Индонезия, Комодо. Верфь Комодо2>
Мы у подхода к верфи Комодо, кругом болото но, как ни странно, и оно тщательно охраняется. Впереди отчетливо видно снайпера на вышке, а внизу все простреливается турелью. Чтобы не попасть под огонь как одного, так и другого, лучше держаться правой стороны, постепенно сближаясь. Недалеко от турели имеется проход в заборе, в который мы должны прокрасться. За этим проходом — дворик с парочкой охранников и вышкой, стоящей уже за забором. Чтобы никто не усложнял вам прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow на этом этапе, лучше разделаться со здешней охраной.
Затем пройдите рядом с забором к домику, выйдете из него через другую дверь. Впереди сразу два противника сидит за столом, их можно вырубить при помощи отвлекающей камеры, точнее, газа, который она умеет выпускать. В любом случае, избавившись от препятствия, идите дальше к ручью, там лучше избавиться от собаки в клетке, которая своим лаем может потревожить врагов. Пройдя по воде, сверните в проход, там нужно будет при помощи двойного прыжка забраться в средину здания.
В нем, как видите, враг смотрит телевизор, избавляйтесь от него, выходите во двор, где в стрельбе вовсю практикуется его коллега. Его должна ждать та же участь, опасайтесь турели, которая установлена с левой стороны. Успокоив человека и стационарное орудие убийства, входите в дверь, там за ней система лазерной защиты. Чтобы видеть лазеры, пользуйтесь тепловизором, чтобы добраться к люку, а добравшись, открывайте его и спускайтесь вниз, там войдете в лифт.
Покинув подъемник, избавляйтесь от двух врагов, патрулирующих коридор, через двойную дверь можно войти в диспетчерскую. Там ловите техника, чтобы он был в сознании — допрашивайте. После недолгого диалога притащите его к пульту, заставьте поднять подводную лодку на поверхность — он послушно это сделает, а по рации под нашим натиском скажет, что все в порядке, когда террористы начнут волноваться. Теперь глушите его и направляйтесь уже непосредственно ко всплывшей субмарине.
Выходим вправо к двери, ранее бывшей закрытой, затем поднимайтесь по лестнице, прострелите лампу, чтобы упростить себе прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow на данном этапе. Это реально поможет, так как за дверью, едва ее откроете, можете нарваться на врага, без рабочей лампочки же от него не составит труда спрятаться и прихлопнуть из темноты. Выйдя на мостик из металла, внимательно изучите обстановку, вычислите врагов в зоне видимости, после чего доставайте штурмовую винтовку, выкручивайте зум снайперского прицела на максимум, после чего отстреливайте всех, кого видите впереди. На всякий случай, напомню, что задержать дыхание, чтобы прицел не «гулял», можно правой кнопкой мыши.
Нам нужно будет вызвать вагончик, отправляющийся отсюда и идущий вперед. При этом можно как сесть в кабину его и отстреливать врагов прямо на ходу, так и пустить этот транспорт вперед, а самому схватиться за кабели, по которым провести такой же спуск вперед, только незаметно. Так мы доберемся к платформе с другой стороны, где по пути к подводной лодке придется перебить еще несколько оппонентов. Оказавшись на борту субмарины, мы должны пробраться в командный центр, причем отныне действовать придется крайне осторожно.
Да-да, теперь у вас нет права на убийство, как и нет возможности поднимать тревогу, первая же станет и последней из-за того, что миссия будет провалена. Что касается самой подлодки, то внешняя запутанность ее коридоров — скорее, иллюзия, потому что нам тут предлагают коридорный уровень, где невозможно пойти куда-то не туда. Отметить стоит место, где дверь закрыта на замок со сканером сетчатки — там традиционно надо будет поймать высокопоставленного офицера, чтобы открыть такой замок. В нашем случае — тот сам подойдет, нужно просто его поймать в сознании.
Открыв дверь таким образом, продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, спрятав тело пришедшего на помощь врага в тени, для чего отлично подходит угол слева. Теперь пробирайтесь в командный центр, там поймайте момент, когда один из противников уйдет, а сами воспользуйтесь компьютером, что с правой стороны. Сим действием мы выполним свою задачу на эту миссию, пора уносить ноги прочь. Подводную лодку покидаем тем же маршрутом, что проникали в командный центр, разве что теперь свободы побольше. Выбравшись за пределы субмарины, увидите яростные попытки врагов вас остановить и не дать добраться к точке эвакуации.
Последняя находится в бухте, недалеко от этой самой подводной лодки, на пути будет горстка террористов, часть из них сильно упростит вам задачу в их ликвидации, расстановившись возле бочек с горючим. Один выстрел, фейерверк, добиваем остаток врагов. Когда мешать вам будет уже некому, спускайтесь по лестнице и запрыгивайте в лодку, стоящую там внизу, на чем эта миссия будет закончена.
Прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow
2006: США располагают временную военную базу на Восточном Тиморе, чтобы обучить защитников “всемирной молодой демократии”. Сопротивление американскому военному присутствию в Юго – восточной Азии широко распространено. Лидер партизан Сахади Садоно, действует с неофициальной поддержкой глав коррумпированных фракций индонезийского правительства. Люди Сахади нападают на американское посольство в Джакарте, взяв в заложники гражданский и военный персонал. Короче, родина в опасности! : )
У Сэма появились новые движения: Half Split Jump – тот же двойной прыжок, но в более узких проходах, причем из этого положения можно прыгнуть ещё выше (если есть куда прыгать), SWAT Turn – прижавшись спиной у дверного проема и в других подобных местах, нажмите кнопку Action (Enter по дефолту), также Сэм может повиснуть вниз головой и стрелять. Оптический кабель и отмычки изчезли из инвентаря, теперь они появляются в меню взаимодействия при приближении к двери. Аптечки нельзя носить с собой, можно только восстанавливать здоровье, частично или полностью.
1. Дили, Тимор – Посольство
Простая миссия, точнее туториал. Необходимо проникнуть в посольство и найти Дугласа Шетланда и Ингрид Карлтсон. Убивать оппонентов разрешат только ближе к концу миссии.
Заблудиться здесь сложно, следуйте указаниям, которые появляются на экране. Идите вперед, забирайтесь на причал и вверх по лестнице. Скользите по веревке вниз, затем надо проползти по трубе, поджав ноги. В доме во второй комнате по трубе залазим наверх, и снова вниз – теперь через люк. Выходите на улицу, проидя мимо двух домов, упретесь в забор. Прижавшись спиной, идите вдоль него. Здесь можно опробовать новое движение – надо выглянуть за угол и нажать кнопку взаимодействия. Вот и первый вражина, оглушите его. Дальше будут мины, их можно обойти справа. За углом дома стоит одинокий ящик – составим ему кампанию. С него цепляйтесь за карниз. Затем найдите узкий переулок, прыгайте двойным прыжком и забирайтесь на балкон. Поговорив с Ламбертом, спускаейтесь в ручей и аккуратно идите налево до колеса мельницы. На ящиках спиной к ручью сидит явно нехороший человек, Ламберт предложит познакомится с ним. Схватите его и заставьте говорить. Он расскажет о минах и лысом американце с мертвыми глазами и протезом на ноге. Из дома выйдет ещё один охранник, поищет своего товарища и уйдет. По трубе у стены залезайте наверх и окажетесь около посольства. Забирайтесь по лесам на балкон и, прижавшись к стене, идите до угла. В комнате находится Садоно, если он увидит Сэма, миссия будет провалена. Осторожно огибайте угол и вдоль стены ползите к месту, где балкон обвалился. По трубам перебирайтесь на другой балкон, а с него – на следующий, входите в отрытую дверь. Террорист допрашивает Шелтона. Террора – оглушить, с Дугласом – поговорить. Дуглас даст вам зашифрованную информацию. Все, что из неё можно почерпнуть – лишь несколько слов: Mortified Penguin, Red beard, Saulnier и Спрингфилд. Короче, нужен переводчик. Это Ингрид Картлсон, её держат в башне позади посольства.
Идите в дверь справа и в коридор. На балконе враг, подкрадитесь сзади и избейте его. Если нужно подлечиться, зайдите в комнату рядом. По коридору идите к лестнице вниз. Здесь три врага. Разбейте лампу вверху и заманивайте их на лестницу свистом или бейте лампы. В комнате под лестницей есть аптечка. Устранив всех, идите туда, где на полу лежит карта, пройдите в коридор и выходите во двор. В ролике вам покажут Ингрид Карлтсон и охранника с прибором ночного видения. Ламберт посоветует находиться на свету, не смейтесь и пересеките двор, оставаясь в луче прожектора. Зайдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице, осторожно подкрадитесь к охраннику на балконе, проверьте его голову на прочность. Заходите в комнату и поговорите с Ингрид. Она переведет электронную почту mortified_penguin, где будут некие координаты, наводящие на лаборатории криогеники в Париже, которая называется Saulnier. Теперь надо выключить прожекторы в деревне, чтобы Сэм мог попасть в вертолет. Откройте окно и спрыгивайте на крышу. Цепляйтесь за трубу и Сэм спустится во двор. Чуть пройдя вперед, увидите вышку и охранника неподалеку. За углом дома есть ещё одна вышка и охранник. На вышках нужно воспользоваться переключателями, чтобы погасить прожекторы. Так как теперь убийства разрешены, можно потренироваться в меткости стрельбы на охранниках. Выйдите на причал и сядьте в лодку. Osprey ждет вас.
2. Париж, Франция – Лаборатория Солнье
В этой миссии возможны три уровня тревоги.
Проникаем в Saulnier Cryogenics через метро. Наемники, за которыми вы следуете, использовали тот же самый маршрут и оставили охрану.
Спуститесь вниз и разбейте фонари. Выгляньте за угол – неподалеку ходит охранник, когда он приблизится, ударьте его, тело спрячьте. Идите к поезду и вскарабкайтесь на крышу вагона. Если ищите легкий путь, то разбейте все лампы. Спрыгивайте в люк. Придут два охранника – один будет ходить по платформе, другой – по вагону. Можно вырубить их, или проползти до конца вагона, спрыгнуть вниз и пробраться в туннель. Дорогу перегородил пожар, но Сэм теперь научился его тушить – выстрелите в вентили под потолком.
Новая цель: получите доступ к терминалу безопасности.
В следующей комнате охранник рассматривает стеллажи, подловите его и продемонстрируйте тяжесть Сёминых кулаков. Входите в следующую комнату. Здесь один мужик стоит спиной к окну, а другой бегает между двумя компьютерами. Начните с того, кто стоит неподвижно, не бейте его сразу, а схватите и затащите в темный угол у двери. Покончив с ними, выходите в коридор, взломайте замок и войдите. На стене – аптечка. Откройте дверь. В комнату вбегут три врага и начнут шарить по углам. Впрочем, иногда они не реагируют и продолжают сидеть за занавеской – не расстраивайтесь, пошумите и они придут. Рядом с дверью есть труба – можете повисеть под потолком, или же сразу пробраться в правый угол комнаты. Один из них скоро уйдет, а оставшихся подлавливайте со спины. Ушедший охранник обычно находится по соседству, за занавеской – разбейте там лампу и надругайтесь над ним в темноте. Теперь достаньте FN2000 (он же SC – 20K) и открывайте двойные двери. Двое врагов расстреливают компьютеры, нужный вам комп находится слева, так что постарайтесь убить врага около него в первую очередь. Решив проблему, вам, по идее, нужно использовать компьютер, но лучше с этим не спешить. Прямо по коридору есть комната, где можно разжиться боеприпасами, а в соседней комнате установлена бомба. Дверь туда закрыта, но примените опт.кабель – убедитесь, что это именно комната с бомбой, и поставьте на дверь стенную мину. Теперь можно использовать компьютер. Этот Mortified Penguin взломал клиентские базы данных. Грим сообщит вам о бомбе. У вас есть полторы минуты. Если вы правильно установили стенную мину, то с враги уже отправились к праотцам. Бегите в эту комнату (возможно, потребуется поработать отмычками), обойдите горящие тела и отключите бомбу.
Идите в дверь в конце коридора. Теперь нужно получить доступ к базе денных Saulnier Cryogenics на первом этаже, из которой узнаете о некоем девайсе, ND133, что – то вроде вакуумного холодильника.
Поднимайтесь по лестнице и на стене увидите красный огонек – датчик движения. Пройдите мимо него как можно медленнее. Наверху откройте дверь и войдите.
Если вам очень нужна диверсионная камера, то можете устранить трех врагов сразу, например, гранатой. В этом случае все двери будут открыты и в одной из комнат будет диверсионная камера на столе. Но враги поднимут тревогу, если вам недостанет меткости. Лучше забыть об этом девайсе (двое врагов запрутся в комнате с этой камерой, открыть дверь вы не сможете) и отсидеться в тени. Подождите, пока враги разойдутся. С первым врагом проблем возникнуть не должно; в комнате слева возьмите патроны. Осторожнее в коридоре – датчик движения.
Дальше увидите комнату с мониторами и двумя охранниками. Нет смысла трогать эту парочку, вернитесь чуть назад к двойным дверям, откройте отмычкой. Слева дверь в серверный зал, перестреляйте в нём лампы, переждите, чтобы охранник успокоился и ушел, и покопайтесь в компьютере справа. Получите код: 2457.
Выйдите из зала и введите код на клавиатуре у двери. Зайдите и выключите свет, оглушите пришедшего охранника. Подберите со стола полезные вещи, выходите в следующий коридор (датчик движения!), поднимайтесь по лестнице (камера слежения – застрелить, стенная мина – взять себе). Наверху разбейте лампу и открывайте дверь. В холле два охранника. Когда один из них уйдет в проход справа от вас, подкрадитесь к оставшемуся, вырубите его, тело спрячьте. Теперь ловите второго охранника, затем из компьютера получите код – 7562 и примените его на двери в коридоре.
Войдите в комнату и всё внимание на пол: французские мозги во всей красе. Включите Thermal Goggle и подкрадитесь к турели, можно отключить её и оглушить охранника, или же переключить Disable IFF и турель все сделает за вас. Откройте отмычкой дверь, чуть пройдите по мостику вперед и заметите двух врагов. Выманите их к себе поодиночке или устраните обоих диверсионной камерой, например. Двигайтесь дальше, увидите аптечку и стенную мину, так что не бегите. Войдите в лабораторию, лезьте на шкаф и в вентиляцию. Внизу увидите трех вражин, стреляющих в дверь. Используйте гранату, диверсионную камеру, все что угодно. Затем идите налево, спрыгивайте вниз и поговорите с раненым охранником по имени Francois Coldeboeuf. Фишер представится работником телефонной компании : ) и заберет у француза телефон. Francois сфотографировал лысого мужчину, известного вам как Mortified Penguin. Брантон сообщит, что этот человек на фото есть в базе данных ЦРУ и его настоящее имя – Норман Сот. Снова забирайтесь в вентиляцию. Если вам мешает пар, стреляйте в клапан там, где стояли враги и идите налево. Карета подана, эта машина ждет именно вас.
3. Париж, Франция – Поезд
Отличная миссия, но возмутительно короткая.
Цель: найти и расспросить Нормана Сота. Сот – темная личность, непонятно, террорист он или американский агент. В поезде он едет под именем Джонатана Поиндекстера, причем не один, а с охраной. Если Сэм будет обнаружен, миссия считается проваленной. Убийства, естесственно, недопустимы.
Сэм красиво спрыгнул на крышу поезда. Идите вперед до люка, прыгайте вниз в вагон, и переходите в следующий вагон. Привлеките внимание проводника, когда он подойдет ближе, ударьте его. Откройте решетку на полу и ползите под поездом до люка, затем поднимитесь в вагон. Здесь разбейте лампочку и активируйте переключатель, чтобы открыть двери. Выходите в коридор и используйте выключатель, чтобы выключить свет в вагоне. Бегите в тамбур, открывайте дверь и цепляйтесь за вагон снаружи. Доберитесь до конца вагона и войдите в него, а затем в следующий вагон. Подождите, когда проводник уйдет. В первом купе открыта дверь, осторожно проскочите мимо. Можете сходить в самое последнее купе (точнее, это туалет) и поговорить с проводником. Затем идите в третье купе, где на столе стоит ноутбук. Спящий человек – это Норман Сот, поговорите с ним. Можно посмотреть на него в режиме теплового видения: убедитесь, что вместо правой ноги у него протез. В разгар общения в дверь постучится один из людей Сота и даст ему телефон. Сот постесняется говорить при Фишере и уйдет в вагон – ресторан. У вас есть 45 секунд на всё. Поюзайте ноутбук и поспешите за Сотом. Вам нужно подслушать его телефонный разговор, воспользовавшись лазерным микрофоном. Войдя в вагон – ресторан, встаньте около двери в темноте или зайдите за стойку, и используйте микрофон. Сот, очевидно, говорит с Садоно. Закончив разговор, Сот и его охранник уйдут, сразу крадитесь к оставшемуся в вагоне человеку и оглушите его. Теперь можно не скрываться, бегите в следующий вагон и забирайтесь по лестнице на крышу. Osprey, как всегда, ждет вас. Игнорируйте вертолет, стреляющий в вас слева, и бегите к веревке. И не ждите продолжения, это конец миссии.
4. Иерусалим, Израиль
Эта миссия похожа на CIA из оригинального Splinter Cell. Угадайте, какова ваша первая цель? Конечно же, найти свой SC – 20K.
Идите вверх по лестнице, поверните за угол, спрячьтесь от полицейского, он уйдет к решетке и встанет к вам спиной. Идите налево по улице, проскочите мимо открытой двери, и осторожно обойдите следующего полицейского. Или оглушите его. Пройдите через небольшой туннель и увидите двух мужчин и полицейского. Полицейского можно оглушить в туннеле, а гражданских обойти за скамейками слева. Дальше в углу увидите трубу, поднимитесь, по веревке проскользните до конца улицы и прыгайте на землю. Выйдите в дворик со столами и двигайтесь по левой стороне. Оглушите охранника и заходите в подвал магазина. Здесь двое грабителей пристают к продавцу, у которого и находится SC – 20K. Как только вы войдете, один из воров возьмет продавца в заложники. Схватите второго вора (или оглушите его) и выстрелите в голову другому. Продавец, его имя Сол Беркович, даст вам оружие, поговорите с ним и он предложит опробовать SC – 20K. Следуйте за ним в тени и придете в двор с маленьким фонтаном, пошарьте по углам и найдете кое – какие подарки.
Теперь вам нужно найти Далию Тал, она ждет вас у армянской церкви и выведет Фишера на сирийских наемников. Выходите в переулок, оглушите двух полицейских, и идите по улице вниз. Скройтесь в тени, когда увидите идущую навстречу женщину. Дальше увидите двух охранников, на стене справа – труба. Заберитесь по ней, затем двигайтесь по выступу и спрыгните в открытое окно внизу. Крадитесь через комнату к другому окну. Когда человек в здании напротив отвернется, вылезайте наружу и идите по переулку. Прокрадитесь мимо патрульных до конца переулка и налево. Поднимитесь там по трубе и идите по выступу до строительных лесов, по веревке переберитесь на другую сторону. Спускайтесь вниз и у забора встретитесь с Далией. Она откроет калитку, вам нужно следовать за нею в тени. Дойдя до маленького освещенного рынка, сделайте двойной прыжок в переулке, заманите охранника и прыгните на него, или же крадитесь по левой стороне рынка. В следующем переулке обнаружите двух молящихся мужчин, пройдите с помощью SWAT Turn. Продолжайте идти за Далией до большой хорошо охраняемой площади. Далия скажет, что к складу Shoshana можно пройти по крышам. Обойдите здание в центре площади с правой стороны по теням. Добравшись до угла, подождите, когда охранник уйдет, и в переулке залезайте по трубе в квартиру. Здесь два парня смотрят телевизор, идите мимо них к окну, и дальше по выступу к забору. Охрана внизу вполне может вас заметить, так что не спешите. За забором зацепитесь веревкой за дымоход и спускайтесь. Здесь, если действовать тихо, охрана не создаст проблем. Идите за Далией к складу. Она остановится на кухне слева, а вы идите в дверь справа и соберите боеприпасы на всех этажах. Вернитесь к Далии и поговорите с ней. Войдите в лифт и Ламберт прикажет убить Далию. Сделайте свое черное дело, стреляйте ей в голову. Теперь приготовьтесь, когда лифт остановится, вас атакуют несколько наемников. Решите эту проблему и идите дальше. В этом подвале нужно найти образец биологического оружия ND133. Все средства приемлемы, пятая свобода. Здесь есть две полезные комнаты: одна похожа на большую клетку, в ней два наемника и много боеприпасов; другая комната – лаборатория, где найдете ND133 около микроскопа. И примерно десяток врагов, расстреливайте их или по – тихому оглушайте. Так или иначе, вы выйдете к лифту, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Веселье закончилось, забудьте об огнестрельном оружии и выходите из лифта. Оглушите охранника неподалеку и идите по правой стороне к углу. Два охранника будут к вам спиной, а один патрулирует напротив. Когда он отвернется, заворачивайте за угол, идите в переулок и миссия благополучно завершится.
5. Лагерь Канданг, Индонезия
Пройдите вперед и встретите старого друга Шетланда. Поговорите с ним о пиве и прочих приятностях. Не давайте Сэму расслабиться, нужно заложить взрывчатку в самолете Садоно. Соскользните по веревке вниз и подойдите к палаткам. Один охранник сидит на лавке (впрочем, он периодически разминает ноги), другой ходит за углом слева. Первого можно подстрелить, но нужно будет сразу же спрятать тело, пока его не заметил второй охранник. Тревогу здесь поднимают без особых раздумий. Убрав обоих, спрячьтесь за грузовиком. Подождите, пока охрана закончит разговор, и один из них подорвется на мине. Идите вперед и постарайтесь не оборвать достойную жизнь Сэма Фишера, наткнувшись на растяжку. Увидите сломанную пальму – можно спрятаться под ней и посвистеть, возможно, доверчивый охранник подойдет к вам почти вплотную. Пройдя чуть дальше, найдете еще одного охранника, спрячьтесь в кустах и поступите с ним как – нибудь нехорошо. Идите по дорожке и уткнетесь в ангар, где стоит самолет Садоно. Внутри двое охранников, и множество вариантов их нейтрализации. Можно выманить их на улицу. Можно подкрадываться со спины. Можно залезть по лестнице слева, вырубить свет и по балке под потолком подобраться поближе к самолету. В любом случае надо подойти к самолету и установить на нем взрывчатку. Теперь выходите в другую дверь.
Цели обновились: проникаем в деревню. Идите к открытым воротам. Заманите врага в темноту и оглушите. Подкрадитесь к будке, когда охранник повернется спиной, схватите его. Тело спрячьте. Используйте переключатель, чтобы поднять шлагбаум. Пройдя вперед, увидите охранника с собакой. Спрячьтесь в укрытии слева или отступите назад, и первым делом застрелите собаку, потом разберитесь с человеком. Как с собакой : ))) Идите к палаткам, послушайте разговор охранников. Один стоит на вышке, другой после разговора уйдет спать (возможно), так что изучите маршрут третьего охранника и выцепите его где – нибудь. По траве пройдите в дальнюю палатку и укрепите сон врага шокером. Застрелите охранника на вышке, залезайте наверх и соскользните по веревке в деревню.
Теперь нужно проследить за Садоно. Садоно изменяет коды дважды в день, он не записывает их, а дает устно его трем своим лейтенантам. Садоно не должен ничего заподозрить, никаких тревог, все тела хорошо прячем. Послушайте беседу между охранниками и Садоно. Как только они уйдут, спрячьтесь в тени справа и подкараульте врага. В домике рядом есть патроны. Справа на узком балконе увидите врага – выстрелите в него шокером и идите по этому балкону, или под ним, неважно. Ламберт скажет, что вы должны использовать липкую камеру, чтобы услышать код Садоно. Двигайтесь вперед и в открытую дверь, спрячьтесь, пока Садоно и его люди не уйдут. Садоно оставит одного охранника, устраните его и идите в здание, которое он охранял. Внутри объясните охраннику, что телевизор смотреть вредно для здоровья. Пошарьте по комнатам, там есть полезные вещи. Выходите и следуйте за Садоно к следующему зданию. Найдите узкий проход справа от здания, прижмитесь спиной к стене и крадитесь по проходу. Здесь патрулирует один охранник, а второй стоит вдалеке с собакой. Идите вправо к прожектору и разбейте его. Поднимитесь по трубе вверх. Присядьте и тихо двигайтесь по балкону, разбивая фонари, если мешают. Дойдя до конца, внизу увидите Садоно и охранников, выстрелите липкой камерой недалеко от них. Нацельте камеру на Садоно и подслушаете пароль – 1492. Теперь спрыгивайте вниз. Здесь два врага, с ними разобраться легко. Зайдите в открытый гараж и спуститесь в люк вниз.
Ламберт скажет, что надо войти в контакт с пилотом Садоно по имени Asrul Arifin.
Идите вперед, разбейте лампу и оглушите охрану. Спуститесь по лестнице как можно тише – внизу второй охранник. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице. Погасите свет и постарайтесь добраться до двери в другом конце комнаты. Если не получится – устройте всем веселую жизнь. В другой комнате забейтесь в угол у двери и привлеките свистом охранника. Оглядитесь и найдите второго врага, рядом с ним стоит Asrul. От него узнаете о героиновом Золотом треугольнике, о человеке по имени Stanley Nakariakov. Код двери рядом с вами: 0623. Войдите в неё и поднимитесь по лестнице. Выйдите из здания. Дальше справа будет турель, слева труба. Взберитесь по ней, затем по доскам, найдите люк и спрыгните. Сэм повиснет на балке под потолком, подожмите ноги и ползите по ней до конца. Спрыгните у стены комнаты, где туберкулезник мучает боксерскую грушу, и успокойте этого задохлика. Идите по проходу к двери. Послушайте Ламберта, и подождите несколько секунд. На улице стемнеет и вы сможете выйти во двор. По левой стороне у забора проберитесь к турели и переключите Disable IFF. Спрячьте тела. Пройдите через комнату и окажетесь перед виллой Садоно. Крадитесь налево за бочки и подзовите охранников свистом. Затем идите к двери введите код 1492. Пройдите в дом и прижмитесь к стене напротив двери. Садоно будет говорить код по телефону, двигаясь через всю комнату. Следуйте за ним. Когда он закончит и уйдет из комнаты, выстрелите в камеру, загляните в его компьютер и вернитесь в коридор. Идите по нему до конца, выйдите из дома и подойдите к двери. Перезарядите свой FN2000 и откройте дверь. Сюрприз! Несколько террористов целятся именно в Сэма. Он поднимет руки, не двигайтесь. Шетланд отвлечет врагов на себя, теперь хватайте оружие и помогите ему. Вдали, как обычно, маячит вертолет и Mission Complete.
6. Комодо, Индонезия
Продвигайтесь по полю вправо. Впереди турель и вышка со снайпером, но если идти по правой стороне, то они не создадут проблем. Рядом с турелью найдите проход в заборе и крадитесь в него. Вы выйдите во дворик с двумя охранниками и вышкой за забором. Заманите охранников в темный угол и оглушите. Вдоль забора идите к открытой хижине, выйдите с другой стороны. За столом сидят два врага, используйте диверсионную камеру, спрячьте тела. Пройдите немного левее до ручья, включите тепловые очки и застрелите собаку напротив на балконе. Идите по воде под этот балкон и сворачивайте в проход. Сделайте двойной прыжок и подтянитесь внутрь здания. Внизу охранник смотрит телевизор. Аккуратно спрыгните вниз и оглушите его. Снаружи слышна стрельба – там охранник стреляет по бутылкам на ящиках. Спрячьтесь за эти ящики, охранник скоро уйдет к столу, крадитесь к нему по левой стороне и остерегайтесь турели справа. Оглушите охранника, отключите турель, и войдите в дверь. Включите тепловые очки и пройдите через ряд лазеров к люку. Спуститесь вниз и в лифт. Выйдя из него, в комнате справа найдете аптечку. Здесь два охранника, привлеките их внимание и оглушите. Заходите через двойные двери в диспетчерскую и подкрадитесь к технику. Схватите его и поговорите, затем тащите его к пульту управления, чтобы он поднял подлодку. По радио начнут выяснять, что случилось – заставьте техника сказать, что все в порядке и можете избавиться от него.
Выходите из диспетчерской и идите направо в дверь, которая раньше была закрыта. Вверх по лестнице. Разбейте лампу и откройте дверь. Устраните охранника. Пройдите дальше по мостику к подвесному вагончику. Отсюда убейте всех врагов, которых увидите (двух или трех). Теперь активируйте вагончик, но не садитесь в него. Когда он отъедет, подойдите к краю этой платформы и свесьтесь вниз, схватитесь за кабели и съезжайте по ним следом. Враги обратят внимание на вагончик, и вряд ли вас заметят. В итоге, вы попадете на другую платформу. Убейте оставшихся трех врагов и идите к подлодке. Спуститесь вниз. Вам нужно получить доступ к SISSIXS в командном центре. Любой инцидент означает провал миссии. Спуститесь на лестнице ниже. Расправляйтесь с охраной, не используя оружия и, пройдя пару комнат, увидите дверь с окном и приближающегося охранника. Он вам нужен, чтобы открыть дверь. Схватите его и тащите к сканеру сетчатки. Затем спрячьте его тело в темном углу слева. Идите в командный центр. Один из охранников уйдет, поюзайте компьютер справа. Дело сделано, пора уходить. Выходите из подлодки (там, где спрятали тело полковника). Снаружи вас обстреляют, так что не бегите сразу на лестницу. Внизу несколько террористов ждут вас около бочек с горючим, стреляйте в бочки. Теперь спускайтесь по лестнице, и садитесь в лодку.
7. Джакарта, Индонезия – TV
Проникните на телестанцию, чтобы найти Ингрид Картсон.
Поговорив с Коэн о доверии женщинам, спускайтесь по лестнице вниз. Цепляйтесь веревкой за дымоход и спускайтесь на землю. Ближайший охранник, скорее всего, придет на вас посмотреть, осторожно запрыгните на небольшую кирпичную стену и разбейте лампу над запертой дверью. Около этой двери в углу есть труба, залезьте по ней на крышу, пройдите примерно половину улицы и увидите слева у стены другую трубу. Забирайтесь по ней и по проводу перебирайтесь на другую сторону, затем по карнизу двигайтесь до конца улицы, прыгайте на очередную трубу и спускайтесь вниз. Впереди в проходе качается фонарь, разбейте его. Здесь можно сделать двойной прыжок, посвистеть, и спрыгнуть на любопытных гостей. Устраните охранников, у которых есть фонарики. Здесь можно пройти через дверь магазина, открыв её отмычкой, или забраться по лестнице на леса слева и по веревке съехать на крышу напротив – спустившись с неё, попадете в тот же магазин. Выходите через заднюю дверь.
Погода ухудшилась, следите за вспышками молнии. В режиме ночного видения они будут на несколько секунд ослеплять Сэма. Выйдя из двери, пробирайтесь налево через весь двор. В аллее справа – турель и охранник, не стоит бросаться грудью на амбразуру. Найдите запертые ворота в сад и перелезайте. Здесь три охранника, аккуратно, следя за молнией, подкрадитесь к тому, что стоит справа, нейтрализуйте его, спрячьтесь за машину и разберитесь с оставшимися. Хотя можно их не трогать вообще, а прокрасться по левой стороне, погасив свет. Увидите люк – прыгайте вниз и окажетесь в. .. миссии Китайское посольство из Splinter Cell. То есть в канализации. Полюбуйтесь на симпатичную водичку и тени. Здесь два врага, одного увидите сразу, затем сверните в первый поворот налево и познакомьтесь со вторым. Найдите лестницу и выбирайтесь наверх. Что мы имеем: снайп на вышке, два прожектора и много мин. Снимите снайпера, если мешает. Стреляйте в мины слева, и осторожно перебегайте за левый прожектор. Теперь нужно успеть перелезть через решетку. Впереди дверь, за ней спиной к вам стоит враг, ещё двое гуляют на улице. Подманивайте их, выключая свет. Выйдя из этой комнатки, следуйте налево за машину, запрыгивайте наверх и найдите узкий проход. Сделайте двойной прыжок и подтянитесь на крышу. Одно из стекол в трещинах, выстрелите в него и спускайтесь вниз. Внизу – одинокий охранник, положите его отдохнуть или просто осторожно обойдите. Вам нужно попасть в лифт. Выйдя из лифта, увидите дверь со сканером сетчатки – она пока не нужна, поэтому повернитесь налево и крадитесь до угла. Загляните за угол – в коридоре турель и два охранника, идти здесь нецелесообразно, но ближнего охранника вполне можно ликвидировать, проблема в том, что его тело надо спрятать получше, а здесь его найдут. Проходите через двери напротив в ярко освещенный коридор, у поворота посмотрите направо – увидите маленький узкий закуток, двойным прыжком с подтягиванием заберитесь наверх и попадете в зал. Около сцены ходят несколько охранников, заманивайте их поодиночке и складируйте в вентиляционной шахте. Затем спускайтесь вниз и идите за сцену. Откройте дверь или посмотрите с помощью оптического кабеля. Охранник зайдет в комнату к Ингрид и поговорит с ней. Когда он уйдет, можно будет при желании побить лампы, но следите за своим тылом – часто в зале появляется ещё один охранник. Идите не в комнату к Ингрид, а в комнату слева, и успокойте охранника в кресле. Теперь можно пообщаться с Ингрид. Она скажет, что Сот гораздо опаснее, чем Садоно и пойдет к сканеру сетчатки напротив лифта, следуйте за ней, не забывая про охранников. Один из них притаился у лифта. Ингрид откроет дверь, заходите следом и поговорите. Она направится к охранникам по правой стороне, а вы идите по левой и встаньте напротив. Охранник по рации получит приказ взять Ингрид в заложники. Снимите его точным выстрелом с помощью оптики. Второй охранник идет к вам, в темноте он не сразу увидит Сэма, так что это легкая добыча. Теперь бегите к Ингрид. Вам нужно защитить и себя, и её от 4х врагов. Удачно брошенной гранатой можно уложить двух – трёх оппонентов. Как все зачистите, снова поговорите с Ингрид, она откроет дверь.
Теперь от вас требуется захватить Садоно живым. Ингрид и вертолет будут ждать вас на крыше.
Выгляните за угол и увидите камеру слежения. Уничтожить её нельзя, так что разбейте все источники света в этом коридоре и идите к камере. Привлеките внимание ближайшего охранника и оглушите его, к другому врагу подкрадитесь сзади. Здесь же можно пополнить здоровье. Найдите открытую вентиляционную шахту и по трубе, а затем по выступу на стене заберитесь в неё. Оказавшись в студии, спрыгивайте вниз. Сбоку от вас находится трибуна, именно там Садоно толкает речь о заражении всей Америки оспой. У вас будет только один шанс схватить Садоно: в конце своей речи он отходит от микрофона и на несколько секунд поворачивается спиной к вам. Проблема в том, что тени здесь непостоянные, но нужно всего лишь успеть его схватить. Тащите Садоно к сканеру сетчатки и дальше на крышу к вертолету, по пути поговорив с Садоно, Ламбертом, Брантоном и Ингрид.
8. Лос – Анджелес – Аэропорт
В этой миссии вы не должны быть обнаружены. Ламберт скажет, что террористы в аэропорту были недавно привиты от оспы. Нужно обнаружить и убить террористов – это можно увидеть в режиме теплового видения, у привитых повышается температура и они будут выглядеть красными. Всегда убеждайтесь, что террорист действительно мертв, иначе вас не пропустят в следующую дверь.
Перелезайте через забор. Перед вами – грузовик, крадитесь в него и попадете в аэропорт. Когда грузовик остановится, оставайтесь внутри и оденьте тепловые очки. Подгадайте момент и застрелите собаку. Нужный вам террорист находится в будке – подкрадитесь к нему, затащите в угол и застрелите. Напротив будки за машинами есть комната с полезными вещами, заберите их и пройдите в дверь рядом с будкой охраны, а затем в следующую дверь. Слева за стеклом – охранник, но дверь туда вы не сможете открыть. Выключите свет (справа от двери) и, пока уборщица будет размышлять, что ей делать, забегайте в дверь в углу справа и прыгайте в вентиляцию. Пройдите немного и спрыгните в ближайшее отверстие. Спрячьтесь за коробками. Один из двух служащих – террорист. Дождитесь, когда он подойдет почти вплотную и хватайте его. Теперь пролезьте через правый конвейер и прячьтесь опять же справа за коробками, пока рабочие не закончат разговор. Неподалеку будет ходить террорист, привлеките его внимание и убейте. Ещё один террорист на этом этаже находится у левой стены, сидит на стуле под лампой. Можно вернуться в предыдущую комнату через конвейер и снова войти – через дверь с занавеской. Идите к нему вдоль стены за ящиками, схватите, затащите в нишу и убейте. Поднимайтесь наверх, разбив лампу около лестницы. Здесь двое охранников, террорист – тот, что слева. Погасите сначала свет, а затем и террориста. Выходите в дверь. Здесь два конвейера и с каждой стороны за окном охранники (не терроры). Можно проехать, спрятавшись за чемоданами, но проще так: на правом конвейере посмотрите налево, увидите трубу, залезайте по ней на решетку.
На следующем конвейере будет открытое окно, киньте туда диверсионную камеру. Выходите в дверь и вверх по лестнице в зал ожидания. Прижмитесь спиной к правой стороне эскалатора(?) и двигайтесь до конца, до двери. Два охранника поговорят и один из них (террорист) направится к двери. Оглушите его и возьмите его сумочку, где найдете код этой двери: 5325. Если не успеете его поймать, то этот код можно найти в компьютере за стойкой. Выходите в коридор и расправьтесь с камерой – разбейте лампы или используйте глушитель камер. Через стеклянную дверь увидите террориста и просто служащего; когда террорист окажется близко к вам, откройте дверь, свистните и чуть отступите назад, хватайте его, чтобы вас не успел заметить служащий. Затем немного подождите, он сядет за стол и задремлет, а вы идите в соседнюю комнату.
Здесь, когда все разойдутся по углам, прокрадитесь между спящим человеком и экраном, и выходите на балкон.
Теперь надо найти и уничтожить оставшихся террористов, включая Сота, и найти вирус.
Сойдите по эскалатору вниз, подойдите к перилам и на нижнем этаже увидите трех красных террористов. Используйте бинокль и получите подтверждение от Ламберта. В холле разбейте лампы (т.к. камеры слежения) и вызовите лифт. На полпути лифт остановится. Вылезайте через люк. Посмотрите наверх и увидите соседний лифт. По кабелям забирайтесь чуть выше этого лифта и спрыгивайте на него. Внутри сидит какой – то техник, вам туда не надо. Идите в проход сбоку, подберите патроны. Спрыгивайте вниз и осмотритесь. Хорошо, если у вас осталось три шокера. На мостике над вами находятся три террориста, один из них возится с вирусной бомбой. Если они вас заметят, то начнется обратный отсчет времени и у вас будет всего 1 минута, чтобы добраться до вируса. Поэтому лучше пробраться как можно ближе незамеченным. Здесь возможны несколько вариантов, опишу только один. С того места, куда вы спрыгнули, разбейте прожектор до того, как рабочие закончат разговор. Если успеете, то техник скажет, что он не может работать в темноте и пойдет в другое место. Имейте в виду, у террористов есть приборы ночного видения, но если находиться на свету или точно под мостиком, где они стоят, то они вас не увидят. Теперь нужно пройти во второй поворот налево. Идите в те моменты, когда террорист наверху находится к вам спиной. Техников и охранника вырубайте шокерами только если они стоят под мостиками и не видят друг друга, выманивайте их в удобные места. Пройдя во второй поворот, прижмитесь к ящикам около лестницы, скорее всего, террористы забеспокоются, но если они вас не заметят, то отсчет времени не начнется. Когда они отвернутся, забирайтесь по лестнице, и ещё выше по следующей лестнице, она освещена и вас не увидят. На другом краю мостика увидите трубу, спускайтесь по ней. Теперь должен начаться отсчет времени, доставайте свой FN2000 и мочите все, что движется. Бегите вперед до конца, там найдете ND133.
Всё, смотрите заключительные ролики и надейтесь, что Сэм Фишер не уйдет в отставку и UbiSoft расскажет о его новых подвигах.
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
- Прохождение игры Battlefield 3
Прохождение игры Life is Strange – Episode 1: Chrysalis
Прохождение Empire Earth II
Прохождение Pitfall: The Lost Expedition
Прохождение Need for Speed: Underground 2
Как пройти Deus Ex: The Fall ?
Индонезия, Джакарта. Независимое телевидение Индонезии
Пора добраться уже и до вконец распоясавшегося Садоно, который на сей раз со своей бандой захватил телецентр в столице Индонезии. В этом же телецентре наша старая знакомая по первой миссии, Ингрид Картсон, и именно ее необходимо найти тут — Садоно ее использует в качестве переводчицы. Зона высадки будет на крыше на приличной дистанции от цели — ближе не подобраться, местность хорошо охраняется головорезами одного из двух антагонистов.
При желании до отправления в путь можно пообщаться с Коэн, затем самое время выдвигаться к цели, для чего необходимо спуститься на землю. Спуск будет происходить поэтапно, как будто сходим с гигантских ступенек вниз. В качестве последней «ступеньки», с которой мы спрыгнем — непосредственно земля. Сначала сокращаем высоту до поверхности при помощи троса, закрепленного на дымоходе, после — просто используйте пластику и умения Сэма лазить по всяким труднодоступным поверхностям.
Оказавшись на земле, продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, вырубая ближайших охранников. При необходимости стреляйте по лампочкам, чтобы создать себе темноту. Из переулка, в котором мы спрыгнем сверху, нам нужно свернуть направо, пройти прямо до упора, после свернуть влево. Есть вариант забраться повыше по трубе, избегая столкновений внизу, но проще уже быстро перебить врагов и попрятать тела, но дело ваше. В любом случае, в конце переулка поворот налево, узкий проход к площади освещается одной лампочкой, которую дергают порывы ветра.
Из-за этого в нее труднее попасть, но попасть желательно, при этом стреляйте, убедившись, что рядом нет врагов. Прострелив лампу, сможете выйти на площадь, где снова враги. Нам нужно в помещение справа в дальнем углу, туда можно проникнуть как по земле, так и забравшись на строительные леса слева, откуда удобно уходит в нужном направлении канат, по которому можно спуститься. Главное на этом этапе прохождения Splinter Cell: Pandora Tomorrow — не попадаться на глаза врагам с фонариками. Также лучше быть осторожным с прибором ночного видения — на улице гроза, сверкают молнии. Если в момент удара молнии у нас включен ПНВ, то вас на несколько секунд ослепит слишком ярким светом, это малоприятно.