Fallout: New Vegas — Project Nevada/Проект Невада для Fallout: New Vegas


Проект «Невада», комбо-издание / Project Nevada — Combo Edition v.Merge(2.5+1.2)

Перед вами локализованная и доработанная версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas — проекта «Невада». В данной версии, помимо наличия аддона «Экстра-опций», произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов.

[sharedmedia=videos:videos:73

]

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект «Невада» — мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным — возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект «Невада» — не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель — дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором «все или ничего». Далее — подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра — фундамент всего проекта «Невада», поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности — доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности — совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.
Под-модуль «Экстра-опций» ядра:
— Позволит вам получить доступ к некоторым «скрытым» опциям проекта «Невада», к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

— Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

— Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта «Невада» и затронут их настройки, если они установлены.

КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены — и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

РЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса — для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта «Невада».

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

DLC

В этом модуле собраны все оригинальные патчи проекта «Невада» для DLC. Исправлено множество багов, добавлено несколько новых мелких игровых особенностей.

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку «Data» вашей игры. 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке «Optional» представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку «Data«: — Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку «Data» вашей игры. — Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку «Data» вашей игры. — Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

Установка поверх другой версии Проекта «Невада»:

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку «Data» вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта «Невада» и «Экстра-опций» из папки «Data» вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и «Экстра-опции»).

3. Удалите теперь вшитые плагины «Экстра-опций», т.е. следующие:

Project Nevada — Cyberware Additions.esp

Project Nevada — Rebalance Complete.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке «Optional» представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку «Data«: — Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку «Data» вашей игры. — Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку «Data» вашей игры. — Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM.

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm

…Другие ESM-модификации…

Project Nevada — Core.esm Project Nevada — Extra Options.esm Project Nevada — Equipment.esm

…Другие ESP-модификации… Project Nevada — Cyberware.esp Project Nevada — Rebalance.esp

Project Nevada — All DLC.esp

…Различные патчи совместимости…

…Модификации погоды и освещения…

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта «Невада» и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

Благодарности:

PN Team — за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 — за «Дополнительные опции», и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

Original mod’s Page

Fallout new vegas проект невада

Asimov:

30.11.-0001 в 00:00

Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку “Data” вашей игры. 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке “Optional” представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку “Data“: – Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку “Data” вашей игры. – Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку “Data” вашей игры. – Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта “Невада”: 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку “Data” вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта “Невада” и “Экстра-опций” из папки “Data” вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и “Экстра-опции”). 3. Удалите теперь вшитые плагины “Экстра-опций”, т.е. следующие: Project Nevada – Cyberware Additions.esp Project Nevada – Rebalance Complete.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке “Optional” представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку “Data“: – Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку “Data” вашей игры. – Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку “Data” вашей игры. – Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm …Другие ESM-модификации… Project Nevada – Core.esm Project Nevada – Extra Options.esm Project Nevada – Equipment.esm …Другие ESP-модификации… Project Nevada – Cyberware.esp Project Nevada – Rebalance.esp Project Nevada – All DLC.esp …Различные патчи совместимости… …Модификации погоды и освещения… Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта “Невада” и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Благодарности: PN Team – за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 – за “Дополнительные опции”, и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod’s Page

Ответить

Описание:

Наверняка вы помните систему улучшений, которую придумал Antistar для Fallout 3 — Weapon Mod Kits. Этот мод — ее прямое продолжение для Fallout: New Vegas. На пустошь Мохаве добавится свыше 80 видов модификаций для почти всех видов оружия — пистолетов, пулеметов, гранатометов, а в последней версии мода и для всего холодного оружия в игре! Старые модификации были адаптированы под уникальное оружие: «Машину», «Тот самый», «Бух-бух» и т.д. Также, в большинстве случаев, если вы поставите улучшение на какое-либо оружие, его внешний вид изменится. Модификации были добавлены на продажу многим торговцам пустоши, так что вам не придется долго искать их. На случай, если вы нашли модификацию, но не знаете, к чему ее можно присоединить, вам в инвентарь добавятся 4 заметки, в которых описаны все виды оружия и модификации для них. Для удобства в одних заметках сортировка идет по типу оружия, (пистолеты, энергетическое оружие) а в других по модификациям (Удлиненный ствол, увелич. магазин).

ПО ОСНОВНОЙ ССЫЛКЕ WMX

Установка и инструкции

Автор: Dj Mystro Перевод: Rizen Exotic, kusmitch, neoguru Версия: 5 Требования: AWOP требует установленный последний патч на Fallout New Vegas7 апдейт Описание: A world of pain — великолепная модификация, по количеству работы превосходящая иные DLC. И вот почему: В игровой мир добавлено 114 новых локаций — от небольших заправок до огромных подземных комплексов. До нескольких дней дополнительного геймплея. Огромный подземный город с множеством локаций ожидает вас, наполненный квестами, НПС, а также одними из самых крутых врагов, каких вы только можете встретить в Мохаве и ее окрестностях. Модификация использует только стандартные ресурсы игры, поэтому ее размер очень мал. Помимо этого, все новые локации имеют navmeshи, а незаконченных зон в модификации нет. Модификация также добавляет примерно 300 НПС в самой пустоши Мохаве и множество мощного оружия внутри новых локаций. Если что-то из этого вас не устраивает, установите один из патчей, перечисленных ниже. Спойлер Патчи для модификации AWOPLowLootGeneral: Меньше вещей в целом: Патроны уменьшены примерно на 60% в контейнерах, локациях и у НПС Броня — ополовинен шанс на спаун в контейнерах Медикаменты и припасы — уменьшены на всех локациях Еда — слегка уменьшена Оружие — оружие высокой мощности убрано из начальных локаций. AWOPLowLootSkillBooks: Убирает все книги навыков из локаций AWOP, кроме тех, что продаются у торговцев. AWOPLowLootMWeapons: Убирает все оружие с маркой М, кроме квестовых и пары других. AWOPLowRobots: Снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность. AWOPVeryLowRobots: Еще больше снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность. AWOP-LowNPCS: Удаляет сотни новых НПС из пустоши Мохаве и новых локаций. Может серьезно увеличить производительность. AWOP-LowNPCSWastelandOnly: Удаляет новых НПС только на территории Мохаве, не трогает локации мода. Как начать сюжетную линию модификации? Найдите магазин Пушки и пули Френки рядом с Гудспрингс. БОльшую часть локаций нужно будет находить самостоятельно. Список изменений Спойлер Версия 5.0 [Примечание: Все патчи нуждаются в обновлении, чтобы соответствовать новым стандартам AWOP. Все они были обновлены и попытки запустить некоторые из старых версий, скорее всего, приведут к проблемам]. — Во всех локациях улучшено освещение. — Новые записки. — Новые квесты. Добавлено 4 квеста: 1: Найти Бакстера для сержанта Аркус. 2: Помочь либо легионеру Бурну либо Фросту. 3: Помочь в мини-революции, поговорив с маршалом в бункере Коттонвуда. 4: Убить гулей к востоку от Новака и выяснить, что там произошло для Рида. -‘M’-оружие Капитальный ремонт: Значительно увеличилась мощность M-оружия и требования к квалификации, чтобы усложнить использование на ранних уровнях. — Новые параметры настройки музыки и окружения: Все большие локации и большинство других тоже теперь имеют соответствующие настройки звука и музыки. — Новые диалоги. Узнайте о местных AWOP через NPC, таких как Роган и Рид, и одного нового торговца Легиона. — Многоуровневый выбор оружия у Фрэнки, лучшее оружие на более высоких уровнях. — Новая броня и много других изменений. 28.03.2013 Многочисленные фиксы перевода. Также в архиве находится прохождение и подробнейшая карта модификации от Botuala, AWOP+.pdf. Экспроприировано с сайта Modgames.net. Оригинальный файл можно скачать отсюда: www.nexusmods.com/newvegas/mods/38719/? Спасибо: Bethesda, переводчикам и уважаемому автору мода, Dj Mystro . c Dj Mystro c nigga40000 Установка: * Распакуйте содержимое архива 3215_A_World_Of_Pain.7z а конкретнее, файл AWorldOfPainPreview.esm в папку Data. Затем установите необходимые патчи из архива AWOP_Patches v.5.rar туда же, в папку DATA. * Подключите esp/esm-файл плагина в программе FOMM или через Fallout New Vegas Launcher

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: