Вот уж во что следует играть, так это в Metal War Online Официальный Сайт, проект экстремального вождения и стрельбы. Невероятная динамика, все настолько продумано, что диву даешься, как же такое чудо, до сих пор не было нами замечено. Мы, не зря поем дифирамбы этому проекту, после того как, посчастливилось MWO Metal War Online скачать и поиграть в нее, жизнь разделилась на До и После. Такого симбиоза гоночной игры и боевой составляющей от MWO Online, мы просто не ожидали. Поверьте, это нечто!
Metal War Online Играть
Всегда приятно описывать игру, которая действительно зацепила. Бывало конечно всякое, но так, чтобы не хотелось во время игры сходить покурить или выпить чашечку кофе, Никогда. Довольно лирики, давайте переходить непосредственно к объекту нашего вожделения. Для начала немного технической информации.
Сайт игры
Для начала, стандартная страница регистрации, где к счастью Вы задержитесь недолго. После чего Вам предстоит сделать выбор в пользу игры в браузере или посредством клиента. Скромно порекомендуем второй вариант, стабильнее и надежнее. Хотя, если честно, то в браузере мы не играли, сразу скачали клиент, так что может что то и изменилось в мире онлайн игр, и игра в браузере ничуть не хуже. Пробуйте. Дальше выбираем себе имя (позывной) и аватар (выбор коих, к сожалению не велик). И все, на просторы необъятного и очень опасного мира.
Системные требования Metal War Online
Перед тем, как перейти на официальный сайт и скачать игру MWO Metal War Online, желательно, да что там, обязательно нужно сравнить системные требования проекта, со своим компьютером. Графика серьезная, поэтому и требования к ней повышенные. Если по максимальной шкале Ваша машина не подходит, а по минимуму соответствует требованиям, то придется просто в параметрах игры установить низшие графические настройки. Причем, как таковое, качество не ухудшится, зато возрастет производительность. Скриншот с требованиями находится чуть ниже, не забудьте просмотреть и сравнить.
Сюжет
Как ни странно, но в игре, где присутствует симбиоз экстремального вождения и стрельбы, есть сюжет. Обычно в играх такого плана он отсутствует. Но, проект и здесь нас порадовал. Согласитесь, всегда приятнее осознавать за что, и с кем ты борешься. В нашем случае, бодаются две могущественные компании: Morgan и Global. Полные названия этих монстров мы писать не будем, это утомительно, да и не кому не нужно. А, делят они, некий ресурс, именующийся «синтетической кровью», он придает принявшему его, невиданные доселе возможности. К слову, дело близилось к мирному разрешению проблемы, но по законам жанра в эту историю вписались еще две группировки: Grab Co и Black Sun Security, а позднее и вообще разномастные, непонятно откуда взявшиеся толпы бандитов. Тут уж, не до жиру, а тем более ни о каком мирном сосуществовании и речи быть не может. При таком раскладе, как Вы наверное догадались, вся надежда только на Вас. Тогда, по коробке и вперед, навстречу приключениям!
Сборник онлайн игр — Уникальная подборка лучших проектов всех времен
ТОП — 15 лучших бесплатных браузерных игр. Нажмите, чтобы посмотреть.
ТОП — 15 лучших бесплатных клиентских игр. Нажмите, чтобы посмотреть.
Особенности игры
• динамика, скорость и невероятные поединки; • техника четырех видов, охватывающая все возможности боевых машин; • огромный потенциал ремонтного парка; • каждая боевая единица имеет собственное развитие; • модификаторы, позволяющие усиливать характеристики боевых машин; • огромное количество видов вооружения, которое устанавливается на технику; • разнообразие географии игрового мира; • отточенная система рейтинга;
Metal War Online. Интервью
Представьтесь и коротко расскажите о себе.
Сергей Бабаев, генеральный продюсер в компании GD-Team.
В прошлом журналист, пиарщик, геймдизайнер, линейный продюсер (прямо в такой последовательности). В той или иной роли работал над почти 2-я десятками проектов разных жанров и для разных платформ.
Вопрос 1. Во-первых, расскажите немного о компании GD-Team Ltd. И похвастайтесь уже существующими проектами.
Компания GD-Team присутствует на рынке уже много лет. Ее история начинается с первой отечественной F2P MMO — Arena Online. За это время вышло много проектов (8th Day, Arena Ultra, Arena Dragon Age) и компания успела изучить многие рынки. Наверняка, большинство игроков знакомо с такой популярной браузерной MMORPG как «Техномагия». Есть и успешные социальные проекты, например, проекты-миллионики «Моя Банда» и «Мафия».
В данный момент мы занимаемся разработкой двух новых игр: браузерной MMO-стратегии в сеттинге «восточный стимпанк» Rise of Heroes и ураганным боевиком на колёсах Metal War Online
Вопрос 2. MWO — сессионная ММО про колесные транспортные средства, обвешанные броней и разнообразным футуристичным вооружением. Такой сеттинг задумывался изначально, или появился в процессе разработки?
Нет, изначально проект представлялся нам несколько иначе. За основу хотелось взять Quake по темпу игры и основному игровому режиму, а за сеттинг — небезызвестный постап. Это должно было оказать и влияние на выбор техники — ржавые самодельные боевые машины, собранные из того «что под рукой оказалось», респауны, разбросанные по уровню бусты — прилагались. Более того ранний прототип проекта в такой динамике даже был собран и носил рабочее название Twisted Metal Online.
Позже нам показалось, что делать игру только про ураганные «выскочил-отхватил-выскочил» будет немного неинтересно. Гораздо интереснее будет ввести ярко выраженные классы для разного типа поведения в игре. Ураганный геймплей перешел в развед-джипы (БРМ). Вместо постоянных респаунов пришел саппорт-класс — инженер.
Попытки переосмыслить геймплей привели нас и к переосмыслению сеттинга. Он сместился в сторону легкого Sci-Fi. Рассказывать почему — достаточно сложно — мы перебрали кучу концептов разных стилей и те, которые понравились большинству в команде (на момент раннего препродакшена весьма скромной — человек 5) и были взяты за основу. Вот так просто. Дальше мы лишь поддерживали этот стиль везде.
Вопрос 3. Расскажите, из-за чего весь сыр-бор и кто является сторонами конфликта.
Мы серьезно относимся к описанию событий в игре, т.к. заинтересовавшийся коргеймплем игрок всегда захочет понять «а что же тут такое происходит». При этом следует отметить, что у нас нет в обойме некой исторической базы. Поэтому официальный ресурс проекта наполняется достаточно обширными описаниями событий, дневниками наемников разных сражений и т.п.
Если коротко, сюжет MWO — это история противостояния двух крупнейших корпораций, возникшего в момент достижения мировой наукой переломного научного открытия в области медицины. Тайное противоборство перешло в вооруженную схватку с применением новейшего высокотехнологичного оружия. Частные военные компании, действующие в интересах своих заказчиков, вступили в борьбу за право обладания месторождениями нового ресурса, необходимого для изготовления синтетической крови. Данный медицинский препарат по своим свойствам намного превосходит натуральную кровь и дает организму человека новые способности к выживанию. Корпорации видят большие перспективы нового рынка и поэтому не желают сдавать своих позиций. Тем временем «Частная мировая война» набирает все большие обороты.
Вопрос 4. Какие типы ПвП-боев доступны игрокам?
К Открытому-бета тесту мы планируем отполировать 1 игровой режим — захват базы. Но уже сейчас прототипируются другие режимы. В разработке находятся классические режимы — вроде десматча с респауном или удержания точек. Есть и более оригинальные разработки. Например, режим, в котором базы соединены несколькими путями (в городских условиях). Каждый путь защищают боевые турелли госслужб. Цель — захватить турель, перенастроить (будет отстреливать врагов) и продвинуться вперед. Будет происходить эдакое смещение сил на карте относительно занятых точек. Режим отдаленно напоминающий «доту».
В целом мы планируем собрать фидбэк игроков, и именно на его основе внедрить новые режимы, чтобы они получались действительно идеологически новыми и интересными. Закрытый альфа тест, конечно, стартует с более привычным и доступным режимом «захват базы» — по ряду очевидных причин.
Вопрос 5. Мир MWO для игрока будет состоять из ангара и арен, или же будут какие-то возможности для исследования вселенной?
Пока такого не предусмотрено. Разработка клановых систем еще в самом начале, поэтому говорить о глобализации мира преждевременно. Мы постараемся разнообразить времяпрепровождения вне боя, т.е. многие игроки не хотят покидать игру, но при этом устали от боев. В такие моменты их лучше развлечь чем-то требующим меньше концентрации, чем ПвП бои.
Вопрос 6. Расскажите про автопарк, представленный в игре. Сколько типов техники представлено и какие основные различия между ними?
Всего к ОБТ будет 4 класса машин по 5 автомобилей в каждом. Это:
— Транспорт инженерной поддержки (ТИП). Машина поддержки, позволяющая как вести лёгкий обстрел врагов, так и лечить соратников.;
— Бронированная штурмовая машина (БШМ). Классический (по габаритам) БТР с хорошей броней и бронебойным основным орудием, но маленькой скоростью
— Мобильный артиллерийский комплекс (МАК). Боевая машина, позволяющая получить картинку местности со спутника и вести обстрел обнаруженных врагов;
— Боевая разведывательная машина (БРМ). Быстрый джип. Одинаков успешно как скрывается с поля боя, так и отвлекает врага пулемётной очередью. При желании может крепко приложить супостата серией ударов самонаводящимися ракетами;
Мы не хотим подгонять весь бой под один темп и стиль. Гораздо интереснее, на наш взгляд, сохранить уникальность каждого класса и дать каждому игроку выбрать тот темп, который ему по вкусу. Да, это создает определённые проблемы с балансом, но игра стоит свеч. Взять, к примеру, джип — он может быстро пересечь всю карту 2 на 2км, но столкнуться с БШМ и начать утекать поближе к своим, или же принять бой и хитро лавируя между врагами цеплять их в прицел автонаводки залпового огня. Мы постараемся сохранить важность скиллов самого игрока, и дать ему возможность выйти победителем из любой дуэли или даже неравной схватки, несмотря на класс его авто.
Вопрос 7. Будут ли в игре ПвЕ-миссии, или весь геймплей состоит из убийства игроков? Существуют ли какие-то альтернативные пути к вершине рейтинга?
ПвЕ миссии будут введены в ходе ОБТ. Мы уже ведем некоторые разработки. Идеальной представляется ситуация, когда есть ПвЕ миссии, требующие настоящей MMO-пати, где хочешь- не хочешь, а играешь в команде. Не исключаем и вариант «выбивания» лута из NPC-боссов и т.п. Кто будет олицетворять всеобщего врага наемников — пока наши сценаристы предпочитают умалчивать, да и рано придумывать предысторию не спроектировав сами режимы. Думаю, ближе к ОБТ мы будем готовы озвучивать подробности наших наработок в этом направлении.
Вообще, весь процесс внедрения новых глобальных систем хотелось бы построить следующим образом:
— мы анонсируем старт работ по какой-нибудь фиче.
— собираем фидбэк
— непременно сообщаем, что из предложенного игроками берется в работу;
— прорабатываем систему до запуска.
Мы уже сейчас начинаем на форуме некоторую активность, с отчетами по блокам задач, приближающих работы по запуску ЗАТ (закрытого альфа-теста) к завершению, тем самым давая игрокам понять нашу открытость к диалогу. Отличие от некоторых других разработок в том, чтобы сообщать о разработке именно тогда, когда она началась и можно внести что-то новое. А не констатировать факты по уже завершенным делам.
Вопрос 8. MWO это, в первую очередь, тактический экшен, требующий слаженной работы команды, или же безумный shoot’em’up для любителей пальбы с двух рук?
Вопрос достаточно сложный. Нам хочется верить, что некоторые классы оценят любители пальбы с двух рук, а некоторые — ценители тактики))) Сами мы видим Metal War как достаточно ураганным проектом с элементами тактики, завязанными на ограничениях и возможностях определенного класса. Т.е. инженер, казалось бы, символ победы команды, в которой он есть — но если задаться целью быстро прорваться через оборону и вынести ТИП — это не составит труда для ловкого водителя джипа.
Вопрос 9. В описании Мобильного Артиллерийского комплекса написано «отлично подходит для уничтожения укрепленных наземных сооружений». Нам придется что-то штурмовать?
Боясь раскрыть еще не прошедшие полный цикл обсуждения идеи, скажу, что это просто литературная формулировка))
Вопрос 10. Футуристический сеттинг предполагает как наличие необычной техники, так и большого количества разнообразных примочек к ним. Насколько широкими будут возможности для прокачки своего транспортного средства?
Пока в игре есть сменные орудийные установки и пушки к ним — обычные, плазменные, лазерные и многие другие.. А также куча модулей — для временной невидимости, маскировки и т.п. Мы планируем отполировать кор-геймплей и начать продумывать большее количество разнообразных модулей. Более того, у нас большие планы на класс «инженеров». Сам бог велел сделать из него не просто «хиллера», но и транспортное средство, полное разных гаджетов. Прототипируется функционал для класса «ТИП» по расстановке ловушек, автоматических туреллей…
Вопрос 11. Будет ли игра использовать бесплатную модель подписки? Если да, то какие плюшки пользователь сможет купить за реальные деньги?
Да, игра полностью F2P. Что касается покупок — пока набор стандартный: бусты на получения опыта, денег, VIP-аккаунты, VIP-машины в каждом из классов. Игроки просят нас не вводить жесткий донат, а лишь ускорять развитие игрока (а следовательно и повышать сложность боев, в которых он участвует). Мы всячески постараемся сохранить тонкий баланс в этом вопросе. Насколько успешно это у нас получится — судить смогут только игроки. После ОБТ узнаем)
Вопрос 12. Назовите дату ближайшего тестирования и способы попасть в него.
Ближайшее тестирование состоится до 26-го июля — закрытый альфа-тест. Способ попасть уже немного усложнен и гарантирован только активным форумчанам. К сожалению, мы подготовили портал не так давно и форумное коммьюнити еще только формируется, так что его участникам мы раздадим доступы в частном порядке. Что касается общедоступной записи, то по ней попасть в ЗАТ будет достаточно сложно, т.е. к нашему удивлению и одновременно к нашей радости — заявок достаточно много, сильно больше, чем требуется для закрытой альфы.
Хорошая новость заключается в том, что этапов набора будет несколько.
Вопрос 13. Сейчас рано говорить что-то определенное про дальнейшее развитие проекта, но все же, что для вас является приоритетом для развития проекта после релиза?
Если убрать баги и полировку, то приоритет на новые оригинальные режимы игры и новые карты, далее на внедрение нового функционала в классы и только следом — на количественное расширение контента. К счастью, эти пункты вполне могут вестись параллельно, но упор мы хотим сделать на развитие и унификацию кор-геймплея.
Игра Metal War Online — Боевые машины
В Metal War играть Online бесплатно Вам придется на четырех типах боевых машин. Мало, думаем в самый раз, хватит за глаза. Каждая из этих машин имеет свои уникальные особенности, и каждая из них, хороша по своему.
Боевая машина разведки
Перемещаться на таком агрегате, одно удовольствие, скорость, маневренность, все при нем. Но и положение обязывает, все таки, разведчик. Огромные расстояния покрываются с невероятной скоростью, так что добраться до вражеской базы и вернуться с полезной информацией, не составит ни какого труда. Основным вооружением этого типа машин, являются пулемет и самонаводящиеся ракеты. Так же возможно и дополнительное вооружение, например уходя от погони используются замедляющие противника снаряды. Если Вы думаете, что возможности этой машины ограничиваются разведывательной деятельностью, то ошибаетесь. В бою, это вполне самостоятельная и очень опасная боевая единица.
Артиллерийский мобильный комплекс
Огневая мощь этой машины такова, что способна подавить любого врага, с безопасного для себя расстояния. Старайтесь не вести бой в городских условиях, это явно не ее стихия. А, вот на открытой местности (пустыня например), комплекс чувствует себя, как рыба в воде. В дополнение ко всему, техника оснащена прекрасной скорострельной пушкой, что позволяет с успехом вести дуэльные бои.
Инженерная машина
Этакая помесь между разведывательной и артиллерийской машиной. Отлично чувствует себя в любых ситуациях. Главная задача в игре MWO Online, выводить из строя вражескую технику и гасить волю к сопротивлению. Одним из достоинств инженерной машины, является способность лечить союзников не покидая поле боя. Зато и ценят, стараются по возможности прикрывать и лишний раз не рисковать столь полезной боевой единицей.
Штурмовая бронированная машина
Переоценить полезность этих машин, просто не возможно. Вся грязная и опасная работа целиком ложится на их бронированный кузов. В случае атаки или отхода, броневики обязаны весь огонь брать на себя, обеспечивая другим комфортное наступление или отступление. Большой запас ХП позволяет им находиться под ураганным огнем противника довольно долго. Если у Вас сложилось мнение, что эта машина похожа на «мальчика для битья», то это далеко не так. Не позавидуешь тому, кто встанет у нее на пути. Единственный, но довольно неприятный минус, это невысокая скорость и плохая маневренность. В всем остальном, это идеальный разрушитель, способный в одиночку решить исход сражения.
Metal War Online
Новинки стремительно заполняют собой просторы интернета, а достойные проекты, такие как Metal War Online
, в то время отсиживаются на закрытых бета-тестированиях, чтобы после их завершения уверенно показать себя. Ранее никто не знал эту игру, потому что все её ЗБТ проходили тихо и спокойно, и соответственно без особого прилива тестеров. Но, в конце концов,
Стальные Войны Онлайн
(Metal War Online) всё-таки набрали высокий рейтинг, и тем самым громко заявили о своём существовании, да так, что всем сразу же захотелось покататься на собственной бронированной машине.
Прежде чем принять участие в массовых баталиях придётся зарегистрироваться и скачать игровой клиент. На некоторых компьютерах игра не хочет устанавливаться, поэтому придётся очень долго мучиться, чтобы в итоге всё же поиграть в Metal War Online. Клиент может конфликтовать с брандмауэром, антивирусом, или другие причины могут стать помехой для его установки.
Дабы не искать проблему, найдите уже установленную Metal War Online в интернете и скачайте её с помощью торрента, так будет быстрее и безопаснее. Загружаете и устанавливаете, но ничего не обновляйте, а просто запускаете игру от имени администратора и без всяких проблем заходите.
Первым делом нам вручат стартовую боевую машину и предложат принять участие в обучении, выполнение которого вознаграждается несколькими стоящими подарками. После его завершения нам вручат эти самые подарки, а точнее целых три уникальных багги, которые отличаются между собой абсолютно всем, начиная внешним видом, и заканчивая характеристиками. Ясное дело, что со временем придётся приобретать и другие, более новые машины.
На выбор предоставлен разнообразный ассортимент техники, и каждая обладает своими уникальными возможностями: одни могут замораживать противников и лечить своих, другие выступают в роли союзного щита, прикрывая товарищей от входящего урона, третье вовсе становятся невидимыми, благодаря чему без проблем разведывают всю обстановку на вражеской базе, а четвёртые вообще играют роль камикадзе. Подобные фишки есть у каждой машины, отчего сражения становятся интересными и непредсказуемыми.
Скриншоты Metal War Online:
Помимо выбора уникальной техники, Вы можете изменять внешний вид своей боевой машины, чтобы выделиться среди серой массы других игроков. Вдобавок не помешает ставить на свой багги новое вооружение и защитные механизмы, и, конечно же, ремонтировать его после очередного сражения.
Почти в каждой онлайн игре есть возможность общаться с другими игроками посредством чата, но в Metal War Online на это хочется обратить особое внимание. Чуть ли не везде люди свободно общаются, но могут ли они рассчитывать на приятную и спокойную беседу? – В Стальных Войнах Онлайн ещё как!
Контингент игроков везде самый разный, из-за чего часто попадаются не слишком адекватные геймеры, но в MWO Вы даже не заметите, как начнёте интересную переписку сразу с несколькими собеседниками, обсуждая с ними вопросы по игре или недавний футбольный матч. Общаясь, Вы наверняка найдёте себе друзей, вместе с которыми можно организовать группу или даже целый клан, чтобы не участвовать в баталиях одному, а всегда надеяться на чью-то помощь.
Первые сражения проходят на секретной военной базе где-то в Австралийской пустыне, очень далеко от населённых пунктов. Поначалу Вы сможете играть только на этой карте, а чтобы перейти на огромные мегаполисы потребуется достигнуть второго уровня, что делается довольно-таки быстро.
Непосредственно перед началом боя Ваши командиры будут просить Вас выполнять различные задания. На первых порах Вам не дадут сложных поручений, а только лёгкие, к примеру, уничтожить пять противников или взорвать вражескую базу, но с каждым выполненным квестом нагрузка будет увеличиваться. И так постепенно Вы наберётесь боевого опыта, заработаете игровую валюту и соответственно продвинетесь по карьерной лестнице.
Не ясно, почему многие сравнивают Стальные Войны Онлайн с танковыми играми, ведь в плане геймплея эта игра ничем не похожа на другие игровые проекты. Задумка оригинальная и в игровом процессе не присутствует даже маленького намёка на плагиат. Если подобные игры и существуют, то в них точно нет такого увлекательного экшена как в Metal War Online, где боевые машины заносит чуть ли не до переворота, из-за чего попасть в кого-либо почти нереально.
Благодаря поддержке фанатов игра Стальные Войны Онлайн стала по-настоящему популярной среди своего жанра, и не только. Самое главное, что тут Вам точно не придётся ждать по два часа, пока противник всё-таки решит выехать из своего укрытия. В игре не ставится упор на достижения, поэтому Metal War Online и является экшеном, в котором нужно развлекаться и не о чём не задумываться.
Игра Metal War Online — Наши впечатления
Сказать, что играть бесплатно в Metal War Online Официальный Сайт, нам понравилось, значит не сказать ничего. Игра настолько впечатлила, что и не описать. Такого драйва мы не испытывали давно. MWO Metal War Online скачать, стоит обязательно. Симбиоз экстремального вождения и стрельбы, прекрасно сочетает в себе раллийные гонки с сумасшедшими перестрелками и вряд ли кого то оставит равнодушным. Причем, все происходит, как то весело, на одном дыхании, игра совершенно не утомляет. И, наконец все это великолепие сопровождается изумительной графикой и достойным аудио фоном. Все на уровне: выстрелы, крики, взрывы. Итог нашего посещения игры таков: очень жаль, что проект не попал в наше поле зрения раньше, это обидное упущение. Но, все хорошо, что хорошо заканчивается. Мы в игре и Вам того же желаем. Поверьте, Вы нисколько об этом не пожалеете.
Metal War Online: Retribution
Представляем Вашему вниманию небезызвестную гоночную аркаду Metal War Online, которая базируется на скоростном уничтожении и просто захватывает дух. Она отличается от той же World of Tanks тем, что в последней в процессе уничтожения задействованы медлительные и тяжелые танки, а в Metal War Online – скоростные машинки самого необычного вида. И это при том, что обе этих игра кратко описываются одинаковыми жанровыми словечками. Короче, стоит заморочиться и почитать комментарии к ней, прежде чем играть. Вдруг кто-то не любит бешеные гонки и предпочитает подумать.
Предыстория и реалии
История такова, что изначально существовало две транснациональных корпорации по производству искусственной крови, которые боролись между собой за дележ ценного продукта, необходимого для ее получения. Сначала они друг другу пакостили по мелочам, подслушивали, устраивая диверсии, шпионили. Затем все плавно переросло в одиночные убийства, переквалифицированные вскоре в целые военные предприятия, направленные на борьбу с соперником.
Боевые машины, используемые в игре, делятся на 4 класса: ремонтников, артиллерию, штурмовиков и разведчиков.
Боевая сила
Пользователь же имеет возможность лицезреть уже непосредственно недалекое будущее, в котором ему и предстоит сражаться. Ключевыми боевыми единицами являются БШМы, крупные и тяжеловесные махины, несущие на себе массу оружия, но совсем не маневренные. В этом им помогают ТИПы, оснащенные самой разнообразной техникой и для быстрого ремонта, и для создания проблем и аэрозольных завес, минных заторов, проблем с электричеством и радиосвязью.
Антагонисты
Самыми, пожалуй, важными муравьями окажутся боевые разведывательные машины наподобие джипов, несущие на себе некоторое количество наиболее эффективного оружия, например, залпового огня. Они очень юркие и маневренные, от чего нередко страдает как их броня, так и вооружение, но равных им в деле шпионажа не найти.
В противовес им, в игре имеются и мобильные артиллерийские комплексы, основной задачей которых является уничтожение наземных зданий и сооружений, всевозможных укреплений. Дополнительно они могут вредить противнику на больших дистанциях, при численном перевесе в свою пользу и вовсе его уничтожая. В их арсенале имеется огромный перечень артиллерийских башен, а также имеется множество колесных баз, что положительно сказывается на их подвижности и силовой мощи.
Итоги
Насыщенная такими необычными автомобилями и иными средствами передвижения, оснащенными самой разнообразной техникой, Metal War Online захватывает дух пользователя и не отпускает до самого конца. Высокие скорости выгодно отличают ее от множества других игр в этом жанре, заставляя крайне быстро продумывать не только последующие действия, но и более далекоидущие во времени шаги. Именно благодаря тому, что данная игрушка доступна лишь в онлайн режиме, в нее может играть большое количество пользователей, что делает процесс еще более неожиданным и захватывающим.
Обзор игры Metal War Online.
Metal War Online –многопользовательская онлайн игра, погружающая игроков в мир ураганных сражений на автомобилях. Большой выбор военной техники, подразделенной на четыре класса («Штурмовик», «Разведчик», «Инженер», «Ракетный комплекс»), отличающихся своими характеристиками и способностями, требует выработки своей исключительной тактики боя и стиля войны. Особенно важна тщательно проработанная командная стратегия, так как в игре отсутствуют одиночные сражения. Любой вид машин можно усовершенствовать и доукомплектовывать новейшими деталями и более мощным вооружением, выбор которых также впечатляет.
Интерфейс игры Metal War Online удобен и понятен с первого взгляда. Графика и звуковые спецэффекты полностью способствуют «погружению» игроков в мир сражений и скоростей. Вся военная техника и игровые локации качественно детализированы.
В целом онлайн игра Metal War Online отлично подойдет любителям красочных командных боев и стремительно развивающегося игрового процесса.
Все онлайн игры с клиентом шутеры
Metal War Online [Repack] (2012)
Год выпуска: 2012 Жанр: MMORPG, Action, Симулятор Разработчик: GD-Team Издательство: GD-Team Сайт разработчика: https://gdteam.ru/ Язык интерфейса: Русский Платформа: Версия: 0.10.1.6.0.1856 Тип издания: Репак
Системные требования: Операционная система: Win XP, Vista, 7, 8, Мас Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц; Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Мб Описание: METAL WAR ONLINE — это новая клиентская MMO-игра в Sci-Fi сеттинге.
Cобытия, захлестнувшие мир MWO, основаны на противостоянии двух крупнейших корпораций Global Resource Network и Morgan Industries. Обе структуры боролись за особые месторождения, позволяющие производить синтетическую кровь невиданных доселе качества и свойств. Вскоре противостояние двух титанов вышло за рамки локальных конфликтов – в ход пошли наемные группировки, охранные агентства и даже собственные армии, размещенные во всех уголках земли.
Со временем, последствия сражений обрели настолько внушительный характер, что штатные отряды зачистки не смогли больше скрывать происходящее от посторонних глаз. Тайное стало явным. В течение нескольких месяцев поля сражений перенеслись в центральные города по всему миру. Как «золотая лихорадка» современности – поиски и битвы за владения обогащенными территориями привлекли тысячи искателей приключений, военизированных группировок и просто солдат удачи.
Мир MWO расскажет о событиях ближайшего будущего, как его видят разработчики. В распоряжении игроков окажется самая разнообразная техника в четырех боевых классах. Каждый класс олицетворяет свою тактику боя, свой стиль войны. Первые «арены» перенесут игроков на просторы мегаполисов Австралии, где они смогут оценить все прелести боя в городских условиях.
Установка и запуск игры 1. Запустить Setup.exe и установить игру 2. Зарегистрироваться в лаунчере, нажав «Регистрация» 3. Зайти на почту и подтвердить регистрацию Внимание! На gmail.com письма с подтверждением могут приходить в раздел «Промоакции» 4. В папке с игрой запустить MWOlauncher.exe и начать игру
Особенности Репака Обновление 0.10.1.6.0.1856 Качество звука 100% Качество видео 100% Ничего не вырезано и не перекодировано
Особенности обновления 0.10.1.6.0.1856 Добавлено / введено: Убрано влияние очков битвы на определение победы/поражения; новые условия будут стимулировать довести бой до конца, так как победа будет засчитываться только при выполнении цели сражения, в противном случае битва окончится ничьей Теперь при ничьей добавляется 5 минут к длительности боя Доработано / изменено: Цены на покрытия в золоте уменьшены в 2 раза Увеличена частота просчета физики в игре, что должно уменьшить вероятность повторения ситуаций провала машин в грунт, в стену, а так же слипания авто друг с другом Исправлена ошибка присутствия приписки дубликата в теге у старых кланов (вместо новых) Исправлены небольшие ошибки в контенте игры Исправлены небольшие ошибки на игровых картах Мелкие правки графического интерфейса Отключено новогоднее визуальное оформление в гараже и на игровых картах
Скриншоты установки
Показать скриншоты