Графика
Визуальная составляющая — это далеко не самое главное в стратегиях. Однако разработчики из студии Digitalmindsoft, которые занимались созданием новой части, наверняка так не считают. Assault Squad 2 может похвастаться восхитительной и ультрасовременной графикой. Новый движок поддерживает современные шейдерные технологии и многоядерные процессоры. Это развязало разработчикам руки и позволило сделать невероятно красивую картинку. Все локации выглядят завораживающие. Текстурки персонажей также сделаны на высшем уровне. Благодаря отличной визуальной составляющей создается впечатление, будто бы и впрямь находишься на настоящем поле боя. Это добавляет еще больше реалистичности.
Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним
Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним » скачать игры, скачать игры pc, игровые новости, games portal
GAMESPORTALMD
ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР
- Главная
- Правила
- Чат
- FAQ
- Администрация
- Фильмы 4K
» Новости игровой индустрии » Fallout 4 — дополнение Nuka-World станет для игры последним
Новости игровой индустрии 159847 2 Losterkun 8-07-2016, 07:58
Запланированное к выпуску в августе 2020 года дополнение Nuka-World для ролевой игры Fallout 4 станет последним — после этого проект Тодда Говарда обновляться свежим контентом больше не будет. Соответствующей информацией с журналистами поделился вице-президент Bethesda Пит Хайнс, сообщает GameSpot. Появившиеся ранее DLC Automatron (март 2016), Wasteland Workshop (апрель), Far Harbor (май), Contraptions Workshop (июнь), а также июльское Vault-Tec Workshop и августовское Nuka-World являются частью сезонного пропуска стоимостью в $50. Изначально за абонемент просили $30, но позже компания расширила планы по выпуску дополнений и подняла цену. Nuka-World отправит всех желающих в одноименный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Вы сможете возглавить банды рейдеров, захватывать поселения и подчинить Содружество своей воле. В последнем дополнении появятся новые задания, группировки, оружие и много чего еще. Отдельно Nuka-World доступна по цене в 999 рублей.
Поделиться
В мир
Класс!
Похожие игры
GΟD EAΤER 3 [2019|Rus|Eng|Multi11]
Sniper Ghost Warrior Contracts
Топ Комментаторов
Популярное
Copyright © 2008-2019. Powered by Portal.MD
Геймплей
Хотите ощутить себя командиром настоящего войска? Тогда Men of War 2: Assault Squad 2 просто создана для вас. Ведь по ходу прохождения игроку предстоит управлять целыми отрядами и даже настоящей военной техникой. Вызывать ее можно, используя специальные очки подкрепления. Но нужно использовать их с умом. Ведь очки — труднодобываемый и востребований ресурс. Чтобы получить их, придется захватывать контрольные точки и оборонять их от врагов. Захватывая новые позиции, игрок помимо тех самых очков получает доступ к новой военной технике и специальным способностям (к примеру, артподготовка, авиаудар и т. д.). Основная цель сингл-режима (одиночного) — захватить все точки. Звучит довольно просто, однако на деле все совершенно не так. Искусственный интеллект в игре довольно силен, поэтому для победы необходимо проявить смекалку и недюжинные стратегические навыки.
Одолели всех противников в одиночном режиме игры? Мните себя талантливым стратегом? Опробуйте себя в мультиплеере. В нем вашими врагами станет не бездушный компьютер, а настоящие и хитрые люди. Примите вызов от лучших игроков со всего света. Докажите, что и вы не лыком шиты!
Пожалуй, главная особенность серии Men of War — тотальная система разрушения. Assault Squad 2 не стала исключением. В новой игре можно разрушить буквально все — от безобидных деревьев до массивных бетонных стен. Также не может не радовать система укрытий, дающая огромный плацдарм для стратегических маневров. При правильном использовании укрытий можно одолеть противника, который обладает численным преимуществом. Еще одно достоинство игры — довольно реалистичная физика. Все снаряды и военная техника в целом ведут себя очень естественно. Это добавляет атмосферности.
Помимо всего прочего, в игре присутствует редактор карт. Это дает возможности для раскрытия творческого потенциала. Можно создавать собственные, авторские карты и играть на них по сети с другими геймерами.
Men of war: обзор
Возвращаться к хорошим играм жанра RTS всегда приятно. Особенно, когда разработчики не халтурят, а выпускают именно то, чего ждешь — по сути, то же самое, но с новым набором уровней/миссий, дополнительной техникой, юнитами и прочим добром. В Тылу Врага 2: Лис Пустыни вне всяких сомнений правильное дополнение. Созданное специально для тех, кому масштабного оригинала (и первого аддона) оказалось недостаточно. Не слишком большое, но способное увлечь на пару-тройку вечеров и напомнить, чем же была так хороша В Тылу Врага 2.
Знакомая оборона Ростсельмаша. Теперь без тормозов.
Все достоинства оригинального проекта присутствуют и в экспаншене. Столь же динамичном, настолько же интересном, но, к сожалению, слишком коротком. Диверсии, битвы, игра в шпионов — все это присутствует и здесь. Действие игры разворачивается в 1941-м году. Итальянцы терпят поражения в Северной Африке. Муссолини обращается за помощью к Гитлеру, который вскоре отправляет на подмогу своему союзнику Африканский корпус во главе с генерал-лейтенантом Эрвином Роммелем. Борьба за Африку была сложной и кровопролитной. Победы одерживали то одни, то другие. Чем все закончилось, вы знаете.
Под покровом ночи.
Но вот, как это происходило? Лис Пустыни, расскажет и покажет. Не факт, что игра на сто процентов исторически достоверна, но дух времени она передает совершенно точно. Также, как не пытается украсить основные энциклопедические факты. Вам дают возможность пройти две новые кампании — за немцев и за союзников. Основная цель первых — сначала высадиться на остров Крит (легендарная операция Меркурий), затем штурмовать город Тобрук. Задача союзников, как не трудно догадаться, противоположная — защитить остров и Африку от фашистов, заставив их отступить.
Пейзаж достойный того, чтобы оказаться на рабочем столе.
Миссий в игре немного — всего по 5 за каждую из сторон. Однако на диске присутствует и советская кампания из Братьев по Оружию, которая хвастается оптимизированным движком и теперь не тормозит на слабых компьютерах. Да, наконец-то В Тылу Врага 2 перестала требовать hi-end системы и стабильно работает практически на всех конфигурациях. Следовательно, тем, кто пропустил этот проект, можно (и нужно) наверстать упущенное сейчас. Разработчики не соврали — на PC, указанном, как минимально допустимый, игра идет без каких-либо проблем на средних настройках.
Попробуй прорвись.
***
Разочароваться в Лисе Пустыни могут лишь те, кто ждал от игры чего-то нового. Игровой процесс не изменился. Суть осталась прежней. Методы, AI, тактические приемы — все это будет знакомо фанатам оригинала. Однако, в любом случае, основная целевая аудитория останется довольна. Десятки (если не сотни) новых юнитов (кораблей, самолетов, танков и так далее), улучшенный интерфейс, продвинутая многопользовательская игра — этого вполне достаточно для приобретения диска.
Плюсы: это по-прежнему красивая, реалистичная, глубокая игра.
Минусы: небольшая продолжительность; отсутствие серьезных нововведений.
Men of War: Vietnam trailer HD
Похожие игры…
- В тылу врага: диверсанты 3: обзор
- Kona: обзор
- 10 Врагов америки: обзор
- Faces of war: обзор
Обзор: В тылу врага 2: Штурм
Если бы проводился конкурс по числу аддонов и всевозможных дополнений, то серия «В тылу врага»
определенно взяла бы одну из наград. Причем к первой части аддоны продолжали выходить даже после выхода второй и дополнений к ней. Однако после релиза в 2008 году
«В тылу врага 2: Лис в пустыне»
и
«В тылу врага: Диверсанты 3»
(даже не пытайтесь разобраться в этой хронологии, голова пойдет кругом) поток вроде бы иссяк. «Неужели разработчики наконец взялись за полноценную третью часть?», — с надеждой вопрошали поклонники? Как бы не так: в 2011 году, спустя 5 лет (!) после выхода самой игры выходит очередное дополнение —
«В тылу врага 2: Штурм»
. Люди и ресурсы Справедливости ради надо отметить, что дополнения эти практически всегда вносили что-то действительно новое, по крайней мере, в рамках самой серии.
«Штурм»
— не исключение. В основе своей перед нами все та же игра, где свойственная суровым варгеймам дотошность и реализм в проработке юнитов, оружия и техники, точечные повреждения, наличие разных типов боеприпасов для одного ствола и прочие радости хардкорщика соседствуют с красочной графикой и эффектной физической моделью (разрушению здесь поддается почти все). На месте и фирменная возможность управлять подчиненными как в обычном стратегическом режиме (выделил рамкой и кликнул на место назначения), так и напрямую, где мы сами целимся, бросаем гранаты и перемещаем персонаж как в экшене.
Однако в «Штурме»
мы сражаемся не столько ради выполнения каких-то конкретных задач (если они и есть, то предельно просты — перейти на ту сторону моста, захватить улицу), а за контрольные точки. Как правило, изначально в нашем распоряжении лишь несколько солдат. Призывать новых можно за очки так называемых людских ресурсов. Они постепенно накапливаются и сами восполняются по ходу боя, но захват каждой контрольной точки резко увеличивает ЛР. Кроме того, каждая такая точка открывает доступ к новым типам юнитов и специальным атакам.
Одна позволяет призывать лучшие штурмовые отряды, другая — противотанковые орудия, минометы и тяжелые пулеметы, третья — самые мощные танки, четвертая позволит запросить максимальную арт-поддержку, ну и так далее. Самое интересное — появились специальные герои и специальные атаки, которые тоже открываются по мере захвата контрольных точек. Герои — это продвинутые, «ветеранские» варианты юнитов, например, ветераны-десантники или танк «Тигр»-ветеран: они не только обладают повышенной мощью, но и способны воодушевлять однополчан одним своим присутствием на поле боя.
Специальные атаки чем-то напоминают магию. Захватив нужную точку, вы сможете с определенной периодичностью устраивать врагам кровавую баню — обрушить, например, в указанное место ракетный удар с моря или призвать толпы озверевших солдат, которые с криками «За Родину!» бегут туда со всех концов карты. Примерно такого же разрушительного эффекта можно добиться, используя специальные радиоуправляемые дроны, которые можно подвести к позиции врага и подорвать (привет Call of Duty: Black Ops
).
Так, постепенно захватывая ключевые участки карты и получая регулярные подкрепления, мы должны очистить карту от врагов. К этому сводятся все 15 миссий одиночной кампании (по три за Японскую империю, Германию, США, Британию и СССР).
В игре» представлено более 170 типов пехоты из разных стран Война на износ Примерно то же самое происходит и в мультиплеере. Лишь один режим не связан напрямую с контрольными точками (в «Бою» мы зарабатываем необходимые для найма юнитов ресурсы, непосредственно уничтожая врагов). В режиме «Линия фронта» одни игроки пытаются занять ключевые позиции, другие — их защищают, а потом меняются ролями. А в «Захвате территорий» побеждает тот, кто быстрее захватит и удержит все контрольные точки на карте. Наконец, можно осваивать одиночную кампанию в режиме совместного прохождения.
Правда, в сетевой игре несколько иначе призываются подкрепления: вам изначально дают фиксированное количество командных очков, и вы уже сами решаете, кого на них купить (каждая боевая единица имеет определенную цену). При этом отсчитывается время, через которое можно будет нанять того или иного юнита. Чем мощнее войска или техника, тем дольше придется ждать.
Все это заставляет по-новому взглянуть на знакомую игру. В «Штурме»
почти не осталось места прежней возне с каждым бойцом, и уж тем более в режиме прямого управления. Здесь другой размах и масштаб происходящего. Враги атакуют толпами, с нескольких сторон одновременно и постоянно прессингуют вас: они ведь тоже получают подкрепления, захватывая и удерживая контрольные точки. В итоге здесь разворачиваются сражения целых армий. Вам приходится быстро реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию и думать за двоих, а то и троих командиров, действуя на нескольких фронтах одновременно.
По логике в такой ситуации нужно предельно упрощать игровой процесс, чтобы игрок мог сосредоточиться на глобальном управлении, не отвлекаясь на мелочи. Но авторы, наоборот, добавили новых деталей в некоторые аспекты игры. Например, пехота здесь проработана куда подробнее, чем раньше. У каждой из воюющих сторон появились новые типы пехотинцев. Так, у США есть слабые, но очень дешевые призывники, куда более мощные, способные противостоять бронетехнике рейнджеры и механизированная пехота (те же рейнджеры, но на бронетехнике). А у Германии появились панцергренадиры, быстро превращающие практически любую бронетехнику в груду металлолома. А уж если они передвигаются на самоходках…
Практически всем сторонам доступны десантники, штурмовая и регулярная пехота. Есть также отряды специалистов — минеры, саперы, огнеметчики, снайперы, пулеметчики, автоматчики, морская пехота. Можно даже призывать отдельных бойцов для выполнения каких-то конкретных задач. По сравнению с другими играми серии в «Штурме»
заметно больше вариантов техники и юнитов.
Авторы доработали поведение ИИ, и во многих ситуациях бойцы теперь справляются и без помощи игрока Один в поле не воин Победить в ситуации, когда под плотным огнем и постоянным прессингом нужно столько всего учитывать, непросто. Тем более на высоких уровнях сложности, где приходится буквально каждый метр территории выгрызать зубами. Но зато победа приносит настоящее удовлетворение.
В одиночном режиме, правда, игра довольно быстро наскучивает. Враги здесь берут не качеством, а количеством, на картах редко что-то происходит кроме собственно захвата контрольных точек (почти нет ни диалогов, ни заставок, ни неожиданных поручений). К тому же при такой динамике боя еще отчетливее обозначились старые проблемы серии с управлением и интерфейсом, где не так-то просто выделить отряды или отдельного бойца, а попытка залезть в инвентарь и перетащить из грузовика снаряды для противотанковой пушки отнимает слишком много драгоценного времени и нервов.
Но одиночные миссии — по сути лишь тренировка перед онлайновыми баталиями. Вот уж где точно скучать не придется. Авторы уверяют, что «Штурм»
как раз заточен под сетевую игру, поэтому баланс в мультиплеере тестировался особенно тщательно. Хотя особенности не самой удобной и продвинутой службы Gamespy создают проблемы. Порой приходится тратить уйму времени, пытаясь присоединиться не просто к желаемому, а хотя бы к любому матчу, а в самой игре частенько случаются подвисания из-за того, что сервер пытается синхронизировать данные с кем-то из игроков.
Попытку совместить с идеями из Company of Heroes и World in Conflict несмотря на ряд недостатков (прежде всего отсутствие полноценной сюжетной кампании) можно назвать успешной. А недоработки авторы обещали оперативно устранять скорыми патчами и, конечно же, новыми дополнениями. Что ж, видимо, эта игра никогда не закончится….
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Men of War: Assault Squad 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас В тылу врага: Штурм 2 продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, GamersGate и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 100 рублей
. В продаже есть разные издания Men of War: Assault Squad 2, например
Deluxe EditionGold EditionComplete EditionЗолотое ИзданиеИздание () (Ключ ДляИздание () (КлючИздание ()Chest Edition
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Men of War: Assault Squad 2 — Deluxe Edition (GLOBAL) в магазине Gamivo за 182 руб
- Men of War: Assault Squad 2 (GLOBAL) в магазине Gamivo за 214 руб
- Men of War: Assault Squad 2 (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 100 руб
- Men of War: Assault Squad 2 — Deluxe Edition (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 124 руб
- Men of War: Assault Squad 2 — Gold Edition (Steam) в магазине Humble Bundle Store за 145 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Vulpes pilum mutat, non mores
На экране привычное: немцы ощетинились пулеметами, минометами, танками и зенитками; советские войска массой пытаются смести оборону. Городских битв почти нет — сплошные поля, леса и реки — единение с природой. Жаль — в «Штрафбате» потенциально неплохая физика, но посреди бескрайних равнин ее просто негде показывать; разве что танк разнести на кусочки.
Псевдоголливудская зрелищность осталась: повсюду стрекот орудий, взрывы и матерщина на двух языках. «В тылу врага» всегда убедительно играл в войнушку, но здесь масштаб шире — на один немецкий танк приходится двадцать «штрафников». Однако мы управляем лишь малой частью — остальные, примерив бутафорские усы, исправно работают статистами; в этом спектакле — наше дело маленькое.
Начальство требует, как правило, одного — отбить окопы и закрепиться. Делается просто: либо вы кидает всех на амбразуру с гранатой наперевес (потом, правда, придется долго слушать какой вы никчемный командир), либо поискать свободный танк и аккуратно (техника здесь взмывает в воздух от одной случайной гранаты) сравнять с землей окрестных противников. Все — никаких отвлекающих маневров, форсирований и планирований. Граната, танк, танк, граната — игра не подразумевает вариантов и разнообразия; меняется только ландшафт и время года — остальное статично, как караул Поста №1.
От золотистого экрана «миссия завершена», отделяет тупость собственных подчиненных и нечеловеческий интерфейс. Штрафники любят передвигаться собственным маршрутом, стрелять не туда, куда надо (или не стрелять вообще) и очень, очень быстро мрут — выкуривая одного немца, реально потерять половину отряда, а оставшуюся лишить здравого рассудка. Управлять провинившимися — отдельное удовольствие: за восемь лет существования «В тылу врага», интерфейс так никто и не сменил. Например, чтобы солдат добежал до т. А, присел на колено и сделал очередь по объекту Б. — надо сделать несколько неочевидных нажатий и сломать пару пальцев — и не факт, что подопечный справится со всем этим. В итоге остается один беспроигрышный вариант – взять под свое управление самого лучшего юнита, и пойти единолично вырезать фашистскую гидру — тогда и управление нипочем и AI не мешает.
Кому то, наверняка, понравится такая хардкорность — мол, нынче все игры для детей, вот хоть последний родной разработчик держит марку. Да, «Штрафбат» сложный, но сложный по-дурацки, вызывающе — речь идет не о принципиальной войне с форматом «press x to win», а о банальном нарушении баланса и играбельности. Хорошо хоть, что не надо больше трястись над каждым патроном и винтовкой: мертвые тела лежат густым слоем по промозглой земле, с каждого можно снять необходимые боеприпасы.
Сюжета, кстати, нет — вы, просто, скачите от одного брифинга к другому; персонажи не носят имен и выступают в роли обесцвеченных баранов. Понятно, что стратегический жанр не подразумевает толстовских романов, но минимальную связующую историю можно было придумать? Это особенно удивительно наблюдать, учитывая, какая в игре богатая база данных. Здесь есть и мемуары ветеранов и интересные исторические справки — возможно, 1С стоило бы выпустить «Штрафбат» в виде интерактивной энциклопедии.
Графически, игра смотрится неплохо: эффектные взрывы, аккуратные танки и завораживающие столбы пыли, спровоцированные огнеметным огнем. Бездонная луна отражается в ровных волнах, а утренний рассвет таинственно бликует на простреленных касках. Без недостатков, понятное дело, не обошлось — солдатики, хоть и умеют драматично умирать, в плане анимации проигрывают всем стратегическим играм, выпущенным с 2005 года включительно. Когда они ползут по-пластунски, или, не дай Бог, влезают на БТР — хочется немедленно утопить их в ближайшем пулеметном огне; коровы, наверное, и то изящнее. Разумеется, наблюдать за этим некогда — кругом агрессия, месиво, весело, но в минуты затишья все графические недоработки остро бросаются в глаза.