Обзор Diablo 3: Eternal Collection — демоническая мясорубка в 60 FPS

Diablo 4 — внутренний конфликт Blizzard. Какой будет игра и что ей угрожает

Автор: Игорь Никитин

Blizzard потратила на разработку Diablo 4 уже больше пяти лет, за которые игра успела превратиться из наследника Dark Souls в знакомый фанатам ролевой экшен. Серия еще не растеряла поклонников, но за внимание игроков теперь борются и другие «дьяблоиды», которые в некоторых моментах даже превосходят оригинал.

Потому после анонса Diablo 4 разработчики из Blizzard приняли сразу два испытания. Во-первых, им предстоит в очередной раз подтвердить культовый статус серии перед игроками, а во-вторых, доказать Activision, что «Диабло» должен жить. Проблема в том, что это два разных зайца, которые Blizzard просто необходимо поймать, ведь в случае провала Diablo 4 станет последней серией сериала.

Сегодня вы узнаете, что на самом деле готовит Blizzard и стоит ли рыть яму для Diablo.

Фото: Скриншот

Отличное начало

Возможно, игрокам странно слышать, что Blizzard нужно подтверждать культовый статус Diablo. Даже первым играм серии удалось стать культовыми и задать планку для остальных ролевых экшенов. К тому же зачастую все подобные игры называются именно «дьяблоидами» или «дьяблоклонами», что также подтверждает значимость игры.

Blizzard и без нас это понимает, потому в разработке Diablo 4 студия отталкивается от второй части серии. Как минимум по части атмосферы. Diablo 3 критиковали не только за игровой процесс, но и визуальное оформление. «Олдам», которые привыкли к мрачной атмосфере первых двух Diablo, вдруг предложили побегать по ярким гротескным локациям, собирая раскрашенный в цвета радуги шмот.

В Diablo 4 атмосферу обещают сделать максимально мрачной и уже со сцены игрокам заявили, что их ждет насилие, кровь, оккультная символика и так далее. Даже в демо-версии на BlizzCon 2020 игрок начинает прохождение в гробнице, кишащей скелетами, трупами и прочей «мертвечиной».

Главного злодея новой Diablo также сделали с расчетом на фанатов. В этот раз противостоять игрокам будет Лилит, Мать Страданий и Обмана, Королева Суккубов и Госпожа Предательства. К тому же она считается матерью Санктуария. Смертные же просто называют ее демонессой. В Diablo 4 она вернулась, чтобы навести порядок в мире, который когда-то и создала.

Вернуть в игру знакового для серии персонажа — отличный ход, который фанаты Diablo оценили аплодисментами и криками на шоу BlizzCon. К тому же Blizzard не постеснялась показать геймплейный трейлер, в котором также прослеживалась мрачная атмосфера. И здесь мы подобрались к первому неоднозначному моменту Diablo 4 — игровому процессу.

Фото: Скриншот

Перемены к лучшему, но…

Blizzard хоть и вернулась к классической мрачной атмосфере, но пошла по другому пути в разработке игрового процесса. Мир Diablo 4 будет большим, открытым и бесшовным. Теперь игроки смогут путешествовать по Санктуарию без постоянных загрузок, исследуя окрестности, а не просто бегая от локации к локации в поисках шмота. Мир игры настолько большой, что разработчикам даже пришлось ввести лошадей для более быстрого перемещения. К тому же в мире игры появятся интерактивные элементы, вроде мест, с которых можно взобраться на скалу, где спрятан сундук.

Это изменение кажется довольно минорным, пока не узнаешь, чем же игроку предложат заняться в мире Diablo 4.

Помимо стандартных сюжетный миссий, появится новый вид подземелий, доступ к которым будет открываться специальными ключами. В каждой такой локации будут собственные противники, а также условия. Например, в одном из подземелий игрока будет преследовать шар молнии, который нельзя убить. В итоге придется постоянно от него уворачиваться и проходить испытания в некой спешке. Все же и награда будет высокой.

Второе важное изменение — это публичные мероприятия. Игроки Destiny 2 прекрасно знакомы с этим термином. Время от времени в Санктуарии будут появляться испытания, в которых смогут участвовать все игроки в округе. Да, мир в Diablo 4 общий, и время от времени на пути будут встречаться другие приключенцы. С ними можно проходить подземелья, просто исследовать окрестности или участвовать в публичных мероприятиях.

В демо-версии на BlizzCon 2020 уже показали несколько таких ивентов. Самым масштабным стала битва с огромным драконом, которого игроки стараются завалить вместе. На стенде также показали мероприятие, где игроку нужно уничтожить колокол, призывающий монстров. К релизу Diablo 4 подобных активностей станет больше, но смысл вы уловили.

Фото: Скриншот

Под влиянием Activision

Если вам кажется, что игра тихо, но уверенно превращается в ММО, то не спроста. Плохо ли это? Скорее нет, чем да. Diablo 4 быстро окрестили новой World of Warcraft, но это не совсем так. Скорее, новая «Диабло» ближе к Destiny 2, The Division или Lost Ark.

Жизнь Diablo 3 не закончилась после выхода двух платных обновлений, а продолжается по сей день благодаря сезонным обновлениям. С Diablo 4 разработчики пойдут тем же путем, но с большим масштабом. Все эти дополнительные активности, вроде публичных мероприятий и нового типа подземелий, призваны увлечь игрока на месяцы, если не годы, чтобы потом Blizzard было кому продавать дополнения.

Это не так уж и плохо, только попытка «увлечь» игрока не всегда равняется слову «развлечь». Чтобы порадовать боссов из Activision, Blizzard нужно сделать игру, которая будет удерживать игрока месяцами и продавать ему бустеры, косметические предметы и дополнения. Например, разработчики уже признались, что Diablo 4 на релизе — лишь первая глава книги, которую будут дописывать дополнениями. Игроки получат новую историю с персонажами, больше играбельных героев, локаций и так далее.

Это отлично, ведь так хорошая игра сможет жить долгие годы и постоянно радовать своих пользователей. Проблема в том, что в погоне за увлеченностью разработчики часто упускают фактор веселья. Об это уже споткнулась Ubisoft, которая хотела сделать Breakpoint настолько увлекательной, что превратила игру в гриндилку, выжимающую деньги. Притом The Division 2 у студии получилось сделать и увлекательной, и веселой.

Конечно, судить пока рано, но у Blizzard есть все шансы наступить на те же грабли, хоть компания и пытается их перешагнуть.

Фото: Скриншот

Diablo III Collectors Edition (2012) PC | Repack By R.G. Rutor.Net

+4511

Год выпуска

: 2012
Жанр
: : RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик
: Blizzard Entertainment
Издатель
: Activision Blizzard
Платформа
: РС
Взят
: Rutor.Net
Тип издания:
Repack by R.G. Rutor.net
Язык интерфейса:
Русский / Английский
Язык озвучки:
Русский / Английский
Таблэтка
: Вшита

Системные требования:
Операционная система:
Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Процессор
: : Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD AthlonTM 64 X2 5600+
Оперативная память:
2 Гб
Видеокарта
: GeForce 260 или Radeon HD 4870
Звуковая карта:
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске:
16 Гб

Описание:
Два десятилетия минуло с тех пор, как великие воплощения зла были изгнаны из Санктуария. Теперь вам предстоит вернуться туда, где все начиналось, — в Тристрам. Там вы узнаете правду об упавшей звезде, появление которой возвещает новый приход зла и наступление последних дней. Сотрясайте землю, обрушивайте на врагов огонь и лед, призывайте прислужников из загробного мира и наводите ужас на противников с помощью разрушительных способностей вашего героя. Истребляйте прислужников зла на трехмерных картах, которые создаются случайным образом, выполняйте задания в новых зонах и получайте уникальную добычу. Каждое прохождение игры будет неповторимым! Мир смертных, от знаменитых Калдейских утесов до стен осажденной крепости Бастиона, подпал под гибельную власть сил Преисподней. Сегодня Санктуарий на волосок от полного уничтожения. Помогите жителям отстоять его!
.

Особенности релиза:

# Эксклюзивные броня и оружие, которые можно найти по сюжету # Дополнительные задания и квесты # Саундтрек # Аудио \ Видео — 100% # Релиз от R.G.Rutor.net # Автор Devil123 & Phoenix

Установка:

1. Устанавливаем игру (setup.exe) 2. Устанавливаем таблетку (D3.exe) в папку с игрой.(Лично я не нашел этого файла, и пропустил это) 3. Прописываем в C:/Windows/system32/drivers/etc/hosts строки 127.0.0.1 eu.actual.battle.net 127.0.0.1 us.actual.battle.net 127.0.0.1 sea.actual.battle.net (При возникновении сложностей можно использовать HostsEditor из меню пуск) ____________________________________________ Начиная от пункта 4 делаем при каждом запуске игры!!!! 4. Запускаем Diablo 3 Server Emulator 5. Запускаем игру (Play Diablo 3) 6. Запускаем Pony Patcher и нажимаем Patch 7. В форму входа в игре вбиваем «[email protected]” пароль «123456» 8. Играем На работоспособность проверяло 2 человека- Я и Phoenix, еще раз спасибо ему ОГРОМНОЕ за это!

За основу Репака взял Русскую Лицензию. Репак делали 2 человека — это я и Phoenix, за что ему огромное спасибо, и, естественно — мы оба проверили на Работоспособность, и у обоих никаких ошибок, как за время игры, так и во время установки не обнаружили! И еще хочу вам сказать, если у вас каким то невозможным способом не запустилась игра, то я на всякий случай в образ добавил кряк(это Server Emulator и Pony Patcher) На этом у меня все, не забываем говорить Спасибо, ребят, и удачной вам игры!!!

Мои Скриншоты

Правильный путь Blizzard

Вместо того, чтобы вести разработку в полном секрете, команда Diablo 4 слушает игроков и даже меняет свои планы, основываясь на их отзывах. Например, Blizzard серьезно изменила систему экипировки и даже рассказала как именно.

Разработчики решили увеличить количество аффиксов (бонусов на экипировке), а также добавить три новых показателя. Теперь игрокам придется увеличивать «Ангельскую силу», «Демоническую силу» и «Древнюю силу». Эти показатели будут встречаться в виде аффиксов на экипировке, например, давая +15 к «Демонической силе», и разблокировать умения на броне.

Работает это так. Игрок может найти ботинки, которые дают +25% к сопротивлению холода, но эффект активируется только если персонаж набрал 40 единиц «Ангельской силы». Притом на одной части экипировки может быть несколько эффектов, которые включаются только при достаточном количестве определенного типа силы. Не все бонусы будут зависеть от этого показателя, встречаться они будут постоянно.

По словам Blizzard, такая система добавит разнообразия в билды персонажей, позволив игрокам создавать действительно уникальных воинов. Это правильный ход, ведь в той же Diablo 3 игроки давно нашли ультимативные сеты для каждого из классов, что убивает разнообразие. Будем надеяться, что в Diablo 4 таких проблем, как минимум, будет меньше.

Blizzard также решила убрать Древние легендарные предметы, так как поняла, что они будут мешать игровому процессу. Вместо этого команда сконцентрировалась на редких предметах, чтобы сделать их максимально полезными. К тому же появятся специальные расходные предметы. Blizzard еще не придумала название для них, но они будут выпадать со случайным аффиксом, который можно применить к любой части экипировки.

Притом разработчики заявили, что не собираются «продавать силу», то есть игрок сможет стать сильнее только путем убийства монстров и выполнения заданий. Банальная вещь, но в 2020 году при упоминании Activision приходится уточнять такие моменты.

Фото: Скриншот

NPC

Это все персонажи, с коими нельзя воевать, но с ними можно торговать, брать задания, выведывать информацию и получать советы. Кроме обычных поселенцев, в игре присутствуют ремесленники и спутники. Первые разделены на три категории:

  • кузнецы – создание изделий из металла;
  • ювелиры – обрабатывают драгоценные камни и инкрустируют ими снаряжение;
  • гадалка – изменяет свойства и внешний облик оружия и доспехов.

Ремесленники обладают 12 уровнями прокачки, отражающимися на их умениях и виде рабочего места.

Спутники – персонажи, вызванные сопровождать героя при выполнении некоторых квестов или прохождении глав. Их уровень растет вместе с левелом героя. В качестве бонуса в Diablo 3 появилось несколько секретных уровней, открывающихся после выполнения ряда условий.

Жадность не взяла верх, пока…

В интервью со стримером Quin69 ведущий дизайнер Джо Шелли рассказал, что в Diablo 4 не будет микротранзакций, влияющих на игровой процесс. Разработчики уже планируют внедрять платные косметические предметы, но о «хранителях времени» еще не заикались. Ускорители опыта в подобных играх встречаются часто и вряд ли Activision сможет обойти их стороной. Серьезно, они продают виртуальные прицелы за два доллара, о чем вообще речь.

Пока что можно надеяться, что издатель побоится гнева сообщества и не станет вводить «геймплейный донат». К тому же Blizzard уже подтвердила выход платных дополнений, что может придержать Activision от тотальной монетизации.

Фото: Скриншот

Конец сезона и межсезонье в Diablo 3

Цитата Blizzard (источник)

Наступает назначенный час, нефалемы! Старым героям пора уступить место новым. Вы совершили множество завоеваний, покорили огромное количество великих порталов и достигли небывалых высот в рейтинговых таблицах.

Подходит к концу наш первый сезон, и вы, возможно, задаетесь вопросом, что ждет нас дальше. Сегодня мы расскажем, что сулит окончание первого сезона и к чему готовиться в следующем.

Смена сезонов

Участвующие в сезонах игроки подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение первого сезона недостатка не было, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

  • Герои Сезонные герои будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки!
  • Золото
      Все золото, полученное сезонными героями, будет передано несезонным героям.
  • Опыт и уровни совершенствования
      Опыт сезонных и несезонных персонажей суммируется, однако это не значит, что ваши несезонные герои заработают столько же уровней совершенствования, сколько было у сезонных.
  • Другими словами, если в ходе сезона ваши герои достигли 300-го уровня совершенствования, в то время как уровень совершенствования несезонных героев равен 400, то итоговый уровень совершенствования будет много меньше 700 (так как для достижения такого уровня требуется гораздо больше опыта).
  • Кровавые осколки
      Как и золото, все полученные в ходе сезона кровавые осколки будут переданы несезонным героям.
  • Если ваши несезонные герои уже накопили максимальное количество кровавых осколков, то по окончании сезона при переводе новых осколков будет разрешено превысить ограничение. Вы сможете расходовать осколки по своему усмотрению, однако необходимо принять во внимание, что вы не сможете получить новые, пока число имеющихся превышает ограничение.
  • Предметы
      Предметы, которые герой использует или держит в сумке, останутся у него при переходе в несезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены по почте несезонным героям. После этого их сможет получить любой из ваших несезонных героев в течение 30 дней после первого запуска игры по окончании сезона. Просто начните игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана, чтобы открыть почтовый ящик.
  • Прогресс ремесленников и эскизы
      Если вам удалось развить ремесленников в сезонном режиме до более высокого уровня, чем в несезонном, то последним будет присвоен уровень ремесленников в сезонном режиме.
  • Все эскизы, доступные ремесленникам в сезонном режиме, также будут переданы несезонным ремесленникам.
  • Общий тайник
      Все свободное место и вкладки, приобретенные в ходе сезона и недоступные несезонным героям, будут перенесены в несезонный режим.
  • Достижения
      Все достижения и прогресс, накопленный в течение сезона, были соответствующим образом учтены в несезонных режимах. Общее количество очков достижений также корректно изменилось.
  • Сезонные награды
      Как известно, участникам первого сезона стал доступен эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации. Чтобы им воспользоваться, нет нужды ждать окончания сезона. Все герои, достигшие 70-го уровня в течение сезона, могут воспользоваться новым шлемом и наплечниками!
  • Учтите, что все герои, награды и прогресс переводятся в соответствующий несезонный режим. Все предметы, золото, опыт для получения уровней совершенствования, достижения, прогресс ремесленников, эскизы, свободное место в тайнике и кровавые осколки, полученные в обычном сезонном режиме, будут переданы несезонным героям, также созданным в обычном режиме, по окончании сезона. Аналогично, все имущество и прогресс сезонных героев, созданных в героическом режиме, получат ваши несезонные герои, также созданные в героическом режиме.

    Завоевания

    В отличие от прочих наград, завоевания не переносятся в несезонные режимы (так как они недоступны несезонным героям). Это значит, что они не влияют на число набранных вами очков достижений в несезонных режимах.

    Но не стоит беспокоиться! Информация о ваших подвигах сохранится на странице «Рекорды» в вашей учетной записи, которую вы сможете просмотреть в любое время.

    Рейтинговые таблицы

    Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы первого сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете воспользоваться удобным выпадающим меню, чтобы переключаться между рейтинговыми таблицами разных сезонов.

    Напомним, что рейтинговые таблицы можно просмотреть и на сайте.

    Смена сезонов никак не повлияет на рейтинговую таблицу великих порталов в обычном режиме, и вы сможете достичь новых высот в игре за несезонных героев (включая бывших сезонных). Эта рейтинговая таблица будет обнулена гораздо позже. Подробнее об этом мы расскажем позже… ближе к завершению нынешней эпохи.

    Межсезонье

    Между завершением текущего сезона и началом следующего нас ждет небольшой перерыв. За это время вы сможете разобраться со своими сезонными наградами и оценить результаты в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

    Так когда же закончится первый сезон? Самое раннее, ориентировочно, — 3 февраля. Не исключено, что (если возникнут какие-нибудь непредвиденные обстоятельства) потребуется немного отложить окончание сезона, но мы сделаем все возможное, чтобы этого не произошло. Если дата изменится, мы сразу вам об этом сообщим.

    Вы готовы?

    Каких успехов вы добились в первом сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться в ходе нашего первого сезона? Расскажите об этом в комментариях и начинайте готовиться к следующему сезону!

    Правила игры изменились

    Еще одним сдерживающим фактором от тотальной монетизации может стать конкуренция. Пока Diablo 4 ковалась в кузницах Blizzard, на свет появились Path of Exile и Lost Ark, которые уже понемногу переманивают аудиторию Diablo 3. К тому же в ближайшие годы «Путь изгнанника» получит продолжение, а до релиза доберется и Torchlight Frontiers от Echtra Games. С последней вообще интересная история вышла.

    После анонса Diablo 4 разработчики Frontiers перенесли дату релиза игры. По словам Макса Шефера, главы Echtra Games, команда решила внести серьезные изменения, на что им нужно дополнительное время. В анонсе разработчики рассказывали об открытом мире, по которому бегает много реальных игроков, случайно генерируемых подземельях и прочих прелестях ММО. Да, очень похоже на Diablo 4, и, возможно, что анонс Blizzard спугнул Echtra Games.

    Притом до релиза Diablo 4, который наступит еще очень нескоро, к Path of Exile 2, Lost Ark и Torchlight Frontiers может присоединиться больше проектов. Потому с каждым днем конкуренция усиливается. Blizzard и сама не исключает, что вышеупомянутые игры могут забрать у нее аудиторию.

    По словам авторитетного источника, в стенах компании есть целая команда, которая играет в «дьяблоиды» конкурентов, выискивая в них интересные механики. В этом нет ничего странного, ведь многие студии анализируют игры конкурентов, но Blizzard явно понимает, что у Diablo есть хорошие альтернативы, которые могут оказаться предпочтительнее для игроков.

    Даже больше: Diablo Immortal также скоро обзаведется конкурентом. Да, игру встретили горячо и с критикой, но как проект для мобильных платформ Diablo Immortal выглядит интересно. Бороться за аудиторию игре придется с Path of Exile Mobile, «большая» версия которой уже умудрилась переменить аудиторию Diablo 3. Притом разработчики обещают выпустить для смартфонов полноценную версию, а не урезанный порт.

    Фото: Скриншот

    Разработка игры

    Blizzard Entertainment делегировала разработку компании NetEase Games, известной созданием мобильных игр на смартфоны и планшеты. Руководители Blizzard занимались курированием проекта и консультативными вопросами. Мобильный ролевой экшн создавался силами 50 разработчиков.

    Diablo Immortal создавалась во временном промежутке между Diablo II и Diablo III, на основе оригинальной вселенной игр.

    История разработки

    В феврале 2020 года Blizzard Entertainment делегировала создание Diablo Immortal компании NetEase Games, а 2 ноября этого же года на конференции Blizzcon 2020 состоялась демонстрация трейлера игры.

    Дата вихода

    Релиз Diablo Immortal запланирован на 2020 год для мобильных устройств на базе Android и IOS.

    Blizzard будет тяжко

    Пока что главная угроза для Diablo 4 — попытка Blizzard усидеть на двух стульях. С одной стороны есть геймеры, которые хотят сыграть в новую культовую «Дьяблу». С другой стороны стоит издатель, которого больше интересуют деньги. Притом это Activision, которая регистрирует целые патенты для завлечения игроков бросать «кровные» в монитор.

    Проблема в том, что эти две группы по-разному видят идеальную Diablo 4. Если Blizzard не оправдает ожидания игроков, то Diablo 4 ждет участь Fallout 76, в которую сейчас играют только самые преданные фанаты. Если же игра разочарует Activision, то издатель может либо нагрузить больше доната, либо ослабить поддержку проекта, отправив ресурсы на более успешные Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft.

    Теги Компьютерные игры Видеоигры Blizzard Обзор НВ

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: