Yesterday Печать Люцифера скачать торрент бесплатно

У этого термина существуют и другие значения, см. Yesterday (значения).

Yesterday
Обложка зарубежного издания игры, версия для ПК
РазработчикPéndulo Studios
ИздательFocus Home Interactive FX Interactive
ЛокализаторSnowball Studios
Дата выпуска22 марта 2012 года
ЛицензияПроприетарная
Жанрквест
Технические данные
Платформы(Windows) Mac (MacOS) iPhone, iPad, iPod (iOS) Android
Режимы игрыоднопользовательский
НосителиDVD и цифровая дистрибуция
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Yesterday

(также известна как
Y: The John Yesterday Files
; в Испании как
New York Crimes
; в России издана как
«Yesterday: Печать Люцифера»
) — компьютерная игра в жанре квеста, разработанная испанской компанией Péndulo Studios.

Выход состоялся в марте 2012 года. Международным издателем выступала компания Focus Home Interactive, в Испании издана FX Interactive, а в России — «», с переводом, выполненным студией Snowball.

Сюжет

Действие происходит в Нью-Йорке. В городе происходят убийства нищих: кто-то сжигает их заживо. Полиция и пресса бездействуют, а за расследование берется Генри Уайт, молодой миллионер, тратящий деньги на благотворительность, и его друг Купер. Третьим героем игры является таинственный Джон Улисс, страдающий от амнезии.

Развитие сюжета в игре

Персонажи

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Yesterday: Печать Люцифера (2012/PC/Русский), RePack от R.G. Catalyst

ИНФОРМАЦИЯ: ▪ Дата выхода: 2012 ▪ Жанр: Adventure ▪ Разработчик: Pendulo Studios ▪ Издатель: Focus Home Interactive ▪ Версия игры: 1.0 ▪ Тип издания: Репак ▪ Язык интерфейса: Английский / Русский ▪ Язык озвучки: Английский / Русский ▪ Таблетка: от SKiDROW СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: √ Операционная система: Windows XP / Seven √ Процессор: Intel с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный от AMD √ Оперативная память: 1 Гб (Win XP) / 2 Гб (Win Vista/Se7en) √ Видеокарта: уровня ATI Radeon X800 / Intel GMA 3000 / NVIDIA GeForce 6800 с 256 Мб видеопамяти √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 4,28 Гб

ОПИСАНИЕ: Действия развернутся в Нью-Йорке, в 2011 году. Кому какое дело до погибших бездомных? Неужели все останутся в стороне, даже если несчастные умирают от рук каких-то психов? Всем все равно. Но только не Генри Уайту, молодому юноше, который является наследником огромного состояния. Однажды помогая нищим, которые прозябали на заброшенной станции метро, молодой человек оказался в серьезном переплете событий и угодил в плен к бродягам, одержимым идеями испанской инквизиции. Интересно, не наткнулся ли Генри на тех самых убийц?

Особенности RePack`a:

Ничего не вырезано / не перекодировано Возможность установки различных комбинаций локализаций (опционально в инсталляторе и с помощью лаунчера) Время установки ~10 минут RePacked by [R.G. Catalyst]

Особенности игры:

» Игра для взрослых. Жестокий триллер, полный тайн, непредвиденных сюжетных поворотов и разнообразных сюрпризов. » Крепкий коктейль. Манера повествования и визуальный стиль игры сочетают элементы мультипликации, комиксов и кино. » Радовать глаз. Великолепное художественное исполнение — игра изящно сочетает отрисованные вручную двухмерные декорации с трехмерными персонажами и предметами. » Брать за душу. Музыкальное оформление дополняет видеоряд и усиливает выразительность игры. » Изящно и просто. Удобная система подсказок: одним щелчком мыши можно выделить на экране все важные места и объекты, другим — испросить у игры совета. » Действовать с оглядкой. Система раскадровки позволяет повторить любой пройденный момент игры, а система автоматических сохранений избавит от лишних хлопот. » Пасхальные яйца. Огромное количество искусных отсылок к знаменитым кинокартинам, книгам, сериалам, музыкальным произведениям и видеоиграм — к вящему удовольствию искушенных поклонников жанра.

Скриншоты:

Рецензии и оценки

Игра получила преимущественно положительные оценки специализированной прессы.

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings66.47 %[2]
Metacritic65/100[1]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
GameSpot65/100[3]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PlayGround.ru6.6[5]
«Игромания»8.5/10[4]

Yesterday

ФОРМУЛА ИГРЫ

40% стиля Pendulo Studios

30% непопадания в жанр

20% хоррора

10% «Послезавтра»

Pendulo Studios потеряла невинность

и решила войти во взрослую жизнь, предъявив игроку в качестве паспорта триллер с элементами ужасов
Yesterday. Взбалмошный и непосредственный подросток резко превратился в мрачного, агрессивного юношу. Правда, многие подростковые комплексы он прихватил с собой.
• Тизер Yesterday, впервые явивший игру миру на Gamescom-2011.

Жутковатый вступительный ролик, в котором картинка ритуальной комнаты чередуется с блиц-кадрами пыток и казней, поначалу кажется незваным гостем из другой игры. Фирменный юмор и стильная мультяшная графика никуда не делись. Начало чем-то неуловимо напоминает The Next BIG Thing

, в котором история крутилась вокруг монстров, но от этого ничуть не было страшно.

Молодой очкарик Генри Уайт и его дружок, мускулистый и туповатый напарник Купер, — характерная комическая парочка. Они инспектируют заброшенную станцию метро в поисках секты, поочередно влипая в неприятные ситуации. Игрок тихонько ползет по предыстории и начинает готовиться к волнующему моменту, когда сценаристы лихо закрутят сюжет…

Предыстория заканчивается — и тут Pendulo закручивают все с такой силой, что «лицо» у квеста искажается до неузнаваемости. На сцену выходит главный герой Джон Йестердей, детектив с замогильным взглядом, — и нас резко окунают в триллер, зачем-то продолжая сыпать шутками.

Джон получает повторное задание от своего шефа, повзрослевшего и заматеревшего Генри Уайта, — расследовать деятельность некой сатанинской Церкви Плоти, сжигающей бездомных ради своих туманных целей.

Почему повторное? Да потому что ранее Йестердей это расследование уже вел. Но наткнулся на нечто инфернальное, сильно разволновался и, оставив записку с извинениями, попытался покончить с собой. К счастью, неудачно. Но теперь он страдает амнезией — и распутывать инфернальный клубок опять придется с нуля.

Впрочем, по ходу дела он будет понемногу вспоминать прошлое. Выяснит, что самоубийство на самом деле было убийством, что шеф его, Генри Уайт, вовсе не такой хороший человек, каким кажется. Затем Йестердей с удивлением узнает, что прекрасно управляется с катаной и вообще — бессмертный… Точнее, постоянно воскресающий.

Разработчики так и не сладили с норовистым сюжетом, и он понес по ухабам. Казалось бы, Fahrenheit

может дать сто очков вперед любому повествованию, перегруженному событиями, но нет — Yesterday поднимает сумбурность еще на несколько градусов. Сюжет кувырком прокатит через полмира, чтобы в итоге невнятно оборваться где-то в Шотландии.

А как все хорошо начиналось в предыстории… Игра успешно балансировала на грани между триллером и юмористическим квестом, и тогда казалось — разработчики сделали уверенный шаг вперед, отыскали меж жанров новую золотую жилу и не утратили при этом фирменного почерка. Один только деспотичный руководитель бойскаутов, постоянно являющийся здоровяку Куперу из прошлого, стоил доброй половины персонажей!

Но потом в игру вступил Джон Йестердей — и история «поплыла», как боксер после нокдауна. Резко переключившись на заявленную серьезность, испанцы ударились во все тяжкие: сатанинская секта, бессмертие, проклятие, тайные знаки, обучение боевым искусствам у слепого отшельника… Для головоломки «собери игру класса В» не хватило только пришельцев, египетских пирамид и магических кристаллов.

Отчасти Yesterday спасают четыре варианта концовки: есть тут и полный хэппи-энд, и частичный, и тотальная победа Зла, и, наконец, неожиданно комическое завершение. Но ни один из эпилогов, следующих за финальными титрами, не оставляет чувственного послевкусия. И это тем более обидно, поскольку квесты нынче выходят ой как нечасто. Где набирать новую армию игроков, тяготеющих к приключениям и головоломкам, если даже старожилам из Pendulo не хватило пороху?

Роль женщины в истории

А что же одна из главных визиток Pendulo — роковая женщина приятной наружности, всюду сопровождающая главного героя? Разумеется, Pendulo Studios не стали наступать на горло собственной песне.

Читать далее

В процессе расследования Йестердей наткнется на обаятельную брюнетку Полин из своей «прошлой жизни». Но за внешностью Полин, увы, не таится изюминка. И характер ее ограничивается стандартным набором действий типичной подружки главного героя. Сперва скандал с пощечинами, затем скорое примирение, «я пойду за тобой на край света», незавидная роль заложницы и под конец — отчаянная попытка убить главного злодея.

Разве что пирсинг на нижней губе Полин смотрится очень эротично (как и позирование в обнаженном виде в воспоминаниях Джона), но в остальном она не примечательна ровным счетом ничем. В отличие и от роскошной Джины из Runaway

, и от наивной Лиз Эллейр из
TNBH
.

Игрокам, воспитанным «старой школой», здесь тоже не разгуляться: головоломок на всю игру полторы штуки: в основном мы шарим курсором по локациям, чтобы спрятать в инвентарь предмет и впоследствии применить его на объект. В лучшем случае — совместить предметы и потом применить.

Интерфейс тоже может неприятно удивить. Разработчики зачем-то запихнули в нижнюю панель все важные кнопки — от подсказок до выхода из игры, обозначив их совершенно невнятными символами. С ходу сложно догадаться, что «звездочка» — это загрузка эпизодов, а «мишень» — подсветка активных зон. Зато для пояснения, как пользоваться интерфейсом, отвели отдельную кнопку в правом нижнем углу. В каком-то смысле получилась инструкция по использованию инструкции…

Прошлогодний постапокалиптический квест «Послезавтра»

от
Daedalic Entertainment
запомнился бюджетными, но симпатичными роликами-комиксами, состоящими из отдельных картинок. Испанцы же возвели такие комиксы в культ.

Какое бы действие вы ни совершили — вам покажут картинку. Активировали объект на локации или предмет в инвентаре? На экране появляется увеличенное изображение, блокирующее возможность других действий. С причитающимся комментарием. И этим сопровождается почти каждый

щелчок левой кнопкой мыши — и ближе к середине игры всплывающие окна начинают нешуточно раздражать.

ВЕРДИКТ

Испанцам раз за разом удавались талантливые комические номера, но под ярким фантиком у них нередко скрывалась серьезная смысловая «начинка». В Yesterday разработчики начали так же весело, но вдруг «спохватились» и принялись нагнетать излишний драматизм. Итогом стали редкие и неуверенные аплодисменты — ожидали мы от игры совершенно иного.

ОЦЕНКА САЙТА: 7,0

Примечания

  1. Yesterday (pc) (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 22 марта 2012. Архивировано 3 сентября 2012 года.
  2. Yesterday for PC (неопр.)
    . Game Rankings. Дата обращения 22 марта 2012. Архивировано 3 сентября 2012 года.
  3. Watters, Chris
    Yesterday Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (16 марта 2012). Дата обращения 22 марта 2012.
  4. Кирилл Талер.
    Обзор игры Yesterday: Печать Люцифера
    (неопр.)
    . Игромания (16 марта 2012). Дата обращения 31 марта 2012.
  5. -.
    Yesterday: Печать Люцифера
    (неопр.)
    . PlayGround.ru (16 марта 2012). Дата обращения 20 марта 2012.

Обзор игры Yesterday: Печать Люцифера

Изначально заинтересовал ролик в сервисе Steam. Приятная графика и вроде бы нетипичное содержание. Плюс полный перевод на русский язык. Вот только цена оказалась на удивление велика — 499 рублей. Однако на сайте фирмы “1С-СофтКлаб” та же игра продается за 349 рублей. Не знаю, как так, но факт на лицо — купил ключ активации для Steam на 150 рублей дешевле.

Разработчиком игры “Yesterday: Печать Люцифера” выступает испанская Pendulo Studios, в первую очередь знаменитая серией анимационных квестов Runaway. Новая игра выполнена в том же самом приключенческом жанре, но позиционируется как проект для взрослой аудитории. Однако на самом деле ничего сильно взрослого в игре не нашлось. Несколько кровавых сцен и одна обнаженная женская грудь, право слово, не в счет.

Технически игра действительно ничем не отличается от аналогичных проектов. Красивая анимационная графика. Хорошие фоновые картинки нарисованы от руки, по ним бродят трехмерные персонажи. Всё очень качественно и красиво. Если нажали на ключевую точку — герой перемещается туда моментально, сильно экономя время, необходимое для прохождения.

По сюжету Генри Уайт — волонтер в организации помогающей бездомным. Вместе с другом-качком Купером он отправляется по очередному адресу, где обнаруживает парочку темных личностей, вероятно виновных в сожжении нескольких бездомных. Вроде бы всё очевидно.

А вот дальше начинаются сюрпризы.

Во-первых, в интерфейсе имеются две волшебные кнопки. Одна отмечает на экране все ключевые точки. То есть про пиксельхантинг можно забыть. Игра построена не на поиске предметов, а на том, где и как их правильно использовать. Увы, логика авторов не всегда очевидна. В каких-то сценах задача, стоящая перед героем, ясна. Например, открыть замок или принести цветок. В этом случае можно догадаться, что делать с подручными предметами. А вот, скажем, найти дневник в пределах 3 комнат может стать куда более неприступной задачей. Для этих случаев имеется вторая особенная кнопка — она дает актуальную подсказку. Например, “набери воды”, “займись баскетболом” и т.д. По таким подсказкам довольно быстро решается любая проблемная ситуация. Кнопку нельзя использовать постоянно — она перезаряжается, пока вы самостоятельно совершаете любые действия (хотя бы просто ходите между локациями).

Во-вторых, играть можно будет за 3 разных персонажей. Правда, выбора нет — управление героями передается строго согласно сюжету, а не по желанию привередливого игрока. Что интересно, персонажи не друзья друг другу, а скорее наоборот — враги. И по началу играть нужно отрицательными персонажами, о чем игрок не подозревает. На мой взгляд, это как раз одна из фишек игры, когда обыденный сюжет с очевидными злодеями внезапно переворачивается с ног на голову. Что касается третьего героя, то назвать его в полной мере положительным не могу. С другой стороны — он бессмертный, но при возрождении теряющий память о прошлой жизни, вокруг чего и будет крутиться оригинальный сюжет. Даже обрывки воспоминаний идут игре на пользу — можно вставить неожиданные сцены.

В-третьих, игра заканчивается настолько быстро и неожиданно, что в это невозможно поверить.

В-четвертых, раздражает неудобством интерфейс. Для сочетания предметов нужно выдергивать их из тулбара внизу экрана. Работает не очень здорово, часто вместо выдергивания срабатывает лупа и в десятый раз нужно слушать все подробности про уже известный предмет.

И наконец, в-пятых, русский перевод немного хромает. Технически всё верно, лишь пару раз, на мой вкус, было некоторое непонимание ситуации со стороны актеров, но в целом звук немного не в тему — как-то слишком уж ровно.

Вердикт

Слишком быстрый финал. Причем с тремя вариантами. Дорого. При чем тут Люцифер?!

Плюсы:

  • Любопытный сюжет
  • Смена персонажей
    Минусы:
  • Слишком короткая
  • Беда с инвентарем
    Цена: 499 рублей (Steam)

    Сайт игры: https://yesterday-game.com/

    Дата выхода: 22.03.12

Ссылки

  • pendulo-studios.com/EN%2… — официальный сайт Yesterday
  • Петр Петров.
    Pendulo Studios готовит триллер Yesterday (рус.). 3DNews (8 ноября 2011). Дата обращения 10 ноября 2011.
  • Константин Фомин.
    Тайна кровавого игрека (рус.) (недоступная ссылка). Absolute Games (8 ноября 2011). Дата обращения 10 ноября 2011. Архивировано 19 апреля 2012 года.
  • Zeratul.
    Yesterday — триллер от создателей The Next BIG Thing (рус.). GameWay.com.ua (7 ноября 2011). Дата обращения 10 ноября 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  • Yesterday (рус.). Steam. Дата обращения 22 апреля 2012. Архивировано 17 мая 2012 года.
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Тематические сайты Behind The Voice Actors · MobyGames

Ссылки[ | ]

  • pendulo-studios.com/EN%2… — официальный сайт Yesterday
  • Петр Петров.
    Pendulo Studios готовит триллер Yesterday (рус.). 3DNews (8 ноября 2011). Дата обращения 10 ноября 2011.
  • Константин Фомин.
    Тайна кровавого игрека (рус.) (недоступная ссылка). Absolute Games (8 ноября 2011). Дата обращения 10 ноября 2011. Архивировано 19 апреля 2012 года.
  • Zeratul.
    Yesterday — триллер от создателей The Next BIG Thing (рус.). GameWay.com.ua (7 ноября 2011). Дата обращения 10 ноября 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  • Yesterday (рус.). Steam. Дата обращения 22 апреля 2012. Архивировано 17 мая 2012 года.
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Тематические сайты Behind The Voice Actors · MobyGames
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: