Sacred Gold Edition / Князь тьмы: Золотое издание (RUS) [Lossless RePack] by Rockman

Создавая игру Diablo, сотрудники небольшой калифорнийской студии Condor даже и не предполагали, что их детище станет лицом жанра на следующие 10 лет. За этот период, наверное, только ленивый не предпринял попыток повторить тот успех, который имел детище Blizzard. Команды всех калибров и мастей, начиная от Microsoft и заканчивая группой чешских вундеркиндов, пытались превзойти успех Diablo. Однако ни один из клонов не имел ни малейшего шанса на победу.

Тем временем Blizzard выпустил на рынок Diablo-2. Этим он еще больше оторвался от своих преследователей. Угроза успеху этой игры появилась совсем незаметно. Пришла она в 2004 г. из Германии, ее название – Sacred.

В России эту фэнтезийную ролевую игру знают под названием «Князь тьмы». Ее создателем является немецкая компания Ascaron.

Успешный продукт

С 1992 г. компания Ascaron занималась созданием экономических стимуляторов. Но, несмотря на это, взялась осваивать новую сферу, начав осуществление амбициозного проекта. Как стало понятно впоследствии, потраченные усилия оказались не напрасны. Созданная игра Sacred стала достойной продолжательницей идей Diablo. Этому успеху во многом способствовало то, что немецкая компания еще долго поддерживала свое детище, создавая дополнения и патчи. Благодаря этим расширениям были предложены версии Sacred Underworld, а также Sacred+, в которых территория приключения по сравнению с первоначальной удваивалась практически вдвое. Спустя год после того как была выпущена оригинальная игра, она вышла с дополнениями в форме Sacred Gold Edition.

Об игре

Продукт немецких разработчиков, без всякого сомнения, обладает довольно увлекательным сюжетом. Все приключения происходят в фэнтезийном мире, подобно тому, который можно увидеть при прохождении Disciples: Sacred Lands — игры, созданной в 1999 г., в центре которой находятся четыре враждующих между собой расы.

Геймплей игры, созданной немецкими разработчиками, способен удовлетворить всех, даже самых требовательных поклонников жанра. Сюжет этого продукта создан в традициях Diablo. Здесь есть герой, которому предстоит убить главного злодея. Все остальные действия вторичны. При прохождении Sacred игрок не встретится ни с какими перипетиями. Нет в игре и сюжетных поворотов. Уже в самом начале пути становится понятным, кто же является главным злодеем.

борьба с врагами

Тем не менее игра немецких разработчиков имеет кардинальное отличие от Diablo своими квестами. Они в Sacred весьма интересны и продуманы довольно хорошо. Существует здесь также и множество генераторных и побочных квестов. В целом их насчитывается около 200.

Sacred: Gold Edition

Обложка игры

Краткий обзор игры

Многие критикуют сегодняшние игры за то, что они окончательно утратили индивидуальность, а их производство было поставлено на конвейер, тем самым, положив конец всем заявлениям о том, что игры также могут быть произведением искусства. Исключения имеются, но они крайне редки! Однако, мало кто знает, что подобные настроения присутствовали в игровой индустрии еще много лет назад и одним из самых противоречивых проектов своего времени (обвиненным во всех «смертных грехах», начиная от деградации жанра и заканчивая неприлично глупым геймплеем) является легендарная «Diablo».
Как все уже наверняка знают, именно «Diablo» стала одним из поворотных моментов в развитии жанра «RPG», доказавшим всем, что для увлечения игрока — вовсе не требуется создавать хитроумные истории, писать разнообразные квесты и даже внедрять кучу инновационных игровых механик. Некоторым игрокам достаточно лишь бесконечных сражений, которые разбавлены поиском лута и уже традиционным развитием навыков персонажа. Результат известен всем! Несмотря на довольно примитивный геймплей, игра стала настоящим хитом и по-прежнему является образцовым представителем жанра «Hack and Slash». Разумеется, подобный успех просто не мог обойти стороной других разработчиков, которые вот уже несколько десятилетий бьются над тем, чтобы создать настоящего «Diablo-убийцу». Как несложно догадаться, одним из таких «убийц» и должна была стать знаменитая «Sacred».

На первый взгляд, «Князь Тьмы» является образцовым клоном уже упомянутого творения студии «Blizzard»: отлично проработанный баланс, уже до боли знакомая игровая механика, великолепная графика (в своё время, сильное впечатление производило даже главное меню игры, где присутствовали невероятно реалистичные отражения и качественные современные шейдеры), тонны предметов, неплохо прописанный сеттинг — всё это сделало игру настоящим хитом на постсоветском пространстве. Однако, в отличие от «Diablo», «Sacred» имела один весьма печальный недостаток — она крайне быстро надоедала. К счастью, разработчики вовремя смекнули, что к чему и выпустили на свет целый ворох официальных дополнений, которые, несмотря на отсутствие каких-либо кардинальных нововведений, дарили игрокам такое количество нового контента и возможностей, что лишь одно их изучение могло занять как минимум несколько суток.

В целом стоит сказать, что «Князь Тьмы» является поистине первоклассным представителем жанра hack-and-slash. Не убийца «Diablo», но весьма достойный её клон. Традиционно, запуск игры возможен через эмулятор ExaGear. Для комфортной игры потребуется сильный современный Андроид аппарат, а также несколько гигабайт свободного места. Приятной игры и с возвращением в удивительный мир Анкарии!

…и помните, только мы способны запустить на Андроид то, что не под силу другим сайтам!
Смотрите также
√ Лучшие мобильные игры про русских √ Выбираем игры по комиксам Marvel

√ Рейтинг худших игр для Андроид

Предыстория

Прохождение Sacred переносит нас в Анкарию. В мир этого континента пришел чародей Шаддар. Однако это не полное его прозвище. В переводе с языка темных эльфов оно означает «странник теней». Это выходец из знатного рода, потомок короля Моргаста I, разжегшего в свое время в стране кровавую братоубийственную войну.

Шаддар пошел еще дальше. Ему, неудовлетворенному полученным в наследство богатством, пришла в голову идея подчинить силы Тьмы. Для этого он готов на все. Ради величия он даже погубил свою сестру, принеся ее в жертву.

Исправить положение попыталось сообщество магов королевства. Они решили сжечь Шаддара на костре, причем сделать это как можно быстрее. Однако смертная казнь королем Валорианом I была заменена на изгнание.

После вышеописанных событий прошло несколько веков. В течение этого времени Шаддар находился в южных пустынях и копил силы. На безжизненных скалах он выстроил свой замок, наводя ужас на огров, гоблинов и орков. Шаддар, который постоянно совершенствовал свое искусство черной магии, начал набирать армию. Воинами стали существа, подчиненные его колдовской воле.

Шаддар пытался найти путь, позволивший бы ему попасть живым в царство мертвых. Там он хотел заключить союз с демоном Саккарой, который являлся потомком властителя всех демонов Ворганара, убитого в давние времена. Силы света послали сделать это Серафиму, чтобы остановить попытку Тьмы захватить мир. Но прошли годы, и история повторилась.

Для прохождения Sacred игроку понадобится выбрать одного из 6 персонажей, чтобы отправиться спасать народ Анкарии от гибели или от превращения людей в неживых рабов, подчиненных мрачному колдуну Шаддару, который вернулся в страну с войском огров, гоблинов и орков.

При прохождении Sacred мы столкнемся с такими героями, как Лесная Эльфийка и Гладиатор, а также Темный Эльф. Познакомится игрок и со следующими:

  • Боевым магом, который с равным успехом может и колдовать, и сражаться.
  • Серафимой – женщиной-паладином с крыльями.
  • Вампирессой – суровой дамой, которая днем действует в качестве обычного воина, а по ночам сосет кровь.

При прохождение Sacred 1 игроку даются в распоряжение тысячи видов оружия, а также сотни заклинаний. Они пригодятся ему тогда, когда на пути будут появляться монстры (а их миллионы), которые готовы сделать все возможное, чтобы главный герой не выполнил свою миссию.

Территория игры

Карта Sacred довольно обширна. Мир Анкарии состоит из множества регионов, которые отличаются друг от друга климатом и рельефом, природой, фауной и флорой. Стоит иметь в виду, что особое значение при прохождении Sacred имеют главенствующие виды сопротивлений, которыми обладают обитающие в данной местности существа.

Многие регионы имеют разнообразные населенные пункты. Это торговые посты и деревни, а также крупные поселки и города.

сюжет квеста

Южные территории Анкарии омывает обширное море. К нему прилегают все пустыни этого континента, а также Нижняя Преисподняя. В море (особенно вдоль побережья) находится много островов. Однако игроку доступны не все из них. Он может попасть только на Остров Вулкана, Пиратов, Крабов, Сокровищ. Последний из них доступен только Демонице. Близ побережья находится еще несколько небольших безымянных островов. На них порой попадаются пещерные рыбы и гули.

В юго-восточной и северо-западной частях территории расположены горные районы. Здесь много снега и льдов. На востоке, севере и западе произрастают леса. В центре страны находится лесостепная зона.

Порталы

Передвигаться по Анкарии можно довольно быстро. Для этого в игре существует система порталов. Игроку понадобится открыть их. Для этого ему нужно пройти по плите портала или под аркой.

Подобная система есть и в Подземельях. Однако там количество порталов намного меньше, и у них нет арки.

Если прохождение Sacred предполагает однопользовательский режим, то игроку, чтобы очутиться в Подземелье, а затем попасть обратно в Анкарию, понадобится пройти все пункты основного сюжета. Или же, выбрав в качестве персонажа Демоницу, совершить полет через пролив с острова Пиратов на Номад-Нуром.

В мультиплеере обе системы связаны между собой дополнительным порталом. Он расположен возле Серебряного Ручья на острове Убежища.

При прохождении игры Sacred можно воспользоваться и сетью двусторонних порталов, которые никак не связаны друг с другом. Среди них:

  • открывающийся автоматически — монастырь серафимов Белльвью;
  • доступный только после успешного прохождения задания «Вилбург» — Уркенбург (укрепление орков);
  • открывающийся после того, как герой возьмет ключ, убив дракона к северу от Дракендена (кладбище, расположенное восточнее Мистдейла);
  • появляющийся также после убийства дракона и поднятия ключа, но только в местности Фросвард (западная пустыня);
  • возникающий, когда в руках окажется ключ после уничтожения дракона в пещере вулканической местности (лавовые поля, находящиеся южнее Брейвсбури);
  • появляющийся, когда игрок подходит к нужному месту и ждущий, пока волшебник не откроет портал, или же после уничтожения волшебника (пещера севернее замка под названием Скала воронов на острове к востоку от Перекрестка Фей).

Режимы игры

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов:
БронзаСереброЗолотоПлатинаНиобий
Каждый из них различается между собой уровнем и силой противников, а также доступностью. В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины».

В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

Уровни сложности

Прохождение квестов Sacred может быть разным в зависимости от силы противника. На эту характеристику оказывает непосредственное влияние выбранный уровень сложности. Их в игре пять. Причем для названий каждого из этих уровней сложности авторы подобрали наименования драгоценных металлов. Это бронза и серебро, золото и платина, а также ниобий.

В однопользовательской версии игры первые два уровня сложности, а именно бронзовый и серебряный, становятся доступными для игрока уже с самого начала прохождения карты. «Золото» будет доступно далеко не сразу. Для того чтобы подняться на этот уровень, игроку предстоит полностью пройти любую из кампаний («Анкарию» или «Подземелье»), причем сделать это на сложности «серебро».

Как поспасть на «платину»? Этот уровень будет открыт только в том случае, когда игрок завершит кампанию на сложности «золото». Так же и «ниобий». Он будет доступен после прохождения «платины».

Несколько другие условия предлагаются в многопользовательской игре. Здесь доступность того или иного уровня сложности будет зависеть от выбранного персонажа. Если он находится в пределах от 1 до 60, то можно выбрать «бронзу». На «серебре» игрок сможет преодолевать трудности при уровне персонажа от 20 до 100. От 60 до 140 можно переходить на «золото». От 100 до 180 – на «платину», а от 140 до 216 – пробовать свои силы на «ниобии».

Подобная раскладка позволяет понять следующее: выбрав персонажа 60-го, 100-го или же 140-го уровня, можно получить доступ к трем ступеням сложности. Многие азартные игроки считают полным прохождением всех квестов только победу над Андукаром, который является главным и последним боссом в кампании «Подземелье». Одержать ее можно только на уровне «ниобий».

Sacred Gold Edition / Князь тьмы: Золотое издание (RUS) [Lossless RePack] by Rockman

—2.28—

Русская версия патча 2.28 от Ascaron Entertainment для Sacred GOLD и Sacred Underworld.

Список исправлений: — Исправлено: проблема с исчезающей лошадью. — Исправлено: Адский Голем игнорировал сопротивляемости персонажа на высоких уровнях (Платина/Ниобий). — Исправлено: перебор на высоких значениях некоторых навыков Дварфа. — Исправлено: проблемы с некоторыми умениями Вампирессы, Серафимы и Гладиатора на высоких уровнях. — Исправлено: бонус сета Отвага Раана +xx% к получаемому опыту: бонус подсчитывался неправильно и число выдаваемого опыта было чрезмерно велико. — Исправлено: Пробуждение Мертвого. Применение данного заклинания на Глорбов Охотников более невозможно. — Исправлено: переизбыток золота. Максимум может быть собрано 2,147,483,647 золота. — Исправлено: бонусы для сетового Шлема Полемиды (теперь +3 на бронзе и +4 на серебре). — Исправлено: неработоспособная Водная Форма, дающаяся в качестве сетового бонуса сета Этан Ри для Темного Эльфа. В поле зрения противника Водяная Форма отключалась; то же самое происходило и во время перехода в боевой режим. Водяная Форма становилась неактивной, и противник мог атаковать. — Исправлено: переизбыток опыта при совмещение этого сета с сетом Удар Орлы Эйслинг. — Исправлено: встречающиеся низкоуровневые всадники Шаддар-Рима (1 уровень) заменены. — Исправлено: Сэр Маркус Эндлич больше не будет возрождаться, если его убьют; вместо этого, он будет эффектно растворяться в воздухе. — Исправлено: ошибки в параметре «Шанс нанести открытые раны» — Исправлено: Адский Голем не попадал по персонажу на высоких уровнях сложности (платина/ниобий). — Исправлено: Значения приёмов неправильно рассчитывались во время использования форм демона (например, Демон Битвы) с другими (например, Силы Преисподней). — Исправлено: + % к физическим повреждениям не работал с некоторыми боевыми искусствами Гнома (Огнемет, Граната, Пушечный Выстрел).

Исправлено несколько квестов: — Исправлено использование руны в квесте Глаз Ада. — Устранена возможность использования руны в побочном квесте Пути Судьбы. — Побочный квест Шепот Ветра больше не повторяется, даже если золотые ягоды появляются снова. Другие похожие проблемы тоже были исправлены. — Суммарная награда за квест Лидер была существенно увеличена. — Как только побочный квест Загадка Пустыни успешно завершен, фанфары больше не будут звучать при открытии оставшихся ваз. — Ключ, получаемый в побочном квесте Загадка Пустыни, теперь отображается в инвентаре корректно. — Баланс побочного квеста Монстр в Лесу был исправлен для магов. Голем в одиночной игре более не является боссом и следовательно больше не представляет из себя непреодолимой проблемы. — Исправлена ошибка, мешавшая некоторым игрокам выполнить побочный квест Угонщики Скота. — Как только квесты Поставщик Товаров и Ронин будут выполнены, у тех, кто их выдал, больше не будут изображены значки квеста над головами. — Эльфийская жрица из квеста Elf Escort исчезала при определенных обстоятельствах, не позволяя выполнить квест. — Теперь для выполнения квеста Лагерь Грабителей вы должны подобрать тунику. — Теперь квест Загадка Пустыни будет провален, если открыта не правильная ваза. — Начальный квест мага в кругу камней не может быть выполнен, если монстр убит из-за пределов круга. — В квесте «The Hag in the Tree” ведьма не защищала себя. Теперь она является боссом. — Некоторое выбитое из рук противника оружие не обладало правильным torrents-games.infoограничением на класс персонажа. — При остановке игровых роликов пробелом, персонаж больше не мог пить зелья здоровья. — Огонь теперь движется к персонажу, когда Чистилище кастуется с лошади и более не требует контакта с врагом. — Открытые раны вызывают цепную реакцию в отношении повреждений. — Потерянные звуки шагов во время некоторых анимированных действий гнома восстановлены. — Иногда Сильный Удар выполнялся при кастовании Контроля Над Разумом с лошади. — Вождь Нук-Нуков не получал повреждений при атаке с лошади. — Убран звучавший время от времени женский крик во время вступительного ролика Underworld.

Баги мультиплеера: — Исправлено: распределение опыта между членами партии на высоких уровнях сложности (платина/ниобий): при победе над чемпионом, боссом или сложным противником опыт время от времени не давался. — Исправлено: проблема с безопасностью серверов. — Исправлено: финальная битва теперь возможна в Долине Слез. — Изменено: некоторые ошибки при подключении к серверу теперь снабжены более детальным описанием. — Оружие, выбитое из рук противников, иногда пропадало после поднятия. — Неправильный групповой эффект Боевого Клича (Двойной эффект кастующему, никакого для членов партии). — Исцеление членов партии при помощи Рейки теперь возможно и в игре по локальной сети. — Тестостерон и Адреналин накладывались многократно, если персонаж находится в непосредственной близости с кастующим. — Отсутствующая анимация Каменной Кожи на членах партии, когда заклинание кастовалось боевым магом, была добавлена . — Кастование Whirlwind на членов партии не влияет на функцию разоружения и не обеспечивает дополнительные повреждения.

Исправлены 4 ошибки меню OpenNet: — Иногда, высвечивались другие сохранения. — Отображение кнопки Загрузить вместо кнопки Создать было исправлено. — Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки меняло тип игры на Свободную. — Нажатие клавиши Назад с экрана загрузки заранее сконфигурированного сервера, появлялись настройки игры , даже когда конфигурацию сервера уже нельзя менять.

Секреты игры

  1. Мир Анкарии является местом, где обитает восемь драконов. Семь из них весьма воинственны. Игрок может их убить. Восьмой дракон очень дружелюбный. Он даст несколько следующих квестов.
  2. Если при прохождении игры Sacred двигаться по карте до моря в южном направлении от Хорад-Нура, а после этого повернуть на восток и приблизиться к скале, то здесь можно будет обнаружить узенькую тропинку, по которой удастся попасть к пирсу. Возле него находится лодка, сев в которую, игрок добирается до острова, где отдыхают орки. Один из них, стоящий у пирса, попросит избавить его от надоедливых туристов. Как сделать это? Достаточно потоптать их полотенца. Разозлившись, они нападут на героя, который их убьет. За это орк на пирсе даст подарок – солнечные очки.
  3. При прохождении квеста за Серафиму появляется возможность стать обладателем настоящего джедайского лазерного меча. Для этого игрок должен освободить Серафиму из плена черных магов, находящихся недалеко от Бельвью. Ее заточили в пещере, расположенной возле старого особняка, где начинает свою игру Вампиресса. После этого следует направиться в Хорад-Нур. Далее путь игрока лежит на восток. Пройдя через высохшее русло реки, следует направиться на юг, а встретив на пути скалы, повернуть на восток и перемещаться вдоль них. В конце этого пути находится сгоревшее здание. В нем можно обнаружить умирающую Серафиму. После ее кончины игроку достается лазерный меч.
  4. Находясь в городе, который носит название Перекресток Фей, игроку следует обойти дом кузнеца и отправиться на север, а после повернуть на запад. Увидев лес, нужно поискать тонкую тропинку, которая поведет на юго-запад. Пройдя по ней, герой добирается до пещеры. В ней находится мини-игра под названием Pacman. Следует собирать желтые шарики, что добавит опыта. Синие лучше не трогать. Они нанесут повреждения.
  5. Выйдя из замка Мистдейл, следует идти на северо-восток по берегу реки. У ее истоков находится деревня Тристрам. Она хорошо знакома тем, кто играл в Diablo.
  6. Севернее деревушки Дракенден можно обнаружить в лесу хорошо замаскированную тропинку. Она приведет к поляне, на которой можно найти хоккейную маску, а также мачете Джейсона из кинофильма «Пятница, 13». Воспользоваться этими предметами может лишь один персонаж – Гладиатор.
  7. В таверне «Зов Аскарона», расположенной южнее Брэйврока, можно поговорить с человеком, которого зовут Люциус. Игроку следует убить его, чтобы взять ключ, которым открывается дверь в подземелье Х6. После прохождения по этому ходу до подземелья Х7 геймеру предстоит сражение с Королевой Вампиров. Подобный квест доступен лишь при игре за Вампирессу.
  8. На карте находится могила Торвина. Пройти к ней можно только двумя путями. Один из них пролегает по подземелью 73, расположенному юго-западнее Южного Хеджтона, а также по подземелью 76, проходящему немного западнее дракона, которого зовут Ссилит. После того как игрок попадает в местность с небольшим озером, ему следует найти дерево, выделенное красным кругом. Под ним находится могила, в которой лежит палица Торвина. Здесь же может быть выполнен секретный квест. Для этого необходимо поднять меч в зеленом круге и отнести его к озеру, возле которого игрока ждет Арогарн – лесной стрелок. Но выполнение секретного квеста доступно не каждому. Перед этим должно быть пройдено другое задание. Это квест под названием «Лесной стрелок Арогарн». Место его выполнения находится юго-западнее Белвью, неподалеку от распауна Лесной Эльфийки и Темного Эльфа.
  9. При прохождении «Стихий Анкарии» в Sacred должен состояться предварительный разговор с Шарифой. Далее герой отправляется во дворец Фростгард, чтобы забрать из святилища элемент воздуха. Персонажу предстоит убить хранителя, забрав руну для активации мини-портала. После этого путь героя лежит в Алькабазу-нок-Драко. Пройдя сквозь город по маркеру, нам предстоит добраться до логова дракона, убить его и забрать из святилища элемент огня. Далее нам предстоит путь в Жураг-Нару. В крепости, на ее первом уровне, находится зал с красным полом для жертвоприношений. Здесь герою предстоит убить верховного матриархата Меглавари и, подобрав ключ от двери тайной комнаты, забрать из святилища стихию земли. После выполнения дополнительного сюжетного задания, которое носит название «Дамбы Гномов Гнарлстата», потребуется добыть стихию воды из святилища, находящегося в Вераг-Наре.
  10. В квесте «Загадки пустыни» при прохождении Sacred потребуется выполнить задание, которое выдается обитателем оазиса возле тента капитана. Оно состоит в поиске сумасшедшего волшебника, который должен находиться к северо-востоку от оазиса. Далее следует разгадать его загадку. При правильном ответе игрок получает в награду руну.
  11. Прохождение в Sacred Eyes of a wolf («Глаза волка») потребует от героя победить Шара-агиля. Это вожак стаи волков, которая обитает в восточной части Беллвью. Наградой герою становится руна.

Секреты Sacred и Sacred Underworld

Курортный остров Орков

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения…

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма «Пятница 13». Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну «Зов Аскарона», что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 — вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) — под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест «Лесной стрелок Арогарн» — к юго-западу от Белвью — недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест «Борис из Гарфильда». Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld’a «Бальзамирующий лес» есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld’a «Бальзамирующий лес» есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? — догадаться просто. Выигрыш — опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест «Путь война» и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Sacred Underworld

Кампания этой игры начинается с того момента, которым закончились приключения героя первой версии. При прохождении Sacred Underworld мы узнаем о том, что баронесса Вилья решила присоединиться к своему возлюбленному, уже покойному принцу Валору. Игроку нужно убить четырех субкари. Это позволит спасти из плена баронессу. После этого предстоит сражение с Андукаром, управляющим путем насилия жителями Преисподней.

При прохождении Sacred Underworld игрок знакомится с новыми героями. Одним из них является Дьяволица, впечатляющая своими зрелищными заклинаниями и стильным внешним обликом. Эта героиня знает темную магию и может с ее помощью уничтожать своих врагов. Этим она способна нанести немалый ущерб. Авторы научили ее еще и летать.

сражение у ручья

Вторым новым героем, которого можно встретить при прохождении квестов Sacred Underworld, является гном. Этот персонаж довольно упрямый, ворчливый и жесткий. Он хорошо справляется с боевыми молотками и топорами, а также умеет пользоваться уникальным оружием, недоступным для других персонажей.

Немного обновлена в этой версии графика. Авторы добавили в нее некоторые спецэффекты. Помимо этого, в Sacred Underworld на 40 % расширился игровой мир. Изменились и свойства практически всех уникальных предметов. В этой версии вход и выход из пещеры стал помечаться специальным значком, расположенным на мини-карте.

Sacred Anthology (2004-2014/РС/Русский), RePack от R.G. Механики (Обновляемая!)

Год выпуска: 2010 Жанр: RPG Разработчик: Ascaron Entertainment Издатель: Deep Silver Издатель в России: Акелла Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Таблетка: PROPHET
Системные требования: > Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 > Процессор: Pentium Core 2 Duo 2,4 ГГц > Оперативная память: 1 Гб > Видеокарта: 256 Мб, поддерживающая шейдеры версии 2.0 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX > Свободное место на жестком диске: 21 Гб

Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли… Эта единая сила — животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ… Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло? Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 — этим всё сказано.

Особенности игры: -Огромный игровой мир, захватывающая фэнтези-история и завораживающая анимация. -Возможность сражаться как на стороне добра, так и на стороне зла. -Выбор одного из 7 героев; вы можете менять его внешность на свой вкус. -Более 500 квестов. -Поддержка физического движка AGEIA PhysX. -Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры. -Бес-носильщик — вызовите своего беса-носильщика, куда пожелаете, и пусть он таскает ваши сокровища. -Новые области, враги, вещи и боссы — собирайте новые уникальные предметы для своих героев, завоюйте могучего. -Кристального Феникса, сразитесь против ужасного магического глаза, победите гигантского скарабея и пройдите еще сотню других испытаний.

Скриншоты:

Кампания Тьмы

Прохождение Sacred 2: Fallen Angel на первом этапе вовсе не сложное. Дорога любого из персонажей лежит в храм инквизитора Тахлрета, который находится недалеко от города Слоуфорда. Этим и начинается основная ветвь сюжета. Инквизитор говорит о том, что мир разваливается, а страна гибнет из-за неверия народа. Он дает герою первое задание. При последующем прохождении Sacred 2: Fallen Angel понадобится избавиться от Тягача, который продает девушек в рабство эльфам.

Дойдя до города Гриффинборо, следует активизировать портал. Это позволит выйти за городские стены. Далее путь лежит на север до таверны под названием «Королевский притон». В ней находится человек, который может указать на местонахождения Тягача. Убив его, находим в кармане письмо, из которого узнаем, что герою предстоит отправиться к Орочьей тропе. Здесь нас ждет встреча с Великим инквизитором Нимануилом. Он рассказывает о тех политических междоусобицах, которые существуют у орков. Для дальнейшего прохождения Sacred 2 нам необходимо помочь одному из кланов. Убиваем вождя орков, которые противостоят ему. После этого получаем задание победить монстра, поселившегося в горах. Для этого с помощью бочки, в которой находится взрывчатый порошок, сносим плотину, выстроенную чудовищем. После этого монстра победить достаточно легко.

Дальнейшее прохождение игры Sacred 2 приводит нас на северный остров, на который герой добрался с помощью корабля. Здесь необходимо активировать портал. На севере острова находится служанка. Она не желает отвечать созданиям Тьмы на вопрос о том, где находится Большая Машина. Герой идет в храм, где ему предстоит собрать осколки скульптуры. Оказывается, что Нимануил также приехал на остров. Он недоволен героем и отправляет его искать дракона Мер-Кила. После короткого боя чудовище повержено.

второй вариант игры

Для дальнейшего прохождения квестов Sacred 2 необходимо попасть на болота. Здесь в затерянном городе живут люди-ящеры. Герою необходимо стать членом их культа, чтобы жители начали ему доверять. Для этого он убивает монстра, который находился на Скале Черепов. После этого следует очередное задание – разрушить монумент, который возвел в память о своих усопших другой клан. После прохождения этого квеста герой получает «Знак безымянных», символизирующий бессмертие.

И вот герой в пустыне. К нему подходит группа воинов. Они вынуждают его сразиться и остаются побежденными. Направляемся в оазис. Там сидит человек, который рассказывает о предстоящих выборах и о том, что нам необходимо сделать, чтобы народ поставил во главе государства принца. Для этого понадобится оружие под названием «Адский огонь», элементы которого нужно отобрать у соперника. После выполнения задания направляемся к алхимику, который против принца. Этого человека понадобится переубедить. Для этого необходимо перехватить гонца от брата короля.

Далее герой отправляется в тропические джунгли. Там он встречается с археологами, которые сообщают, что путь в нужный город охраняют монстры. Справившись с чудовищем, проходим к центральной колонне и нажимаем на нее мышкой. Возникает голограмма. Она повествует о начале Великой войны и о том, что в этот период ядро Машины было перенесено в другое место. Голограмма, которая появилась на второй колонне, рассказала о магическом щите, сделавшем Машину невидимой. Информация на следующей колонне дает понять, что ключ находится у дриад. Отправляемся к ним.

Найти дриад при прохождении «Компании Тьмы» в Sacred 2 можно, только отправившись на корабле в южную часть острова. Там нам предстоит добраться до Хрустальной пещеры. В ней и находится тайник с ключом. После выполнения несложных заданий достигаем нашей конечной цели. Главная миссия выполнена. Теперь отплываем на корабле назад.

Пока нашего героя не было в Анкарнии, здесь началась война. Главный бой разворачивается возле Большой машины. Прежде всего понадобится в замке зайти в четыре двери, чтобы уничтожить шестнадцать устройств. После выполнения этого задания миссия считается завершенной.

Разработка

Вскоре после анонса игры на мероприятии Gamescom компания Deep Silver начала опрашивать людей на официальных форумах, желая узнать, что им хочется увидеть в Sacred 3. Мартин Вейн в интервью говорил: «указывая на слабые стороны
Sacred2, я хочу отметить обеспечение качества (QA).Sacred3 станет важной вехой, и мы можем сделать ее игрой без багов
». Отвечая на вопрос о том, будет ли игра похожа на предыдущие части, Вейн о.

Кампания Света

Вне зависимости от персонажа, выбранного игроком, ему следует пройти к деревенскому старосте Гродету, который разбирается с долгами после похищения мешочков с драгоценностями. Первое задание – найти воров, которыми все считают разбойников. Забираем у них мешочки. После этого герою предстоит следующее задание – поиски эльфийской экспедиции. Для этого следует отправиться в трактир «Королевский притон», который расположен в столице Гриффинборо. Узнаем, что эльфы появлялись здесь несколько месяцев назад. Далее путь лежит на запад до пещеры, из которой герой освобождает пленников. Одна девушка рассказала о том, что ее сестра знает, где найти Тягача. Отправляемся на землю орков. После разговора с ними узнаем о следующем задании. Оно состоит в том, чтобы принести оркам десяток зубов злых троллей. Герой побеждает врагов и выполняет задание.

Далее нам предстоит убить монстра, который перекрывает течение реки. После того как с помощью заклинаний шамана русло будет осушено, справиться с чудовищем не составит труда. Эльфы сообщают о том, что про утечку магии стало известно серафимам. Отправляемся на корабль. Он доставляет нас на остров. Здесь герою предстоит встреча с местной королевой Софией. Она сообщает о том, что на острове находится Лиосилат. Идем на встречу к нему. Лиосилат рассказывает о том, что для защиты нам потребуется амулет из драконьей чешуи. Добываем ее.

борьба с тарантулом

Следующее задание выдает Мер-Кил. Он предлагает уничтожить демона, живущего в мире Карнах. После выполнения этой миссии отправляемся к семье Гракк. Пробравшись через болота, подходим к селению. Старейшина предлагает герою стать его родственником. Отправляемся к шаману, живущему у Священного моста. Тот совершает необходимый ритуал. После прохождения ряда заданий оказываемся в пустыне. Здесь встречаем человека, рассказывающего о той ситуации, которая сложилась в стране. Для того чтобы захватить власть, сын короля решил создать разрушительное оружие. Но для этого ему нужен рецепт, который нам предстоит принести из пещеры. Выполнив задание, ищем в пустыне алхимика Ассима, который, прочитав свиток, просит принести ему кровь скорпиона. Она необходима для создания оружия. После выполнения задания отправляемся в джунгли. Здесь ищем город и создаем голограммы. Информация, находящаяся на них, говорит о том, что интересующая героя Машина невидима и находится в совершенно другом месте. Отправляемся на корабле на остров за ключом. Он находится в Кристальной пещере. Добыть его получается, убив находящихся на острове монстров.

Возвращаемся назад и попадаем к замку, где кипит битва. Побеждаем врагов и переходим в большой зал, в котором находятся компьютеры. Заходим в четыре двери, для того чтобы уничтожить 16 устройств. Активируем голограммы и рушим платформы синего цвета. Миссия завершена.

Золотое издание

Продолжением серии игр Sacred 2 является Sacred 2: Gold Edition. Прохождение квестов представляет собой интригующую историю, побочные тайны и задания которой предстоит распутать герою. Для этого игрок выбирает для себя одного из шести персонажей. Прохождение Sacred 2: Gold edition включает сложные заклинания, а также захватывающие дух боевые приемы. Герою доступно большое количество оружия и предметов. В процессе прохождения Sacred 2: Gold Edition каждый может самостоятельно подобрать для своего персонажа нужные атрибуты. Это позволит создать уникального героя. Прохождение Sacred Gold может быть осуществлено на лошадях. Их можно приобрести у продавцов, которые торгуют в разных концах Анкарии. Верховая езда в игре соответствует персонажу и сильно влияет на многие аспекты его действий. Животные обеспечивают дополнительные бонусы. Кроме этого, они улучшают боевые навыки героев.

Рейтинг: 9.9 (26)
| Баллы:
33

Игру добавил Elektra [3536|24] | 2011-07-04 | Ролевые игры (RPG) (723) |

• Название игры / Game name:

Sacred Gold
• Год выхода / Release date:
2005
• Разработчик / Developer:
Ascaron Entertainment (4)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
1.71 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
9.9 из 10 (всего голосов: 26)
• Другие части игры:
— Sacred 2 Gold — Sacred 3 v1.0
• Похожие игры:
— Silverfall. Антология / Silverfall. Antology — Titan Quest: Anniversary Edition v1.42 — Сборка Diablo — Diablo II v3.1.4 — Loki: Heroes of Mythology v1.0.8.3 — Legend: Hand of God v1.02a / Legend: Легенда о Таргоне v1.02a — The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure v3.0 / Circle of 8 ModPack v8.1.0 / +GOG — Avencast: Rise of the Mage / Avencast: Ученик чародея — Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor v1.4.3

Игра, в своё время завоевавшая огромную популярность и даже окрещённая убийцей Diablo. Не сказать, чтобы у неё получилось сравниться с грандом hack’n’slash, но как минимум удалось вернуть интерес к этому жанру и внести несколько свежих идей, вроде верховой езды, комбо-приёмов и альтернативных заданий. Всем любителям покрошить в капусту тысячу-другую монстров рекомендуется.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности игры:

— 8 классов персонажей, каждый со своими умениями и заклинаниями; — Более сюжетных и побочных квестов; — Гигантский и невероятно разнообразный мир, населенный десятками видов монтров; — Продвинутая система комбо-ударов для каждого персонажа; — Несметное количество оружия, доспехов и других предметов для экипировки персонажей; — Множество способов развития героя; — Возможность сетевой многопользовательской игры по локальной сети и internet.

Язык интерфейса:

Русский
Язык озвучки:
Русский

Системные требования:

— OS: Win 98SE/ME/2000/XP — CPU: Pentium III 800 Мгц — RAM: 256 Мб — Video: 32 Мб DirectX8-совместимая видеокарта — Audio: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с — HDD: 2.8 Гб

n the beginning, there was chaos! The world was darkness, fear and dread! But then the Gods arose from the blackness and slew the Demons of Darkness. They banished them to the dimension of evil and brought light and order where before there was none. However, the Demons were furious with the Gods and sought ways into the plains that the Gods now created. Life blossomed in a thousand worlds when the Gods sowed their seed. But soon afterwards, death consumed these crops when the Demons of the Underworld succeeded in breaking down these heavenly wonders. Therefore, out of their own blood, the Gods created the Heart of Ancaria to unite all living things and seal off the plains. Fire, earth, water, air and space flowed into this Worldstone, the foundation of all existence. The Demons raged against the Gods who had banished them and they sought to possess this Worldstone. However, the paths leading to the mortal world were barred, so they spread mistrust, poverty, hunger and pestilence among the creatures of the Gods and they filled the hearts of mortals with a lust for war, destruction and a craving for absolute power…

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Sacred 3

Все события, которые происходят в этой игре, разворачиваются, как и в предыдущих версиях, в Анкарии. После действий, описанных в первой части, прошло уже 1000 лет. При прохождении Sacred 3 мы знакомимся с главным антагонистом – Зейном Эшеном, правителем Империи Пепла. Злодей находится в поисках древнего артефакта, Сердца Анкарии, которое он хочет забрать.

третий вариант игры

Главный герой при прохождении Sacred 3 стремится помешать ему в этом. В отличие от предыдущих игр, авторы наделили воинов улучшенным интеллектом, а против врагов можно будет действовать только с применением определенных навыков или с использованием интерактивных объектов, расположенных на карте.

Сюжетная линия

Сюжетная линия игры происходит на вымышленной планете Анкария. Всё так же, как и в первой части. Вы играете за ту же барышню Вилью, которая считается самым сильным воином-женщиной на этом континенте. Однажды во сне ей пришло видение, как будто она встретила настоящего принца на белом коне, а происходило всё это в каком-то немыслимом месте, которое ранее она нигде не видела. Этим местом оказалось подземелье, куда Вилья успешно спустилась, вместе со своими соратниками-воинами, которые всегда находятся рядом с ней. Ваши верные друзья — меч, щит и магия, не забывайте об этом. Используйте все три снаряжения, чтобы победить злейших врагов и отыскать заветного принца Валора. Как и ожидалось, Вилья попадет в ловушку. Вы должны помочь девушке и ее бойцам выпутаться из капкана и перебить всех приспешников дьявола подземелья. Будьте предельно осторожны — подземным миром правят злые силы, во главе с сильнейшими и самыми могущественными магами и чародеями. Конечно, вы всегда готовы к бою, но будьте всё время начеку, иначе беда подойдет, откуда не ждали. Враг всегда ищет самое уязвимое место, не показывайте ему его, а бейте первыми. Пройдите увлекательное и занимательное приключение планеты Анкарии, победите всех врагов на пути к Вратам Ада, и наконец остановите истинное зло. Закройте адские врата навсегда, чтобы больше ни одна тварь не смогла пролезть в наш добрый, светлый и счастливый мир. Скачав торрент Sacred Underworld русская версия Механики и поиграв хотя бы несколько минут вы поймете, игра стоит свеч. Помогите девушке-воину и ее братьям выиграть битву между добром и злом и будете щедро вознаграждены.

Лед и кровь

Прохождение Sacred 2: Ice Blood переносит игрока во времена, которые предшествовали третьей части на 900 лет. Здесь добавился новый персонаж – Дракомаг, а также расширилась территория Анкарии. Путешествовать по этим землям не обязательно, хотя пройденные там квесты будут записаны в 11-й акт.

герой на лошади

Раздает задания Зомби Боб. Вначале он просит героя принести несколько кожаных ремней и шкур. Из этого материала он хочет сшить накидку. Герою понадобится собрать пять кожаных ремней, которые будут выпадать у Чемпионов, и столько же единиц кожи, которую можно получить из Огненных лошадей. После успешного выполнения задания в деревню придут продавцы. Они предложат купить Огненную лошадь, а также Черного или Белого единорога. В этом варианте игры характеристики наездников ничем не примечательны.

Мы рассмотрели основные этапы прохождения игры. Успехов!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: