Eidos Montreal | |
Тип | дочерняя компания Square Enix |
Основание | 2007 |
Расположение | Канада: Монреаль, Квебек |
Отрасль | компьютерные игры |
Число сотрудников | 350 |
Материнская компания | Square Enix |
Сайт | eidosmontreal.com |
Eidos Montreal
— канадская студия по разработке компьютерных игр, одна из студий, принадлежащих компании Square Enix Europe, дочерней компании Square Enix.
Crystal Dynamics и Eidos Montreal создают новую игру про «Мстителей»
Square Enix
и
Marvel
анонсировали новую игру про Мстителей, разработкой которой занимаются создатели серии
Tomb Raider
— студия Crystal Dynamics, и ребята из Eidos Montreal.
0
Игры
22 августа 2020 | 10:32
doktorpull
История
Eidos PLC, которая позднее стала Eidos Interactive, была основана в 1990 году как компания, специализирующаяся на сжатии видео и нелинейного редактирования систем, особенно для компьютеров Acorn Archimedes, и разместила акции на Лондонской фондовой бирже. После серии вопросов, касающихся прав и роста цены акций, Eidos PLC совершила ряд приобретений в секторе игр, начиная с приобретения компьютерных игр компании Domark Group Limited (Domark), Simis и Big Red Software в 1995 году через обратное поглощение. В то время, Domark был известен 3D Construction Kit, Championship Manager, Hard Drivin ‘, и многими другими продуктами. Domark, Simis и Big Red были объединены в Eidos Interactive. В 1990-е компания стала одной из самых быстрорастущих в Европе. В феврале 2009 года Square Enix достигла соглашения о покупке Eidos за 84 300 000 долларов США, дата была перенесена и Square Enix официально приобрела Eidos 22 апреля 2009 года. Square Enix заявил, что не будет вмешиваться в её внутренние дела, и это позволит Eidos Interactive выпускать игры, произведенные в её студиях под собственным брендом.[1]
Eidos Montreal представила «сезонный пропуск» для Deus Ex: Mankind Divided
Уже завтра состоится релиз Deus Ex: Mankind Divided
на PlayStation 4, Xbox One и PC. И понятное дело, что столь большой проект не останется без дополнительного контента. Поэтому на днях разработчики представили «сезонный пропуск» для
Mankind Divided
.
0
Игры
30 июля 2020 | 20:41
doktorpull
О студии
Студия была основана в 2007 году британской компанией Eidos Interactive. По словам основателя студии Стефана Д’Асту, в отличие от других компаний, Eidos Montreal
ведёт разработку силами небольшой команды, но в течение более продолжительного времени (минимум 24 месяца).
Первой игрой студии стала Deus Ex: Human Revolution, выпущенная в 2011 году. В 2013 году Eidos Montreal объявила о начале работ над четвёртой частью стелс-экшена Thief. Четвёртая часть Thief вышла в феврале 2014 года на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, XBox 360 и .
В апреле 2009 г. Eidos Interactive была куплена японским гигантом Square Enix и, после реорганизации, стала частью её европейского подразделения Square Enix Europe. Тем не менее, монреальское отделение компании сохранило своё название и продолжает выпускать игры под брендом Eidos. В студии работает 350 человек.
4 декабря 2014 года студия представила свой новый игровой движок нового поколения — Dawn Engine, который является сильно модифицированным Glacier Engine 2. На нём будут основаны последующие игры студии[1].
7 апреля 2020 года благодаря утечке на сайте Канобу стало известно, что в разработке находится Deus Ex: Mankind Divided (англ.
Разделённое Человечество), прямое продолжение Deus Ex: Human Revolution. Игра разрабатывалась на новейшем движке Dawn Engine специально для , PlayStation 4 и Xbox One[2]. Игра вышла 23 августа 2016 года.
В 2020 году совместно с Crystal Dynamics была сделана Rise of the Tomb Raider для Xbox One, позже, в 2020 году игра вышла на PS4.
Deus Ex: Mankind Divided ушла на золото. Игра выйдет 23 августа на PC, Xbox One и PS4
Разработка Deus Ex: Mankind Divided
завершена. Сегодня разработчики объявили о том, что игра ушла на золото. Осталось подождать еще 23 дня, после чего мы сможет отправиться в новые приключения Адама Джейсона.
0
Игры
13 апреля 2020 | 18:34
doktorpull
В новом видео Deus Ex: Mankind Divided разработчики рассказали о сотрудничестве с HP и Autodesk
Сегодня разработчики из Eidos Montreal
выпустили новое видео по
Deus Ex: Mankind Divided
, в котором показали новые кадры игры и рассказали о сотрудничестве с компаниями HP и Autodesk.
0
Игры
21 марта 2020 | 13:47
doktorpull
Новые технические подробности Deus Ex: Mankind Divided
Во время прошедшей Game Developers Conference
в Сан-Франциско графический программист из
Eidos Montreal
— Николас Трудел (Nicolas Trudel), поделился новыми подробностями касательно разработке многообещающей ролевой игры
Deus Ex: Mankind Divided
.
0
Игры Превью
18 января 2020 | 17:09
doktorpull
Превью Deus Ex: Mankind Divided — игра которая всем нужна
Представляем вашему вниманию превью Deus Ex: Mankind Divided
– одного из самых главных релизов этого лета. Все что уже известно о новых приключениях Адама Дженсена мы собрали в одной статье. Приятного чтения.
0
Игры
07 октября 2020 | 12:13
doktorpull
Игры студии
Год | Название | Платформа | ||||||||
iOS | Android | PS3 | PS4 | Windows | X360 | XONE | ||||
2011 | Deus Ex: Human Revolution | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Да | Да | ||
2013 | Tomb Raider (мультиплеер) | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | ||
2014 | Deus Ex: The Fall | Да | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | ||
2014 | Thief | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | ||
2015 | Rise of the Tomb Raider | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | ||
2016 | Deus Ex: Mankind Divided | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | ||
2018 | Shadow of the Tomb Raider | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | ||
TBD, в разработке | Untitled The Avengers game | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Серии Deus Ex исполнилось 15 лет
Сегодня игровой серии Deus Ex
исполняется 15 лет. Разработчики
Eidos Montreal
предлагают отметить это знаменательное событие. Они даже в честь данного события выпустили очень классный рисованный трейлер.
0
Игры
06 октября 2020 | 10:08
doktorpull
Разработчики Deus Ex: Mankind Divided завтра расскажут новые подробности об игре
Сегодня в твиттере появилось сообщение от сотрудников Eidos Montreal
, в котором он сообщили о том, что завтра разработчики
Deus Ex: Mankind Divided
планируют провести лайвстрим, во время, которого расскажут много новой информации по этой игре.
0
15 июня 2020 | 03:00
doktorpull
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Сюжетом Deus Ex: Mankind Divided будут управлять игроки
Разработчики из студии Eidos Montreal
в своем интервью журналу Edge, рассказали о том, что в новой
Deus Ex: Mankind Divided
решения игрока будут влиять на сюжет.
0
06 декабря 2014 | 05:17
doktorpull
Eidos Interactive: окунемся в прошлое {Ч.1}
- Microsoft и Eidos: тактика агрессии
“Действие равно противодействию”
— этот известный каждому закон применим ко всему, и в том числе к игровой индустрии. Экспансия Microsoft на рынке компьютерных игр породила сильнейшую ответную реакцию. Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft все чего пожелаете — воцарение конторы Билла Гэйтса привело к крушению несметного числа выпускающих мелкий софт фирм и массе неприятностей для крупных компаний. И как только стало окончательно понятно, что Microsoft намеревается обосноваться на позициях одного из крупнейших издателей игровой продукции с целью проводки через игры рекламной кампании своего нового софта и будущих upgrade’oB Windows, в стане издателей и разработчиков началось форменное Вавилонское столпотворение (посмотрите хотя бы на текущий игровой ассортимент Sierra, всю жизнь выпускавшей квесты!). Следуя излюбленной традиции наступать сразу на всех направлениях, в 2000-х Microsoft выпустила стратегию в реальном времени Close Combat, стрелялки Deadly Tide и Hellbender, автосимулятор джипов Monster Truck Madness, спортивные Microsoft Golf 3.0 и NBA Full Court Press, продолжила серию Microsoft Flight Simulator, замыслила стратегию Ages of Empires… Впрочем, я рассчитываю сказать все, что думаю о Microsoft в следующем топике. Пока же — речь об Eidos.
Случай с этой компанией является совершенно особенным — потому как Eidos никогда не имел ни малейшего отношения к играм, и его приход в игровой бизнес не является попыткой противостоять Microsoft.
Я говорили так долго про Microsoft по той простой причине, что Eidos избрал для себя точно ту же стратегию покорения рынка, что и детище Билла Гэйтса, и проиллюстрировать эту стратегию проще всего было на всем известном примере. Единственное отличие маркетинговой тактики Eidos состоял в том, что его приход на рынок не являлся попыткой сделать дополнительную рекламу своей продукции — просто люди решили выпускать игры.
- Eidos: прошлое
Начнем с того, что в некие не столь уж и далекие времена была такая компания — Eidos pic, образовавшаяся в 1990 году и занимавшаяся преимущественно разработкой программного обеспечения для осуществления компрессии видео. Вряд ли можно назвать Eidos pic мелкой сошкой — изобретенный ею движок видеокомпрессии в свое врем был в состоянии конкурировать с такими общеизвестными в среде профессионалов форматами, как MPEG и Н.261/3; насчитывая более 300 человек в своем составе, Eidos pic смело могли назвать себя мульмедийно-ориентированной компанией международного уровня. А что еще важнее — Eidos pic располагали гигантским финансовым капиталом, вполне достаточным для хорошего старта на новом поприще.
В 1996 году Eidos pic разделилась на два подразделения: Eidos Interactive, уже сейчас являющаяся одним из ведущих издателей на компьютерном игровом рынке, и Eidos Technologies, продолжившая заниматься тем, чем занимался Eidos pic.
- Основы для могущества
Eidos Interactive [далее по тексту — Eidos) начали с "малого”: приобретение разрабатывающих игры Domark Software, Simis, Big Red и, теперь уже совсем недавно, группы CentreGold (в ее состав входят US Gold и Core Design). Подобно Microsoft, компания решила повести наступление сразу на всех фронтах, попытавшись извлечь максимум из наработанного историей развития игр опыта. Всегда можно суметь определить, какие игры наиболее интересны публике на данный момент.
Рассмотрим вкратце тех разработчиков, которые трудились и ныне трудятся под "крылом” Eidos.
Во-первых, Eidos Interactive Studios — подразделение самой Eidos, специализирующееся на ролевых и стратегических играх. Core Design, предпочитающий экспериментировать на почве аркад, action и файтингов. Simis, считающие себя экспертами по части авиасимуляторов; начав с разработки оружейных систем для военных нужд, эта группа теперь воплощает накопленные знания в форматах PC и Macintosh. Big Red Software, предпочитающие всему другому динамичные игры с долей юмора, в том числе автосимуляторы. И, наконец, Silicon Dreams, образовавшиеся в 1994 году как часть US Gold и ответственные за создание олимпийской серии в 1996 году.
В архиве Eidos находились такие относительно кассовые игры, как Total Mayhem, Big Red Racing и Absolute Zero, система Championship Manager II.
Далее, я расскажу про игры с которых Eidos начала сов путь, и чем стала знаменита.
- Total Mayhem
Total Mayhem является клоном Crusader: No Remorse. Главным достоинством Total Mayhem на момент выхода было наличие Multi-player (до 8 человек по сети), которого в первом Crusader не было.
Total Mayhem вышел под Windows. Минимум системных требований — DX2-66 с 8 Mb RAM.
Игра содержала один-единственный ключевой просчет, который не позволил ей достичь задуманных вершин кассовости: никудышное управление. Собственно, это беда всей продукции Eidos: игры великолепны по графике и по идеям, но вечно содержат в себе один какой-нибудь серьезный недостаток, который портит все впечатление.
Total Mayhem — американское название. В Европе игра продавалась как Total Mania. Почему именно так — не имею ни малейшего представления. В чем и признаюсь со всей возможной честностью.
- Big Red Racing
Big Red Racing — гонки на автомашинах, каковых на выбор дается 16 экземпляров, по 24 трассам, разбросанным, как водится, по всему миру (впрочем, это не реальные трассы — так как игра не является автосимулятором, то достоверность не была целью разработчиков].
В игре были установка камеры обзора практически в любой позиции, рок’н’ролльный саундтрек и возможность играть как по сети/модему/нуль-модему, так и на одном компьютере (при этом экран делится, как в Lotus).
Главное достоинство Big Red Racing — юмор, проглядывающий в каждой детали игры. Серьезных недостатков у Big Red Racing нет, за исключением того, что конкурировать с такими колоссами жанра, как Nascar или Need For Speed, игра неспособна в принципе — не тот уровень. Однако, у Big Red Racing есть устойчивые ряды поклонников — если не ошибаюсь, где-то далеко от нас, скорее всего, в Штатах, даже существует небольшой фан-клуб.
Системные требования Big Red Racing скромны в отношении процессора (486 SX), но немного требовательны к памяти — 8 Mb RAM. Впрочем, по отзывам очевидцев, игру можно заставить работать и на четырех мегабайтах оперативки.
- Championship Manager 2
СМ2 — футбольная игра, которую в некоторых аспектах можно сравнить с Jagged Alliance (и не смотрите на меня круглыми глазами — лучше прочтите дальше).
Симулятором футбола в обычном смысле этого термина СМ2 не является вовсе. Суть игры состоит в том, что игрок получает в управление футбольную команду, а вместе с ней полный набор всего того, чем занимается менеджер футбольной команды в реальной жизни. Вы продаете игроков другим клубам и покупаете игроков, вы избираете тактику игры, определяете состав команды, стиль игры. Перед матчем вы инструктируете каждого игрока о том, в каком ключе он должен играть… И так далее.
Единственным слабым местом СМ2 является ее специфичность — управление. Системные требования — как в Big Red Racing.
- Absolute Zero
Absolute Zero — очень красочный трехмерный космический симулятор со свойственной всем играм Eidos отличной графикой.
У игры есть оригинальная предыстория, которую при большом желании даже можно прочесть, и крепкий сюжет. По словам разработчиков, Absolute Zero содержит в себе элементы “тактики, стратегии и RPG”; в действительности, ничего подобного игра в себе не содержит, зато есть выбор из семи пилотов, каждый из которых обладает собственными характеристиками, есть ассортимент из восьми звездолетов, и — туча битв, которые предстоит выдержать игроку в борьбе со вторжением инопланетян на горноразрабатывающую колонию на планете Еигора.
Абсолютный минимум системных требований Absolute Zero: 486DX2-66, 8 Mb RAM.
Позитиватор