Стальные монстры: Союзники / Pacific Storm: Allies


Сообщество Империал: Pacific Storm: Allies / Стальные монстры — союзники — Сообщество Империал

Дата: 24 Декабрь 2020, 16:49

Pacific Storm: Allies — аддон к стратегии\варгейму\симулятору Pacific Storm, добавляющий в игру дипломатию, новые юниты (для всех стран-участников), территории в Индокитае и улучшенную систему повреждений юнитов.
Дата выхода Pacific Storm: Allies:
8 февраля 2007 г.
Издатель:
cdv Software Buka Entertainment
Разработчик:
Lesta Studio
Жанры:
Стратегия
Мультиплеер:
есть
Об этой игре
Спойлер

(раскрыть) Долгожданное продолжение Pacific Storm; Pacific Storm: Allies продолжает успех международно признанного оригинала, доставляя незабываемую смесь стратегии в реальном времени и стремительных аркадных битв, и воссоздавая самые жаркие сражения Второй мировой войны. Испытайте себя в широкомасштабных морских и воздушных операциях в Тихом океане, играя за США, Японию или за новую доступную для игры нацию — Великобританию. Вас приятно удивит улучшенная 3D-графика с детальной моделью повреждений. Разрешайте споры дипломатией или в битве. Или примите на себя прямое управление над великолепными кораблями и самолётами, чтобы лично свести счеты с неприятелем. От США до СССР, от Германии до Японии, новые миссии, тактические маневры и многопользовательские режимы предлагают любителям тактики ещё большее впечатление, чем ранее. Намечаете ли вы план развития конфликта на стратегическом уровне, сидите ли за бортовым пулемётом или управляете истребителем или бомбардировщиком и лично вступаете в битву со своими врагами, воспользуйтесь шансом и перепишите историю наиболее напряжённых боев Второй мировой!
Особенности:

  • УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЭКШН И СТРАТЕГИЯ ПО ВТОРОЙ МИРОВОЙ — Дипломаты, стратеги и бойцы — всем найдётся место в игре; воспользуйтесь шансом занять место за палубным пулемётом, в кабине самолёта или в качестве адмирала в кабинете стратегического планирования.
  • НОВЫЕ НАЦИИ — Играйте за США, Японию, а теперь и за Великобританию. Союзничайте с управляемыми компьютером СССР, Голландией или Германией, используя обновленные особенности дипломатии.
  • ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ИСТОРИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЮНИТОВ — Выпускайте бомбардировщики, истребители, субмарины, линкоры, авианосцы и других носителей мощи Второй мировой войны. Отправляйтесь за Тихоокеанский театр военных действий и даже командуйте линкорами «Бисмарк» или «Худ».
  • УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА — Обновленный графический 3D-движок прекрасно воссоздает на экране юниты, включая детальную модель повреждений и отличные боевые эффекты.
  • УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Великолепная стратегия, разработка новых технологий или бой от первого лица с новой схемой управления, упрощающей всё от управления ресурсами до процесса боя.
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БАТАЛИИ — Столкнитесь лицом к лицу в экшн-направленной борьбе, присоеденитесь в кооперативном режиме с друзьями, или играйте на состязание против компьютера и сетевых оппонентов, чтобы преуспеть в исторических миссиях или массивных широкомасштабных кампаниях.

Системные требования

  • Поддерживаемые ОС:
    Windows Vista/XP/2000 (на 7ке также работает)
  • Процессор:
    2 ГГц
  • Память:
    512 МБ
  • Видеокарта:
    DirectX-совместимая видеокарта со 128 МБ
  • Версия DirectX:
    DirectX 9.0c или выше
  • Жесткий диск:
    3 ГБ свободного пространства на жестком диске

Скриншоты игры
Спойлер

(раскрыть)
Видео игры
Спойлер

(раскрыть)
Лицензионная стим-версия Pacific Storm: Allies от AVE
, включающая последний официальный патч 1.5(защита снята разработчиками, игра работает и без стима). Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки
Зарегистрируйтесь

Стальные монстры: Союзники
«Стальные монстры: Союзники»
— уникальная игра про битвы Второй мировой войны на Тихом океане. Она объединяет в себе три жанра: глобальную стратегию, тактику и авиационно-морской аркадный симулятор. Играя за вооруженные силы США, Великобритании или императорской Японии, вы примете участие в грандиозных по масштабу военно-морских операциях 1940–1948 годов. На глобальном стратегическом уровне игры вы можете строить базы, производить корабли и самолеты, развивать технологии и получать доступ к новому вооружению. На тактическом уровне вы можете мгновенно «вселяться» в любой доступный юнит, включая корабли, управлять самолетами, стрелять из зенитных орудий, сбрасывать торпеды и бомбы, управлять ракетами, а также переключаться между кабинами самолета, лично помогая своим войскам в боевых действиях. В аддоне — помимо Японии и США — еще одной играбельной нацией на стратегическом уровне станет Великобритания. Также добавятся действия союзников (Германия, Голландия и СССР) и расширится территория операций.
Особенности игры:
* «Стальные монстры: Союзники» объединяют три жанра — стратегию, тактику и симулятор — в одной игре. * Реалистичные трехмерные модели кораблей и самолетов, воссозданные по чертежам из исторических архивов. * Специальный редактор для создания новых модификаций юнитов. * Глобальная игровая карта Тихого океана, охватывающая Японию, Австралию, западную часть Северной Америки, Океанию и часть Индии. * Система набора опыта экипажами и их перенос из боя в бой без потери характеристик. Возможность создавать элитные подразделения. * Красивые трёхмерные ландшафты (до 50 км2), погодные условия (туман, шторм, дождь) и смена времени суток. * Потрясающие спецэффекты — в том числе взрыв ядерной бомбы — и настоящая вода! * Большое количество тактических миссий и планировщик тактических сражений, который позволит вам создать свои собственные битвы на одной из 50 карт. * Многопользовательская игра до 8 игроков и 3 режима сетевой игры.
Новые возможности:
* Новые игровые юниты за США и Японию. Добавление большого количества юнитов Великобритании, СССР, Германии, Голландии. * Продвинутая система повреждения юнитов (хит-локейшн). * Дипломатия: планирование совместных атак, покупка и продажа юнитов и технологий у союзников. * Новые территории в Индокитае, в которых можно основать базу. * Набор тактических миссий, расширенный за счет миссий с участием союзников. * Возможность прямого управления кораблями и подлодками, главным калибром в тактическом режиме. * Стрельба на стратегическом уровне баллистическими ракетами и крылатыми ракетами большой дальности сухопутного, воздушного и морского базирования.
Установка1. Устанавливаем игру 2. Патчим до версии 1.52 (патч внутри) 3. Заменяем экзешник 4. ИграемГод выпуска:
2007
Разработчик:
Lesta Studio
Издатель:
Buka Entertainment
Жанры:
Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time / Wargame) / Arcade / Flight Combat / Naval / 3D
Язык интерфейса:
Русский
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯОперационная система:
Windows 2000/XP;
Процессор:
Pentium IV 1700 МГц
Оперативная память:
768 МБ
Видео:
DirectX-совместимая видеокарта со 128 МБ памяти
Свободное место на диске:
3 ГБ
Звук:
DirectX-совместимая звуковая карта;
Дополнительное ПО:
DirectX;
Управление:
клавиатура, мышь.
Размер:
4.23 Gb
Скачать:Стальные монстры: СоюзникиВнимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Камбуз под обстрелом

Раньше-то оно как было — встретятся корабли, и давай отстреливать друг другу кусочки полоски здоровья. А сверху самолеты пикируют, и торпеды веселыми пингвинами плавают — все, чтобы быстрее свести здоровье корабля к нулю. Изредка всплывет надпись «Попали в артиллерийский погреб» для какого-нибудь танкера — чтобы при удачном, так сказать, выстреле, можно было утопить корабль сразу. Невесело было смотреть, как на определенном этапе стрельбы с плывущего корабля сметало пушки. Полное отсутствие модели повреждений огромных и сложных кораблей вызывало больше всего справедливых нареканий.

Американский самолет XF5U-1 так и остался лишь в виде прототипа. Но здесь его можно противопоставить японским реактивным машинам.

Теперь в игре работает великолепная система точечных повреждений. Дело, конечно, не дошло до переломанных корпусов и взрывов, разносящих корабли на куски. Но отныне каждый кораблик — от маленького скромного эсминца или подводной лодки до линкоров — подвержен десяткам самых разнообразных проблем. У него может заклинить руль, выйти из строя пушка. Отсеки затапливаются. Обычным делом стали пожары. Могут погибнуть моряки или взорваться погреб. Корабли теперь, набрав воды, вполне естественно дают крен или дифферент.

Привычная полоска HP осталась, но теперь она мало что значит. Нужно открыть новое меню повреждений, чтобы увидеть, где именно у корабля случилось поломка. При этом виртуальная команда ведет незримую борьбу за живучесть корабля — пожар может быть потушен, а корабль, который, накренившись, уже почти черпает палубой воду, может внезапно вернуться в «исходное положение» — это команда откачала воду или провела контрзатопление.

У самолетов тоже появилась модель повреждений — правда, довольно простенькая. Но она успешно работает. Попадания могут повредить двигатель, топливный бак, управление, плоскости или хвост. И куда же без пожара — он тоже случается.

Иногда новая модель повреждений слегка удивляет — так, эсминец может легко выдержать пару торпед и сверху кучку бомб. Самолеты без всяких проблем взлетают с горящей палубы авианосца, который, к тому же, дал изрядный крен. Не стоит ожидать и эффектных внешних повреждений вроде снесенных рубок. «Убитые» пушки на модели темнеют, пылают пожары на ключевых местах, стелется на полнеба дым — и только.

В сражении с тяжелыми линкорами (например, в бою с «Ямато» или немецким «Бисмарком») модель повреждений проявляет себя во всей красе — кораблю можно разнести все на свете, вплоть до тарелок на камбузе, а он будет плыть спокойно и невозмутимо. Нарисовались и новые возможности — стоит «отбить» линкору орудия главного калибра, как он становится беспомощным в морском бою. Это хорошая новость для тех, кто не прочь лично забраться в самолет и сбросить бомбу-другую на палубу корабля или на бронированную пушку.

Отныне, к слову, можно занимать не только самолеты, но и корабли — это тоже одно из нововведений «по заявкам». Правда, лично покомандовать линкором с мостика не получится — но возможность указать, куда палить из главного калибра, а куда отправить торпеды, в сражении пригодится.

Есть спасение в бою

В тихоокеанских небесах вылупились чайки и альбатросы. Вообще, графика изменилась очень незначительно — в основном, за счет мощных эффектов постобработки и улучшенных текстур, при том, что ядерный взрыв остался таким же грязненьким облачком.

Куда интереснее другие «мелкие» добавления. Например, возможность полноценно сохранять игру в тактическом режиме — на радость тем, кто хочет поэкспериментировать с тактикой или побаивается неожиданных падений. Или переработанная система сохранения стратегической части — теперь состояние сохраняется и загружается на порядки быстрее.

С «Союзниками» в игру пришел полноценный многопользовательский режим, в котором есть место не только сражениям в тактике, но и совместному прохождению миссий. Стратегической части мультиплеер не коснулся — запутанный интерфейс и потенциальные сложности со скоростью течения времени не оставили разработчикам выбора.

Наконец, «Леста» предоставила всем желающим инструменты для модификации игры — теперь можно править игровые параметры, модифицировать ТТХ и внешний вид техники и даже создавать собственные миссии.

Иногда подбитые японские летчики без подсказки роняют обломки своих машин на американские самолеты: «Сакаи я зовусь недаром — семерых одним ударом!».

Утром деньги, вечером нефть

Повреждения рассчитываются для каждой пушки, каждого отсека и нескольких систем. Притом, почти все на корабле может быть уничтожено, затоплено водой или подожжено.

Стратегический режим в «Стальных монстрах» мог порядком напугать неподготовленного игрока. Представьте себя — метрополия, десятки баз — и все нужно обеспечить горюче-смазочными материалами, боеприпасами, людьми (военные, инженеры, летчики, моряки). Флоты бороздят океан, и о каждом надо позаботиться, выдать под расписку топливо, снабдить оружием, отслюнить торпеды и ракеты, пополнить команду и, если надо, отремонтировать.

Несмотря на то, что интерфейс был сделан так, чтобы все было по возможности понятно, стратег-снабженец мог быстро и безнадежно потеряться в цифрах уже в первый год войны. В «Союзниках» дышать стало заметно легче — игра готова послушно остановиться по сигналу, а на карте теперь можно рассылать караваны снабжения по упрощенным правилам. Теперь не придется везти из метрополии радары, береговые батареи и радиостанции, что заметно облегчает развитие баз. Превращать необстрелянных юнцов в опытных солдат, летчиков, моряков и инженеров можно не только в бою. Училища помогут избавиться от излишней зелени в рядах нашей армии и флота.

Сражение «Ил-2» и «И-16» с «Мессершмитами» над Гуадалканалом — причуды альтернативной истории.

Даже с этими улучшенными моментами стратегия все еще набита микроуправлением. Утешает одно — ошибки и неизбежные перебои с поставками не станут смертельными для военной кампании из-за так и не исправленной пассивности ИИ. Если прибавить к этому очень и очень странные, а местами и вовсе дикие результаты автоматического расчета сражений, то стратегическая часть остается такой же слабой. Но ошибкой было бы думать, что «Союзники» — игра про дипломатию. Новые страны со своими кораблями и самолетами, новые образцы вооружения — все эти нововведения раскрывают свой смысл в тактических битвах. Только теперь можно столкнуть в небе над Хиросимой звено «ишачков» и «Мессершмитов» — прямо над головами слегка ошалевших японских зенитчиков.

Крейсер «Лазарь Каганович» в порту Перл-Харбор… Стая подводных лодок «Щука» на страже атолла Мидуэй… Да, разработчики побросили нам пищу для размышлений об альтернативных вариантах истории. Вдобавок нам предложили много чудных вещей — от камикадзе-торпед «Кайтен» и уникальных японских подводных авианосцев «И-400» (крупнейшая подводная лодка войны) до летающего блинчика, американского НЛО-подобного самолета XF5U-1 (V-173).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: