Патчи для Fallout 4
Официальный патч 1.10.163.0 для Fallout 4 от Bethesda. Обновление:1.10.163.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, поэтому требуется игра уже пропатченная до 1.10.162.0 * обновлены файлы Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4.esm, Fallout4.exe. * добавлено 2 новых файла Fallout4 — Misc — Beta.ba2 и Fallout4 — Misc — Debug.ba2 (что это такое и для чего не понятно). P.S. Беседка после того как выпустили патч с этими файлами, через некоторое время удалили эти 2 файла, поэтому и вы удалите их у себя и не ставьте, если таковые имеются!!!!!!!!!! Я архив перезалил уже без этих 2-х файлов. Ох уж эта Беседка, все через… * внесен ряд небольших исправлений, которые не вошли в патч 1.10.162.0 (что именно нигде не указано). Обновление:1.10.162.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, обновлены файлы Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Materials.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4.esm, Fallout4.ccc, Fallout4.exe, поэтому требуется игра уже пропатченная от 1.9.4.0 до 1.10.138.0 — В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club (прочитать можно здесь). Сами моды естесственно нужно покупать в Креатон Клабе или искать в сети, если кто-то их сольет бесплатно. Обновление:1.10.138.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, обновлен только Fallout4 — Interface.ba2, файл Fallout4.esm и Fallout4.exe, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0/ 1.10.114.0 / 1.10.120.0 / 1.10.130.0 — В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены 3 новых мода из Creaton Club (Manwell Rifle, Neon Flats, Thunder Cannon), смотрите ссылки в самом низу данной страницы. Обновление:1.10.130.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, обновлен только файл Fallout4.esm и Fallout4.exe, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0/ 1.10.114.0 / 1.10.120.0 — В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды (5 штук) из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже или смотрите в постах на форуме, пользователи скидывают их частенько. Обновление:1.10.120.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, обновлены файлы игры Fallout4.exe, Fallout4.ccc, Fallout4.esm, Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0/ 1.10.114.0 — В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже. Обновление:1.10.114.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, обновлены только исполняемый файл игры Fallout4.exe, Fallout4.ccc, Fallout4.esm, Fallout4 — Interface.ba2, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0 — В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже. Обновление:1.10.111.0 (релиз) — Патч не кумулятивный, обновлены только исполняемый файл игры Fallout4.exe, Fallout4.ccc, Fallout4.esm, Fallout4 — Interface.ba2, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0. — В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже. Журнал изменений: — Список всех изменений всех вышедших ранее патчей смотрите в данной теме FAQ: Как отключить вертикальную синхронизацию? Идём …\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0 Как отключить ускорение мыши? Идём …\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini В секции [Controls] добавить строку bMouseAcceleration=0 Как поменять угол обзора FOV? Идём …\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini В секции [Display] добавить строки fDefaultWorldFOV=XX fDefault1stPersonFOV=XX XX — значение FOV Как установить нестандартное разрешение экрана? В \Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки
bTopMostWindow=1 bMaximizeWindow=1 bBorderless=1 bFull Screen=0 iSize H=XXXX iSize W=YYYY
где H — высота, а W — ширина Требования: Fallout 4 Установка:(следуйте тому что написано, читайте все внимательно!!!) 1. Если у вас игра ниже версии 1.7.12.0, то скачать патч 1.7.12.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке «CODEX» или «3DM» или «ALI213» взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 2. Если у вас игра от версии 1.7.12.0 до 1.7.22.0, то скачать патч 1.8.7.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке «CODEX» или «3DM» или «ALI213» взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 3. Если у вас игра уже версии 1.8.7.0, то скачать патч 1.9.4.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке «CODEX» или «3DM» или «ALI213» взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 4. Если у вас игра уже версии от 1.9.4.0 до 1.10.138.0, то скачать патч 1.10.162.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке «CODEX» или «3DM» или «ALI213» взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 5. Если у вас игра уже версии 1.10.162.0, то скачать патч 1.10.163.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке «CODEX» или «3DM» или «ALI213» взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. ПРИМЕЧАНИЕ!!! Если устанавливаете кряк от 3DM или от ALI213, то просто установить файлы из папок с таблетками в папку с игрой и все, никаких файлов из кряка от CODEX не нужно устанавливать! Если у вас ранее стоял кряк от CODEX и хотите перейти на кряк от 3DM или от ALI213, то удалите файлы Fallout4.cdx, steam_api.ini, steam_api64.cdx, steam_api64.dll, Fallout4.exe из папки с игрой, заново установите все то что в папке Update и установите кряк от 3DM или от ALI213, все готово. 8. ВАЖНО!!! Используйте только таблетку CODEX чтобы иметь возможность получения доступа к контенту в разделах «Модификации» и «Creation Club», с таблетками 3DM или ALI213 доступа к контенту в этих разделах не будет, если вы не пользуетесь этими разделами, то можете устанавливать таблетки на выбор одну из трех. 9. По желанию можете скачать моды из «Creation Club» которые были созданы за все время по ссылке в самом низу темы. Закинуть все файлы модов в папку Data в игре, файлы .esl не требуют активации. После входа в игру у вас будут уведомления о добавлении квестов на поиски вещей из данных модов и добавление в инвентарь.
Старые патчи Патч 1.7.12.0 — 1.95 Gb (mail облако) зеркало с google-диск Патч 1.8.7.0 () — 384 mb (ставить на игру от версии 1.7.12.0 до 1.7.22.0) Патч 1.9.4.0 () — 196 mb (ставить на игру версии 1.8.7.0)
Патч 1.10.20.0 1.10.20.0 — 1.73 Gb Патч 1.10.20.0 1.10.20.0 — 1.73 Gb
Патч 1.10.64.0 () — 1.7 Gb Патч 1.10.64.0 () — 1.7 Gb
Патч 1.10.75.0 () — 1.75 Gb Патч 1.10.75.0 () — 1.75 Gb Хотфикс 1.10.75.0 Hotfix (требуется полный патч 1.10.75.0) — 14 kb В патч 1.10.82.0 входят все обновления из патчей от 1.10.26.0 до 1.10.75.0, поэтому патч 1.10.82.0 можно устанавливать на игру от 1.10.26.0 до 1.10.75.0, не скачивая все эти версии патчей. Патч 1.10.82.0 () — 1.75 Gb Патч 1.10.82.0 () — 1.75 Gb Патч 1.10.89.0 () — 426 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0) Патч 1.10.98.0 () — 515 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0) Патч 1.10.106.0 () — 515 mb (требуется игра уже пропатченная от 1.10.82.0 до 1.10.98.0) Патч 1.10.111.0 () — 515 mb (требуется игра уже пропатченная от 1.10.82.0 до 1.10.106.0) Патч 1.10.114.0 () () — 524 mb (требуется игра уже пропатченная от 1.10.82.0 до 1.10.111.0) Патч 1.10.120.0 () () — 2 Gb (требуется игра уже пропатченная от 1.10.82.0 до 1.10.114.0) Патч 1.10.130.0 () () — 2 Gb (требуется игра уже пропатченная от 1.10.82.0 до 1.10.120.0) Патч 1.10.138.0 () () — 2 Gb (требуется игра уже пропатченная от 1.10.82.0 до 1.10.130.0) НОВЫЕ ПАТЧИ Патч 1.10.162.0 и 1.10.163.0 (скачивать в разделе ФАЙЛЫ) — 2 Gb и 697 mb (требуется игра уже пропатченная от 1.9.4.0 до 1.10.138.0) Все моды из Creation Club которые были созданы за все время для Fallout 4 можете (с гугл диска, здесь нет модов из последних обновлений) или здесь с яндекс диска (здесь все моды) или смотрите в постах на форуме, пользователи скидывают их частенько
Мир[править]
Довоенный сеттинг[править]
Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.
Следует отметить, что масштабные ретконы реалий мира серии в Fallout 3 и 4, вокруг которых в коммьюнити было сломано столько копий, достаточно серьёзно затронули и этот аспект. При сохранении общей узнаваемой картины, акценты в атмосфере и эстетике довоенного мира местами ощутимо изменились: например, светлая ностальгия по белому заборчику постепенно сменила его откровенное высмеивание, что особенно ярко проявилось в четвёртой части. Кроме того, довоенный лор трансформировался в явную альтернативную историю[1].
Великая Война[править]
Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.
Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян. Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.
Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.
Мутанты[править]
Помимо «мутантов», выдуманных Анклавом, в мире Fallout (под действием радиации и ФЭВ — вируса ускоренной эволюции) возникли различные расы самых настоящих мутантов.
- Гули — самый распространённый вид мутантов, возникли из людей под действием радиации[2]. Гули — тщедушные, уродливые существа, похожие на разлагающиеся трупы. Гули живут очень долго, но их дефективное бессмертие — по сути, вечная старость. И не всем повезло сохранить разум — некоторые превратились в тупых зомби.
- Супермутанты — созданы намеренно, в качестве суперсолдат незадолго до войны, с помощью специального трансгенного вируса ФЭВ (Форсирующий Эволюционный Вирус). Супермутанты — здоровенные зелёные великаны, очень здоровые и физически сильные, прямо как Халк. У большинства супермутантов в качестве побочного действия сильно деградирует интеллект, но некоторые — их командиры — остаются такими же умными, как и в прежней жизни, до воздействия вируса. Если вдаваться в подробности — существует не менее двух штаммов ФЭВ, обычный довоенный (с его помощью Мастер создавал мутантов первого поколения) и усовершенствованный (с его помощью создавали мутантов Восточного Побережья). Жертвы усовершенствованного ФЭВ изначально, после превращения, слабее, чем супермутанты Мастера, но растут и становятся сильнее в течение всей жизни, в конечном итоге вырастая (если им позволить) в чудовищных Бегемотов ростом с трёхэтажный дом. Кроме того, если с супер-мутантами первого поколения еще можно договориться (и вполне мирно сосуществовать), супер-мутанты второго поколения — угроза всему живому. Кроме, как ни странно, гулей — то ли они держат их за своих, то ли просто противоречие понятия «ходячий труп» их атрофированные мозги обработать не в состоянии, и оно просто игнорируется в сторону «трупного» компонента — стрелять же по трупам бесполезно и, главное, совершенно не прикольно. Не совсем. И среди супермутантов Повелителя полно кровожадных дуболомов. Такие как Лейтенант или Маркус — редкие успешные исключения. Брокен-Хиллс — не аргумент, там оседали мутанты, выжившие после длительного отрицательного отбора отморозков. И среди супермутантов Столичной Пустоши встречаются вполне нормальные — достаточно вспомнить Фокса и Дядю Лео.
- Супермутанты-тени обычно достаточно умны, но при этом у них у всех непорядок с головой, обычно так или иначе связанный с вопросами подчинения, чаще всего выдумывают личность которая их частично контролирует.
- Уникальные мутанты ФЭВ — не все люди, попавшие под действие этого вируса, становятся супермутантами. Иногда что-то идёт не так, и результат оказывается непредсказуем. Один человек под воздействием ФЭВ стал очень похож на гуля; другой превратился в телепатическую биомассу. Кентавры — в большинстве случаев, однако, если с ФЭВ что-то идёт не так, на выходе получается омерзительная неразумная химера. Супермутанты используют этих химер как боевых зверей.
Братство Стали[править]
Военно-научный орден, созданный группой бывших офицеров армии США вскоре после войны. В качестве своей задачи этот орден избрал сбор и сохранение различных высоких технологий, в том числе оружейных. Сначала они хотели возродить цивилизацию — а потом как-то незаметно привыкли быть презрительными империалистами в окружении дикарей, возгордились и стали одержимы Великой Идеей «Только мы есть истинная цивилизация, и только мы имеем право пользоваться высокими технологиями».
Части членов братства это не понравилось, они отделились от основной организации и открыли своё собственное братство на Восточном побережье США, где стали, по выражению одного радиоведущего, «сражаться на светлой стороне» и помогать людям. Ничуть не в большей степени понравилась идея-фикс Братства и жителям Калифорнии, которые без их помощи возродили государство и воссоздали цивилизацию. Тогда работящие калифорнийцы стали просто бить заносчивых Братьев Стали, и их вполне можно понять. Вскоре к старым недобрым идейкам вернулось и Восточное Братство, и в одном из вариантов прохождения Fallout 4 история войны Братства и НКР может повториться и на Восточном побережье (в роли НКР — Минитмены и подконтрольные им города и посёлки).
Тем не менее, в большинстве игр Братство Стали — организация условно положительная; в отличие от Анклава, они не желают смерти всем, кто не в их организации, они просто не хотят признавать их за равных. Есть мнение, что это не относится к четвертой части, где Братство превратилось де-факто в подобие Анклава, со всеми вытекающими в виде расизма и стремления уничтожить всех, кто не попадает под их определение человека.
Новая Калифорнийская Республика[править]
Жители штата Калифорния, которые впервые после войны научились снова строить города, печатать деньги, набирать армию и издавать законы. Они считают себя преемниками довоенных США и активно осваивают одичавшие территории, неся на них цивилизацию. Прототипом является реально существовавшая Калифорнийская республика. Олицетворяет дух старой Америки времен покорения фронтира.
У НКР есть аналог на Восточном побережье — Минитмены штата Массачусетс. Отличаются тем, что менее организованные и более разгильдяйские (из-за чего к началу Fallout 4 профукали все полимеры, и наводить в организации порядок приходится главгерою).
Анклав[править]
Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси. Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.
Волт-Тек[править]
Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.
Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.
Рейдеры[править]
В каждой игре серии встречаются свои банды рейдеров. Есть просто оторванные гопники безо всякой морали, есть аж целая кочевая цивилизация «Великие Ханы», сочетающая черты кочевников с культурой банды, и есть всё, что между.
Работорговцы[править]
Тоже свои в каждой игре серии. Дальнейшее развитие идеи рейдеров — Гильдия Работорговцев живет тем, что, как очевидно из названия, ловит людей и продает в рабство (из игр только не очень понятно, кому[3].).
Легион Цезаря[править]
Дальнейшее развитие идеи работорговцев плюс копипаста с Холнистов из «Почтальона». Причудливый сплав около 86 племен дикарей. Общество, построенное на работорговле и римской атрибутике. Во главе стоит Цезарь — тот самый чувак, котрый эти племена и организовал. Его настоящее имя Эдвард Сэллоу. Идея Цезаря — объединить дикарей, лишив их племенных различий и с безжалостной жестокостью подавляя любое сопротивление. Общество Легиона подчиняется строгой иерархии и плохо относится к «нечестивым» — с изрядным цинизмом сначала проникая в города, которые не против иметь с ними дело, а потом за это самое подвергая их геноциду с распятием на столбах, лотереями жизни (приз за первое место — жизнь, за второе — жизнь со сломанными кувалдой ногами) и сожжением мэра города на куче покрышек. Граничат с НКР, ненавидят их и стремятся поработить (ненависть взаимна). Неудача карается безжалостно — за поражение в битве при Дамбе Гувера Джошуа Грэхема облили смолой, подожгли и сбросили в пропасть.
Нью-Вегас[править]
Игорный центр Лас-Вегаса, который не бомбили. Цивилизация, принимающая всех, кто готов подчиняться порядку, за которым следят управляемые не очень понятно кем роботы-полицейские, и ценящая свободное предпринимательство и азартные игры. Сотрудничает с НКР на том условии, что солдаты последней будут оставлять часть жалованья в казино Вегаса и не будут покушаться на местную независимость.
Последователи Апокалипсиса[править]
Разумные ученые, стремящиеся примерно к тому же, к чему изначально стремилось Братство Стали — восстановить как можно больше довоенной технологии и поставить ее на службу человечеству. Пацифисты. Дружат с НКР, но не поддерживают ее стремления захапать все только себе, в связи с чем регулярно утаивают свои достижения до тех пор, пока не представляется возможность распространить их на всех, продемонстрировав НКР дулю. Склонны саботировать НКРовские проекты путем подсовывания им никуда не годных специалистов (под присмотром настоящих ученых, которые следят, как бы те чего не натворили).
Радио «Новости Галактики»[править]
Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).
Джейкобстаун[править]
Курорт для супер-мутантов. Клиническая специализация — психические расстройства на почве злоупотребления термооптическим камуфляжем и немотивированная агрессия.
Скриншоты Fallout 5
Так как разработка проекта находится в строгой секретности, во всемирной паутине отсутствуют утечки в виде скриншотов и записей игрового процесса. Если вы наткнетесь на подобные материалы – это творческие фрагменты, или же изображения из прошлых серий (возможно использование модификаций). Как только в сети появится официальная информация, вы сможете получить свежие кадры из авторитетных источников.
Сюжетная линия
Современные технологии, мародеры, монстры, руины и радиация – все это можно встретить во всей серии Fallout. Разработчик не изменяет своим традициям, сохраняя все особенности постапокалиптики и фантастики. Действия игры предположительно будут развиваться после 2100 года (действия 4 части проекта). Вас ожидает нелинейный сюжет с открытым миром и несколькими альтернативными концовками. Каждое предпринятое действие и отношения с другими персонажами влияют на исход событий, создавая необходимость продумывать каждый шаг.
Прохождение
Свобода действий и сохранение атмосферы – ключевые критерии Bethesda. Геймер самостоятельно управляет исходом событий. Действия традиционно начинаются в бункере в виде обучения. По ходу событий, вы можете выбрать одну из нескольких фракций для дальнейшего игрового процесса. Сюжетные линии пересекаются между собой, открывая новые возможности для повторного перепрохождения. Система быстрых сохранений и загрузок позволяет в любой момент отмотать время назад и заново пройти игровое событие.