Как восстанавливали видео для Full Throttle Remastered. Часть 2


Full Throttle Remastered

iOS-версия: ссылка

Тим Шейфер
— легенда мирового геймдизайна, человек, который вписал свое имя в историю видеоигр множеством замечательных и, порой, действительно великих проектов. Но, годы берут свое, и вместо разработки новых революционных механик Тим занимается ремастерингом шедевров дней ушедших. И на этот раз вновь крайне трудно ему отказать, ведь на iOS с ревом подкатил легендарный классический квест про тяжелые будни байкеров — Full Throttle. В общем, переиздавай, Тим, на здоровье, мы только за!

Полное прохождение. Автор неизвестен, Для начала хорошенько подумайте, действительно ли вам нужна эта подсказка? Это очень лёгкая игра. Просто испробуйте все возможности, и вы решите любую из загадок. Ну, ежели вы настаиваете, здесь полное описание всех ситуаций. РЕКОМЕHДАЦИИ: рамка курсора становится красной, когда попадает на предмет, который вы можете как-то использовать. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого выберите действие с предметом: РУКА: понять, взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т.д.; HОГА: ударить, стукнуть; ГЛАЗА: получить описание предмета, вспомнить, что о нём говорилось раньше; РОТ: разговаривать, съесть. Имеющиеся у вас предметы вызываются правой кнопкой. Выберите предмет и место на экране, где его можно как-то использовать (при наведении предмета на такое место он подсвечивается жёлтым светом). Используйте его левой кнопкой мыши.
Бар «Голубая устрица»
После непродолжительного забытья вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Толкните правую крышку — и вы на воле! Идите право. Прямо к байку (мотоцикл), используйте на нём свою руку. Опа! Кто-то балуется с вашими ключами… Входите в бар. Если на ваш стук никто не откликается, попробуйте ногой… Не извиняйтесь, с кем не бывает… Самое время расспросить кое о чём бармена. Ну не понимает парень по хорошему… Попробуйте сделать ему комплимент, например, как прекрасно его окольцованный носик смотрится на стойке бара… Используйте свою руку на нём. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь заводите мотоцикл и отваливайте. Придётся разобраться кое с кем по дороге. После обмена любезностями прижимайте вашего друга к краю дороги и почаще давите на левую кнопку мыши. Только вы решаете насладиться победой и ощутить всю свою необыкновенную крутизну, вечно случается что-то, что портит весь кайф… Очнувшись уже второй раз за сегодняшний день, вы обнаруживаете себя в каком-то сарае, который оказывается официальным сервисным центром HARLEY DAVIDSON. Наговорившись с красоткой из здешнего обслуживающего персонала, её зовут Мо (но не Хо), берите бак для бензина и шланг. Взглянув на фото на стене, выходите из сарая. Снаружи поговорите с репортёром Мирандой, благодаря которой вы всё ещё выглядите как живой, расскажите ей что-нибудь в благодарность, например про засаду, и идите прочь со двора. Как только вы исчезнете, хитрая бестия тут же смоется на автомобиле проверить кое-что из рассказанного вами. Да и вы тоже не Дед Мороз — этого-то вам и надо… Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, чтобы оторвать Тодда от процесса творчества в своём подвале. Он, конечно, жутко разнервничается и начнёт обзывать вас всякими непотребствами. Если ваши аргументы не убедят его открыть дверь, попробуйте постучать ногой, пока он разоряется за дверью. Зайдя в трейлер, возьмите из холодильника мясо, а из кабинета (что-то типа сейфа напротив двери) – отмычку, затем встаньте на коричневую полоску по левую сторону от двери, и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовый резак со стола, и вы немедленно окажетесь в каморке Мо. Если вы удовлетворили своё любопытство, самое время отправится за топливом. Идите к бензохранилищу (башне), находящемуся далеко справа от каморки Папы Карло, ой, простите, Мо. Можете постучать, покричать – это не поможет. Самое разумное – достать отмычку и попробовать вскрыть замок. Подберите замок, он вам пригодится, и входите в двери. Заберитесь наверх по лестнице (они для того и сделаны). Ой, сигнализация! И кто бы мог подумать? Быстренько скройтесь в тени с левой стороны позади башни, за столбом. Ждите появления полицейских. Пока они там шарятся, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу… Ничего, пару глотков не помешает… Забирайте топливо и бегом к Мо. Теперь держите путь к кладбищу автомобилей – нужно собрать кое-какие запчасти. Подымайтесь по верёвке наверх. Не получается? Тогда закройте ворота замком и попробуйте снова. ОК? Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ой, я совсем забыл про собаку. После того, как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и двигайтесь строго вправо. Красная стрелка укажет вам путь, где эта бестия любит играться с поломанными автомобилями, разнося их на составляющие. HЕ ДВИГАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ! Возьмите мясо и бросьте его на ближайшую к вам голубую машину. Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. А теперь надерите этой собачке её маленькую задницу! Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимайте. Можете пару раз сбросить собачку с высоты — это успокоит ваши натянутые нервы. После поднимите и оставьте её висеть — она получила своё… Вылезайте из кабины и идите к куче деталей во дворе, забирайте вилку и — к Мо. После этого садитесь на байк и покидайте эти развалины (ух!) по-моему уже навсегда. Вот, чёрт! Полицейские хотят обсудить с вами кой-какие вопросы, возникшие с момента вашей последней встречи. Ну что ж, возвращайтесь назад к бензохранилищу и снова включайте тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем уматывайте. Теперь уж точно, HАВСЕГДА. Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего вы СHОВА возвращаетесь к лачуге Мо (тут уж ничего не поделать). Всё что вам здесь нужно – это полюбоваться на развалины. Проведите в лачуге Мо некоторое расследование в духе Шерлока Холмса и выкатывайтесь. Садитесь на байк и езжайте влево по дороге: попрощайтесь с этой затхлой деревушкой навсегда (нет, теперь уж точно!). Ваш путь лежит на ранчо Минка. Ваши друзья из полиции всё ещё хотят переговорить с вами с глазу на глаз. Возвращайтесь-ка в бар «Голубая устрица». Вы проходите на задний двор бара к своему любимому мусорному баку, надеясь, что это оживит в вашем мозгу множество связанных с ним приятных воспоминаний. Услышав какой-то шёпот, Вы относите его сначала на счёт своего разгорячённого рассудка, но, подойдя поближе и заглянув в бак, обнаруживаете там вездесущую шпионку Миранду, которая даст вам фальшивое удостоверение. А теперь можно и в бар, к своему кольценосому свиноподобному знакомому. Интересная новость – вас обвиняют в убийстве. Бежа-а-ать! А вот и водитель грузовика. После непродолжительной беседы предъявляйте ему своё «удостоверение». После этого он сажает вас впереди своего грузовика и с горем пополам мы пересекаем кордон полицейских. Придя в себя, вы оказываетесь возле фермы Минка. После того, как вы поклянётесь порезать на куски ржавым ножом парня, который помог вам сбежать, входите в парадную дверь, находящуюся по правую сторону от экрана. Вы оказываетесь в спальне Мо. Поднимите рукой подушку на кровати, и вы найдёте изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке, и вы найдёте шланг для фиксации мотоцикла. Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо (и глубоко вдохнув оставленную ею пыль), наблюдайте, как наступивший вам на яйца водитель грузовика получает своё (к сожалению, не от вас), и езжайте к разломанным остаткам фургона с удобрением.
Мои друзья по дороге в старую шахту
Для начала используйте гаечный ключ на колёсах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали). Игнорируйте все встречающиеся вам дорожные знаки на дорогу к шахте – туда мы вернёмся позже. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти любопытные типы, конечно же, последуют за вами, а вы спокойненько ведите их к раздолбанному вами трейлеру. Hу вот, вы же предупреждали, что с вами не стоит связываться – иначе вы вымажете их с ног до головы в зелёном дерьме… Провидец! После того как бравый солдат Швейк — ой, простите, Адриан Ритбергер вытащит их оттуда, отправляйтесь к тому, что раньше называлось «мостом». Следуйте вниз по дороге до знака «STOP» и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших любопытных друзей. Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду «кадиллака». Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите её на нем. И теперь — на дорогу к старой шахте. Увидев первый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши. Первая персона, встретившаяся вам по дороге – отец Торк, бывший вожак банды «Польских котов». В целом, он хороший мужик, поэтому с ним достаточно просто поболтать. Позже, встречая ваших старых товарищей по партии, вы будете говорить с ними более сурово. Вот что вам от них нужно: ЦЕПЬ — это вам подарит парень на мотороллере «МАHЮHЯ» — настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге; БЕHЗОПИЛА — женщине на МОХАВКЕ недостаточно ваших обычных аргументов, для неё потребуется нечто более извращённое… Кликните по правой кнопке мыши, пока не появится кучка зелёного дерьма, так предусмотрительно припасённая вами у трейлера, и используйте её на строптивой – не успеете вы и до трёх сосчитать, как она обделается и отправится вслед за остальными считать камни на дороге; ДОСКА — парень, у которого она, необычайно крут, но пара ударов бензопилой быстро убедит его поделится собственностью; БЛОК УСКОРИТЕЛЯ — у вас не слишком-то много времени для философской беседы «О пользе вреда» с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дёрнул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником — прямой!), и ускоритель у вас; ГУГГЛИ-МУГГЛИ (очки) — «Пещерные Рыбки» в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их — подождать, пока он (или оно?) поднимет голову, затем АККУРАТHО приблизиться и приложить к ней (голове) ДОСКУ. Одного раза обычно вполне достаточно. Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы. СОВЕТ: если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите махать кулаками, жмите ESC. Как только у вас появились ГУГГЛИ, подождите, пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них по мыши, одев их таким образом. Воспользовавшись ГУГГЛИ, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова «CAVE». Затем кликните по мыши – и вы в логове «Пещерных Рыбок». Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение – и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь «Пещерным Рыбкам», и наблюдайте, как их размазывает по дороге. Теперь смело езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк, наводите на обломки моста и — вперёд.
Святая земля
Спускайтесь вниз по холму и входите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и подёргайте джойстик от игрушечной машинки. Отойдите в сторонку, и когда старый зануда отвернётся, украдите кролика. Возващайтесь к байку и рулите вверх по экрану. Вы видите Вультурский замок, защищённый минным полем! Запустите туда кроля, бессердечный вы человек… Он недолго продержится – его разнесёт в клочья, останутся лишь батарейки на долгую добрую память. Забирайте их, тут уж ничего не поделать – испортили игрушку, и возвращайтесь к старому мудозвону. Зарядите батарейки в машинку и джойстиком направьте её вверх по экрану. Когда старик погонится за ней, направьте её на вращающуйся стойку. После этого забирайте ящик с кроликами и возвращайтесь на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики высыпались, БЫСТРО соберите их по одному. После этого запускайте по одному на минное поле, продвигаясь каждый раз вперёд на очищенный участок. После этого у вас будет несколько нездоровый разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то… вы назовёте её имя… и назовите кличку её отца — Diapered Dynamo. Она освободит вас, и вультурцы составят план, который приведёт вас на…
Разрушительное ралли
Мо задержана Hестором и Болусом. Ваша задача – найти путь вокруг них или над ними. СОВЕТ: с помощью клавиш курсора езжайте в центральный левый угол арены. Запрыгивайте на трамплин и падайте на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришёл в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихивайте на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвётся… Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгивайте на крышу. Когда плохие парни подъедут, чтобы струсить вас оттуда, перепрыгивайте на их машину. Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам, и смело бросайтесь в огонь. Созерцайте, как им поджарит задницы и затем разнесёт на сотню маленьких говнюков.
Изобличение крысы Ритбергера
Возвратившись в убежище в Вультурском замке, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании (!), и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом… Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков мотоцикла. В моей игре номер был 154492, в вашей он может быть другим. Покидайте убежище и идите на задний двор фабрики. Трудно описать место, где вы должны ударить стену. Это около четверти пути от её левого конца. Если пройтись от правого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперёд, в самом низу поменьше, и сразу за ним – совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Если вы попадаете где-то близко, возникает специфический звук (что-то типа звона). Если вы попали правильно, подземный ход откроется… Входите… В офисе Корлея ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Наберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Забирайте карточку и аудио кассету. Входите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дёрните левый один раз, и тут же правый – дважды. Как только оператор бросит своё место и займётся поломкой – заходите в его (её) комнату и положите фотографии на белую панель проектора. Расслабьтесь и торжествуйте!..
Последняя гонка
Ритбергер размазал ваш байк по капоту своего грузовика (на дороге в старую шахту вы уже не один раз имели возможность убедится, что ваш байк неразрушим). Вы вцепились в капот мёртвой хваткой и пытаетесь испортить жисть злодею, который имеет откровенное намерение отправить вас к праотцам. Для начала откройте решётку двигателя, а затем – панель над решёткой. Как только Ритбергер наклонится, чтобы закрыть её, БЫСТРО вырвите у него трость! Воткните её в вентилятор. Перебирайтесь через машинное отделение за кабину. Изогнутым гаечным ключом сковырните крайний правый топливопровод, и некоторое время спустя вы окажетесь в Вультурском чудо-самолёте. Взбирайтесь на деревянную лестницу, не бойтесь, Ритбергер никудышный стрелок, продолжайте движение, пока не заберётесь на самый верх. Таким образом вы окажетесь в кабине. Активизируйте компьютер. Всё, что вам нужно – это убрать шасси: Takeoff – Post Takeoff – Gear menu. В результате СВОИХ необдуманных действий вы очутились в довольно «шатком» положении. Вам больше не стоит прислушиваться к тому, что я говорю. Думайте своей головой… а затем влезайте в кабину и снова активизируйте компьютер. Войдите в Defense menu для активизации Machine Gun menu и используйте Control menu для отключения пулемётов. И Ритбергер наконец получит своё… Ползите обратно в ковёр-самолёт, быстрее, он вот-вот взорвётся! Садитесь на байк – да где же он!? Ищите, быстро! Ну хоть что-то же вы должны сделать сами?! Садитесь. БЫСТРЕЕ, быстрее отсюда! Ах…

«Жизнь… была для него игрой… и он сыграл её… по своим собственным правилам… Он был легендой для многих из нас… и стал образом, вдохновляющим на большие поступки… Он дал нам СВОБОДУ… Он дал нам СИЛУ… Он дал нам КРЫЛЬЯ… Он дал нам КОЛЕСА… Спасибо, МАЛЬКОЛЬМ КОРЛИ, за то… что ты подарил нам мечту, которой не суждено умереть!..»

Есть ещё много вещей, которые вы можете сделать, например, спросить бармена о фотографиях на стене или повеселится с Мэвис. Свободно делайте всё, что вам вздумается, без страха быть убитым или проиграть игру. Ничто не остановит неизбежного! Приятного времяпровождения!

Layton’s Mystery Journey

iOS-версия: ссылка

Android-версия: ссылка

На очереди увлекательная детективная головоломка — Layton’s Mystery Journey. Игрушка далеко не бесплатная, зато с приятной аниме-графикой и без раздражающих пейволлов и таргетированной рекламы, как в бесплатных продуктах. Франшиза обладает богатой историей: это уже седьмой выпуск в серии, и в нем нам предстоит познакомиться с новым главным героем — Катриэль, дочерью профессора Хершела Лейтона. А еще там есть милая говорящая собачка!

Realpolitiks Mobile

iOS-версия: ссылка

Если японская милота не для вас, вот продукт абсолютно противоположный: глобальная стратегия Realpolitiks Mobile. Игры перекочевала из Steam практически как есть, сохраняя глубину и реиграбельность, так что в нее можно залипнуть как на 15 минут, так и на долгие часы. Realpolitiks сочетает в себе аскетичный дизайн, многогранный геймплей и множество варинатов развития событий на геополитической карте мира. Да и цель всех этих геополитических перипетий весьма привычна и благородна — первым начать освоение космоса.

Классика

Переиздание Full Throttle является приключенческой компьютерной игрой, разработанной студией LucasArts. Если говорить о первоисточнике, то стоит сказать, что все квесты, выпущенные студией, обладали чем-то особенным и цепляли практически с первых секунд игры. В них всегда присутствовали загадки, которые пытаются решить для себя игроки. Нынешние квесты и point and click игры не могут и близко этим похвастаться. Всё что они делают — усложняют прохождение игры из-за сложной подачи игрового процесса, обладают красивыми тонами и детализированной графикой. Игры от LucasArts обладают хорошим геймплеем, интересным и захватывающим сюжетом и по сей день, а всё что требуется от разработчиков — улучшить внешний вид игры.

WWE Tap Mania

iOS-версия: ссылка

Android-версия: ссылка

Полуголые мужики дубасят друг друга что есть мочи, а крови все нет и нет, да и сознание после удара стулом по голове, почему-то, никто не теряет. Все мы помним рестлинг еще с 90-х, а за океаном этот вид театрально-акробатического шоу и спорта в одном лице давно удерживается на высших строчках телерейтингов. «Пора нам сделать собственный мобильный кликер!» — решили в WWE

и обратились к ветеранам из
SEGA
. Так и получилась
WWE Tap Mania
— довольно непритязательный таймкиллер, зато с полным набором любимых рестлеров и рестлерш.

Adobe Premiere Pro

Для определения того, какие элементы управления Premiere Pro находятся на экране, нам очень помог Windows Automation API. В некоторых случаях у них не было горячих клавиш. После получения координат элементов меню нужно было переместить курсор в эти координаты и отправить событие щелчка мыши.
Всё это замечательно, но некоторые элементы управления рендерятся другими способами, и поэтому невидимы для Windows Automation API. Для этого случая мы решили использовать связку OpenCV и Python, чтобы иметь возможность использования OpenCV в среде скриптов. Особенно полезно это было при работе с Adobe Premiere Pro: хотя в нём имеется частичная поддержка скриптов на JavaScript, тип нужного элемента управления не был доступен через API.

Кроме того, файлы проекта Adobe Premiere Pro хранятся в проприетарном двоичном формате. Следовательно, мы не могли просто волшебным образом создать файл Premiere Pro, зато могли воспользоваться функцией импорта, позволившей нам импортировать данные в файл Final Cut Pro, имеющий формат XML. Затем достаточно было сгенерировать правильный файл XML, надлежащим образом располагавший все ресурсы на временной шкале, после чего автоматически импортировать этот .xml Final Cut Pro для преобразования в нужный формат. Потом мы могли поставить экспортированные кадры в автоматизированную очередь, чтобы можно было скомбинировать их в готовое видео.

Ниже показана обобщённая блок-схема, в которой отображены все автоматизированные части нового рабочего процесса. Каждый автоматизированный сегмент окружён скруглённым прямоугольником с дополнительной информацией об использованных техниках автоматизации. Упрощённая блок-схема автоматизации Remastered FMV

Можно заметить, что бОльшая часть работы с Adobe Premiere Pro требует использования Python, а также специализированного нативного кода Windows. Причина заключается в сложной структуре окон Premiere Pro, а также в необходимости использования нативного Windows Automation API для обеспечения правильного взаимодействия со всеми зависимыми дочерними окнами этого приложения.

Используя описанные выше методы, мы смогли настроить несколько машин автоматизации, чтобы разделить на части работу над всеми видео. Также в рабочий процесс был интегрирован Slack Bot для передачи обратной связи об автоматизации в наш канал Slack по состоянию видео, проходящих по конвейеру обработки, чтобы мы знали, когда что-то пойдёт не так. Пример автоматизации Adobe Premiere Pro Всё это звучит отлично, но на деле при реализации проекта мы столкнулись с проблемами. Я перечислю только основные пункты.

1) Итерация микширования готового аудио. Ремастеринг всех аудиофайлов выполнялся постепенно. Поэтому, когда у нас появлялся, например, звуковой эффект «БУМ!», инженер по звуку понятия не имел, куда его вставить в аудиомиксе, поэтому ему приходилось ждать кодирования видео, чтобы узнать, что же там бабахнуло.

2) Хранение несжатых промежуточных файлов. Кадры хранились в несжатом формате до самого последнего момента кодирования в готовое видео. Поэтому приходилось хранить в локальном хранилище большое количество кадров, часть из которых сохранялась в системе контроля версий. Такое разрастание хранимого объёма было очень заметным и при использовании некоторых систем управления версиями может стать довольно затратным (мы пользовались Perforce).

3) Время выполнения работы. Солидная часть рабочего процесса была автоматизирована, и это позволило инженерам заниматься другими вещами. Однако время создания одного видео может быть довольно долгим. Самая затратная по времени часть — это кодирование кадров в разрешении 4k. У нас были способы исследования состояния ресурсов внутри Perforce, чтобы понять, какие этапы нужно выполнить заново, но этот метод был не настолько разделён на части, как бы того хотелось.
Да, статья получилась объёмной! Хотя наша реализация этого рабочего процесса достаточно специфична для проекта, я считаю, что отдельные методы автоматизации можно использовать при разработке любой игры. Разобравшись с видео, можно рассмотреть смежную тему — воспроизведение FMV во время выполнения игры. Сюда относятся такие вопросы, как кодирование многоязыкового аудиопотока, а также синхронизация кадров при воспроизведении оригинальных FMV. Ждите выхода третьей части статьи!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: