RE 2 | RE 3 | RE 4 | RE 5 | RE 6 | RE 7 |
Code V | RE 0 | RE ORC | RE R | RE R2 |
- Общая информация
. - Прохождение основной кампании:
Глава 1: 1-1, 1-2, 1-3. Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3 Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4. Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4. Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал. - Прохождение дополнительных кампаний:
The Another Order: , , , , . Ada the Spy. The Mercenaries. - Оружия
,
Бонусные костюмы
,
Драгоценности
. - Вопросы — ответы
.
Прохождение дополнительных кампаний
После завершения основной компании открывается доступ к новой сложности «Профессионал», для тех, кто хочет пройти игру ещё раз, но с более сложными противниками. Так же открывается пара небольших дополнительных компаний и аркадный режим игры:
The Another Order
– пять отдельных миссий за Аду Вонг. Действие этих миссий самым тесным образом переплетается с основной компанией и более полно раскрывает сюжет игры.
Ada the Spy
– миссии за Аду Вонг. Небольшое приключение, наполненное экшеном и множеством врагов. К основному сюжету эта компания не имеет никакого отношения.
The Mercenaries
– аркадный режим игры. Наша задача – продержаться определённое время и попытаться набрать наибольшее количество очков, уничтожая постоянно появляющихся врагов. На выбор четыре локации, можно открыть доступ к пяти различным персонажам.
The Another Order
Нам предстоит играть за таинственную девушку Аду Вонг, которая ведёт свою собственную игру, время от времени помогая Леону.
Пройдя эту компанию, вы поймете, кто отвлёк жителей в самом начале, что происходило во время отключки главного героя, и какими силами удалось остановить Салазара в конце.
Ада Вонг более мобильна, чем Леон. Она может использовать пистолет-крюк под названием Метатель, чтобы запрыгивать на крыши и прочие высокие точки. Здоровья у героини очень мало, стоит избегать серьезного урона. Те удары, которые для Леона были средней тяжести, для Ады могут стать смертельными.
Героиня сразу вооружена оружием среднего качества, но дальше прокачивать оружие нельзя, у торговцев отсутствует эта возможность. Можно покупать новые оружия, в том числе уникальный арбалет, стреляющий взрывными стрелами.
Ring the Church Bell Resident Evil 4. Separate Ways. Миссия 1
Деревня
В роли Ады Вонг мы прибываем в деревню Пуэбло, ещё до того, как Леон сюда добрался. Нам здесь противостоит гораздо большее количество врагов, а Леон потом будет добивать лишь остатки.
Враги здесь появляются бесконечно, поэтому не стоит сильно отвлекаться на них. Лучше быстро пробежаться по всей локации, собрать полезные предметы. В высокой башне наверху лежат патроны для дробовика. На северной улице, ведущей вверх, в домах можно найти яйцо, патроны для пистолета, а около ворот лежит шпинель. В двухэтажном доме внутри лежат патроны и зажигательная граната, на крыше дома – шпинель. Около северного забора можно найти красную траву, чуть подальше – зеленую траву. За коровником находим желтую траву, рядом в телеге красная трава.
Драгоценность. Входим в дом, напротив двухэтажного дома, внутри стреляем в замок на внутренней двери, в комнате на кровати находим Маску (Elegant Mask). |
В ролике видим, что на крыше одного из домов блестит вещь. Встаём на небольшом расстоянии перед этим домом, почти около костра, используем абордажный крюк, чтобы забраться на крышу. Наверху подбираем Ключ знака. Спрыгиваем вниз и идём открывать дверь с символом.
Тоннель
Внутри здания есть торговец, у него можно купить карту сокровищ, средний кейс, автомат ТМП, винтовку, но денег пока хватит только на одну покупку. Продаём шпинели, маску пока оставляем у себя. В комнате берём патроны для пистолета, в ящике находим змею, из которой выбиваем яйцо. Сохраняемся на печатную машинку.
В следующей комнате берём зеленую траву, спрыгиваем в люк.
Идём по тоннелю. Сзади на нас нападут два крестьянина. По пути собираем патроны на боковых полках.
Драгоценность. В широкой пещере в ящике находим Зеленый камень. Вставляем его в Маску. |
Во втором широком помещении снова нападут крестьяне и спереди, и сзади. По лестнице поднимаемся на поверхность.
Кладбище
Наверху сразу же готовимся стрелять в первого врага. Над тропинкой сбиваем два гнезда на деревьях, в них находим гранату и патроны.
На кладбище стреляем в ворон, чтобы заработать дополнительные монеты. В домике справа находим патроны и желтую траву.
Драгоценность. На вершине одной из могил находим Красный камень, сразу же вставляем его в Маску. |
Около церкви сбиваем ещё одно гнездо, в нём патроны. Церковь закрыта. К головоломке за зданием пока не подходим, идём по подвесной дороге. В домике на обрыве в ящиках спрятана змея и желтая трава. В конце деревянной дороги атакуем маньяка с бензопилой и ещё пару местных жителей. Забираем Зеленый кошачий глаз.
Возвращаемся к церкви, идём за здание, решаем головоломку. Решение то же, что и в основной компании игры: 3, 3, 3, 4, 4, 4, 3. После решения берём Круглый знак. Убиваем двух появившихся врагов, и видим, что дверь закрылась. Возвращаемся к пьедесталу, ставим на него Зеленый кошачий глаз, дверь откроется. Идём в церковь, по пути нужно уничтожить ещё пять врагов, один из них динамитчик.
Церковь
Внутри убиваем пол десятка врагов. На алтаре берём патроны, в коридоре справа лежит граната-вспышка.
Драгоценность. В начале правого коридора берём Пурпурный камень, вставляем его в Маску. Теперь она стоит 20 000 монет. |
Идём по левому коридору, поднимаемся наверх. Убиваем новую порцию врагов, собираем патроны. Подходим к пульту управления решаем головоломку с световыми фильтрами:
красный, красный, синий, зеленый, зеленый, зеленый.
Rescue Luis Resident Evil 4. The Another Order. Миссия 2
Дом руководителя
Начинаем уровень в доме руководителя деревни. Рядом стоит торговец, продаём ему улучшенную Маску, покупаем кейс, автомат. В комнате собираем деньги, в ящике стола берём патроны.
Вначале можно сходить в западную часть уровня. Выходим из дома, подходим к колодцу, в домике рядом находим патроны для автомата.
Драгоценность. Подходим отстойнику, стреляем в доску под крышкой, затем в часы сверху, подбираем Бронзовые часы (10 000 монет). |
В колодец Ада пока не хочет заходить. Возвращаемся в дом, сдаём найденное торговцу, докупаем вещи, на которые не хватало денег.
Идём в восточном направлении, спускаемся на первый этаж. На кухне духовке находим золотое яйцо. В комнате под лестницей и в боковой комнате есть по одному врагу. В шкафу за стеклом находим гранату.
Выходим на улицу, уничтожаем маньяка с бензопилой и обычных врагов. Справа на поленнице лежат патроны. Впереди на дереве есть гнездо, где тоже есть патроны. В домике слева можно найти красную траву.
Деревня
Здесь всё так же, как в прошлый раз, только врагов теперь ограниченное количество. Обходим все дома, собираем патроны. После этого наконец-то закончится острая нехватка патронов. Входим в северные ворота.
Ферма
Тут тоже всё по старому. Есть печатная машинка в доме слева. Шпинель над колодцем. Под мостом в тени расставлены капканы.
Драгоценность. В хлеву поднимаемся на второй этаж, с балкона спрыгиваем вниз в закрытую область. Берём Золотой браслет (8 500 монет), отодвигаем шкаф и выходим. |
Полуразрушенные дома
Проходим через тоннель, сражаемся с динамитчиками. Входим в южный разрушенный дом, в это время видим, что Леон уже освободи Луиса, но местные жители оглушили их обоих и теперь несут в дом старосты деревни.
Осматриваем пустой восточный дом, там есть печатная машинка и пара оставшихся врагов. На улице сбиваем гнездо с дерева, находим шпинель. Рядом в ящике за домом лежит ещё одна шпинель.
Деревня
Обыскав всё вокруг, возвращаемся назад через ферму и деревню. В деревне встречаем очень сильное сопротивление местных жителей. Видим, что один из врагов надел на себя куртку Леона.
Входим в следующую локацию, подходим к дому и смотрим заставку.
Канатная дорога
Очнувшись, сразу же нажимаем кнопки, указанные на экране. Мы оказались в пещере с камнем жертвоприношения. Убиваем всех крестьян поблизости.
Драгоценность. В южном тупике осматриваем сундук, находим Зеленый кошачий глаз (3 000 монет). |
Идём на нижнюю остановку канатной дороги. Входим в кабину управления, видим здесь торговца. Слева от торговца в шкафчиках находим желтую траву и патроны для дробовика. Со стола берём Старый ключ.
По лестнице спускаемся вниз в восточную пещеру, там находим пишущую машинку. Ключом открываем дверь в следующую локацию.
Склад на востоке
Драгоценность. Обходим склад справа, в тупике находим желтую траву и Красный кошачий глаз (3 000 монет). |
Входим в склад. Внутри женщина с бензопилой и ещё пара крестьян. Убиваем их, забираем Ключ от лифта. Обыскиваем склад, находим патроны, гранаты. На втором этаже на окне находим красную траву.
Канатная дорога
Возвращаемся в комнату управления, по пути будут встречаться враги с динамитом. Используем найденный ключ на панели управления. Садимся в кабинку канатной дороги, поднимаемся наверх.
С верхней остановки идём к южному дому. Собираем различные патроны в доме и за домом. Внутри дома есть печатная машинка.
Подходим к южным воротам, они заперты, поэтому отходим чуть-чуть подальше от них и используем пистолет с крюком — Метатель.
Ущелье
Собираем патроны и гранаты в деревянных домиках. На земле находим красную траву.
Драгоценность. Используем пистолет с крюком, чтобы забраться на верхние платформы, наверху в бочках находим патроны и Желтый кошачий глаз (3 000 монет). |
Босс: Эль Гиганте
На пути встаёт огромный тролль. Тактика его уничтожения всё так же. Но у Ады есть хорошо прокачанный автомат ТМП, лучше пользоваться им. Десяток выстрелов из автомата в лицо босса, и он тут же упадет на колени. Режем ножом появившегося паразита. Повторяем так три раза. За победу получаем 10 000 монет.
Дом на отшибе
Входим в следующую локацию, где Леон и Луис держат оборону в двухэтажном доме.
Идём по левому краю, не выходим в центр, иначе уровень закончится. — |
Retrieve the Sample Resident Evil 4 HD Ultimate Edition. Миссия 3
Сад-лабиринт
Начинаем около фонтана в саду-лабиринте. Рядом стоит торговец, у него можно купить новое оружие – арбалет с взрывными стрелами. За ним, на фонтане лежат стрелы для арбалета.
Обходим весь лабиринт, убиваем монахов. Под центральным мостом берём красную траву. В юго-западном тупике находим желтую траву. Во всех остальных тупиках лежат различные патроны.
Драгоценность. Идём в западную часть лабиринта, оттуда по мостику проходим к центральному фонтану, на нём берём Золотой браслет с жемчугом (10 000 монет). |
Спустя какое-то время откроются двойные двери и выбегут ещё три монаха, убиваем их и выходим из лабиринта.
Входим в комнату, обыскиваем мебель, находим патроны.
Драгоценность. Подходим к кровати, смотрим наверх, стреляем в центр навеса, подбираем упавшие Элегантные духи (10 000 монет). |
Здесь можно использовать пишущую машинку. Входим в дальнюю западную дверь.
Западная стена замка
По дороге убиваем монахов с арбалетами. Подходим к закрытой комнатке, где раньше лежал револьвер. С помощью крюка цепляемся за окно на втором этаже, попадаем внутрь. Убиваем одного врага, в сундуках находим патроны, желтую траву и песочные Позолоченные часы.
Входим в деревянную столовую. Здесь нет врагов, просто обыскиваем шкафы, общаемся с торговцем.
Столовая
Входим в изысканную столовую, уничтожаем врагов здесь. Со столов собираем зеленую и красную траву. В соседней комнате нас ждёт ловушка с клеткой. Попав в клетку, быстро выбиваем замок и выходим наружу, добиваем росомаху и спрыгивающих врагов. Открываем сундук в центре, ставим в него позолоченные часы, идём в открывшуюся дверь.
Бело-синий зал
Видим, что Леон расстреливает монахов во второй половине комнаты, нам нельзя туда заходить. Идём по мостику, нас окружают монахи с двух сторон. Впереди можно выстрелить в масляную лампу на потолке, чтобы сжечь врагов.
Драгоценность. Спрыгиваем на первый этаж, под последней платформой у стены находим Шахматную доску (13 000 монет). |
Входим в зал, где Леону предстоит освободить Эшли.
Stop Leon’s Assassination Resident Evil 4. The Another Order. Миссия 4
Южный тоннель
Начинаем в разрушенном туннеле, где на бульдозере проезжали Леон и Эшли. В самом начале стоит торговец. При хорошей игре вы уже сможете купить все имеющиеся у него товары.
Идём в комнату слева, там с помощью крюка можно запрыгнуть на верхний этаж в двух разных местах. Собираем патроны, выходим отсюда.
Проходим между завалов вперёд по тоннелю, уничтожаем солдат и одного здоровяка в доспехах. Входим во вторую боковую комнату, выходим с другой стороны завала.
Драгоценность. Цепляемся крюком за трубы над завалом. По трубам залазим в вентиляционное отверстие, убиваем здоровяка, по вентиляции спускаемся вниз, убиваем ещё одного врага. Внизу находим желтую траву, выходим к завалу, находим стрелы для арбалета и золотую статуэтку Рысь (13 000 монет). Забираемся на ящики, спрыгиваем на основной путь. |
С помощью крюка забираемся на мостик, входим в дверь.
Доки
Входим в доки, где стоит огромный корабль линкор. Спускаемся на нижнюю платформу, в это время на линкоре активируются пулемётные орудия. Прячемся за стальными листами от пулемётов, расстреливаем врагов впереди. Затем бежим вперёд, с ящика берём ключ (синий), с ним возвращаемся наверх, садимся в пулемётную батарею. Из пулемёта уничтожаем такие же установки на корабле.
Идём вперёд, забираемся наверх, собираем все патроны и травы на пристани. Садимся в круговой лифт типа карусели. С лифта перепрыгиваем на корабль, идём влево, поднимаемся на верхнюю палубу, по дороге убиваем солдат, собираем патроны и травы.
Наверху подходим к красному проёму, в это время активируются все оставшиеся пулемётные и орудия и пушки корабля. Быстро подходим к правому обрыву, используем крюк, забираемся на верхнюю платформу. Берём ключ (красный), подходим к верхнему правому обрыву, снова используем крюк. Садимся за пушку, расстреливаем защитные орудия корабля.
После первого выстрела включится таймер на 3 минуты. За это время нужно успеть уничтожить все пушки, по лифту снова попасть на корабль, забраться на верхнюю палубу и войти в решетчатую дверь. Как только мы переступим порог, корабль потонет.
Северный тоннель
Мы идём по южному балкону, берём зеленую траву, убиваем врагов, спускаемся на этаж ниже. Здесь есть два мостика между северным и южным балконами. Но они завалены ящиками, поэтому спрыгиваем ещё ниже на землю.
Внизу подманиваем врагов поближе, взрываем бочку рядом с ними. Под мостом шпинель. Подходим к дальнему мостику, цепляемся за него крюком.
Драгоценность. Поднявшись на мостик, идём вперёд, сворачиваем в тупик справа, берём Зеленый камень осуждения (3500, можно вставить в Рысь). |
Проходим по северному балкону, убиваем врагов, взорвав бочку. По другому мостику переходим на южный балкон, где внутри клетки находим желтую траву и гранату-вспышку. Впереди убиваем врагов со щитами и с железными масками.
Котельная
Драгоценность. В самом начале входим в дверь позади. В комнате в тумбочках находим деньги, гранату, стрелы для арбалета, в чемодане находим Красный камень веры (3500, можно вставить в Рысь). Проходим в следующую комнату, видим остатки бульдозера. Справа в углу лежит желтая трава. |
Записываемся на печатную машинку, идём в котельную.
Наверху в тупике берём патроны для дробовика.
Драгоценность. Над промежуточной лестничной площадкой стреляем в стеклянный потолок, подбираем Синий камень измены (3500, можно вставить в Рысь). |
Внизу бьём одиночных врагов. В комнатке справа находим патроны и гранату. Входим в следующую комнату, в тупике берём синий вельвет. Отходим чуть подальше и используем крюк.
Видим, как Леон и Краузер дерутся на ножах. Помогаем Леону, вовремя нажав кнопки, указанные на экране.
Obtain the Sample Resident Evil 4. The Another Order. Миссия 5
Завод
Идём по пути, где Леон шел под прикрытием вертолёта. Вначале встречаем торговца, покупаем у него карту миссии и большой кейс.
С разрушенной вышки спрыгивает пехотинец-пулемётчик, прячемся от него за ящики, вовремя перезарядки стреляем в него из арбалета. Четыре стрелы – и пулемётчик погибнет. Около вышки собираем шпинель, патроны.
Драгоценность. Цепляемся крюком и забираемся на второй этаж вышки, там убиваем ещё одного врага, в бочке берём Синий глаз (3 000 монет, можно вставить в Лампу) и стрелы для арбалета. |
На дороге берём желтую траву. Впереди в узком ущелье нас поджидают арбалетчик и динамитчик, снимаем их из снайперской винтовки. Стреляем в бочки впереди, пробегаем по мостику.
Внутри второй вышки нас запирают в ловушку, все ходы закрываются, а сверху поочерёдно спрыгивают всё новые враги. У Ады тяжело с ближним боем, и здоровья у неё меньше обычного, поэтому будет тяжело. Расстреливаем врагов из дробовика. Зажавшись в угол, кидаем в центр боевые и огненные гранаты. У стен собираем травы.
Через какое-то время выбираемся наружу. Стреляем в бочку впереди, тем самым убиваем двух врагов. Смотрим в левую сторону, на платформе с рычагом убиваем арбалетчика. Забираемся наверх по лестницам, скатываемся вниз на тарзанке. Внизу собираем желтую траву и патроны. Нажимаем рычаг, от этого откроются ворота.
Спрыгиваем вниз, затем ещё ниже в палаточный городок. В палатках находим одного врага, красную и желтую траву и патроны. Поднимаемся наверх, входим в ворота.
Внутри двора сразу же бежим в левый тоннель, чтобы не попасть под выстрелы арбалетчиков. Поднимаемся на второй этаж, потихоньку отстреливаем арбалетчиков из засады.
Когда пойдём по мостику к рубильнику, впереди появится пулемётчик. Бежим обратно, спрятавшись за металлической пластиной, стреляем в него из снайперки. Убив врага, идём вперёд, выбиваем ногой решетку, нажимаем рычаг.
Спрыгиваем в центр двора, собираем все бонусы. Когда заберёмся на второй мостик к рычагу, появится второй пулемётчик, стреляем в него, спрятавшись за ящиками. Нажимаем второй рычаг.
Высокое плато
Выходим на обрыв стреляем в солдата с гранатомётом. Входим в центральный проём между колоннами, берём желтую траву. На выходе убиваем спрыгнувших врагов. На северном склоне издалека убиваем двух арбалетчиков.
Драгоценность. На северном склоне смотрим на вершину сломанной колонны, стреляем в блестящую точку, подбираем Красный глаз (1 500 монет, можно вставить в Лампу). |
Тюрьма
На входе встречаем торговца и его пишущую машинку. В зале в шкафу берём гранату-вспышку, в шкафчике – яйцо, в боковой комнате собираем желтую траву.
Драгоценность. Пурпурный глаз (3 000 монет, можно вставить в Лампу). |
Проходим к камерам, здесь уничтожаем несколько обычных солдат. В самих камерах собираем патроны. На выходе берём красную траву. Выходим на улицу.
Босс: Краузер
Полудобитый Краузер после битвы с Леоном оказывается на крыше здания, запрыгиваем к нему. На первой крыше очень мало места, чаще придётся уворачиваться от атак врага, чем ударять. Как это ни странно, в такой ситуации лучше всего использовать снайперскую винтовку. Действуем так: прицеливаемся, ждём, когда Краузер подойдёт, перед ударом он уберёт свой щит на секунду, именно в этот момент и стреляем ему в голову или грудь, это перебьёт его атаку и нанесёт серьёзный урон. Четыре таких выстрела, и босс перепрыгнет на другую крышу.
На второй крыше немного больше места и есть патроны. Здесь уже можно использовать стандартный приём: стрелять издалека по ногам из автомата, а затем добивать мощным оружием типа арбалетных стрел или гранат.
Перепрыгиваем на третью крышу, здесь собираем новую порцию патронов. Добиваем Краузера, после чего Ада перепрыгивает на балкон соседнего здания.
Драгоценность. Здесь прямо под ногами берём Лампу (10 000 монет, можно вставлять камни глаза). |
За поворотом посещаем торговца и печатную машинку.
Босс: Садлер
Входим в лабораторию, встречаем Садлера сразу после его мутации. Он ещё в форме человека, но уже может выпускать щупальца.
Садлер очень опасный противник, он может выпустить щупальцу и ударить через всю комнату, поэтому готовьтесь уворачиваться в любой момент времени. Так же он может быстро переместится вплотную и ударить Аду об пол, нужно всеми силами избегать ближнего боя, лучше бегать кругами вокруг лабораторной установки.
Чтобы нанести урон, атакуем босса издалека всеми накопленными арбалетными стрелами. Потеряв определенный урон, Садлер засветится, после этого он сможет стрелять из руки потоком энергии. Прячемся от таких атак, продолжаем наносить урон. Босс повержен, он начинает мутировать дальше.
Строящееся здание
Выходим на крышу, видим, как вдалеке Леон сражается с Садлером-пауком. Наша задача – помочь Леону, скинув ему красный гранатомёт.
С помощью крюка перепрыгиваем на стройку, видим, что все опоры заминированы. После этого включается отсчёт времени на 2 минуты. Бежим по строительным лесам, стреляем по встречным врагам. Времени очень мало, поэтому не стоит тратить время на добивание врагов, можно просто стрелять им по ногам и пробегать мимо.
Спускаемся на несколько этажей вниз, переходим на другу часть стройки, здесь поднимаемся наверх. В конце будут встречаться враги с гранатомётами, их лучше убивать полностью. Перепрыгиваем на вышку, под которой происходит сражение, спрыгиваем на балкон, берём и скидываем красный гранатомёт. Леон добьёт босса.
За выполнение компании The Another Order открывается доступ к новому оружию – автомат Томпсона
(Chicago Typewriter). Это оружие можно будет купить у торговца, если вы будете проходить игру во второй раз.
Mercenaries 2: World in Flames: Прохождение
Спать спокойно после оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не могут. Каждый хочет сделать также, а то и лучше. Выпустить свой гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но, как не странно, иногда попадаются довольно приличные вещи. К таким можно отнести и Mercenaries 2 World in Flames
. Изначально заявленная только для (как там говорят, бездушных?) приставок, игра всё-таки сподобилась посетить и компьютеры. Здесь мы не будем совершать преступлений, всё куда благороднее. Злой венесуэльский диктатор захватил власть над страной контроль над нефтяными месторождениями и все перерабатывающей промышленностью. Сами понимаете, это не демократично. Уговаривать такого злодея бесполезно, поэтому мы, в качестве наёмника, отправляемся прямо на место, для воровства нефти, т.е. простите, для борьбы с диктатором. В общем, нам предстоит увлекательная прогулка со стрельбой, взрывами и жарким климатом.
Все миссии в игре Mercenaries 2: World in Flames
разделены по принципу принадлежности к той или иной фракции. Я буду перечислять их по очереди. Многие миссии не придерживаются строгой очерёдности, вы вольны идти куда захотите, игра, в целом, поддерживает нелинейность прохождения. Учтите, что некоторые миссии тесно завязаны на миссии других фракций. В этом случае вам придётся выбирать способ прохождения игры. Итак, поехали.
Частный наниматель
Спасти генерала Кармону
Эта миссия обучающая, здесь вам всё расскажут и покажут. Узнаете как стрелять и совершать прочие полезные деяния. В самом начале вы обзаведётесь гранатомётом. Не скупитесь, пользуйтесь, когда захотите, ведь в конце миссии его всё равно отберут. Да, это касается и всех прочих вооружений, полученных в этой миссии.
Тут, собственно, прохождения никакого нет. Просто стреляем по всем врагам, оружия у вас будет, хоть завались, патроны можно не экономить. Как только вы встретитесь с генералом, миссия завершится.
Захватить виллу Солано
Выдвигайтесь к вилле, направление можно уточнить по карте. Скоро эта вилла станет вашей, но прежде чем ломиться внутрь, надо уничтожить врагов вокруг. Продвигаться к вилле можно как спереди, так и сзади. На самом деле атаковать лучше с чёрного хода. Сначала зачистите задний двор, он куда проще. Также там можно захватить транспорт, что облегчит прохождение и сэкономит здоровье. Итак идём к вилле с юго-западной стороны. Первые несколько врагов будут прятаться в саду, за живой изгородью. Если у вас есть транспорт и гранаты, можно просто проломиться через насаждения и взорвать врагов. Если нет транспорта, то неподалёку стоят грузовики, может захватить один из них.
Следующая часть вражеских сил, защищена чуть лучше и проблем доставляет много. На втором этаже, на балкончике засела вражина и поливает вас огнём. Справиться с ним можно с помощью гранаты, просто забросьте её на балкон. Вот теперь можно и в здание заходить.
Обходите поместье и забирайте оружие и медикаменты. Подберите штурмовую винтовку, это очень даже неплохая вещь. Заходите внутрь через парадную дверь. Игнорируйте лестницу и сразу идите к двери, помеченной маркером. Вы станете свидетелем, как проломив стену на территорию въедет танк. Сразу же убейте стрелка, чтобы он не мешался вам, а затем бегите и захватывайте танк. Оказавшись в танке, используйте его основное орудие, чтобы перебить всех оставшихся врагов. У них будут гранатомёты, но если будете действовать быстро, проблем они не доставят, не успеют. Когда все враги будут перебиты, вам засчитают прохождение миссии, а поместье теперь ваше.
Пропавшее оружие
Эта миссия тесно связана с миссией, выдаваемой фракцией «Universal Petroleum» (описание их миссий будет чуть позже).
Как только вилла Солано станет вашей, идите и поговорите с Фионой. Она скажет вам выкрасть у венесуэльских пиратов оружие, принадлежащее «Universal Petroleum». Двигайтесь на север, сверяясь с картой, и захватите грузовик. Миссии такого рода довольно проблематичны, но хорошо, что в них нет таймера. Наоборот, вы должны делать всё аккуратно. Вам надо следить за грузом в кузове. Езжайте так, чтобы не растрясти содержимое кузова. Если слишком много груза вылетит из машины, вам засчитают провал миссии. Ваша задача довести груз до территории контролируемой «Universal Petroleum». Сверьтесь с картой и езжайте в указанном направлении.
Стоит отметить, что украсть оружие не получится, оно может быть только грузом, жаль. Сверяясь с картой, ехжайте вперёд, пока не доберётесь до маркера, там нужно припарковать грузовик и миссия будет засчитана.
Нанять механика Еву
Это задание можно получить у Эвана, ирландского вертолётчика. Он отметит на вашей карте магазинчик, где можно найти Еву. Советую вам пока не отвлекаться на основные сюжетные миссии, а предварительно нанять команду, она существенно облегчит вашу жизнь.
Идите к месту, отмеченному на карте. Поговорите с Евой, она предложит вам поучаствовать в заезде на монстромобиле, который умеет совершать небольшие прыжки. Маршрут линеен, так что вы не заблудитесь. Отмечу лишь несколько основных моментов:
1. как только колёса касаются земли, вы можете снова прыгать, подзарядка не нужна.
2. прыжки вверх не увеличивают скорость машины, она остаётся прежней.
3. при столкновении с вражескими танками, лучше перепрыгнуть их, столкновение для вас будет очень неприятным.
Закончив с катание, вы окажетесь на филе. Теперь у вас появилась возможность захватывать низко летящие вертолёты. Вы получили гарпун, специально разработанный Евой. Так что завидев низко летящий вертолёт просто нацельтесь на него и стрельните.
Нанять пилота Мишу
Запомните, в этой миссии лучше не пользоваться транспортом, принадлежащим другим фракциям, такое транспортное средство сразу же подвергнется нападению. Итак, чтобы найти Мишу, надо отправиться на пиратские острова. Посмотрите на карте, где находится его дом и идите туда. Миша попросит вас убить одного венесуэльского офицера. Его местоположение обозначится маркером на карте, так что вы легко найдёте его.
Идите к месту, отмеченному на карте. Проще всего вызвать артиллерию и она накроет огнём бараки, сторожевые посты и прочее мешающее вам окружение. Сам офицер скрыт в бункере, так что добраться до него напрямую невозможно. Вызовите удар специальной бомбой, она называется «разрушитель бункеров». Так вы не только уничтожите офицера, но и прихватите пару солдат, отправившихся в укрытие вместе с ним. Всё, убив офицера, вы тем самым выполнили задание Миши. Теперь его можно спокойно нанять и пользоваться его услугами при необходимости.
Секретная встреча Бланко
Эта миссия тесно связана с фракцией «Народно Освободительной Армии Венесуэлы», поэтому её прохождение читайте в соответствующей главе.
Бункер Солано
Эта миссия будет доступна после того, как вы разберётесь с Бланко, из предыдущей миссии. Обязательно сохранитесь перед тем как начинать миссию. Убедитесь, что вы можете угонять вертолёты и уже наняли Мишу. Он обеспечит огневую поддержку с воздуха.
Если с подготовкой покончено, идите и поговорите с Фионой. От неё вы получите это задание. Итак, для начала угоните какой-нибудь венесуэльский вертолёт. Затем на карте найдите бункер Солано, он будет помечен маркером, и летите туда. Приземлитесь чуть поодаль. Сначала вам придётся зачистить территорию вокруг бункера, сделать это совсем просто. Теперь внимание, вам надо нанести бомбовый удар по бункеру.
Так как вы наняли пилота Мишу, то три удара вы можете нанести бесплатно. Используйте только один бомбовый удар по бункеру, после чего бегите назад к вертолёту и возвращайтесь в поместье.
Вилла подвергается нападению венесуэльской армии, в составе которой есть даже танки. Сейчас будет вам маленький совет. Это вообще довольно рискованно, но если всё выгорит, разберётесь с нападающими вообще без проблем. Дело в том, что атакуют вас волнами. В составе второй волны будут танки. На юго-западе от виллы будут стоять три танка, на карте они не отмечены. Они вас атакуют только в том случае, если вы попадёте в поле их видимости. Ваша задача подкрасться и угнать один из них. Как только танк будет захвачен, уничтожьте те, что стоят по соседству, так вы избавитесь от второй атакующей волны.
На захваченном танке возвращайтесь назад к поместью и вламывайтесь через главные ворота. Начинайте молниеносно уничтожать вражескую технику. Главное проделать всё это быстро, тогда вы легко справитесь с врагами. Уничтожьте оставшуюся технику, сохранив только один танк для личного пользования, выберите тот, у которого максимальный запас прочности.
Если со второй волной вы не разобрались, то, выйдя через главные ворота, придётся сразиться с теми самыми тремя танками.
Как не обидно, но сейчас придётся отбить ещё одну, третью атаку. С восточной стороны вас атакуют три новых танка. Находиться они будут с внешней стороны стены, так что вам достаточно просто объехать вокруг на захваченном танке. Уничтожив врагов вернитесь в поместье.
Теперь нужно уничтожить генерала Кармону. За то, что вы оставите ему жизнь, бонусов никаких нет, так что повод для милосердия отсутствует. Суть задания в том, чтобы догнать его до того, как он сядет в вертолёт и улетит с карты, в этом случае миссия будет не засчитана. Проще всего его догнать на джипе. Если он всё же успел сесть в вертолёт, вам надо попытаться зацепить его крюком и захватить уже в воздухе. Можно просто сбить его.
Вам опять выдадут один бесплатный бомбовый удар. Теперь пора возвращаться к бункеру. Ну маршрут-то вы знаете, если что, можете свериться с картой. Прибыв на место, сразу избавляйтесь от врагов, в том числе и от тяжелого танка Т-10. следующая ваша цель – стрелок со стингером, на верхушке бункера. Если его не снять, то он может испортить всю бомбардировку.
Теперь подсветите лазерным целеуказателем заднюю часть бункера, если этого не сделать миссия будет провалена. Когда облако осядет, проходите внутрь бункера, где вы столкнётесь с Солано. Чтобы его убить придётся повторить кнопочную последовательность. Ну тут-то всё просто. Жмём кнопки и побеждаем.
Universal Petroleum
Захват аванпостов
Тут, собственно говоря, всё просто. Это даже не миссия, а так, улучшение собственного положения. Захватив такой пост, в будущем вы сможете беспрепятственно высаживаться здесь с вертолёта. Для захвата требуется лишь перебить всех врагов и уничтожить отмеченное маркером здание. В общем-то, можете вообще не отвлекаться на такую ерунду.
Пропавшее оружие
Эта миссия уже описана выше, в части посвящённой частному нанимателю.
Опустошитель
Ещё одна элементарная миссия. Идите на восток к складу «Universal Petroleum». Садитесь на розовый скутер и езжайте к тому месту, где в своё время вы оставили грузовик с оружием из предыдущей миссии. Перво-наперво перебейте всех врагов, местность должна быть зачищена. На всякий случай обыщите трупы, вдруг удастся найти хороший ствол. Теперь можно продолжить миссию по доставке. После того как «опустошитель» будет доставлен, но до того как вы поговорите с доктором, вернитесь назад к складу и украдите танк, он понадобиться чуть позже.
Похищение
Когда будете готовы к миссии, идите и поговорите с доктором Рубин, она расскажет о своих проблемах и попросит помочь. Идите на северо-восток, тут вам придётся столкнуться с венесуэльскими войсками. Уничтожьте их, после чего вызывайте Эванса. Затем направляйтесь к следующей цели на северо-западе. Самую южную цель оставьте на потом. Когда вы придёте к последней цели, запустится 15 минутный таймер. Надо уложиться по времени, иначе задание будет провалено. В первую очередь убейте оператора пусковой установки. Она стреляет ракетами класса «земля-воздух».
Если Эванс будет подбит, он улетит, и вы не сможете вызывать его довольно продолжительное время. Установите последний маяк на крыше гаража, после чего возвращайтесь в Маракабио. Возьмите какой-нибудь транспорт, отыщите на карте грузовик похитителей и отправляйтесь в погоню. Самое приятное, что они не догадываются о том, что вы пришли по их души. Так что можно просто подобраться сзади и угнать грузовик. Завладев им, отвезите его назад к штаб-квартире «Universal Petroleum», чтобы завершить миссию.
Завершив миссию, вы получите Эванса в свою команду, это откроет новые зоны. Поговорив с Евой, вы узнаете о пилоте Мише, которого также стоит нанять в команду. Описание того, как это сделать, находится в предыдущей главе.
Не оставлять следов
Итак, эта миссия последняя в списке основных миссий «Universal Petroleum». Она не будет доступна, пока вы не выполните хотя бы одну миссию для повстанческой армии Венесуэлы. Для успешного её завершения, запаситесь топливом и желательно, чтобы вся ваша команда была укомплектована.
Получив миссию, отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Там придётся убить венесуэльских солдат, после чего поговорите с представителем «нефтяников».
Запрыгивайте в первый доступный транспорт и отправляйтесь к складу. Защитите его от атакующих. Этот склад находится рядом с доками. Чтобы защитить его, идите к нефтяному танкеру, там есть мощная противотанковая винтовка. С её помощью уничтожьте все атакующие вас джипы, танки, грузовики с пехотой. Как только первая волна будет уничтожена, бегите направо.
Со стороны второй дороги вас также начнут атаковать. Ну в общем подход здесь такой же, в первую очередь уничтожаем технику, а лишь потом занимаемся пехотой. Справиться с этой волной будет достаточно просто, так что не переживайте. А вот сейчас будет третья волна, она чуть сложнее. Для того чтобы отразить следующий удар, вернитесь назад, на позицию, где вы остановили первый натиск врагов. Расправьтесь с врагами, как и в первый раз. Вернитесь назад к супервизору и прикажите ему следовать за вами.
Езжайте ко второму складу. Пока он будет занят уничтожением бумаг, вам придётся отбиваться от врагов. Бегите к крану, там есть противотанковая винтовка. С её помощью, как и до этого, уничтожаем джипы и прочую технику. Покиньте позицию, как только вас атакуют вертолёты.
С помощью крюка угоните один из вертолётов. На захваченном вертолёте вы легко уничтожите всех врагов. Затем возвращайтесь к супервизору и везите его назад в штаб-квартиру.
Остальные миссии заключаются в захвате аванпостов. Я бы рекомендовал выполнить их все, до того, как приступать к финальной миссии, это будет очень полезно.
Ada the Spy
Эта дополнительная компания так же рассказывает о похождениях шпионки Ады Вонг. Но данная компания мало связана с основным сюжетом. Это либо альтернативная вселенная, либо предыстория, произошедшая задолго до конфликта из основной компании.
Мы высаживаемся на острове, где расположены военные базы (4 и 5 глава основной компании). Наша задача – проникнуть в лабораторию и добыть пять образцов паразитов Лас Плагос.
При прохождении мы не встретим ни торговцев, ни печатных машинок. Есть только быстрые сохранения между локациями. Нормальных сохранений нет, поэтому Ada the Spy нужно проходить за один раз, не оставляя на завтра.
Ада одета в камуфляж. В такой экипировке у неё нет ножа. Из оружий – пистолет, автомат и винтовка. Патронов очень мало, их нужно экономить. Чаще стоит стрелять врагам по коленям, а затем добивать их ударом ноги.
Лагерь на побережье
Идём по тропинке между скал. На развилке идём в тупик слева, убиваем врагов, на скалах в ящиках берём гранату и желтую траву.
На развилке идём вправо, перепрыгиваем яму. На базе издалека можно выстрелить в двух арбалетчиков на возвышенности справа. Обходим разрушенные здания, убиваем обычных врагов. Забираемся на второй этаж, на ящике берём лечебный спрей.
Через какое-то время у дальней двери появится спецназовец-пулемётчик. Этот враг может убить нас с двух попаданий, поэтому вовремя прячемся от его выстрелов, выходим и стреляем в ответ только во время перезарядки пулемёта.
Обходим всё вокруг, осматриваем здание и две вышки на побережье, находим патроны всех видов. На верхней площадке на мешках с песком так же есть патроны для автомата. Слева от наклонной лестницы есть зеленая трава.
Входим в пещеру, за мешками с песком находим желтую траву. Убиваем солдат и арбалетчика. Проходим до конца тоннеля, находим красную траву. Поднимаемся наверх по лестнице.
Блок-пост на скалах
Выходим из палатки, слева осматриваем бочки, находим патроны для винтовки и зеленую траву, справа убиваем нескольких врагов.
Перелазим в окно пещеры. Внутри убиваем двух врагов. В конце правого тоннеля находим красную траву, в левом тоннеле взрываем бочку, за ней забираемся на скалу, в сундуке находим гранату.
Выходим из пещеры, идём вправо через ущелье. Здесь аккуратно отстреливаем динамитчиков и арбалетчиков, засевших наверху.
Входим в левую скалу, поднимаемся, проходим по мостику, в тупике берём красную траву.
Поднимаемся к базе, по дороге на столе берём зеленую траву. Убиваем последних двух арбалетчиков. По лестнице забираемся на балкон, входим в вентиляционную шахту.
Лаборатория
Оказываемся на лестничной площадке. Смотрим игровую карту, на ней помечено расположение всех пяти образцов.
Спускаемся на первый этаж, убиваем одного солдата, в комнате находим патроны для автомата и зеленую траву.
Поднимаемся на второй этаж. В коридоре в углу берём зеленую траву. На перекрёстке идём налево, к южной комнате. В красном навесном шкафчике находим патроны для пистолета, на стеллаже слева ломаем ящик, берём патроны для винтовки.
Операционная
Входим в южный отсек, где Леон встретил первого регенератора. Нам здесь боятся нечего, все регенераторы ещё не активированы и полностью неподвижны. Берём со стола патроны для автомата. В левой комнате убиваем пару врагов, разбиваем стекло, берём желтую траву. В правой комнате убиваем одного врага, берём патроны для пистолета. Находим сидячий труп человека, рядом с ним берём первый образец – маленькую колбу фиолетового цвета. На выходе встречаем трех солдат, их можно не убивать, а пробежать мимо.
Морозильник
По коридору идём назад, открываем двойную решетку, входим в северную комнату. Внутри в ближней правой комнате находим патроны для винтовки, на контейнера слева — зеленую траву, за стеклом — гранату. В дальней правой комнате открываем бронированное стекло, внутри берём второй образец.
Мусорник
Идём дальше по западному коридору, собираем патроны. Входим в комнату, попадем в кабину управления мусорным ковшом. В этот раз ковш не работает. Убиваем двух врагов в кабине, берём патроны для винтовки. Смотрим в окно, внизу видим двух обычных врагов и одного спецназовца-пулемётчика, убиваем их отсюда, стреляя из винтовки. От пулемётных очередей прячемся, отбегая от окна вправо. Победив врагов, спускаемся вниз. Убиваем двух появившихся динамитчиков.
Входим в диспетчерскую комнату, убиваем двух врагов. Нажимаем кнопку на панели, после этого прибежит толпа врагов. Со стола берём патроны для автомата со стола, идём дальше.
Камера
В холле в углу берём желтую траву, в красном навесном шкафчике находим гранату. Входим в камеру, где в основном прохождении держали Эшли. Здесь всего несколько врагов. Заходим за поворот, берём патроны для автомата и пистолета и третий образец.
Восточный коридор
Входим в зал с рентгеновскими снимками, здесь пара врагов. Спускаемся вниз по лестнице, внизу берём красную траву, на подоконнике находим патроны для пистолета.
Пытаемся открыть дверь, но она заблокирована. В это время сверху прибегут четверо солдат с щитами и один пулемётчик. Прячемся за углом, постоянно выходим, чтобы пулемётчик стрелял, а не подходил ближе. Дожидаемся, когда дойдут враги со щитами, бросаем им гранату. Затем один на один добиваем пулемётчика, постоянно прячась за углом, и вовремя выскакивая и расстреливая его из снайперки.
После победы дверь откроется, за нею убиваем ещё пару врагов. Проходим по коридору, убиваем динамитчиков, показавшихся из-за двери, входим внутрь.
Лаборатория
Входим, убиваем одного врага, берём зеленую траву. Входим в соседнюю комнату, здесь можно взять патроны в чемоданчике на дальнем столе.
Перелазим через окно, в шкафах собираем по две обоймы патронов всех видов, и три вида травы. Разбиваем витрину в центре, берём четвёртый образец. После этого сработает сигнализация, двери закроются, сюда прибежит толпа народу. Отбиваться от всех не обязательно, просто перелазим через окно, на панели нажимаем кнопку, чтобы отключить сигнализацию, в коридоре заходим в крайнюю левую дверь.
Вышка связи
Босс: Краузер
Выходим на улицу, идём к лифту. После ролика сзади нападает Краузер, поэтому быстро разворачиваемся и расстреливаем его ноги из автомата. Когда босс раскроется, бьём ему в голову. Если кончатся автоматные патроны, используем снайперскую винтовку так: прицеливаемся, ждём, когда враг подойдёт и начнёт наносить удар, перед этим он убирает свой щит, именно в этот момент и стреляем в него, он не сможет провести свой удар до конца.
Наносим боссу определённый урон, после этого он бросает ослепляющую гранату и исчезает, оставив после себя пятый образец. Поднимаемся на лифте, в рубке связи вызываем вертолёт для эвакуации.
За прохождение Ada The Spy открываем доступ к автомату Томпсона в режиме игры The Other Order.
The Mercenaries
The Mercenaries – аркадный режим игры. Наша задача – продержаться определённое время и попытаться набрать наибольшее количество очков, уничтожая постоянно появляющихся врагов.
Очки начисляются за убийство противников, примерно по 70 -150 очков за каждого. Можно получать большее количество очков за комбо-убийства. Наибольшее количество очков даётся после взятия бонуса в виде песочных часов, которые разложены в сундуках. Такой бонус даёт по 1000 очков за каждое убийство в одном комбо.
На прохождение каждого уровня даётся 2 минуты, но на самом уровне можно собирать ярко-желтые бонусы в виде часов, добавляющие от 30 до 90 секунд дополнительного времени. Расположение этих бонусов отмечено на карте уровня в виде звёзд.
Игровые персонажи The Mercenaries Resident Evil 4 HD Ultimate Edition. Chapter 4-4
Персонаж | Вооружение, описание |
Leon Scott Kennedy Как открыть доступ: с самого начала Вооружение: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun. Описание: Стандартный персонаж со средними характеристиками. Хорошего дальнобойного оружия нет, поэтому постоянно приходится вступать в ближний бой. В начальном наборе нет гранат, поэтому в сложных ситуациях приходится отступать. | |
Ada Wong Как открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне Village Вооружение: пистолет Punisher, полуавтоматическая винтовка, автомат TMP, зажигательные гранаты. Описание: Бегает быстрее всех, но здоровья очень мало. И пистолет, и винтовка пробивают насквозь несколько противников, поэтому имеет смысл держать оборону в узких коридорах, чтобы враги выстраивались друг за другом. | |
Jack Krauser Как открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне Castle Вооружение: лук, ослепляющие гранаты. Описание: Максимальный запас здоровья, обычная скорость. Нет скорострельного оружия. Лук бьёт точно, не убивает с первого удара, но оглушает противников, поэтому можно подбегать и добивать врагов вручную. Есть особая способность: превращать руку в оружие и использовать её для таранной атаки. Для этого нужно набирать концентрацию, можно использовать только когда рука запылает огнём. | |
Hunk Как открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне Mercenary Camp Вооружение: автомат TMP, осколочные гранаты. Описание: Очень слабое огнестрельное оружие, но рукопашные приёмы — смертельны. Нужно либо оглушать противника, либо стрелять им по коленям, а потом подходить и добивать вручную. Если не умеете хорошо пользоваться такими приёмами, то Ханк для вас бесполезен. | |
Albert Wesker Как открыть доступ: набрать 30 000 очков на уровне Waterworld Вооружение: пистолет Handgun с глушителем, Магнум Killer7, полуавтоматическая винтовка, все виды гранат. Описание: Есть мощное оружие и для ближней, и для дальней дистанции, но нет скорострельных стволов. Ещё одна особенность: у Альберта с самого начала забит почти весь инвентарь, поэтому нужно быстро тратить гранаты. |
Читать дальше —>
Меню выбора страницы: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5. The Another Order, Ada the Spy, The Mercenaries. Оружия, Бонусные костюмы, Драгоценности. |
Информация
Информация о наемниках:
При найме вы тратите золото. Стоимость найма указана в списке наемников. В том же списке указана дополнительная информация (уровень, урон, специализация, здоровье).
Атрибуты и опыт:
У наемников в Diablo II: Lord of Destruction имеют свой собственный набор атрибутов: Сила, Ловкость, Здоровье, Урон, Защита, Опыт. Когда наемник убивает противников он получает очки опыта. Когда наемник получает достаточно опыта для достижения нового уровня его атрибуты будут автоматически улучшены. Кроме того, вы можете улучшить их атрибуты при помощи экипировки.
Наемники не получают опыт от монстров, убитых участниками группы, но они получают опыт за монстров, убитых призванными существами.
Наемники не получают опыт, когда достигают уровня, равного уровню персонажа. Они продолжат получать опыт сразу, как вы получите уровень.
Наемники получают значительно меньше опыта, если противник существенно превосходит их по уровню, в таком случае вам стоит найти более подходящую локацию для его прокачки. Старайтесь держать уровень наемника ближе к уровню персонажа и вы не столкнетесь с этой проблемой.
Уровни наемников:
Наемники не могут обогнать персонажей по уровню. Единственный способ получить наемника более высокого уровня, чем ваш персонаж найм уже прокачанного. Такие наемники не будут получать опыт, пока вы не обгоните их хотя бы на один уровень.
Максимальный уровень наемника 98.
Сопротивления наемников:
Наемники получают бонус к сопротивлениям при получении уровня. Они также подвержены пенальти от сложности (на Кошмаре или Аду).
Урон наемников:
Минимальный урон = [(урон оружия мин.)*(сила+100)/100]+базовый минимальный урон
Максимальный урон = [(урон оружия макс.)*(сила+100)/100]+базовый максимальный урон
Такие бонусы, как урон стихией добавляются после формулы. Такие бонусы как +% урона оружия влияют на само оружие, не на базовый урон наемника и увеличивают минимальный и максимальный урон оружия. Этот показатель не всегда отображает действительное значение (например — наемник III акта не наносит урона оружием). Для наемницы из I акта в формуле следует силу заменить на ловкость.
Продолжительность жизни наемника:
Любой наемник может путешествовать с вами в любом акте игры. Фактически, вы можете пройти всю игру с наемником полученным за задание в I акте. Вы можете заменить наемника в любое время, однако при этом предыдущий наемник пропадает вместе с инвентарем (стоит проверить и снять с него все ценные вещи).
Смерть наемника:
Когда ваш наемник умирает вы можете вернуться к ближайшему NPC (капитану наемников) и оплатить его воскрешение, либо нанять нового. Если вы выбираете воскрешение ваш наемник вернется с теми же вещами и характеристиками, что были у него на момент смерти.
Примечание: при смерти персонажа погибает и наемник!
При получении наемником новых уровней цена его воскрешения возрастает. Стоит отметить, что цена воскрешения не может превышать 50,000 золота.
В IV акте Тираэль воскрешает ваших наемников, но не заменяет их. Что он делает с золотом? Ангелам тоже нужно платить налоги
Как повысить выживаемость наемников:
Все просто! Чем лучше экипировка наемника тем более живучим он становится. Найдите ему больше вещей, дающих бонус к сопротивлениям, броне, здоровью. Не забывайте лечить вашего наемника (зелья, городской целитель).
Заклинания наемников:
Наемники могут произносить заклинания игроков (согласно своей специализации). Количество маны у них не ограничено, так что не стоит давать им зелья маны или предметы с бонусом к энергии/мане. Вы не можете контролировать какие заклинания будет использовать наемник. При покупке наемника обязательно обратите внимание на его специализацию — это поможет вам понять, какие заклинания будет произносить наемник.
Наемник и зелья:
Вы можете использовать зелья здоровья прямо с пояса (при нажатой клавише Shift), чтобы передать их наемнику.
Кроме того, вы можете передавать зелья наемнику напрямую (перетащите зелье на портрет наемника в верхнем левом углу экрана). Колодцы так же восстанавливают здоровье наемника.
Наемники имеют неограниченный запас маны, так что вам не стоит беспокоиться по этому поводу.
Восстановление здоровья у наемников:
Наемники со временем автоматически восстанавливают здоровье.
Наемники против Боссов:
Наемники наносят 50% урона Боссам на Нормальной сложности, 35% на Кошмаре и 25% на Аду. Кроме того, наемники получают в 10 раз больше урона от актовых боссов.
Наемники в PvP (Игрок против игрока):
В PvP наемник наносит 25% урона игроку-противнику и 50% урона его наемнику.
Передача предметов наемнику:
Наемник должен соответствовать требованиям экипировки (сила/ловкость/уровень). Стоит отметить, что наемники разных актов могут обращаться только с определенными видами оружия. Чтобы открыть инвентарь своего наемника нажмите клавишу «O» (англ.), затем перетащите мышью предмет в соответствующий слот экипировки наемника. Вы не сможете передать (или забрать) предмет наемнику, если он находится слишком далеко от вас.
Наемники начинают игру со стандартной экипировкой, снять которую вы не сможете. При помещении предметов в инвентарь наемника вы заменяете стандартный предмет, но, если вы снимаете вещь наемник вновь будет пользоваться стандартной экипировкой для соответствующего слота.
Вы можете пробовать различные варианты экипировки для наемника. Если наемник не сможет одеть предмет он даст вам знать. Внешность наемников не зависит от выданных им предметов.
Наемник может использовать почти все Магические бонусы (например +n to skill).
Хорошая экипировка:
Восстановление здоровья поможет вашим наемникам дольше оставаться живыми. Также стоит отметить, что наемники могут получать все преимущества от эфирных (неремонтируемых) предметов, так как вещи наемников не теряют прочности. Выдавайте вашему наемнику уникальные, комплектные, редкие и любые другие вещи и постарайтесь поддерживать его сопротивления на должном уровне!
Бесполезная экипировка:
Наемникам не требуются бонусы к энергии или мане, вытягивание и восстановление маны. Вещи, дающие бонус к живучести также не работают.