Запределье Главы: Бесконечное путешествие (Книги 1-5 из 5) / Dreamfall Chapters: The Longest Journey (Books 1-5) [RePack от xatab] [2014-2016, Adventure / 3D / 3rd Person]

Игра Dreamfall: The Longest Journey отправит вас в уникальное приключение, которое получило высокую оценку от поклонников приключенческих игр. Изначально игра была выпущена для платформ Xbox и Windows, но чуть позже игра стала доступна и для Xbox 360.

Действие игры является продолжением популярной игры 1999 года выпуска (The Longest Journey) и её действие разворачивается десятилетие спустя. Игрокам не обязательно играть в оригинальную игру, чтобы получить полноценный игровой опыт и отлично погрузиться в игровую атмосферу.

Обзор игры Dreamfall: The Longest Journey

В игре Dreamfall: The Longest Journey рассказывается история трех разных персонажей:

  • Зои;
  • Эйприл;
  • И Киан.

Игроки оригинала узнают Эйприл, а два других персонажа — новички в этой игровой серии. Игровом мир, на самом деле, представляет собой два параллельных мира. Что создает уникальное приключение, поскольку технологически продвинутый мир Старк контрастирует с волшебным миром Аркадии.

На этот раз Зои занимает центральное место в главной истории, поскольку она расследует исчезновение своего бывшего парня и заодно множество других странных происшествий, которые приводят ее к возвращению персонажа по имени Эйприл.

Обзор игры Dreamfall: The Longest Journey

Во время игры у игроков будет возможность контролировать всех трех главных героев и четвертого во вступлении. По большей части все эти персонажи играются одинаково и управляются они с обзором от третьего лица. В процессе игры, игроки будут исследовать локации, чтобы собирать предметы, решать головоломки и, в свою очередь, развивать игровую историю, которая складывается из множества интересных кат-сцен.

В игре по-прежнему существует система выбора, несмотря на фокусировку на игровые кат-сцены. Здесь по-прежнему есть обширные древа диалогов и опции принятия игровых решений, с которыми необходимо ознакомиться перед выбором. Плюс, в игре нет системы HUD, который появляются только тогда, когда игрок приближается к интерактивному объекту. Это дизайнерское решение помогает усилить погружение в игровой мир.

The Longest Journey продолжает игровую тенденцию, которая взяла своё начало в оригинальной классической игре, предлагая еще одну великолепную приключенческую игру.

Dreamfall: Бесконечное Путешествие — Прохождение

Глава 0 — «Tainted» Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик. Глава 1 — «One» Знакомьтесь с главной героиней игры — Зои Кастилло. На экране вдруг ни с того ни с сего появляется маленькая девочка, которая хочет, чтобы Зои нашла и спасла Эйприл Райан. Отвечаем на мобильник. Он находится на стуле рядом с фиолетовой гориллой (вонкер). Далее открываем шкаф, переодеваемся. Спускаемся по лестнице. Далее Зои должна поговорить с отцом. После всех наставлений и прощаний выходим из дома. Зои опаздывает в спортзал, там что нужно поторопиться. Идем направо, спускаемся по лестницам, пока не выйдем на площадь. Здесь Зои встретит Аралин. После ролика идем в направлении Аралин. Мы видим новое место. Слева вызов такси, а справа тот самый спортзал. Входим в здание и говорим с женщиной в зеленом — Джимой. Далее идет спарринг. Победить совсем не сложно. Пробел — блок, удары — левый клик мышкой. После спарринга говорим, что есть и другие дела, на сегодня достаточно. Выходим из спортзала. Далее идем в магазин «Alien the Cat». Это по пути домой. Снова видим на экране девочку, говорим с подругой Оливией. После этого опять идем на площадь, справа есть кофейня «Moca Loco», видим паренька по имени Реза, сидящего на скамеечке возле кофейни. Неважно, что говорить. После разговора у нас есть задание. Взять пакет у некой Елены из корпорации Jiva. Идем снова в локацию, где расположен спортзал. Там слева вызов такси, используем панель вызова и входим в такси. Корпорация Jiva Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси. Касабланка Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8. Глава 2 — «Lost» Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель — проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак. Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат. Глава 3 — «201» Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция. Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в «домофон». После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель «Виктория». Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку «Chinatownman». Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа — апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно ;) Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно. Внутри Отеля «Виктория» Лезем в отель через окно. Поднимаем рукоять топора, поднимаем тряпку. Комбинируем рукоять топора и тряпку — получаем факел. Понюхайте красную кастрюлю. Опускаем факел в кастрюлю. Далее используем факел на водонагревателе, предварительно нажав на красную кнопку. Теперь с горящим факелом идем в темное пространство, открываем дверь. Проходим в помещение, видим ролик. Входим в дверь, находящуюся напротив, и направо. Там поднимаем зажигалку Резы. Используем охранную систему и выходим из неё. Затем используем мобильник на охранной системе. В результате дверь на втором этаже открылась. Туда мы и идем. Перед нами готовится пицца. Перепрограммируем её. Быстро прячемся за дверь, через которую мы вошли сюда. Пока Винни ест пиццу, нужно прокрасться внутрь комнаты, повернуть направо и подняться по лестнице. Затем мы видим ролик: женщина лежит на матраце, подключенная к какому-то устройству, далее видим второй ролик: комната 201, в которую пока ещё не войти. Мужик, Винни будет иногда ходить туда сюда, нельзя попадаться ему на пути. Наша цель — ванная. Идем в ванную, пытаемся открыть окно, получаем оконную рукоятку. Идем в комнату напротив (нет двери). Используем на окне оконную рукоятку, открываем окно, лезем в него, на пожарную лестницу, поднимаемся по лестнице. Заходим в другую комнату, выходим, видим «пациента», идущего из ванной комнаты. Идем в ванную, берем грязное полотенце. Выходим из ванной комнаты, бежим в конец холла, пока не увидим окно, открываем его. Встаем напротив комнаты 305, видим как «пациент» уходит из своей комнаты. Бежим в его комнату, берем что-то вроде грязного листа. Бежим обратно к окну. Комбинируем полотенце и лист — получаем что-то типа веревки. Используем веревку на радиатор, вылезаем по веревке из окна. Идем вперед и открываем окно, влезаем в комнату 201 через окно, открываем шкаф, берем фотографию. Заходит человек по имени Маркус. Не важно, что мы ему скажем. Далее следуем за ним к главному входу. Итак, Зои назначила встречу Маркусу в Крае, чтобы узнать где находится Реза. Ньюпорт, Венеция Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон. Глава 4 — «Winter» Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный… Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается.. Подземный город Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое «водяное колесо». Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей — колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация — левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал. Маркурия Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир — Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы — Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец — по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только «Суповая» леди. Идем опять на рынок, там есть «бабуля», которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу «Червь». Идем за ним… Садир Играем за Киана. Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним… Глава 5 — «Alchera» Ньюпорт. Венеция Играем за Зои. Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию. Маркурия Играем за Эйприл. Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было «разобраться» с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на «глаз», чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал. Ватисити. Япония Играем за Зои. Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем — получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей. Ватикорп музей Идем к двери, откуда пришли, там есть красная кнопка, нажимаем её. Далее подходим к пареньку и 2 раза прислоняемся к музейному экспонату. Потом даём жвачку пареньку. Это Хиро. Поговорите с Хиро. Он отвлечет охранника. Бежим по направлению к красной панели на двери «только для персонала», используем на панели мобильник. Входим в комнату, идем прямо, открываем шкафчик, переодеваемся в музейного работника. Ждем, пока робот откроем решетку, пробираемся внутрь. Двигаемся вперед и видим перед собой женщину. Она расскажет нам о правилах поведения персонала и обязанностях. Устраняем её. Поднимаемся на лифте. Далее видим робота, просящего оставаться на месте. Мы же идем вправо, затем сворачиваем два раза налево. НЕ ПОПАДАЕМСЯ РОБОТУ НА ГЛАЗА. Итак, тут работает только один человек — Дамьен. Говорим с ним. После всех разговоров с Дамьеном спускаемся вниз по лестнице, пока не найдем субуровень 58. Ждем, пока можно будет войти. Огни на двери должны стать зелеными. После ролика стоим и ждем, пока не проползёт паук. Идем против часовой стрелки. Так проще избежать столкновения с пауком. Справа, возле двери с датакуб сканнером, находим панель. Открываем панель, используем мобильник на панель. Ищем дверь с синими рисунками. Идем внутрь и находим капсулу. Берем её и комбинируем с червяком. Идем к медлаборатории. На двери должны быть зеленые рисунки. Справа есть большая труба. Идем в неё, чтобы Зои просканировали. На другой стороне есть небольшой биометрический сканнер. Используем червя на сканнер. Идем к комнате охраны (оранжевые рисунки на двери). Открываем дверь, но не заходим внутрь. Идем в офис кибернетики, там увидите отключенного паука. Используем мобильник на паука. Теперь управляем пауном. Обязательно найдите в коридоре паука, уничтожьте его (подойти к нему и нажать пробел). Теперь подойдите к «мертвому» пауку и апгрейдитесь. Идем в комнату охраны. там отключаем силовое поле, встаём на него и поле исчезает. Теперь за Зои идем в комнату охраны, берем ключ из куртки. Осталась только одна неоткрытая комната, туда и идем, применяя ключ. Теперь справа используем панель чтобы пройти в палату деактивации. Заходим. Далее идем вперед, пока не покажут ролик. Ждем, пока докторша не пройдет вправо, тогда идем влево. Нужно, чтобы доктор так же поднялся на наш уровень и прошёл от лестницы. В это время мы спускаемся, видим панель. Используем червя на панель. Подземный город Играем за Эйприл. Спускаемся вниз по узкой лестнице. Видим, как чудище открывает дверь. Сразу бежим за ним. Далее входим в помещение, видим алтарь. Чудище открывает следующую дверь. Прячемся, чудище подойдет открывать дверь, в это время подкрадываемся, нажимаем на «руку», потом повторяем последовательность нажатия знаков. Входим внутрь. Спускаемся вниз по лестнице. Видим статую с крутящимися диском. Устанавливаем вверху знак треугольной восьмерки. Далее спускаемся вниз. Тут видим ролик. На самом деле здесь ходит очень опасный стражник. Он неуязвим. Сохраняйте игру почаще. Как выходим на пересечение дорог, идём влево, там находим другую статую. Наверху должно быть что-то похожее на письмо. Теперь разворачиваемся и идём прямо, пока не увидим ещё одну статую. Здесь надо установить на вершину нечто похожее на «круг в круге». Поворачиваемся налево и идем прямо к стене. Она немного треснутая. Три раза толкаем её. Вываливаемся на другой уровень. Тут нас засек страж. Не волнуйтесь. Просто прячемся за колонной, он побегает и успокоится. Идем прямо к пересечению, потом идем по дороге, поворот направо. Здесь находится последняя статуя. На вершину ставим что-то похожее на букву «V». Разворачиваемся и идем по правой стороне стены. Это вас приведет к саркофагу, откроем его, обыщем. Берем яйцо. Теперь надо вернуться к пересечению дорог. Вставляем яйцо в ворота — ворота открыты. Теперь идем вперед к двери, открываем. Тут два чудовища. Простой способ отделаться от первого — пройти влево. Дождаться, пока он побежит за Эйприл, затем побежать вправо. Тут лестница немного надломана, и чудище не достанет Эйприл. Итак, далее будут выступы, взбираемся на них. Тут чудище. Идем назад немного и выходим из храма.

Примечания[ | ]

  1. Böke, Ingmar
    Dreamfall Chapters — Ragnar Tørnquist (англ.).
    Adventure Gamers
    (1 March 2013). Дата обращения 1 марта 2013. Архивировано 20 апреля 2013 года.
  2. The Longest Journey (англ.). MobyRank. Дата обращения 26 февраля 2011. Архивировано 12 февраля 2012 года.
  3. Dreamfall Chapters: The Longest Journey (англ.). Кикстартер (8 февраля 2013 года). Дата обращения 9 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  4. The Longest Journey портирована на iOS (неопр.)
    . PlayGround (29 октября 2014). Дата обращения 18 мая 2014.
  5. Петр Петров.
    Переосмысление The Longest Journey от студии snowball.ru
    (неопр.)
    . 3DNews.ru (21 ноября 2006). Дата обращения 31 мая 2013.
  6. Бесконечное путешествие — Персонажи (неопр.)
    (недоступная ссылка). Snowball Studios. Дата обращения 31 мая 2013. Архивировано 8 ноября 2011 года.
  7. The Lobgest Journey выйдет для iOS (неопр.)
    . GameGuru (28 октября 2011). Дата обращения 18 мая 2014.
  8. На iOS вышло переиздание The Lobgest Journey (неопр.)
    . Games.Mail (25 ноября 2014). Дата обращения 18 мая 2014.

История разработки[ | ]

Изначально студия Funcom собиралась сделать 2D-аркаду для консолей PlayStation 1 и Sega Saturn. По стилистике и сюжету игра, которая тогда называлась Split Realities

, была больше похожа на другую компьютерную игру
Flashback
и рассказывала историю о мире, в котором существовала вместе наука и магия, но позже он был разделён на две части и главный герой каким-то образом имел способность скользить между двумя мирами. Игра была отменена по неизвестным причинам, однако художнику Дидрику Толлефсену настолько понравились её наброски, что он захотел сделать из него другой проект. Через какое-то время к новому проекту присоединился Рагнар Тёрнквист. Рабочим названием новой игры было
Project X
. Название
The Longest Journey
является ссылкой на цитату из книги «
Путевые знаки
» (англ.)русск. шведского политика Дага Хаммаршёльда: «
Самое долгое путешествие — это внутреннее путешествие, ибо он, сам избравший свою судьбу, начал поиски источника своего существования
» (англ. «The longest journey is the journey inward, for he who has chosen his destiny has started upon his quest for the source of his being»).

Несмотря на то, что игра в оригинале была записана и озвучена на английском языке, сама англоязычная версия была выпущена только после релиза нескольких неанглоязычных версий — в её оригинальном релизе 19 ноября 1999 года игра была выпущена в Норвегии, родине разработчиков, на норвежском языке, соответственно. Позднее игра была выпущена в других странах мира.

Русская локализация[ | ]

В России игру выпустила перевода (все были выпущены в 2000 году): от «Triada» как «Очень Долгое Путешествие» (на 4-х дисках, с русскими субтитрами и русским озвучиванием), от неизвестного переводчика под оригинальным названием The Longest Journey

(переведены только субтитры, игра была выпущена на 2-х дисках, вследствие чего часть видеороликов была вырезана) и от «7 Wolf» под названием «Долгое Путешествие» (на 2-х дисках, ни один из видеороликов не был вырезан, но их качество было понижено, с русскими субтитрами и русским дубляжом).

Официальная локализация 2006 года была сделана в преддверии выхода продолжения — Dreamfall: The Longest Journey

. Несмотря на то, что эти игры издавались и переводились разными компаниями, было решено наладить сотрудничество.

Первоначально планировалось, что русская локализация игры от компании Snowball Studios будет представлять собой «творческую адаптацию» (в противовес точному переводу). Действие игры в «адаптации», как заявлено на сайте компании-локализатора, происходило бы в 1997 году попеременно в «альтернативном Ленинграде» и в «Тридевятом царстве русских сказок», а главных героев звали бы не Эйприл и Кортез, а Ольга и Махмуд[5]. Данная новость вызвала широкий резонанс в обсуждениях на игровых форумах, однако позднее на сайте Snowball появилась другая новость, в которой сообщалось, что мастер-диск «творческой адаптации» утерян, поэтому в продажу поступит традиционный точный перевод игры[источник не указан 1219 дней

]. Игровая общественность расценила эту акцию как рекламный ход для привлечения внимания к локализации относительно старой игры[
источник не указан 1219 дней
].

В процессе локализации The Longest Journey

и её непрямого продолжения
Dreamfall
для озвучивания ролей тех персонажей, которые фигурируют в обеих играх, были привлечены те же актёры. Таким образом, несмотря на то, что эти две игры издавались и локализировались разными компаниями (Dreamfall был издан , а за локализацию отвечала студия Lazy Games), совместными усилиями компаний-локализаторов, сделано так, чтобы игроки не ощущали диссонанса в восприятии персонажей, связанного с тем, что в обеих играх они могли бы быть озвучены различными голосами. К озвучиванию было привлечено всего 46 актёров, записаны 8330 реплик за 115 часов студийной работы. Полный список актёров и персонажей, которых они озвучили, доступен на сайте локализатора[6].

Планировалось, что русская версия игры поступит в продажу раньше Dreamfall: The Longest Journey

, но процесс дубляжа затянулся, и в конечном итоге игра вышла 1 декабря 2006 года (в то время как
Dreamfall
— 26 октября).

Переиздание на iOS[ | ]

28 октября 2011 года создатель игры Рагнар Тёрнквист (Ragnar Tørnquist) в интервью порталу Videogamer анонсировал перенос игры на iOS[7].

Игра вышла как The Longest Journey Remastered

29 октября 2014 года в Австралии и в Новой Зеландии. 25 ноября того же года — во всём мире. По поводу релиза на Android и Windows Phone нет никаких комментариев[8].

Портированный вариант оптимизирован под сенсорное управление, имеет улучшенную графику и содержит весь оригинальный контент (150 локаций, более 20 часов геймплея и озвученных персонажей). Как и прежде, игрокам в роли студентки-художницы Эйприл Райан (April Ryan) предстоит перемещаться между двумя мирами — Старком и Аркадией, чтобы сбалансировать каждый из них.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: