Xenonauts 2 Механики скачать торрент


Лучшие стратегии на PC: обзоры, новости, моды, рецензии

Игра Xenonauts начинала жизнь как переосмысление классической пошаговой стратегии X-COM: UFO Defense. Но когда в 2012 превосходный XCOM: Enemy Unknown модернизировал игровой сеттинг и сделал франшизу легкой для восприятия , Xenonauts бросился с головой в детали. Все, начиная от инвентаря, системы прямой видимости, укрытий и до разрушаемого окружения, вся механика взятая из классики, была переосмыслена и перестроена. Результатом явилась вдумчивая и привлекательная инди версия инопланетного вторжения, которая стоит в одном ряду с классическим X-COM .

Холодная война

Год 1989. Вторжение инопланетян прерывает апокалиптические споры США и СССР, и теперь международные силы проекта Xenonauts единственная обороны Земли. Первое, что вы увидите в игре это Geoscape, карта мира. Размещение базы и строительства РЛС позволяет отслеживать и перехватывать НЛО через весь континент. В отличие от Enemy Unknown, спутники и высокие технологии не помогут вам перехватить НЛО на другой стороне планеты. Здесь в 1989 году, вам необходимо строить и управлять дополнительными базами для защиты.

Очень неприятно смотреть на похищения и другую активность пришельцев, которая произойдет за пределами вашей досягаемости, но это часть превосходного мирового потенциала. Мир в X-COM в состоянии войны, но Xenonauts заставляет меня чувствовать себя окруженным и приводит в ужас таким образом, каким X-COM никогда не делал. С моей базы во Флориде, я могу отслеживать НЛО по всей Северной и Центральной Америке, но сообщения о инопланетных атак по-прежнему гремят по всей Европе и Азии. Пассажирский авиалайнер был сбит; 128 мертвых. Исчез военный вертолет; 11 мертвых. Лодку прибивает к берегу, на борту никого; 14 пропавших без вести. К концу первого месяца, было зарегистрировано более 1000 жертв в тех областях, которые мой радар не покрывает.

С течением времени, многие народы проекта Xenonauts начинают жаловаться. Слишком много их граждан умирает, а ты не можешь быть повсюду одновременно. Это постоянное балансирование, хорошо знакомо X-COM игрокам, но Xenonauts представляет эту напряженность с фантастической детализацией, с помощью системы денежного выражения, а не показателя звезд на основе «Паника». Как только страна теряет веру в вас, она уменьшает свое финансирование, на $ 5000 или $ 10000 за один раз. Каждый раз, когда круги на полях остаются без ответа, для примера, вы сможете выпустить в воздух на один истребитель меньше.

Сделать ход

Как только вы заметили НЛО, вы залезаете в ближайший самолет, и вылетаете поприветствовать гостей. Этот второй этап игры, является крупнейшим дополнением Xenonauts, к классической формуле: действие на стратегической воздушной боевой карте происходит в реальном времени. Рельсовую кнопку воздушного боевого режима из Enemy Unknown , автор Xenonauts реализует более полно. Каждому бойцу ​​можно индивидуально приказать двигаться, использовать маневры уклонения и целиться в конкретного противника. Это весело, но также есть опция автоматического режима, её включение будет пропускать этот игровой этап.

После того как НЛО был сбит, вы посылаете челнок с штурмовым отрядом, чтобы убить оставшихся в живых инопланетян и захватить технологии. Эта фаза, составляет большую часть игры, и проходит в классическом, пошаговая стиле, являющимся второй натурой для поклонников классической X-COM, но может вызвать некоторые проблемы и ошибки у новых игроков. Каждый солдат имеет запас «единиц времени» они могут использоваться для перемещения, проверки инвентаря, открытия дверей и стрельбы. Xenonauts очень близок к корням X-COM, но моим любимым улучшение является резервный слайдер блок-времени. Например, ваш солдат может на текущем ходу двигаться на чистом спринте 70 единиц, но вы можете сказать ему, чтобы он сленга передвинулся и зарезервировал достаточное количество «единиц времени» для быстрого выстрела или сохранить больше времени для меткого выстрела. Вы можете использовать эти «единицы времени» в любом порядке, сделав один или два шага за один раз, вы все равно оставляете возможность стрелять, когда инопланетянин застанет вас врасплох с фланга. Это невероятно полезное дополнение, вписывающееся в классическую механику.

Другим долгожданным дополнением является то что: если вы захватите НЛО и будете удерживать его в течение пяти ходов, вы выигрываете миссию. Дни зачистки отдаленных уголков карты, где последний инопланетянин прячась за скалой, к счастью остались позади.

Xenonauts включает в себя подробное онлайн руководство, но это возврат к прошлому, ему не заменить практичного учебника в игре. Если вы никогда не играли в X-COM или во что-нибудь похожее, для вас может настать трудные времена в Xenonauts, который подарит вам тонны меню и небольшое игровое руководство. Пособие открывается через отдельный лаунчер, но игровой учебник сделал бы его более доступным для новых игроков. Для фанатов серии, проблем не будет, игра играется так же как X-COM, в игре вы будете уже все понимать, кроме самых специфичных деталей.

Армейские классы

Мне нравится гибкость Xenonauts позволяющая мне управлять моими солдатами, особенно в отношении их оборудования и игрового класса. Самое большое расстройство Enemy Unknown в том, что новобранцы появляются со случайно сферой деятельности и часто оказывается, что имеют военный класс, в котором вы не нуждаетесь. И вот в вскоре ваши казармы полны снайперов, не способных заменить вашего только что погибшего в бою эксперта по тяжелому вооружению. Система Xenonauts позволяет назначить любое оружие любому солдату. Есть классы (нападение, стрелок, снайпер), но они только для ваших организационных целей. Если вам нужен еще один штурмовик, найми новичка и вручи ему дробовик: Все, вы в деле.

Наличие легко адаптирующегося отряда, имеет решающее значение, потому что солдаты хрупки как фарфоровые куклы. В одной из моих первых миссий, при открытии двери моего транспортника я обнаружил инопланетянина уже прицеливающегося в нас: мы угодили в заварушку. Первый выстрел крупногабаритной рептилии пришелся на лицо моего штурмовика, и он упал замертво, как мешок с молотками. Мы открыли ответный огонь, но второй выстрел инопланетной твари ранил нашего снайпера, он бросил свою винтовку и побежал. Пока остальная часть отряда оставалась в укрытии, за приделами досягаемости инопланетянина, он убежал в поле и умер там от потери крови. Потеря опытного солдата всегда отстой (в режиме Железный человек, нет перезагрузки сохранений), но после этой миссии я смог взять одного из моих других ветеранов, оснастить его снайперской винтовки, и восстановить мою команду без задействования пугающегося выстрелов новобранца.

Возможность работы с экипировкой позволяет оснастить Ваш отряд такими гаджетами как: подрывные заряды, жаропрочные щиты, дымовые шашки, и световые гранаты. Добавление их к своему комплекту открывает новые возможности в полностью разрушаемом окружение Xenonauts. Я никогда не представлял версию X-COM, которая поощряла бы меня использовать C4 для взрыва стены, бросить световую гранату или пулять в упор с дробовика. Теперь, когда я нашел её, я никогда не хочу возвращаться. Новые функции, такие как эта очень веселые

Geoscape и всё её многообразие возможностей вызовет сложности у новичков, так же придется привыкнуть к блоку времени. Игроки, ценящие детали, полюбят возможности Xenonauts, но для этого может потребоваться пару часов и несколько быстрых загрузок, чтобы почувствовать себя комфортно со всем тем, что игра может предложить.

Если вы старый фанат серии X-COM, забудьте о поиске ваших старых установочных дисков или необходимости мириться с двадцатилетней графикой, играйте в Xenonauts это лучший способ вновь оживить в памяти былые дни славы. Если вы новичок в X-COM, Xenonauts позволит вам изучить классические корни сериала с добавлением глубины и деталей.

Обзор игры Xenonauts

Создание ремейков по популярным играм во все времена было неблагодарным занятием. Времена меняются, игроки тоже, и хорошие игры, как и плохие, остаются в прошлом. Разумеется, есть вещи, которые существуют вне времени, и серия игр X-COM одна из них. Однако не все то золото, что блестит, и не всякий ремейк достоин этого почетного звания.

Сразу оговорюсь, что проект «Xenonauts» является полным неофициальным ремейком «X-COM: UFO Defense», которая вышла в далеком 1993 году и обладала космическим набором игровых особенностей для того времени. Такой свободы действий на тот момент не могла предоставить ни одна игра. Немудрено, что тогдашним геймерам именно «UFO Defence» запала в душу настолько, что армия фанатов этой игры жива до сих пор. Что уж говорить про количество мечтающих о той самой игре, но в современной оболочке.

И попытки создания были. То тут, то там, в разное время, совершенно разные и никак не связанные друг с другом разработчики объявляли свои игровые проекты идейными наследниками «UFO Defence». Но объявлять — не значит сделать. В результате, как это, к сожалению, часто бывает, громкие анонсы оборачивались горьким разочарованием.

Но судя по всему, количество начинает перерастать в качество, и «Xenonauts» только первая ласточка. Однако хотелось бы сразу предупредить, это игра явно не из тех пошаговых стратегий, к которым привыкли современные игроки. «Xenonauts» слишком хардкорна для нашего времени. Главная причина зубодробительной сложности кроется как раз в том, что нельзя качественно скопировать «UFO Defence» без потери качества в геймплее и атмосфере.

Мир игры подвергся небольшой коррекции. В «Xenonauts» мы находимся во времени, которое, примерно, равно концу 70х. Технологии не так продвинуты как в наше время, но и не такие ламповые, как в 50х. СССР и США находятся в пике своего противостояния, однако это не помешает в случае чего открыть вашу базу, где пожелаете. К слову, построить базу вы сможете на любом континенте. Оно и понятно, пришельцам все равно, какое у вас гражданство и политические взгляды. Построив базу вы начинаете исследования. Пока ученые в своих лабораториях изучают новое вооружение и выискивают слабые места в вооружении пришельцев, мы тем временем на допотопных истребителях с морпехами и дробовиками наперевес пытаемся противостоять инопланетной угрозе.

Сначала эта самая угроза не то, чтобы внушает страх, и с редкими незваными гостями можно запросто разобраться даже базовым вооружением в автоматическом режиме, однако, как это часто водится в X-COM, чем дальше в космос, тем толще инопланетяне и, следовательно, с какого-то момента вы вдруг резко осознаете, что уровень вашего вооружения недостаточен. И будет очень хорошо к моменту этого осознания иметь прокачанную базу с учеными, достаточное количество солдат и стратегический опыт в борьбе с пришельцами. В противном случае — начинай сначала. Однако если изначально все сделать правильно, то внезапное усиление инопланетян мы встретим во всеоружии. Залогом успеха является своевременное исследование всего, что удастся раздобыть у инопланетян. Обломки, аварийные инопланетные корабли, остатки пришельцев — все в дом. Каждая из этих вещей может дать возможность для новых научных открытий, которые, в свою очередь, позволят получить военные преимущество на поле боя. Однако не увлекайтесь, раз в календарный год ваши инвесторы подбивают баланс, не говоря уже о том, что увлекшись покупкой ненужных апгрейдов вы в самый неподходящий момент можете остаться вообще без финансирования. Впрочем, тактический гений поможет вам найти выход из любой ситуации. И если воздушные операции представляют из себя странные полеты красных и зеленых точек по черному полю и определенным радиусом видимости, то наземные операции совершенно точно не оставят вас равнодушными. Совершенно особенная гремучая смесь получается при атаке инопланетного корабля, мажущими с метра новобранцами и расстреливающих их тумана войны инопланетянами.

Графическая часть в игре выглядит довольно странно. С одной стороны, для нашего времени все выглядит серым анахронизмом, и такая картинка уж точно не добавит игре поклонников. С другой стороны, она отлично передает серость и безнадегу мира, который подвергся нападению инопланетных сил. А отсутствие музыки и вполне хорошая озвучка довершают дело.

«Xenonauts» не прощает казуального подхода. Тут не будет кучи подсказок, реплеев, откатов, игры в поддавки и прочих казуальных радостей нашего времени. Как и 20 лет назад, для того, чтобы преуспеть, мы должны каждый ход шевелить извилинами и доходить до всего сами. Для кого-то «Xenonauts» игра из прошлого. Для кого-то — грамотное возвращение старой школы. И те, и другие будут правы. Золотой середины у этой игры нет. И какая позиция верная — решать только вам.

Обсудить игру в конференции.

Платформы: Windows, Mac, Linux Разработчик: Goldhawk Interactive Издатель: Goldhawk Interactive Даты выхода: 01.06.13 , 17.06.14 [окончательный релиз]

Есть такая профессия — делать ремейки UFO: Enemy Unknown. Культовая игра 1994 года, увы, с годами краше не становится, а владельцы прав на торговую марку много лет держали ее на полке, поэтому с какого-то времени начали множиться ремейки, клоны и духовные наследники.

Xenonauts — как раз из этой компании. Ее анонсировали в 2009 году на волне фанатских слез и ярости. Именно тогда 2K Games объявили об официальном возрождении серии X-COM в виде почему-то шутера от первого лица, и тут преданным фанатам ничего не осталось, кроме как объявить «идите к черту, мы сделаем свой икском с Холодной войной и джетпаками». Пока делали, успел выйти и собрать все лавры другой «официально возрожденный» икском — XCOM: Enemy Unknown, так что Xenonauts осталось конкурировать с ним.

В отличие от во многом упрощенного и урезанного XCOM, Xenonauts — ремейк очень-очень близкий к оригиналу. Что с того, что инопланетное вторжение в этом мире началось в 1979 году, а среди спонсоров международной организации на букву Х числится Советский Союз? Игровой процесс абсолютно тот же: на глобальной карте Земли радары засекают летающие тарелки, вылетающие с баз истребители их сбивают, на место подбития высылается отряд «ксенонавтов», и начинаются знакомые тактически-ролевые шахматы: очки действия, перекладывание вещей в инвентарь, многочисленные отряды, огромные карты в изометрическом 2D. Ветераны серии почувствуют себя как рыбы в воде, и где-то тут кроется легкое разочарование. От игры все-таки ждешь чего-то нового, а она — та самая UFO в новой обертке.

Что изменилось-то хоть? Появились относительно продвинутые воздушные бои на двухмерном поле и в реальном времени. Поскольку самолеты и тарелки стреляют друг в друга автоматически, роль игрока сводится к отщелкиванию мышкой наиболее выгодной траектории для самолета. Учитывая, что за прохождение придется сбить штук двести тарелок, надо сказать спасибо за кнопку Autoresolve, позволяющую однообразные бои пропускать и сразу переходить к сладкому — наземной тактике.

На глобальной карте и в окошке новостей под ней отображаются всплывающие сообщения из разных уголков мира, а в углу тикает счетчик жертв вторжения — звучит как сущая мелочь, но такие вещи необыкновенно добавляют игре атмосферности, духа осажденной планеты. Вот ты придержал истребители на базе, дав им отремонтироваться и заправиться, а вот упущенная тарелка сбила где-нибудь над Атлантическом океаном авиалайнер с пассажирами.

Баланс, особенно на поздних стадиях игры, отлажен здесь даже лучше, чем в UFO — если там быстро богатеющему игроку под конец игры было некуда девать деньги, а бравая десантная команда запросто стирала любого противника в порошок, то тут расходы растут так же быстро, как и доходы, а бойцы даже при максимальной прокачке и с наилучшим оружием остаются весьма уязвимыми для врага.

Впрочем, при ближайшем рассмотрении на поверхность выплывают пропуски и пробелы — вещи, которые в старой игре были, а здесь нет, мелкие, но неприятные своим отсутствием именно потому, что все остальное точь-в-точь как в оригинале. Некоторые вещи разработчики выкинули сознательно именно ради баланса — скажем, лабораторию псионики и возможность превращать бойцов в псиоников. Дистанционно выносить мозги инопланетянам в UFO было очень весело, но это изрядно рушило тактику и делало игру слишком легкой.

Здесь нельзя использовать инопланетное оружие, оно автоматически продается после завершения миссии и не засоряет склады на базе — тут тоже все понятно, а вот, например, отсутствие датчиков движения как таковых, невозможность для летающих солдат стрелять в полете, отсутствие таймера у гранат… Карт маловато, опять же. В классическом UFO все карты создавались процедурным образом и не повторялись никогда — игрок никогда не мог предсказать, где на карте лежит тарелка и где прячутся инопланетяне. Здесь, как и в XCOM 2012 года, карты сделаны вручную — точнее говоря, у каждой большой карты есть несколько немного отличающихся модификаций, но они все равно достаточно похожи друг на друга, чтобы надоесть.

Не то что бы все это сильно портило общее впечатление. Xenonauts воспроизводит классическую UFO точнее и ближе, чем любой другой предшественник, и это первый за историю наследников UFO ремейк такого рода, который можно предлагать не в дополнение к оригинальной игре, а вместо нее — что старому поклоннику икскомов, что новичку, который только хочет попробовать, что это за икскомы такие. Хотя, как и оригинал, рассчитана она далеко не на всякого новичка. В точности как и UFO: Enemy Unknown, это игра сложная, неспешная, часто монотонная, но по освоении безумно затягивающая и заставляющая сидеть ночи напролет за ловлей тарелок и тактическим отстрелом инопланетян — все, что надо, бережно перенесено из старой игры и не сломано по дороге. Именно так ремейки делать и надо.

+ Внимательное к мелочам осовременивание классики + Серьезная стратегия и глубочайшая тактика + Множество мелких заплаток и улучшений в геймплее

– Высокая сложность, никакого обучения и подсказок – Со временем становится однообразной



 Комментариев: [5]

Scarlet Knight 04.10.14 | 05:43Xenonauts

Перегруженная механика и интерфейс это недостаток, а не сложность. Вон, хороший пример Incubation, динамичный, насколько возможно, процесс и достойная сложность.

Безликий 02.10.14 | 21:05Xenonauts

Дожили. Высокая сложность стала недостатком.

Octopus 23.08.14 | 19:54Xenonauts

Почитайте постмортем: https://galyonkin.com/wp-content/uploads/2014/07/DevelopmentDiary.pdf

Lightgazer 17.08.14 | 15:41Xenonauts

В тему ремейков x-com, один из самых необычных: [email protected] https://xcomrl.blogspot.ru/search/label/Screenshots

Scarlet Knight 13.08.14 | 09:08Xenonauts

Из недостатков — громоздкий, неудобный интерфейс, мелкие шрифты, да и ползунок скорости бы не помешал

yvComment v.1.20.0

yvComment v.1.20.0

[править] Описание

Игра представляет собой римейк популярной тактической стратегии X-COM: UFO Defense

(1994). По словам разработчиков, она не должна была быть римейком или клоном, но «переосмыслением», на деле она практически полностью копирует механику своего предшественника с некоторыми улучшениями.

Действие игры разворачивается в альтернативной вселенной в 1979 году, на планете Земля, в научно-фантастическом антураже. Инопланетяне совершают агрессивное нападение на человечество, в срочном порядке созывается международный орган по борьбе с инопланетной угрозой, подчиняющийся правительствам стран мира.

Игрок начинает с 1 аванпостом, десятком солдат, учёных и инженеров и ежемесячным финансированием от стран мира, зависящим от успешности борьбы с пришельцами на их территории. В сравнении с X-COM пришельцы получили эскадры кораблей, одновременно участвующие в бою, специальные корабли, которые можно только сбить, но не захватить (истребители и бомбардировщики), возможность атаки на города помимо традиционных заданий по подавлению террора, справиться с которыми можно, только сбив инопланетный корабль.

В стратегической части игры можно строить и развивать аванпосты, распределять между ними авиацию (как и прежде, разделяющуюся на истребители и транспортные корабли), снаряжение для солдат, исследовать инопланетные технологии и производить их, продавать предметы.

Тактические операции: захват севшего корабля пришельцев, осмотр места крушения, подавление инопланетного террора, захват аванпоста пришельцев. По мере выполнения действий в операциях солдаты развивают свои боевые способности, получают новые звания. В некоторых операциях введены упрощённые возможности для победы, например при захвате аванпоста инопланетян можно взорвать ядерный реактор и эвакуироваться, но это повлечёт потерю трофеев.

Виды инопланетян практически не претерпели изменений, это традиционные сектоиды, змеечелы (в этой версии — ящеры), мутоны, криссалиды, боевые роботы и небесные (высшее командование вторжения), хотя наименования пришельцев были изменены из-за возможных сложностей с авторскими правами.

Для завершения игры необходимо, как и ранее, захватить нескольких живых инопланетян, затем найти корабль, с которого осуществляется управление вторжением, и ликвидировать его вождя, высокого небесного (что напоминает финальную операцию XCOM: Enemy Unknown).

Некоторые возможности оригинальной игры, такие как бластерные бомбы, выносящие войска отрядами, убраны из соображения баланса. Также изменён механизм психологического воздействия инопланетян на солдат, не реализован психический контроль инопланетян.

В тактической части добавлена механика огня на подавление, использования полицейских щитов, механизм расчета возможности выстрела и шанса попадания, учитывающий укрытия.

В игре нет многопользовательского режима.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: