У этого термина существуют и другие значения, см. Глаз дракона (значения).
Глаз дракона | |
Разработчик | Primal Software |
Издатель | Strategy First Akella |
Дата выпуска | 2 апреля 2004 |
Жанр | RPG, Action |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows |
Режим игры | одиночная игра |
Носитель | и Steam |
Системные требования | Intel Pentium III 800Mhz, 256Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 8-совместимая звуковая карта |
Официальный сайт |
Глаз дракона
— компьютерная игра, разработанная студией Primal Software. В России игра была выпущена 1 декабря 2002 года. За рубежом выпуск игры состоялся 2 апреля 2004 года, игра была выпущена 1 ноября 2004 года.
Название игры «I of the Dragon» имеет двойной смысл. Это одновременно и «Глаз Дракона» как именование продукта игровой индустрии, и сознание дракона, его личность, которой, собственно, и является игрок. Непонимание этого часто приводит к тому, что пользователи требуют переименовать игру в «The Eye of the Dragon»[1].
Сюжет
В далёком прошлом люди и драконы были союзниками. Именно благодаря драконам человечество смогло спастись от армий зла. Однако злобная секта предала драконов и уничтожила все драконьи кладки. Драконы не стали мстить человечеству; они предоставили людям самим разбираться с людьми и улетели. На территории человеческого королевства остался всего один молодой ящер, вылупившийся из чудом спасённого яйца. И когда полчища возродившегося зла снова стали угрожать людям, его разыскали и уговорили помочь.
Сюжет линеен и состоит из череды миссий, цель которых чаще всего состоит в уничтожении полчищ монстров. Главным героем является дракон, однако некоторые миссии предстоит выполнить от лица союзников — людей.
Dragon Raja — изучаем игру и инструкция как запустить китайскую версию
Еще в конце 2020 года китайская компания Loong Entertainment анонсировала загадочный мобильный проект под кодовым названием Eve, среди различных особенностей особенно сильно выделялся современный графический движок Unreal Engine 4. В течение последующего года разработчики сменили название на официальное Dragon Raja (龙族幻想), провели несколько закрытых бета-тестов и примерно в начале июля запустили открытое бета-тестирование, в которое может попасть практически любой желающий.
Недавно стало известно, что игру наконец выпустят за пределами китайского рынка, а в магазинах платформ Android и IOS появилась глобальная версия игры, на которую пока что можно оставить предварительную заявку. Что касается даты релиза, официальной информации я, к сожалению, не нашел, но если заглянуть на IOS-страницу, мы увидим приписку “Ожидается: 29 февраля 2020”. В данной статье вы найдете инструкцию как попробовать китайскую версию, а также мы немного изучим саму игру. Вот только ввиду огромного количество различных систем \ механик я расскажу только про понятные мне, а с остальными, возможно, познакомимся в этом или уже следующем году.
Установка и запуск китайской версии
Все действия, описанные ниже актуальны на момент публикации статьи, вне зависимости от того, на какой платформе вы решите начать, единственное, что для IOS вроде как нужно изменить регион apple id на китайский для скачивания игры (нет опыта, так что сказать точно не могу, возможно в комментариях на форуме расскажут более подробно). Прежде всего нужно скачать игру, для этого выбираем один из вариантов ниже:
- Переходим по ссылке в App Store (IOS) — https://apps.apple.com/cn/app/id1439416554.
- Качаем APK-файл напрямую с официального китайского сайта.
- Скачиваем QooApp \ TapTap или любую другую популярную платформу с APK-файлами. Вбиваем в поиск Dragon Raja или 龙族幻想, после чего выбираем картинку, на которой изображен парень в профиль (просто есть еще другая игра с подобным названием).
Также доступен уникальный вариант — скачать игру через местный лаунчер \ эмулятор компании Tencent. Попробовал установить \ запустить игру раз 20, у меня это так и не получилось ввиду ошибки установки, а еще с данной компанией теперь возникли новые сложности, о которых поговорим немного позже. Перед установкой убедитесь что на телефоне \ эмуляторе есть хотя бы 10 Гигабайт свободного пространства: инсталлятор игры весит около 1.5 Гигабайт, а полностью установленная игра — в районе 6.7 (информация актуальна на декабрь 2020 года).
Запускаем APK и ждем пока загрузятся важные обновления, после этого вас должно закинуть на страницу логина, где данный процесс осуществляется через QQ почту или социальную платформу WeСhat. К сожалению, наиболее популярный QQ вариант более недоступен, так как недавно компания Tencent (владелец платформы) в связи с определенными законами решила обновить процесс подтверждения личности по имени и ID. В отличие от старого образца, который обходился фейковыми данными, теперь судя по всему потребуются реальные, а на их подтверждение выдается 5 попыток, после чего предлагают обратиться в службу поддержки. Кстати, возможно по этой причине на некоторых популярных площадках вечные подтвержденные QQ аккаунты стоят в районе 30 долларов.
Так что единственный вариант — залогиниться через WeСhat, процесс довольно простой и возможно возникнут сложности только на эмуляторах. Сама по себе платформа не является эксклюзивной для Китая и без каких-либо проблем скачивается через Google Play или App Store. Процесс регистрации происходит через номер телефона на русском языке. При выборе метода логина через эту платформу автоматически должно запуститься приложение WeChat, где остается нажать кнопку «Согласиться» (зеленая кнопка). Однако лично у меня возникли сложности на эмуляторе с этим самым приложением (бесконечная загрузка на экране логина).
Чтобы это исправить, не нужно ставить приложение на эмулятор, в этом случае при нажатии на кнопку логина появится QR-код, который нужно отсканировать с WeChat-приложения на телефоне. Делается это легко: на телефоне выбираем обнаружение => сканировать => наводим на QR код=> согласиться (зеленая кнопка).
Мир игры и классы
Стилистически Dragon Raja представлена в виде некоего sci-fi будущего, где голографические проекции и продвинутый искусственный интеллект стали обыденностью. Однако несмотря на это, мир игры включает различных мифических \ фэнтезийных существ и магию, хотя тут сразу вспоминается выражение “Любая достаточно развитая технология неотличима от магии”.
Основной сюжет реализован весьма интересным и необычным способом. Если я правильно понял, в некоторых миссиях в зависимости от выбранного диалога пользователь запускает череду событий, приводящих его к определенной концовке. Например, таким образом после прохождения пролога предоставляют выбор ключевого НПЦ, но я этого честно говоря не заметил, ведь тыкал ответы просто наугад по всем очевидной причине.
Пока что в игре доступно только пять классов, но скорее всего глобальная версия получит только четыре, ведь последний был добавлен относительно недавно. Они не привязаны к определенному полу, предоставляя свободу выбора, к тому же предлагают выбрать между тремя видами (мужчина, женщина, лоля).
- Murasame — не уверен, что правильный перевод. Мастер меча, одновременно использующий легкий короткий меч и тяжелый двуручный.
- Falcon — типичный лук, но из-за особенностей будущего использует парные пистолеты и робота, способного превращаться в миниган.
- Ассасин — в качестве оружия использует необычное устройство, свободно меняющее свою форму.
- Twins — довольно необычный класс дальнего боя, использующий мистического близнеца и ленты для нанесения урона.
- Fighter — класс ближнего боя, использующий кастеты и большого робота. На определенном уровне персонаж способен использовать робота как механический костюм. На мой взгляд, данный класс — небольшое упущение, так как сделали все в сторону кавайности \ милоты.
После выбора класса игра предлагает поиграть с настройками внешности персонажа, их тут довольно много и сам по себе редактор может соперничать с более продвинутыми PC MMORPG-проектами. В целом, если нравится играть с кастомайзером внешности, скорее всего вы останетесь довольны доступным функционалом, причем даже в китайской версии режим детальной настройки обозначен понятными картинками с частями тела.
Из оставшегося лично мне хочется отметить вступление \ пролог игры. По какой-то невиданной мне причине все начинается в заснеженной деревушке в России. На такой вывод наводит огромная карта в доме главного героя, изображение кремля в левом углу и, наконец, надпись “Детский дом” когда вы на санях покидаете первую локацию игру.
Графическая составляющая
Как я уже написал в начале, следуя последним тенденциям 2019 года, китайские разработчики в качестве основного движка выбрали Unreal Engine 4, это в свою очередь позволяет назвать Dragon Raja довольно красивой игрой. Причем я говорю не только про картинку, но и наличие таких техник, как времена года, смена дня \ ночи, различные погодные условия. С другой стороны, все зависит от того, на чем именно пользователь запускает игру, далее мы разберем различные возможные ситуации.
Открыв меню графических настроек вы обнаружите пять возможных вариантов пресетов: низкие, средние, высокие, ультра и наконец, специальный экстремальный режим. Для комфортной игры на последних двух потребуется флагман на андроид или IOS, в случае первого это подразумевает наличие snapdragon 855 \ 855+ (или любой другой аналог). Чуть выше пресетов находится, пожалуй, самая полезная настройка. В базовом режиме даже на экстремальном пресете телефон выдает только 30 кадров (FPS), но данное ограничение обходится путем выбора производительного режима, где максимальная частота кадров увеличится до 60 FPS.
При выборе сочетания 60 фпс + экстремальный режим расход батареи заметно увеличится, а также сами разработчики предупреждают о нагреве телефона. Также подобная возможность блокируется если ваш аппарат не соответствует требованиям, о чем сообщит всплывающая подсказка, например, на моем 655 снепе 60 фпс можно включить только на средних настройках. Важно отметить, что по какой-то причине даже если телефон оснащен топовой начинкой, игра не позволит включить 60 фпс в кастомном режиме, возможно, этот недочет исправят в будущем.
Ситуация с эмуляторами немного другая, хотя я могу судить только по своему опыту и что-то подсказывает, что в нем виновата моя старенькая 960 или LD Player 4.0 на андроиде 7.1 (пробовал также bluestacks 4 и там все еще хуже). При выборе правильной модели телефона вам станут доступны все варианты настроек, вот только игра не всегда выдает 60 фпс и местами сильно подвисает на несколько секунд, как не сложно догадаться это сильно портит впечатление. Проявив немного смекалки я нашел китайский пост с оптимальными настройками под эмулятор (на картинке ниже).
Боевая система и развитие персонажа
Dragon Raja в первую очередь мобильная игра и значит, присутствует система автоматического боя, но судя по китайским видео, на максимальном уровне в особо сложном контенте рекомендуется управлять персонажем вручную. К тому же автоматический режим в бою использует только способности персонажа, полностью игнорируя все остальные механики.
У каждого класса в игре всего восемь способностей, которые разблокируются по мере повышения уровня (финальная на 50) и в дальнейшем прокачиваются за основную игровую валюту (для удобства есть кнопка «Прокачать все»). Но это лишь базовые \ поверхностные средства нанесения урона, с дополнительными источниками игра познакомит по ходу выполнения сюжетной лини \ повышения уровня. К ним относятся следующее:
- Пассивные бонусы — грубо говоря, это ветка развития способностей класса. Содержит четыре ячейки: S, A, B, C. Для разблокировки ячеек выше С придется пройти аттестацию, выполнив одно из двух условий. В каждую ячейку помещается одно из трех усилений, направленных на увеличение урона, снижение времени перезарядки и добавление новых свойств определенных скилам.
- Слова силы — уникальные способности, разделены на 15 атакующих и 2 поддерживающих. Одновременно можно использовать только по 1 слову из каждой категории, после использования перезарядка составляет от одной минуты. Изначально доступно только одно слово силы, создающее поле исцеления, остальные открываются по мере повышения уровня мастерства путем поглощения фиолетовых банок. Вместе с мастерством автоматически повышается уровень каждого слова силы, усиливая уже имеющийся эффект, добавляя новые свойства и меняя форму слова.
- Начертания — за определенные ресурсы повышает определенную характеристику персонажа, разработчики позаботились об игроках и в окне подробной информации пометили важные для класса характеристики.
- Прислужники — НПЦ, периодически появляющиеся в бою, в зависимости от их класса наносят урон по противнику или используют баффы.
- Питомец — оказывает пассивную поддержку в бою.
Развитие персонажа в целом похоже на другие MMORPG, где игроки повышают определенные характеристики персонажа надевая новое снаряжение и прокачивания уровень до максимально возможного. При создании Dragon Raja разработчики решили выйти немного дальше за рамки бесконечного гринда снаряжения, например, таким образом появилась система стиля.
Суть данной системы проста до безумного: у каждой внешки, будь то полноценный костюм или отдельно кошачьи ушки, присутствует числовое значение стиля, исходя из суммы этих чисел определяется текущий ранг. А уже в зависимости от него увеличиваются характеристики персонажа, такие как, например, максимальный запас хп или магический \ физический урон. На картине ниже наглядный пример, если мой персонаж перейдет с 38 на 39 ранг, физическая \ магическая защита увеличится на 9.
Контент
Этот заключительный пункт я опишу кратко из-за просто огромного количества различных систем, просто на их детальное изучение уйдет масса времени. Учтите, что возможно это далеко не весь контент, а только тот, что я смог понять и вообще найти (возможно, некоторые системы становятся доступны только на максимальном 90 уровне).
- Доска активностей — сборник различных доступных PvE \ PvP \ GvG \ фракционных активностей для повышения уровня, получения снаряжения. Также сюда включены ограниченные по времени, сезонные и тематические ивенты.
- Мини-игры — к ним относятся баскетбол, гонки на машинах, викторины и т.д.
- Свой дом — за довольно большую сумму любой игрок способен приобрести личный участок и дом. Честно говоря, я не совсем понял зачем ввели подобную возможность, а точнее сказать, не нашел практическую пользу. По функционалу напоминает серию игр The Sims, по крайней мере строительство точно 1 в 1.
PvE
- Данжи.
- Dragon Squad — своего рода активность, где нужно поочередно убить несколько мини-боссов, а затем главного злодея с огромным запасом ХП.
- Убийство боссов — чем-то похоже на традиционную башню, только вместо этого нам предлагают несколько уровней сложности с определенным количеством стадий. Чем выше статус, тем сильнее противники и потребуется более прокачанный персонаж.
- Коридоры
- Побочные квесты.
- Задания прислужников — список миссий для ваших НПЦ.
PvP
- Войны фракций — при создании гильдии игрок обязан выбрать одну из двух противоборствующих сторон. В дальнейшем это позволяет участвовать в специальных активностях противостоянии фракций.
- Войны гильдий.
- Дуэль 1 на 1.
- Арена 1 на 1, 3 на 3, 15 на 15.
- PK-режим — активируется специальной кнопкой справа от иконки персонажа в верхнем правом углу интерфейса. Позволяет атаковать любого персонажа в небезопасных зонах, при этом ник становится красным. При убийстве других игроков постепенно накапливается шкала преступности, при достижении определенного значения на персонажа подействует дебафф, снижающий максимальный запас здоровья. Преступность снимается постепенно, пока персонаж находится в небезопасной зоне и не атакует персонажей. В мирных зонах на вас сразу нападут стражники.
- Батл рояль.
Драконы
В начале игры предлагается выбор из трёх видов драконов, каждый из которых имеет свои особенности.
Аннох
— могучий красный ящер с огненным дыханием, практически неспособный к магии.
Моррог
— чёрный дракон-некромант, одинаково хорошо владеющий как силовыми методами борьбы, так и магией.
Баррох
— ледяной дракон, слабый физически, но обладающий способностями незаурядного мага.
По мере уничтожения противников дракон получает опыт. С каждым новым уровнем опыта можно увеличить те или иные характеристики дракона (скорость, жизнь, регенерация, сила огня, запас дыхания, количество маны) или приобретать заклинания. Также драконы могут ловить врагов, чтобы их съесть; у них есть шкала голода, которая должна периодически восполняться, иначе способности будут слабеть. Пойманный монстр не может сопротивляться, поэтому за него не дают опыт, однако восполняет часть здоровья.
Игровой процесс[править]
Драконы и как их готовить[править]
Аннох
— огнедышащий дракон, прост и суров — подлететь и вжарить. Дышит огнем, в процессе развития может заиметь самонаводящуюся атаку. Вот с магией у него туговато — заклинания восстанавливаются очень медленно. Что компенсируется небольшим их количеством и высокой убойностью.
Моррог
— дышит кислотой, может отравлять ею, очень быстро регенерирует, однако довольно медлителен, на что рекомендуется обратить внимание. Среди его заклинаний много защитных и портящих жизнь врагам, однако довольно мало тупо атакующих. Также держит рекорд по количеству вызываемых существ — в сумме может призвать целую ватагу. Еще можно отметить, что рога у него растут медленнее, чем у прочих драконов.
Баррох
— дышит льдом, коим способен и морозить, обладает самым впечатляющим арсеналом атакующих и защитных заклинаний на все случаи жизни. Быстрее всех перезаряжает заклинания и неплохо летает, однако слаб здоровьем, да и скоростью регенерации не блещет, что частично компенсируется множеством защит и лечилок. Самый крупный и, пожалуй, самый красивый из драконов.
Что тут делать[править]
Все просто — мир поделен на отдельные области, которые становятся доступны по мере прохождения. Поначалу эти области забиты монстрами и их берлогами, причем, покуда в секторе не будет возведен город — логова будут отстраиваться, а монстры — переть непрерывным потоком (что, в свою очередь, позволяет либо быстро наколачивать опыт, либо не менее быстро умирать, нарываясь на толпы стреляющих\летающих врагов). В каждой области может быть лишь один город, построить его можно только вокруг источника магии земли. Город можно и нужно улучшать (это всегда требуется по сюжету) — для этого нужны души монстров, собирают которые человеческие маги. Поначалу города нуждаются в постоянной опеке, однако после улучшения до максимально возможного на локации уровня о них можно особо не беспокоиться.
Окромя опыта, из логовищ монстров выпадают кристаллы трех цветов — зеленые, синие и красные. Собранные в количестве по пять штук они каждый раз дают плюшку: зеленые — ячейки для заклинаний, красные — здоровье, синие — что-то своё каждому дракону.
Также дракону надо временами жрать — покуда он голоден, его показатели падают. Бывает еда на три укуса и на один. Та, что на три укуса — восполняет всю полоску сытости, а та, что на один — только часть. Причем разницы между поеданием убиенных тушек и недобитых никакой нет — кроме занятного верещания последних, которое особенно занятно в случае поедания собственных горожан от сильной голодухи. Никаких штрафных санкций за это не предъявляется, если что
. При хватании добычи возможны как красивые круги, заходы и пикирования на автопилоте, так и неожиданные осечки, что бывает очень некстати, поскольку повторно хватать дракон может далеко не сразу.
Цели обычно одни и те же — построй город, упакуй город, снеси все логовища, иногда — вместе со всеми монстрами. Один раз придется ловить роадраннера, второй — сопровождать конвой, третий — уничтожать враждебный город… и всё.
О монстрах говорить нечего — почти все они стреляют, некоторые летают, опасны большими кучами.
Несмотря на все достоинства игры, драконом трудно управлять ввиду устаревшего движка, который не слишком любит современные многоядерные процессоры. Поэтому, чтобы стрейфить по диагонали, придется залезть в реестр, а перебиндить клавиши управления поудобнее и вовсе нельзя.
Люди
Дракон призван защищать человеческие поселения. Однако люди по мере своих сил сами отбивают атаки монстров; количество и вооружённость воинов возрастают с увеличением городов. Города закладываются драконом в специальных местах — выходах энергии на поверхность земли. Развивать (поднимать на новый уровень) города может только дракон, но накапливать необходимую для этого энергию могут только люди. Для этого у них существуют летающие маги на коврах. Они оказывают поддержку сражающемуся дракону и собирают души убитых монстров.
Люди действуют согласованно, но их сил недостаточно, чтобы уничтожить всех монстров без помощи дракона. Однако, когда город достаточно развит, нет необходимости ежеминутно сторожить его.
Глаз Дракона/I of the Dragon
Название
: Глаз Дракона / The I of the Dragon
Год выхода
: 2003
Жанр
: Action / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик
: Primal Software
Издатель
: Strategy First, Акелла
Язык интерфейса
: Русский
Лекарство
: NoCD
Описание
: «Глаз Дракона» — это уникальная фэнтезийная игра, являющаяся представителем жанра воздушного Action-RPG. Согласно сюжету, в стародавние времена люди и драконы жили в мире и дружбе, но однажды люди обидели драконов и те улетели навсегда. Только один, последний дракон оставил пророчество, что однажды людям понадобится помощь, и тогда у них будет шанс искупить причиненное зло. В затерянном и заброшенном храме хранится яйцо дракона. Именно за этого молодого дракончика и ведется игра. Ему придется расти, развиваться, учиться магии и беспощадно уничтожать орды монстров, захватившие земли, где некогда жили люди.
Особенности игры
: Современный графический Direct3D-движок. Роскошная графика в разрешении до 1600х1200, с потрясающими визуальными эффектами. 12 огромнейших уровней на десятки квадратных километров каждый, заполненных огромным количеством объектов. Множество спецэффектов: терраморфинг (изменение земной поверхности в реальном времени — вулканы, кратеры от выстрелов и т.п.), землетрясения, реалистичная смены времени суток и прочее. Применение скелетной анимации, делающей движения персонажей необычайно плавными и похожими на реальные. Объемный звук с завораживающими музыкальными композициями. Более 40 видов отвратительных чудовищ. Десять типов людей: лучники, рыцари, простые крестьяне и т.д. Свыше 100 видов объектов: здания, деревья, валуны и т.п. Более 80 видов визуальных спецэффектов. Увлекательный фэнтезийный мир. Теперь вы не маленький маг или глупый и большой варвар. Вы — дракон! Ваша мощь способна выжечь дотла целые леса и уничтожить тысячи врагов. Возможность прокачивать параметры своего дракона, делая его сильнее и обучая новым магическим способностям. В игре имеются три разных дракона, у каждого — свой набор заклинаний и свои природные данные. Сложный групповой искусственный интеллект. Люди, живущие в городах, которые необходимо защищать, сами по мере сил отбивают атаки монстров, действуя согласованно, и собирают души врагов, накапливая магическую энергию для развития городов.
Системные требования
: Windows 98/ME/2000/XP, Pentium III 800Mhz, 256Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, DirectX 8-совместимая звуковая карта
Рецензии
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 59,29 % (21 обзор)[10] |
Metacritic | 55 / 100 (19 обзоров)[11] |
MobyRank | 62 / 100[12] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
AllGame | [2] |
GameSpot | 6.0 / 10[3] |
GameSpy | [4] |
IGN | 4.5 / 10[5] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 70%[7] |
Домашний ПК | [6] |
Игромания | 9.0 / 10[9] |
Страна игр | 8.0 / 10[8] |
Примечания
- Crpg.Ru Архивная копия от 7 декабря 2010 на Wayback Machine
- I of the Dragon — Overview (англ.). Allgame
. Проверено 22 февраля 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - Scott Osborne.
I of the Dragon Review (англ.).
GameSpot
(19 ноября 2004). Проверено 18 марта 2012. - Carla Harker.
I of the Dragon — Page 1 (англ.).
GameSpy
(24 декабря 2004). Проверено 18 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - Tal Blevins.
I of the Dragon — PC Review (англ.).
IGN
(23 ноября 2004). Проверено 19 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - Олег Данилов.
Я — Дракон // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 1—2. — С. 100—101. - Михаил ‘Xirurg’ Хромов.
Глаз Дракона (I of the Dragon) // Рецензия (обзор, review).
Absolute Games
(8 марта 2003). Проверено 19 марта 2012. - Глаз Дракона на PC. Досье игры. 14 скриншотов. Страна Игр
. gameland.ru. Проверено 19 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - Описание игры — I of the Dragon. Игромания
. Проверено 19 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - I of the Dragon for PC (англ.). GameRankings
. Проверено 24 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - I of the Dragon for PC Reviews, Ratings, Credits, and More (англ.). Metacritic
. Проверено 24 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года. - I of the Dragon for Windows (2002) (англ.). MobyGames
. Проверено 24 марта 2012. Архивировано 8 июня 2012 года.
Название
: Глаз Дракона / The I of the Dragon
Год выхода
: 2003
Жанр
: Action / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик
: Primal Software
Издатель
: Strategy First, Акелла
Язык интерфейса
: Русский
Лекарство
: NoCD
Описание
: «Глаз Дракона» — это уникальная фэнтезийная игра, являющаяся представителем жанра воздушного Action-RPG. Согласно сюжету, в стародавние времена люди и драконы жили в мире и дружбе, но однажды люди обидели драконов и те улетели навсегда. Только один, последний дракон оставил пророчество, что однажды людям понадобится помощь, и тогда у них будет шанс искупить причиненное зло. В затерянном и заброшенном храме хранится яйцо дракона. Именно за этого молодого дракончика и ведется игра. Ему придется расти, развиваться, учиться магии и беспощадно уничтожать орды монстров, захватившие земли, где некогда жили люди.
Особенности игры
: Современный графический Direct3D-движок. Роскошная графика в разрешении до 1600х1200, с потрясающими визуальными эффектами. 12 огромнейших уровней на десятки квадратных километров каждый, заполненных огромным количеством объектов. Множество спецэффектов: терраморфинг (изменение земной поверхности в реальном времени — вулканы, кратеры от выстрелов и т.п.), землетрясения, реалистичная смены времени суток и прочее. Применение скелетной анимации, делающей движения персонажей необычайно плавными и похожими на реальные. Объемный звук с завораживающими музыкальными композициями. Более 40 видов отвратительных чудовищ. Десять типов людей: лучники, рыцари, простые крестьяне и т.д. Свыше 100 видов объектов: здания, деревья, валуны и т.п. Более 80 видов визуальных спецэффектов. Увлекательный фэнтезийный мир. Теперь вы не маленький маг или глупый и большой варвар. Вы — дракон! Ваша мощь способна выжечь дотла целые леса и уничтожить тысячи врагов. Возможность прокачивать параметры своего дракона, делая его сильнее и обучая новым магическим способностям. В игре имеются три разных дракона, у каждого — свой набор заклинаний и свои природные данные. Сложный групповой искусственный интеллект. Люди, живущие в городах, которые необходимо защищать, сами по мере сил отбивают атаки монстров, действуя согласованно, и собирают души врагов, накапливая магическую энергию для развития городов.
Системные требования
: Windows 98/ME/2000/XP, Pentium III 800Mhz, 256Мб ОЗУ, 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта, DirectX 8-совместимая звуковая карта