Hi-Rez анонсировали новый кроссплатформенный шутер Rogue Company


Paladins ошибка Hi-Rez Steam Interface и как ее исправить

Вот такое неприятное сообщение выскакивает при первом запуске игры

Ошибка Hi Rez Steam Interfacee

Ошибка Hi Rez Steam Interface

Переводя на русский язык нам говорят что в системе должны присутствовать компоненты Hi-Rez и сервиса обновлений. Для этого в Стиме нужно запустить программы, которые устанавливаются перед инсталляцией игры, Steam не устанавливает автоматически сторонний Лаунчер. Если вы уже скачали игру – все необходимое уже есть у вас на компьютере, осталось найти нужный файл и инсталлировать.

  • Открываем библиотеку Steam, нажимаем правой кнопкой мыши по ярлыку Paladins и выбираем пункт “Свойства”.
  • Выбираем пункт “Локальные файлы” и нажимаем – откроется каталог с установленной игрой, находим Binaries и папку Redist.
  • ПКМ кликаем по установщику “InstallHirezService.exe” и обязательно “Запуск от имени Администратора”.
  • Следуем инструкции и устанавливаем необходимые дополнения.
  • При последующем запуске игры в Стиме будут перезаписаны нужные библиотеки, а так же служба аутентификации.
  • Запускаем игрушку и проверяем работоспособность.

Если установлена стимовская версия игры – устанавливайте все программы из папки Redist – это решит большинство проблем запуска игры.

Ошибка при запуске Paladins – Failed to Start Authenticate and Update Service

Компоненты установлены, но возникает другая ошибка. В таком случае:

  • Выходим из загрузчика (Лаунчера).
  • Запустить его снова от имени Администратора.
  • Открываем пункт “Hi-Rez Diagnostics and Support”.
  • “Restart Service” – выполнит перезапуск сервиса.
  • Кликаем на “Validate/Repair” – запустится проверка целостности файлов и восстановление при необходимости.
  • “Re-run Prerequisites” – выполнится запуск предварительной установки компонентов.

Новые подробности об играх Hi-Rez Studios — Smite, Paladins и Rogue Company

Сегодня в Атланте, штат Джорджия, стартовала выставка Hi-Rez Expo 2020, где компания Hi-Rez Studios

рассказала о своих главных играх —
Smite
,
Paladins
и
Rogue Company
.

Smite

• Анонс 107-го героя — скандинавского бога по имени Хеймдалль. Он мечет во врагов массивные топоры, что авторы называют совершенно новым типом атаки для класса охотника. Как и другие персонажи, Хеймдалль верен своим мифологическим корням: в его распоряжении имеются золотой рог Гьяллархорн, радужный мост Биврёст и эпический меч. Герой увидит свет в следующем месяце. Он также будет доступен в Ultimate God Pack
.

Хеймдалль — первый из шести запланированных новых персонажей. Остальные пожалуют в следующем году, и среди них найдётся место даже Бабе-яге!

• В январе стартует седьмой сезон с уймой свежего контента, включая новую карту в мрачном стиле китайской мифологии для режима Joust. Карта предложит дополнительные лагеря в джунглях и изменит прежнюю планировку, добавив больше тактических возможностей.

• С сегодняшнего дня доступны музыкальные наборы от групп AWOLNATION и Beartooth, куда входят некоторые из самых популярных песен коллективов. Вдобавок разработчики добавили тематические косметические предметы от обоих исполнителей.

• В игре уже появился новый боевой пропуск по мотивам аниме RWBY

. Помимо всего прочего, в него входят скины Руби Роуз, Блейк Белладонны, Вайсс Шни и Ян Сяо Лун, а также наборы комментаторов от актёров озвучки и тематический вард.

Paladins

• Новый герой Раум уже доступен, а следующим прибудет оружейный виртуоз Тиберий — яростный тигрон, вооружённый шакрамами и огромным клинком. Это чемпион урона, который отпускает на поле битвы язвительные шутки, разит врагов глефами и управляет мечом с помощью магии.
Тиберий появится в игре в начале января 2020-го вместе с третьим сезоном. Он станет первым из четырёх персонажей, которые выйдут в следующем году и представят каждый из четырёх классов.

• На 2020-й запланировано шесть боевых пропусков, каждый из которых будет отличаться уникальный темой. Так, первый пропуск окажется пропуском сообщества — он включит в себя созданные пользователями облики Dark Monarch Lian, Monkey King Talus, Soul Briar Grover и Ska’Drin Ash.

Rogue Company

Это кросс-платформенный мультиплеерный шутер. Вы будете совершать высадки на разных полях сражений по всему земному шару. Матчи разделены на раунды. Обещают различные режимы в форматах два на два и четыре на четыре для игроков любого уровня мастерства.
На выбор дадут ряд элитных оперативников с уникальным снаряжением. Успех в боевике зависит не только от реакции, но и от грамотного использования способностей и гаджетов. Между раундами можно открывать новое оружие, улучшать перки и приобретать дополнительные устройства.

На официальном сайте Rogue Company

уже можно оставить заявку на участие в альфа-тестировании. Первую партию инвайтов начнут рассылать в ближайшее время.

Перезапуск службы Hi-Rez Steam Interface

Если игра до сих пор не запустилась, возможно сама служба отключена в Windows, давайте установим ее автоматический запуск и вручную активиурем. Для этого:

  • Нажимаем “Пуск”, “Панель управления” и открываем пункт “Администрирование”.
  • Выбираем “Службы”, ищем строку Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service.
  • Нажимаем два раза, “Тип запуска” выставляем автоматически и нажимаем “Применить”.
  • Потом жмём “Запустить” – появится окно с бегущей строкой и запуском компонентов, дожидаемся завершения.

    Запуск службы Hi Rez

    Запуск службы Hi Rez

  • Заходим в лаунчер и пробуем поиграть.
  • Теперь при перезагрузке компьютера служба будет запускаться в автоматическом режиме.

Видео: Баба-Яга станет новым персонажем в популярной MOBA SMITE

Баба-Яга иногда заглядывает в компьютерные игры — будь то высокобюджетный боевик Rise of Tomb Raider или простенькая изометрическая ролевая игра Yaga. Теперь эта ведьма из славянского фольклора станет очередным богом в популярной MOBA SMITE от Titan Forge Games и Hi-Rez Studios. Разработчики представили тизер персонажа и кое-что о нём рассказали.

В славянском фольклоре Баба-Яга обитает в тёмном лесу, а путники, герои и даже царские сыновья ищут её помощи, но зачастую эта помощь обходится им очень дорого или не приходит вовсе. Баба-Яга жестока и непредсказуема, как и её колдовство. Разработчики говорят, что этого персонажа игроки просили чаще всего, так что в результате они решили его добавить.

Бабе-Яге приписывают множество уникальных талантов и возможностей. В одной из таких историй она заставляет молодую девушку выполнять изнурительную работу в обмен на фонарь из черепа. А после этого фонарь сжигает всю её деспотичную семью, даруя тем самым свободу. Говорят, что этой ведьме повинуется и день, и ночь, и даже само солнце. Также она иногда предстаёт в образе защитницы или покровительницы некоторых семей.

Отличительными особенностями Бабы-Яги в SMITE станут волшебные ступа и пест, с помощью которых она смешивает загадочные ингредиенты, превращая их в зелья или заклинания с обширным набором эффектов. Старуха имеет хаотичный нейтральный характер: может помочь, но может и погубить. Она летает в ступе и не обходится без избушки на курьих ножках. Многие боги даже не знают, существует ли она на самом деле, и стараются держаться от неё подальше.

Во вселенной SMITE Бабу-Ягу станет искать Мулан, чтобы раскрыть тайну Нефритовой порчи. По пути Мулан также повстречает Персефону и возьмёт королеву загробного мира с собой. Вместе они найдут Бабу-Ягу, чтобы получить ответы на свои вопросы, и в полной мере познают её вздорный нрав.

Художник постарался передать колдовские силы ведьмы и её славянское происхождение. Ступа и пест Бабы-Яги созданы в стиле мощных артефактов SMITE. Ступа выглядит как могучая древняя реликвия, источающая синие испарения. Пест постепенно превращается в узловатый посох, символизируя связь Бабы-Яги с природой. Есть и помощница-избушка — она живёт своей жизнью, может ходить сама по себе, сидеть на месте или реагировать на сражения. Баба-Яга в игре — маг с дальним уроном, эффективный на средней дистанции и при нанесении ударов издалека.

Как и полагается Бабе-Яге, её силы имеют свою хаотическую цену. Уникальные особенности персонажа описываются так:

  • отличительной особенностью является «контролируемая случайность», которой нет ни у одного другого бога в SMITE;
  • способность 1 с каждым использованием меняет форму и вторичные эффекты (игрок, управляющий Бабой-Ягой, всегда будет видеть форму и эффект следующего применения на маркере пассивной способности);
  • способность 2 позволяет Бабе-Яге сварить зелье со случайным набором ингредиентов, которое придаст этой атаке бонусный урон или вторичные эффекты (можно также оставить зелье в ячейке для расходуемых предметов, чтобы использовать позднее);
  • особый уникальный прыжок;
  • пассивная способность: избушка действует как отдельный персонаж, перемещаясь по карте;
  • способность собирать заряды предметов быстрее, чем другие боги;
  • способность, позволяющая забраться в избушку и управлять ею.

Баба-Яга появится на поле битвы SMITE в апреле, точная дата пока не сообщается. Но разработчики обещают, что это совершенно новый, доселе невиданный персонаж со своеобразным характером: враги будут в ужасе и от её леденящего душу голоса, и от чудовищной магии.

Прекращена работа программы HiRezLauncherUI.exe

В случае, когда Лаунчер запускается, но потом зависает и вылетает проверьте соответствие минимальным системным требованиям по железу, а так же у вас в системе обязательно должны присутствовать следующие компоненты. Для Windows c разрядностью 32 и 64 бита:

  • Последняя версия Microsoft .NET Framework
  • Обновить DirectX.
  • Microsoft Visual C++ 2010
  • Microsoft Visual C++ 2008
  • Microsoft Visual C++ 2005

Если вы заядлый геймер большинство из этих утилит должны присутствовать на вашем компьютере и обновляться.

Paladins Ошибка «Failed to Start Authenticate and Update Service»

Такое сообщение может появляться по разным причинам, но есть несколько основных действий, которые необходимо выполнить в случае любой проблемы с обновлениями.

  1. Убедитесь, что вы запускаете лаунчер от имени администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на ярлык и выберите «Запустить от имени администратора».
  2. Зайдите в Hi-Rez Diagnostics and Support и попробуйте кнопки Restart Service, Validate/Repair, а также Re-run Prerequisites.

Если и это не решило вашу проблему, то необходимо проверить запущена ли вообще служба обновлений. Для этого запустите поиск Windows с запросом «services» и найдите «Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service». Если статус службы не «Выполняется», то кликните на ней правой кнопкой мыши, а затем выберите запуск. Если у вас не получается запустить службу по какой-то причине, то перезагрузите ваш компьютер и попробуйте снова. Кроме того, возможно, что у вас просто не установлена эта служба. В этом случае вам необходимо запустить InstallHirezService.exe из папки установки.

За прошедшие годы в подразделе Smite было несколько сообщений о безопасности аккаунта и о том, как он не соответствует ожидаемому стандарту. К сожалению, у меня есть история на эту тему. Две недели назад я похитил свой аккаунт таким образом, что я абсолютно уверен, что Hi-Rez мог и должен был это предотвратить. 13 октября я получил электронное письмо от службы поддержки Hi-Rez, в котором говорилось, что я отправил заявку в службу поддержки через веб-форму, и я хотел изменить электронную почту с сообщением «Я потерял свой адрес электронной почты, мне нужно сменить его на новый». одно спасибо :) ». Я знал, что я не отправил заявку в службу поддержки, и не узнал новый адрес электронной почты, который «я» хотел связать с моей учетной записью.

Естественно, я обновил заявку в службу поддержки, как по электронной почте, так и через веб-страницу поддержки Hi-Rez, заявив, что человек, который отправил заявку в службу поддержки, был не я, и я хотел, чтобы он был закрыт. Я также подтвердил свой адрес электронной почты через веб-сайт управления учетной записью, пытаясь показать Hi-Rez, что я не потерял свой адрес электронной почты, как утверждали мошенники в заявке в службу поддержки. Я, вероятно, должен был также изменить свой пароль, но я не сделал этого, потому что я думал, что дело будет решено, и я все еще не думаю, что мошенник знал мой пароль. Кажется, он как-то разобрался в электронном письме, связанном с моей учетной записью.

К моему удивлению, когда я проснулся на следующий день 14 октября, я получил еще одно электронное письмо от Привет-Реза, в котором говорилось, что моя учетная запись изменила электронную почту. Это побудило меня войти через веб-сайт управления учетной записью, если не я запросил изменение, но я больше не мог войти, потому что мошенник сменил пароль.

Это подводит меня к еще одной серьезной проблеме безопасности. Несмотря на то, что я не знал пароля к своей учетной записи, я все еще мог войти через SMITE-клиент в течение недели, потому что у меня был включен автоматический вход. При смене пароля вам нужно будет хотя бы один раз ввести новый пароль, прежде чем вы сможете снова использовать автоматический вход в систему, не полностью обходя защиту паролем.

После того, как я узнал, что моя учетная запись была взломана, я почти сразу отправил новый тикет поддержки по электронной почте, объясняя проблему. Мне потребовалась одна неделя и два дополнительных билета поддержки, чтобы я наконец получил ответ от Привет-Реза. Меня попросили предоставить больше информации об учетной записи, и я ответил в течение 30 минут. Прошло уже больше недели, с тех пор как я узнал от них, и я начинаю задумываться, собираются ли они когда-нибудь что-то сделать с ситуацией. Это невероятно расстраивает, так как запрос мошенников на изменение адреса электронной почты был выполнен менее чем за 24 часа, несмотря на то, что я прямо сказал Hi-Rez не делать этого.

Это дело, которое должно быть очень просто разрешено, если служба поддержки посмотрит на него. Я предоставил Hi-Rez квитанции о покупках, совершенных в моем аккаунте, примеры промокодов, использованных в аккаунте, где была создана учетная запись, какой адрес электронной почты изначально был связан с учетной записью, когда я потерял контроль над учетной записью, и ответ. на мой секретный вопрос. Действия в учетной записи после изменения адреса электронной почты также должны свидетельствовать о том, что кто-то, кроме меня, использовал учетную запись. В течение первых 12 часов контроля над моей учетной записью мошенник сменил название игры, которое я использовал с момента создания этой учетной записи. Он также покинул мой клан, который я основал более года назад, он удалил всех друзей из моего списка друзей, и у него было 4000 расходов на драгоценные камни.

Эта ситуация печальна для заядлого игрока SMITE, такого как я. Я потратил на аккаунт более 100 евро и 1000 часов, и было бы очень стыдно, если бы я потерял его из-за плохой безопасности аккаунта и отсутствия реального способа узнать, будет ли что-нибудь делать из службы поддержки. Если есть кто-то, кто имел или испытывает подобные проблемы, пожалуйста, дайте мне знать.

TL; DR: у безопасности Hirez есть некоторые серьезные проблемы. Люди, которые каким-то образом знают ваш адрес электронной почты, могут отправить заявку в службу поддержки, запрашивающую изменение адреса электронной почты, и Hi-Rez выполнит запрос, даже если вы попросите обновить заявку в службу поддержки, сообщив, что это афера. Другая проблема заключается в том, что автоматический вход в систему через клиент SMITE по-прежнему работает, несмотря на изменение пароля к учетной записи. И наконец, система поддержки Hi-Rez очень долго реагирует на ваши заявки в службу поддержки (я ждала десять рабочих дней, чтобы помочь мне восстановить мой аккаунт).

Изменить 1: Если кто-то в Hi-Rez видит это, пожалуйста, взгляните на мой новейший билет в службу поддержки (Справочный номер вопроса # 161025-000618)

Редактировать 2: Привет-Рез ответил на мой билет поддержки, и я восстановил контроль над своей учетной записью: D

Изменить 3: Теперь, когда у меня есть дополнительная информация о деле, я начинаю думать, что мошенник знал пароль к моей учетной записи. Когда я захожу через сайт поддержки, я вижу статус заявок на поддержку в учетной записи. Билет поддержки, запущенный мошенником, имеет статус «Ожидание», потому что его спросили о секретном вопросе и не дали ответа. Если это так, этой проблемы, вероятно, можно было бы избежать, если бы я изменил свой пароль и не подтвердил свой адрес электронной почты.

Режимы игры[ | ]

  • Свободный
    — быстрая игра в формате 5х5 с игроками вашего уровня.
    Осада
    — сражение, целью которого является успешно захватить точку и доставить груз на базу противника. За захват точки команда получает 1 очко, за успешную доставку груза — ещё 1. Если защищающаяся команда успешно защитит свою базу, то есть не даст захватившим доставить груз, она так же получает 1 очко. Побеждает команда, набравшая 4 очка.
  • Командный бой насмерть
    — командное сражение с целью быстрее противника набрать 40 убийств.
  • Натиск
    — сражение на картах меньшего размера, основной целью которого является устранение вражеских игроков, а второстепенной — удерживание точки. За каждого убитого врага команда получает 5 очков, за каждую секунду на точке — 2 очка. Время возрождения игроков сокращено. Побеждает та команда, которая набрала 400 очков, или за 10 минут игры набрала больше очков, чем команда противника.
  • Состязание
    — игра 5х5 с игроками вашего рейтинга. Для Состязаний доступен только режим Осады. Команды поочерёдно запрещают и выбирают чемпионов.
  • Пользовательская игра
    — матч, настраиваемый игроками. Можно выбрать количество игроков в команде, тип драфта, карту и режим.
  • Стрельбище
    — площадка для отработки игровых навыков.
  • Обучение
    — вводный курс в игру.
  • Ранее также существовали следующие игровые режимы:

    Тест-карты

    — аналогичен Осаде, но происходит на тестовых картах сделанных пользователями без текстур.

    • Груз
      — аналогичен Осаде, но без захвата точек. Атакующая команда пытается доставить груз до вражеской базы за определённое время, другая команда защищается. В случае успешной доставки груза или истечения времени команды меняются сторонами. Побеждает команда, доставившая груз до базы противника быстрее. Данный режим был удалён из игры и заменён режимом Командный deathmatch в 65-ом обновлении открытого бета-тестирования.
    • Выживание
      — сражение из пяти раундов на картах меньшего размера, цель которого — устранить всех игроков вражеской команды прежде, чем они устранят вас. У карты имеется эпицентр, к которому через несколько секунд после начала матча с краёв карты начинает надвигаться смертельный туман. Туман так же наносит урон; умершие игроки не возрождаются до начала следующего раунда. Если команда переживает раунд, она получает 1 очко. Побеждает команда, первой набравшая 5 очков. В обновлении 52 бета-теста игры данный режим был заменён на режим Натиск.[3]
    • PVE
      — сражение против 5 усиленных противников-ботов, зачастую имеющих увеличенное здоровье и урон. Этот режим был удалён в обновлении 49 бета-теста игры на доработку.

    Зачем в Paladins делают свой PUBG и когда игра выйдет из беты?

    В начале января в Атланте, штат Джорджия, прошло первое крупное игровое событие этого года — HRX 2020. На нем компания Hi-Rez провела киберспортивные турниры по своим главным играм, а также анонсировала несколько новинок. Уже в этом году в hero-шутере Paladins должен появиться режим, вдохновленный PUBG, под незамысловатым названием Paladins: Battlegrounds. Об этом и многом другом мы пообщались с одним из основателей студии Тоддом Хэррисом, который сейчас главным образом занят продюсированием именно «Паладинов».

    — Сперва хотелось бы услышать от вас пару слов о русскоязычном коммьюнити. Что вы о нем думаете, есть ли какие-то специальные планы для нашего региона?

    — Начну с того, что мне этот сегмент очень нравится, мало где Paladins популярнее, чем наша МОБА Smite, а в СНГ у нас довольно большая фан-база. А в планы у нас в первую очередь входит развитие киберспортивной составляющей. У нас уже неплохой опыт глобальных соревнований по Paladins, и очень жаль, что сюда российская команда приехать не смогла из-за проблем с визами. Мы определенно сделали из этой ситуации выводы и будем стараться в будущем решать подобные вопросы совместно. К тому же в наших планах проведение региональных турниров, а также в этом году обязательно состоится как минимум один международный турнир за пределами США, чтобы помочь командам, которые по тем или иным причинам приехать к нам не могут. Кстати, без русских нынешний турнир все равно не обходится — их в составах присутствующих команд, по-моему, аж трое.

    — А с локацией этого глобального турнира за пределами США вы уже определились?

    — Еще нет, но несколько стран мы уже заприметили. Возможно, вернемся на испанский Dreamhack, где уже был наш ивент в прошлом году, также рассматриваем Китай, рынок которого стремительно развивается. В общем, скорее всего это будет либо где-то в Европе, либо в Китае.

    Как прошла выставка Hi-Rez Expo 2018

    Поиграли в еще невышедшие Paladins: Battlegrounds и Bot Smashers, а также узнали много нового о компании

    Подробнее

    — Что насчет полной русификации игры, с озвучкой и всем прочим?

    — Пока наших ресурсов хватает только на поддержку текстовой локализации, и над озвучкой мы пока не задумывались. Ресурсы наши не безграничны, но мы всегда прислушиваемся к фидбэку пользователей, и если будет масштабный запрос от вашего коммьюнити, то мы разумеется задумаемся над этим.

    — Как долго Paladins находилась в разработке до того, как вышла первая публичная версия, и как вы придумывали концепт и название игры?

    — Если я ничего не путаю, разработка концепта началась около шести лет назад, в 2012 году. С первых же набросков мы хотели сделать шутер, где будут сражаться именно фэнтезийные персонажи, такие как рыцарь Фернандо или лучница Кэсси. Затем проект на какое-то время был заморожен, и уже в 2020 году мы вернулись к нему с новыми силами и достаточным количеством ресурсов. Затем было продолжительное закрытое бета-тестирование и наконец анонс на Геймскоме в августе 15-го. Кстати, уже в этом году мы планируем отбросить приставку BETA в названии и осуществить полноценный релиз. А что касается названия, то тут ничего сакрального нет: мы хотели, чтобы игрок сразу понимал, что перед ним нечто волшебное и героическое, так как Paladins — это hero-шутер в фэнтэзи вселенной.

    — Можете точнее назвать сроки, когда ждать полноценный релиз?

    — С точной датой мы еще не определились, к тому же нам надо доработать новый режим Battlegrounds, который мы буквально только что анонсировали. Думаю, что мы точно должны успеть все доделать и отполировать до конца первой половины этого года.

    — Ладно, пора спросить главное: как вас занесло на хайптрейн «королевских битв», и в чем будут ее отличия от «классических», учитывая особенности механик hero-шутера?

    — Решение делать свой Battlegrounds было принято по двум причинам. Во-первых, мы всегда стараемся экспериментировать и придумывать какие-то новые режимы. Например, большим успехом пользуется последний из уже вышедших — режим Осады. Игрокам всегда нравится проверять уже знакомых персонажей в различных новых условиях. Во-вторых, к нам от самого коммьюнити приходило множество просьб сделать режим вроде так популярных сейчас батл-роялей. У нас уже был похожий режим на ранних стадиях разработки, где также на карте, размером, правда, поменьше, оставался всего один победитель, но особым успехом среди тестеров он не пользовался: побеждать в нем, конечно, было весело, зато вылетать, особенно в начале раунда, никому не нравилось. Когда в прошлом году мы увидели небывалый рост интереса к этим сессиям на сто игроков, где появилась командная работа, а также где можно было, проиграв, не дожидаясь конца раунда начать новый, мы поняли, как доработать наш собственный Battlegrounds, чтобы он приносил удовольствие всем участникам. Что касается особенностей такого режима в hero-шутере, мы не были уверены, что все классы смогут прижиться в подобном геймплее, ведь логичнее всего при таких масштабах играть за снайперов. Но на деле все оказалось куда лучше: игроки довольно быстро научились работать в команде и стали придумывать новые билды со сбалансированным в плане классов составом, прямо как в более стандартных режимах. С технической точки зрения все тоже не так просто: во-первых, само наличие ста человек на сервере — это уже большая нагрузка , ведь до этого с такими масштабами мы не сталкивались. Но мы справились, и уже сейчас все работает довольно стабильно.

    — Насколько большой будет карта? По ощущениям она близка к карте из PUBG, ведь у вас даже транспорт есть в виде маунтов.

    — Да, она большая, примерно в 800 раз больше, чем наша самая крупная карта из уже существующих режимов. Я бы сказал, что ее размер примерно такой же, как в аналогичном режиме Fortnite, если это вам о чем-то говорит. На ней комфортно умещается 25 команд по четыре игрока, но по итогам публичных тестов, возможно, мы ее можем и увеличить. А средняя продолжительность раунда составляет примерно 25 минут.

    — Планируете ли вы заниматься фан-сервисом, выпуская какие-то сопутствующие комиксы или анимационные фильмы, чтобы рассказать больше о своих героях и вселенной в целом?

    — Да, пока мы недостаточно уделяем этому внимания, хотя наши игроки заслуживают знать больше о своих любимых героях. Однако, мне есть, чем их порадовать — перед финалами турнира по Paladins мы покажем своеобразный анимированный комикс по лору игры, надеюсь нашим фанатам он понравится. За последние полгода мы здорово проработали бэкграунд игры, и теперь готовы постепенно его визуализировать. Кстати, при выборе художественных средств опираться мы будем на мнение коммьюнити, нам очень важно, хотят ли они видеть фильмы, или комиксы, или какие-то другие вещи.

    — Есть ли у вас примерное понимание того, сколько еще персонажей надо «взрастить» для полного набора?

    — Нет, конкретной цифры у нас нет, но с этого года мы точно станем выпускать их значительно реже. До этого мы выпускали нового героя каждые три недели, теперь же персонажи будут появляться где-то каждые два месяца. Мы стараемся делать каждого героя уникальным, вот, например, наш последний — Моджи, со своей двухголовой ящерицей он сильно отличается от остальных, и наши дизайнеры потратили на него немало времени и сил. Так что теперь мы будем брать уже не количеством, а качеством, в то время как у технического отдела высвободится больше ресурсов на то, чтобы исправлять баги и готовить игру к релизу.

    — На HRX 2020 вы анонсировали версию Paladins для мобильных устройств, на ПК и консолях уже вовсю идут чемпионаты, что насчет Switch? Нельзя же игнорировать такую быстрорастущую платформу!

    — Все, что я пока могу сказать: мы очень активно над этим думаем. Это очень любопытная консоль, которая отлично продается, и мы сами любим на ней поиграть. Так что намерения у нас вполне серьезные.

    — Напоследок, назовите причину, по которой геймер, который никогда не пробовал Paladins, должен пойти и скачать ее прямо сейчас.

    — Вау, у вас есть и такие? Вы что, она же бесплатная и идет почти на любом ПК! Вот вам целых две причины. А если хотите третью — Paladins действительно дает вам уникальный опыт, хотя ее и сравнивают с другими командными шутерами. Просто попробуйте, и вы сразу почувствуете разницу: у нас есть всякие карты, айтемы и другие стратегические элементы, которые дают большую вариативность. Думаю, вам понравится!

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: