В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 31 октября 2020 года . |
Eternal | |
Разработчик | Dire Wolf Digital |
Издатели | Mail.Ru Group |
Дата выпуска | 18 ноября 2016 |
Лицензия | free-to-play |
Жанры | CCG |
Технические данные | |
Платформа | Microsoft Windows, iOS,Android |
Режим игры | многопользовательский |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Управление | мышь, клавиатура |
https://et.mail.ru/ |
Eternal
— Коллекционная карточная игра, разработанная американской студией Dire Wolf Digital. Игра находится в раннем доступе Steam[1]. Русскоязычную версию локализует компания Mail.Ru[2]. Игра доступна для PC, iOS и Android[3]. Модель распространения игры — Free-to-play.
Принципы построения колоды
Для начала поговорим о базовых принципах сбора колод в Eternal. Минимальное количество карт в одной колоде — 75, а максимальное — 150 игровых карт плюс карты власти. Рун и других карт власти, которые дают необходимые очки власти для розыгрыша, в колоде может быть сколько угодно, но минимальное значение должно составлять треть от всего количества карт. Такого соотношения — 25 карт власти на 75 в колоде — хватит при достаточно «низовой» колоде, то есть с упором на недорогие существа и заклинания. В колодах с обилием дорогих карт, где важно набрать много очков власти как можно быстрее, количество рун может составлять и половину, но подобные «деки» больше подходят для опытных игроков.
Какие бывают карты в Eternal?
Всего в игре пять типов карт.
Карты власти и они же карты рун. Аналог земель из «MTG». Это основной ресурс, мана, необходимая, чтобы разыгрывать все остальные карты.
1 | Пять цветов рун: время, порядок, стихии, тень и огонь. |
2 | У каждой карты есть стоимость, указанная в верхнем левом углу. |
3 | Карта власти дает 1 очко рун, но есть особые, добавляющие сразу 2. |
4 | На одном ходу можно использовать только одну такую карту. |
5 | В начале каждого хода запас рун полностью восстанавливается. |
Начинайте с самых сильных карт
По завершении кампании (а я настоятельно рекомендую это сделать перед отправкой в PvP), у вас уже должно сложиться понимание, какими «цветами», то есть мировыми силами, хочется играть. Не стоит слишком экспериментировать: одна колода должна содержать не более двух типов, в крайних случаях — трех. К тому же, игра дает разжиться парочкой бустеров за выполнение заданий, из которых может выпасть пара сильных карт, вокруг которых можно построить колоду.
Максимальное количество копий одной карты в колоде — четыре. Но это не значит, что каждого существа, заклинания или предмета у вас должно быть по четыре штуки. Большинство основных карт действительно лучше иметь в достатке, но многие требуют лишь одной-двух копий.
Другие гайды:
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: огонь
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: время
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: стихия
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: тень
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: йети
- Колоды Eternal Card Game: Strangers
Продолжаем разговор о недорогих моноколодах в Eternal Card Game: на этот раз попробуем собрать толковый сет из зеленых карт Justice (в русскоязычной версии — «Порядок»). Эта фракция отличается обилием оружия, которое можно надеть как на героя, так и юнита, а также наличием способности Warcry (Боевой клич) у многих существ. Именно на комбинации этих особенностей и будет построена наша зеленая моноколода, обладающая большей синергией, чем базовая Hand of Justice.
Один из плюсов колоды — обилие недорогих карт. Как сделать их мощнее, рассказано ниже
Warcry — способность весьма любопытная, которую склонны недооценивать при первом знакомстве с игрой. Существо или оружие с Warcry при атаке дает +1/+1 к характеристикам карты юнита/оружия, лежащей в колоде сверху. Даже если следующая ваша карта сила или заклинание, бонус все равно будет начислен на ближайшую карту нужного типа. Способность активируется до розыгрыша быстрых заклинаний, достаточно просто объявить атаку юнитом, но при блокировке Warcry не срабатывает. В итоге вы можете вытянуть очень сильную карту по невысокой цене, да еще и, вероятно, под Aegis. Играть колодой с Warcry можно достаточно агрессивно, жертвуя слабыми существами с этим свойством, чтобы побыстрее получить мощные карты. Другой вариант: накопить достаточно силы, чтобы выложить юнита и сразу надеть на него оружие. Стремитесь выставить защиту из минотавров и перенести юнитов в воздух, чтобы получить преимущество, ведь летающие существа могут быть заблокированы только летающими.
Используйте «фильтры» для эффективного подбора карт
При попадании на экран создания новой колоды не спешите — тут много различных функций, которые не бросаются в глаза. Даже если вы уже определились с любимой мировой силой, не стоит перелистывать всю коллекцию вручную, это может быть полезно только в рамках ознакомления с ней. Чтобы быстро составить оптимальную колоду и для более удобного поиска необходимых карт используйте кнопку «Дополнительные параметры»: она находится справа от пиктограмм с типами рун.
Там вы сможете отфильтровать ваши карты по следующим параметрам:
- по стоимости: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6+;
- по качеству: Обычные (серый маркер), Необычные (зеленый маркер), Редкие (синий маркер), Промо-карты (фиолетовый маркер) и Легендарные (золотой маркер);
- по Кампании: «Пустующий трон», «Охота за головами», «Древние знамения»;
- по типу: Власть (руны и другие карты власти), Существа, Предметы (оружие, реликвии и прочие артефакты) и Заклинания;
- по принадлежности к силам: пять базовых, «мультисиловые» и нейтральные.
Также можно переключаться между картами, которые уже есть в вашей коллекции, и всеми остальными, чтобы понимать, какой у той или иной колоды есть потенциал. Кстати, в этом режиме отображения карты, которых недостает, можно даже в колоды добавлять — получатся своеобразные черновики колод на будущее.
Тактики боя
Сборка сильной колоды без доната | Eternal
- Максимальный урон. Берем колоду Стихий или Пламени, далее комбинируем карты по шаблону. В случаи колоды Стихий, вызываете комбинацией карт дополнительных стражей и начинаете просто уничтожать врага.
Максимальная защита.
- Берем колоду порядка. Порядок, обеспечит отличные защитные характеристики. При комбинации нескольких заклинаний защитных заклинаний, можно добиться отличного эффекта защиты. Урон, конечно средний и бои будут длиться дольше, чем при игре за другие колоды.
- Хитрец. Без сомнений, берем колоду Теней. Колода позволит украсть несколько карт из колоды противника, поменяться самой ненужной картой на карту врага. Также можно заблокировать несколько карт в руке противника, чтобы он их не могу вытащить один или несколько ходов.
- Слабачок. Берем Комбинированную колоду и серые карты. Комбинируйте только самые сильные и бонусные карты, которые помогут вам в сражении. Обязательно нужны карты-бонусы и карты-усилители, дабы при взятии новой карты, вы с большой вероятности смогли получить бонус.
- Баланс. Из всех доступных карт можно собрать «колоду-мутанта». Много доступных карт можно использовать в разных колодах, например, карта «Дух Призрачной Стаи» используется в колодах Времени и Стихий. А вот «Нотраксион» универсален, и может использоваться в любой колоде. В этом и состоит хитрость ваших карт.
Пристально следите за статистикой колоды
Помимо «фильтров» есть еще один удобный инструмент, который уже в процессе создания колоды поможет отслеживать ее баланс — статистический экран. Попасть на него можно по кнопке, находящейся в правом верхнем углу под кнопкой «Новая колода»: на ней еще в реальном времени отображается количество карт по стоимости в виде семи столбиков.
Там вполне доступно показано, сколько карт какого типа вы уже набрали, как распределяется процентаж по их принадлежности к мировым силам, а также полный список карт с указанием их количества, отсортированный по стоимости от самых дешевых к самым дорогим (карты власти, не имеющие стоимости, стоят в конце).
В этом режиме, кстати, вполне можно колоду дособрать, имея наглядное представление о том, каких карт не хватает, а каких слишком много. Чтобы добавить такую же карту в колоду, достаточно просто щелкнуть по цифре, обозначающей количество, а чтобы убрать лишнюю — жмите на название целиком.
Следите, чтобы дорогих карт не было большинство, иначе придется крайне туго на ранних этапах матча. Старайтесь распределить карты по стоимости ровно, чтобы можно было как можно гибче строить игру. Конечно, абсолютно ровный график получить не выйдет, но такая задача ставится редко: в агрессивных колодах будет больше недорогих карт, чтобы повысить вариативность на ранних этапах сражения, но в средней колоде большинство обычно отдается картам стоимостью 3-5 силы, так как там наибольшее сосредоточение по принципу «полезность-стоимость».
Старайтесь, чтобы количество заклинаний и предметов соответствовало количеству юнитов, иначе рискуете остаться с пустым столом. Существа — основа любой ККИ, к тому же предметы без наличия тех, к кому их можно применить, просто бесполезны. Заклинания также способны помочь одолеть противника лишь при наличии боевой силы, в противном случае они позволят только отбиваться до поры до времени.
Описание игры:
В вашем распоряжении будет целый город за которым вам предстоит следить. В первую очередь вам понадобится его развить и укрепить, ведь без этого будет достаточно сложно одержать победу. Так же вам предстоит придумывать тактику для сражений, ведь благодаря грамотному распределению войск на поле боя можно одержать победу. В настоящее время существует множество похожих проектов, которые выделяются графикой — Битва за Трон или же сюжетной линией — Rise of Civilizations. В проекте War Eternal все это имеется. С первых минут вас ждет отлично прорисованная графика и множество невероятных героев.
Совет:
Выберите свою стратегию и приступите к созданию настоящего королевства.
Как заявляют сами разработчики Вар Этернал – это настоящая история, которая будет происходить с вами в режиме реального времени. Здесь вам встретятся 90 самых легендарных героев, которые будут помогать вам в поединках, а так же 3 великих культуры, в которые вы можете вступить. В самом начале вам предстоит сделать выбор и ознакомиться с тем, что предоставляет вам проект. Три ветви достаточно интересно оформлены и у каждой имеются собственные идеи и желания. Выберите ту, которая будет вам ближе всех и начните строить новый мир!
Отложите набор карт власти напоследок
После того, как вы собрали основную часть колоды из существ, предметов и заклинаний, приходит время добавить необходимые карты власти. Да, делать это лучше в конце, когда понятно, о каком необходимом количестве пойдет речь.
Карты власти по умолчанию добавляются в создаваемые колоды автоматически. Чтобы отключить эту функцию и полностью контролировать процесс собственноручно, зайдите в Настройки->Игровой процесс и поставьте там первую галочку («Ручная настройка колоды»).
В игре при стартовой раздаче вы можете получить и одну карту власти, но если выберете пересдачу, получите минимум две, чего вполне достаточно для агрессивных колод, но крайне мало для сбалансированных и «поздних». Советую убедиться, чтобы карт власти в вашей колоде было минимум 25 (при стандартном размере в 75 карт). Если колода «двухцветная», каждого типа должно быть 8-10, плюс «двухцветные» и прочие карты власти, которые особенно актуальны в этом случае.
На случай, если на одну удачу полагаться не хочется, особенно для тех же двойных колод, важна нейтральная карта Поиск силы, которая за стоимость одного очка власти позволит вам вытащить прямиком из колоды руну по вашему выбору.
Помимо Поиска силы существуют юниты и заклинания, дающие вам вытащить руну из колоды при их розыгрыше. Например, есть заклинания Помощи, обладающие возможностью дать вам определенную руну из колоды и совершающие помимо этого определенное действие.
Еще среди карт власти есть Монументы, Престолы и Штандарты. Монументы дают пустую руну и какой-то эффект, а остальные полезны только при «двухцветных» колодах, так как дают сразу две руны. Правда, эти руны могут оказаться «пустыми», то есть не прибавят вам силы, если не выполняются определенные условия.
Eternal: колоды топ-8 колод Kaelari’s Saturday Challenge (июль 2018)
Рассказываем о лучших колодах с недавнего турнира Kaelari’s Saturday Challenge, в котором замечены колоды с картами из недавнего обновления
На каждую колоду мы добавили их коды, которые можно загрузить в игру для быстрого сбора. Чтобы это сделать, скопируйте весь код, далее зайдите в Eternal — «карты» — «новая колода» и нажмите на кривую маны:
Далее «Загрузить шаблон», в итоге, все карты появятся в колоде.
1. Победитель
games_img
Код колоды:
- 4 Момент истины (Set1 #130)
- 4 Послушница пустынного храма (Set1 #74)
- 3 Восстановление порядка (Set1 #143)
- 4 Клинок победителя (Set4 #112)
- 4 Паладин Серебряного дозора (Set1 #139)
- 4 Прилежный студент (Set1 #331)
- 4 Учитель смирения (Set4 #67)
- 4 Блюститель закона (Set1 #151)
- 4 Боевой маг из Косула (Set4 #119)
- 4 Незримый диверсант (Set3 #122)
- 4 Ветеран Медной гвардии (Set1 #340)
- 4 Меч сплочения (Set4 #249)
- 5 Руна Времени (Set1 #63)
- 7 Руна Порядка (Set1 #126)
- 4 Престол процветания (Set0 #58)
- 4 Символ процветания (Set4 #247)
- 4 Флаг Комбриджской академии (Set1 #424)
- 4 Дипломатический договор (Set1 #425)
Гибкая мидрендж-колода, позволяющая в средней игре организовать защищенную армию, способную уничтожить противника. Одна из сильных сторон колоды — множество существ с «Эгидой», а «Меч сплочения» даст вам заклинание, чтобы защитить всех от магии. Это станет неприятным сюрпризов для любителей магии, особенно «Града» и «Жестокого выбора».
Еще один плюс — существа и оружие, эффективные как в начале игры, так и в середине. «Боевой маг из Косула» и «Прилежный студент» со временем станут сильнее. А «Клинок победителя» и «Меч сплочения» позволяют за ману получать мощные бонусы.
Минусы у колоды также есть. Во-первых, слабость в поздней игре. Во-вторых, низкий добор карт, так как только «Учитель смирения» помогает в этом. Будьте готовы к тому, что если затянете игру, останетесь без карт, либо вас раздавят тяжеловесы.
2. Финалист
games_img
Код колоды:
- 4 Благословение на битву (Set4 #146)
- 4 Демонический рыцарь (Set1 #13)
- 4 Левитация (Set1 #190)
- 4 Оковы вечного льда (Set1 #193)
- 4 Пылающий факел (Set1 #8)
- 4 Воплощение ярости (Set2 #187)
- 4 Жилорез (Set4 #8)
- 4 Инкрустированная катана (Set1 #23)
- 2 Неистовство (Set1 #17)
- 4 Сумеречная налетчица (Set4 #153)
- 4 Вадус, Отец кланов (Set2 #191)
- 4 Дженневский маркитант (Set4 #169)
- 4 Кенсарийская разбойница (Set1 #34)
- 6 Руна Пламени (Set1 #1)
- 2 Гранитный путевой камень (Set3 #1)
- 2 Стяг демонической орды (Set4 #1)
- 5 Руна Стихии (Set1 #187)
- 4 Престол ярости (Set0 #53)
- 2 Символ ярости (Set3 #266)
- 4 Штандарт Небесного утеса (Set2 #186)
- —————MARKET————-—
- 1 Подмена (Set4 #150)
- 1 Протестующий выкрик (Set4 #147)
- 1 Палочка-превращалочка (Set4 #152)
- 1 Цепная заморозка (Set1 #209)
- 1 Следопыт высокогорья (Set1 #522)
Новый архетип агрессивных колод, которые пользуются новыми механиками, такими как «Прилавок» и «Берсерк». Все просто — вы ставите в ранней игре существ, атакуете противника и избавляетесь от различных угроз, для чего есть средства вроде «Жилореза», «Оков вечного льда», «Пылающего факела», «Палочки-превращалочки» и «Цепной заморозки».
3. Полуфиналисты и четверть финала (3 колоды)
games_img
Код колоды:
- 3 Остатки власти (Set4 #100)
- 4 Поиск силы (Set1 #408)
- 4 Пылающий факел (Set1 #8)
- 4 Аннигиляция (Set1 #269)
- 2 Восстановление порядка (Set1 #143)
- 3 Подтасовка колоды (Set4 #202)
- 4 Просеивание породы (Set1001 #15)
- 4 Винчестский торговец (Set4 #126)
- 4 Расправа (Set2 #236)
- 2 Вызов принят! (Set1 #320)
- 2 Сияющий Молот (Set1 #166)
- 4 Хозяйка Каменного Шрама (Set1 #387)
- 3 Жестокий выбор (Set1 #172)
- 4 Ризан, величайший лучник (Set4 #246)
- 3 Икария, Освободительница (Set1 #329)
- 3 Руна Пламени (Set1 #1)
- 4 Руна Порядка (Set1 #126)
- 1 Руна Тени (Set1 #249)
- 4 Престол славы (Set0 #56)
- 4 Символ славы (Set4 #243)
- 1 Престол отмщения (Set0 #55)
- 4 Символ отмщения (Set3 #264)
- 2 Престол хаоса (Set0 #60)
- 2 Символ хаоса (Set3 #268)
- —————MARKET————-—
- 1 Вмешательство Роланта (Set3 #104)
- 1 Восстановление порядка (Set1 #143)
- 1 Жестокий выбор (Set1 #172)
- 1 Икария, Освободительница (Set1 #329)
- 1 Меч Владыки небес (Set1 #186)
games_img
Код колоды:
- 4 Поиск силы (Set1 #408)
- 4 Пылающий факел (Set1 #8)
- 4 Аннигиляция (Set1 #269)
- 4 Восстановление порядка (Set1 #143)
- 3 Объявление о розыске (Set3 #106)
- 4 Просеивание породы (Set1001 #15)
- 4 Икстунская скупщица (Set4 #21)
- 4 Расправа (Set2 #236)
- 2 Сияющий Молот (Set1 #166)
- 4 Шериф Марли (Set4 #131)
- 4 Жестокий выбор (Set1 #172)
- 4 Ризан, величайший лучник (Set4 #246)
- 3 Икария, Освободительница (Set1 #329)
- 4 Руна Пламени (Set1 #1)
- 4 Руна Порядка (Set1 #126)
- 2 Руна Тени (Set1 #249)
- 3 Знамя повстанцев Ракано (Set1 #427)
- 4 Престол славы (Set0 #56)
- 4 Символ славы (Set4 #243)
- 2 Престол отмщения (Set0 #55)
- 4 Символ отмщения (Set3 #264)
- —————MARKET————-—
- 1 Пробоина (Set1003 #1)
- 1 Безжалостный разбойник (Set3 #275)
- 1 Хозяйка Каменного Шрама (Set1 #387)
- 1 Икария, Освободительница (Set1 #329)
- 1 Знамя повстанцев Ракано (Set1 #427)
games_img
Код колоды:
- 4 Поиск силы (Set1 #408)
- 4 Пылающий факел (Set1 #8)
- 3 Аннигиляция (Set1 #269)
- 4 Подтасовка колоды (Set4 #202)
- 4 Просеивание породы (Set1001 #15)
- 4 Блюститель закона (Set1 #151)
- 4 Икстунская скупщица (Set4 #21)
- 4 Расправа (Set2 #236)
- 4 Сияющий Молот (Set1 #166)
- 3 Хозяйка Каменного Шрама (Set1 #387)
- 4 Таврод, златорогий делец (Set1002 #18)
- 4 Ризан, величайший лучник (Set4 #246)
- 3 Икария, Освободительница (Set1 #329)
- 3 Руна Пламени (Set1 #1)
- 3 Руна Порядка (Set1 #126)
- 3 Руна Тени (Set1 #249)
- 3 Знамя повстанцев Ракано (Set1 #427)
- 4 Символ славы (Set4 #243)
- 4 Символ отмщения (Set3 #264)
- 2 Стяг Серебряной гавани (Set2 #231)
- 2 Символ хаоса (Set3 #268)
- 2 Флаг Каменного Шрама (Set1 #419)
- —————MARKET————-—
- 1 Пробоина (Set1003 #1)
- 1 Хозяйка Каменного Шрама (Set1 #387)
- 1 Горнило пламени (Set2 #32)
- 1 Икария, Освободительница (Set1 #329)
- 1 Знамя повстанцев Ракано (Set1 #427)
Эти три колоды сильно похожи, поэтому мы решили сделать для них общее описание. По-сути, это старый добрый архетип на «Икарии», только с большим количеством существ и более простым добором карт. Благодаря «Прилавку», вы можете с большой вероятностью вытащить «Икарию» и начать усиливать другие карты.
По-сути, в ранней игре, вы выживаете и пытаетесь добраться до Икарии. Первая и вторая колода под этим заголовком ориентированы на зачистку стола благодаря уничтожениям и такой карте, как «Жестокий выбор». Третья больше ориентирована на существах. Но все они, по сути, пытаются вытащить Икарию, которая будет усилять следующих существ и оружие, снабжая вас очень мощной армией, способной быстро убить противника.
4. Четверть финала (2 колоды)
games_img
Код колоды:
- 4 Поиск силы (Set1 #408)
- 4 Послушница пустынного храма (Set1 #74)
- 4 Пылающий факел (Set1 #8)
- 3 Ксенийская инициация (Set2 #44)
- 4 Проводник (Set3 #65)
- 4 Учитель смирения (Set4 #67)
- 4 Лоточница из Аврелии (Set4 #70)
- 4 Рассветный странник (Set1 #86)
- 4 Аватар песчаной бури (Set1 #99)
- 3 Телекинетик Праксиса (Set1 #100)
- 1 Альхед, Скалолом (Set4 #87)
- 4 Исполинский миродонт (Set3 #87)
- 3 Охотящийся карнозавр (Set1 #118)
- 4 Сердце Праксиса (Set2 #183)
- 2 Руна Пламени (Set1 #1)
- 9 Руна Времени (Set1 #63)
- 2 Янтарная статуя (Set1 #420)
- 4 Знамя Праксиса (Set2 #171)
- 4 Престол катаклизма (Set0 #54)
- 4 Символ катаклизма (Set3 #251)
- —————MARKET————-—
- 1 Песочные часы вечности (Set1 #67)
- 1 Ксенийская инициация (Set2 #44)
- 1 Телекинетик Праксиса (Set1 #100)
- 1 Стайный завродон (Set1 #113)
- 1 Охотящийся карнозавр (Set1 #118)
games_img
Код колоды:
- 3 Поиск силы (Set1 #408)
- 4 Послушница пустынного храма (Set1 #74)
- 4 Пылающий факел (Set1 #8)
- 4 Ксенийская инициация (Set2 #44)
- 3 Очищение (Set2 #176)
- 2 Учитель смирения (Set4 #67)
- 3 Храмовый летописец (Set1 #502)
- 3 Лоточница из Аврелии (Set4 #70)
- 1 Лунные часы (Set3 #70)
- 4 Рассветный странник (Set1 #86)
- 4 Аватар песчаной бури (Set1 #99)
- 3 Ксенийский обелиск (Set1 #103)
- 3 Альхед, Скалолом (Set4 #87)
- 2 Исполинский миродонт (Set3 #87)
- 3 Охотящийся карнозавр (Set1 #118)
- 4 Сердце Праксиса (Set2 #183)
- 4 Руна Пламени (Set1 #1)
- 4 Руна Времени (Set1 #63)
- 2 Янтарная статуя (Set1 #420)
- 3 Янтарный путевой камень (Set3 #51)
- 4 Знамя Праксиса (Set2 #171)
- 4 Престол катаклизма (Set0 #54)
- 4 Символ катаклизма (Set3 #251)
- —————MARKET————-—
- 1 Песочные часы вечности (Set1 #67)
- 1 Песчаная пелена (Set4 #50)
- 1 Диого Малага (Set2 #179)
- 1 Разрушительница материи (Set2 #181)
- 1 Янтарная статуя (Set1 #420)
Старый архетип, который потерпел небольшие изменения с выходом последнего дополнения. Тактика следующая — вы начинаете разгонять энергию и выставлять на столе сильных существ, опережая противника. Одна из основных комбинаций — «Рассветный странник + Существа с атакой пять и выше», что позволит быстро занять стол.
Особенно полезной становится карта «Альхед, Скалолом», позволяющая получать очень сильных бойцов, которые раздавят почти любую защиту. При этом, эйфория карты также хороша, так как может помочь набрать нужный урон для убийства противника. Главный минус колоды — почти нулевая защита от заклинаний. Любое уничтожение, особенно массовое, способно разбить какую-угодно армию. При этом, добор карт также крайне низок, из-за чего потерянный стол тяжело восстановить.
5. Четверть финала
games_img
Код колоды:
- 2 Дремлющий камень (Set1 #255)
- 2 Зловещее возвращение (Set1 #250)
- 4 Тики-так (Set2 #141)
- 4 Мрачная трапеза (Set1 #261)
- 3 Подтасовка колоды (Set4 #202)
- 3 Помощь Вары (Set0 #35)
- 3 Терзающая скорбь (Set2 #143)
- 4 Керендонский делец (Set4 #217)
- 4 Пороховщик (Set2 #239)
- 4 Расправа (Set2 #236)
- 4 Вербовщик Серебряного дозора (Set2 #92)
- 4 Жестокий выбор (Set1 #172)
- 4 Инквизитор Макто (Set2 #242)
- 2 Развязка истории (Set4 #138)
- 3 Колдовской час (Set1 #310)
- 6 Руна Порядка (Set1 #126)
- 8 Руна Тени (Set1 #249)
- 4 Престол отмщения (Set0 #55)
- 4 Символ отмщения (Set3 #264)
- 3 Стяг Серебряной гавани (Set2 #231)
- —————MARKET————-—
- 1 Аннигиляция (Set1 #269)
- 1 Ограбление (Set4 #224)
- 1 Чудовище Зловещего леса (Set2 #166)
- 1 Дар Азинделя (Set1 #306)
- 1 Стяг Серебряной гавани (Set2 #231)
Эта колода ориентирована на долгую игру, где вы будете изматывать противника. Поначалу, вы выживаете и избавляетесь от угроз противника, не давая ему захватить стол, постепенно понижая его здоровье. На пятой мане вы можете зачистить поле с помощью «Жестокого выбора», после чего начать давить бойцами с «реваншем». Если же противник снова захватил стол, можете воспользоваться уникальным массовым уничтожением — «Развязка истории», которое уничтожит абсолютно любого. Но для этого вам все-таки следует разогнать ману.
Завершающим ходом станет использование «Колдовского часа», что позволит вам при пустом столе уничтожить противника. Поэтому, тактика весьма проста — вы не даете противнику захватить стол, постоянно вытаскиваете существ из бездны и добиваете его «Колдовским Часом».
Может, есть что-то готовенькое?
Если вам все равно боязно экспериментировать с самостоятельной сборкой колоды, ниже вы найдете нескольких простых «дек», которые позволят вам чувствовать себя более-менее уверенно.
Начнем с пяти базовых колод, которые соответствуют пяти мировым силам:
- Колода Пламени — упор на быстрый урон, как от заклинаний, так и от оружия. Много мощных существ, существ с рывком, подавлением и дополнительным уроном. Почти у всех существ атака выше здоровья.
- Колода Времени — пустынно-восточная эстетика. Расчет на контроль, манипуляции с рунами, взаимоусиление и «охоту». С существами история обратная: почти у всех урона меньше, чем хит-поинтов.
- Колода Порядка — колода, состоящая из рыцарей и их боевых друзей. Существенное количество летающих существ и дающих полет предметов, а также имбовая броня.
- Колода Стихии — воздушные и снежно-водяные существа, одни летают и бьют, пока другие замораживают, сковывают и превращают в лягушку.
- Колода Тени — роги, вампиры и прочие трикстеры, неожиданные заклинания, черная магия, манипуляции с бездной.
Когда решитесь эти базовые варианты разнообразить, учитывайте, что занятие это стоит специальной валюты — Аниматрина, и соотношение курса на создание/распыление похлеще, чем в обменниках в 90-е: обычные карты стоят 50 Аниматрина, а дают всего 1; необычные стоят 100, а дают 10; редкие стоят 800, дают 200; промо-карты стоят 600, дают 100; легендарные стоят 3200, дают 800. Также есть анимированные версии карт: они встречаются куда реже и стоят соответствующе. В общем, зарабатывать карты в боях и доставать из бустеров куда выгоднее, чем их распылять. А из тех карт, что попадаются нам в базовых колодах, собрать что-то невероятное, разумеется, невозможно, иначе терялся бы весь смысл игры и прокачки своего скилла.
Итак, вот несколько примеров недорогих колод, которые вы сможете собрать после нескольких недель игры. Чтобы быстро находить нужные карты в коллекции — просто начинайте вводить их название в строке поиска. Не бойтесь вносить в них свои изменения: главное, чтоб в наличии были основные карты, на которых строится мета колоды.
«Оружие Ракано» (Пламя-Порядок)
Одна из самых популярных бюджетных колод для игры в Испытании и PvP-режимах. Отлично подходит для людей, не обладающих редкими или легендарными картами, так как может на равных бодаться даже с «прокачанными» колодами. Все строится на выпуске недорогих существ и усилении их при помощи предметов-оружия.
«Гигантский кровосос» (Время-Порядок)
Цель игры этой колодой — как можно быстрее прокачать своих существ с Кражей жизни. Паладин Сияющего Молота, Ручной среброкрыл или Кармическая хранительница отлично сочетаются с Посохом Водахана и Золоченым копьем.
«Коварный контроль» (Стихия-Тень)
При игре этой колодой необходимо по максимуму уничтожать вражеских существ, чтобы ваши юниты с Коварством смогли его активировать. Также активации Коварства поспособствует Плащ ловкача, дающий +2/+2 и Скрытность до конца хода. Победу можно обеспечить, грамотно «очищая» стол и быстро выкладывая недорогих существ.
«Элизийское эхо» (Время-Стихия)
В этой колоде при удачном раскладе карты со способностью Эхо в сочетании с Ясновидением могут просто задавить противника количеством. Так что стремитесь создать огромную армию Летающих и Боеготовых существ, против которых трудно будет что-то противопоставить.
Четверть финала
games_img
Код колоды:
- 2 Дремлющий камень (Set1 #255)
- 2 Зловещее возвращение (Set1 #250)
- 4 Тики-так (Set2 #141)
- 4 Мрачная трапеза (Set1 #261)
- 3 Подтасовка колоды (Set4 #202)
- 3 Помощь Вары (Set0 #35)
- 3 Терзающая скорбь (Set2 #143)
- 4 Керендонский делец (Set4 #217)
- 4 Пороховщик (Set2 #239)
- 4 Расправа (Set2 #236)
- 4 Вербовщик Серебряного дозора (Set2 #92)
- 4 Жестокий выбор (Set1 #172)
- 4 Инквизитор Макто (Set2 #242)
- 2 Развязка истории (Set4 #138)
- 3 Колдовской час (Set1 #310)
- 6 Руна Порядка (Set1 #126)
- 8 Руна Тени (Set1 #249)
- 4 Престол отмщения (Set0 #55)
- 4 Символ отмщения (Set3 #264)
- 3 Стяг Серебряной гавани (Set2 #231)
- —————MARKET————-—
- 1 Аннигиляция (Set1 #269)
- 1 Ограбление (Set4 #224)
- 1 Чудовище Зловещего леса (Set2 #166)
- 1 Дар Азинделя (Set1 #306)
- 1 Стяг Серебряной гавани (Set2 #231)
Эта колода ориентирована на долгую игру, где вы будете изматывать противника. Поначалу, вы выживаете и избавляетесь от угроз противника, не давая ему захватить стол, постепенно понижая его здоровье. На пятой мане вы можете зачистить поле с помощью «Жестокого выбора», после чего начать давить бойцами с «реваншем». Если же противник снова захватил стол, можете воспользоваться уникальным массовым уничтожением — «Развязка истории», которое уничтожит абсолютно любого. Но для этого вам все-таки следует разогнать ману.
Завершающим ходом станет использование «Колдовского часа», что позволит вам при пустом столе уничтожить противника. Поэтому, тактика весьма проста — вы не даете противнику захватить стол, постоянно вытаскиваете существ из бездны и добиваете его «Колдовским Часом».
Оружие
Существо может иметь сколько угодно оружия (Weapon), но игрок — только одно (Relic Weapon). Silence и Transform не уничтожают оружие, но это можно сделать картами с текстом Kill enemy attachment (снимается одно улучшение на выбор оппонента). При убийстве юнита оружие с него снимается и складывается в сброс отдельно. Не рекомендуется усиливать только одно существо, так как в игре есть достаточно заклинаний убийств и трансформаций, и ваш вклад в юнита может стать напрасным.
- Elder’s Feather: +1/0, дает полет существу. Полезно, чтобы прорваться сквозь оборону противника или заблокировать его атаки летунами.
- Crownwatch Longsword: +2/+2, просто небольшое и дешевое усиление для юнита.
- Gilded Glaive: +2/+2. Также получает +2/+2 в ход, когда вы разыгрываете карту силы (свойство Empower). Поэтому сначала в ходу надевайте глефу на готовое атаковать существо, а затем пополняйте силу.
- Stalwart Shield: щит +1/+4, дающий Endurance: эффект, благодаря которому существо готово атаковать/блокировать в любой ход.
- Mithril Mace: реликтовое оружие для аватара игрока, +3/+4. Если вы атакуете им юнита, он также наносит урон в ответ (даже неготовый), но существо неуязвимо, когда атакует аватар игрока. Впрочем, у Mithril Mace достаточно защиты, и вы успеете убить нескольких слабых существ.
- Emerald Monument: карта силы, которая при достижении пяти силы превращается в Gemblade +3/+3.