Сообщество Империал: Внешняя политика в Hearts of Iron IV (День Победы IV) — Сообщество Империал

Гайд

4

78 503

Поделиться

Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия

7-07-2016, 06:16

Гайд

4

78 503

Поделиться

НАВИГАЦИЯ #2:

Строительство

Производство

Набор и размещение

Сражения

Стратегия и бонус планирования

Вопрос первый. Национальные фокусы

У них есть хоть какой-то эквивалент в реальности? В Hearts of Iron 4, как в любой глобальной стратегии, представлены и экономика, и политика, и дипломатия, и наука в соответствии с их реальным развитием и влиянием на жизнь страны. Как и в реальности, эти сферы взаимосвязаны, так что геймплей глобальной стратегии в том и состоит, чтобы двигать каждую из сфер, стараясь не обрушить остальные. Какой же аналог «национальных фокусов» из Hearts of Iron 4 в реальности? Это не советские пятилетки комплексного развития, хотя бы потому, что на исполнение фокуса нужно всего 70 дней. Это не приказы руководства страны, потому что приказ на самой гербованной бумаге не создаст за два с небольшим месяца завод и не бросит в ваши объятия соседнее государство. Слово «фокус» начинает звучать двусмысленно: как будто у виртуального главы государства Новый год пять раз в году, и Дед Мороз приносит ему загодя заказанные подарки. Иначе не объяснить.

Пускай себе у продвинутых стран, вроде Германии, Британии или СССР, преимущества – но они должны быть как-то обоснованы. Модель Paradox никак не «схватывает», благодаря чему Рейх вырывается вперёд относительно вполне индустриальных чехов или победивших Первую мировую французов. В программировании это называется «костыли». Paradox так избавилась от грубых расхождений с историей. Но разве тот период так плохо изучен, что нельзя было заложить в изнанку игры более тонкую модель?

Hearts of Iron 4

Всем привет! Сегодня я подумал, что мы должны сделать что то необычное и важное, дабы персмотреть концепты , которые изменились в ХоИ на протяжении всей серии. Мы будем смотреть на припасы(снабжение), модернизацию и пополнения в первую очередь.

Hearts of Iron 1

Я не помню, что там было, потому мне, как бы, пришлось купить цифровую копию, тк диска я не нашел В HOI1 была довольно простая система снабжения, процент от общей индустриальной мощи шла на производство припасов через слайдер на вашем окне запасов снабжения. Подразделения поглощали припасы и если они не получали его в нужном к-ве — теряли организацию. Для подразделения возможность расходовать припас появлялась тогда, когда он мог чисто отследить весь пут до дружественного порта или родной провы без разрывов. Был также модификатор, навешивавший пеналь, за ведение боевых действий далеко от столицы.

Пополнение должно было раздаваться в ручную(хотя и для всех армий) через клик на их показателе мощи.

Ап дивизий был немного перемудреным, по сравнению с последующими играми. Нужно было снять их с карты в пул мощи, провести ап, перестраивая каждую в отдельности и затем заново развернуть на поле боя.

Эти механики давали здоровский контроль, но заставляли осуществлять тонны микро и отслеживать кучу вещей одновременно.

Hearts of Iron II

Снабжение работало так же, как и в HOI1, но вводило таки концепты как Эффективность Снабжения и Транспорт. Транспорт являлся глобальной величиной и автоматом ставился в 150% индустриальной мощи(плюс модификаторы). Каждая дивизия добавляла общую потребность в транспорте, в зависимости от своего потребления припасов, и если вы превышали это значение, шли пенали. Показатель, который влиял на дивизию напрямую, назывался Эффективность снабжения. Это усредненный показатель Транспорта, локальной инфраструктуры и бонусы от локального штаба.

Ныне снабжение было изменено для уменьшения микро. Вы можете приоритезировать армии и давать им спецовый модификатор Усиленное Снабжение, если они в нужде. Данная опция даст армии форсированное снабжение на месяц ценой конских затрат, но важна для ваших элитных частей и критических точек наступления.

Модернизация и пополнение теперь также менее перегружено микро и сделано через заимствование процента вашей индустриальной мощи через слайдер. Выт акже получали опцию производства вспомогательных рот(типо МП и ПВО) к вашим дивизиям, которые можно было развернуть позже.

Эта базовая система давала меньше микро, в замен предоставля долю здравого контроля, менеджмент вспомогательных рот было все же микро, но также и шагом в нужном направлении. Одним из недостатков системы была невозможность по настоящему влиять на транспорт. Тоесть, если вы расширялись в азию, ваш фронт в европе получал такой же пеналь, танцуя от общего показателя транспорта. Но как абстракция, он работал неплохо.

Hearts of Iron III

Для HOI3 мы хотели улучшить систему снабжения и сделать е более реалистичной. Припасы и топливо колесят по всему миру от провы к прове(а также через морские конвои) по транспортным артериям.

Эта система означала, что вы получали реалистичную задержку в снабжении, возникали разрывы и растянутые тылы. наиболее реалистичная система на данный момент. Недостаток — все очень трудно проследить( а также все оч багнуто).Проблема недельной давности могла заклинить работу полность отлаженной военной машины. И было трудно понять, где же на пути всего течения линии снабжения возникла проблема. Мы даже ввели опцию «аркадная система снабжения», что бы помочь тем, кто не смог разобраться в снабжении войск. И, таким образом, все вернули в состояние HoI1.T Система модернизации и пополнения такая же как и в предыдущей части.

Также не было никакой возможности приоритезировать разные армии к какой то области на глобусе, но могли сказать подразделениям не получать подкрепления или модернизацию и таким образом контролировать ситуацию.

HOI3 также расширил дивизии и все сделал прикрепляемым. Тоесть, вы могли реорганизовать бригады на карте элементарно тасуя составы. Недостаток — то самое вездесущая хардмикро.

Hearts of Iron IV

Для HOI4 мы изменили систему снабжения потоков в сторону мгновенности воздействия и основанной на локальных инфраструктурах. Цель — дать легкую и понятную причину, почему ваша армия не получает снабжение. Мы также перешли к большим территориальным делениям, что бы убрать перегруженные расчеты и показать игроку картину в целом.

Когда речь зашла о модернизации и пополнении, мы значительно изменили систему. Она теперь более конкретна, и показывает, чем же и как вы снабжаете армию, вместо абстрактной величины. Мы также дали рычажки по контролю снабжения через театры, а также категоризации шаблонов дивизий как элитные, регуляры и резервы. Нынешняя система нам нравится, на нее можно неплохо влиять, а вопрос топлива ушел в категорию цены производства того самого снаряжения. И вот это та самая тематика, с которой мы хотели бы работать в будущем.

Апы мы тоже доработали с пополнениями. Проще влиять на все армии сразу, вместо каждой в отдельности. Теперь ап течет как маленький ручеек в каждую дивизию, постепенно ее пополняя.

Фе, просто меморилейн, ДД по расширению все еще на грядущее запланирован…

Вопрос 2. Идеология

В чём разница между фашизмом и демократией с точки зрения Hearts of Iron 4? У СССР всё неплохо, даже фокусы звучат по-особенному: новый советский человек, дивизии НКВД, сталинская конституция, пропаганда коллективизма. Мы вольны выбирать идеологические нюансы и даже привести к власти Троцкого. Но если открыть дерево развития фашистского государства, то попросту нельзя понять, где там фашизм. Везде «развитие», «перевооружение», «инновации» – как и у прочих европейских стран. Заводы, наука, укрепления – как у той же Франции или Польши. Да, Германия может вести агрессивную дипломатию, но именно дипломатию и именно может. Внутренняя логика фашизма не подталкивает игрока зачистить оппозицию, использовать рабский труд «унтерменшей» и конструировать мифы. Зачем? Всё необходимое мы достанем из волшебной шляпы национальных фокусов. Hearts of Iron 4 здесь опять не ухватила суть и обошлась «костылями».

Даже с формальной точки зрения если брать идеологии как просто борьбу «красных» с «синими» с «коричневыми», эта механика всё равно не работает. Решают только альянсы, да и то лишь в войне, но будет отношение между странами +20 или +50 – этого никак не ощутить в игре. Будет в нейтральной стране 5% коммунистов или 40% – снова никакой разницы. Вы кропотливо, по капельке пытаетесь повернуть ход истории – но выполняется очередной национальный фокус и ставит крест на вашей тонкой игре.

Сообщество Империал: Ленд-лиз в Hearts of Iron IV (День Победы IV) — Сообщество Империал

Дата: 30 Декабрь 2020, 00:42

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вопрос 3. На десерт у нас война

Что безусловно работает в Hearts of Iron 4, это производственные цепочки и военные действия. Последние представлены уникальной механикой, требующей одновременно держать руку на пульсе в десятке критических точек фронта и в то же время полагаться на своих генералов (то есть на AI), толковость которых может сильно различаться.

Но и тут беда: собственно войны в игре мало. Первые часы уходят на науку и инфраструктуру, затем приходит черёд экономике, после – подготовке дивизий и строительству линий обороны. Подготовка к «дню Д» занимала у меня минимум пять часов, а затем… исход войны становился ясен почти сразу. Лишь один раз я наблюдал войну позиционную, где чаша весов долго колебалась. Как правило, подготовка решает всё. Вторая мировая – война блицкригов, и если вас застали врасплох, то исправить всё по ходу дела можно, лишь играя за супердержавы, вроде Британии или СССР.

Итак, чем сочинять в аддонах национальные фокусы для всё новых стран, не лучше ли сместить акцент на битвы и предложить игрокам разыграть известные сражения тех лет плюс гипотетически возможные, из альтернативной истории?

Сообщество Империал: Внешняя политика в Hearts of Iron IV (День Победы IV) — Сообщество Империал

Дата: 30 Декабрь 2020, 00:35

Приобрести Hearts of Iron IV со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

  • Аннексия или захват неисконных (non-core) земель обходится демократиям гораздо дороже.
  • Коммунисты имеет скидку на фабрикацию цели войны «Создать марионетку».
  • Ось не получает скидки на создание целей, но страны этого альянса могут объявлять войну без объяснений, если они уже воюют с кем-то.

Обоснование повода для войны обычно занимает от шести до двенадцати месяцев и стоит много очков политической силы (political power). Когда у вас появляется цель, можете объявлять войну стране-мишени. Цели войн также влияют на мирные конференции, где они дают бонусы тому, кто их сфабриковал. Но подробнее о мирных конференциях мы расскажем в будущем дневнике про мирные переговоры. Разумеется, обоснование повода к войне увеличивает мировую напряжённость. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):

  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вопрос 4. Мир готовится к новой войне

Ой ли? Стратегическая адекватность бота колеблется в широких пределах от «жми Alt+Tab, я всё сделаю за тебя» до «я завис ещё на старте». Но самый частый случай – компьютер спохватывается, что война, в последний момент и пытается сопротивляться свой немобилизованной армией и гражданской экономикой вооружённому до зубов агрессору. Малая Антанта – отличный противовес Оси на юго-востоке. Но только не когда в 1938 году у Югославии несчастных 20 дивизий. К тому же болтающихся за тридевять земель от фронта.

Hearts of Iron 4: трофеи (ачивки, достижения)

Все трофеи (ачивки, достижения) Hearts of Iron 4. [game=42910]Hearts of Iron 4 — глобальная стратегия, посвященная теме второй мировой войны. Является продолжением серии и включает в себя 30 достижений. Некоторые из них простые, некоторые нужно открывать, проявив смекалку. Этот гайд поможет узнать описания ко всем достижениям.

Друг в беде

Откроется за присоединение к любой фракции.

Мы построим это за день

Откроется за исследование технологии строительства пятого уровня.

Транспортный Магнат

Откроется, если в вашем флоте будет не менее 1 000 конвоев.

Вундервафля

Откроется при изучении всех ядерных, ракетных и реактивных технологий.

Время на нашей стороне

Откроется, если доиграть до 1948 года.

Разрушитель миров

Откроется, если построить ядерную бомбу и разместить ее в ракете или в авиации.

Операция «Морской лев»

Откроется, если захватить Рейхом островную часть Англии — Альбион и Северную Ирландию-Ольстер.

Настоящий Блицкриг

Откроется, если Польша и Франция сдадутся до 1 января 1940 года. При этом вы должны играть за Рейх.

Мастер войны

Откроется, если полностью изучить воздушную, морскую и наземную ветки военных доктрин.

Мой больше, чем твой

Откроется, если в вашей фракции будет не менее 20 стран.

Канада — первая

Откроется, если вы войдете в Ось, играя за Канаду.

Колокол звонит по нам

Откроется, если выиграть Гражданскую Войну в Испании за республиканцев.

Объединенные Нидерланды

Откроется, если включить в свой состав Бельгию и Люксембург, играя за Нидерланды.

Кузница Победы

Откроется, если построить и получить 50 заводов, играя за Бельгию.

Ни одной страны для стариков

Откроется, если получить закон о призыве «Всех под ружье» — при этом число рекрутов должно быть меньше одного.

Да здравствует Франция

Откроется, если дойти до 1948 года, играя за Францию — при этом не капитулируя и не сдаваясь.

Революция торжествует

Откроется, если вся Германия станет вашим союзником при игре за СССР. Германия должна быть целой, без создания ГДР и ФРГ.

Никто не ожидает

Откроется, если, при игре за Националистическую Испанию (и войдя в Ось), вы захватите Париж быстрее Германии.

Польша может в космос

Откроется, если изучить Польшей все ракетные технологии.

Месть Монтесумы

Откроется, если восстановить былые границы с США (Калифорнию, Неваду, Юту, Аризону, Нью-Мексико и Техас), играя за Мексику.

Как участник 1520

Откроется, если оккупировать регион Стокгольм при игре за коммунистическую Данию.

Мед плутония

Откроется, если сбросить ядерную бомбу на любую провинцию Дании, играя за Швецию.

Новый Мировой Порядок

Откроется, если все государства станут фашистскими.

Больше Антанты

Откроется, если, при игре за Францию, вы изучите национальный фокус «Малая антанта» и захватите все германские национальные земли.

Северное сияние

Откроется, если, при игре за любую скандинавскую страну, Дания, Швеция, Финляндия и Норвегия войдут в вашу фракцию.

Закат вторжения

Откроется, если, при игре за Мексику, вы оккупируете все прибрежные провинции Европы.

Еще раз, дружище

Откроется, если регион Бурса будет оккупирован вами, при игре за Австралию.

Одна Империя

Откроется, если вы завоюете весь мир, играя за Британскую Империю.

Вождь накрыт

Откроется, если, при игре за Мексику, вы сбросите ядерную бомбу на Лос-Анджелес.

Носитель артиллерии

Откроется, если назначить Войтека командующим, играя за Польшу. Для этого нужно получить особое звание, иметь нейтральную идеологию, воевать против Италии, Польша (или ее союзник) должна иметь регион «Хамадан» — при этом воевать с Италией и не быть под контролем СССР. Так же нужно иметь не менее дивизии в Лацио, Абруцци и Тоскане. Подождите 30 игровых дней, выполнив эти требования, и получите достижение.

Вспомнить, что из себя представляет игра, вы можете из этого видео:

  • Авторы Hearts of Iron 4 объявили дату выхода морского дополнения Man the Guns

Вместо итога

Поставленная «Виртуальными радостями» год назад в обзоре оценка 9,5 полностью оправдана увлекательностью и необычностью стратегии Hearts of Iron 4. Но это не означает отсутствия слабых мест, которые пусть не видны при первом знакомстве, но со временем всё больше мозолят глаза. Казалось бы, Paradox должна бросить все силы на устранение временных заглушек, внедрить уточняющие механики, чтобы моделируемые процессы стали более прозрачными и управляемыми. Но вместо этого у нас озвучка едва ли не на всех европейских языках, модели техники и униформа для каждой нации, саундтрек от Sabaton и… десяток новых «костылей», призванных хоть как-то сделать играбельными хотя бы два десятка стран.

Впрочем, оглядываясь в прошлое, нечто подобное было с Europa Universalis 4, где в релизной версии всё было завязано на «очки монарха», прирост которых был едва ли не случайным. Но намедни анонсировано уже 12-ое дополнение к этой стратегии, с их помощью баланс давно вернули в берега, а многочисленные микромеханики не оставляют возможности к чему-либо придраться. Поэтому будем терпеливы, и может ещё через какое-то время у нас найдутся более теплые слова относительно эволюции Hearts of Iron 4.

Anuriel

Hearts of iron 4 как национализировать провинцию

Устали от того, что с трудом захваченные земли становятся неосновными и приносят всего 3% людской силы? Или хотите использовать производственные мощности на полную, все слоты строительства? Вас также не устраивает и 30% людской силы с неосновных провинций, которые дает этот мод? Прекрасно, я нашел вам первоклассный мод!

С помощью «Coring states» вы сможете сделать любую захваченную провинцию основной при соблюдении нескольких условий. С последним обновлением процесс «коринга» подразделяется на две фазы — интегрирование и непосредственно присоединение.

Для интегрирования требуется соблюдение всего двух условий — присоединяемому региону необходимо соседствовать с основным (или уже присоединенным/интегрированным) и ему нельзя быть уже присоединенным. А для второй фазы нужно уже состоять в мире, иметь уже присоединенную соседнюю ячейку и прохождение регионом первой фазы.

Обе фазы можно пройти с разной скоростью, где самая медленная бесплатна, а две оставшиеся (средняя и высокая) уже стоят политической власти.

Достижения при использовании мода отключаются. Можно использовать в мультиплеере только тогда, когда он включен у всех. Зато можно выключить без страха сломать игру.

Мод был обновлен до версии 2.0 и выложен отдельно, но перевод на русский язык остался.

Обновлено 10.04.18 — внедрена новая система решений из 1.5, новые опции и возможности (в т.ч. связанные с ивентами). Расширенные подсказки для требований к решениям.

Обновлено 16.07.17 — совместимость с 1.4 и 1.4.1 и ряд небольших обновлений

Обновлено 26.02.17 — мод полностью переработан автором, а вместе с ним и мое описание с переводом на русский. Процесс «коринга» разделился на две фазы, изменены условия для процессов, а также стоимость в политической власти и скорость интеграции.

Beta of a new version of my Coring states mod.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: