Обзор и тестирование кулера be quiet! Dark Rock Slim: лучший друг памяти

Онлайн игра Dark Times родилась в компании TeamTop Game и представляет собой довольно редкий микс РПГ и шутера, по сути такие взаимоотношения редко где можно встретить.

Чем же она привлекает игрока и какими режимами может похвалиться, мы рассмотрим ниже. По сути игра в режимах не новая, это типичная стрелялка, но чем она все таки примечательна?

Представьте, что мир опять рухнул и переживает новую эпидемию вируса, но этот вирус не простой, а со своими «приветами». Не думайте, что его особенность редка и необычна — всего-то навсего зомби. Они заполоняют Землю быстрыми темпами заражения, и не факт, что выживут все, кушать то все хотят(сарказм).

По мере прохождения мы будем получать все больше информации, мы разузнаем, что привело к почти неминуемой гибели жителей земли.

Своими глазами увидим лабораторию, где произошла утечка смертоносного вируса.

Не обойдется и без режима выживания, где вы покажите свои лучшие навыки борьбы с нечистью.

Но все же по миру ходя вы будете не одни, ведь параллельно с вами еще существуют фракции, что так же сражаются за жизнь и господство в мире зомби. С некоторыми вы будете сражаться, а с другими дружить, все зависит от принятых вами решений.

Управление

Хоть это и шутер, но управление здесь вполне себе стандартное, все сводиться к четырем кнопкам WSDA, и чуть затрагивает мышку, но это уже совсем другая история.

Добавить стоит информацию о приседаниях и прыжкам — пробел и ctrl. Короче говоря, кто ранее играл в подобные приложения спокойно с этим разберется. Игровой интерфейс так же не блещет своей новизной, войдя туда, вам проникнет в голову чувство: «Где то я уже это видел».

Карта, чат и все остальные детали интерфейса можно разглядеть не утруждая себя поисками, главное, что если они мешают, эта проблема без лишних движений решается.

Прохождение Dark — Глава 5 Криогеник

Когда охранники договорят, расправляемся с тем, который ближе к нам. Оттаскиваем тело, залезаем наверх с помощью «Прыжка тени» и нейтрализуем еще одного. Убиваем противника с расстояния, затем идем в обход с левой стороны. Разделываемся с врагом, который подойдет поближе к камере. Обходим двоих, используя «Прыжок тени». Пробравшись внутрь здания, добираемся до лифта. Однако его очень быстро блокируют и вестибюль «Криогеника» заполняют охотники. Пройдя немного вперед, повернем налево и поднимаемся наверх. Нейтрализуем врагов одного за другим, подкараулив их за укрытием. Не забываем прятать тела. Обходим генераторы и камеры наблюдения. Зачистив весь верхний этаж, возвращаемся к предыдущей лестнице и с расстояния убиваем противника на первом этаже. Спускаемся вниз, сворачиваем направо и укрываемся за ящиком. Как только противник развернется, быстро подкрадываемся и убиваем его, пока он не успел свернуть за угол. Аккуратно проходим под камерой и используем «Смертельную тень» на охотнике. На следующем противнике применим «Темную хватку». У последнего врага на этом крыле высосем кровь. Перебираемся к соседнему крылу здания, убиваем двоих, когда они разойдутся. Переходим к офисному помещению и с расстояния нейтрализуем противника с левой стороны. Оставшиеся двое разойдутся, с расстояния убиваем того, который слева. Подкрадемся к последнему с правой стороны и расправимся с ним, не попав под лучи камеры наблюдения. Отправляемся в вестибюль и по очереди извлекаем клапаны со спины у командира. Подходим к ресепшену и возобновляем работу лифта. Спускаемся вниз, осматриваем компьютер в холле. Используем «Темную хватку» на первом противнике. Двигаясь вдоль стены, добираемся до запертой двери. Разворачиваемся, идем налево и, немного пройдя вперед, поворачиваем направо. Нейтрализуем с расстояния противника с левой стороны. Перебираемся на другую сторону, обойдя генератор. У следующего врага высасываем кровь и оттаскиваем тело. Находясь за колонной, активируем «Вампирское зрение» и следим за врагами. Один из них неподвижно стоит у лестницы. Телепортируемся к выступу правее, подкрадемся сзади и убьем его. Также разделаемся с остальными охотниками. Следуем за указателем и перебираемся к кабинетам. Враги двигаются по кругу, поэтому нейтрализуем их, когда они не пересекаются. Проще всего начать с того, который в дальней комнате. Забираем ключ, выбираемся в вестибюль и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим на склад, перемещаемся за ящики с правой стороны, затем за ящики с левой стороны. Поджидаем противника и убиваем его с расстояния, пока он не приблизился к нам. Переходим в следующее помещение, где быстро убиваем противника в центре с использованием «Темной хватки». Обходим ящики с левой стороны и скрываемся за дальними ящиками. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Также уничтожаем с расстояния врага на другой стороне, который окажется под камерой. Расправляемся с охотников у прохода. Не спешим идти дальше. Дождемся, когда противник развернется. Перемешаемся исключительно к левому краю ящика, чтобы не сработал сигнал генератора. Быстро телепортируемся к столешнице с правой стороны. Уничтожаем неподвижного противника у прохода, воспользовавшись «Темной хваткой». Перебираемся в лабораторию. У первого охотника высосем кровь, второго убьем «Темной хваткой». Также с расстояния нейтрализуем противника на другом конце соседнего помещения. Быстро перебираемся туда, когда враг отойдет от прохода. Убив его, не составит труда расправиться с оставшимися двумя. Выбираемся в коридор, с расстояния нейтрализуем врага с левой стороны и в центре. Подбираемся к противнику, который с правой стороны, и атакуем его со спины. Добираемся до помещения с криогенными камерами. Как только обнаружим маячок, дверь за нами тут же заблокируется. Это была ловушка. От холода мы потеряли сознание и погрузились в мрачный сон.

Геймплей

Как только вы запускаете приложение, перед вами появится меню выбора подходящего вам сервера, затем следует подобрать персонажа. Выбор невелик — всего два персонажа, естественно, разного пола. Но не думайте, что все сюрпризы на этом закончились. Принимать важные решения — часть нашей жизни, так же и в этой ситуации мы выбираем режим PvP либо RPG. Суть выбора сводиться к вашим пожеланиям, играть с другими игроками или бродить уровнями в одиночку.

Но прежде, чем приступить, игра предлагает пройти обучение, и от этого не стоит отказываться, ведь потом будет намного проще проходить историю и пользоваться инструментами на игровой панели. Знание — сила, этим и подытожим.

Вкусы и миксы

Хотя все и привыкли курить миксы, табак Дарков можно курить и в соло. Безусловно, линейка вкусов содержит в себе стандартные категории:

  • Фруктовые (Applecot – вкус зеленого яблока, BananaPapa – приторно сладкий банановый вкус, BlackBerry – вкус ежевики, Blackcurrant — вкус черной смородины)
  • Освежающие (Gonzo Mint – смесь мят, Supernova – один из самых топовых вкусов для миксов из линейки Дарксайд)
  • Сладкие (Dark Icecream – шоколадное мороженое, French Macaroon – вкус французского печенья)
  • Кислые (Lemonblast – также один из наиболее популярных вкусов), с пряностями и др. Всего в линейке больше 60 различных вкусов

Благодаря такому разнообразию, можно выбрать вкус, подходящий для тебя, а также бесконечно экспериментировать в миксах и пропорциях, используемых вкусов. Могу предложить следующие готовые сочетания, которые определенно не оставят тебя равнодушным:

  1. Подходящий под нынешнее время года зимний микс: Needls (пихта и свежая ель) – 40%, Darkside Cookie (печенье) – 50%, Dark Mint (мята) – 10%. В данном сочетании самое главное – не переборщить с мятой, иначе ты не ощутишь этот необычный вкус.
  2. Тропический кисло-сладкий вкус с легкими нотками лимона: BananaPapa – 20%, Lemonblast – 40%, Mango Lassi – 40%.
  3. Микс, напоминающий ягодный чай с мятой: Wildberry – 40%, Supernova – 10%, Red Tea – 50%.
  4. Довольно необычный микс из колы, бергамота и малины: Bergamonstr – 20%, Generis Raspberry – 50%, Cola – 30%.
  5. Свежий и необычный вкус спелой дыни с хвойным привкусом: Needls – 30%, Virgin Melon – 70%.

Очень-очень много вкусов табака Darkside/

Немного слов о PvP режиме

При первом запуске данного режима игрока ждет шок, и этот шок бьет в позитивном ручье. В чем же секрет?

Основа приложения — графика и физика. Физика не уступает популярному шутеру от первого лица CS 1.6, а старожилы знают., что эта игруля была доведена до совершенства и до сих пол считается эталоном всех онлайн стрелялок.

Графика немного подкачала, если сравнивать эти два параметра, но все же картинка смотрится хорошо и не режет глаз, как в прочем и все здесь.

Физику стрельбы можно улучшать почти до идеального состояния, то есть, к концу истории шанс попасть во вражескую единицу будет приравниваться к 100%.

Прохождение Dark — Глава 4 Дыра

По возвращении в «Убежище», в переулке встречаем всё тех же охотников. Некоторые из них одеты в крепкую броню, поэтому высосать кровь не получится. Не медля, следуем за противником с правой стороны. Убиваем его и прячем тело. Телепортируемся сначала к контейнеру, затем еще дальше. Главное успеть сделать это до того, как договорят двое, иначе будет сложнее. Идем вверх по дороге, нейтрализуем одинокого противника. С нами связалась Роза, с ней всё в порядке. Обнаружив датчик, укрываемся за ящиком с правой стороны. С расстояния уничтожаем противника на другом конце. Находясь за укрытием, поджидаем второго и также убиваем его. Скрываемся за контейнером в центре, телепортируемся к колонне с левой стороны. С расстояния нейтрализуем противника, когда он переместится налево. Перемещаемся еще дальше, используя «Прыжок тени». Высасываем кровь у одинокого противника. Остались последние двое возле камеры наблюдения. Нейтрализуем с расстояния в первую очередь того, который у двери. Проходим в здание и по обломкам поднимаемся наверх. Уничтожаем упыря слева, затем подходим к лестнице с правой стороны. Внутрь ворвались охотники, поэтому не спешим спускаться вниз. Один из них поднимется к нам. Убиваем врагов по порядку и выбираемся наружу. Генераторы начинают издавать сигнал, если приблизиться к ним на определенное расстояние. После нескольких звуковых сигналов, активируется ультрафиолет. Сами же сигналы могут привлечь внимание врагов. Телепортируемся к мусорному контейнеру с датчиком, когда противник отойдет на достаточное расстояние. Как только он начнет идти обратно, переместимся еще дальше к углу. Сворачиваем налево и укрываемся за ящиками. После того, как двое договорят, телепортируемся к указателю. Проходим по переулку и нейтрализуем одиноких противников. Выбравшись на большую территорию, идем налево до конца и подкарауливаем противника. Убиваем его, прячем тело и прямо отсюда телепортируемся к врагу, который встанет между контейнером и стеной. Также расправляемся с еще одним и быстро оттаскиваем тело. С расстояния убиваем следующего противника. Используем «Темную хватку» на охотнике возле прохода. Также сворачиваем в переулок с правой стороны и нейтрализуем одинокого недруга. Прежде чем войти внутрь выясним, где находится охотник. Если он на нашем уровне, то входим и быстро расправляемся с ним. Телепортируемся на лестничную клетку правее от датчика, затем за спину врага. Поднявшись на лифте, используем «Прыжок тени», чтобы взобраться наверх. Обнаруживаем одну из близняшек Крюгер, изрешеченную пулями. Перебираемся в кабинет Розы, затем на танцпол, где появились охотники. Командир использует мощный пулемет и одет в крепкую броню. Расправиться с ним можно лишь в два подхода, поэтому сначала убьем всех остальных. Разворачиваемся и уничтожаем первого противника. Поднимаемся наверх в VIP-ложу и расправляемся со вторым. Спустившись вниз, укрываемся за колонной с левой стороны. Ждем, когда противник спустится вниз и быстро телепортируемся к лестнице. Проходим в небольшое помещение, уничтожаем врага и оттаскиваем тело от прохода. За это время тот противник успеет подняться наверх, нейтрализуем его. Остался последний – командир. Подбираемся к нему со спины, вытаскиваем первый клапан и быстро отходим на безопасное расстояние. Когда рассеется ультрафиолет, извлекаем второй клапан. Розу похитили, но она успела прихватить с собой маячок и оставить GPS приемник. След привел нас в комплекс «Криогеник».

Режимы

Первый из списка — режим взрыва. В нем игроки будет поделены на две команды, именуемые террористами и контр-террористами. Террористы должны установить бомбу в точке А либо в точке Б, но до того момента, когда иссякнет время на таймере уровня. А далее выхода два: либо дожидаемся пока бомба рванет или пока вражескую команду не уничтожим. Противоположная команда должна эту бомбу обезвредить, в противном случае раунд будет проигран.

Второй — режим мутации. В нем один из геймеров перевоплощается в мутанта, а в его задания входит заражение остальных игроков, а они должны уничтожить монстра, пока тот не добрался до них.

А что если поиграть в прятки? Да, и такое здесь можно. Делимся на две команды: те кто ищет и те кто прячутся. Вторые могут принять форму четырех случайных предметов, а те кто ищут могут выстрелить всего 10 раз, вот задача их и состоит в поисках, пока время не закончит свой ход.

Четвертый режим — киборг. Здесь используются исключительно роботы, что-то среднее по ощущениям и по экшену, зато много огнестрельного оружия в разных модификациях.

Последний — стекло. У персонажей в руках только граната и нож, но и здесь хватает быстрой беготни и неожиданных поворотов событий.

Прохождение Dark — Глава 1 Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности. Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль. Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше. На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана. В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел. Новая надежда Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин . Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.

Режим PvE

Еще один минус здешнего PvE, это его скупость в плане чем заняться.

Ну бродить то по миру можно, но только выполняя задания до 30 уровня, да и то их всего 2 разновидности: найди персонажа или убей монстров.

Данная ветка приключения проводит вас в путешествия по открытому миру, но это быстро надоедает, поскольку все задания однообразные и делятся на два вида: либо найти и убить одного из запрашиваемых персонажей, либо убить того же монстра.

Но после 30 уровня появятся на свет еще четыре метода провести время веселее, чем это было ранее — квесты.

Первый квест — Cпецоперация.

Тут ничего сложного, все примитивно и понятно даже ребенку, мы зачищаем локацию. Как заканчиваем с заданием, нам начисляют бонусы, опыт, деньги, время от времени выпадает даже экипировка.

Следуем далее: Долина Радости. В ней вам надо убить помощников за отведенный участок времени. Снаряжения и патронов много, однако не бесконечно, все сразу не желательно выстреливать.

Кристальтая шахта. Здесь вступаете в роль защитника шахты, и ваша задача не допустить монстров к разрушению кристалла. Выставляете линию обороны, стираете с лица земли нежит, все в ваших руках, выбирайте нужную тактику и вперед.

Кровавая арена. На вас движется толпа кровожадных монстров, а вы ее уничтожаете, по моему, тут все закономерно. Убиваете — зарабатывает очки, как в старых добрых играх.

Ностальгия

Игра вовсю предлагает нам окунуться в хорроры прошлых лет, когда графические возможности игр были слабее и приходилось брать нагнетаемой атмосферой, небольшими темными локациями и иными известными приемами. Первое на что обращаешь внимание – это статичная камера. То есть камера не двигается за игроком как во всех современных играх, а как бы закреплена на одной месте на локации, а при переходе на другую главного героя видно уже из следующей камеры. Если вы стали играть в игры только в середине нулевых, то подобное явление вам первые часы покажется неудобным, и вы будете подолгу привыкать. Однако, геймерам с большим стажем данной прием обязательно вызовет чувство ностальгии и скорее всего понравится. Да и к подобной камере быстро привыкаешь и спустя пару часов легко адаптируешься.

Другой важный аспект – сам игровой процесс. Ключевой особенностью данной игры, как и хорроров прошлых лет является именно выживание. А это значит, что здесь не будет волн врагов, огромного арсенала оружия и просторных локаций с десятком укрытий. Оружия здесь всего несколько видов, а если говорить про огнестрельное – то здесь необходимо беречь каждый патрон, ведь их всегда в дефиците. Кроме того, с некоторыми врагами лучше не вступать в прямое столкновение. Гораздо рациональнее будет спрятаться или просто убежать – и патроны сэкономите и время. Еще одним важным аспектом игры являются головоломки, которые тут будут весьма непростыми и заставляют хорошо пошевелить мозгами. Находя очередной предмет его нужно обязательно детально исследовать и понять для какого помещения или какого другого предмета он может быть полезен. Сами локации также необходимо детально исследовать, ведь важная зацепка, ключ или подсказка может оказаться в самом неожиданном месте. И при этом не стоит забывать про монстров, которые могут появиться в самом неожиданном месте и буквально в каждой темной комнате. Все это обязывает игрока постоянно быть постоянно начеку и внимательно исследовать любую комнату и локацию. Такой подход позволяет насладиться даже небольшой картой в виде самого особняка и пригородной территории, ведь здесь что-то важное и интересное может оказаться буквально на каждом углу.

Интерфейс игры простой и удобный. У вас есть окно с предметами, а при приближении к важному объекту или предмету на карте у вас тут же высветиться нужная подсказка. Вообще, по части игрового процесса и интерфейса игра больше всего напоминает первую часть Resident Evil, а точнее ее ремейк, где также был большой особняк с множеством комнат и загадок.

обзор Fear the Dark Unknown

Fear the Dark Unknown обзор (рецензия) игры

⇡#Уровень шума

По данному показателю be quiet! Dark Rock Slim учинил тотальный разгром Scythe Kotetsu. Новые вентиляторы Silent Wings 3 120mm PWM работают настолько тихо, что даже в паре по уровню шума выступают намного лучше одного 120-мм вентилятора Scythe. Так, если вентилятор Kotetsu на границе субъективного комфорта 36 дБА работает только на 1010 об/мин, то один вентилятор Dark Rock Slim на этой границе демонстрирует 1270 об/мин, а два – 1170 об/мин! Такая же ситуация и на границе условной бесшумности: 890 об/мин для Scythe и 1140 и 2 × 1050 об/мин для be quiet!.

Теперь самое время вернуться к оценке эффективности двух сравниваемых кулеров при одинаковом значении уровня шума на границах 36 и 33 дБА.

От небольшого преимущества Scythe Kotetsu не осталось и следа. Благодаря очень тихим вентиляторам, новый be quiet! Dark Rock Slim уверенно лидирует по сочетанию эффективности охлаждения и уровня шума, причём более уверено, чем ранее лидировал Scythe на диаграммах выше. Подведём итоги.

⇡#Особенности конструкции

be quiet! Dark Rock Slim представляет собой кулер башенной конструкции с алюминиевым радиатором на тепловых трубках. Как и все премиальные кулеры компании, данная модель выполнена в полностью чёрном цвете и оснащается чёрным вентилятором без подсветки. В целом система охлаждения выглядит строго и, как и всё чёрное, стильно.

Высота кулера заявлена на отметке 159,4 мм — и ещё около 4 мм добавит процессор в своём разъёме, поэтому нельзя сказать, что be quiet! Dark Rock Slim будет совместим с любыми корпусами системных блоков, но со многими – точно. Ширина кулера равна 127 мм, а вот его толщина – всего 72 мм.

Весит be quiet! Dark Rock Slim всего 616 граммов, из которых 483 грамма приходятся на радиатор.

Конструкция кулера никакими инновационными решениями не блещет — всё стандартно, но при этом продуманно и идеально исполнено. По своей сути радиатор кулера представляет собой одну половинку от радиатора be quiet! Dark Rock Pro 4, но с более плотным пакетом рёбер и с увеличенным их количеством.

Общее количество алюминиевых рёбер толщиной 0,4 мм здесь равно 51, и напрессованы они на тепловые трубки с межрёберным расстоянием 1,8 мм. Боковые стороны радиатора не закрыты.

Расчётная площадь радиатора равна примерно 5420 см2 – вполне стандартное значение для однобашенных кулеров.

На входе воздушного потока в радиатор торцы рёбер имеют общий клинообразный профиль и зубчатые вырезы. Сделано это для снижения сопротивления воздушному потоку вентилятора и повышения эффективности работы кулера на низких скоростях вентилятора(ов).

На выходе воздушного потока торцы рёбер также имеют переменную высоту, но здесь они сделаны тройными ступеньками с трапецеидальными скосами. Данное техническое решение должно способствовать снижению уровня шума. Также каждая пластина имеет выштампованные углубления-ямочки, повышающие эффективность теплообмена между пластинами и воздушным потоком. Наконец, весь радиатор покрыт керамическими частицами для повышения равномерности теплообмена.

Основа конструкции радиатора — четыре медные тепловые трубки диаметром 6 мм. Они пронизывают радиатор двумя квартетами в самых широких зонах пластин.

С каждой стороны трубки расставлены попарно, со смещением относительно друг друга, чтобы равномернее распределять тепловой поток по рёбрам радиатора.

Каждая трубка лежит в желобке медного никелированного основания, с которым они пропаяны, а сверху над ними размещён маленький алюминиевый радиатор, который не только разгружает верхнюю поверхность трубок, но и служит основанием для прижимной пластины.

Контактная поверхность основания имеет размеры 40 × 40 мм, чего будет достаточно для обеспечения полноценного контакта с любым процессором, который совместим с кулером. Обработана она очень качественно – даже несмотря на отсутствие полировки, поверхность гладкая и исключительно ровная.

Последнее подтверждают и полученные нами отпечатки теплораспределителя процессора конструктивного исполнения LGA2066.

В завершение обзора радиатора хотелось бы отметить идеальное качество его сборки. Все пластины очень плотно сидят на тепловых трубках, их торцы аккуратно обработаны, а покрытие с керамическими частицами не только приятно тактильно, но и не собирает на себе отпечатков пальцев.

Dark Rock Slim оснащается одним 120-мм вентилятором Silent Wings 3 120mm PWM (SIW3-12025-LF-PWM). Это самая последняя разработка компании, вобравшая в себя все передовые наработки немецких инженеров. Вентилятор имеет лёгкую рамку и крыльчатку диаметром 112 мм, закреплённую на четырёх изогнутых в противоположную движению воздушного потока сторону стойках.

Каждая лопасть вентилятора на внешней поверхности имеет волнообразный профиль, чтобы структурировать воздушный поток, увеличив тем самым статическое давление и снизив уровень шума. Для повышения статического давления предназначена и «воронкообразная» рамка вентилятора, её причудливые изгибы хорошо видны на следующем фото.

Регулировка скорости вращения вентилятора реализована за счёт широтно-импульсной модуляции (PWM). Максимальная скорость заявлена на отметке 1500 об/мин, воздушный поток – 50,5 CFM, статическое давление – 1,79 мм H2O, а уровень шума не должен превысить 23,6 дБА. Последнее значение для такой скорости особенно впечатляет. Впрочем, мы не знаем методику измерения уровня шума, которую использует be quiet! для своих вентиляторов, так что оценивать шумность кулера будем по своей методике на следующей странице этого обзора.

На статоре вентилятора диаметром 42 мм имеется бумажная наклейка с маркировкой вентилятора и электрическими характеристиками. Из последних выделяется сила тока – всего 0,12 А, при которой расчётное энергопотребление не должно превысить 0,96 Вт.

На деле же вентилятор потреблял ещё меньше – всего 0,66 Вт! Столь низкий уровень энергопотребления – заслуга шестиполюсного трёхфазного электромотора вентилятора, а также результат применения улучшенного гидродинамического подшипника (FDB) с нормативным сроком службы более 300 тысяч часов. Сколько это в годах — можете прикинуть сами, но цифра впечатляет. Добавим, что стартовое напряжение вентилятора оказалось равно 3,9 В и что длина его кабеля в синтетической оплётке составляет 220 мм.

Чтобы закрепить вентилятор на радиаторе, нужно использовать довольно тугие проволочные скобы. В местах контакта рамки вентилятора с радиатором на последнем приклеены узкие, но толстые силиконовые полоски, которые должны уменьшить передачу вибраций и снизить уровень шума.

Крепёжных скоб в комплекте четыре штуки, поэтому на радиатор без «колхоза» можно установить дополнительный вентилятор на выдув, что мы и сделали по ходу тестирования.

Вера в светлое будущее

Самой интересной идеей Dark Devotion является использование особой маны, «веры», как движущей силы нескольких игровых механик. Тратится вера для произнесения заклинаний, открывания секретных дверей и закрытых путей, сундуков, а также для взаимодействия с разнообразными алтарями. Одни алтари за определённую плату лечат, другие избавляют от неприятных проклятий и болезней, а третьи, самые полезные, дают какой-нибудь временный приятный бонус – это может быть дополнительный шанс на критический урон, увеличение скорости восстановления выносливости или, например, божественный щит, защищающий от первой атаки в новой комнате.

Есть здесь и злой аналог «проклятой» веры, которая выпадает из врагов вместе с обычной – её можно тратить на приобретение пассивных перков, некоторые из которых здорово влияют на стиль игры. Например, здесь есть очень жадная способность, дающая 100% шанс критического урона до первого переката. Путешествовать с таким навыком проблематично, зато ходить на некоторых неповоротливых боссов вполне оправдано.

Учитывая нелинейное устройство мира, располагающего к исследованию, обилие опциональных боссов, хитрых секретных комнат, сокровищ и опций для прокачки, из Dark Devotion получается невероятно увлекательное приключение. И даже набивший оскомину пиксельный арт благодаря плавным красивым анимациям и стилистике здесь выглядят привлекательно, в разы превосходя схожий Death’s Gambit.

Пожалуй, единственный недостаток Dark Devotion, не считая довольно скучной и линейной последней локации, — это отсутствие фантазии. Авторы достаточно красиво скомпилировали в одном флаконе платформеры-метроидвании, механики и атмосферу Dark Souls с лёгкой отдушкой rogue-like, почти не добавив ничего от себя. Вряд ли вы запомните прохождение Dark Devotion надолго и маловероятно что будете проходить его больше одного-двух раз, но на протяжении двенадцати-пятнадцати часов вам точно не будет скучно.

Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. Корабль-призрак

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
РазработчикSupermassive Games
ИздательBANDAI NAMCO Entertainment
Официальный сайтthedarkpictures.com
Дата выходаАвгуст 2018
ЖанрХоррор, приключенческая игра

Несколько лет назад студия Supermassive Games выпустила успешный хоррор Until Dawn для PlayStation 4, выделявшийся оригинальной концепцией вариативного геймплея. Разработчики решили развить эту идею, представив несколько пугающих историй в рамках единой серии The Dark Pictures. Первая игра с подзаголовком Man of Medan вышла в конце августа, а следующая часть выйдет уже в 2020 году. Насколько хорошим оказался старт амбициозной хоррор-серии? Сейчас об этом поговорим.

Начинается все с предыстории, когда мы наблюдаем странную трагедию на американском военном корабле в 1947 году. Нечто вырывается из заточения в трюме и сводит с ума моряков, выкашивая их ряды. Проходят годы, корабль потерян и забыт, но вскоре ему предстоит пробудиться от сна в поисках новых жертв.

Где-то на полинезийских островах группа молодых людей готовится к веселому приключению в море. Это четверо друзей и девушка-капитан прогулочного катера. Теплое южное солнце, большие запасы пива и погружение на дно с аквалангами — вечер обещает быть насыщенным.

Но по законам жанра любое веселое приключение быстро превращается в трагедию. В этом помогает дурной нрав богатенького братца главной героини и потревоженные духи с морского дня. Вначале к нашей компании друзей наведываются местные бандиты, а потом из бури и тумана выныривает корабль-призрак, тот самый, что пропал с командой 70 лет назад.

Сюжет не блещет оригинальностью и изобилует штампами. Общий синопсис напоминает стандартный молодежный киноужастик, но история подана неплохо, в ней есть неожиданные сюжетные ходы и интрига. Есть неоднозначность в мистических мотивах, что хорошо, ведь это порождает разные трактовки событий. Важную роль играют отношения между персонажами. При всей своей шаблонности игра неплохо передает ощущение дружеских посиделок на начальных этапах и заставляет сопереживать персонажам при последующих событиях.

Нагнетание атмосферы происходит по стандартной схеме. Нас пугают шумами, странными силуэтами и тенями, случаются скримеры и неприятные встречи с потусторонним. Игра не пытается быть изобретательной, но даже такие банальные приемы создают напряженную и пугающую атмосферу.

Противоречивым решением является подача истории в виде некоей байки. В перерывах между актами мы наблюдаем сценки с загадочным хранителем, который дает комментарии по нашим успехам и намекает на будущие события. Интересный художественный ход, но он ломает общий настрой повествования и не всем придется по душе.

По ходу игры мы управляем разными персонажами, влияя на общий исход истории. Сам игровой процесс в основном сводится к хождению по локациям, чтению записок и общению с другими персонажами. Ключевой особенностью диалогов является их влияние на развитие характера героя и отношения с товарищами. Нагрубили брату, поддержали любимую или выпили лишнего — получили изменения в характеристиках и изменили ход дальнейшей истории. Очень много моментов в диалогах и интерактивных сценках, когда игра дает выбор в поступках. Это бывают совершенно незначительные мелочи, которые меняют обстоятельства последующих событий, но иногда они выливается в более глобальные последствия.

К примеру, герои поднимаются после погружения и видят нечто странное над водой. Поторопиться или выждать нужное время для декомпрессии? Любой вариант закончится нормально, но в будущем это может отразиться на финальном раскладе. Персонаж успел сбежать от бандитов и это гарантирует хороший исход? Тоже не факт. В некоторых случаях последствия не всегда очевидны, как и влияние наших действий на финал истории.

С самого начала игра показывает, что у нее полно развилок при отсутствии возможностей переиграть последний эпизод. Такая непредсказуемость и опасность потерять героев стимулирует к повторным прохождениям, чтобы увидеть разные варианты событий и разные концовки. А финал тут действительно разнообразный — все зависит от того, сколько героев доживет до титров, и какие действия вы совершали ранее.

Исследование локаций в Man of Medan простое. Мы двигаемся по мрачным коридорам и взаимодействуем с подсвеченными предметами. Камера пытается работать в кинематографичном режиме, но в реальности это напоминает старые консольные игры с плохим обзором и проблемами в выборе направления, когда герой находится в углу кадра. Эти атавизмы не сильно мешают восприятию, но некоторое вызывают раздражение.

Экшен-моменты построены на QTE-сценах. Проблема в том, что они часто выбиваются из общего темпа и требуют стремительной реакции. Игровой этап может начаться с общения героев, потом идет долгое хождение по отсекам корабля, но внезапно что-то происходит и возникает QTE, на которое вы не успеваете среагировать. Но когда это долгий экшен-эпизод, легко ловишь ритм и без проблем выполняешь все действия.

Man of Medan напоминает смесь игр от Quantic Dream и Telltale Games. Вот только у Beyond и Heavy Rain все QTE органично вписаны в игровой процесс, а тут они иногда идут невпопад.

В отдельных аспектах игра реализована слишком просто, но это воспринимается интересно в рамках истории, где вариативность и постоянная смена персонажей делает тебя полноценным участником происходящего. Впечатления портит неравномерная подача, история проседает из-за пустых эпизодов с хождением по однотипным коридорам. И это ощущается даже в рамках небольшого общего хронометража.

Виртуальные актеры отрабатывают на все сто процентов благодаря реальным прототипам. Лица и анимация выглядят очень живо, хотя мимика Джулии странновата, в отдельные моменты это не эмоции, а кривляния. При определенном освещении и с красивым размытием фона происходящее на экране напоминает кинофильм — настолько все убедительно.

Но окружение бедновато на детали. Поэтому фиксированная камера, вездесущая тьма и размытие фона скрывают недостатки графики.

В основе игры движок Unreal Engine 4, производительность неравномерная. Если в темных локациях даже бюджетные видеокарты обеспечат хороший fps, то в редкие моменты с солнечными сценами будут серьезные просадки. Для ускорения производительности смело снижайте качество сглаживания и эффект глубины резкости.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan оставляет неоднозначные впечатления. В игре банальная история, но она неплохо обыграна, а виртуальные актеры выглядят живо и убедительно. При обилии штампов и банальных скримеров игре удается потрепать нервы, но напряженные моменты разбавлены скучным хождением по коридорам, где приходится мириться с неудобной камерой. Вариативность реализована интересно, но игра не увлекает настолько сильно, чтобы проходить ее несколько раз. Игровой процесс простой, а сложность достигается за счет внезапности QTE и некоторых интерактивных моментов. Зато есть кооператив, и сами разработчики позиционируют игру как развлечение для шумной компании, где игроки будут взаимодействовать и эмоционально подпитывать друг друга. В такой ситуации впечатления будут намного ярче. Рядовому любителю ужастиков, который привык к мрачным историям для одиночного погружения, Man of Medan покажется вторичной простоватой игрой. Но благодаря постановке, актерской работе и приятной картинке данный проект заслуживает внимания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: