Игра Disney Epic Mickey 2: The Power of Two / Disney Epic Mickey 2: Две Легенды скачать через торрент


ЖанрПлатформер
ИздательDisney Interactive Studios
РазработчикJunction Point Studios
Дата выхода18 июня 2013 года
Возрастной цензот 6 лет
ПлатформыWii, Wii U, PS3, Xbox 360, PS Vita
Официальный сайт

Игра протестирована на PS Vita

Дилогия Disney Epic Mickey примечательна тем, что её создателем является Уоррен Спектор. Человек, который в своё время работал над Wing Commander, System Shock, Thief и Deus Ex, — в общем, личность в игровой индустрии культовая, без всяких преувеличений. В 2004 году, выпустив Thief: Deadly Shadows, Спектор покинул Ion Storm и основал собственную компанию Junction Point Studios. Спустя три года геймдизайнер сообщил, что его студия в настоящий момент работает над амбициозным платформером про Микки Мауса; предварительные материалы по игре рисовали в воображении что-то вроде Super Mario Galaxy, только в классическом диснеевском антураже и со знакомыми персонажами. Кроме того, проект был заявлен как Wii-эксклюзив.

Итоговый результат, правда, несколько разочаровал. Disney Epic Mickey оказалась игрой не самой плохой, но сравнения с другими выдающимися жанровыми современницами не выдерживала. Трёхмерный платформер, несмотря на все достоинства сюжетно-художественного характера, устарел идейно и куда органичнее смотрелся бы во времена эпохи PlayStation 2. Впрочем, это не помешало хорошим продажам, а Спектор вскоре объявил о разработке продолжения.

Вторая часть вышла в конце прошлого года сразу на всех платформах. Однако правило «сиквел — хорошо доработанный оригинал» на этот раз не сработало. The Power of Two получила удивительное количество негативных отзывов; да и покупать игру тоже уже никто особо не бежал — словом, дело попахивало полным провалом. Хуже того, в конце января Junction Point Studios была расформирована, а Уоррен Спектор напоследок заявил о своей обиде на весь белый свет: дескать, как же ему противно, что успехом пользуются исключительно жестокие игры. Странно было слышать подобное от человека с таким послужным списком (чего только первая Deus Ex стоит).

А через шесть месяцев этот платформер зачем-то выпустили ещё и на PS Vita. Стоило ли оно того?

⇡#Старые болячки

Разумеется, все недостатки «большой» версии никуда не исчезли при портировании, а некоторые лишь усугубились.

В нарисованном королевстве опять случилась беда — в Пустоши, мире, где живут забытые персонажи «Диснея», начались странные катаклизмы. Землетрясение разрушает город, но внезапно появившийся Безумный Доктор, привычный антагонист, заявляет, что знает о причинах проблемы и готов всем помочь. Бывший злодей обещает больше не заниматься пакостными вещами — в качестве подтверждения бородатый мужчина затягивает приторную песню о собственном исправлении и желании творить исключительно одно добро. Местный «полудиктатор» кролик Освальд верит некогда опасному учёному; однако для спасения родного края ему необходимо вызвать из другого измерения своего бывшего соперника — Микки Мауса.

Как можно догадаться по названию игры, Микки и Освальд теперь работают в паре. На взаимодействии героев по большому счёту и строится весь геймплей — головоломки, битвы с врагами и платформенные секции. Мышонок держит в руках чудо-кисть: в одном режиме инструмент раскрашивает и восстанавливает недостающие куски мира; другой, наоборот, стирает лишнее. Кролик же обладает электрошокером и умеет планировать над пропастью с помощью длинных ушей. Соответственно, по ходу прохождения постоянно возникают ситуации, когда одному персонажу приходиться выручать своего напарника.

В кооперативном режиме всё это ещё худо-бедно работает — хотя нельзя сказать, что процесс очень интересен, а загадки и геймплей заслуживают какого-то особенного внимания. Но настоящий ад творится в игре с искусственным интеллектом. Освальд, которым руководит программа, настолько туп, бесполезен и несообразителен, что вся игра превращается в настоящую пытку. Кролика приходится толкать, поливать со злости растворителем и совершать с ним прочие противоестественные вещи — лишь бы этот идиот сделал то, что в данное время требуется.

Другой неприятный момент: зачастую пользователю самому сложно догадаться о том, что делать дальше. Несложные, но совершенно неочевидные головоломки и кривая структура уровней, из-за которой прыжки по платформам обеспечивают чуть ли не физическую боль. Epic Mickey 2 позиционируется как игра для детей, но не стоит портить психику малышей — из-за посредственного дизайна в игре не нашлось места ни логике, ни адекватной сложности. Пользователю здесь не бросают вызов, а оставляют наедине с откровенно недоделанными механиками.

А окончательным убийцей удовольствия оказывается управление. Платформер создавался прежде всего для Nintendo Wii и motion-контроллеров, но оптимизировать его для обычных геймпадов разработчики как-то не удосужились. В итоге на экране остался рудиментарный прицел и пьяная камера, с которой случаются периодические приступы самостоятельности. На PS Vita всё совсем ужасно: аналоговые стики устройства сравнительно медленные, поэтому игровой процесс вышел подчеркнуто неторопливым и каким-то «ватным». Это настоящее мучение: на 180-градусный разворот взгляда требуется несколько секунд, а сам герой частенько покидает пределы экрана. Всё это приводит к невозможности правильно спрогнозировать игровую ситуацию — скажем, оценить прыжок через пропасть или траекторию удара непременно сложного босса.

Также на портативной консоли ещё и очень некрасивая графика. Epic Mickey 2 и в старших версиях не отличалась технологическим совершенством (пускай за ряд дизайнерских решений студию Спектора всё-таки можно было одобрительно похлопать по плечу), но на «Вите» ситуация ещё более плачевна. В глаза бросаются пиксели и «лесенки», низкая детализация и бедные текстуры. Особенно портят впечатление переходы от отлично нарисованных мультфильмов в стиле классической анимации к непосредственно игре — контраст просто чудовищный.

Об игре.

Как показал пример множества игр подобного жанра, дух исследований до сих пор жив в геймерах. Геймплей, игры с которым были популярны еще в 90х, в основе своей остался тем же и в Epic Mine – однако, остальное выглядит совсем по-другому. Все же, мобильные игры имеют свои особенности: долгое открытие сундуков, возможность продолжить игру за просмотр рекламы, покупка кристаллов – внутриигровой валюты.

Есть все это и в Epic Mine. Однако, главной чертой этого проекта остается атмосфера, в которой витает дух исследований и приключений. Несмотря на простую графику, которая выглядит при этом весьма стильно и достойно, погрузиться в игровой процесс тут можно с головой и очень надолго. Авторы серьезно постарались над тем, чтобы сделать свое детище уютным местом – и у них это получилось!

⇡#Ненужный мир

Вообще, всё самое лучшее в Epic Mickey 2 происходит именно в видеороликах. Приятно наблюдать за диснеевскими героями в, скажем так, родных условиях и в рамках относительно неплохой истории. Всё же сама идея про мир забытых изгоев и зависть Освальда к более успешному Микки Маусу — это почти гениально; подобный сюжет мог бы лечь в основу ностальгического мультфильма, идеально вписывающегося в своеобразный контекст постмодернизма.

Увы, но вторая игра с такой сценарной концепцией, в общем-то, не нужна — в оригинальной Epic Mickey тема раскрыта в достаточном объёме. А ведь для наблюдения за развитием сюжета здесь нужно ещё и, черт возьми, играть — а это точно сомнительный способ провести время.

В целом Epic Mickey 2 оказалась ненужной и на PS Vita. От очередной плохой игры библиотека контента мобильной консоли явно не выигрывает. Особенно неприятно, что есть масса других игр, которые стоило бы портировать на устройство. Так почему именно эту, Disney?

Достоинства:

  • неплохая история и анимированные ролики.

Недостатки:

  • ужасный платформер;
  • тупейший ИИ;
  • однообразные задания;
  • слабая графика;
  • общая заторможенность.
ГрафикаДизайн вроде как с претензией на красоту, но всё портят угловатые модели, пустые локации и детализация уровня позапрошлого поколения.5
ЗвукСтандартно неплохое для проектов Disney озвучение и музыкальное сопровождение.7
Одиночная играИ без того однообразную игру почти саботирует умственно отсталый напарник под управлением компьютера. Это пытка.3
Коллективная играЕсть кооператив; с живым соратником играть несколько приятнее.5
Общее впечатлениеНенужный порт и без того неудачной игры.4

Подробнее о системе оценок

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Смотреть все изображения (14)

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

В 2010 году вышла весьма необычная игра под названием Epic Mickey, в качестве главного героя которой выступал сам Микки Маус – любимец детей со всего света. Несмотря на то, что игра появилась только на платформе Wii, она разошлась весьма внушительным тиражом – свыше двух миллионов проданных копий по всему миру. Успех просто-таки поразительный. Не последнюю роль, конечно же, сыграло известное имя Уоррена Спектора — разработчика System Shock и Deus Ex, но и это далеко не самое главное. Все дело в том, что в Epic Mickey могли с увлечением играть не только малыши, но и вполне взрослые люди — сюжетная линия и некоторые игровые аспекты были далеко не детскими.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Напомню, что действие первой части игры происходило на просторах так называемой Хламляндии (или Пустоши) – мира, созданного волшебником по имени Йен Сид (Йен Сид, Дис Ней, Дисней) для позабытых мультипликационных героев. Сначала там проживал лишь кролик Освальд (персонаж с очень сложной судьбой, нарисованный Уолтом Диснеем в далеком 1927 году), но постепенно Хламляндия заполнялась все новыми партиями «пенсионеров». Жили мультяшки в “архивном” мирке относительно мирно и спокойно, но лишь до тех пор, пока Микки Маус в одночасье все не испортил.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Однажды мышонку, переполненному впечатлениями от прочтения “Алисы в Зазеркалье”, приснился очень странный сон. Вроде как он пробрался через зеркало в таинственную мастерскую, в которой бородатый волшебник корпел над очень странным полотном. Убедившись, что колдун отправился на боковую, Микки подбежал к столу и узрел прекрасную миниатюру города. Охочий до шалостей мышонок решил добавить несколько своих штрихов при помощи волшебной кисточки, но напрочь запорол все полотно, породив при этом ужасного монстра. Испугавшись, мышонок дал деру со всех ног. Но на этом история не закончилась – спустя какое-то время после страшного сна к Микки пришла та самая тварь, которую он сотворил при помощи кисточки и краски. И лишь тогда главный герой понял, что все произошедшее с ним было не сновидением, а самой что ни на есть явью.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Монстр утянул Микки Мауса в Хламляндию, которая разительно изменилась из-за проделок мышонка. По улицам резко посеревших и помрачневших городков стали расхаживать чудища, а вместо воды в реках потек опасный для рисованных персонажей растворитель. Да еще и сбрендивший Психдоктор начал терроризировать несчастных мультяшек, усугубив и без того печальное положение дел. Но в итоге игра, что само собой разумеется, завершилась на положительной ноте. Зло было побеждено, противники повержены, а Микки, подружившись с Освальдом и многими другими мультяшными персонажами, благополучно вернулся в свой «реальный» рисованный мир.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Действие Epic Mickey 2: The Power of Two («Epic Mickey. Две легенды») происходит спустя некоторое время после событий, описанных в первой части игры. Хламляндия уже перестала смахивать на мрачную фантазию психически неуравновешенного художника и в прямом смысле слова заиграла новыми красками – труды Микки и его команды не прошли даром. Но в момент относительного затишья и благополучия Хламляндию сотрясает серия подземных толчков непонятного происхождения. Микки вновь возвращается на «свалку мультипликационной истории», но уже по своей воле, ради друзей. Мышонку необходимо разобраться в причинах землетрясения, а заодно и выяснить, какую роль в произошедшем играет якобы исправившийся и ставший положительным героем безумный Психдоктор.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Как и в первой части Epic Mickey, главным оружием Микки Мауса является одолженная у волшебника кисточка. При помощи этого магического артефакта герой может дорисовывать различные предметы, дороги, мосты, лестницы, а то и целые дома. Если на пути Микки встречаются лишенные цвета места, их можно раскрашивать, получая за это какие-нибудь полезные бонусы. Но кисточка умеет не только рисовать, но и растворять. К примеру, если на пути мультяшки возникает кажущаяся непреодолимой преграда, то ее можно просто-напросто стереть и пройти дальше. Многие головоломки и построены на том, что игрок должен решать, где и как применять краски, а где задействовать растворитель.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

На первый взгляд кажется, что в Epic Mickey 2: The Power of Two мало что поменялось — разве что графика стала посимпатичнее. А так все осталось на своих местах: и полюбившиеся игрокам уровни между локациями, выполненные в стилистике 2D-игрушек, и неизменная боевая механика, и знакомая ролевая система. Но изменения все же есть. К примеру, появилась возможность прохождения игры в кооперативном режиме. Тем не менее поиграть с виртуальными напарником не выйдет — кооператив в Epic Mickey 2 представляет собой обычный splitscreen (два игрока за одной машиной).

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

В качестве напарника Микки выступает кролик Освальд. Если второго игрока под боком не имеется, то играть можно и так – Освальд будет следовать за главным героем как приклеенный. Переключаться между персонажами во время одиночной игры нельзя, но Освальду можно давать те или иные поручения. Главный инструмент кролика — не кисть и краски, а огромный пульт с красной кнопкой посередине. При помощи этого агрегата Освальд может взламывать двери, терминалы и всевозможные панели управления. Также кролик умеет какое-то время летать, превращая свои уши в некое подобие пропеллеров. Если в момент полета Освальда Микки уцепится за него, то друзья смогут без особых проблем перебраться через какое-нибудь широкое ущелье.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Epic Mickey корили за очень неудобную камеру, и разработчики учли этот момент при создании при второй части. За несколько часов, проведенных в Epic Mickey 2: The Power of Two, я никаких проблем с камерой не заметил. Но заметил другое — герои, в том числе и молчаливый ранее Микки Маус, научились разговаривать, да еще и на хорошем русском языке. И самое замечательное, что голоса им дали люди, которые озвучивают героев во многих диснеевских мультиках.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

За то короткое время, которое мне выделили для рассмотрения игры, я не успел ознакомиться со всеми интересующими меня моментами. К примеру, мне не удалось понять, какое влияние теперь оказывают поступки Микки Мауса на дальнейшее прохождение. Напомню, что в Epic Mickey образца 2010 года Микки мог стать как героем, так и антигероем — все зависело от того, какие поступки он совершал, кому помогал, как часто растворял мультяшек и какие решения принимал. В результате этого менялось отношение жителей Хламляндии к Микки Маусу. Но не думаю, что Epic Mickey 2: The Power of Two мистер Спектор отказался от этой затеи.

Плохой хороший Микки Маус. Превью Epic Mickey 2: The Power of Two

Не удалось мне разобраться и с бонусами, которые дают так называемые Камни Душ за сбор каких-то редких значков, и с карточками специальными возникли определенные сложности. К примеру, за время своих похождений я получил одну карту с нарисованной на ней бабочкой, свойства которой вроде как позволяли поднимать в воздух те или иные предметы. Заставить вещи левитировать у меня получилось лишь в одном эпизоде, в остальных же случаях Микки лишь бестолково создавал яркое свечение вокруг себя.

Пока что вторая часть Epic Mickey выглядит как глубокая переработка прошлой игры серии, как этакая работа над ошибками. Глобальных изменений практически нет, разве что введение кооперативного режима можно отметить. Но игра обрела какой-то лоск, она стала более симпатичной и менее… менее артахусной, что ли. В что Epic Mickey 2: The Power of Two много песен, много цвета, много приятных музыкальных композиций. Возникает даже ощущение, что студия Junction Point во главе с мистером Уорреном решила сделать больший упор на детскую аудиторию, нежели на взрослую. Но поживем да увидим, тем более что ждать осталось совсем немножко. Релиз Epic Mickey 2: The Power of Two ориентировочно произойдет в середине ноябре этого года, и проект выйдет уже не только на Wii, но и на всех основных платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (с поддержкой контроллера Move), а также на новой консоли Wii U. Одновременно с релизом игра появится и в PlayStation Network.

Сюжет игры

Микки Маусу приснился страшный сон: он обнаруживает, что его зеркало — портал. Проходя через зеркало, он попадает в мастерскую волшебника Йена Сида. Тем временем сам Йен Сид создаёт мир забытых мультяшек с помощью волшебной кисти, краски и растворителя. Когда волшебник пошёл отдохнуть, Микки решил с помощью краски и кисти сделать свой автопортрет. Но вместо этого создал Клякс-фантома. Микки взял губку, смочил в растворителе и уничтожил его. Но бутылка с растворителем пролилась на карту мира забытых мультяшек,которым управляет его предшественник — Везучий Кролик Освальд. А Клякс-фантом восстановился в банке из-под краски. Он тоже, как и растворитель, спустился на карту. Тогда мир забытых персонажей превратился в Пустошь. Но оказывается что это не сон, так как Микки похитил сам Клякс-фантом . И теперь Микки предстоит спасти Пустошь и завоевать доверие Освальда.

: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: