Мод для DotA 2 превращает игру в шутер от третьего лица

Dota style games – игры уже несколько лет триумфально шагающие по планете, пользуясь заслуженной популярностью. А все потому, что в них есть все, что употребляет игроки – картинка, скорость и динамика, социальное общение и взаимодействие, стратегические планы и тактические решения.

Самое главное, что дота подобные игры дарят море фана и удовольствия, любой матч в Скайпе даже просто слушать, это уже весело, не говоря уже о том, чтобы причаститься и поучаствовать.

Классная смесь из стратегии в реальном времени (RTS) и RPG – непонятно чего больше, да это и неважно, ринг в своем классическом проявлении.

Многопользовательская Онлайновая Боевая Арена (MOBA) и этим всё сказано – рандомная или договорная карта, команда противника и фиксированные задачи, начиная от захвата или разрушения крепости или забоя мобов и до провода караванов или поиска кладов, при противодействии противника.

«Отцом – основателем» жанра стала «Dota», «Dota 2» все остальные, так или иначе, игры похожие на Dota – так уж сложилось, и этот продукт задает планку во всем жанре.

League of Legends

Итак, первая игра по типу Dota — League of Legends – практически, брат – близнец, даже разработчики одни и те же.

Схема боя с управляемыми ИИ мобами и командами, принципиально не отличается, только сделан уклон в более развитые RPG элементы да продуманную ветку развития персонажей.

Awesomenauts

Можете ли вы себе представить стратегический геймплей MOBA в таком жанре, как 2D-платформер? Казалось бы, такое многообразие игровых элементов просто не может уместиться в двух измерениях. Но разработчики Awesomenauts доказали обратное – и заслужили внимание комьюнити, множество положительных оценок и второе место в нашем топе (что, как вы прекрасно знаете, высшее достижение).

Видео: трейлер к игре League of Legends

Настоящий король всей индустрии MOBA, неоднократные награды и «Золотой Джойстик

» в придачу. Просто невероятное количество чемпионов, стройный баланс, три ветви улучшений, работающих на атаку, защиту или поддержку, регулярные обновления и патчи с новыми картами.

Миньоны, турели, кристаллы, магия применяется не только ГГ, но и аватаром игрока – продуманная механика и множество миллионов игроков.

Руны и порталы, несколько новых режимов, рост опыта по другой схеме – отличия от Dota присутствуют и можно сказать, что каждая из этих игр, по-своему привлекает геймера.

BATTLERITE

Дата выхода: 2020 год Жанр: MOBA с элементами top down шутера и файтинга Разработчик: Stunlock Studios Издатель: Stunlock Studios

Жанр TAB – это идейное продолжение MOBA. Смесь шутерных и файтинговых механик с видом сверху. Все матчи стремительные и имеют высокий порог вхождения. В них нельзя замирать ни на миг и важно контролировать тайминги всех скиллов. Мультяшный мир с превосходной графикой не должен вас обмануть – битвы в нем суровы и требуют предельной концентрации. Карты небольшие, декораций на них не много. По локации разбросаны сферы для лечения и усиления, а в центре карты расположен главный бонус, получить который можно лишь нанеся большое количество урона.

Игра рассчитана на нескольких человек. Если вы будете играть в одиночестве – она наскучит через несколько часов. А вот с друзьями она заиграет новыми красками, позволяя полностью проникнуться механиками.

Видео: трейлер к игре Prime World

Аккумуляция бонусов родной земли, сопротивление холоду или огню, усиление урона против монстров или парящих в небе драконов – вариантов бесчисленное множество, а игра представляет собой новое направление в индустрии развлечений, тут и знакомства, и «стройка» и встроенные мини-игры прямо в движке на поле боя.

Оригинальная вселенная, прайм и мутанты, неплохие карты, в том числе и с «зеркальными» командами, с осадными машинами и исключительно против мобов – игра многообещающая и доставляющая.

Большое количество народу, в общем, и девушек в частности, доброжелательное русскоязычное сообщество – отличительная черта продукта.

Panzar

Год входа: 2012

«Panzar» – это российская, многопользовательская фантастическая онлайн-игра, созданная компанией Panzar Studio на основе игрового движка CryEngine 2.

В игре тебя ждут: 8 уникальных классов, захватывающие дух PvE-приключения, командные PvP-сражения и каждодневные турниры с денежными призами. Основа игры «Panzar» – это напряженные командные сражения. Главными слагающими успеха являются взаимопонимание игроков и слаженные действия.

Эта игра – просто идеальное развлечение для любителей киберспорта. Развитая клановая система позволяет каждому игроку организовать массовые турниры, на которых есть шанс прославиться и завоевать ценный приз!

SMITE

Очередная удачная разработка от Hi-Rez Studios – SMITE, тоже в нашей тематике, хоть и упор на экшн, от третьего лица. Но все МОБА элементы присутствуют

– команда из пяти членов, потоки крипоты, плюющиеся огнем башни и немалая штука, которую требуется сломать, нейтральные агрессивные твари, а также абилки с магазинами.

Fractured Space

Год выхода: 2016

«Fractured Space» –это космический шутер, предлагающий игрокам порулить звездолетами огромных размеров! Твой корабль – твое все. Он твой дом и крепость, где ты и твой экипаж можете чувствовать себя защищено. Здесь недостаточно быстро стрелять и нажимать на кнопки, для победы в матче предстоит принимать во внимание характеристики каждого корабля, положение других игроков и особенности карты.

Тебе предстоит принимать участие в космических баталиях 5 на 5. Объединись в компанию из 5-ти человек, чтобы навалять другой команде!

0 0

Видео: трейлер к игре SMITE

TPS ужасно странно выглядит, но не раздражает – просто ново, особенно в комплекте с туманом войны.

  • Качественная анимация и эмоции,
  • Привязка перса к камере,
  • Внезапные нападения из-за спины,
  • Важность движения и строя.

Необычное для жанра сочетание.

Неоднозначность и непривычность во всем – в огромных прыжках, в уклонении от лучей, в героях, напоминающих солянку из сказок и мифов. Естественно, эпическая куча анлоков, перков и ачивок.

Rise of Immortals

Rise of Immortals – многим напоминает о том, что гордыня это смертный грех. Таблица рекордов, различные мерялки и соревнования, а герои в проекте называются бессмертными, что также намекает на ЧСВ.

Во всем остальном – самая настоящая игра, похожая на Доту, без особых фейлов или винов, простая, без изысков.

Видео: трейлер к игре Rise of Immortals

Есть что-то вроде режима ПВЕ, где запросто есть возможность выпиливать компьютерных оппонентов, дабы закалить волю и набрать тактической смекалки.

  • Социальный центр,
  • Постоянные навыки и предметы,
  • Больший уклон на магию,

– разработчики изо всех сил уводят нас от мысли о клонах – это самодостаточный проект во вселенной на тему, не более того.

Замечены небольшие проблемы с балансом и формированием команд, но это мелочи на фоне сообщества, системы обучения и харизматичности игры.

Как DotA 2 превратилась в DotA 3

Вчера был опубликован список изменений патча 7.00 для DotA 2. Игроки ждали чего-то крупного, но никто и подумать не мог, что игру практически полностью переделают. Патчноуты вы можете найти на официальном сайте, а здесь я соберу основные изменения.

Новый герой

Valve добавила в игру Monkey King — абсолютно нового героя, которого не было в оригинальной DotA. Изображение и трейлер Сунь Укуна, так зовут короля, по аналогии с китайский героем из романа Путешествие на Запад, показали ещё в начале августа на The International 6. Monkey King — герой с основной характеристикой «ловкость», который может исполнять роли керри и инициатора. Кроме того, он может контролировать соперников за счёт станов и довольно быстро уходить от преследования. Обладает довольно средними показателями скорости передвижения и атаки. Его основные способности:

  • Boundless Strike (наносит критический урон по линии и оглушает оппонента),
  • Tree Dance (герой может запрыгивать на дерево и перемещаться по верхушкам),
  • Primal Spring (после небольшой подготовки герой прыгает на землю, нанося урон и замедляя всех противников в радиусе),
  • Jingu Mastery (пассивная способность, которая усиливает атаки героя),
  • Mischief (герой маскируется под дерево, предмет на земле, руну и т.п.)
  • Wukong’s Command (в определённом радиусе появляются иллюзии героя, которые атакуют вражеских героев).

При игре за Короля всё основывается на быстрых перемещениях по деревьям, неожиданных ударах и запутывании оппонента. Его набор способностей позволяет не только фармить на лёгкой линии, но и стоять в центре, или даже на сложной. Этот герой требует хорошего знания персонажа, игры и высококлассного исполнения, а малое количество здоровья и брони делают игру за Короля обезьян непростительной к ошибкам. Но в руках опытного игрока Monkey King станет по-настоящему грозным оружием.

Интерфейс и экран выбора персонажа

HUD (внутриматчевый интерфейс) был кардинально переработан. Новая мини-карта, новый магазин, новая панель героя. Была добавлена сумка, в которой игрок может носить до трёх предметов, но, лёжа в сумке, предметы дольше перезаряжаются и при этом неактивны, а перекладывание предмета из сумки обратно в инвентарь потребует 6 секунд задержки для его дальнейшего использования; кроме того, предметы в сумке могут быть использованы, чтобы заканчивать сборку других артефактов. Интерфейс стал одновременно компактнее и репрезентативнее. Теперь проще найти то, что вам необходимо и довольно сложно случайно прокачать не ту способность.

Но и это ещё не все. Полностью был переработан экран выбора персонажа. Теперь вы не просто смотрите в чат и на своего героя на протяжении двух-трёх минут — вы можете выбрать линию, предугадать расстановку врагов по линиях, указать, куда поставите варды, посмотреть на сильные и слабые стороны героя и заранее купить все необходимые предметы.

Ну и куда же без «ура, мы теперь Street Fighter

Геймплейные изменения

Вот главная часть данного патча. Вот почему всё комьюнити сошло с ума. Вот почему DotA 2 начали называть Heroes of the Storm2 или League of Legends 2. Что же такого сделал IceFrog, что поставило всех на уши? Он просто переделал свою игру.

Самое важное изменение всего этого патча заключается в том, что очков характеристик больше нет. Теперь вместо них есть дерево талантов. На 10, 15, 20 и 25 уровнях мы выбираем усиление для персонажа. Для каждого персонажа они разные, хотя есть общие группы — увеличение количества здоровья, скорости передвижения, улучшения способностей и так далее. Именно это изменение вызвало наибольший раскол в сообществе: кто-то доволен, а некоторые кричат, что Valve превращают DotA в Heroes of the Storm. Уж больно выбор талантов похож на то, что есть в игре от Blizzard.

Изменения механик, героев и предметов

Теперь за убийство иллюзий можно получить золото и опыт. Вряд ли повторится ситуация с Boston Major, где были сплошные Shadow Demon + Luna (SD может создавать иллюзии других персонажей, что в связке с некоторыми героями позволяет быстро уничтожать крипов и здания врага) и Alchemist, которые покупали себе Manta Style (позволяет создавать 2 иллюзии). Ведь теперь вы будете просто «раскармливать» врага.

У предметов переработке подверглись:

  • Helm of the Dominator (теперь не даёт вампиризм)
  • Mask of Madness (теперь при активации персонаж получает +100 к скорости атаки, но замолкает и теряет 5 брони)
  • Rod of Atos (теперь не замедляет, а опутывает цель)

Были переработаны некоторые герои, которые в последнее время сильно просели из-за устоявшейся меты (основной стиль игры на данный момент). Lycan теперь подходит скорее для драк, чем для пуша; Necrophos обзавёлся замедлением по площади и астральной формой, Techies-у полностью переделали мины и суицид, а Treant Protector получил пассивную невидимость.

В Captains Mode (командный режим, где капитан каждой команды выбирает и блокирует героев) были добавлены Arc Warden и Abyssal Underlord.

Изменения карты

Был полностью переделан лес — он теперь разделён на две части, были изменены места и время появления крипов. Появились новые здания — святилища. Несколько есть на базе и в лесу. Они позволяют восстанавливать здоровье и ману раз в 5 минут. Руны теперь разделены на боевые (двойной урон, иллюзии, невидимость, ускорение, волшебства (уменьшает затрату маны и скорость перезарядки способностей)) и богатства (даёт опыт и золото). Каждые две минуты на реке появляется одна боевая руна, а в лесу — две богатства. Ну и наконец последнее, но не менее важное — логово Рошана было передвинуто к верхней руне, и теперь ни у одной из сторон нет преимущества при борьбе за его Aegis (позволяет один раз восстать на месте смерти). Из-за этих изменений карты многие говорят, что теперь Dota это League of Legends 2. Ведь теперь лесник практически обязателен в каждой игре — терять такое количество золота и опыта команде вряд ли захочется.

Значимые мелочи

Новые модельки для Viper, Slardar и Enigma, улучшенная кинематографичная камера и ботов теперь можно программировать самостоятельно. Может, нас ждут в будущем турниры по DotA 2 среди программистов этих самых ботов. Мелочь, а приятно!

Несмотря на все возгласы «это теперь HotS/LoL», мне кажется, что такие изменения к лучшему. Они позволяют оставлять хардкорную аудиторию игры заинтересованной благодаря изменению существующих механик и добавлению новых. И казуальную, за счёт внешнего упрощения игры. То же улучшение способности по одному клику — старая штука, но так ли она важна? Нет. Будет ли без нее плохо? Нет. Можно поспорить, что они просто понабрали идей у других. Есть такая компания — называется Blizzard. Они постоянно этим занимаются — берут чужие идеи и шлифуют их. На выходе получаются хорошие игры. Важно не откуда у тебя идея, а как ты её применяешь. В случае с DotA 2 нам ещё предстоит увидеть положительно ли эти изменения повлияют на игру или наоборот. Через несколько дней как раз начнётся WCA и мы сможем лицезреть всё в деле. Я же считаю, что изменения только к лучшему. Многие таланты ещё будут переделывать, изменять небольшие характеристики предметов и т.п. Но самое большое изменение уже было сделано, и это прекрасно. Так что если вы ветеран, то не спешите хоронить игру, а если новичок — то сейчас самое время дать DotA 2 шанс.

Ну и немного весёлостей напоследок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: