Мультсериал «Звездные войны: Войны клонов» смотреть онлайн


Прошу помощь зала
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
Star Wars: The Old Republic
Общая информация
Жанр
  • MMORPG
Год выхода2011
РазработчикBioWare
Издатель
  • Electronic Arts
Платформы
  • Microsoft Windows
Режимы игрыМногопользовательская

(link)

Трейлер «Return»

(link)

Трейлер «Hope»

(link)

Трейлер «Deceive»

Star Wars: The Old Republic

— MMORPG от BioWare по вселенной Звёздных Войн, 2011 года выпуска. Представлен, как продолжение KOTOR-а, за что ещё до выхода получил немало критики. И так ещё до выхода свитер предподносился, как «Убийца WoW-а», чем, ясное дело (даже без учёта ретроспективы), так и не стал. Хотя запуск игры был очень успешным, вскоре численность подсписчиков заметно сократился (от 1,7 миллиона подписчиков в феврале до менее миллиона в июле и меньше полмиллиона в марте следующего года), заставив EA ввести фри-ту-плей. Тем не менее, по прошествии времени, SWTOR занял собственную, стабильную нишу (почти 7 миллионов зарегистрированных игроков), в основном благодаря регулярным новым дополнениям. Из особенностей можно выделить то, что по традиционному суповому набору BioWare SWTOR сильно опирается на сюжетную составляемую и, в заметной степени, на сюжетные решения игроков.

После продажи «Звёздных Войн» Диснею SWTOR стал частью Легенд, но, в отличие от прочей продукции старой Расширенной Вселенной, не прекратил существование и к нему постоянно выходят сюжетные дополнения и обновления параллельно развитию диснеевского канона. Лицензия, однако, у разработчиков истекает в 2021 году.

Сюжет[править]

События игры происходят в Расширенной Вселенной, триста лет спустя после игр KOTOR-а и почти за 3600 лет до событий фильмов. Империя ситхов, скрывающая в неизученном космосе после сокрушительного поражения в Великой гиперпространственной войне, вновь заявила о себе и устроила тотальный реванш, начав Великую галактическую войну против Республики. Война закончилась почти тридцать лет спустя Корусантским Соглашением, уступив место Холодной войне.

Сама сюжетная составляющая начинается под конец Холодной войны. Республика и Империя готовятся к новой войне, укрепляя позиции, создавая новые супероружия и пытаясь заручиться поддержкой нейтральных (и не очень) сторон, джедаи восстанавливаются после разорения Корусанта и разрушения их храма, ситхи традиционно мечтают о галактическом господстве, а в перерывах режут друг друга.

И в это время восемь поначалу незначимых личностей начинают своё восхождение.

Расы[править]

Поначалу в игре были расовые ограничения на классы и фракции, но позже они были убраны с введением системы «Наследия». Некоторые диалоги и восприятие NPC-ами главных героев меняется в зависимости от расовой принадлежности (к примеру забрака-инквизитора везде будут напоминать о нечеловеческом/неситхском происхождении, а человека-контрабандиста иногда назовут «человеческим мусором»), но подобные диалоги ограничены изначальными вариациями (то есть чисс-контрабандист либо джедай-чистокровка ситх никого не удивит).

Доступны следующие расы: люди (обычные и киборги), забраки (иридонийские и имперские), ситхи-чистокровки, чиссы, миралука, тви’леки, мириалане, раттатаки, катары, тогрута и наутолане.

Языки:

Всеобщим языком Галактики стал человеческий, который преобразовался в основной галактический язык. Он происходит от привычного человеческого языка и включает частичные заимствования нескольких древних человеческих языков, вроде древнекореллианского. Поскольку люди доминируют в Галактике, основной язык принят многими инопланетными расами.

Второй общепринятый язык – язык хаттов, распространившийся благодаря криминальной и финансовой активности хаттов. Этот язык принят расами, близко сотрудничающими с хаттами на протяжении веков, например, родианцами.

Дроиды имеют возможность запоминать миллионы форм общения и, основываясь на них, понимать и использовать еще большее число языков. Выступая в роли переводчиков, протокольные дроиды крайне полезны в межрасовых контактах.

Классы[править]

Восемь классов, поровну поделенные между Галактической Республикой и Империей ситхов. Каждый из них обладает собственным сюжетом, озвучкой, диалоговыми вариациями и способностями и игра за каждого из них заметно отличается от других, особенно в плане отыгрыша.

Республика[править]

  • Рыцарь-джедай/Герой Тайтона — падаван мастера Оргуса Дина, прибывает на Тайтон для окончания обучения и вскоре становится ключевой частью возобновллённой вражды между джедаями и ситхами — начинает противостоянием влительному лорду ситхов и заканчивает аж самим Императором. Настолько классическая история, что многими игроками считается несбывшимся третьим KOTOR-ом;
  • Джедай-консул/Барсен’тор — падаван мастера Юон Пар, прибывает на Тайтон для окончания обучения и вскоре головой окунается в мистические тайны и прошлое ордена. На протяжении сюжета также служит посредником между Республикой и сепаратистическим Разломным Альянсом;
  • Республиканский пехотинец/«Метеор» — новобранец элитного республиканского отряда спецназа «Опустошение», прибывает на раздираемый гражданской войной Орд Мантелл, и вскоре оказывается единственным лояльным Республике бойцом, когда вся остальная команда дезертирует в Империю;
  • Контрабандист/Пустотная гончая — ничем не примечательный контрабандист, провезший контрабандное оружие для народного ополчения Орд Мантелла. Дальше простое похищение корабля превращается в поиски затерянных сокровищ бывшего короля галактического подполья и противостояние Пустотному волку — жестокому имперскому адмиралу — за влияние в галактический криминальный мир.

Империя[править]

  • Ситх-воин/Ярость Империи — молодой аколит из влиятельного ситхского семейства, прибывает в коррибанскую академию для окончания обучения и поначалу становится пешкой закулисных интриг местных надзирателей, а дальше личным палачом манипулятивного Дарта Бараса;
  • Ситх-инквизитор/Лорд Каллиг/Дарт [Империус/Окклус/Нокс] — молодой аколит из рабского сословия, прибывает в коррибанскую академию для окончания обучения и вскоре обнаруживает неразрывные связи с мистическими прошлым и тайнами ситхов;
  • Имперский агент/Сайфер 9 — спецагент Имперской разведки, отправленный на поиски и уничтожение антиимперского террориста, в ходе теракта убившего члена Тёмного Совета и находившихся с ним офицеров. В итоге всё перерастает в охоту на древнюю организацию закулисных заговорщиков, намеренных уничтожить Империю и Республику вместе с джедаями и ситхами;
  • Охотник за головами/Гранд-чемпион — ничем не примечательный охотник за головами, участвующий в Великой Охоте — организованном мандалорцами предприятии, в котором целью является охота на наиболее опасных и труднодоступных личностей в Галактике, на головы которых положена награда.

Неизданные книги по Star Wars

Алексей Ионов | 13.07.2018 | 854
Если отменённые фильмы и сериалы существовали только в виде идей, то писатели порой успевали закончить книгу, и тут им говорили, что их работа больше не нужна…

Пожалуй, самая громкая отменённая игра по «Звёздным войнам» — экшен Star Wars 1313. Фанаты связывали с ним огромные ожидания.

Игрой занималась компания LucasArts при поддержке Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Название служило отсылкой к одному из уровней Корусанта, который считался сердцем криминального мира планеты. Сюжет игры планировалось связать с сериалом Star Wars: Underworld, а роль главного героя отводилась Бобе Фетту. Источником вдохновения для разработчиков явно служила всё та же серия Uncharted — в игре нас ждали бы перестрелки с использованием укрытий, вид от третьего лица и элементы платформера.

Игра стала одной из первых жертв сделки с Disney. Новые владельцы закрыли отдел разработки LucasArts, оставив компании только издательские функции и всего десяток сотрудников.

Судя по концепт-артам, мир «Звёздных войн» в 1313 напоминал бы киберпанк (художники Бруно Вернек и Густаво Мендонса)

В 2013 году одно из ведущих игровых издательств Electronic Arts заключило с Disney десятилетний контракт на создание игр по мотивам саги. Сразу несколько подразделений EA взялось за разработку проектов по «Звёздным войнам» — в том числе и Visceral Games, известная по серии космических хорроров Dead Space. Студия начала трудиться над приключенческим боевиком, а креативным директором проекта стала Эми Хенниг — сценарист и директор первых трёх частей великолепной серии Uncharted.

У Хенниг было чёткое видение проекта. Разработчики планировали создать сюжетно-ориентированную игру, напоминающую по духу фильм «Одиннадцать друзей Оушена»: главные роли отводились представителям криминального мира. По ходу прохождения мы играли бы за разных персонажей, владеющих множеством хитростей и уловок. Действие развернулось бы во времена оригинальной трилогии.

По слухам, одной из главных претензий EA к игре от Visceral было отсутствие в ней джедаев

Игра находилась в разработке не один год, однако до аудитории доходили лишь крохи информации, отдельные концепт-арты и демо-ролики. В итоге проект не просто приказал долго жить, но и похоронил саму Visceral Games. В октябре 2020 года стало известно, что EA решили закрыть студию, а вместе с ней и проект.

Это решение туманно обосновали плохими отзывами игроков, участвовавших в тестировании, и тем, что игра не соответствовала современным тенденциям индустрии. Но, по рассказам инсайдеров, ресурсы студии и бюджет просто не отвечали амбициям проекта, Visceral Games и EA не находили общего языка, а Хенниг пыталась лично контролировать каждый аспект разработки и конфликтовала со своими подчинёнными.

Наработки команды Visceral Games передали другим студиям EA, которые сейчас заняты играми по саге. Какие-то идеи могут перекочевать в будущие проекты по «Звёздным войнам», но это будет уже совсем не та игра, что делала Хенниг.

Концепт-арт KOTOR 3 с предполагаемой главной героиней, Наришей

Самым ожидаемым сиквелом игры по «Звёздным войнам», который так и не увидел свет, можно назвать Knights of the Old Republic 3. Две первые части — одни из лучших игр по Star Wars. Фанаты надеялись, что серия будет развиваться и дальше, — тем более что на это намекал финал второй части.

По словам геймдизайнера Джона Стаффорда, у разработчиков был готов сценарий, дизайн миров, персонажи и львиная доля квестов… Но в тот момент LucasArts испытывала серьёзные трудности, и проект пришлось закрыть ещё до анонса. Вместо KOTOR 3 мы в итоге получили онлайновую The Old Republic.

Историю Кайла Катарна, первого похитителя чертежей Звезды смерти, должна была продолжить Jedi Knight III: Brink of Darkness. Но информация о ней впервые появилась в 2008 году, когда работа над игрой давно прекратилась. Причины так и остались неизвестны.

Не получила третью часть и серия Battlefront. По словам одного из основателей студии Free Radical, в 2008 году игра была практически готова. Утёкшие в сеть кадры и даже альфа-версия Battlefront III подтверждают, что разработка действительно дошла до поздней стадии. Сотрудники Free Radical и LucasArts валят вину за отмену проекта друг на друга: разработчики якобы постоянно срывали сроки, а издатели не желали вкладываться в продвижение игры.

Трейлер Battlefront III

А вот сиквел отличного шутера Republic Commando, где игроки участвовали бы в Войнах клонов в роли элитных республиканских бойцов, свернули на ранней стадии. Вторая часть должна была называться Imperial Commando и рассказать о сражениях клонов против зарождающегося Альянса повстанцев. Но из-за низких продаж оригинальной игры сиквел не получил зелёный свет.

Приключения республиканских коммандос продолжились на страницах книг

На ранней стадии приказала долго жить и третья часть Star Wars: The Force Unleashed. В ней Дарт Вейдер и его непокорный тайный ученик Старкиллер должны были вновь стать союзниками в борьбе против Императора, решившего найти себе нового ученика. Смена политики LucasArts и массовые увольнения в компании поставили на проекте крест, прежде чем началась разработка.

По задумке авторов в третьей части The Force Unleashed появился бы кооперативный режим, а мир стал бы более открытым

Среди о было несколько космических симуляторов. Например, Star Wars: Dark Squadron, где игрокам предстояло играть за имперских пилотов и воевать против повстанцев, и новая трилогия Rogue Squadron для консолей, ставшая жертвой перестановок в руководстве LucasArts. Не добрались до релиза и несколько игр про наёмников и контрабандистов — в том числе те, где главными героями должны были стать Хан и Чубакка.

Но были у авторов саги и куда более дерзкие задумки. Так, в конце 1990-х LucasArts трудилась над игрой The New Emperor, героем которой должен был стать… C3PO. Он выступал в нетипичной для себя роли шпиона. Вскоре после битвы при Эндоре он должен был проникнуть в сердце Империи, чтобы выведать личность её нового правителя.

Незаконченная игра Star Wars: First Assault существует в бета-версии, и её можно найти в интернете

Другой необычный проект носил рабочее название Jedi Outlaw. Действие игры планировалось перенести на 500 лет в будущее, когда между джедаями и ситхами установился хрупкий мир. Героем игры должен был стать последний потомок Скайуокера, ложно обвинённый в убийстве и пытающийся очистить своё имя.

Задолго до съёмок седьмого эпизода в LucasArts планировали игру Star Wars: Episode VII: Shadows of the Sith. В нём мы играли бы за Бена Скайуокера, сына Люка и Мары Джейд, который балансировал на грани между Светом и Тьмой, изучая возможности Силы. Бену предстояло использовать их в битве со своим кузеном Джейсеном, перешедшим на Тёмную сторону.

Мобильная игра Star Wars Outpost позволила бы игрокам самим строить империи

А ещё до того, как Дарта Мола возродили в мультсериале «Войны клонов» и фильме «Хан Соло», вернуть его собирались разработчики из студии Red Fly. Они задумывали игру о молодости Мола, но тут вмешался Лукас, который предложил ввести в игру ещё одного ситха — Дарт Талон из серии комиксов «Наследие».

Проблема в том, что она жила спустя век с лишним после событий оригинальной трилогии. Лукаса это не смутило, и он предложил сделать героем клона или потомка Мола. Тот должен был бросить вызов Дарту Крайту, который создал новый Орден ситхов и отверг правило двух. Проект был закрыт на стадии прототипа — по мнению разработчиков, причиной стала подготовка к сделке с Disney.

Игра с Дартом Молом в главной роли носила рабочее название Battle of the Sith Lords

Дополнения[править]

На момент 2020 года вышло пять сюжетных DLC, расширяющих события после классовых сюжетов и происходящее в Галактике, и ещё больше промежуточных заданий, как несвязанных, так и переплетающихся с основными сюжетными событиями:

  • Rise of the Hutt Cartel
    — планета Макеб захвачена армией наёмников хаттов и вслед на планете прибывают Республика (расследовать происходящее и защитить мирное население) и Империя (добыть тот же хренполучий, что и хатты, для победы в идущей Второй галактической войне);
  • Shadow of Revan
    — конец истории Ревана;
  • Knights of the Fallen Empire
    — на галактическую арену выходит Вечная Империя, поставившая на колени Империю ситхов и Галактическую Республику. Сюжет потом нагло передрали диснеевцы;
  • Knights of the Eternal Throne
    — после сокрушения Вечной Империи победивший Вечный Альянс сталкивается не только с проблемой удержания Галактической Республики и Империи ситхов от возобновления войны, но и с заговором против себя;
  • Onslaught
    — начало Третьей галактической войны.

Star War: Battlefront

  • Платформы: PC, PS2, Xbox
  • Дата выхода: 21 сентября 2004 года
  • Разработчик: Pandemic Studios

Самая первая часть из знаменитой линейки игр появилась в далеком 2004 году. Вышел проект в жанре шутера от первого лица, но внутриигровая механика позволяла нам переключаться на вид от третьего лица. В целом, это был классическая сетевая стрелялка, которая предлагала геймерам погрузиться в известный мир Звездных Войн и сражаться на стороне одной из четырех фракций. По своему визуалу и геймплею Star Wars: battlefront очень напоминала Battlefield 1942, но кардинально отличалась сеттингом.

18 мая: Самое горячее на текущий момент

  • Как стримить с консолей. Карты захвата
  • Полное руководство для стримеров
  • Capcom рассказала о причинах изменения поведения Немезиса в ремейке Resident Evil 3
  • В Doom Eternal появилась Denuvo, игроки недовольны
  • Трейлер EVE Echoes и дата выхода
  • Разработчики TESO рассказали о новых вампирах
  • К Terraria вышло последнее дополнение
  • Состоялся анонс игры Lifeguard Simulator
  • Отчет по DevGAMM 2020 Online

Показать еще

https://youtu.be/uT0YTefSsQg

Фанаты достаточно тепло восприняли релиз, что повлияло на то, что издатель сразу же приступил к разработке других серий по вселенной SW. Разнообразие игровых режимов, возможность управлять различной техникой (наземной и воздушной), большой выбор оружия и гибкая система прокачки позволяли нам наслаждаться хорошим шутером, который стал наиболее успешным проектом для LucasArts про ситхов и джедаев.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: