Обзор PC-версии Halo: Reach — первая ласточка The Master Chief Collection

Halo: The Master Chief Collection скачать торрент

Halo The Master Chief Collection — единственная и лучшая версия игр, посвященных сериям Halo и Master Chief с их приключениями. Это тот же шутер с видением от первого лица и смесью научной фантастики, но только путем сочетания обязанностей и обязанностей мастера. Первое, что нужно сказать, это то, что в большинстве исторических кампаний разработчики много работали с графикой, изменением рисунков, улучшенным освещением и, что наиболее важно, оптимизированным управлением клавиатурой и мышью. Например, теперь разрешение изменилось на «4K UHD». Игра сочетает в себе все задачи и задачи, которые вы ранее выполняли с Master Chief, и теперь вы можете проходить их все, не прерывая историю. А для этого вам нужно Halo The Master Chief Collection скачать торрент на PC от Xatab. То же самое касается Halo: Master Chief Collection. как это было в каждой части серии. Это тот же шутер с видом от первого лица, научно-фантастической начинкой, широким выбором футуристического оружия и многим другим. Выполняйте опасные задания, выполняйте сложные задания, сражайтесь с несколькими врагами, прокачивайте и делайте все что угодно в серии. Вы являетесь частью долгого и захватывающего путешествия по шести уникальным мирам с разными персонажами и пытаетесь достичь всех своих целей. Будьте готовы бороться с плохими и обманчивыми соперниками, которые сделают все, чтобы сделать вас жертвой. Совершенствуйте свои навыки и боевые навыки, так как сила врага увеличивается с каждым разом. Вы должны быть готовы к самым неожиданным событиям. Не забывайте время от времени наполнять свой военный арсенал разнообразным, более мощным оружием. Развивайте свои тактические навыки и изобретательность, чтобы превзойти своих противников и уничтожить их всеми возможными способами.

Halo: коллекция Master Chief — безусловно, лучшее издание Master Chief Adventures и всех частей серии Halo. Он был разработан 343 Industries и дает игрокам постоянный обзор всех задач, в которых Мастер участвовал. И первое, что нужно сказать, это то, что эта версия включает в себя набор заданий из шести игр. Поэтому, если вы выбрали Halo: Master Chief Collection, чтобы загрузить торрент с нашего веб-сайта и запустить игру, вы можете пройти различные части задания и даже запустить несколько плейлистов прошлых событий, чтобы следовать за ними. Расписание особенно примечательно. Разработчики много работали и всегда меняли игру во всех направлениях. Это улучшило детализацию оружия, переработало модели персонажей, улучшило новые световые эффекты и общее освещение, изменило внешний вид всех и изменило игру в целом. Кроме того, все игры теперь оптимизированы до 4K UHD.

Общий объем игры не изменился, за исключением того, что все разработчики игр оптимизировали управление клавиатурой и мышью. И да, это то же самое: вы выполняете несколько задач в указанном вами порядке, вы выполняете сложные и опасные задачи, вы сражаетесь с захватчиками вне планеты с помощью различного футуристического оружия, вы используете боевые машины, вы уничтожаете, вы сражаетесь с боссами, а не только.

Краткий обзор

Halo: Reach – проект от Bungie Studios, приквел оригинального Halo: Combat Evolved. Действие происходит на планете Рич (Reach), в человеческом мире, обустроенном крепостями и основанном на Второй спартанской программе (Spartan-II).

Игра основана на кардинально переработанной версии движка, который использовался в Halo 3 и ODST – можно сказать, что перед нами более или менее новый движок. Кроме того, Reach разрабатывалась с момента завершения Halo 3: ODST, и прошел полноценный 3-годичный цикл. Игра – преемник Halo 3 и Halo 3: ODST, она содержит и улучшает все особенности и режимы, представленные в заголовках, например Перестрелку (Firefight) и Театр (Theater).

Новостной агрегатор smi.today — все новости в режиме онлайн

  • СМИ Украины
  • СМИ России
  • Зарубежные СМИ
  • Коронавирус
  • Происшествия
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Спорт
  • Донбасс
  • Технологии
  • Криптовалюта
  • Игры
  • Шоу бизнес
  • Юмор и приколы
  • Здоровье
  • Авто новости
  • Страны бывшего СССР

Темная тема

| Сброс |

Внимание, обнаружена ошибка! К сожалению, данная страница для Вас не доступна, возможно был изменен ее адрес или она была удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском.

Разделы новостей:

  • СМИ Украины

  • СМИ России

  • Зарубежные СМИ

  • Коронавирус

  • Происшествия

  • Политика

  • Экономика

  • Общество

  • Донбасс

  • Здоровье

  • Технологии

  • Игры, киберспорт

  • Криптовалюта

  • Шоу бизнес

  • Спорт

  • Юмор и приколы

  • Авто новости

  • Страны бывшего СССР

  • Для женщин

  • Здоровье

  • Бизнес и деньги

  • Города Донбасса

  • Новости Донецка

  • Новости Луганска

  • Новости Горловки

  • Новости Макеевки

  • Новости Докучаевска

  • Новости Енакиево

  • Новости Шахтерска

  • Новости Ясиноватой

  • Новости Алчевска

  • Новости Антрацита

  • Новости Кировского

  • Новости Красного Луча

  • Новости Краснодона

  • Сирия

  • Регионы России

  • Регионы Украины

  • Новости регионов Украины

    • Новости Киева

    • Новости Харькова

    • Новости Донецка

    • Новости Днепропетровска

    • Новости Львова

    • Новости Одессы

    • Новости Луганска

    • Новости Запорожья

    • Новости Винницы

    • Новости Полтавы

    • Новости Житомира

    • Новости Ивано-Франковска

    • Новости Сумм

    • Новости Херсона

    • Новости Ровно

    • Новости Закарпатья

    • Новости Чернигова

    • Новости Черновцов

    • Новости Тернополя

    • Новости Кировограда

    • Новости Николаева

    • Новости Черкас

    • Новости Волыни

    • Новости Хмельницка

    • Новости Крыма

    Новости регионов России

    • Новости Москвы

    • Новости Краснодара

    • Новости СПБ

    • Новости Ростова

    • Новости Екатеренбурга

    • Новости Уфы

    • Новости Казани

    • Новости Челябинска

    • Новости Нижнего-Новгорода

    • Новости Самары

    • Новости Махачкалы

    • Новости Красноярска

    • Новости Ставрополя

    • Новости Кемерова

    • Новости Новосибирска

    • Новости Перми

    • Новости Саратова

    • Новости Воронежа

    • Новости Омска

    • Новости Волгограда

    • Новости Иркутска

    • Новости Барнаула

    • Новости Оренбурга

    • Новости Владивостока

    SMI.TODAY © 2016-2020 Агрегатор новостей : новости Украины, России и мира. | Новостной агрегатор | О проекте smi.today | FAQ | О нас СМИ | Новости проекта | Приложения | Виджеты | Требования к RSS | Доход СМИ | Трафик для СМИ | Продвижение СМИ |Реклама | Контакты | Smi.Today — автоматизированный агрегатор новостей. Все новости, которые появляются в агрегаторе smi.today попадают в систему автоматически и без ручной модерации. Администрация не несет ответственности за содержание новостей в ленте. Если у вас есть жалоба или вы желаете добавить свою ленту в проект обращайтесь на почту

    Загрузка. Пожалуйста, подождите…

    Регистрация

    Пожалуйста, введите данные для создания своей учетной записи на нашем сайте.

    Логин:

    E-mail:

    Пароль:

    Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы безоговорочно соглашаетесь с правилами сайта.
    Зарегистрироваться

    Halo: Reach: Обзор

    в частности — в этом отношении на полном серьезе можно было бы смело считать чем-то вроде сбоя реальности. Эта игра — как хорошее вино: содержание вроде бы кардинально не меняется, но с годами становится только лучше.

    И это действительно странно, особенно если принять во внимание тот факт, что первая Halo увидела свет не два, не три года назад — она вышла в 2001, во времена, когда интерактивные развлечения еще даже толком не осознали себя полноправной частью искусства (чем мы их совершенно искренне теперь считаем).

    Не об этом ли мы мечтали все эти годы?

    Конечно, как и любое другое великое произведение, критиковать Halo всегда было проще всего. Говоря о популярности этого сериала, вообще очень сложно четко обозначить истинную причину его успеха: то ли вся сила была сосредоточена в безупречной мультиплеерной составляющей, то ли в эпической одиночной кампании…

    Злые языки так и вовсе отказывались замечать в Halo хороший боевик, им всегда было проще сослаться на традиционно сильную маркетинговую кампанию: мол, с таким издателем, как Microsoft

    , под этим брендом можно продавать хоть помидоры!

    Но так было раньше. Reach

    окончательно избавляется от суеверий и предрассудков.

    Итак, Reach

    — это самый важный и колоссальный эпизод многолетней саги (и последний за авторством
    Bungie
    ) о кровопролитном противостоянии людей межгалактическому конгломерату внеземных рас — Ковенанту. И этот эпизод во всех подробностях поведает нам об ужасающей трагедии — о последних часах жизни печально известной планеты Рич. Чтобы было лучше понятно: в плане эпичности и значимости
    Reach
    для Halo — это как «Месть ситхов» для «Звездных войн». То есть основа основ, отправная точка для всей эпопеи. В центре сюжета — события, описываемые в новелле Эрика Ниланда Halo: The Fall of Reach.

    Если кто вдруг не в теме, поясняем: на Риче сосредоточен чуть ли не весь военный потенциал землян. Здесь осуществляется разработка новых видов вооружений, а также проводится отбор и подготовка тех самых знаменитых суперсолдат, именуемых спартанцами. Но что самое страшное — это последний рубеж на пути к Земле.

    Синопсис таков. На календаре 24 октября 2552 года, то есть до событий Combat Evolved остается еще несколько недель. Прошлой ночью была потеряна связь с одной из отдаленных колоний. Правительство быстро решает, что это очередное локальное восстание, но, поскольку вестей от разведгруппы вот уже как несколько часов не поступало, высылает на место элитное спартанское спецподразделение Noble Team, в состав которого входим и мы.

    По прибытии в указанную точку обнаруживаем нечто страшное: всюду изуродованные тела, стены вокруг заляпаны кровью. Те немногие, кто уцелел, заявляют, что на планете были замечены силы Ковенанта, а многотысячный звездный флот противника уже движется в сторону Рича…

    Если сейчас вы вдруг настроились на удивительные вселенские заговоры и лихие сюжетные твисты, расслабьтесь. В плане организации и общей структуры повествования игра теперь больше похожа не столько на лощеный научно-фантастический эпик наподобие «Звездного десанта», сколько… на военную кинохронику. Отныне герой — не прославленный витязь, последний из могикан, мессия и культовая фигура в одном лице. Наш подшефный персонаж — простой боец с кодовым именем Noble Six, которого волею судеб забросило в самый эпицентр межгалактического конфликта. Вместе с другими членами отряда мы стремительно движемся вперед, к неизбежному концу.

    Уверяем вас, ничего страшного не произошло. Взамен интересной истории (которая, к слову, ушла, громко хлопнув дверью, еще во времена третьей части) Bungie

    предлагает нечто куда более ценное — поучаствовать в тех самых эпохальных событиях, о которых все это время ходили легенды; ощутить агонию планеты в момент вторжения; а в самом конце непременно познать ту великую цену, которую пришлось заплатить человечеству за оборону Рича.

    по трансформации жанра. Боевик, который сделал несколько уверенных концептуальных шагов вперед и с треском провалился под весом амбиций. Оно и не удивительно — у
    Bungie
    на отточку и полировку собственной формулы ушло девять долгих лет, и
    Reach
    — своеобразный венец этой эволюции.

    Главная черта, которая мигом возносит этот проект над его конкурентами, — внешняя простота, таящая в себе большие сложности. Дело в том, что это очень глубокий шутер в плане тактических возможностей, но в то же время здесь нет никаких условностей. Вы не руководите группой специально обученных «ботов», не помечаете на карте мигающим спецэффектом места дислокации, вместо этого все ваши действия — отражение постоянно меняющихся обстоятельств, одна сплошная импровизация. И как бы пафосно это ни прозвучало, здесь вы не смотрите блокбастер, как, например, в насквозь постановочной Call of Duty, здесь вы его творите своими руками.

    Разумеется, такого удивительного эффекта никогда бы не удалось достичь, если бы не было интересных противников. А они меж тем не просто интересные — Bungie

    продемонстрировала самую впечатляющую работу над искусственным интеллектом со времен F.E.A.R.. Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что в сюжетной кампании иной раз не покидает ощущение, будто разыгрываешь мультиплеерную партию с живыми людьми.

    Часть интернет-сообщества уже разразилась гневными заявлениями в духе «Игра вот уже во второй раз получилась излишне хардкорной!». Однако если ты в двадцатый раз гибнешь на одном и том же месте — это целиком и полностью твоя вина, а не криворуких дизайнеров, как это случалось сплошь и рядом в той же Mafia 2, просто тактика изначально была подобрана неверно. И это нисколько не раздражает, напротив — пробуждает боевой азарт. Когда после длиннющей череды проб и ошибок ты наконец подберешь нужный ключик к ситуации и возвысишься над обстоятельствами, наградой станет глубочайшее моральное удовлетворение от собственной крутости.

    — это игра, работающая на механике девятилетней давности. Но и тут не все так просто.
    Bungie
    вводит в свою привычную шутерную среду ровно две новые переменные.

    Первая из них — особые модификаторы брони. Это мощные тактические инструменты, которые при грамотном использовании могут здорово облегчить жизнь. Эффекты от них самые разные: одни раскрывают огромные сферические щиты (совсем как в Halo 3), вторые проецируют голографического двойника для временной дезориентации противника, третьи включают активную маскировку, позволяя на время примерить знаменитый «наряд» Хищника. Но наибольший интерес представляют джетпаки. Microsoft

    вообще очень здорово подгадала с датой релиза, буквально на шаг опередив
    Sony
    , потому что амбициозный многоуровневый геймплей — самая разрекламированная фишка
    Killzone 3
    после 3D — уже сейчас во весь рост доступен на Xbox 360.

    Второе новшество — поединки на звездолетах в открытом космосе — вызывало некоторые опасения. Дело в том, что в показанных трейлерах эти битвы, во-первых, абсолютно не выдерживали общей динамики, во-вторых, виделись гнусной попыткой авторов искусственно растянуть действие — совсем как танковые миссии в ранних частях Call of Duty. Впрочем, и эти опасения не подтвердились: космические эпизоды получились крайне эффектными, но скоротечными, а управление летательными аппаратами сделано ничуть не хуже, чем в замечательном аркадном симуляторе Ace Combat 6

    .

    Ну и напоследок буквально пара слов о мультиплеере: он как всегда шикарен. Это самая продуманная и сбалансированная многопользовательская составляющая по эту сторону от CoD: Modern Warfare 2. Единственное, что опечаливает, — маловато карт. К тому же большую их часть мы уже видели раньше. В общем, с нетерпением ждем выхода Map Pack’а, который должен поправить положение дел.

    Людям, придумавшим опцию Theater, в пору ставить нерукотворный памятник. Отныне ни один пикантный момент из мультиплеерной сессии не канет в Лету. Вы всегда сможете сохранить запись понравившегося матча, чтобы потом похвастаться перед друзьями. А до чего же удобно таким способом делать скриншоты и видеоролики!

    ***

    И только две вещи в Reach

    вызывают фрустрацию.

    Очень жаль, что она вышла именно в этом поколении консолей. Горькая правда состоит в том, что практически напрочь отсутствуют масштабные сцены, да и в особо жаркие моменты движок начинает сильно чудить, роняя планку ниже критических 30 FPS. Но это, пожалуй, единственный существенный недостаток, в остальном — все выполнено на стандартном уровне современного Current-Gen’а. Серия окончательно избавилась от своего главного недуга — повторяющихся уровней, а все главные персонажи наконец-то обзавелись нормальными, человеческими лицами. Такое фольклорное для видеоигр понятие, как «актерское мастерство», теперь на полных правах применимо и к Halo.

    Вторая грустная новость заключается в том, что это последняя Halo от Bungie

    — с этого момента судьба франчайза переходит в руки
    343 Industries
    .

    Все мы помним сакраментальную фразу Мастера Чифа «Wake me… When you need me», которую он произнес в финале Halo 3. Можно не сомневаться, что в будущем Microsoft

    выпустит и четвертую, и пятую части сериала… Вот только что это будет — шедевры или те самые брендированные помидоры?

    А пока лучшего повода наконец-то купить себе Xbox 360 и приобщиться к одному из самых массовых помешательств в новейшей истории интерактивных развлечений просто не найти.

    Плюсы:

    захватывающая одиночная кампания; эталонный мультиплеер; кооператив на четверых; невероятно умный ИИ; по-хорошему высокая сложность; обилие тактических возможностей; лучшая реализация «песочницы» в шутерах; волшебная музыка Мартина О’Доннела.
    Минусы:
    мало по-настоящему масштабных битв.

    Изменения в геймплее

    Геймплей Halo: Reach очень близок к геймплеям своих предшественников, с тем же стилем движения и прицеливания. В игре нет режима оптического прицела, несмотря на рост его популярности. Возвращен фирменный регенирующийся щит, хотя, в отличие от Halo 2 и 3, в которых здоровье восстанавливалось вместе со щитом, игроку нужны пакеты здоровья, чтобы пополнить силы – механизм, в некотором отношении возвращающий к Halo: Combat Evolved. Рич использует систему «трети», то есть здоровье восстанавливается до отметки в 33%. Элитные бойцы (Elite) свободны от этого ограничения, их здоровье со временем восстанавливается полностью, в отличие от Спартанцев (Spartan). Способность тщательно и незаметно убивать называется «ассасинация» (Assassinations). Благодаря этой возможности игрок может подкрадываться к врагу сзади и убивать его множеством способов. Эти «ассасинации» доступны и для Элитных бойцов.

    Возможности брони

    Возможности брони (Armor Abilities) также играют важную роль в новом геймплее. Заменив снаряжение из Halo 3, возможности брони представляют активные навыки игрока, которые активируются нажатием клавиши. Возможности брони работают по таймеру, поэтому не могут использоваться потворно. Функция Спринт (Spint) позволяет игроку очень быстро бегать на короткий период времени, также игрок может получить очень короткое время перезарядки. Есть функция активного камуфляжа (Active Camouflage), которая делает игрока почти невидимым, и требует много времени для восстановления. В кампаниях игрок может заменять одни возможности на другие, но в мультиплеерном режиме нужно выбирать Экипировку (Loadout). Экипировка позволяет игроку выбирать Возможности для битвы, а также 2 вида оружия. Продолжая новую тенденцию различения Элитных бойцов и Спартанцев в мультиплеерном режиме, некоторые Возможности брони доступны лишь одной из сторон.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: