Deus Ex: Mankind Divided Механики скачать торрент

Eidos Montreal
Типдочерняя компания Square Enix
Основание2007
РасположениеКанада: Монреаль, Квебек
Отраслькомпьютерные игры
Число сотрудников350
Материнская компанияSquare Enix
Сайтeidosmontreal.com

Eidos Montreal
— канадская студия по разработке компьютерных игр, одна из студий, принадлежащих компании Square Enix Europe, дочерней компании Square Enix.

Crystal Dynamics и Eidos Montreal создают новую игру про «Мстителей»

Crystal Dynamics и Eidos Montreal создают новую игру про «Мстителей»

Square Enix

и
Marvel
анонсировали новую игру про Мстителей, разработкой которой занимаются создатели серии
Tomb Raider
— студия Crystal Dynamics, и ребята из Eidos Montreal.

0

Игры

22 августа 2020 | 10:32

doktorpull

История

Eidos PLC, которая позднее стала Eidos Interactive, была основана в 1990 году как компания, специализирующаяся на сжатии видео и нелинейного редактирования систем, особенно для компьютеров Acorn Archimedes, и разместила акции на Лондонской фондовой бирже. После серии вопросов, касающихся прав и роста цены акций, Eidos PLC совершила ряд приобретений в секторе игр, начиная с приобретения компьютерных игр компании Domark Group Limited (Domark), Simis и Big Red Software в 1995 году через обратное поглощение. В то время, Domark был известен 3D Construction Kit, Championship Manager, Hard Drivin ‘, и многими другими продуктами. Domark, Simis и Big Red были объединены в Eidos Interactive. В 1990-е компания стала одной из самых быстрорастущих в Европе. В феврале 2009 года Square Enix достигла соглашения о покупке Eidos за 84 300 000 долларов США, дата была перенесена и Square Enix официально приобрела Eidos 22 апреля 2009 года. Square Enix заявил, что не будет вмешиваться в её внутренние дела, и это позволит Eidos Interactive выпускать игры, произведенные в её студиях под собственным брендом.[1]

Eidos Montreal представила «сезонный пропуск» для Deus Ex: Mankind Divided

Eidos Montreal представила «сезонный пропуск» для Deus Ex: Mankind Divided

Уже завтра состоится релиз Deus Ex: Mankind Divided

на PlayStation 4, Xbox One и PC. И понятное дело, что столь большой проект не останется без дополнительного контента. Поэтому на днях разработчики представили «сезонный пропуск» для
Mankind Divided
.

0

Игры

30 июля 2020 | 20:41

doktorpull

О студии

Студия была основана в 2007 году британской компанией Eidos Interactive. По словам основателя студии Стефана Д’Асту, в отличие от других компаний, Eidos Montreal

ведёт разработку силами небольшой команды, но в течение более продолжительного времени (минимум 24 месяца).

Первой игрой студии стала Deus Ex: Human Revolution, выпущенная в 2011 году. В 2013 году Eidos Montreal объявила о начале работ над четвёртой частью стелс-экшена Thief. Четвёртая часть Thief вышла в феврале 2014 года на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, XBox 360 и .

В апреле 2009 г. Eidos Interactive была куплена японским гигантом Square Enix и, после реорганизации, стала частью её европейского подразделения Square Enix Europe. Тем не менее, монреальское отделение компании сохранило своё название и продолжает выпускать игры под брендом Eidos. В студии работает 350 человек.

4 декабря 2014 года студия представила свой новый игровой движок нового поколения — Dawn Engine, который является сильно модифицированным Glacier Engine 2. На нём будут основаны последующие игры студии[1].

7 апреля 2020 года благодаря утечке на сайте Канобу стало известно, что в разработке находится Deus Ex: Mankind Divided (англ.

Разделённое Человечество), прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution. Игра разрабатывалась на новейшем движке Dawn Engine специально для , PlayStation 4 и Xbox One[2]. Игра вышла 23 августа 2016 года.

В 2020 году совместно с Crystal Dynamics была сделана Rise of the Tomb Raider для Xbox One, позже, в 2020 году игра вышла на PS4.

Deus Ex: Mankind Divided ушла на золото. Игра выйдет 23 августа на PC, Xbox One и PS4

Deus Ex: Mankind Divided ушла на золото. Игра выйдет 23 августа на PC, Xbox One и PS4

Разработка Deus Ex: Mankind Divided

завершена. Сегодня разработчики объявили о том, что игра ушла на золото. Осталось подождать еще 23 дня, после чего мы сможет отправиться в новые приключения Адама Джейсона.

0

Игры

13 апреля 2020 | 18:34

doktorpull

В новом видео Deus Ex: Mankind Divided разработчики рассказали о сотрудничестве с HP и Autodesk

В новом видео Deus Ex: Mankind Divided разработчики рассказали о сотрудничестве с HP и Autodesk

Сегодня разработчики из Eidos Montreal

выпустили новое видео по
Deus Ex: Mankind Divided
, в котором показали новые кадры игры и рассказали о сотрудничестве с компаниями HP и Autodesk.

0

Игры

21 марта 2020 | 13:47

doktorpull

Новые технические подробности Deus Ex: Mankind Divided

Новые технические подробности Deus Ex: Mankind Divided

Во время прошедшей Game Developers Conference

в Сан-Франциско графический программист из
Eidos Montreal
— Николас Трудел (Nicolas Trudel), поделился новыми подробностями касательно разработке многообещающей ролевой игры
Deus Ex: Mankind Divided
.

0

Игры Превью

18 января 2020 | 17:09

doktorpull

Превью Deus Ex: Mankind Divided — игра которая всем нужна

Превью Deus Ex: Mankind Divided - игра которая всем нужна

Представляем вашему вниманию превью Deus Ex: Mankind Divided

– одного из самых главных релизов этого лета. Все что уже известно о новых приключениях Адама Дженсена мы собрали в одной статье. Приятного чтения.

0

Игры

07 октября 2020 | 12:13

doktorpull

Игры студии

ГодНазваниеПлатформа
iOSAndroidPS3PS4WindowsX360XONE
2011Deus Ex: Human RevolutionНетНетДаНетДаДаДа
2013Tomb Raider
(мультиплеер)
НетНетДаДаДаДаДа
2014Deus Ex: The FallДаДаНетНетДаНетНет
2014ThiefНетНетДаДаДаДаДа
2015Rise of the Tomb RaiderНетНетНетДаДаДаДа
2016Deus Ex: Mankind DividedНетНетНетДаДаНетДа
2018Shadow of the Tomb RaiderНетНетНетДаДаНетДа
TBD, в разработкеUntitled The Avengers
game
TBATBATBATBATBATBATBA

Серии Deus Ex исполнилось 15 лет

Серии Deus Ex исполнилось 15 лет

Сегодня игровой серии Deus Ex

исполняется 15 лет. Разработчики
Eidos Montreal
предлагают отметить это знаменательное событие. Они даже в честь данного события выпустили очень классный рисованный трейлер.

0

Игры

06 октября 2020 | 10:08

doktorpull

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided завтра расскажут новые подробности об игре

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided завтра расскажут новые подробности об игре

Сегодня в твиттере появилось сообщение от сотрудников Eidos Montreal

, в котором он сообщили о том, что завтра разработчики
Deus Ex: Mankind Divided
планируют провести лайвстрим, во время, которого расскажут много новой информации по этой игре.

0

15 июня 2020 | 03:00

doktorpull

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Сюжетом Deus Ex: Mankind Divided будут управлять игроки

Сюжетом Deus Ex: Mankind Divided будут управлять игроки

Разработчики из студии Eidos Montreal

в своем интервью журналу Edge, рассказали о том, что в новой
Deus Ex: Mankind Divided
решения игрока будут влиять на сюжет.

0

06 декабря 2014 | 05:17

doktorpull

Eidos Interactive: окунемся в прошлое {Ч.1}

    Microsoft и Eidos: тактика агрессии

“Действие равно противодействию”
— этот известный каждому закон применим ко всему, и в том числе к игровой индустрии. Экспансия Microsoft на рынке компьютерных игр породила сильнейшую ответную реакцию. Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft все чего пожелаете — воцарение конторы Билла Гэйтса привело к крушению несметного числа выпускающих мелкий софт фирм и массе неприятностей для крупных компаний. И как только стало окончательно понятно, что Microsoft намеревается обосноваться на позициях одного из крупнейших издателей игровой продукции с целью проводки через игры рекламной кампании своего нового софта и будущих upgrade’oB Windows, в стане издателей и разработчиков началось форменное Вавилонское столпотворение (посмотрите хотя бы на текущий игровой ассортимент Sierra, всю жизнь выпускавшей квесты!). Следуя излюбленной традиции наступать сразу на всех направлениях, в 2000-х Microsoft выпустила стратегию в реальном времени Close Combat, стрелялки Deadly Tide и Hellbender, автосимулятор джипов Monster Truck Madness, спортивные Microsoft Golf 3.0 и NBA Full Court Press, продолжила серию Microsoft Flight Simulator, замыслила стратегию Ages of Empires… Впрочем, я рассчитываю сказать все, что думаю о Microsoft в следующем топике. Пока же — речь об Eidos.

Случай с этой компанией является совершенно особенным — потому как Eidos никогда не имел ни малейшего отношения к играм, и его приход в игровой бизнес не является попыткой противостоять Microsoft.

Я говорили так долго про Microsoft по той простой причине, что Eidos избрал для себя точно ту же стратегию покорения рынка, что и детище Билла Гэйтса, и проиллюстрировать эту стратегию проще всего было на всем известном примере. Единственное отличие маркетинговой тактики Eidos состоял в том, что его приход на рынок не являлся попыткой сделать дополнительную рекламу своей продукции — просто люди решили выпускать игры.

    Eidos: прошлое

Начнем с того, что в некие не столь уж и далекие времена была такая компания — Eidos pic, образовавшаяся в 1990 году и занимавшаяся преимущественно разработкой программного обеспечения для осуществления компрессии видео. Вряд ли можно назвать Eidos pic мелкой сошкой — изобретенный ею движок видеокомпрессии в свое врем был в состоянии конкурировать с такими общеизвестными в среде профессионалов форматами, как MPEG и Н.261/3; насчитывая более 300 человек в своем составе, Eidos pic смело могли назвать себя мульмедийно-ориентированной компанией международного уровня. А что еще важнее — Eidos pic располагали гигантским финансовым капиталом, вполне достаточным для хорошего старта на новом поприще.
В 1996 году Eidos pic разделилась на два подразделения: Eidos Interactive, уже сейчас являющаяся одним из ведущих издателей на компьютерном игровом рынке, и Eidos Technologies, продолжившая заниматься тем, чем занимался Eidos pic.

    Основы для могущества

Eidos Interactive [далее по тексту — Eidos) начали с "малого”: приобретение разрабатывающих игры Domark Software, Simis, Big Red и, теперь уже совсем недавно, группы CentreGold (в ее состав входят US Gold и Core Design). Подобно Microsoft, компания решила повести наступление сразу на всех фронтах, попытавшись извлечь максимум из наработанного историей развития игр опыта. Всегда можно суметь определить, какие игры наиболее интересны публике на данный момент.
Рассмотрим вкратце тех разработчиков, которые трудились и ныне трудятся под "крылом” Eidos.

Во-первых, Eidos Interactive Studios — подразделение самой Eidos, специализирующееся на ролевых и стратегических играх. Core Design, предпочитающий экспериментировать на почве аркад, action и файтингов. Simis, считающие себя экспертами по части авиасимуляторов; начав с разработки оружейных систем для военных нужд, эта группа теперь воплощает накопленные знания в форматах PC и Macintosh. Big Red Software, предпочитающие всему другому динамичные игры с долей юмора, в том числе автосимуляторы. И, наконец, Silicon Dreams, образовавшиеся в 1994 году как часть US Gold и ответственные за создание олимпийской серии в 1996 году.

В архиве Eidos находились такие относительно кассовые игры, как Total Mayhem, Big Red Racing и Absolute Zero, система Championship Manager II.

Далее, я расскажу про игры с которых Eidos начала сов путь, и чем стала знаменита.

    Total Mayhem

Total Mayhem является клоном Crusader: No Remorse. Главным достоинством Total Mayhem на момент выхода было наличие Multi-player (до 8 человек по сети), которого в первом Crusader не было.
Total Mayhem вышел под Windows. Минимум системных требований — DX2-66 с 8 Mb RAM.

Игра содержала один-единственный ключевой просчет, который не позволил ей достичь задуманных вершин кассовости: никудышное управление. Собственно, это беда всей продукции Eidos: игры великолепны по графике и по идеям, но вечно содержат в себе один какой-нибудь серьезный недостаток, который портит все впечатление.

Total Mayhem — американское название. В Европе игра продавалась как Total Mania. Почему именно так — не имею ни малейшего представления. В чем и признаюсь со всей возможной честностью.

    Big Red Racing

Big Red Racing — гонки на автомашинах, каковых на выбор дается 16 экземпляров, по 24 трассам, разбросанным, как водится, по всему миру (впрочем, это не реальные трассы — так как игра не является автосимулятором, то достоверность не была целью разработчиков].
В игре были установка камеры обзора практически в любой позиции, рок’н’ролльный саундтрек и возможность играть как по сети/модему/нуль-модему, так и на одном компьютере (при этом экран делится, как в Lotus).

Главное достоинство Big Red Racing — юмор, проглядывающий в каждой детали игры. Серьезных недостатков у Big Red Racing нет, за исключением того, что конкурировать с такими колоссами жанра, как Nascar или Need For Speed, игра неспособна в принципе — не тот уровень. Однако, у Big Red Racing есть устойчивые ряды поклонников — если не ошибаюсь, где-то далеко от нас, скорее всего, в Штатах, даже существует небольшой фан-клуб.

Системные требования Big Red Racing скромны в отношении процессора (486 SX), но немного требовательны к памяти — 8 Mb RAM. Впрочем, по отзывам очевидцев, игру можно заставить работать и на четырех мегабайтах оперативки.

    Championship Manager 2

СМ2 — футбольная игра, которую в некоторых аспектах можно сравнить с Jagged Alliance (и не смотрите на меня круглыми глазами — лучше прочтите дальше).
Симулятором футбола в обычном смысле этого термина СМ2 не является вовсе. Суть игры состоит в том, что игрок получает в управление футбольную команду, а вместе с ней полный набор всего того, чем занимается менеджер футбольной команды в реальной жизни. Вы продаете игроков другим клубам и покупаете игроков, вы избираете тактику игры, определяете состав команды, стиль игры. Перед матчем вы инструктируете каждого игрока о том, в каком ключе он должен играть… И так далее.

Единственным слабым местом СМ2 является ее специфичность — управление. Системные требования — как в Big Red Racing.

    Absolute Zero

Absolute Zero — очень красочный трехмерный космический симулятор со свойственной всем играм Eidos отличной графикой.
У игры есть оригинальная предыстория, которую при большом желании даже можно прочесть, и крепкий сюжет. По словам разработчиков, Absolute Zero содержит в себе элементы “тактики, стратегии и RPG”; в действительности, ничего подобного игра в себе не содержит, зато есть выбор из семи пилотов, каждый из которых обладает собственными характеристиками, есть ассортимент из восьми звездолетов, и — туча битв, которые предстоит выдержать игроку в борьбе со вторжением инопланетян на горноразрабатывающую колонию на планете Еигора.

Абсолютный минимум системных требований Absolute Zero: 486DX2-66, 8 Mb RAM.
Позитиватор

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: