в частности, замораживает воронов, а другой делает протагониста более прытким. Эти фокусы расходуют запас энергии.

Игра не восхищает проработкой боевой части. При этом для завершения основной кампании надо минимум пять раз «перечитать» сказку. Концепция в духе «Дня сурка» и «Грани будущего» накладывает отпечаток на путешествие. Героя заставляют бегать по изведанным тропам и драться с одними и теми же злыми птицами. Это разбавляется простыми загадками и необходимостью прятаться от местного аналога боевых дронов. Но отступления тоже повторяются и не бросают серьезных вызовов. Не спасает от скуки и поиск секретов. Единственная польза от них — возможность сделать Рейнальдо сильнее.

Правда, недочеты не успевают проявить себя за одно полное прохождение. До титров добираешься часов за пять, а увлекательная игра в кошки-мышки с судьбой скрывает отсутствие глубины в механике. А вот проверка всех вариантов рискует обернуться серией не самых интересных ситуаций.

Зато Stories: The Path of Destinies радует красочными декорациями. Лис спускается в древние руины, прогуливается по живописной деревеньке, пробирается по улочкам поселения, пережившего нашествие воронов, и попадает в таинственные локации, где отовсюду торчат кристаллы. Да, вселенная в игре является, по сути, набором коридоров и арен. Но оформители не подвели, и далеко не сразу устаешь от этой реальности.

Diagnosis

Авторы преуспели в главном — создали замечательную интерактивную сказку с трудными дилеммами и ощутимыми их последствиями. Также они отлично реализовали идею с прохождением приключения снова и снова, изучением новых сведений и попытками исправить ошибки. Сражения не блещут оригинальностью, а заодно огорчают никудышной операторской работой и переизбытком эффектов. Но примитивизм механики становится ощутимым недостатком лишь тогда, когда задаешься целью просмотреть все варианты развития событий. Игроки, кому хватит одного рассказа о жизни Рейнальдо, вряд ли разочаруются в Stories: The Path of Destinies.

Pro:

  • Занятная и хорошо реализованная идея с повторением приключения с целью исправить ошибки героя и попробовать новые варианты
  • В избытке развилок с неожиданными последствиями
  • Сражения и другие занятости не успевают утомить за одно прохождение кампании
  • Приятный внешний вид

Contra:

  • Проблемная камера и переизбыток ярких вспышек в ходе сражений приводят к раздражающим ситуациям
  • Изучение всех историй сопряжено с многократным повторением одних и те же моментов

Рассказ о Stories: The Path of Destinies начинается с 18-й минуты подкаста

Stories: The Path of Destinies и твой выбор. Рецензия

Погружение в игры всегда было для меня большим фактором, чем графика и прочее, это касается не только игр, но и любых жизненных ситуаций. Наверное, именно поэтому я настолько увлекаюсь книгами и играми из разряда “Ощути приключение на себе”. Там, где я могу легко поставить себя на место героя, прожить в его шкуре занимательную цифровую или бумажную жизнь. Наверное, именно поэтому я и влюбился в Stories: The Path of Destinies.

Этот клубок истории тонкой ниткой последует за очень умным лисом-мошенником Reynardo , который очень неудачно, во время некоторых событий, о которых я не буду спойлерить, оказывается прямо в самом пекле гражданской войны между злым королем и его бунтующими подданных. Также череда этих событий приводит к тому, что Reynardo находит магическую книгу, которая позволяет ему пересмотреть свою судьбу, но только путем преодоления бесчисленных проб и ошибок, храбрый лис сможет открыть всю правду войны и найти тот самый, Заветный путь, который приведет к счастливому концу.

И пусть вас не пугает простота сюжета, истории. Иногда главное не масштабы или эпичность, а сладкая подача, которая насытит вас эмоциями, поможет вжиться в роль. В этой игре роль «подачи» выполняет рассказчик, наподобие Bastion. Именно он ведет нас сквозь всю гущу событий, динамично и занятно рассказывает про окружение, объясняя ЛОР (историю) мира, раскрывает персону Reynardo, при этом комментируя его действия, будь то эпичная победа над группой врагов или же неудачная драка с горшком. Именно рассказчик словно пуповина связывает вас и кормит вас этой историей, кормит так, чтобы Вы максимально ассоциировали себя с протоганистом

Мне нравится, что мы узнаем правду лишь путем ошибок, все как в жизни. Каждая из пяти глав игры заставляет нас принять собственное решение, на начальных порах это почти всегда приводит к печальным событиям, но дает нам узнать о каких-то дополнительных фактах, увидеть то, чего ты не видел, ибо был ты глупцом и не видел дальше носа своего. С новым прохождением, у нас появляются альтернативные пути, все больше растет наш лабиринт прохождения жизни, где цель одна- «Мир во всем мире»

Всего в игре 25 различных концовок, каждая из которых, на мой взгляд, продумана и хороша. И у Вас, как и у вашего покорно слуги сразу возник вопрос о реиграбельности, тем более очень часто нам приходится начинать играть с самой первой главы, дабы принять полную ветвь решений. И я отвечу- «Да». Пройдясь по геймдизайну я отмечу, что это одна из самых ярких и красочных Action RPG игр последнего времени, наверное сравнение с Bastion все же более точное. В игре куча ярких красок, спецэффектов, симпатичный и разнообразный дизайн местности, в котором найдется место и летающим кораблям, заснеженным далям, отлично прорисованным болотам. Скучно не будет.

Stories: The Path of Destinies и твой выбор. Рецензия

А по геймплею ребята не стали долго думать, они взяли огромный кусок боевки «Batman» и чуть чуть приправили такими вещами как хук, с возможностью притягивать, и быстрый телепорт к цели. На самом деле это большой плюс, так как все бои динамичны, а враги, требуют к себе особого внимания, поэтому до того, как ты прокачаешься на полную мощь- ты вытянув язык и усердно пробиваешься сквозь эту замечательно нарисованную биомассу. Плюс тут есть скромная система прокачки приемов и способностей, возможность сбора ресурсов для крафта мечей, которые помимо целевой функции, выполняют роль ключей к секретным дверям, что двигает ползунок в сторону «Реиграбельности»

И в попытках дойти до истиной и хорошей концовки, я полностью потерял себя в этой игре. Я с болью принимал решения, возвращался и делал шаг вперед, наслаждаясь различными вариантами событий.. Я смеялся и грустил с рассказчиком игры, при этом испытав на прочность свой геймпад в незатяжных, но отлично поставленных боях. Я очутился в хорошо проработанном, сказочном мире, где я смог увидеть на экране не лиса, а себя самого. Такое инди я ценю, говорю разработчикам огромное спасибо!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: