Легенда? Шедевр? Классика? Актуальный взгляд на Diablo I

Прошло более чем через пять лет после Reaper of Souls, Diablo IV

официально в пути. Blizzard объявила о возвращении знаменитой серии ARPG во время BlizzCon 2019-х годов, где она также дала нам первый взгляд на ее эстетику,
игровой процесс
и раскрыла свой первый пакет деталей, касающихся платформ и
даты выхода
.

Чтобы облегчить просмотр этих деталей, мы собрали их все в этой статье. Здесь есть все

,
что мы знаем о Diablo 4
, включая информацию о
датевыхода
,
истории
,
игровом процессе
,
трейлерах
и многом другом.

Дата выхода Diablo IV

Дата релиза Diablo IV еще далека. Blizzard сообщила, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многое еще предстоит решить. Название разработано одновременно для ПК и приставок.

Таким образом вряд ли мы увидим, что Diablo IV получит дату выхода 2020 года. Blizzard планирует обновлять игру по мере развития, и когда мы узнаем больше о потенциальной дате выпуска или окне для Diablo IV, мы добавим его в этот раздел.

Что происходит с Diablo 4? Разбор всей ситуации

За консольными версиями Diablo легко забыть, что с крупного релиза по серии, Reaper of Souls, прошло уже более четырех лет. А так как Diablo 3 вышла еще в 2012 году, то казалось, сиквел не за горами.

Где же Diablo 4? Вопрос возник еще в преддверии BlizzCon 2020. Следуя за месяцами слухов, открытых вакансий и спекуляций, надежды на очередной большой релиз в серии были крайне высоки. Поэтому неудивительно, что публика приняла анонс Diablo: Immortal для мобильных устройств мягко говоря прохладно.

Давайте разбираться в слухах и утечках, пытаясь понять, что же происходит с Diablo 4.

Оригинал публикации: PCGamesN

Новости о Diablo 4

Подтверждения даты релиза Diablo 4 еще не было, что не мешает появлению слухов. Как сообщал Kotaku, Blizzard намерена анонсировать следующую Diablo на BlizzCon 2020 вместе с Overwatch 2, даже отменив FPS по StarCraft для достижения этой цели. Эту информацию поддерживает публикации Le Monde, что сотрудникам Blizzard показали Diablo 4 на презентации.

Впрочем, не значит, что поддержка Diablo 3 прекращается. В недавнем блоге Blizzard сообщила о планах на свежий сезонный контент.

Пропавшее дополнение Diablo 3

Изначально Reaper of Souls не должна была стать окончанием эры Diablo. Согласно отчету от Kotaku в конце 2013 или начале 2014 года внутри Blizzard объявили о заморозке второго дополнения к Diablo 3.

Согласно источнику, руководители утратили веру в Diablo 3. Игра вызвала бурю негодований, разозлив фанатов проблемами с подключением (Error 37), кривым балансом и аукционом за реальные деньги. По словам инсайдера, топ-менеджмент посчитал, что с игрой случился бардак.

Разработчики Diablo в Blizzard Team 3 усердно работали, исправляя баланс, полностью убрав аукцион из игры и выпустив тепло принятое критиками дополнение Reaper of Souls. Благосклонность поклонников возвращалась.

К сожалению, для руководства было слишком поздно — решение о безнадежности Diablo 3 было принято. Team 3 распределили по другим проектам.

Diablo Souls

Изначально Diablo 4 больше походила на Dark Souls, чем на изометрический dungeon-crawler, который мы любим и знаем. Под кодовым названием Hades, Diablo 4 должна была сместить перспективу на вид из-за плеча, сохраняя фирменный для серии лутинг.

Тем не менее, проект был закрыт спустя несколько месяцев, так и не успев принять форму. Примерно в то же время глава проекта Джош Москейра покинул Blizzard, что может быть связано с отменой проекта.

Большая часть команды, работавшей над Hades была перенаправлена на обновление Rise of the Necromancer, тогда как несколько избранных начали проект Fenris, считающийся нынешней версией Diablo 4.

Что такое Fenris?

Насколько известно, Hades стремилась угодить фанатам, желающим вернуть Diablo к мрачным кладбищам и подземельям. Diablo 3 хоть и мрачная, но отошла от почти монотонного визуала предыдущих игр к насыщенным краскам и ярким эффектам.

В свою очередь, Fenris нацелена стать самой социальной Diablo-игрой. Diablo 4 возможно будет включать социальные хабы, где игроки будут собираться, и боевые ивенты, подобные Destiny.

Учитывая современные игровые тенденции, это ожидаемо хоть и уходит от корней серии. К тому же Blizzard давно не занималась разработкой одиночных тайтлов.

Отчет Kotaku также предполагает, что подход к монетизации все еще под вопросом. Многие из нынешних тайтлов Blizzard преуспевают в вытягивании денег из кошельков игроков, от подписки Warcraft к наборам карт Hearthstone и лутбоксам Overwatch. Попытка Diablo 3 с аукционом провалилась и Blizzard скорее всего будет менее агрессивной в получении прибыли от Diablo 4.

Проблемы Immortal

Отчет Kotaku утверждает, что релиз Diablo 4 был запланирован на 2020 год. Blizzard, в свою очередь, заявляла, что в следующем году планируются анонсы, связанные с проектами Diablo.

После анонса Diablo: Immortal, мобильного тайтла, разрабатываемого совместно с китайским издателем NetEase, возникла идея, что анонс Diablo 4 прямо за углом.

Источники сообщили Kotaku, что в первоначально анонс Diablo 4 планировался на BlizzCon 2020 с наличием играбельного демо. Когда к лету тайтл не достиг нужного состояния, ожидания переключились хотя бы на тизер.

По словам Blizzard анонс не планировался вовсе.

Открыть врата

Похоже, что в компании усиливается внутреннее беспокойство по поводу отмены проектов и утечек. Проекты, вроде Titan, годами собирали внимание только, чтобы их тихо отменили, а команде Diablo пришлось пройти сквозь ад, исправляя Diablo 3.

Несмотря на то, что из пепла Titan восстала Overwatch, проект все еще бросает тень на компанию. Ни одна команда не захочет работать над следующей игрой, на которую ушло бы так много денег и сил, с нулевым результатом — особенно, если об этом становится известно общественности.

Однако Diablo — один из главных хитов Blizzard и самых популярных франшиз игровой индустрии. Поэтому не стоит опасаться, что игра застрянет в разработке до тех пор, пока не достигнет статуса мема, как Half-Life 3. Таким образом, вероятность возвращения в Высшие Небеса и Горящую Преисподнюю выглядит положительной.

Иллюстрации в тексте: Dmitry Prozorov

Diablo IV Кампания

Детали, окружающие историю Diablo IV, все еще скудны на данный момент, однако ее раскрытие действительно продемонстрировало Лилит во всем ее великолепии, указывая на нее как на злодея из предстоящей части.

Со времени Diablo II Лилит не видели, однако ее роль в знаниях Diablo довольно значительна. Она не только королева Суккубов, но ее союз с Инарием также создал первого нефалема (Diablo III ставит игроков в шкуру нефалема).

Diablo IV также возвращается к более мрачной готической эстетике, которой известны первые две игры и от которой ушел Diablo III.

Безрадостное будущее

События в Diablo IV разворачиваются спустя много лет после того, как конфликт Небес и Преисподней Diablo III унес миллионы жизней. Никто давно не вспоминал громких имен, и тут о себе напомнила Лилит — дочь Мефисто, которая, по преданию, положила начало роду человеческому. Ее влияние ощущают все жители Санктуария: и мужчины, и женщины. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду.

Diablo IV Геймплей

Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.

Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2020. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.

Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.

В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.

Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.

Руны и рунические слова – это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.

Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.

Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.

Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.

К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра – это то, что Blizzard интересует, и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.

Классы

Объявлено, что в Diablo 4 будет пять классов, представлено три:

  • Варвар – буря вращающегося оружия всевозможных видов – от топориков в две руки до огромных двуручных молотов. Своими способностями наносит урон окружающим врагам и усиливает физические атаки;
  • Волшебник – использует тактический подход к бою, атакует издалека при помощи магического посоха, а способности формируются тремя школами – огня, холода и молнии;
  • Друид – долгожданное возвращение со времен Diablo 2, новый дизайн и набор магических навыков. Использует магию трансформации, превращаясь в оборотня или медведя, также призывает животных-компаньонов, формирует торнадо и грозы.

Системные требования Diablo IV

Системные требования Diablo IV не были раскрыты во время BlizzCon 2020, что не так уж и удивительно, учитывая что он совсем не близок к запуску.

Подробности о системных требованиях Diablo IV, скорее всего появятся, когда приблизится неизвестная на данный момент дата выхода игры. Мы обновим этот раздел, как только узнаем больше. Тем не менее игры Blizzard известны своей слабостью в отношении мощного ПК.

Чего так долго?

Diablo 4, вероятно, не выйдет в ближайшее время. Во время Blizzcon, директор игры сказал, что он не ожидает, что игра будет закончена в ближайшее время, «даже по стандартам Blizzard в ближайшее время».

Game Informer задал Алану Адхаму вопрос: «Раз игру ждать еще так долго, зачем нужно было делать анонс именно сейчас?».

«Большинство людей спрашивают, почему мы не объявили релиз в прошлом году. Мы были очень рады поделиться этой игрой со всем миром. Мы работали над ней уже некоторое время. И я чувствую, что это своего рода катарсис, когда я наконец могу объявить об этом, и говорить и открыто. Только сейчас мы наконец-то имеем результат наших трудов и отличную демоверсию, в которую вы можете сыграть. И поэтому мы очень довольны тем, где сейчас находимся, очень довольны демо-версией и чувствуем, что причина объявить это сейчас заключается в том, что у нас наконец-то появилась замечательная история, чтобы рассказать её», — ответил Адхам.

Тем не менее, тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, в значительной степени подразумевает, что игра будет выпущена в течение ближайших двух-трех лет — поскольку срок службы этих консолей скоро истечет после запуска консолей нового поколения.

Напомним, что до этого у нас были слухи, что студия разрабатывает игру похожую на Dark Souls, но с элементами Diablo 3. Также по сливам Kotaku студия занималась изометрической РПГ Fenris. Многие считали, что именно этими двумя проектами изначально была Diablo 4, другие же уверены, что это новые отдельные проекты, которые на время отложили, что сконцентрироваться на Diablo 4, Overwatch 2 и Diablo Immortal. Пока что это все что мы знаем о Diablo 4.

Где можно купить Diablo IV и сколько он стоит?

Diablo IV в настоящее время не доступен для продажи, поэтому нет информации о его цене. Если за годы, предшествовавшие выпуску, в отрасли не произошли значительные изменения, мы ожидаем, что игра будет стоить обычно 59,99 € или ~ 2 000 рублей

Что касается того, где вы можете купить Diablo IV, он вероятно, будет доступен в собственном магазине Blizzard Battle.net и в официальных магазинах консоли.

Всего по чуть-чуть

Более того, в игре появятся другие игроки, а значит, вы не сможете играть в Diablo 4 в автономном режиме. Так в игре будут проводиться ивенты, а игроки будут торговать друг с другом. На самом деле, если говорить об отличии игры от предыдущих, разработчик утверждает, что четвертая часть берет понемногу всего лучшего из прошлых Диабло. Опять так, как говорит Адхам:

«Новых механик много, но по чуть-чуть. Я расскажу о нескольких. Но то, что пронизывает игру на всех уровнях — это огромный открытый мир. Это то, что мы можем сделать в серии Diablo впервые благодаря современному движку, на котором мы работаем. Поэтому, когда вы видите демо, или вы видите трейлер игрового процесса, или наблюдаете сцену, как вы выходите из темницы, то смотрите на длинную линию горизонта. Это реальная геометрия мира, и вы можете легко пройти через нее всю.

Таким образом, это чувство открытого мира, его масштабов, а также то, насколько реалистичным пытается быть этот мир. Многопользовательская механика – это социальный элемент. Вы можете играть как в одиночку, так и в группе, мы думаем, что большинство людей будут делать и то, и другое в зависимости от настроения, в котором они находятся. Вы можете спускаться в подземелье с друзьями или один, прощупывая Diablo. Это два мощных аспекта.

Есть еще много других вещей, которые вы увидите, например, возвращение PvP или торговли, мировые боссы, или более тонкое развитие персонажа»

«В демоверсии это был автоматически общий мир, нам ничего не нужно было одобрять или приглашать в игру, и несколько игроков появились у мирового босса, которого мы убили и заработали, я думаю, наш собственный индивидуальный лут. Вдумываюсь в эту механику, немного похоже на Destiny» — описывает Eurogamer.

Открытый мир Diablo 4 будет намного больше мира Diablo 3 — в 10 или 20 раз больше. В нем других игроков, вероятно, вы увидите в городских хабах, где сможете торговать с ними. Но то, как вы участвуете в PvP еще неясно, эта информация держится в тайне.

«Однако мы можем сказать, что философия, к которой мы приближаемся в PvP, заключается в следующем: поскольку Diablo — это игра, в которой убивают монстров и грабят, в PvP будет какая-то составляющая этого процесса», — сказал один из разработчиков Eurogamer — «Это будет не просто сражение один на один, а бой в гладиаторском стиле».

Что еще более важно: «Если вы тот игрок, который никогда не хочет играть в PvP, мы не собираемся позволять кому-то нападать на вас».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: