Их очередной ход несколько неожиданный и не всем пришелся по душе: они нацелились на ваши смартфоны с планами распространить свою серию о сражении с демонами и на них, с игрой под названием Diablo Immortal. Однако, переход с ПК на консоли, а затем и смартфоны, стал достаточно противоречивым и уже раскалывает сообщество хардкорных фанатов игры. Мы еще не определились с выбором стороны, но думаем, что Diablo Immortal сможет стать отличным противоядием от всех отвратительных клонов Diablo, заполонивших магазины мобильных приложений, правда?
Уже заработал веб-сайт Diablo Immortal, на котором есть возможность предварительной регистрации, но больше об игре ничего не слышно. Есть множество слухов о том, что она была отменена, что Blizzard планирует выпустить ее вместе с другой игрой или отказаться от мобильной эксклюзивности. Может быть, мы просто слишком нетерпеливые, а игра может выйти в любой момент. Мы будем держать вас в курсе.
Diablo на телефонах — главное
- Что это? Мобильная версия классической action—RPG Diablo с управлением тачскрином.
- Когда мы сможем в нее поиграть? Официальная дата выхода еще не объявлена, но мы надеемся, что уже в 2019 году.
- На чем можно будет играть? Заявленные на данный момент платформы — Android и iOS
Дата выхода
Официальная дата выхода Diablo Immortal еще не объявлена и скрывается за туманным «скоро». Мы надеемся на выход в 2020 году, но по заявлению финансового директора Blizzard Денниса Дуркина в феврале 2020 года, направленному на корректировку ожиданий инвесторов, компания не планирует на 2020 год важных релизов.
Возможно, что Diablo Immortal (по крайней мере на данный момент) считается всего лишь мобильной игрой и не воспринимается как часть основной серии Blizzard, поэтому все же может выйти в 2020 году. Но вряд ли первая совершенно новая игра в одной из наиболее важных серий компании не будет считаться важной.
Если мы и узнаем какие—то новости, то скорее всего во время BlizzCon 2020 в начале ноября, потому что на Gamescom 2020 Blizzard не приехали «так как в этом году решили сосредоточиться на разработке«.
Сюжет и геймплей
Конечно, это мобильная игра, но по большей части это будет та самая Diablo, которую вы уже знаете и любите, пусть и с управлением, оптимизированным под сенсорный экран телефона, а не контроллер или мышь.
Игра разрабатывается Blizzard совместно с китайскими разработчиками NetEase (компания, поддерживающая в Китае Overwatch, Diablo 3 и Warcraft), а ее действие будет происходить спустя пять лет после событий Diablo 2 и сосредоточится на том, что случилось после уничтожения Камня Мира и как все дошло до катастрофического состояния в Diablo 3. В истории появятся Тираэль, Малтаэль, Лия и Декард Каины и многие другие, в том числе охотники на демонов Валла и Джозен, появившиеся в Heroes of the Storm. Из врагов ожидаются приятель Диабло Баал и Скам, Предвестник Ужаса. Повороты истории будут раскрываться через неиграбельных персонажей, а с обновлениями будут появляться дополнительные сюжетные линии.
В созданной с нуля Diablo Immortal будут представлены новые приемы и способности, которых еще не было ни в одной игре серии Diablo. Все шесть классов нам хорошо знакомы – это варвар, охотник на демонов, монах, некромант, крестоносец и чародей (колдуна пока нет) – но они совсем по-новому смогут работать вместе. Способности можно будет комбинировать, чтобы кооператив с игрой разными классами был интереснее. Например, чародей сможет замораживать врага кристаллами льда, прежде чем выстрелить в него морозным лучом. При отдельном использовании морозный луч и ледяные кристаллы поражают только одного врага, но при попадании луча в кристалл он рассеивается и может нанести урон сразу нескольким противникам.
Ближние и дистанционные атаки также станут более направленными – у многих атак появится конус области действия, который наверняка будет полезен при попытках реализовать комбо вроде описанного выше.
Еще одним важным изменением станет количество игроков в одной команде. Ранее в Diablo 3 оно не превышало четырех. Но в имеющихся материалах по Diablo Immortal можно увидеть десяток игроков, вместе сражающихся с врагами. По некоторым данным, эти масштабные бои будут ограничены локациями открытого мира, тогда как для особых подземелий (и лута с боссов, который там можно собрать) останется ограничение на четырех игроков.
Кроме того, в Diablo Immortal будет уделяться больше внимание естественным препятствиям и элементам платформера. В геймплейном ролике показали уровни, где игроки спускались в пропасть, сражаясь с силами тьмы, и сплавлялись по реке на плоту, отбиваясь от врагов прямо на ходу.
В остальном же Diablo Immortal наверняка будет похожа на предыдущие игры серии Diablo. Вы будете сражаться с врагами, прокачивать уровни для получения новых способностей и молиться, чтобы из очередного поверженного монстра выпало более мощное оружие, прочная броня или предмет, который облегчит грядущие битвы. Это одна из наиболее увлекательных схем во всех играх вообще, благодаря которой серия Diablo стала настолько заслуженной.
Геймплей
Игровой процесс рассчитан на использование сенсорных экранов телефонов и планшетов. Все управляющие кнопки разделены по краям экрана, чтобы не мешать игровому процессу.
Боевая система
У персонажей есть четыре базовых навыка, которые не подлежат изменению. Система манны отсутствует. Теперь есть время «перезарядки» навыков. Сбор выпадающих с врагов предметов похож на предыдущие части серии Diablo. Снаряжение и броня не изменяет внешний вид игрока. Изменению подлежат лишь характеристики.
Мир игры
Игровой мир затронет множество оригинальных актов из предыдущих частей серии. Игрокам предстоит сражаться в глубоких пещерах, старинных крепостях, побывать в Шассарском море и множестве других оригинальных локаций.
Персонажи
В игре есть 6 классов играбельных персонажей:
- Варвар;
- Монах;
- Волшебница;
- Рыцарь;
- Охотник на демонов;
- Некромант.
У каждого персонажа имеются по 4 уникальных навыка, в зависимости от класса. Варвар и рыцарь тяготеют к ближнему бою на мечах и топорах, Волшебница и охотник на демонов предпочитают атаки на расстоянии. Монах создает свои астральные проекции, а некромант умеет призывать нежить в бою.
Критика и спорные моменты
Анонс Diablo Immortal был воспринят, мягко говоря, со смешанными чувствами. С момента выхода последней игры основной серии Diablo прошло несколько лет, и некоторым трейлер показался издевательством над теми, кто ждет полноценного релиза на ПК или консолях. Ответная реакция не заставила себя долго ждать: Blizzard начали подозревать в том, что она наживается на чувствах фанатов и что игра будет просто перерисовкой предыдущих мобильных action-RPG коллег по разработке из NetEase.
Blizzard постарались развеять все страхи, заявляя, что отношение к Diablo Immortal будет таким же, как к любым другим играм, и уверяя фанатов, что это будет совершенно новая игра, достойная их внимания.
В своем интервью GamesBeat президент Blizzard Джей Аллен Брэк поддержал решение создать мобильную игру. Он заявил, что хотя Blizzard и надеется, что основная масса фанатов даст шанс новой мобильной игре, совершенно очевидно, что «ни одна игра не может понравиться каждому». Брэк добавил, что мобильная игра под названием Immortal, конечно же, будет «отличаться», и перед ней не стоит задача воссоздать ощущение от игры на ПК, но пообещал, что это будет «качественная, аутентичная игра от Blizzard на этой платформе».
Однако, недовольство было настолько сильным, что Blizzard пришлось раскрыть планы на дальнейшие игры чуть раньше, чем планировалось. И хотя разработка Diablo 4 явно так и не была подтверждена, компания сообщила, что Immortal – не единственная игра серии Diablo в разработке. Так что рано или поздно ждите объявления очередной полноценной Diablo.
В другом интервью для IGN Брэк рассказал, что реакция фанатов на анонс Immortal «многому научила» Blizzard. Он с пониманием отнесся к опасениям о том, что Blizzard отказывается от разработки игр для ПК ради мобильных платформ, но заявил, что эта мобильная игра «не означает, что мы не будем продолжать делать отличные игры для ПК и консолей, как раньше».
Blizzard о Diablo Immortal: сообщество важно, но Китай и мобильная платформа важнее
В рамках BlizzCon 2020 компания Blizzard анонсировала совершенно новую игру Diablo для мобильных девайсов — Diablo Immortal. Сказать, что презентация прошла не очень успешно — приукрасить картину. Хотя компания и предупреждала фанатов, что ждать игру Diablo из номерной серии на BlizzCon не стоит, многие были расстроены и разочарованы анонсом Immortal, а также тем фактом, что компания не сообщила информации по основной линейке.
Во время финансового отчета Activision Blizzard новый президент Blizzard Дж. Аллен Брэк (сменивший Майка Морхейма) прокомментировал драму вокруг анонса. Аллен сообщил, что он благодарен сообществу за отзывы, это показывает важность Diablo для сообщества. Он объяснил, что понимает жажду поклонников получить новую Diablo на PC и консолях, в очередной раз добавив, что команды Blizzard работают над несколькими играми по франчайзу.
По слухам, Аллен даже записал видео, в котором подтверждает новую большую игру Diablo. Планировали ли его показать на BlizzCon 2018 — достоверно не ясно, однако Blizzard настаивает, что не отменяла никаких анонсов.
Нам нравится слышать, что фанаты говорят относительно своих ожиданий насчет будущих игр, что мы можем добиться большего. Diablo — крайне важный, центральный франчайз для Blizzard. И мы уже несколько раз говорили, что несколько команд работают над разными проектами для сообщества Diablo.
Аллен добавил, что несмотря на выпуск Diablo Immortal только на мобильных девайсах, игра получит «аутентичный Diablo-экспириенс», и Blizzard отказывается идти на компромиссы в этой области. Студия намерена поддерживать игру и после ее релиза.
Запуск игры — это только начало. Мы будем заниматься постоянной поддержкой. Мы выпустим игру только тогда, когда будем чувствовать, что она соответствует высоким стандартам сообщества. В конечном счете Diablo Immortal достигнет этого, и нам кажется, что когда люди попробуют ее, то полюбят игру.
Очевидно, что Blizzard делает игру Diablo в первую очередь по главной причине: мобильная платформа — самая распространенная в мире, и особенно большой рынок мобильных игр — это Китай. Слишком соблазнительно не выходить на этот рынок, независимо от того, какую модель будет использовать Diablo Immortal.
Мобильная платформа — самая распространенная в области игр. Выпуск таких игр, как Diablo на этой платформе в том виде, который отражает наши стандарты качества, может открыть этот и другие франчайзы для глобальной аудитории, в том числе для людей, у которых нет PC. Особенно в Китае, где Blizzard известна как очень сильный западный бренд. Относительно времени — это то, о чем мы будем говорить в процессе. Для нас крайне важо выпустить эту игру, и чтобы она получила отличный экспириенс (Брэк употребляет термин «experience», а не «gameplay» — прим. Cohen) на выходе.
Помимо Аллена во время отчета выступил и глава Activision Blizzard Бобби Котик. По его словам, посетители, которые попробовали Diablo Immortal на BlizzCon, получили удовольствие от игры. Отзывы были «действительно позитивными».
Цена и внутриигровые покупки
Модель распространения Diablo Immortal еще неизвестна. Многие фанаты надеются на разовую покупку, но это кажется маловероятным, учитывая прибыльность сформировавшегося рынка условно-бесплатных мобильных игр.
Нам кажется, что в Diablo Immortal можно будет играть бесплатно с какими-то внутриигровыми покупками, будь то доступ к дополнительным классам, или, что более вероятно, вещи для улучшения параметров и косметические предметы для ваших героев.
Источник: www.techradar.com
Вселенная
События в Diablo Immortal развернутся в уже знакомых по остальным частям серии локациях: мирный город Вортем с еще нетронутыми хижинами и открытыми торговыми лавками, джунгли Гиблого острова, древняя библиотека с рассыпающимися от старости летописями. Разработчики предлагают вновь пройти уже знакомой тропой, но взглянуть на историю с уже нового ракурса. Кроме перемен, произошедших с противниками (перерисованная Графиня из второй части Diablo станет открытием для любителей «классики»), изменятся и испытания. Геймплей в некоторых ситуациях станет вертикальным, а порой разбираться с врагами придется на тесных клочках земли, охваченных со всех сторон лавой или водой.