Королевства
В игре на выбор игрокам представлено три королевства, каждое из которых включает в себя собственный континент, классы, расы сильно отличающиеся друг от друга.
Хиберния (Hibernia)
Королевство стоит на знаниях Кельтов и сам по себе мир отражает мир, основано на природе со многими зданиями плавной архитектуры, а некоторые из них представляют собой деревья. Большинство земель королевства – зеленые низины и леса, а также река, которая протекает через весь континент. Королевство, со своей столицей Тир На Ног (Tir Na Nog), как было отмечено, представляет лучшие поддерживающие классы персонажей.
Альбион (Albion)
Это королевство, где история о Короле Артуре — не просто легенда. История разворачивается в землях времен после убийства Морригана. Мир здесь замер в средих веках с рыцарями, волшебниками и замками, разбросанными по карте. Ландшафт смоделирован на основе реальной географии Англии с покатыми холмами и вековыми лесами. В королевство даже входят локации, имеющие реальные имена, как например, Стоун Хэндж, Равнины Салисбари, Пеннинские горы. Это королевство, со столицей Камелот, известно своими атакующими колдунами.
Мидгард (Midgard)
Королевство стоит на легендах викингов и многие классы здесь основаны на легендах о богах древнего времени (Тор, Локи). Ландшафт в основном заснеженный со отвесными скалами и вулканической активностью. Королевство известно своими воинами ближнего боя, которые славятся огромной силой.
Как начать игру в Dark Age
Для начала вам необходимо скачать игру Dark Age на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.
Подписывайтесь на нашу группу ВК
, чтобы не пропустить новые материалы на сайте.
Альбион
Оружейник (Armsman):
Солдат-пехотинец Альбиона, который является главным бойцом Королевства. Класс может использовать почти любой вид оружия и брони, включая арбалеты и копья
Кабалист (Cabalist):
Заклинатели, специализирующиеся на изучении и манипуляции духовной магии. Кабалисты обладают способностью призывать питомцев, которые исполняют команды призывающих, а также использую ослепление и заражение врагов различными болезнями.
Клерик (Cleric):
Первичный класс лекарей Королевства. Клерики могут подготовить своих союзников к битве, также как и помогать в течение и после сражения.
Монах (Friar):
Экспертный класс. Монахи представляют собой смесь клериков и бойцов, обладающих навыками боя на палках, некоторыми излечивающими и баффинг возможностями.
Лазутчики (Infiltrator):
Класс разбойников, специализирующийся на скрытном движении, шпионских навыках и ударах исподтишка.
Наемник (Mercenary):
Легкий боец, способный сражаться двумя оружиями сразу, также как и использовать подвижные стили битвы. Наемники большое внимание уделяют позиционным стилях боя.
Министрель (Minstrel):
вид разбойников, которые могут исполнять песни, чтобы воодушевить группу союзников и улучшить их боевые навыки. Также министрель может исользовать оружие и различные виды брони.
Некромансер (Necromancer):
Некромансер – новый класс в Dark Age of Camelot. Основное умение некромансеров – призывать существ, которые выполняют команды хозяина. В отличие от традиционных суммонеров, как Кабалист и Енчантер, которые владеют смесью магических навыков и призыва, Некромансер беспомощен без своих существ. Класс доступен только для игроков Скрытых островов (Shrouded Isles).
Паладин (Paladin):
Паладины могут носить пластинчатые доспехи и специализируются на двуручном оружии. Они также могут выучить «песнь», которая поднимает боевой дух и увеличивает уровень способностей союзников во время битвы.
Вор (Reaver):
Воры – смесь Некромансеров и Бойцов. Могут носить кольчуги и владеть широким спектром оружия, представленного в Альбионе. Воры – класс файтеров, защищающий Арауна (Arawn), повелителя подземного мира. Класс доступен только для игроков Скрытых островов.
Скаут (Scout):
Класс лучников Альбиона. Скауты используют знаменитые длинные английские луки, чтобы атаковать врагов с длинной дистанции. Также могут использовать щиты и некоторые виды оружия ближнего боя.
Волшебник (Sorcerer):
Заклинатель, фокусирующийся на контроле и разрушении тела, духа и разума. Волшебники используют заклинания гипноза, прямого урона, повреждений с течением времени, и также могут взять под контроль вызванное существо.
Теург:
заклинатели-элементалисты, которые используют силу воздуха, льда и земли, могут также призывать существ элементов, для помощи в битве.
Маг (Wizard):
Заклинатели-элементалисты, использующие элементы Огня. Маги обладают очень могущественными атакующими заклинаниями.
Еретик (Heretic):
Еретики представляют собой темных священников или злых клериков. Класс может использовать гибкое оружние, но ограничены малыми щитами и тканевыми одеждами в качестве брони. Еретики могут лечить, фокусировать вред, использовать баффы, воскрешать ужасных монстров. Класс доступен только для игроков Катакомб (Catacombs).
Примечания
- Bartle Richard.
Designing Virtual Worlds. — New Riders, 2003. — P. 407. — ISBN 0-1310-1816-7. - Firor, Matt
[www.gamasutra.com/features/20020213/firor_pfv.htm Post-Mortem: Mythic’s
Dark Age of Camelot
].
GamaSutra
. — «So, in late 1999, we decided to make a graphical version of DFC.» Проверено 24 апреля 2010. [web.archive.org/web/20080418085957/www.gamasutra.com/features/20020213/firor_pfv.htm Архивировано из первоисточника 18 апреля 2008].
Хиберния
Анимист (Animist):
Анимисты – главный класс спеллкастеров Хибернианцев использующих природные умения. Они могут оживлять растения и использовать естественные феномены, как фосфоресценция и наносить прямой вред врагам с помощью своих заклинаний.
Бард (Bard):
Класс, сошедший со страниц Кельтских легенд. Бард – комбинация другида, файтера и министреля. Барды – отличные сопровождающие для любой группы.
Мастер клинка (Blademaster):
Легкий файтер Хибернии. Специализируется на боевых стилях, которые требуют фокусировки на позиции в бою. Может использовать два оружия одновременно.
Чемпион (Champion):
Комбинация спеллкастера и файтера. Может снимать баффы с оппонентов и использовать различные виды оружия.
Друид (Druid):
Основной хибернианский лекарь. Друиды обладают навыками природных заклятий и довольно успешно сражаются, когда необходима помощь. Могут вызывать духов природы в качестве компаньонов в путешествии или в бою.
Элдрич (Eldritch):
Специализируется на мощной магии разрушения. Элдритч заставляет элементы мира и пустоты уничтожать врагов Хибернии.
Чародей (Enchanter):
Использует магические силы, чтобы призывать и контролировать магических существ. Чародей также обладает вспомогательными и атакующими заклинаниями.
Герой (Hero):
Основной класс файтеров Королевства. Может пользовтаься практически любым видом оружия и брони Хибернианцев. Не броский, но эффективный и жизненно необходимый юнит в любой группе.
Менталист (Mentalist):
Комбинация класса заклинателей, которые полагаются на контроль разума и силы. Менталист обладает как атакующими навыками, так и исцеляющими заклинаниями.
Паслен (Nightshade):
коварный ассасин, способный двигаться незаметно. Атакует, используя удары в спину и некоторые магические способности.
Рейджер (Ranger):
Лучник Хибернии. Рейнджер кроме владения луком и оружием обладает некоторыми заклинаниями.
Вейлуокер (Valewalker):
класс магов в легкой тканевой броне и с косой наперевес. Маги – сильная рука сообщества Сильван. Вейлуокер – файтеры, обладающие магическими природными навыками. Класс доступен только для Скрытых островов.
Смотритель (Warden):
Класс защитников природы. Смотрители представляют собой смесь файтеров и целителей, обладающих защитными и исцеляющими заклинаниями.
Банши (Bainshee):
Женский класс, специализирующийся на массовых заклятиях (Area of Effect — AoE). Среди многих навыков, могут защищать членов группы щитами, поглощающими магический урон и уничтожать врагов мощными массовыми заклинаниями. Класс доступен только для игроков Катакомб.
Вампир (Vampiir)
Расширения и дополнения
Компания Mythic выпустила семь дополнений (5 платных, 2 бесплатных) для DAoC
. В европейские версии этих дополнений иногда включаются новые квесты для жителей различных королевств.
Shrouded Isles
Дополнение вышло 12 ноября 2002 года. Было добавлено 6 новых классов (Necromancer, Reaver; Savage, Bonedancer; Valewalker, Animist), 3 расы (Inconnu, Valkyn, Sylvan) и новые территории для каждого королевства, включая подземелья. Сейчас этот пакет доступен бесплатно.
Foundations
Бесплатный патч, вышедший 18 июня 2003 года. Игроки смогли покупать жильё, создавать собственные магазины и торговать с их помощью.
Trials of Atlantis
Дополнение вышло 28 октября 2003 года. Было добавлено 3 новых расы (Half-ogre, Frostalf, Shar) и территории с монстрами повышенной сложности, а также обновлённую графику. Этот пакет дополнения теперь можно загрузить бесплатно.
New Frontiers
Изменение системы «realm versus realm». Это бесплатное дополнение вышло 22 июня 2004 года. Также были переделаны замки, добавлены башни и несколько видов осадных орудий.
Catacombs
Дополнение вышло 7 декабря 2004 года. Было добавлено 5 новых классов (Heretic; Vampiir, Bainshee; Warlock, Valkyrie), подземелья, новые квесты и зоны для более быстрой прокачки персонажа. Была обновлена графическая модель персонажей и подземелий. Это дополнение может быть загружено бесплатно.
Darkness Rising
Дополнение вышло 11 октября 2005 года (в Европе — 1 февраля 2006 года). Включены новые виды мощного оружия и брони для высокоуровневых игроков, лошади, добавлены способности для некоторых классов, новые подземелия и квесты, обновлены графические модели мелких деталей игрового мира (сараи, стога сена, форты, текстуры в городах). Компания Mythic представила новый остров Аграмон (Agramon), связывающий три королевства.
Labyrinth of the Minotaur
Дополнение вышло 5 ноября 2006 года. Новые возможности включают расу минотавра, новый гибрид-класс (Mauler), новое подземелье Labyrinth («Лабиринт») — крупнейшее в истории Камелота.
New Frontiers
Этот патч вышел 5 сентября 2007 года. Произошли значительные изменения в планировке замков и башен, была модернизирована осада замков.
Мидгард
Берсеркер (Beserker):
Покровитель Моди (Modi), норвежского бога гнева сражений. Берсеркеры – легкие файтеры, экипированные тяжелой броней и двумя оружиями одновременно. Класс использует позиционные стили боя.
Боундансер (Bonedancer):
Боундансер – пет-кастер Мидгарда, приспешник Валкина (Valkyn), древнего норвежского бога Богдар (Bogdar). Основное отличие этого нового класса в том, что персонажи могут призывать более одного существа на высоких уровнях. Однако, контролировать Боундансер может только одно существо – командующего, который контролирует всех остальные существ. Класс доступен только для Скрытых островов.
Лекарь (Healer):
Последователи Эйра (Eir), норвежской богини исцеления. Лекари помогают товарищам в битве разнообразными исцеляющими навыками, баффами и также мощными заклинаниями контроля толпы.
Мастер Рун (Runemaster):
поклонники Одина, главного бога норвежского пантеона. Мастер рун использует мистические знания Рун для смертоносных заклинаний, основанных на огне.
Дикарь (Savage):
Дикари, экипированные клепаной броней, представляют класс файтеров, презирающих обычное оружие, предпочитая рукопашные бои. Дикари не интересуются сложным искусством владения оружием, вместо этого они используют грубое острое оружие. Класс доступен для Скрытых островов.
Шэдоублейд (Shadowblade):
Скрытный класс, специализирующийся на незаметных атаках, пользующийся двумя оружиями. Класс приспешников Локи, норвежского бога обмана.
Шаман (Shaman):
Покровители Имира (Ymir),древного бога, чье тело содержит мир Мидгарда. Шаманы, похожие на троллей и кобольдов, родовые заклинатели, специализирующиеся на различной исцеляющей и боевой магии.
Скальд (Skald):
последователи Браги (Bragi), норвежского бога поэзии и песен. Скальды – класс файтеров, который используют музыкальные навык для увеличения боевых навыков друзей и расслабления союзников после битвы.
Мастер духов (Spiritmaster):
Класс заклинателей, который получает помощь от Хела (Hel), норвежской королевы подземного царства. Мастера духов получили возможность призывать и контролировать норвежских мертвых духов.
Тан (Thane):
поклонники Тора (Thor), норвежского бога молнии, грома и погоды. Таны – файтеры с навыками атакующих заклятий.
Воин (Warrior):
файтинг класс Мидгарда. Воины поклоняются Тиру (Tyr), норвежскому богу битвы. У воинов нет магических способностей, но они могут использовать любое оружие и броню.
Валькирия (Valkyrie):
Женский класс, специализирующийся на навыках как ближнего, так и магического боя. Могут использовать мечи, щиты и копья. Валькирии обладают специальными стилями боя присущим только им. Магические навыки представлены массовыми повреждениями врагов, которые находятся на небольшом расстоянии от Валькирий. Класс доступен только для Катакомб.
Колдун (Warlock):
Колдуны – мастера плетения магии. Заклинания этого класса требуют в два раза больше времени, чем заклинания других классов, однако Колдун может добавить к основному заклятью дополнительный. Связка заклинаний будет действовать одновременно, что позволяет Колдунам смешивать и сочетать пары заклинаний в зависимости от ситуации. Класс доступен только для пользователей Катакомб.
Геймплей игры
Игра начинается, как обычно, с обучения и краткого курса в ситуацию в игровом мире. Как вы только получите первоначальные навыки, то можете сразу отправляться в свободное путешествие. Заниматься можно всем, чем угодно. К примеру, можно полностью погрузиться в выполнение дополнительной линии квестов и прохождение сюжетной линии. Можете заняться ремеслом, которого в игре предостаточно и которое позволяет создавать вооружение и броню, зачаровывать предметы. Стать настоящим алхимиком и многое другое. Так же имеется возможность стать искателем сокровищ, система которой заключается в постоянных рейдах в различные подземелья. В общем, каждый сможет найти себе занятие по душе, или же заниматься всем понемногу.
Путешествовать по миру вы будете как в типичной MMORPG, то есть передвигаясь в режиме реального времени и свободного перемещения. Можете посещать различные места пешком, или же завести питомца, который с радостью, за косточку и воду будет катать вас везде и всюду. Как только сражения и собственное развитие в соло режиме вам надоест, вы можете вступить в любой клан, который вам понравится и который вас примет, а так же сможете приписать себя к фракции оборотней или вампиров. Но стоит при этом читывать тот факт, что после вступления во фракцию, ваша вражеская фракция, а точнее игроки, которые находятся в ее составе, смогут везде и всегда вас атаковать ,кроме специально отведенных зон. Вы так же сможете атаковать их, главное чтобы хватило сил для сражения. Кстати о сражениях, они проходят обычном режиме, который стал стандартом для онлайновых игр, поэтому надеется, стоит исключительно на свое снаряжение, умение правильно использовать навыки и умение правильно прокачивать своего персонажа.
Вот собственно и все, что стоит отметить у данного игрового проекта. Естественно Dark Age имеет больше возможностей и разных деталей, с которыми вы сможете ознакомиться и опробовать уже лично. Играйте, получайте массу положительных эмоций и побеждайте! Приятной игры!
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows XP
- Установленный и работоспособный Internet Explorer 7 и выше
- Процессор: Intel Celeron 1 ГГц
- Оперативная память: 1 Гб
- Видеокарта: GeForce 6200, Shader Model 2.0
- 6 Гб свободного места на жестком диске
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- DirectX® 9.0c
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows XP/Vista/7
- Установленный и работоспособный Internet Explorer 7 и выше
- Процессор: Intel Dual-Core 2,5 ГГц и мощнее
- Оперативная память: 2 Гб для Windows XP, 3Гб Windows Vista/7
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800GT или AMD/ATI Radeon HD 3850
- 10 Гб свободного места на жестком диске
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- DirectX® 9.0c
Особенности
Выделяющей особенность Dark Age среди других клиентских MMORPG является система авто прокачки персонажа (без прямого управления пользователем), что упрощает задачу получения заветного левел ап. Не нагружающий долгими походами квесты и внушительный выбор летающих маунтов (карта игрового мира пешком пересекается очень долго) делают проект отличным местом отдыха. Тщательно проработанная и разнообразная система PvP сражений (от 60 до 200 человек одновременно) вызывает только положительные отзывы Dark Age сообщества (бои между игроками во многом превосходят PANZAR).