Геральт из Ривии – ведьмак. Персонаж книг Анджея Сапковского, фильмов и компьютерных игр.
Одним из самых узнаваемых фэнтезийных героев по праву считается Геральт из Ривии. Главное действующее лицо цикла романов «Саги о Ведьмаке», Геральт является неоднозначным персонажем. Вообще, во всех романах польского автора нет разделения на добро и зло, здесь сюжетные повороты и характеры героев приближены к реальным – «серым».
Геральт из игры Ведьмак 3
История:
Геральт был рожден в 1212 году (по временной шкале романов) колдуньей Висенной. Его отцом был наемник Корин (хотя, Сапковский не подтверждает эту версию). Согласно клятве, данной Корином спасшему его ведьмаку, в семилетнем возрасте Геральт был отдан на обучение в Каэр Морхен – школу ведьмаков.
После долгого и тяжелого обучения Геральт стал полноправным ведьмаком и отправился выполнять свой прямой долг – избавлять мир от чудовищ.
Еще в самом начале пути он понял, что нет на свете чудовищ, страшнее, чем люди. Геральт обещал себе по возможности не принимать ничью сторону и придерживаться нейтралитета, спасая людей от монстров.
В своих странствиях, Геральт был не одинок – он путешествовал вместе с другом по имени Лютик. К этой парочке подошла бы фраза «противоположности притягиваются». Лютик был весел, болтлив и обожал пестрые наряды, тогда как Геральт был мрачен, спокоен и сдержан. Общей чертой друзей являлась их любовь к женщинам. В жизнях обоих мужчин было полным-полно представительниц слабого пола. Однако, для Ведьмака единственной сильной любовью оставалась колдунья Йеннифер. Их история полна измен, но оба непременно возвращались друг к другу.
Геральт из сериала где его сыграл Михал Жебровский
Смерть:
Путь Геральта в книгах закончился в 1268 году. Смерть его банальна, но закономерна – Ведьмак встал на защиту одной из сторон (в этот раз – нелюдей), и оказался заколот разъяренным крестьянином.
Впрочем, история Геральта продолжилась в серии компьютерных игр, где он появился спустя 5 лет по местному времени.
Арт Геральта
Ведьмак:
Сюжет первой игры о Геральте, происходит спустя пять лет (после книг). Герой выжил и потерял память преследуемый Дикой Охотой – призрачные всадники. Он оказался в родных стенах Каэр Морхен среди друзей Трисс Меригольд и Весемира.
Вскоре на крепость напали маги организации “Саламандра”, похитив свитки и мутагены ведьмаков. Что бы вернуть добро, Геральт отправился в столицу Темерии – Вызиму.
Геральта вновь ждало увлекательное путешествие, где он сражался с многочисленными монстрами, помогал людям, решал какую сторону ему принять, постепенно возвращая свою память.
В итоге, ведьмак помог самому королю Фольтесту убить заговорщиков и даже спас ему жизнь от ведьмака-убийцы. Он вернул добро ведьмаков, победив магов и организацию “Саламандра”.
Йеннифер, Геральт и Трисс
Ведьмак 2: Убийцы королей
Спасши короля Фольтеста от смерти, Геральт согласился быть его телохранителем. Он помог ему положить конец гражданской воне, однако, во втором покушении, ведьмак не смог спасти монарха от убийцы в одеянии монаха.
В смерти Фольтеста обвинили Геральта и всю игру, герою предстояло очищать свое доброе имя, с помощью Трисс Меригольд и Вернона Роше – доверенного лица короля. Попутно ведьмак продолжает возвращать себе память.
Геральту удалось найди Убийцу Королей которым являлся ведьмак Лето из Гулеты. Здесь игроку предстоит выбор убить или отпустить убийцу.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Третья игра происходит спустя 2 года. Геральт полностью восстановил свою память и возжелал найти бывшую возлюбленную Йеннифер.
В это время в мире идет война, где Нильфгаардская Империя пытается захватить власть в Северных королевствах. Несмотря на то, что многие хотели переманить ведьмака на свою сторону, Геральт отказался участвовать в политических играх, наконец, став свободным наемником, который убивает нечистую силу.
Найдя Йеннифер, Геральт предстал перед императором Нильфгаарда – Эмгыром, который попросил найти его дочь Циррилу – ведьмачку, ученицу и приемную дочь Гаральта и Йеннифер, которую преследовала Дикая Охота. Ведьмак с радостью взялся за дело, ведь он был неразрывно связан со свой ученицей, которая была ключом к победе над призрачными всадниками.
В игре есть несколько концовок, где каждая связана с Цири, которой предстоит помочь уберечь мир. 1. Если девушка пропадет, Геральта тоже ждет смерть. 2. Если Цири станет Императрицей, ведьмак уйдет на покой. 3. Геральт может отдать свой серебреный меч Цири, после чего она станет величайшей ведьмачкой.
Геральт и Цири
Пропавшие инструменты
Прибыв на холмы рододендронов, живописец застанет не совсем тот живописный пейзаж, на который рассчитывал. Во-первых, компания аристократов, в чьих позах узнаётся композиция скандальной картины живописца Эдуарда Мане Завтрак на траве
1863 года, оккупировали местечко. Во-вторых, подготовленные краски и кисти пропали! Отдыхающие, ясное дело, со всей определённостью не видели здесь никаких ремесленных орудий… Запасных у художника нет, подручными средствами обходиться он также отказывается. Не рисовать же творцу эскизы углём, уподобляясь дикому зверю! Геральту ничего не остаётся, кроме как согласиться поискать их (реплика Ладно, поищу) или отказаться (реплика Пустая трата времени), тем самым бесповоротно провалив задание. Детектив Белый Волк должен осмотреться:
- Маслянистое пятно
Кто-то решил освежить унылую цветовую гамму земли возле кустов ярким пятном от краски. От пятна так несёт скипидаром, что обоняние ведьмака с лёгкостью распознало остатки запаха в воздухе, указывающие путь к воришке. - Небольшие следы ног
На тропинке едва заметны нечёткие следы маленьких ног, вроде бы напоминающих детские, но явно им не принадлежащие. На это указывает количество пальцев — их четыре, а не пять. К тому же, заботливые родители стараются не оставлять тут своих отпрысков без присмотра из-за обилия хищных зверей.
Улики направят убийцу чудовищ прямиком в пещеру под холмом… облюбованную стаей накеров. Пусть скромные размеры этих существ не вводят вас в заблуждение — для группы накеров любой противник превращается в потенциальную добычу. Да что уж там, сам Геральт в рассказе Нечто большее из второго сборника Меч Предназначения оказался на грани жизни и смерти, получив серьёзные ранения в схватке с ними. К счастью, книжные накеры и накеры игровые отличаются примерно так же, как небо и земля. Да, они по-прежнему опасны на высоких уровнях сложности, но в обычных условиях убиваются на раз-два и без использования каких-либо техник и уловок. Если же вы предпочитаете наслаждаться не только сюжетом, но и ожесточёнными боями (моё уважение), то смажьте серебряный меч маслом против огров, сразу же наложите на область знак-ловушку Ирден, дабы замедлить наступление вражеских сил, а на себя — ведьмачий щит Квен. Есть и альтернативный подход к воинам — околдовать их знаком Аксий с активным навыком Марионетка и натравить на товарищей. Поскольку в стаю затесались два накера-воина, сперва разделайтесь с ними и лишь потом беритесь за мелких. Кроме того, не помешает снизить мобильность ловких тварей замораживающей бомбой Северный ветер или знаком Аард с активной мутацией Пронзающий холод. С поверженных накеров можно подобрать специфические алхимические ингредиенты, в том числе синий и зелёный мутагены. Зачистив пещеру от её обитателей, оглянитесь вокруг в поисках принадлежностей для живописи:
- Принадлежности для живописи
А вот и они, стоят на самом видном месте. Осмотр показывает, что с ними ничего не случилось и для работы они пригодны. - Пустая банка из-под краски
Чего нельзя сказать об этой банке. Нет, пустая она не от того, что её обронили или по неосторожности разбили накеры. Наоборот, то, что до недавнего времени находилось внутри, теперь украшает стены пещеры. - Наскальные рисунки накеров
Удивительно, но накеры, ведомые исключительно животными инстинктами, проявили свою склонность к высокому искусству в целом и рисованию в частности, воссоздав на стене сценку со свержением грозного тролля.
Имя и характер:
Вообще, «Геральт из Ривии» – частично выдуманное имя. К Ривии персонаж не имеет никакого отношения, но положение Ведьмака в мире вынуждает его добавить себе солидности. Жители, нуждающиеся в услугах ведьмака, охотнее поверят титулованному страннику, чем безвестному «Геральту». Для пущего эффекта Геральт даже вырабатывает у себя характерный акцент обитателей Ривии.
Другими именами героя награждает уже людская молва. Он известен, как «Белый Волк» или «Беловолосый» (за характерный цвет волос), а также как «Мясник из Блавикена» (в тот раз Геральту пришлось выбирать между уничтожением группы людей и смертью целого города).
Сам Ведьмак, как уже упоминалось, олицетворяет собой нейтрального героя. Он странствует по миру и просто выполняет свои обязанности защитника и избавителя. Еще в начале пути пообещав себе не ввязываться в человеческие свары, Геральт все же волею судеб не остается в стороне. Он часто попадает в разнообразные конфликты группировок людей и нелюдей. В этих ситуациях Ведьмак вынужден принимать тяжелые решения, зачастую выбирая между большим и меньшим злом.
Смена обстановки
Несмотря на утрату части красок, необходимые для написания портрета остались нетронутыми. Пока живописец ждал Геральта, он успел присмотреть холм получше. Снова заскакиваем на Плотву, снова следуем за художником, снова слушаем диалог, в котором выяснится, что процесс написания картины займёт не более, чем шесть часов. Дольше солнце всё равно не позволит. Ведьмак уж было собрался принять эликсир, чтобы погрузиться в летаргический сон и не мучить себя, но творец резко эту идею отсёк — ему нужны соответствующая поза, выражение лица и живой проникновенный взгляд! Место назначения и впрямь порадует нас красивым пейзажем. Странно, что сюда никто и никогда не приходит… Последнее приготовление перед началом рисования — выбор одной из трёх поз Геральта:
- На коне
Конь — мысль отличная. Однако, художник потребует у ведьмака пересесть с Плотвы на Александра, верного белого скакуна живописца, обученного позировать. - В героической позе
А как ещё может позировать прирождённый убийца чудовищ?! - Лёжа
Свежо! Герой возлежит, устремив свой взгляд вдаль, и отдыхает после битвы, подобно одной из боклерских девушек… Простите, не смог удержаться от этой шутки.
За позированием для талантливого живописца время пройдёт незаметно и без казусов.. Почти. Всю дорогу художник заявлял, будто позже дорисует на картине грифона… И накаркал. Пернатый монстр объявится в небе и устремится на седоволосую модель. Нам, разумеется, придётся отстаивать своё право на жизнь. Грифон — это полу-лев, полу-орёл, следовательно, без масла против гибридов не обойтись. Чудовище представляет колоссальную опасность в воздухе, поэтому первым делом постарайтесь сбить его арбалетным болтом, знаками Аард или Аксий. На земле грифон теряет манёвренность, но менее смертоносным противником быть не перестаёт. Например, находясь на средней дистанции от вас, чудовище атакует с наскока, нанося значительный урон. Посему пытайтесь держаться к гибриду как можно ближе, при этом не забывая накладывать на себя защитный знак Квен. К слову, в данной ситуации, ведьмачий щит также поможет остановить кровотечение от пропущенных ударов, так что его рекомендую использовать при первой же возможности. Что же касается бомб, то особой полезностью обладают оглашающий Самум и замораживающий Северный ветер. Не успеет бездыханная туша грифона грохнуться на землю, живописец обрадует Геральта хорошей новостью — картина цела, хоть сейчас он и не может продемонстрировать её ведьмаку. Напоследок он предложит запечатлить на полотне грифона, как и планировал. Вы можете поддержать идею труженика палитры и кисти (реплика Дорисуем грифона) или отвергнуть её (реплика Он мне на картине не нужен).
Полюбоваться финальным результатом стараний творца и страданий Белого Волка можно будет спустя 24 часа, посетив боклерскую рыночную площадь. К огромному удивлению Геральта, картина слегка не соответствует его ожиданиям. По крайней мере, воображению живописца стоит отдать должное — он и мелочей всяких добавил, и одежду с ведьмака снял… Но это уже неважно, ведь обещанную награду мы получили. Более того, мужчина поинтересуется, а не хотим ли мы купить эту картину для себя? Если вы не против отдать 1000 новиградских крон, то соглашайтесь. Вы не только станете владельцем эксклюзивного украшения для винодельни Корво Бьянко, но и докажете Благодетель Щедрости для побочного квеста Пути Предназначения. Кстати, через неделю в портовом борделе Колокола Боклера появится точная копия
портрета Геральта, прямо за спиной у рыжеволосой любительницы ролевых игр. Правда, неизвестно, откуда она здесь взялась.
Способности:
- Геральт из Ривии считается одним из лучших фехтовальщиков. В этом его превосходит, разве что, учитель – ведьмак Весемир. Умения, полученные во время обучения в школе ведьмаков, позволяют Геральту владеть мечом с небывалым мастерством. Три различных стиля боя предназначены для разных противников.
- Даже без оружия Геральт способен одолеть противника. Кроме высокого уровня рукопашного боя у Ведьмака в арсенале есть серебряные шипы на перчатках.
- Сверхъестественная ловкость, скорость и реакция. Благодаря мутациям, которым Геральт был подвергнут в Каэр Морхене, он двигается в разы быстрее обычных людей и монстров. Его способности позволяют уклоняться от стрел и отбивать арбалетные болты.
- Усиленные органы чувств. Осязание, баланс, зрение и обоняние у Геральта развиты до небывалого уровня. Он максимально быстро адаптируется к недостаточному освещению, а также может сряжаться в полной темноте.
- Регенерация. Скорость регенерации тканей у Геральта в разы выше, чем у обычных людей. В специальном трансе Ведьмак может быть излечен даже от смертельных ран.
- Невосприимчивость к болезням и вирусам.
- Сверхсопротивляемость ядам.
- Медленное старение.
- Высокий уровень образованности.
- Возможность усиливать все свои качества с помощью зелий.
The Witcher 3: Wild Hunt – Трейлер E3 2014
Релизный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) — Официальный Дублированный (Русский) Трейлер [RU]