Генри Роллинз — единственный панк-рокер, который дожил до шестого десятка и при этом не представляет собой жалкое зрелище. С самого детства им двигала чистая первозданная ярость. Сначала она уничтожала его, потом он научился побеждать ее как своего злейшего врага, а затем она стала его лучшим другом и источником невероятной энергии. Генри Роллинз, больше всего известный как один из отцов хардкора и солист группы Black Flag, — это ядерный реактор, работающий на укрощенном гневе. Ему за 55, и он резче, бодрее и сильнее, чем двадцатилетние, потому что ему повезло найти свою настоящую силу еще в юности.
«Я спрашиваю себя, зачем занимаюсь всей этой музыкальной и литературной дрянью. Я знаю, зачем. Я пытаюсь вытолкнуть всю свою ярость. А знаешь, откуда эта ярость? От воспитания. Во мне живет ярость, иссушающая костный мозг, так глубоко она проникает».
— Генри Роллинз
Самый яркий день в жизни
19 декабря 1991 года, всего несколько дней до Рождества. Пригород Лос-Анджелеса с прекрасным названием и паршивейшим населением — Венеция. Генри Роллинз и его лучший друг Джо Коул, сын актера Дениса Коула, возвращаются с концерта группы Hole. В паре десятков метров от дома Роллинза к ним подходят двое черных парней и, угрожая пистолетами, заставляют вытрясти карманы. Денег на двоих оказывается всего 50 долларов, тогда грабители под прицелом ведут обоих в дом, чтобы принести оттуда все их «сраные миллионы» (которых там, разумеется, не было).
Генри Роллинз и Джо Коул
Коул и один из грабителей остается снаружи, Роллинз с другим заходят в собственную гостиную, и в этот же момент за спиной слышат два выстрела — это Джо дважды выстрелили в лицо. Генри выпрыгивает из дома и бежит вызывать полицию, хотя совершенно ясно, что друга уже не спасти — его мозги разбросаны по всей лужайке. Убийство так и не будет раскрыто, а самого Роллинза едва не посадят по подозрению в нем.
Генри, сокрушенный этой смертью, собрал почву, пропитавшуюся вышибленными мозгами Джо, и до сих пор хранит ее дома. Каждое утро он начинает с того, что подходит к банке и перекидывается со старым другом парой фраз. Результатом этого убийства стал мощный взрыв активности в жизни Роллинза — он начал качаться с настоящим остервенением и работать на пределе возможностей. Гнев в очередной раз спас Генри от саморазрушения.
Причина убийства — глупее не придумаешь. За пару дней до ограбления дом Роллинза посетил продюсер Рик Рубин, который приехал в гнусный квартал на «Роллс-Ройсе» и размахивая баснословно дорогим мобильным телефоном. Он даже не собирался предложить контракт, зная, что Генри в этом случае просто вышвырнул бы его из дома. Рик был всего лишь фанатом Black Flag и воспользовался своим положением, чтобы послушать их новый альбом одним из первых. Соседи опознали Рубина, и по району пошел слух, что Роллинз — не иначе как богатенькая белая звезда, заехавшая не в тот район.
Генри Роллинз: истоки ярости
«Когда я был мелким, у меня не было ощущения себя. Все, чем я был — продуктом всех тех страхов и унижения, которые я пережил. Страх перед родителями. Унижения от учителей, называвших меня «мусорной корзиной» и говорящих, что я до конца жизни буду стричь газоны. И настоящий ужас из-за моих «замечательных» одноклассников. Мне угрожали и били за цвет кожи и размеры. Я был тощим и неуклюжим, но когда другие дразнили меня, я не шел домой плакать»
— Генри Роллинз. Интервью для Details Magazine
Генри Роллинз родился в городе Вашингтон и, по собственным словам, стал «нежизнеспособным ребенком нежизнеспособного, дерьмового брака». Его мать была ирландкой из среднего класса, она работала на правительство; отец — экономистом еврейского происхождения. Когда Генри было три года, родители развелись, и своего отца он видел настолько редко, что когда тот умер, даже не поехал на его похороны. В принципе, имел на это полное право: отец был настолько слабоволен, что оказался под абсолютной властью своей новой жены, захапавшей себе все имущество Роллинза-старшего и запрещавшей ему видеться с сыном.
Генри с матерью жили в благополучном районе Вашингтона, однако школа, в которой оказался Роллинз, была из тех, где учатся дети из неблагополучных семей. Его характер с раннего детства был просто ужасным, и в четвертом классе ему поставили диагноз «синдром дефицита внимания». Так что до 18 лет Генри просидел на риталине с его побочными эффектами в виде тревоги, головной боли и депрессии.
И вот этот паренек, сознание которого и без того находится под ежедневными ударными дозами психостимулятора, сталкивается с настоящим и омерзительным взрослым миром. В семь лет его избивает и домогается пьяный хахаль матери, а где-то в десять лет его похищает и растлевает в фургоне какой-то психопат.
Вскоре после этого, едва начав привыкать к риталину, Роллинз попадает в военизированную школу, чье имя по злой иронии предельно точно описывает ее контингент. «Буллиз» (то есть буквально — «хулиганье») встречает Генри ежедневными избиениями и муштрой. Сейчас Роллинз им даже по-своему благодарен, потому что те воспитали в нем умение постоять за себя и тягу к трудовой дисциплине, но тогда это был ад на земле.
По воспоминаниям самого Генри, в школе его били и издевались, потому что он «был белым в 1969 году». В классе было не так уж много белых, так что Генри обвиняли в смерти Мартина Лютера Кинга и метелили якобы за это чуть ли не каждый божий день. Жизнь Роллинза началась именно так, как и должна была начаться у одного из столпов хардкора.
Генри Роллинз чинит сам себя
«Железо — лучший антидепрессант, который мне попадался. Нет лучшего средства против слабости, чем делать что-то с силой. Когда ум и тело пробудились, найдя свой настоящий потенциал, невозможно повернуть назад».
— Генри Роллинз. Интервью для Details Magazine
Более-менее паршивая жизнь Генри Роллинза в школе продолжалась до старших классов. Однажды ему просто надоело быть костлявым манекеном для битья, и он записался на бокс, с которым, впрочем, не особо заладилось. Боксировать у хилого и быстро выдыхавшегося Генри получалось плохо, зато его ярость и почти истеричная отчаянность заложили первые семена уважения у одноклассников.
Вскоре в жизни Роллинза появился мистер Пепперман, который сделал для Генри гораздо больше, чем родной отец. Пепперман, здоровенный и жесткий ветеран вьетнамской войны, был новым классным руководителем Роллинза и по какой-то причине остановил свой взгляд именно на нем. Увидев, что паренек не совсем пропащий, учитель предложил Генри заняться штангой, и вообще сделал своим любимчиком. Последнее проявлялось в том, что он всячески третировал дохлого ученика: бил его в грудак, выбивал учебники из рук на глазах у других школьников и так далее.
За этой внешней агрессивностью стояла довольно хитрая армейская уловка: одноклассники впервые в жизни начали сопереживать Генри и уважать его за то, что он не пасует перед злобным армейским верзилой. И Роллинз втайне был благодарен мистеру Пепперману, так что начал заниматься штангой. Тот показал десять основных упражнений, и дальше его ученик занимался уже самостоятельно. Однажды Пепперман в очередной раз неожиданно заехал Роллинзу в грудь, но тот лишь расхохотался в ответ и пошел дальше — к этому моменту он сам стал крепким и жестким парнем — учитель понял, что его работа сделана, и в дальнейшем оба относились друг к другу с уважением.
«Железо никогда не лжет… Железо всегда предлагает тебе честную сделку. Железо — это прекрасная точка отсчета, всезнающий даритель перспективы, словно маяк в кромешной тьме. Я понял, что железо — мой самый лучший друг. Оно никогда не предаст, никогда не сбежит. Друзья приходят и уходят, но двести фунтов веса — это всегда двести фунтов веса».
— Генри Роллинз. Интервью для Details Magazine
Хардкор
Выйдя из школы подкачанным и озлобленным парнем, который впервые с раннего детства слез с риталина и теперь лезет на стену, Генри Роллинз поступил в университет Вашингтона, но ушел оттуда, не отучившись и года. Вместо того чтобы просиживать задницу на занятиях, он начинает мотаться по самым низкооплачиваемым работам: развозит донорские почки, работает в лаборатории, собирая трупы и экскременты тысяч умерщвленных грызунов, продает мороженое и все в таком духе.
- Генри Роллинз рассказывает о том, как попал новобранцем в Black Flag.
Попутно Роллинз увлекается панком: слушает Ramones и просто сходит с ума, когда ему удается попасть на концерты Bad Brains или услышать Black Flag. Эти группы играли нечто совершенно дикое и безумное даже по меркам панк-рока, но даже не подозревали о том, что станут основателями нового жанра и одного из самых ярких культурных явлений 80-х.
«Я не хочу убивать людей. Мне просто нравится эта идея. Иногда я слетаю с катушек и хочу убить всех подряд, но это всего лишь отдушина для фрустрации, которую чувствуешь. У меня нет пистолета, зато есть микрофон и печатная машинка — большая разница».
— Генри Роллинз. Интервью для Rolling Stone.
На западном и восточном побережьях США начала 80-х окончательно дозревает хардкор как музыкальный жанр с сопутствующей субкультурой. Группы и их фанаты все еще считали себя панками, но в местных изолированных водах движение мутировало почти до неузнаваемости. Вместо эпатажного вида, ирокезов и кожаных курток, характерных для британских панков из 70-х, представители новой волны пытались выглядеть скромнее, чаще брились под ноль и одевались скорее утилитарно и неброско.
Зато музыка стала радикальнее: и в плане текстов, и в плане ритма. Композиции были короче, но намного злее — и с колоссальным выбросом энергии. Каждая песня была как взрыв ненависти, а тексты — гораздо «психопатичнее» и злее. Драки и мош стали отличительной чертой хардкор-концертов, так что некоторые особо отбитые фанаты андеграунда начали ходить на них исключительно ради того, чтобы разбить кому-нибудь морду.
В конце концов, Генри пробует пробиться в этот мир, сопровождая разные рок-группы в гастролях и помогая с организацией выступлений. Так его замечают в группе Teen Idles и даже дают занять место вокалиста, который тогда слишком часто забывал о своих обязанностях. В 1980-м Роллинз становится фронтменом State of Alert, созданной на осколках развалившейся Extorts. Так начинается его карьера в шоу-бизнесе, которая длится до сих пор.
Всего через год State of Alert, давшая с дюжину концертов и записавшая мини-альбом, развалилась. Но почти сразу Роллинза пригласили в Black Flag, где тоже резко понадобился новый вокалист взамен ушедшего. Генри колебался: во-первых, пришлось бы бросить все и переехать с западного побережья на восточное, во-вторых, он до последнего не верил в свои силы. К счастью, его смог переубедить друг — Иэн Маккей, сам впоследствии ставший легендой хардкора и отцом движения straight edge.
Личная жизнь и последние годы жизни
После принятия католицизма, Грэм Грин женился на Вивьен Дэйрелл-Браунинг в 1927 году. У них было двое детей.
В 1947 году у Грина случился продолжительный роман с женой одного богатого фермера — Кетрин Уолсон. Его результатом стала книга The end of the Affair, да и сам роман закончился спустя четыре года, но Грин успел уйти из семьи. Хотя жена не дала ему развода, ведь была верующей католичкой.
Вивьен со временем говорила, что Грэм Грин был тем человеком, который вообще никогда не должен был жениться. Он подтверждал её слова фразой о том, что его детьми являются его книги.
Грэм Грин в последние годы жизни страдал от депрессии, у него диагностировали биполярное расстройство.
В 1966 году Грин переехал из Англии в Швейцарию к Ивонн Клоэтта, роман с которой у него продолжался уже семь лет. Они поселились в городке Веве, неподалёку от Женевского озера. Его соседом и хорошим другом в то время был Чарли Чаплин.
Грэм Грин умер от лейкоза в 1991 году. Похоронен на кладбище Corseaux в Швейцарии.
Black Flag
Black Flag и до Роллинза была известна в андеграунде 80-х. Но с приходом нового экзальтированного и яростного вокалиста со всеми его внутренними демонами и вспышками ненависти, у группы началась новая жизнь. Генри становится детонатором для целого движения: на сцене он то шептал, то громогласно орал, двигался, словно обезумевший и готовый наброситься на толпу зрителей. Из-за накалившейся обстановки часто приходилось иметь дело с конфликтами, и Роллинз быстро научился ловко и зло издеваться над теми, кто пытался затеять драку или насмехается над группой.
- Ранний Black Flag
Black Flag стала не просто одной из первых хардкор-команд, но и символом принципа DIY, то есть «делай все сам». Отказавшись от сотрудничества с продюсерами, менеджерами и крупными лейблами, группа, в согласии со своей философией, взяла все заботы по организации на себя. Музыканты сами находили средства для раскрутки, сами расклеивали объявления о концертах, сами перевозили свою аппаратуру и устраивали концерты, опираясь лишь на себя и помощь фанатов. Принцип DIY при всей его простоте оказал революционное воздействие на андеграунд 80-х.
В своей книге «Железо» Генри Роллинз писал об этом так:
«Финансовый стресс группа испытывала двадцать четыре часа в сутки. Мы боролись с ним все время, пока были группой. Никакой «продажности», никаких «рок-звезд» и прочей фигни. Люди иногда несли про это какую-то херню, а нам от этого всегда становилось смешно. Вскоре после записи мы отправились в первое турне, где мне предстояло петь. Поразительно. За несколько месяцев до этого я имел постоянную работу и стоял за прилавком, а теперь бороздил дороги с самой гадкой группой на Земле».
После прихода Роллинза Black Flag просуществовала еще пять лет, вплоть до 1986 года, пока внутренние противоречия и уход Грэга Гинна (на авторитете которого, в действительности, все это время и держалась группа) не привели к распаду. За это время команде удалось дать сотни концертов и устроить турне по Европе, а также потерять и снова обрести своих фанатов.
Несмотря на то, что Black Flag считаются патриархами хардкора, к этому жанру относится только их первый альбом, Damaged. Остальные несли на себе следы стольких экспериментов, что в какой-то момент даже поклонники возненавидели группу. И музыканты намеренно к этому стремились: они полностью изменили имидж, отрастив назло собственным фанатам хардкора патлы и скатываясь то в дум-метал, то в мелодичные речитативы.
- Поздний Black Flag
Несколько лет метаний стали материалом для книги Get in the Van: On the Road With Black Flag, созданной на основе личного дневника Роллинза, который он вел во время гастролей. Даже если треть всего рассказанного там правда, участники группы получили такую массу опыта, какой могут похвастаться лишь единицы рок-групп: драки со скинхедами, слезоточивый газ на концертах, слэмы из сотен человек, после которых люди до конца жизни оставались инвалидами, полицейские облавы — полный набор хардкора и ярости.
Журналистика и книги
В 1925 году будущий литератор окончил колледж, а в 1926-м переехал в Ноттингем, здесь работал помощником редактора в газете «Ноттинген джернал». В этот период Грин обращается в католичество. Этот поступок писатель объясняет так:
«Я должен был найти религию соразмерную с моими грехами».
Вскоре молодой человек переезжает в Лондон, устраивается внештатным корреспондентом газеты «Таймс», а потом и помощником редактора. На этой позиции трудится до 1930 года, вплоть до своего ухода из журналистики. Причиной тому послужил успех первого романа Грина «Человек внутри» (1929).
Embed from Getty Images Грэм Грин в своем лондонском доме
Герой произведения писателя – Френсис Эндрюс, молодой контрабандист, который борется с внутренними демонами (ненависть к отцу, чрезмерное самокопание). Они вынуждают юношу предать друзей, толкают на убийство любимой и в итоге – на самоубийство. Эндрюс, как пишут критики, прообраз многих персонажей автора.
В начале 30-х годов писатель публикует детективный роман «Стамбульский экспресс», с которого началась серия экранизаций книг Грина и вообще его близкое знакомство с миром кино. Много лет (1932-1940) он сотрудничал с журналом «Спектейтор» и написал более 500 рецензий на фильмы. До конца 30-х годов литератор много путешествует. Побывал в Либерии и Мексике, впечатления от которых отобразил в книгах «Путешествие без карты» (1936) и «Дороги беззакония» (1939).
Embed from Getty Images Режиссер Отто Премингер и писатель Грэм Грин
Также благодаря пребыванию в Мексике родился и увидел свет его новый роман «Сила и слава». Действие произведения происходит в этой латиноамериканской стране в 20-е годы XX века. Главный герой – католический священник, который в пору жестоких гонений на его веру продолжает упорное служение церкви, преодолевая страх, одиночество, отчаяние. Это произведение признано критиками классикой английской литературы.
Во время Второй мировой войны Грин служил в британской разведке (также завербованы были его братья и сестры), побывал с миссиями в Западной Африке и Португалии. В годы войны (1942) пишет книгу «Ведомство страха» – шпионский роман, снабженный всеми необходимыми спецэффектами – погонями, стрельбой и пр. В 1944 году он был экранизирован как «Министерство страха».
Embed from Getty Images Грэм Грин и продюсер Питер Гленвилл
В послевоенные годы Грэм Грин вернулся к репортерской профессии – работал корреспондентом журнала «Нью рипаблик» в Индокитае. И снова переживаемые в ходе миссии события стали темами его сочинений. Так, на основе событий в Южном Вьетнаме 1955-1956 годов создан роман «Тихий американец», в котором автор критикует политику США, проводимую во Вьетнаме. В центре сюжета – судьбы трех героев: молодого американца, британского журналиста и его вьетнамской подруги.
До конца 50-х годов писатель пишет еще 2 романа – «Выигрыш» и «Наш человек в Гаване». Последний продолжает линию шпионской тематики, но приобретает новую жанровую направленность – роман-пародия.
Embed from Getty Images Грэм Грин в последние годы
В 60-70-е годы Грин в качестве корреспондента объездил множество стран, не раз бывал в горячих точках. Биография романиста насыщена встречами и знакомством с видными людьми того времени – политиками, дипломатами, писателями, артистами. В эти годы рождаются его романы «Путешествие с тетушкой», «Комедианты», «Почетный консул» и «Человеческий фактор».
Библиография писателя пополняется вплоть до конца 80-х годов. Среди произведений этого периода выделяются «Монсеньер Кихот» (1982) и «Капитан и враг» (1988). Высокое признание творчества Грина при жизни подтверждено почетными британскими наградами: орден «Кавалера славы» (1966), «За заслуги» (1986). А вот Нобелевскую премию литератор не получил, причинами в том числе стали эксцентричное поведение писателя и некоторые аспекты его личной жизни.
Генри Роллинз крушит все вокруг
«Мне нравится соревноваться с другими. Мне нравится, что ты должен идти и бороться за свою работу. Это насыщает мой гнев, потому что я работаю из чувства мести. Я люблю надирать задницы. Это — единственная причина, по которой я когда-либо делал музыку. Я не художник и не музыкант, у меня никогда в жизни не было настоящего музыкального момента. Я просто выходил на сцену, чтобы расколошматить ее на куски»
— Генри Роллинз. Интервью для The Skinny.
Как вокалист Black Flag Генри Роллинз получил известность благодаря своему вызывающему поведению на сцене. Концерты часто оказывались слишком бешеными и, к тому же, постоянно привлекали толпы скинхедов и просто любителей ультранасилия.
Роллинз не просто вел себя вызывающе, он с готовностью отвечал на все нападки и даже применял собственные кулаки, ввязываясь в потасовки с фанатами или залетными дебоширами. Он был переполнен яростью, он крушил микрофоны и швырял брошенные в него бутылки обратно в толпу, за что получил от Грэга Джинна обидное прозвище «Мачо-мудак» (macho-asshole).
- Генри Роллинз бьет навязчивого фаната
Лучшее, что можно сделать, чтобы передать атмосферу всего творящейся на концертах безумия — это процитировать дневники Роллинза из все того же «Железа»:
«Следовало размазать по стенке этого говнюка в Пизе как-то вечером. Надо было схватить ту бутылку, которой он запустил мне в голову, и запихать ее ему в глотку. Мне рассказывали, как Майкл Стайп получил в рожу бутылкой в Вене, в том же клубе, где я играл с Black Flag в 1983-м. Теперь там все по-другому. Хорошо было недавно в Вене надавать по морде тем троим, не говоря уже о том, чтобы раскроить одному голову стаканом».
«1 сентября 1982 г., Нью-Йорк: На этом концерте какой-то здоровенный парень прыгнул со сцены, и я увидел, что он приземлился прямо на ту девушку. С моего места это выглядело кошмарно. Я встретил ее через год или чуть позже. Вспомнил ее. Я спросил, было ли ей больно, когда этот жирный говнюк на нее грохнулся. Она показала мне стеклянный глаз. Парень ботинком выбил ей глаз. Я не знал, что сказать. Что тут скажешь? «Мне жаль, что так вышло. Хочешь бесплатную футболку?» Она сказала, что не стоит беспокоиться из-за этого, и ушла».
«Один раз меня затащили в толпу, и какой-то тип пытался врезать мне по черепу. Его оттащил наш гастрольный техник. После концерта парень болтался на автостоянке, а какой-то тип подошел прямо к нему, пырнул в живот и убежал. В первый момент никто не заметил, что он ранен, включая его самого. Настолько он был не в себе. Потом по его рубашке расползлось красное пятно, и кровь потекла по штанам. Он сел в машину и уехал. Странное зрелище».
VirtualGameInfo.ru
Напомним, что в Assassin’s Creed: Syndicate
присутствуют так называемые
Сторонники
. Это личности, которые готовы оказать вам поддержку за выполнение различных встречных поручений. Выполняя такие поручения вы будете повышать
Уровень преданности
к вам того или иного сторонника. За каждый следующий достигнутый
Уровень преданности
вы получите уникальную награду.
Кто такой Генри Грин
Генри Грин
это один из ваших Сторонников. За время жизни в Англии он сменил множество обличий, но ему особенно понравилось быть простым владельцем антикварного магазина Генри Грином (имя «Генри» он часто слышал, а «Грин», зеленый, был цветом его шляпы).
Наладив связи по всему Лондону, он доказал свою полезность, когда в Лондон прибыли ассасины Джейкоб и Иви Фрай. Он помогает им освободить Лондон от контроля тамплиеров, обладая невероятно обширными познаниями о городе.
Искренний и работящий Генри наделен человечностью, которая присуща немногим в Братстве.
Также в игре существую интересные кат-сцены с его участием. Подробнее об этом вы можете прочитать в конце нашего гайда о Засушенных цветах
.
Посмотреть Уровень преданности Генри Грина можно на экране Карты мира
За достижение 1-го Уровня преданности с Генри вы получите Кукри с Рубином
Награды за все Уровни Преданности Генри Грина
Для получения 5-го Уровня преданности
Генри Грина
необходимо завершить все
12
заданий
Убежища банды
и все
18
заданий
Охота на Тамплиеров
во всех районах Лондона.
Уровень Преданности | Награда |
1 | КукриКукри с Рубином |
2 | КукриКукри Мастера с Рубином |
3 | Чертеж улучшенияБольшая Сумка для ножей |
4 | КукриКукри Мастера-Ассасина |
5 | Чертеж КукриКукри Легендарного Ассасина |
Где найти Генри Грина
С Генри Грином
вы встретитесь в
3-й части
сюжета игры во время выполнения задания
Туда, где трава зеленее
. Именно он будет тем человеком, кто введет близнецов Фрай в курс дела, расскажет в общих чертах о ситуации, складывающейся в Лондоне и даст пару советов о том, с чего следует начинать покорение большого города.
Генри Грин — первый сторонник которого вы встретите почти сразу, после прибытия в Лондон
Как увеличить Уровень Преданности Генри Грина
Чтобы увеличивать Уровень преданности
Генри Грина
вам придется выполнять следующие задания по
Захвату территории
:
- Убежища банд
- Охота на Тамплиеров
Подробнее об Убежищах банд
Убежища банд
это задания из раздела
Захват Территории
. Они обозначаются на карте значком в виде
белой башни крепости на красном фоне
.
Для выполнения каждого такого задания вам необходимо проникнуть в убежище Висельников и расправиться с ними. Освободившееся убежище займут ваши Грачи.
Во всех заданиях Убежища банд
присутствуют различные дополнительные испытания. Например
«Бесшумно уничтожьте главу убежища»
или
«Сожгите планы налетов Висельников»
. Выполнение этих испытаний даст вам дополнительно количество опыта и денег, но не повлияет на количество очков Преданности, полученное от
Генри Грина
за успешное выполнение самого задания.
Для успешного завершения задания Убежище Банды необходимо убить всех Висельников на территории убежища
При захвате Убежища Банды не забывайте выполнять различные испытания
Ниже вы найдете полный список убежишь банд, которые необходимо захватить, и все дополнительные испытания, которые можно выполнить при их захвате. В игре такой список находится в Журнале Прогресса —> Освобождение Территории —> Убежища банд
.
Ур. | Название Банды | Испытания | Район Лондона |
2 | Спиталфилдс | — освободите и защитите Ловкачей | Уайтчепел |
3 | Баттерси Беллоуз | — освободите захваченных Грачей — бесшумно уничтожьте главу убежища | Ламбет |
4 | Звучный Переулок | — освободите захваченных Грачей — бесшумно уничтожьте главу убежища | Ламбет |
5 | Монетный Двор | — не дайте часовым вызвать подкрепление — сожгите планы налетов банды Висельников | Саутуарк |
5 | Остров Иакова | — не дайте часовым вызвать подкрепление — скрытно уничтожьте главаря банды | Саутуарк |
6 | Филд-Лейн | — сожгите планы налетов банды Висельников — бесшумно уничтожьте главу убежища | Сити |
6 | Черный Лебедь | — не дайте часовым вызвать подкрепление — скрытно уничтожьте главаря банды | Сити |
6 | Розмари-Лейн | — освободите захваченных Грачей — бесшумно уничтожьте главу убежища | Сити |
8 | Притон Сейнт-Джайлс | — освободите Грачей | Стрэнд |
8 | Клэр Маркет | — сожгите планы налетов банды Висельников — не дайте часовым вызвать подкрепление | Стрэнд |
9 | Блю Энкор Элли | — сожгите планы налетов банды Висельников — бесшумно уничтожьте главу убежища | Вестминстер |
9 | Акр Дьявола | — освободите 3-х Грачей | Вестминстер |
В игре присутствует достижение / трофей
, связанное с заданиями
Убежища Банд
.
Достижение называется Безупречный завоеватель / Flawless Conqueror
. Для его получения необходимо захватить три убежища банд, выполнив все испытания.
Подробнее об Охоте на Тамплиеров
Охота на Тамплиеров
это задания из раздела
Захват Территории
. Они обозначаются на карте значком в виде
белого креста на красном фоне
.
При выполнении каждой Охоты необходимо выследить известного Тамплиера и убить его в собственном стиле, чтобы запугать всех остальных.
Во всех заданиях Охота на Тамплиеров
присутствует дополнительное испытание, в котором предлагает убить Тамплиера определенным способом. Например
«Совершить двойное убийство»
или
«Убить цель при помощи ящика с динамитом»
. Выполнение такого испытаний даст вам дополнительно количество опыта и денег, но не повлияет на количество очков Преданности, полученное от
Генри Грина
за успешное выполнение самого задания.
Иногда во время одной Охоты вам придется убить сразу двух Тамплиеров
Убивайте Тамплиеров предложенными способами и проходите испытания
Ниже вы найдете полный список Тамплиеров, которых необходимо убить, и все дополнительные испытания, которые можно выполнить при их убийстве. В игре такой список находится в Журнале Прогресса —> Освобождение Территории —> Охота на Тамплиеров
.
Ур. | Тамплиер | Испытания | Район Лондона |
2 | Гарольд Дрейк | — убейте цель при помощи ящика с динамитом | Уайтчепел |
3 | Мартин Черч | — убейте цель скрытым клинком | Ламбет |
3 | Бандиты из Ламбета | — не дайте бандитам из Ламбета убить больше двух человек | Ламбет |
3 | Флетчеры | — убейте обе цели одновременно | Ламбет |
4 | Братья Джекилл | — одну из целей должен убить офицер полиции | Темза |
4 | Том Экклстон | — уничтожьте цель с помощью убийства с воздуха | Темза |
4 | Капитан Харгрейв II | — сбросьте тело цели в Темзу | Темза |
5 | Миртл Плэтт | — убейте цель с помощью подвешенных бочек | Саутуарк |
5 | Филипп Бекинридж | — переедьте цель на экипаже | Темза |
5 | Дети Скотобойни | — заставьте Чарли убить брата | Сити |
| |||
6 | Эвелин Диппер | — убейте цель, пока она находится под воздействием дымовой бомбы | Сити |
6 | Томас Блэкрут | — закопайте тело в ближайшей могиле | Сити |
7 | Питер Нидэм | — убейте цель с помощью взрывчатки | Стрэнд |
8 | Луис Блейк | — убейте цель выстрелом в голову и никого больше | Стрэнд |
8 | Аргус и Роуз Бартлет | — убейте одну цель из укрытия | Стрэнд |
8 | Уоллес Боун | — убейте цель из укрытия | Вестминстер |
9 | Беатрис Гриббл | — убейте цель электробомбой | Вестминстер |
9 | Эдгар Колликот и его телохранитель | — уничтожьте цель с помощью убийства с воздуха | Вестминстер |
В игре присутствует достижение / трофей
, связанное с заданиями
Охота на Тамплиеров
.
Достижение называется Непревзойденный успех / Unqualified Success
. Для его получения необходимо завершить
3 Охоты за Тамплиерами
с выполнением испытания.
Помните, что уже выполненные Убежища Банд
и
Охоты на Тамплиеров
в любой момент можно переиграть. Для этого необходимо зайти в
Журнал Прогресса —> Датчик прогресса —> Задания Сторонников —> Убежища Банд или Охота на Тамплиеров
, выбрать нужное задание и нажать на
«Повтор»
.
Генри Роллинз начинает говорить
«То, что не убивает тебя, делает забавным ублюдком!»
— Генри Роллинз, из стендапа.
После 1986 года, когда дни Black Flag подходили к концу, Роллинз начал собственную карьеру, не отходя при этом от принципа «делай все сам». Он создал собственный лейбл «2.13.61» (в честь даты своего рождения) и организовал группу Rollins Band, которую, впрочем, нельзя отнести к хардкор-панку — скорее к альтернативному металу и хард-року. Просуществовав с 1987 по 2003 год, группа сделала Генри действительно популярным и даже мейнстримным персонажем: его песни начали крутить по MTV, он получил возможность давать крупные концерты, появились новые фанаты.
Опыт срезания орущих уродов на концертах и побежденный страх перед публикой пригодился Роллинзу в его новом увлечении — так называемом spoken word, который, в действительности, принес Генри не меньше почета, чем музыкальная карьера. Spoken word в его исполнении — довольно расплывчатое явление: это и мелодичный речитатив под музыку, и декламация на публике. Но, прежде всего, это — нечто вроде стендапа, в котором больше внимания уделяется рассказанным историям, чем юмору и попыткам насмешить зрителя.
Еще выступая в Black Flag, Роллинз начал экспериментировать с записанной речью, и целая сторона их третьего альбома, Family Man, была отдана под чистый spoken word. Генри зачитывает здесь поэтические, но не рифмованные тексты о насилии и ненависти к окружающему миру. Впоследствии из этого вырастет пристрастие к его второму ремеслу всей жизни — рассказыванию историй на публике.
С какого-то момента Генри Роллинзу приходится разрываться между двумя важнейшими для него занятиями: музыкой и spoken word. Несмотря на то, что он до сих пор больше известен как фронтмен, с 2003 года он, все же, сделал выбор не в пользу музыки. В 90-е и нулевые spoken word захватывал его внимание все больше и больше. Нынешний Роллинз — это скорее выразительный и яростный стендапер, который не пытается никого развеселить. Его остроты слишком сильно разбавлены байками и размышлениями о жизни и культуре, чтобы называть его комиком. И наоборот: в его выступлениях слишком много непристойных шуток и сарказма, чтобы назвать его просто артистом разговорного жанра.
О том, с каким пылом Роллинз оказался вовлечен в создание рассказов, говорит весьма красноречивая история. Однажды, прочитав «Реквием по мечте», Генри решил во что бы то ни стало научиться писать не хуже. Вместо того чтобы корпеть над книгой и изучать ее структуру и нюансы, он нашел автора «Реквиема» Хьюберта Селби по телефонной книге, выследил его и отчаянно навязался в ученики, прося преподать уроки мастерства. Писателю не оставалось ничего другого, кроме как засесть с Роллинзом и действительно обучить этого маниакального психопата основам ремесла.
Юность и поиски себя
В 1922 Грэм вступает в Коммунистическую партию Великобритании, даже надеется получить приглашение на работу в СССР, но и там его ждало разочарование.
Через три года, пока он получает образование в Balliol College в Оксфорде, он рискует опубликовать в журнале свою первую пробу в литературе — собрние стихов Babbling April. Но получил разгромные рецензии.
Учёба в Оксфорде также не облегчила припадков депрессии. Сокурсники Грэма вспоминали, что тот постоянно смотрел на других, как на детей, неспособных его понять, и всегда был погружен в себя. Наконец, в 1925 году Грин получил степень как историк и переехал в Ноттингем.
После университета Грин сначала начинает работать как репетитор, после пробует себя в журналистике. Сперва в Nottingham Journal, потом его приглашают на должность соредактора в The Times.
Работая журналистом, он начал переписываться с Вивьен Дейрелл-Браунинг, которая сама написала ему, чтобы исправить некоторые неточности в его католической доктрине. Ошибки были понятными, ведь Грин был агностиком, и о многих вещах имел весьма теоретические познания. Тем не менее когда он задумался о том, чтобы жениться на Вивьен, он решил, что нужно окунуться в ту жизнь, которой она живёт. Поэтому 26 февраля 1927 года он крестился в одной из церквей Лондона.
Подкасты, радио и телевидение
Кроме spoken word, слава и образ жесткого качка позволили Генри Роллинзу занять свою нишу чуть ли не во всех сферах шоу-бизнеса. Он снялся в нескольких десятках фильмов и сериалов, в том числе у Дэвида Линча в «Шоссе в никуда», в «Джонни Мнемонике», «Сынах Анархии» и «Блудливой Калифорнии» (где он играет самого себя). В 2015 году вышел полный черного юмора триллер «Он никогда не умирал», рассказывающий о бессмертном, которому жизнь и человечество обрыдли еще тысячи лет назад. Как нетрудно догадаться, Генри Роллинз здесь тоже в каком-то смысле сыграл Генри Роллинза.
Забросив создание музыки, он не перестал быть аудиофилом и продолжает исследовать ее, но уже как сторонний слушатель и даже фанатичный исследователь. Роллинз делится своими находками в собственном подкасте и программе Harmony In My Head, которую он ведет на радио. Причем идея для подкаста пришла к Генри, когда у него накопилось слишком много историй для выступлений в стиле spoken word — выбрасывать материал было жалко, а рассказать все просто не было времени.
Однажды появившись на телевидении, как вечно молодой и взрывоопасный панк-рок громила, Роллинз в какой-то момент вернулся вновь, но уже в роли ведущего. Его ток-шоу The Henry Rollins Show стало одним из лучших в истории телевидения: в беседах без цензуры приняли участие Оззи Осборн, Кевин Смит, Джефф Бриджес, Оливер Стоун, Мэрилин Мэнсон, Стив Бушеми, Игги Поп и прочие глыбы, из которых состоит фундамент поп-культуры. Одно лишь то, что ему удалось собрать их в одном месте, говорит о том, насколько велики его авторитет и настырность.
Детство и юность
Генри Грэм Грин родился 2 октября 1904 года в Беркхамстеде, графство Хардфордшир, Великобритания. Отец Чарльз Генри Грин – директор привилегированной школы. Мать Мэрион Рэймонд – домохозяйка, воспитала шестерых детей (Грин – четвертый).
View this post on Instagram
A post shared by Shaun Patrick Hand (@shaunpatrickhand) on Mar 20, 2020 at 11:07am PDT
Писатель Грэм Грин
Оба родителя Грина приходились друг другу кузенами. А Мэрион была еще и старшей кузиной известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Таким образом, литературный ген оказался у мальчика в крови. В детстве он зачитывался произведениями своего дяди, а также другими приключенческими романами, в том числе написанными Генри Хаггардом и Джозефом Конрадом.
Отношения с родителями у Грэма складывались сложно, и, несмотря на обилие братьев и сестер, его не покидало чувство одиночества, он не раз писал в дневниках о «чувстве льда в сердце». Не сложились у подростка отношения и со сверстниками: Грин учился в школе, которой руководил его отец. Это стало причиной отчуждения от юноши одноклассников, более того, нашлись даже те, кто стал изводить школьника насмешками из-за его меланхоличной сущности и увлечения поэзией.
Embed from Getty Images Грэм Грин
Все это надломило Грэма, и он не раз совершал попытки суицида. Тягостное ощущение внутренней тоски всю жизнь будет преследовать писателя, и в попытках убежать от нее он будет пускаться во всевозможные авантюры и приключения, объездит полмира, что позволит накопить блестящий материал для литературного творчества.
В 1922 году парень по протекции отца поступил в Бейллиол – колледж Оксфордского университета, где учился с яркими представителями британской литературы Ивлином Во и Энтони Пауэллом. Будучи студентом, активно занимается писательским творчеством и публикуется. В оксфордских изданиях выходят его рецензии, статьи, стихи и рассказы.