Новый Mega Man уже находится в разработке
Как вам, скорее всего, известно Capcom трудятся над ремейками Mega Man, однако вместе с этим они разрабатывают новую часть франшизы. В одном из своих последних интервью продюсер франшизы Кадзухиро Цитуя рассказал, что есть много игр, над которыми он хотел бы поработать, но они уже двигаются в выбранном направлении. Нам же остается дождаться анонса.
Также он поведал, что компания собирается поддерживать франшизу Mega Man на протяжении еще 10-20 лет. Так что вряд ли мы в скором времени перестанем писать про неё. Скорее всего, нас будет ждать Mega Man 12, ведь если верить финансовым отчетам компании, 11 часть игры продалась с большим успехом.
Больше и глупее. «Мир юрского периода 2»: обзор
Алексей Ионов | 09.06.2018 | 841
Сага о динозаврах окончательно превратилась в аттракцион: зрелищный, красивый, но глупый. Здешние злодеи как будто пытаются получить премию Дарвина.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дмитрий Кинский
Редактор
Пишу про игры и аниме, делюсь непопулярным мнением, плохо шучу и кидаю мемы в рабочий чат.
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.
- Комментарии для сайта Cackle
Свежий номер!
# 198 Май 2020
Фэнтези и фантастика для широких массЕженедельная рассылка
Самое интересное из мира фантастики — коротко.
Новости фантастики
В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey
Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста
«Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля
Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири
Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей
Рекомендуем
Как создавали «Интервью с вампиром»: готика, депрессия и гомоэротизм
Рисунки Джоан Роулинг по Гарри Поттеру. Как автор представляла своих героев
Дивные картины художницы Phobs
Как в России экранизировали свою же фантастику
Комиксы про Бэтмена: с чего начать читать?
Геймплей фанатского ремейка Dino Crisis
Как мы писали раньше —TeamArklay это команда энтузиастов из пяти человек, занимающихся ремейком старой игры Dino Crisis, перенося её на Unreal Engine 4. В народе эту игру принято называть Resident Evil с динозаврами. Пока Capcom не закрыли их проект, можете оценить геймплей, который команда выложила на всеобщее обозрение.
В нем мы можем разглядеть динозавров и главную героиню более подробно. Сейчас разработка находится на ранних этапах, и если проект все же не прикроют, игру будут раздавать бесплатно.
Напомним, что первая игра вышла еще на PlayStation 1, но своего ремейка или ремастера так и не получила.
Персонажи Dino Crisis
- Регина: главный игровой персонаж, остроумная и оживленная девушка, эксперт по инфильтрации.
- Рик: специалист в области разведки. Обычно оснащен снайперской винтовкой (хотя крайне редко ее использует), что намекает на его снайперские навыки.
- Гейл: лидер небольшой команды, посланной на задержку доктора Кирка. Холодный и безжалостный человек, проявляющий большое рвение в выполнении миссии.
- Доктор Кирк: ученый, которого должна поймать команда Регины. Это социопат, возможно несколько безумный человек, который ничему не позволит встать на пути к выполнению его целей.
- Том: агент под прикрытием, собирающий информацию по схемам доктора Кирка.
- Купер: четвертый член отряда Гейла, погибающий в самом начале игры.
Второй геймплейный ролик Death Stranding c Tokyo Game Show
Мы продолжаем обозревать новые геймплейные ролики творения Хидео Кодзимы, которые он показал на Tokyo Game Show. Если прошлый ролик был посвящен в основном механикам во время путешествия, то второй рассказывает об убежище главного героя. Именно в него спускается Сэм в конце прошлого видео.
В убежище мы будем играть не за самого Сэма, а за некого призрака, который направляет главного героя и говорит, что ему делать. Сам ГГ прекрасно это осознает и всячески взаимодействует с ним[то есть с нами]. Например, если направить камеру на его гениталии он прикроет их, прямо как 2В из Nier Automata. А если мы продолжим, в конечном итоге Сэм ударит камеру. Вот такой вот разлом четвертой стены.
Также можно направить героя к зеркалу, чтобы он умылся, и заставить его кривляться. В то время как персонаж Нормана Ридуса будет корчить рожи, его можно сфотографировать на память. Также Сэм может навернуть пивка.
В убежище можно заниматься костемизацией: менять цвет комнаты и одежды, надеть очки, кепку и настроить ранец. Последнее является важной частью геймплея, ведь рюкзак разделен на ячейки, которые можно заполнять определенным количеством предметов экипировки.
В убежище можно не только отдохнуть, но и пополнить припасы. Например, биологические отходы Сэма будут перерабатываться, и использоваться для крафта, как вариант, для создания гранат, которыми он закидал монстра в прошлой демонстрации. Кто знал, что эти гранаты были в буквальном смысле дерьмовыми.
Еще вы можете выбирать следующее задание, послушать музыку, почитать найденные записки. После того, как Сэм вышел из бункера он снова полез в горячий источник и начал напевать что-то себе под нос. Оказалось, так в игре связываются с другой стороной. Также в этот раз в источнике был персонаж Маргарэт Куэлли Мама.
История Dino Crisis
- Действие игры происходит в вымышленной локации, известной как остров Ибис; идет 2009 год. Организация SORT (Secret Operation Raid Team – Секретная оперативная рейдовая команда) посылает своего агента, Тома, на обследование исследовательского объекта.
- В ходе миссии протагонист узнает, что доктор Эдвард Кирк, всемирно известный ученый, репортажи о смерти которого поступали 3 года назад, возглавляет проект создания секретного оружия, базирующийся в объекте. SORT посылает на дело 4-х агентов – Регину, Гейла, Рика и Купера – с целью найти Кирка и доставить его под надзор.
- Группа прибывает на остров с помощью парашюта. Купера сдувает в джунгли, где на него нападает и, после короткого преследования, ранит тираннозавр. Три остальных агента, не будучи осведомленными о смерти напарника, приступают к выполнению миссии.
- Внутри базы группа обнаруживает изуродованные, отчасти съеденные трупы охранного персонала и ученых. Вскоре оперативники узнают, что причиной этого являются динозавры. Разбираясь с динозаврами, группа находит тяжело раненного Тома; Рик доставляет его в медицинскую комнату, однако пару атакует велоцираптор, и Том жертвует своей жизнью, спасая Рика.
- Позже Регина и ее команда находят и ловят Кирка. Готовясь улететь на вертолете, группа подвергается нападению тираннозавра, уничтожающего вертолет; приходится скрываться на базе, причем Кирк убегает. Тираннозавру удается забраться внутрь базы, убив 3-х выживших в лифте; Регина и Рик находят ключи к судну, однако путь к отплытию преграждает водоворот.
- Регина входит в проход, где ее захватывает Кирк. Злодей почти убивает девушку, однако Гейл выбивает из его рук пистолет; таким образом, Кирк снова попадает в плен.
- Кирк сообщает, что динозавры перенесены в настоящее время посредством его эксперимента, связанного с применением технологии Третьей Энергии; была создана трещина в пространстве, и части одного и того же острова из разных времен были взаимозаменены. Затем Кирк рассказывает, что в случае перегрузки реакторов энергия выйдет из них, а водоворот должен остановить реакторы в случае контакта между ними.
- Регина находит инструменты для перегрузки реакторов; энергия раскачивает базу, вентиляционное приспособление падает на Гейла, и Кирк вновь убегает. Регина, Гейл и Рик захватывают контроль над комнатой с доступом к открытой воде, однако Гейл говорит, что нужно захватить Кирка.
- Гейл уходит за ученым, прихрамывая на оружии, и приказывает Регине и Рику убегать, если он не вернется через 20 минут. Рик говорит, что для старта генератора третьей энергии нужны инструменты; в этот момент перед Региной предстает выбор: найти готовые инструменты (инициализатор и стабилизатор) или собрать их по частям; далее история по одной из 3-х возможных концовок.
Присоединяйтесь к нам в одноклассниках!
(Рейтинг: 9 оценок, среднее: 5,00 из 5) Пожалуйста оцените статью, поставьте свою оценку!
Геймер прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий
Resident Evil 4 ведет подсчет ваших попаданий во врагов, и под конец игры выдает вам общую статистику. Однако делает это она по своим странным алгоритмам. Оказывается, игру можно пройти получив «0% Попаданий».
На Reddit человек под ником Manekimoney выложил скриншот своего прохождения именно с таким процентом попаданий. Объяснил он это следующим образом. Оказывается, игра не учитывает конкретно в этом параметре нож и оружие с большой областью урона — ракетницы, гранаты и минометы. Именно ими пользовался игрок, чтобы добиться такого результата.
Звучит проще, чем это можно реализовать. В игре есть моменты, когда вам необходимы точечные выстрелы. Например, когда Эшли в очередной раз похищают, палить из ракетницы в похитителя не желательно, ведь её можно убить. Преодолеть эту трудность он смог при помощи оглушающих гранат и не прокаченного миномета.
В целом трудностей [имеется в виду трудностей в и так тяжелом прохождении] во время прохождения было несколько: битва с невидимками в канализации, где приходилось орудовать только ножом и сражение с рыцарями в королевской гавани, где геймеру жестко приходилось экономить боеприпасы миномета.
Также у его забега есть несколько особенностей:
- Он проходил в RE4 в режиме «Новая игра», а не «Новая Игра+». У геймера не было никаких бонусов, доступных при повторном прохождении.
- Прохождение было в режиме «Профессионал», и игра не сбавляла сложность автоматически, если игрок часто умирал.
- При возможности игрок пробегал противников. Такое удавалось редко, и 75% врагов он убил.
- Чтобы из монстров не падали патроны, в инвентаре он носил всегда 100 патронов для пистолета.
В следующей бете Call of Duty Modern Warfare будет режим на 64 человека
Отказаться от тренда королевских битв трудно, и Activision продолжают вводить её в свои проекты. Так, в следующей бете Call of Duty Modern Warfare появится режим сражения на 64 человека Ground War.
Сражение 32 на 32 будет происходить на карте Karst River Quarr. Как говорит Game Informer, нас ждет Battlefield с нотками Сall of Duty. Везде люди формируют оборонительные укрепления, летают вертолеты и ездят бронетранспортеры.
В режиме есть пять ключевых точек, которые игроки должны захватить для победы. Также игроки могут использовать бонусы, полученные за серии убийств. Разработчики намекают, что в итоге режим будет включать больше 64 человек.
Сроки проведения беты: 19-23 сентября на PC, PS4 и Xone.
Саундтрек
Dino Crisis Original Soundtrack | |
Саундтрек Саяка Фудзита, Макото Томозава и Акари Каида | |
Дата выпуска | 2000 (2000) |
Жанр | Саундтрек |
Длительность | 69 мин. 54 сек. |
Страна | Япония |
Язык песен | Японский |
Лейбл | Suleputer |
Dino Crisis Original Soundtrack
был выпущен на территории Японии 12 сентября 2000 года[2].
Dino Crisis Original Soundtracks | |||||||||
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Dino Crisis» | ||||||||
2. | «You Have Mail» | ||||||||
3. | «Wellcome to Genocide Island» | ||||||||
4. | «Omen» | ||||||||
5. | «Encounter» | ||||||||
6. | «Place is Deserted» | ||||||||
7. | «Breakout» | ||||||||
8. | «Set You at Ease» | ||||||||
9. | «Entrance» | ||||||||
10. | «On the Verge of Attack» | ||||||||
11. | «Rushed» | ||||||||
12. | «Rowdy in Ancient Ages» | ||||||||
13. | «Rescue or a Mission» | ||||||||
14. | «Where`s the Doc?» | ||||||||
15. | «Doctor Kirk?» | ||||||||
16. | «Investigate the Underground» | ||||||||
17. | «Murderers in the Sky» | ||||||||
18. | «Where’s the Survivor?» | ||||||||
19. | «Wounds Are Pretty Bad…» | ||||||||
20. | «Hanged and Dropped» | ||||||||
21. | «Lamentation» | ||||||||
22. | «Pounced» | ||||||||
23. | «Lab in the Underground» | ||||||||
24. | «Poisonous Gas» | ||||||||
25. | «Confined» | ||||||||
26. | «Make Your Choice» | ||||||||
27. | «Elusive Dr. Kirk» | ||||||||
28. | «To the Communication Room» | ||||||||
29. | «Giant Bites» | ||||||||
30. | «Get to the Heliport» | ||||||||
31. | «Abandoned Hope» | ||||||||
32. | «Hang in There» | ||||||||
33. | «Underpass» | ||||||||
34. | «Dark and Deserted» | ||||||||
35. | «Heading for the Port» | ||||||||
36. | «Giant Claws» | ||||||||
37. | «Further Dread» | ||||||||
38. | «Call from a Survivor» | ||||||||
39. | «Violence» | ||||||||
40. | «Distorted Space-Time Continuum» | ||||||||
41. | «Find the Generator» | ||||||||
42. | «Generator Located» | ||||||||
43. | «Suspicious Shot» | ||||||||
44. | «Glimpse» | ||||||||
45. | «From the Experiment Arises Tragedy» | ||||||||
46. | «What’s Your Choice» | ||||||||
47. | «Stabilizer and Initializer» | ||||||||
48. | «Wiretap» | ||||||||
49. | «Starting Up» | ||||||||
50. | «There’s No Turning Back» | ||||||||
51. | «Overloaded» | ||||||||
52. | «Faint of Breath» | ||||||||
53. | «Last Selection» | ||||||||
54. | «Believe» | ||||||||
55. | «Port Battle» | ||||||||
56. | «Explosion» | ||||||||
57. | «Hidden Purpose» | ||||||||
58. | «Lie Down» | ||||||||
59. | «Hunter» | ||||||||
60. | «Final Battle» | ||||||||
61. | «At the Waterway» | ||||||||
62. | «Chopper» | ||||||||
63. | «Finally Captured» | ||||||||
64. | «Troublesome and Ferocious» | ||||||||
65. | «Burned Away» | ||||||||
66. | «Reminiscent» |