Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

РаспечататьПоделится с другом Неугомонный профессор Нео Кортекс (Neo Cortex) замыслил очередную пакость. На этот раз он изобретает сверхмощное энергетическое оружие, но у него оказывается недостаточно кристаллов для его использования. Устроив встречу со своим давним врагом — бандикутом по имени Крэш (Crash) — коварный ученый предлагает сотрудничество на «выгодных» условиях, и главный герой игры, в силу полного отсутствия интеллекта, тут же соглашается на сделку. По ходу свежих приключений человекообразного бандикута, Вы повстречаете как уже знакомых, так и совершенно новых персонажей, используете обновленные способности Крэша для преодоления возникающих на пути препятствий, а также посетите множество увлекательных этапов, среди которых встречаются такие как побег от гигантского белого медведя и полет на реактивном ранце по наполненному смертоносными механизмами космическому кораблю! Не пропустите!

#-9
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
SCEASCUS-9415431/10/97
Crash Bandicoot 2
SCEISCPS-1004718/12/97
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
SCEESCES-0096712/1997
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (Greatest Hits)
SCEASCUS-94154Greatest Hits30/08/98
Crash Bandicoot 2 (PlayStation the Best for Family)
SCEISCPS-91092PlayStation The Best for Family08/10/98
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (Platinum)
SCEESCES-00967Platinum1999
Crash Bandicoot 2 (PSOne Books)
SCEISCPS-91309PSOne Books22/11/01
Crash Bandicoot 2 (PSOne Classics)
SCEINPJI-0003430/08/07
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PSOne Classics)
SCEE08/11/07
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PSOne Classics)
SCEANPUI-9415410/01/08

Краш вновь вернулся на экран PlayStation! Поскольку Crash Bandicoot стал одной из популярнейших и любимых игр на PlayStation, то неудивительно, что эта история получила продолжение. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back появляется возможность выбирать уровни в произвольном порядке (а мы с Вами это и в первой серии умели!). Улучшено качество графики, анимации, звука, много впечатляющих световых эффектов. Cам Crash освоил много новых трюков, умеет ползать, взбираться наверх, висеть и раскачиваться. Появились и новые атаки, которые помогут разделаться с полоумным доктором Кортексом и его дружками. Доктор чудесным образом спасся на воздушном шаре (в первой игре), который запрятан теперь в глубокой пещере, где Кортекс и замышляет новые пакости. Crash должен проникнуть в пещеру и разделаться с доктором раз и навсегда.

Доктор Neo Cortex собрался, ни много ни мало, уничтожить весь мир, однако если наш герой сумеет найти 25 кристаллов, то мир может быть спасен от ужасного Dooooom! Или ему это только кажется?

В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back больше уровней, чем в первой версии, более разнообразные пейзажи и территории. Крэш попадает в ледяные пещеры, дождевые леса джунглей. У него есть даже портативный (похожий на рюкзак) ракетный двигатель, на котором можно летать в космосе. Пожалуй, слабое (и единственное!) место в игре — это боссы. Выглядят они просто превосходно, но их боевая техника и тактика угадываются очень легко, так что победа над ними особого труда не доставит, да и удовлетворения не принесет.

Огромный скачок произошел в графике. Изменился характер показа игры, за счет чего все объекты и враги очень хорошо видны. Заметно повысилось качество анимации, особенно у Крэша. Когда, например, он удирает от огромного снежного кома, то оборачивается назад, глаза расширены от ужаса. А когда идет по скользкому льду, лицо перекошено гримасой огорчения и расстройства. Просто умереть можно от смеха, когда Крэш стоит на краешке платформы и старается удержать равновесие.

Теперь наш герой умеет делать много нового. Конечно, он по-прежнему прыгает да бегает, но умеет скользить, карабкаться и «хлопать животом»… А это очень полезно как с разрушительной, так и с созидательной точки зрения. Но главное, что своим пузом (Belly Flops) он может прикончить сильного соперника, проломить пол и разнести в клочья труднодоступные ящики.

В принципе, игра трехмерная, но воспринимается по большей части как «плоская». Краш может идти куда угодно, но уровни так организованы, что эта его способность практически не используется. По сути дела, он так и движется от пункта A к пункту B. Любители платформенных игр сделают великолепное приобретение для своей PlayStation библиотеки. Издание «100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3». Издатель ЗАО «TRICKS PSX» от 22.10.97 г (Редакция volgame, компиляция с другими выпусками Tricks 100%)

Советы

  1. — Используйте Удар Корпусом (Body Slam) , чтобы взламывать металлические ящики повышенной прочности.
  2. — Плоды Вампы имеются в изобилии и не стоит проходить мимо них. Чтобы накопить большое количество дополнительных жизней, сыграйте этап Черепаховые Леса десяток раз и соберите все сочные плоды Вампа, которые найдете. Помните, что Вы не получите выгоды от собирания плодов Вампы, если будите использовать прием Крэша вращение, чтобы разбрасывать плоды во все стороны.
  3. — Посмотрите на славного белого медвежонка перед дверью, которая ведет к этапу Это- Медведь. Если Вы ударите это существо корпусом 5 раз подряд, Вы получите дополнительный подарок — 10 жизней. Жаль, что это можно сделать только один раз!
  4. — Чтобы покрыть максимальное расстояние при прыжке с обрыва или скалы, используйте клавишу Скольжение когда Вы подойдете к краю и подождите долю секунды, прежде чем нажать клавишу прыжка. Если Вы точно выберете время для этого приема, Крэш как бы подожмет ноги и прыгнет, что увеличит дальность прыжка.

Коды

Bonus Voodoo Mask
After losing a life, hold Up + Circle until Crash moves again. Alternatively, while in a warp tunnel, press X(2), then hold X + Up. Release the buttons when Crash receives a voodoo mask after the next life is lost.
Extra Levels
In the level «Unbearable», when the second polar bear falls off the bridge. Jump in after him to enter a bonus level.

In the level «Turtle Woods», after the «Check Point» box is an octagon on the ground with a menacing face. Do a Belly-flop on the face and Crash will fall through it into a new level.

Extra Lives
In the second warp room (level 6-10), jump on the baby polar bear’s head to collect ten extra lives.
Revisit Boss Stages
Stand on the middle platform of a warp room. Then, hold L1 + R1 + L2 + R2 + Triangle and press Up when Crash points up or down.
Note:
You only can return to Bosses you have previously encountered.
Gameshark Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Codes
Joker CommandD0069948 ????
Turtle Woods
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD644 6300
Infinite Lives800AD648 0400
Infinite Masks (On Pick-up)800A0D5C 0200
Ultra Jump800AD568 FFFF
Super Jump800AD58C FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD58E 0009
Snow Go
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD6D8 6300
Infinite Lives800AD6DC 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0DF0 0200
Ultra Jump800AD5FC FFFF
Super Jump800AD620 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD622 0009
Hang Eight
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD618 6300
Infinite Lives800AD61C 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0D30 0200
Ultra Jump800AD53C FFFF
Super Jump800AD560 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD658 0009
The Pits
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD7A0 6300
Infinite Lives800AD7A4 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0EB8 0200
Ultra Jump800AD6C4 FFFF
Super Jump800AD6E8 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD6EA 0009
Crash Dash
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD3C4 6300
Infinite Lives800AD3C8 0400
Ultra Jump800AD2E8 FFFF
Super Jump800AD30C FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD30E 0009
Ripper Roo Boss
Infinite Lives800AD0C0 0400
Snow Biz
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD8FC 6300
Infinite Lives800AD900 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A1014 0200
Ultra Jump800AD820 FFFF
Super Jump800AD844 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD846 0009
Air Crash
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD7A4 6300
Infinite Lives800AD7A8 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0EBC 0200
Ultra Jump800AD6C8 FFFF
Super Jump800AD6EC FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD6EE 0009
Bear It
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD64C 6300
Infinite Lives800AD650 0400
Ultra Jump800AD570 FFFF
Super Jump800AD594 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD596 0009
Crash Crush
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD520 6300
Infinite Lives800AD524 0400
Ultra Jump800AD444 FFFF
Super Jump800AD468 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD46A 0009
Eel Deal
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD688 6300
Infinite Lives800AD68C 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0DA0 0200
Ultra Jump800AD5AC FFFF
Super Jump800AD5D0 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD5D2 0009
K. Brothers Boss
Infinite Masks (On Pickup)800A0B9C 0200
Plant Food
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD4F4 6300
Infinite Lives800AD4F8 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0C0C 0200
Ultra Jump800AD418 FFFF
Super Jump800AD43C FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD43E 0009
Sewer or Later
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD500 6300
Infinite Lives800AD504 0400
Ultra Jump800AD424 FFFF
Super Jump800AD448 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD44A 0009
Road to Ruin
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD6A8 6300
Infinite Lives800AD6AC 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0DC0 0200
Ultra Jump800AD5CC FFFF
Super Jump800AD5F0 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD5F2 0009
Un-Bearable
Push L1 for 99 FruitD0079948 0004 800AD9D4 6300
Infinite Lives800AD9D8 0400
Ultra Jump800AD8F8 FFFF
Super Jump800AD91C FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD91E 0009
Bear Down
Infinite Lives800AD740 0400
Tiny Boss
Infinite Lives800ACF64 0400
Hangin’ Out
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD5A0 6300
Infinite Lives800AD5A4 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0CB8 0200
Ultra Jump800AD4C4 FFFF
Super Jump800AD4E8 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD4EA 0009
Diggin’ It
Push L1 for 99 FruitD0069948 0004 800AD9F8 6300
Infinite Lives800AD9FC 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A1110 0200
Ultra Jump800AD81C FFFF
Super Jump800AD840 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD842 0009
Cold Hard Crash
Infinite Lives800AD9F0 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A1104 0200
Ultra Jump800AD810 FFFF
Super Jump800AD834 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD836 0009
Ruination
Infinite Lives800AD830 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0F44 0200
Ultra Jump800AD750 FFFF
Super Jump800AD774 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD776 0009
Bee-Having
Infinite Lives800AD9A8 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A10BC 0200
Ultra Jump800AD8C8 FFFF
Super Jump800AD8EC FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD8EE 0009
N. Gin Boss
Infinite Lives800AD104 0400
Piston It Away
Infinite Lives800AD760 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A19A0 0200
Ultra Jump800AD680 FFFF
Super Jump800AD6A4 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD6A6 0009
Rock It
Infinite Lives800AD4EC 0400
Night Fight
Infinite Lives800AD6C4 0400
Pack Attack
Infinite Lives800AD4E8 0400
Spaced Out
Infinite Lives800AD6D0 0400
Infinite Masks (On Pickup)800A0DE4 0200
Ultra Jump800AD5F0 FFFF
Super Jump800AD614 FFFF
Moon JumpD0069948 0040 800AD616 0009
N. Cortex
Infinite Lives800ACFC0 0400
Misc Codes
Have All Silver and Colored Gems8006CC28 FFFF 8006CC2A FFFF 8006CC2C FFFF 8006CC2E FFFF
Have All Crystals8006CDA4 FFFF 8006CDA6 FFFF 8006CDA8 FFFF

Прохождение игры

Кривая Комната. Первый этаж Уровень 1: Черепаховые Леса Когда Вы увидите улыбающуюся физиономию на земле, используйте удар корпусом, чтобы разбить ее и провалиться сквозь нее в первую премиальную область. Помните, что Вы должны взломать все ящики на этом этапе, чтобы добыть в конце прозрачный драгоценный камень; ящики премиальной области входят в их число. Чтобы добыть голубую драгоценность, Вы должны пройти уровень Черепаховые Леса, не взламывая ни одного ящика; непростая задача для тех, кто любит широко использовать вращение. Уровень 2: Снежный Ход Жестоко, но это правда: нет способа, чтобы подпрыгнуть и схватить красную драгоценность снизу на этом этапе. Чтобы добыть ее, Вы должны найти секретный Кривой Ход на уровне 7: Воздушный Крэш, который перенесет Вас обратно в Снежный Ход, так что пока пропустите ее. Когда Вы выскочите из ледяной области и собираетесь двигаться дальше, обернитесь и отойдите от заднего плана; Вы найдете зеленый “!” ящик, который взорвет все Нитро устройства на уровне. Уровень 3: Восьмерка Если Вы взяли голубую драгоценность на уровне 1, Вы сможете использовать ее, чтобы пройти в премиальную область на этапе Восьмерка; если нет, то Вам не удастся найти все ящики, чтобы получить право на прозрачную драгоценность. Вы можете также получить дополнительную драгоценность, пробежав этот этап так быстро, как только возможно. Если Вы достаточно быстро достигнете того места, где находится первый контрольный ящик, на экране появится таймер. Если Вы сможете дойти до конца уровня прежде, чем кончится время на таймере, то Вы получите дополнительную драгоценность. Уровень 4: Ямы Существа, которые кишат в квадратных ямах, могут быть уничтожены вращением, скольжением или просто прыжком на них. Если Вы прыгаете на одно из этих созданий и продолжаете держать кнопку Прыжок (Jump), в тот момент, когда Вы спрыгиваете с него, то Вы сможете выпрыгнуть из ямы и не тратить время на то, чтобы сражаться с остальными из них. Удостоверьтесь, что Вы исследовали как правую, так и левую дорожки после развилки, чтобы найти все ящики; если Вы спешите, то знайте, что магический кристалл находится на левой дорожке. Уровень 5: Рывок Крэша Мины Вас не убьют, но электрические изгороди — могут, поэтому прислушивайтесь к их потрескиванию, когда Вы пытаетесь спастись от скатывающихся валунов. Чтобы оставаться на безопасной дорожке, следуйте за плодами Вампы и зелеными стрелами. Если Вы одолели первую версию Крэш Бандикут и эти сценарии начинают Вам казаться слишком знакомыми, не беспокойтесь; скоро за Вами погонится кто-то зубастый! Босс: Риппер Ру “Никогда не бегите от Риппера”… если только он не оказался слишком близко! Просто смотрите, где он размещает ящики с ТНТ и Нитро, прыгая вокруг; он всегда остановится и оставит Вам безопасное место, так что все, что Вам нужно — это понять, где кончается это место. Когда он будет оглушен взрывом Нитро, прыгните на него и используйте вращательную атаку, чтобы хорошенько отдубасить его. Три удара — все, что нужно; до встречи в Крэш 3, старина!

Кривая комната. Второй этаж Уровень 6: Снежный бизнес Здесь не слишком много сюрпризов, но имеется премиальная область, в которую можно попасть только в том случае, если Вы уже добыли красную драгоценность — поэтому, если Вы играете эти этапы в порядке очередности, то вам придется вернуться после того, как Вы найдете на уровне 7 секретный Кривой Ход (как — мы Вам объясним). Берегитесь колючих дикобразов — Вы можете проскользнуть внутрь, когда их иглы втянуты, но если один из них увидит, как Вы приближаетесь… Ой-ей-ей! Уровень 7: Воздушный Крэш После первого контрольного ящика вскочите на ящики, которые плывут по воде, пока не достигнете стоящей отдельно каменной площадки; на ней секретный Кривой Ход, который приведет Вас к красной драгоценности на уровне 2. Плывущая площадка, помеченная черепом, приведет к другой “трудной” дорожке, которая вознаградит Вас прозрачной драгоценностью. Добыть драгоценность за взлом всех ящиков сложнее; Вы не сможете найти их все, если только не войдете на этот этап через Кривой Ход, который можно найти на уровне 13: Сбрось Медведя. Уровень 8:Это – Медведь Когда Крэш поворачивается лицом к камере и поднимает брови, затем прыгает на спину белого медведя и буквально ошарашивает беднягу прежде чем оказаться на нем… Ну, это не только так же смешно, как тогда, когда мы впервые увидели это в первоначальном Крэше — это, возможно, самая смешная анимация, когда-либо созданная для видеоигры! На этом этапе нет премиальных областей и Аку-Аку не разрешено, так что Вам остается только посмеяться и …ну, Вы сами знаете! Уровень 9: Крэш Краш После того, как первый валун провалится сквозь землю, Вы обнаружите развилку на дороге, которая ведет вдоль двух электрических изгородей. Используйте скользяще-запаздывающий прыжок, чтобы перебраться через яму, которая находится сразу за второй изгородью; Вы найдете 1-Up и площадку, которая перенесет Вас обратно к развилке на дороге. Умение пользоваться длинным прыжком поможет Вам в премиальной области на этом этапе; надо перепрыгнуть через несколько довольно больших провалов. Уровень 10: Скользкое Дело У дорожки через этот уровень имеются две ветви: обе ведут в тупик, но обе чрезвычайно важны. В одном из этих тупиков Вы найдете магический кристалл, который понадобится Вам, чтобы закончить второй этаж Кривой комнаты и двинуться дальше. Второй тупик только выглядит тупиком; на самом деле это фальшивая стена, сквозь которую Вы можете пройти. Вы найдете зеленую драгоценность в конце опасной тропинки по ту сторону поддельной стены. Босс: Братья Комодо Битва с Комодо Джо и Комодо Мо будет непростой; Вам придется двигаться в трехмерном пространстве, но угол обзора камеры такой, что Вам будет трудно увидеть опасность, когда Вы находитесь в дальнем конце комнаты. Избегайте вращающегося Мо — используйте скольжение, чтобы спастись — до тех пор, пока он не устанет и не остановится. Используйте вращательную атаку, чтобы поразить его, затем спрячьтесь за спину Джо, когда он пустит свой самурайский меч кружить по комнате. Старайтесь по возможности оставаться на переднем плане. Кривая комната. Третий этаж Уровень 11: Пища для Растений Как и уровень 3 , этот этап предлагает дополнительную драгоценность быстрым игрокам. На экране появится таймер, если Вы быстро доберетесь до первого контрольного ящика; у Вас будет около минуты, чтобы добраться оттуда до конца этапа. Чаще используйте Скоростной Импульс, когда Вы на ракетном сэрф-борде; есть также несколько мест, где Вы можете сэкономить время — и избежать голодных растений — совершая длинные диагональные прыжки. Если Вы успели, желтая драгоценность — ваша! Уровень 12: Раньше или позже Добыли ли Вы желтую драгоценность на уровне 11? Если да, Вы сможете воспользоваться дополнительной тропинкой на уровне 12, которая приведет к премиальной прозрачной драгоценности прежде чем соединится с главной дорожкой в конце уровня. Если нет, то не переживайте; на дополнительной дорожке, право на которую дает желтая драгоценность, нет ящиков, которые нужно взломать, так что Вы все еще можете получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков на этапе. Счастливчик! Как Вам повезло, что Вы читаете этот сборник, а? Уровень 13: Сбрось Медведя

Повезет тому, кто пройдет этот этап без помощи Колдовского Доктора! После того, как Вы сбросите медведя в конце уровня, обернитесь и быстро прыгните через плывущие льдины на маленький снежный остров; Вас перенесут в особое отделение уровня 7: Воздушный Крэш, которое содержит ящики и ведет к началу уровня. Этот Кривой Ход — единственный способ получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков на уровне 7. Уровень 14: Дорога к Руинам Как и уровень 7, этот этап представляет собой “трудную” дорожку, на которую можно попасть, наступив на площадку, помеченную черепом; “трудная” дорожка содержит дополнительную прозрачную драгоценность в награду за Ваши труды, но там нет ящиков. К сожалению, дорога к руинам также очень похожа на уровень 7 тем, что Вы не сможете получить драгоценность за взлом всех ящиков на этапе, если только Вы не войдете на этап через секретный Кривой Ход; Кривой Ход можно найти на уровне 17: Раскопки. Уровень 15: Обезмедвеживание Хитро получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков на этом этапе! Есть момент в погоне, когда папа Медведь проваливается сквозь деревянный мост; если Вы спрыгнете вслед за ним, Вы найдете очень сложный премиальный этап, на котором помощники Кортекса стреляют в Вас из огромных ружей! Когда в конце этапа Вы будете сброшены с медвежонка, сделайте длинный прыжок обратно через пропасть; Вас перенесут на уровень 26: Сплошь Медведи. Босс: Крошка После встречи с братьями Комодо справиться с этим боссом кажется довольно легко — хотя, конечно, ничего крошечного в нем нет. Если Вы раньше играли в классическую аркадную игру Q*Bert, у вас не будет проблем с тем, чтобы победить его. Всегда оставайтесь на шаг впереди него и заманите его на красную площадку, где ему придется плохо. Ударьте его трижды, затем отступите в безопасную центральную площадку, ближайшую к заднему плану.

Кривая Комната. Четвертый этаж Уровень 16: Подвешивание Когда Крэш падает в пруд с водой во второй половине этапа, пойдите назад вместо того, чтобы двигаться к контрольному ящику; он упадет в другую дыру, которая ведет в другую висячую область с летающими колючими существами. Пока Крэш висит, Вы должны использовать клавиши 5 или R1, чтобы поднять вверх его ноги, чтобы колючие типы пролетели под ним; не торопитесь, делайте всего один “шаг” при каждом “заходе” врагов. Если Вы справитесь, Вас перенесут на уровень 27: Сплошь Мухи. Уровень17: Раскопки На этом этапе есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью; воспользуйтесь площадкой с черепом, чтобы найти ее. Однако, в отличие от уровней 7 и 14 на “трудной” дорожке уровня 17 есть ящики, которые нужно взломать. Чтобы получить еще одну прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков, Вы должны пойти по “легкой” дорожке пока не достигнете места, где обе дорожки соединяются, затем вернитесь на площадку с черепом и пойдите по “трудной” дорожке, взламывая все ящики в обеих областях. Уровень 18: Холодно и трудно На этом этапе есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью; воспользуйтесь площадкой с черепом, чтобы найти ее. Как и на уровне 17, на обеих дорожках есть ящики, но порядок обратный: чтобы получить еще одну прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков, Вы должны пойти по “трудной” дорожке до ее конца, затем вернуться на площадку с черепом и пойти по “легкой” дорожке, взламывая все ящики в обеих областях. Не слишком задерживайтесь здесь, иначе Вы увидите, как бедный Крэш дрожит от холода! Уровень 19: Крушение Если Вы были достаточно ловки, чтобы найти зеленую драгоценность на уровне 10, Вы сможете поехать на площадке зеленой драгоценности, которая здесь появится и забрать дополнительную прозрачную драгоценность. На этой дополнительной дорожке нет ящиков, так что Вы все же сможете получить обычную драгоценность за взлом всех ящиков, даже если Вы не нашли зеленую драгоценность. Правда, если Вы уже играете уровень 19, не полностью пройдя уровень 10, то вероятно Вас не слишком беспокоит 100% завершенность. Уровень 20: Пчелы Здесь Крэш узнает новый прием; если Вы нажимаете … клавишу для вращения в определенных местах этого уровня, Крэш нырнет под землю, чтобы его не укусили пчелы. Более того, если пчела заденет его, пока он ввинчивается в землю, она будет отброшена в сторону. В последней части этого уровня Вы увидите кучу ящиков с Нитро, которые поставлены как ступеньки. Это не настоящие Нитро; если Вы вскарабкаетесь на них, Вы попадете в секретную область, где Вы сможете найти пурпурную драгоценность. Босс: Н. Джин Этот, напоминающий доктора Уайли, босс выглядит опасным, но его слабость в том, что он следует определенному шаблону. Подождите пока его руки-пистолеты не откроются, и тогда поразите их плодами Вампы. После того, как пистолеты уничтожены, цельтесь в “плечи”, затем Вы можете атаковать основное тело. Во время этой последовательности атак следите за системой его ракетного и лазерного огня и будьте готовы подпрыгнуть выше , когда они приблизятся к площадке, на которой Вы стоите.

Кривая комната. Пятый этаж Уровень 21: Столкни Их Чтобы опрокинуть помощников Кортекса со щитами, используйте скользящий прыжок; если Вы ударите в верхнюю часть щита и быстро отступите — они повалятся назад. В этой области есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью. Чтобы получить еще одну прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков, Вы должны пойти по “легкой” дорожке пока не достигнете места, где обе дорожки соединяются, затем вернитесь на площадку с черепом — что очень трудно! — и пойдите по “трудной” дорожке, взламывая все ящики в обеих областях. Уровень 22: Ракеты Ура! Вы наконец-то сможете играть с набором ракет, которые причинили Крэшу так много неприятностей при досмотре в аэропорту. На этом этапе нет премиальных областей или спрятанных драгоценностей, так что просто получайте удовольствие от блужданий. Когда встретите ассистентов на каком-нибудь из этапов с ракетами, просто подождите пока они не кончат плясать и налетайте на них, вращаясь; их предсмертные вопли будут казаться Вам музыкой после всех тех неприятностей, которые они доставили Вам на уровне: Столкни Их. Уровень 23: Ночная Схватка На этом ночном этапе имеются огненные мухи, которые будут следовать за вами и освещать дорожку, если Вы дотронетесь до них; только убедитесь, что Вы готовы двигаться вперед, когда они появятся, потому что их свет недолговечен. Есть еще одна “трудная” дорожка с дополнительной прозрачной драгоценностью; возьмите ее, а затем отправьтесь за драгоценностью, причитающейся за взлом всех ящиков, следующим образом: пройдите по “легкой” дорожке, потом немного вернитесь по “трудной”, прежде чем идти к развилке и концу этапа. Уровень 24: Ракетная атака Эй! Еще один уровень с ракетами! Если Вы добыли зеленую драгоценность на уровне 10, Вы найдете дополнительную дорожку, которая позднее приведет обратно на главную; там нет ящиков, так что единственное основание для Вас пойти по ней — это добиться 100% завершенности. Вперед! На этот раз Вам придется поработать; в отличие от первой версии Крэша для Playstation здесь нет суперпароля для отпирания всей игры. Уровень 25: Вытеснение Последний нормально доступный уровень — еще один “Динамо” уровень типа Столкни Их. Главная дорожка и премиальная область — это все, что Вам нужно, если Вы хотите получить прозрачную драгоценность за взлом всех ящиков; однако, если Вы были хорошим маленьким Бандикутом и собрали все 5 цветных драгоценностей (красную, голубую, зеленую, желтую и пурпурную), то Вы сможете пойти по дополнительной дорожке, которая приведет к дополнительной прозрачной драгоценности. Правда, здорово, что Вы нас послушались? Босс: Н. Кортекс Битва с последним боссом довольно легкая. Все, что Вам нужно — промчаться сквозь туннель и закрутить Кортекса клавишей квадрат, как только Вы приблизитесь вплотную к нему. Вы должны ударить его трижды, прежде чем он достигнет выхода из туннеля. Не пытайтесь нападать на него с гигантских астероидов; они здесь только для того, чтобы замедлять Ваши действия. Вы достигли 100% завершенности? Если да, то Вы увидите нечто совсем неожиданное…

Кривая Комната. Шестой этаж Уровень 26: Сплошь Медведи На первом из двух секретных уровнях игры Крэш едет ночью верхом на белом медведе. Раньше в этом не было необходимости, но на уровне: Сплошь Медведи Вам придется воспользоваться возможностями клавиши — или R1, если только Вы собираетесь очистить гигантские ямы-ловушки на этом уровне. Как при длинном прыжке, который Крэш может выполнять сам, Вы должны нажать ~ или R1, чтобы начать прыжок, затем нажмите кнопку, чтобы взлететь в воздух. На этом уровне нет премиальных областей, но Вы можете получить премиальную драгоценность за взлом всех ящиков. Уровень 27: Сплошь Мухи В середине этого трудного ночного этапа есть место, когда Вы хватаете огненную муху и бежите мимо шести бронированных ящиков через большой участок с плодами Вампы и через ряд хитроумных ловушек. Если пытаться получить драгоценность за взлом всех ящиков, лучшая стратегия — не трогать эту муху и просто тыкаться вслепую в темноте, пока Вы не услышите, что все ящики разбиты (Вы поймете, что находитесь слишком близко к ловушке, если дотронетесь до плода Вампы, лежащего вне ящика). Теперь Вы можете возвращаться к огненной мухе и закончить уровень.

Credits

Naughty Dog

Created and Developed ByAndy Gavin, Jason Rubin, David Baggett, Bob Rafei, Justin Monast, Charlotte Francis Morgan, Stephen D. White, Greg Omi, Eric A. Iwasaki, Erick Pangilinan, Rob Titus, Joe Labbe II, E. Daniel Arey, MorganSpecial ThanksTaylor Kurosaki, Dan Kollmorgen, John Cutry, Joe Pearson, ReinerCharacter Design & Art DirectionCharles Zembillas (American Exitus)Soundtrack ByMark Mothersbaugh (Mutato Muzika), Josh Mancell (Mutato Muzika)

Переиздание[ | ]

30 июня 2020 года вышло переиздание трилогии Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на PlayStation 4 и на . Сборник является ремейком первых трёх игр о Крэшэ Бандикуте. Куда и вошла «Crash Bandicoot 2:Cortex Strikes Back».

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Ис статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Sony Computer Entertainment Europe

Senior ProducerJohn RobertsAssociate ProducerDavid BowryProduct ManagersCaroline Stokes, Kenny MathersPR ManagerElizabeth AshfordSpecial ThanksDavid Patton, Chris DeeringHead of Internal TestingSteven ArcherLead TesterBradley DaveyTestersPhil Green, Craig Duddle, Dominic Berzins, Kevin Mason, Neil James, Paul Jones, John Cassidy

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с первой частью игры претерпел огромные изменения. Во-первых, к прыжку и вращению главного героя добавились такие приёмы как подкат и ползки. Особо стоит отметить забавный приём, когда Крэш, прыгая в воздухе и задерживаясь на доли секунды, вдруг с грохотом падает вниз, разбивая своей мордой ящик (или асфальт, в случае когда ящика нет). Процесс приобретения драгоценностей также был изменён: на каждом из уровней прячется один кристалл и один (иногда два) камешка, получить которые можно будет только если разбить все ящики. На некоторых уровнях можно получить два таких камня, в этом случае для получения второго нужно разгадать тот или иной секрет. Хитрые разработчики на этот раз спрятали цветные камни ещё глубже, поэтому дабы отыскать их нам потребуется приложить неимоверную сообразительность. Чтобы добраться до этих скрытых мест, нам иногда потребуется искать ключи к разгадке в совершенно других уровнях. Однако Naughty Dog облегчили задание тем, что пометили над каждым из порталов входа в уровень, какие именно драгоценности мы можем отыскать там (например, во втором уровне Snow Go нам может встретиться запрятанный красный камешек). Какие такие порталы, что он несёт, спросим мы? Поясню: теперь мы можем выбирать сами, в какой уровень пойти Крэшу. Дело в том, что изначально главный герой находится в некой Warp Room, откуда мы можем путешествовать по мирам. В каждой такой комнате по пять уровней. Всего таких комнат 5 (плюс секретная). При переходе из одной комнаты в другую Крэшу будет нужно сражаться с боссами. Иногда мы сможем видеть во время путешествия по уровню некие платформы с изображением вопроса. Не бойтесь их, это дорога к бонусам. Сами бонусы построены практически так же, как и в первой части, так что опустим подробности этого дела. Однако помимо вышеописанных платформ нам могут встретиться и другие — с изображением черепа. Думаю, итак понятно, что ничего хорошего такой знак не предвещает. Итак, если мы встали на одну из таких платформ, вас отправят на, так называемую, «трудную дорожку», после прохождения которой, нас, естественно, ожидает вознаграждение.

Миры

По сравнению с первой частью, здесь виден большой прогресс. Особо радует, что наконец появились снежные уровни, где можно вволю покататься на льду. Каждый из миров наполнен своими особенностями, в том числе и особенными врагами. Так, например, в снежных уровнях нас ожидает встреча с тюленями и пингвинами, а в канализационных уровнях со сварщиками и крысами-мутантами. Ближе к концу игры Крэшу посчастливится очутиться на заводах Кортекса и даже отправиться в космос. На двух уровнях Крэш получит способность зарываться в землю от кусающихся пчёл. Также разработчики решили порадовать нас гонками на белом медвежонке, подобно Hog wild из первой части, и погонями от огромных катящихся валунов (в духе Индианы Джонса), подобно Boulder dash из той же первой части. Смерти героя смотрятся так же забавно (а может даже и ещё забавнее), как в игре-предшественнице.

Транспорт

  • Доска для сёрфинга — далеко не один раз нам придётся встретиться с подобной штукой. С помощью этой досочки Крэш будет вытворять различные трюки на воде, прыгать на трамплинах, а также уворачиваться от хищных растений и спасаться от водоворотов. У транспорта довольно своеобразное управление, и пройдёт не одна минута, пока мы к нему привыкнем.
  • Белый медведь (Polar) — конечно, смешно называть маленького медвежонка видом транспорта, но тем не менее. Если катанию на сёрфинге посвящены лишь отдельные куски уровня, то езде на медведе отводятся целые, без кусочков. Со временем нам придётся открыть в медведе олимпийские способности к прыжкам.
  • Jet pack — реактивный ранец, который будет поднимать нас в воздух на космических уровнях. Управлять этим чудом совсем непросто.

Sony Computer Entertainment America

ProducerConnie BoothAssociate ProducerDavid GraciaSenior Product ManagerAmi Matsumura-BlaireSenior Communications ManagerMolly SmithMarketing SpecialistNemer VelasquezQA ManagerMark PentekLead AnalystDonovan SotoAssistant Lead AnalystsPeter Mayberry, Anthony GomezAnalystsIan McGuiness, Andrew Woodworth, Andrew Byrne, Jack Amato, Chris Johnson, Conner Morlang, Ivan Kougaenko, Kenneth Chan, Marion Dreo, Sean Burke, Tim Duzmal, Weldon Chen, Ryan Joseph, Annette Dancel, Bruce Cochrane, Christian Davis, Sam Thompson, Leighton Chin, Dave Kinel, Ramon ConcepcionSpecial ThanksKelly Flock, Allan Becker, Andrew House, Jeffrey Fox, Peter Dille, Jack Tretton, Howard Liebeskind, Axiom Design, Beeline Group

Сюжет

Вторая часть игры начинается с того момента, где кончается первая, то есть после поражения Кортекса. Нам показывают, как он, сбитый Крэшем, падает на землю, причём, видимо, это случается в ночное время суток, так как, упавши, доктор оказывается в полнейшей темноте. Здесь учёный откуда-то достаёт спичку, зажигает её и видит перед собой кристалл. Затем следует сумасшедший смех и мы понимаем, что негодяй задумал очередную гадость. Проходит год. Нам показывают космическую станцию, очень похожую на дирижабль, парящий над башней в первой игре, показывают Кортекса, который уже собрал команду своих содеятелей.

— Но, доктор Кортекс, чтобы получить полную силу, нам необходимо иметь энергию не только вашего Мастер-кристалла (Master crystal), но и 25 маленьких (Slave crystals). Как вы собираетесь найти их? — говорит доктор Джин.

— Идиот! Ты думаешь, что мы будем расшаривать всю планету в поисках этих драгоценностей? За нас это сделают другие, — отвечает Кортекс.

Примерно такой диалог возникает между доктором Джином и Кортексом, после чего нам показывают Крэша, отдыхающего на просторах родного острова. Рядом с ним сидит его сестра, Коко, и что-то вбивает в свой ноутбук. Вдруг она сообщает Крэшу, что батарея её машины разряжается и просит его оказать услугу — собственно достать новые. Отсюда и начинается игра. Надо сказать, что вам не дадут пройти и половины уровня как вы окажетесь в первой Warp Room и перед вами предстанет голограмма Кортекса. Он начнёт уговаривать Крэша сотрудничать с ним на выгодных условиях, а тот, в силу отсутствия своего интеллекта, без раздумий согласится на сделку (как вы догадались, Кортекс попросит зверька собрать для него все кристаллы). На протяжении всей игры сообщения Кортекса будет пытаться прерывать Коко, которая хочет объяснить главному герою, что он совершает огромную ошибку, заключая соглашение с доктором, однако, всё оказывается безрезультатно. Пару раз вы сможете увидеть голограмму доктора Брио, который попросит вас собрать все драгоценные камни (gems), чтобы помешать Кортексу претворить его план в реальность. Дело в том, что Нитрус (Брио) настроен против своего бывшего коллеги и хочет спасти мир вместе с бандикутом, а драгоценные камни необходимы ему как альтернативный источник энергии для пушки, которая должна будет по замыслам учёного уничтожить злодейскую космическую станцию. Таким образом мы получаем две различные концовки в игре.

Персонажи

  • Crash Bandicoot
    — главный герой игры.
  • Aku Aku
    — маска, является помощником и наставником Крэша. В игре можно достать в специальных коробках. При нахождении маски она будет оберегать персонажа от одного столкновения с противником. Когда Крэш находит вторую коробку с маской, Аку-Аку эволюционирует, он становится золотистого цвета и теперь в состоянии уберечь главного героя от двух ударов противника. Найдя третью коробку с маской, включается маленький бонус — на определённый промежуток времени бандикут неуязвим.
  • Coco Bandicoot
    — сестра Крэша, положительный герой. Её роль состоит в том, чтобы безуспешно пытаться объяснить Крэшу, какую ошибку он совершает, заключая согласие с Кортексом.
  • Dr. Neo Cortex
    — главный злодей игры. Его роль опять сводится к тому, чтобы захватить мир.
  • Dr. N. Gin
    — механик и робототехник. Джин работал на заводе, но из-за сокращения бюджета он не был в состоянии закончить свой проект с ракетой и из-за этого всё пошло наперекосяк. Эксперимент провалился и ракета попала технику в голову. Но Джин пережил операцию и с тех пор половину лица скрывает железная маска, а из головы торчит часть ракеты. В игре является предпоследним боссом. Так как он хороший робототехник, то, соответственно, сражается при помощи большого робота на ручном управлении. Крэш думал что он подручный Брио, на самом деле должен был отобрать все кристаллы.
  • Dr. Nitrus Brio
    — на этот раз он играет роль доброго персонажа, искренне желающего помочь Крэшу и Коко в спасении мира. Ради этой цели даже сооружает работающий на энергии камешков лазер.
  • Ripper Roo
    — сумасшедший синий кенгуру, сильно напоминающий собаку. Перешёл на сторону Брио (может, он ни о чём и не знал), который использует его, чтобы он остановил Крэша собирать кристаллы. В более-менее адекватном состоянии ведёт себя спокойно, в основном предпочитает читать книги, надев очки. Отрастил усы.
  • Komodo Moe
    — ящер-злодей, искусно орудующий метанием ножей. Был создан Брио, который использует его, чтобы он остановил Крэша.
  • Komodo Joe
    — ящер-злодей, брат Komodo Moe. Тоже был создан Брио, который использует его, чтобы он остановил Крэша.
  • Tiny Tiger
    — очень злой тигр (сказать просто «злой» недостаточно). Был создан Брио, который использует его, чтобы он остановил Крэша . Позже перешёл на сторону Кортекса.
  • Polar
    — тот самый белый медвежонок, которого будет использовать наш Крэш в виде транспорта. Положительный персонаж. Помимо того, что вам не раз удастся прокатиться на нём, также вы сможете видеть его во второй Warp Room.

Crash Time 2

Crash Time 2 (Alarm für Cobra 11: Burning Wheels) — это игра в жанре экшн, основанная на немецком сериале Alarm für Cobra 11. Игрок исполняет роли главных героев Семира Герхана и Бена Ягера, которые являются сотрудниками автострады полиции. Во время игры они выполняют 32 миссии, например, проникновение в нелегальный гоночный клуб или спасение заложников. Некоторые из этих миссий связаны между собой, но в основном это всего лишь эпизоды и не рассказывают общую историю. Ролики состоят из снимков с камер вокруг зданий и автомобилей и озвучки оригинальных актеров.

Впервые в этой серии представлен свободно исследуемый город, разделенный на две части (город и автострада), но, тем не менее, большую часть времени тратится на выполнение одной миссии за другой. Единственное, что можно сделать, исследуя город, — это собирать автомобильные детали, которые улучшают стандартную машину. Новые миссии начинаются, когда коллеги получают радиозвонки или иногда едут в определенную точку на карте. Во время игры игрок никогда не покидает свою машину, типичные цели — остановить другую машину (подорвать ее, толкнуть ее несколько раз или разбить ее), достичь цели, соответственно проезжая контрольно-пропускные пункты в ограниченное время или избивая регулярные гонки на время или другие транспортные средства. В основном он также должен ограничить ущерб, который он наносит своим и другим автомобилям. Так как игра основана на серии действий, обычно при нескольких авариях проблем не возникает, игрок должен только следить за тем, чтобы не потерять колеса, поскольку это влияет на управляемость автомобиля.

Большинство миссий разделены на второстепенные миссии, которые решаются линейно. Например, в одной из миссий игрок сначала должен достичь цели, не нанося слишком много урона, а затем выслеживать грузовик, обгонять грузовик, разбивать врага и возвращаться в штаб. Игрок может повторять второстепенную миссию так часто, как он пожелает, а также вообще бросить. Позже он может получить доступ к этой вторичной миссии (и уже решенным кейсам) через список кейсов в главном меню без необходимости запуска режима бесплатного вождения.

При запуске новой миссии игрок может выбирать между тремя уровнями сложности. Каждый раз, когда игрок преодолевает миссию, он открывает новые стартовые позиции на карте, новые машины и новые миссии. Поскольку в некоторых миссиях для запуска требуется определенная машина, подходящие машины отмечены флажком, кроме них. Существует также режим, в котором игрок может участвовать в гонках против других автомобилей при выборе определенных параметров, например, машина, количество кругов или курс. Эти курсы и машины также должны быть разблокированы путем прохождения миссий. То же самое касается мультиплеера.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: