Обзор Beat Cop – Очень американский детектив


День 8. Визит

Сегодня у вас будет особое задание: по всей улице запрет на парковку. Вам придётся оформлять штраф на каждый автомобиль и убирать их при помощи эвакуатора. Улица должна быть расчищена до прибытия гостя. Время от времени будут появляться новые припаркованные машины, поэтому будьте внимательны.

Между 12:00 и 02:00 PM около церкви появятся два чёрных автомобиля. Оштрафуйте их и отбуксируйте. После этого можно будет сосредоточиться на выполнении остальных задач. Сержант очень рассердится, если останутся припаркованные автомобили. Поэтому старайтесь постоянно перемещаться по району и штрафовать всех, кого видите.

Если поговорите со своими коллегами в начале дня, то узнаете кое-что о мафии. Вы можете пойти в пиццерию Луи, чтобы поделиться этой информацией. За это получите +5 к репутации мафии, $50 и -5 репутации полиции.

Около пиццерии вы получите задание, связанное с удалением прослушивающих устройств из расположенных на районе телефонных будок. Сами устройства — это небольшие чёрные ящики, которые расположены с правой стороны от будки, в нижней части. Когда сделаете это с тремя будками, то доставьте устройства к заказчику около пиццерии. Вас остановит член банды. Вы можете решить, кому отдать подслушивающие устройства. Вы получите $100 и +/- 5 к репутации мафии и банды (одним плюс, другим минус) в зависимости от решения.

В течение дня будет несколько попыток ограбления магазинов. Вы получите информацию об ограблении ювелирного магазина. Идите к этому магазину, расположенному между домами №613 и №615, и предупредите владельца, чтобы тот закрыл заведение.

Во второй половине дня будет получена информация о подозрительном сером фургоне. Идите к дому №607. В бутик одежды войдут три грабителя. Подождите их снаружи.

Когда они выйдут, вытащите оружие (револьвер около наручников в нижней части экрана), чтобы увидеть перекрестие прицела. Щёлкните ЛКМ, когда перекрестие окажется на теле противника. Убейте трёх врагов и помните, что каждый из них выстрелит несколько раз мимо, но, в конце концов, ранит вас, если вы не успеете убить их первым. Если прервёте ограбление, то получите уважение народа и репутацию в полиции. Кроме того, пообщавшись с владельцем магазина, можно будет принять его подарок — $75.

«Beat Cop» – тяжелые дни побитого полицейского

Старые сериалы из 80-х сильно отличаются от сериалов нашего времени. Они… как бы это сказать… более свободны. От цензуры и многого другого. В честь былых времён Pixel Crow и 11bit Studios выпустили «Beat Cop».

Мне удалось попробовать игру ещё на этапе софт-запуска, и она мне сразу же понравилась. В ней есть определенный шарм, благодаря которому она остаётся на поверхности.

Хотя сюжетом она не сильно выделяется. Детектив Келли застрелил грабителя, в результате чего его посчитали сообщником и разжаловали в патрульные. Теперь ему надо очистить своё имя любым путём.

Сюжет очень редко мелькает, примерно раз в пару дней. Но в целом линию можно проследить, поэтому она никуда не денется.

Но ценность здесь составляет именно игровой процесс. Каждый день вы выходите патрулировать район Бруклина, выписываете штрафы, ловите преступников… Или помогаете им в обмен на деньги и помощь с их стороны.

В «Beat Cop» есть три группы, которые будут к вам присматриваться: банда, состоящая из афроамериканцев, мафия (итальянцы, кто же ещё) и полиция. Вам надо попытаться заработать их расположение, а в зависимости от ваших решений, вы получите одну из нескольких концовок.

А сделать это можно различными способами: выполнять работы одной из группировок, ходить на вызовы и т.д. Причём, в случае успеха/провала задания вы можете как улучшить, так и ухудшить отношения со всеми сразу. Поэтому иногда лучше вообще стараться ни во что не вмешиваться.

Но мне определённо понравился такой игровой процесс. Он достаточно необычный и позволяет посмотреть на работу полиции «изнутри», примерно, как в «This Is The Police», но в более шутливой форме.

С другой стороны, патруль он и есть патруль – каждый день одни и те же декорации, только цели разные. Но такая рутина почему-то не надоедает. Наверное из-за разнообразных событий: человек из СССР приедет и попросит у вас зрелищ, или в кафе официантка попросит холокост тараканов устроить…

Тем более, что вам придётся отработать всего три недели. Не слишком мало для того, чтобы насладиться процессом и не слишком много, чтобы он успел приесться.

Разработчики из Pixel Crow не стали мудрить с графикой и решили сделать её как можно проще, будто игроки конец 80-х посетили. Но это также не мешает получать наслаждение от игрового процесса. Более того, вы ещё издалека можете разглядеть, за что можно выписать штраф. Следы от резины на асфальте – скорее всего не в порядке шины, искрят фары – в них беда, красный счётчик – парковка.

Звуковое сопровождение достаточно простое, но в то же время идеальное. Просто звуки города: шум машин, из окна 603 дома звучит тяжелый метал, тут и там афроамериканцы танцуют брейк-данс и многое другое. При этом звуки накладываются друг на друга и появляется «эффект присутствия», а такого не каждая пиксельная игра сможет добиться.

Кстати, об афроамериканцах. Непонятно, как «Beat Cop» вообще прошла модерацию: в ней очень много того, что обычно неприемлемо в играх: русского матерного, расизма и прочих непристойностей. Такой разгул практически невозможно увидеть в наши дни.

Даже если вы не любите пиксельную графику, то вам все равно стоит попробовать «Beat Cop», ведь она компенсирует пиксели и сюжет отличной атмосферой, кучей шуток и юмора «на грани фола» и необычным игровым процессом.

А ещё приятная новость для тех, кто читает нас и/или участвовал в софт-запуске «Beat Cop» в канадском сегменте AppStore: если раньше игра была бесплатной с внутриигровой покупкой, то сейчас она с самого начала стоит денег, и скачавшие в то время игру получили полную версию бесплатно.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

День 9. Блаженны нищие I

Основные цели заключаются в том, чтобы выписать 5 штрафов за разбитые фары (выпишите в 2 раза больше, чтобы получить бонусные деньги), а также патрулировать улицы утром и вечером, пройдя из одного конца в другой. За оба успешно выполненных задания вы получите по +5 к репутации полиции.

В начале дня вас вызовут на заброшенную стройку, где произошло преступление. Речь идёт о переулке справа от мастерской, которая неактивна. В этом переулке есть ещё постройка с активной дверью, взаимодействовать с которой не получается. Вы должны увидеть кровавое тело. Просто подойдите к нему и встаньте рядом, чтобы зафиксировать преступление и вызвать детективов. Вы получите +3 к репутации полиции.

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

Жертва этого преступления связана с главным сюжетом игры. Когда поговорите с коронером, то пообщайтесь с бездомным. Он укажет, в каком доме проживала жертва. Попробуйте пообщаться с мисс Хукс, проживающей в шестой квартире дома №615. Она попросит вас прийти завтра.

Вы получите вызов о человеке без сознания около магазина электротехники. Попытайтесь помочь наркоману. Вы потерпите неудачу, будет вызвана скорая помощь. Вам скажут, что нужно тщательнее изучить район, поскольку такой случай не единичный. Идите к церкви и слева от крыльца найдите священника. Он попросит вас принести ему лекарства. Отправляйтесь в аптеку Кранка и после короткой беседы получите препарат.

Вернитесь к священнику и попытайтесь передать ему лекарство или попробуйте разбудить его, чтобы он смог «принять» его самостоятельно. Вы узнаете, что с этой ситуацией связаны люди из ломбарда. Члены банды (поговорите в ломбарде) укажут вам на парня по имени Трей, которого можно отыскать около винного магазина.

Когда он вас увидит, то скроется внутри магазина и выйдет через чёрный вход. Войдите внутрь и поговорите с Иваном. Слева появится бездомный. Пообщайтесь с ним. Он скажет, где прячется Трей — в мусорном контейнере в нескольких шагах от вас. Взаимодействуйте с контейнером в этом же переулке. Трей пообещает оказать помощь на следующий день. Нужно быть около мастерской в 9 утра.

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

Что касается текущего дня, то мафия будет вымогать деньги в аптеке Кранка и ювелирном магазине Карины (между домами №613 и №615). Помните о том, что игнорирование этой ситуации ухудшит отношения с полицией. Отпугнув мафию, вы уменьшите репутацию с ними, но улучшите отношения с полицией и народом.

Арестовывая мафиози, вы улучшаете репутацию с полицией на 5 единиц и ухудшаете её же с мафией на 10 пунктов. Если общаетесь с вымогателем, но не арестовываете его, то получаете +10 к репутации мафии и -10 репутации полиции.

Тем временем член банды темнокожих, стоящий между «Лунной походкой» и церковью, попросит вас отыскать чемодан. Он лежит на заброшенной стройке, там, где вы нашли мёртвое тело ранним утром. Внутри портфеля находится бомба!

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

Вы можете убежать с места или попытаться обезвредить бомбу (перережьте красный провод). Теперь нужно решить: отдать бомбу полиции и улучшить репутацию или отдать мафии и заработать $50 и -3 репутации полиции.

День 10. Блаженны нищие II

Сегодня ваше основное задание включает 7 штрафов за неправильную парковку (+5 к репутации полиции; 14 штрафов — бонус в размере $60), а также поиск кремового автомобиля указанной модели, в котором мафия перевозит контрабанду. Номер автомобиля неизвестен, также как и время его появления.

Обычно в середине дня вы сможете получить информацию о подозрительном автомобиле, который едет на ваш район. Это и есть подсказка. В основном он паркуется где-то неподалёку от пиццерии Луи и домов №605-609 (кремовый бус или, скорее, минивен). Проверьте номер и обыщите саму машину (как в прошлый раз, нужно отодвинуть запасное колесо, чтобы найти наркотики). Вы можете также проигнорировать автомобиль, но в этом случае потеряете репутацию полиции и уважение сержанта. За проверку автомобиля вы получите репутацию полиции и -5 репутации мафии.

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

Если вы вчера выполнили задание, связанное со священником и поиском Трея, договорившись с последним о встрече около автомастерской, то он будет ждать вас с 9 утра на указанном месте (рядом с местом, где днём ранее нашли труп и чемодан с бомбой).

Вы узнаете о поваре по имени Блэк, который проживает в квартире 10 дома №603. После краткой беседы с этим поваром идите в прачечную (небольшой вход справа от церкви). Китаец сможет приготовить то, что вам нужно, но ему понадобятся ингредиенты: шерсть кошки с зелёными глазами и 3 цветка мака.

Первый цветок можно отыскать около дома №625, а два других расположены на заброшенной стройке (где был найден днём ранее труп брата Майка) — около сарая и рядом с разрушенным автомобилем.

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

Шерсть кошки ищите около магазина спиртных напитков Ивана, в доме №611 (появится после того, как у вас на руках будут ВСЕ три мака). В 04:00 PM вернитесь на заброшенную стройку и войдите внутрь сарая, который ранее не могли использовать.

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

После приготовления смеси вы можете пойти к священнику, чтобы сдать задание.

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ. Попробуйте поговорить с мисс Хукс, проживающей в шестой квартире дома №615. Вы узнаете, что сегодня она занята какими-то поручениями, связанными с похоронами мужа. Нужно прийти на следующий день.

Тем временем, вы должны пообщаться со всеми продавцами в магазинах на районе по поводу Лестера. Каждый из них расскажет вам что-то интересное.

Вы также получите информацию о том, что Яблонский хочет поговорить с Келли. Используйте ближайшую телефонную будку и послушайте, что он вам скажет.

Вам также сообщат, что дочь Келли Дина хочет встретиться с героем после 02:00 PM в пиццерии. Там вы встретите журналистку, заинтересованную делом сенатора. Она предложит вам свою помощь.

Дополнительно:

  • Возле секс-шопа вы можете взять задание банды. Вы должны преследовать человека в костюме, который выйдет из дома №625. Вы должны будете подобрать чемодан, который он оставит в переулке рядом с магазином Адамски. Члены мафии заговорят с вами. Вы можете решить, кому отдать портфель. Учтите, что при выборе той или иной стороны вы получите или потеряете 10 очков репутации.

Прохождение Beat Cop: вторая неделя (день 8-14)

  • Луи попросит у вас помощи (пиццерия) — вы должны охранять его груз от детей. Задача простая. Всё, что вам нужно сделать, это в 02:00 PM появиться у пиццерии, сбоку, и стоять около ящиков в течение короткого промежутка времени (до 03:00 PM). Отношения с мафией повысятся на 5 единиц, а вы заработаете $20.

День 11. 451 градус по Фаренгейту

Это будет напряжённый день. Вы должны выписать 12 штрафов за любые правонарушения. За это вы получите +5 к репутации. Если штрафов будет в 2 раза больше, то заработаете бонусные $60.

В дополнение к этому можно посетить мисс Хукс, которая предоставит вам более подробную информацию о Лестере и укажет на следующего связанного с ним человека — Энджи. Спросите про Энджи у всех продавцов в магазинах, как это делали в предыдущий день, но интересовались за Лестера. Дело продвинется уже через несколько дней.

Сегодня у вас будет непростая задача: вы станете переговорщиком. Как только появится сообщение, то начинайте НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выполнять задание. Указанное время в левой части экрана — это всё, что у вас есть, на выполнение ВСЕХ действий, связанных с предотвращением самоубийства.

Мужчина хочет покончить жизнь самоубийством — он облил себя бензином и ждёт вас под церковью. Сначала необходимо зачистить территорию, чтобы сюда могли прибыть пожарные. Через мгновение некто, кто знаком с потенциальным самоубийцей, расскажет вам его историю. Теперь вы можете обыскать указанную квартиру.

Идите к дому №609 и позвоните соседям. Выбейте дверь силой и обыщите все комнаты. Вы должны будете отыскать 3 предмета и забрать их с собой — в комнате будет один предмет, а на кухне — два. Затем воспользуйтесь любой телефонной будкой, чтобы связаться с репортёром, о котором шла речь в диалоге. Вернитесь к церкви и поговорите с новой персоной. Друг потенциального самоубийцы успокоит его, и это приведёт к успеху.

Более мелкие дела:

  • Будет несколько воров, появляющихся в течение дня, поэтому запаситесь выносливостью.
  • У одного из членов банды перед ломбардом можно получить задание. Вы должны защищать его в 03:00 PM, появившись у дома №613. Просто встаньте рядом в указанное время, поговорите с парнем и отпугивайте членов мафии. Банда наградит вас $100, +10 к репутации и -10 репутации мафии. Но вы можете отказаться и встать на сторону мафии, когда к вам подойдёт один из их людей. В таком случае денег вы не получите, но сможете повысить репутацию мафии на 10 единиц, но уменьшить на такое же количество репутацию у банды.
  • Примерно в середине дня в районе заброшенной стройки к вам подойдёт человек в сером костюме. Он скажет, что мафия хочет убить его. Вы можете помочь человеку и арестовать его. Или отказаться и сообщить о нём мафии. Отказавшись и сообщив Луи в пиццерии, вы получите +15 к репутации мафии. Арестовав мужчину, вы ничего не получите.
  • Кроме того, на брифинге в полицейском участке вы узнаете, что сегодня полиция собирается накрыть лавочку банды. Идите в пиццерию Луи и, если есть желание, слейте им эту информацию. Вы получите $50, +5 к репутации мафии, -5 репутации полиции и -5 репутации банды. Можно сделать то же самое с информацией в ломбарде, но получить репутацию банды.

Обзор Beat Cop

На современной инди-сцене появляется все больше игр, которые используют ностальгию как главный инструмент привлечения внимания аудитории. Зачастую это — лишь грязный трюк, оправдывающий использование заметно устаревших игровых механик и неказистого 8-bit дизайна, несовершенство которого горе-разработчики усердно прячут за формулировкой «да это как в старые времена, вы ничего не понимаете». Но нередки и случаи, когда «квадратный» дизайн и упор на ностальгию срабатывают. Хорошие «олдскульные» игры не злоупотребляют вашими воспоминаниями, а отдают им дань уважения. К примеру, недавний Punch Club, являющийся трибьютом всем фильмам 90-х о становлении героя в условиях жестокой реальности. Чем-то подобным является игра, очень близкая по задумке, но обыгрывающая тему фильмов о полицейских — Beat Cop.

Игра начинается сообщением от разработчиков, в котором они выражают свою любовь к эпохе 80-х.

Пиксельная адвенчура рассказывает историю детектива Келли. Беднягу в ходе вызова в доме сенатора подставляют и обвиняют в краже бриллиантов. Из-за скандала Келли понижают до обычного уличного полицейского, а также ставят перед фактом: не вернешь украденные драгоценности (которые Келли, естественно, не крал) — отправишься в места не столь отдаленные. Помощь в нелегком деле ему всеми силами оказывает капитан полиции, но есть небольшая загвоздка: капитану осталось 3 недели до отставки, после которой защита с Келли спадает.

Сюжет является коктейлем из чуть ли не всех стереотипов и штампов фильмов про американскую полицию. Злой и кричащий негр-начальник, коллеги-раздолбаи, напарник, которому осталось 2 дня до пенсии, разборки банд на улицах, повсеместная коррупция и так далее. Чего уж говорить, главная тема сюжета — это ложное обвинение главного героя, что является лейтмотивом чуть ли не каждого второго фильма о копах времен 80-х. При этом разработчики умудряются не скатываться в сценарные пошлости, очень грамотно используют каждый знакомый любому киноману ход и умудряются рассказать хоть и предсказуемую, но занятную историю, за которой хочется наблюдать.

Геймплейно игра представляет упрощенный вариант Papers, please с возможностью перемещаться по игровой локации и общаться с второстепенными персонажами. В самом начале в наши руки вверяется обычная улица Нью-Йорка, на которой надо выписывать штрафы за парковку да следить за порядком: прогонять наркоторговцев, ловить карманников и отвечать на вызовы маразматичных бабушек, видящих везде террористов и насильников. Казалось бы — рутина. Но если бы все было так просто…

Каждый игровой день начинается с брифинга в полицейском участке, на котором можно узнать задачу дня от начальника и полезные слухи от коллег.

На участке постоянно происходят внештатные ситуации и интересные события. От шумящих подростков и пьяных соседей до откровенной жести в духе секты самоубийц, облитого бензином безумца или ограбления ювелирного магазина. Каждый из 21 игрового дня натурально забит какими-то проблемами, с которыми придется справляться бедняге Келли. Игроку никогда не позволят просто взять и выполнить свою норму штрафов на сегодняшний день и уехать домой. Осложняет ситуацию то, что игра живет по правилам Pathologic. Время в Beat Cop идет неостановимо. Придется постоянно спешить и выбирать, что же сделать и кому помочь в данный момент. Не стоит пытаться угодить всем и выполнить все — банально не хватит времени. Причем не только его. Келли тоже человек, и постоянная спешка и беготня его истощают. Справиться с ежедневной нагрузкой помогает хорошая еда, которую можно покупать на улице или в прилегающих к его участку заведениях. Покупать, естественно, за внутриигровые деньги, за количеством которых придется пристально следить.

Что может быть лучше, чем начать свой рабочий день с вкусного кофе?

Зарплаты копа не очень хватает на все потребности героя, особенно потому, что в угоду сценарных штампов он разведен и вынужден регулярно платить неподъемные алименты. Справляться с финансовыми проблемами помогает взяточничество (за которое могут поймать, если делать это неосторожно) и помощь не самым честным жителям района. Тут стоит поговорить о местной преступности.

Способствуют появлению бессонницы у главного героя не только его ежедневные трудности и расследование дела о бриллиантах, но и суровые нравы его маленькой улочки. На ней каким-то образом умудряются сосуществовать две влиятельные группировки: итальянская мафиозная семья Таталья и банда чернокожих. Обеим сторонам конфликта можно как помогать в их грязных делах, так и вредить ради премии на работе. Понижение и повышение репутации оказывают заметные эффекты: например, итальянцы за активную помощь будут кормить Келли со скидкой, а позже и вовсе бесплатно. А вот если активно воевать с чернокожей бандой, то геймплей будет осложняться постоянными избиениями со стороны братков. Акты бандитского правосудия снижают выносливость героя и отнимают драгоценное время. Если игрок хочет идти по сюжету без проблем, ему придется пытаться держать хотя бы нейтральные отношения со всеми, что довольно тяжело. Ведь помимо двух банд к Келли неравнодушен как департамент полиции, выплачивающий ему зарплату и активно штрафующий за невыполнение обязанностей, так и местное население. Любое действие склоняет чашу весов между четырьмя фракциями, поэтому приходится думать наперед, с кем отношения поправить, а с кем попортить.

Стимулом справляться со всеми невзгодами местной экосистемы и терпеть бесчисленные проверки машин выступают местные персонажи. Своей харизмой и колоритом они оправдывают как рутинный геймплей типичного «ходи-кликай-говори» проекта, так и шаблонный сюжет. Лишь у единиц персонажей нет достаточного экранного времени и раскрытия. Интересен каждый житель этой улицы, от владельца порно-магазина Фрогги до владельца «кошерного» магазина продуктов Адамски. Особенно веселят китайцы, владеющие невзрачной прачечной у церкви. Каждый день они одаривают Келли абсолютно непонятной китайской мудростью, которая вводит в ступор как его, так и игрока.

Разработчики наполнили отсылками даже список жильцов одной из игровых многоэтажек.

Стоит сказать пару ласковых слов в сторону перевода игры на русский язык. Переводчики не только перенесли всю грязную матерную ругань из оригинала, но и наделили текст акцентами и говорком. Китайцы общаются «искьюсисейна с ашибка и повторяюсийся фраза», немец-аптекарь активно использует немецкие «йа-йа» и «гутт», а черная братва не чурается сленга и ругани. Казалось бы, мелочь, а приятно.

О дизайне тоже есть, что сказать. Проблемой оного в инди-играх является то, что разработчики следуют неправильному и вредному тезису «если в пикселях, значит красиво», выдавая в своих бесконечных Rogue-like играх картинку, за которую стыдно даже первому Wasteland. Beat Cop прекрасно понимает эту проблему и использует аскетичный пиксель-арт максимально правильно. Минимумом художественных средств игра показывает максимум возможного, грамотно используя каждый цвет и пиксель. Улица натурально живет: по окнам, крышам и переулкам бегают бродячие коты, по тротуару бродят люди, по дороге носятся десятки самых разных машин. У каждого магазина свой задник и звуковой дизайн (который в игре тоже является одной из самых сильных сторон, к слову), у каждой банды свой стиль внешности и одежды. Фон богат на какие-то мелкие детали, незначительных и мимолетных персонажей. Вот мусорщики приехали убрать пакеты с отходами, вот одинокая женщина вылезла на балкон закурить сигарету и подумать о своей жизни. А вот какой-то чудаковатый старик вышел в одних трусах и майке на балкон сделать зарядку под шум собственных мотивирующих кричалок. Иногда хочется забыть о своих задачах и просто встать и разглядывать этот муравейник из милых человечков и разноцветных домов. Единственный заметный минус дизайна — бедность архетипов прохожих. Очень часто дизайнеры прибегают к простой покраске персонажа вместо того, чтобы нарисовать ему иное по комплекции тело. Но это единственный и очень незаметный минус, не умаляющий работы художников.

Нет, это не картина, которую бережно рисовали часами. Это скриншот полностью живой и анимированной сцены, где каждый прохожий и каждая кошка живут своей маленькой пиксельной жизнью.

Из минусов еще можно выделить лишь легкую сыроватость игры. Мелкие баги частенько нервируют. Это не является проблемой, ведь скорее всего все недочеты поправятся ближайшими патчами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

80

Beat Cop является примером того, как нужно делать игры с упором на ностальгию и киноманство. При всем весомом наборе достоинств проект не дотягивает до наивысшего балла лишь за небольшую рутинность геймплея и нехватки разнообразия в некоторых игровых аспектах.

Даниил Кортез

@MigelKortez (60 lvl)

День 12. Злой бык

Вас ждёт ещё более напряжённый день, заполненный заданиями сержанта.

  • Придётся выписать 10 штрафов за парковку — +5 к репутации полиции.
  • Если выпишите 20 штрафов за парковку, то получите бонус в размере $60.
  • Нужно также отбуксировать 5 автомобилей. +2 к репутации полиции
  • Следует осуществить патрулирование района — с одного края улицы до другого. Утром и вечером. +2 к репутации полиции.
  • Наконец, вы должны будете отыскать фургон с номерами, начинающимися с букв NH. Речь идёт о раскрашенном фургоне хиппи. Вы получите информацию о нём, когда другой патруль заметит автомобиль, направляющийся к вашему району. Идите в восточную часть (направо), в район аптеки Кранка. Осмотрите номерной знак машины и сообщите о ней по рации (пункт «Машина).

После того, как машина будет эвакуирована и вас попросят узнать о водителе, пройдите в кафе «Лунная походка» и поинтересуйтесь у Нормы, видела ли она что-либо. Она укажет на прачечную. Идите туда и узнайте, кто является водителем этого автомобиля. Арестуйте его и вызовите патруль.

Около пиццерии Луи вы получите задание. Вас попросят стать посредником в торговой сделке между мафией и бандой. Идите в ломбард и проинформируйте членов банды о встрече у дома №619 в 04:00 PM. Вы можете остаться до конца сделки или позволить мафии уничтожить банду. Во втором случае вы получите +20 к репутации мафии и -20 репутации банды.

Около ломбарда вы получите ещё одно задание. Вам нужно выписать штраф доставшему банду гонщику и заставить его встретиться с боссом. Вы будете проинформированы о том, в каком автомобиле находится цель — нужно подойти к ломбарду в 11:00 AM и осмотреть номера оранжевого кадиллака. Убедившись, что это та машина, выпишите штраф (если нет за что, то выдумайте).

Эвакуируйте автомобиль и тогда его владелец заговорит с вами. Арестовывать его не нужно, иначе банда будет недовольна. Просто проигнорируйте его обзывания. Вы получите -5 репутации полиции и +5 к репутации банды. Поговорите с квестодателем, чтобы получить ещё +10 к репутации банды и $50.

Поступит вызов из квартиры №4 в доме №625. За то, что вы просто займётесь этим делом, получите +2 к репутации полиции. Вам нужно будет арестовать владельца квартиры, но вы также можете помочь ему. Сначала двигайтесь в указанное место. Пообещайте женщине, что поможете её мужу. Идите в магазин спиртных напитков. Здесь вы сможете арестовать мужчину и порадовать начальство.

Вы также можете помочь ему с долгом перед мафией. Поговорите с Луи. Тот простит долг Де Вито, но вам в дальнейшем нужно будет просто выполнить два задания от мафии. Боксёр будет благодарен вам за помощь. Вырастет уважение к вам со стороны народа. В то же время вас отругает диспетчер.

Наконец, ещё одно дополнительное действие — во второй половине дня около церкви будет стоять священник. Он заговорит с вами автоматически и попросит найти агитационные плакаты. Их два — один на воротах дома №601, другой — на ролетах дома №613. Снимите их и отнесите к священнику в церковь.

Советы по прохождению Beat Cop

3. Прaктичeски кaждaя дeятeльнoсть зaтрaгивaeт oдну из трёx фрaкций либо людeй (нaрoд), прoживaющиx в oкругe.

Кaждый дeнь сeржaнт дaёт вaм зaдaния. Oбычнo oнo связaнo с тeм либо другим кoличeствoм oпрeдeлённыx штрaфoв, кoтoрый вы дoлжны вынeсти дo кoнцa смeны. Инoгдa oн xoчeт, чтoбы вы выписывaли штрaф стрoгo зa слoмaнныe фары. Не забудьте сосредоточиться на тех автомобилях, какие посодействуют вам собрать штрафы по определённому аспекту. Другие в дневном лимите учитываться не будут.

6. Побеседуйте со своими сотрудниками перед началом службы.

1. Самая принципиальная игровая валюта — не баксы, а определенное время.

5. Чтоб выписать штраф, щёлкните по автомашине и изберите верный вариация (поначалу вы сможете проверить некие вещи, включая оставшееся определенное время на парковку).

Предлагаем ознакомиться с несколькими советами, какие упростят ваше осознание игрового процесса в Beat Cop.

Всякий денек начинается с 08:00 AM и завершается в 06:00 PM. Во определенное время разговора определенное время останавливается. На пейджере в левом нижнем углу монитора вы видите за место цифр буковки Zzz. В такие моменты спешить никуда не надо. Опасайтесь поспешных решений, хотя в неких случаях при выборе появится уменьшающаяся полоса голубого расцветки. Это означает, что вы должны реагировать динамически.

9. Буквально через несколько дней после начала игрушки появится торговец наркотиков (вы увидите диалоговое «скопление» с улыбающимся смайлом).

Также каждые несколько дней станет появляться масса, вымогающая средства из 2-ух примыкающих магазинов. Если вы отреагируете и прервёте их деяния, то получите +3 к репутации милиции и -10 к репутации у шайки темнокожих. Также возрастет почтением к вам со стороны народа. Время от времени вам сообщат, какие магазины надо посетить, но время от времени вы должны будете поискать их по собственному усмотрению. Распознать нужные объекты просто: перед правильным магазином всегда существует масса, одетая в чёрную одежку.

Вы сможете его игнорировать, брать наркотики ($50-60, получая +5 к выносливости) либо задержать дилера (-15 отношение с темнокожими, +10 к репутации в милиции). Дилер возникает всякий денек, потому вы сможете использовать его, чтоб несложно облагораживать дела с милицией либо одномоментно восстанавливать выносливость.

Бег в игрушке актуально важен. Чтоб повысить выносливость, вы должны нередко питаться в неких местах на карте. Перекусив в кафе либо пиццерии, съев хот-дог с улицы, вы восстановите выносливость. Если левел выносливости очень маленький, ваш персонаж начинает резвее уставать. Джек скоро начнёт сетовать, что проголодался. Поначалу вы сможете даром позавтракать в кафе Moonwalk либо получить мешок с пончиками из магазина около церкви (справа), но в том случае, если ваша репутация в народе на высочайшем уровне.

Вы сможете не всего лишь благодаря этому услышать забавные диалоги, но также выяснить, шпионят ли за вами потаенные агенты либо планируют ли ваши коллеги штурмовать шайку на местности, подконтрольной Джеку (вы сумеете сказать фракции об этом и повысить левел её доверия).

Вы должны будете кропотливо использовать информацию, которую получаете во определенное время игрушки. Она собирается в блокноте. Если вы получаете информацию, которая показывает на определённого человека и гласит о том, что его надо проверить в такое-то определенное время, то непременно делайте задание. В неприятном случае вы потеряете личный шанс и заблокируете вероятность решения этого дела. Время от времени дело может не двигаться в течение нескольких дней. Будьте терпеливыми и бдительными!

8. Если вы желаете пройти главный интрига — поискать предметы, украденные у сенатора – приготовьтесь к долгому и трудному пути.

10. В церкви вы сможете получить «прощение» от одной из 2-ух криминальных группировок. Отдав $200, вы сможете сделать лучше собственные дела с темнокожими либо итальянцами на 10 пт. Если вы еще заплатили алименты (выплачиваются механически в назначенный срок, если на счету существует обозначенная сумма) и одна из фракций серьёзно настроена против вас, то посетите священника. Вы сможете воспользоваться его услугами единственный раз в денек.

Весьма низкая репутация в милиции приведёт к окончанию игрушки. Репутация также сказывается и на некие дискуссии, предоставляет те либо другие деяния. Люди на улице также будут комментировать ваши деяния. Если у кого-то существует для вас информация либо задание, то вы увидите «скопление» над его головой.

7. В большей части игрушки средства играют немаловажную роль.

Время от времени вам будут предлагать взятки за то, что вы откажетесь выписывать штрафы. Помните о том, что время от времени вы сможете столкнуться с провокациями. Скажем нет коррупции!

2. Вам придётся много трениться до этого, чем вы сумеете выполнить вообще все задачи сержанта, приобретенные на денек.

Буквально через некое определенное время у вас станет опыт, и вы сумеете оформлять штрафы без проверок. К примеру, разрешено выписывать штрафы автомобилям за парковку, остановившимся в некорректных зонах либо размещенным около паркоматов с красноватой надписью на белоснежном экране.

Он вам понадобятся, чтоб выплачивать алименты каждые несколько дней, по другому аркада может окончиться заблаговременно. За баксы вы также сможете приобрести пищу, наркотики либо сделать лучше свою репутацию, подкупив священника. Вы будете получать постоянную заработную плату, если сделайте установленную квоту штрафов (задание сержанта). Если выдадите в два раза больше штрафов, то получите бонус. Средства разрешено получить за выполнение задач, играя в покер, получая взятки и выполняя задачи бандформирований.

4. Слушайте сержанта!

День 13. Церковь Третьего откровения

Сегодня вам предстоит большая работа. Штрафов никаких выписывать не нужно. Вы должны сосредоточиться на сектантах Церкви Третьего откровения и подавить их пропаганду. Необходимо сорвать агитационные плакаты, развешанные по улице, прогнать нескольких сектантов и, наконец, предотвратить трагедию.

В начале дня пройдитесь по району и сорвите около 5-6 плакатов. Келли должен сообщить о завершении задания диспетчеру. Вы получите в конце дня +3 к репутации полиции.

Далее нужно будет ходить по вызовам к определённым домам, чтобы прогонять сектантов. В конце дня вам начислят +3 к репутации полиции.

В течение дня вас будут вызывать в церковь. Маленькая девочка сообщит, что кто-то из её семьи заговорил о самоубийстве. Её отец — один из членов секты. Проверьте оба полученных адреса — квартиру №9 в доме №621 и квартиру №3 в доме №609. Из второй выйдет отец девочки. Проследите за ним. Постепенно количество сектантов увеличится. Следите за ними вплоть до дома №633. Когда все зайдут, то позвоните любым соседям, поднимитесь, попытайтесь открыть дверь, выломайте её и завершите квест. В конце дня вы получите +10 к репутации полиции.

ГЛАВНЫЙ СЮЖЕТ. Банда сообщит вам (члены банды будут стоять около кафе), что Энджи найдена. Идите в ломбард, где вы получите дополнительную информацию. Энджи попросит вас прийти к ней через два дня.

Задание мафии. Вы должны найти машину одного из членов их группировки. Чёрный автомобиль припаркуется около дома №605 в 10:00 AM. Обыщите его, чтобы начать привычную мини-игру. Нужно отодвинуть запасное колесо и найти товар. Вы можете взять деньги у этого мужчины, можете отдать товар в полицию, но лучше всего встретиться в 04:00 PM с квестодателем около лавки продавца хот-догов. Вы получите $50 и +10 к репутации мафии.

Один из членов банды скажет вам, что какой-то детектив посетил ломбард и обыскивает их территорию. Он попросит вас избавиться от нежданного гостя. Найдите чёрный седан перед магазином электроники в правом конце карты. Выпишите штраф и эвакуируйте автомобиль, чтобы отвлечь детектива.

Делать это нужно быстро, прежде, чем он вас увидит. Это позволит вам избежать штрафа к репутации в полиции. Вы получите +20 к репутации банды и $100 когда посетите ломбард. Будет -15 репутации полиции, если детектив вас заметит. Нужно попытаться после эвакуации быстро убежать.

Сегодня вы столкнётесь с несколькими ворами. Один из них всегда появляется после 04:00 PM. Вы также встретите Фрогги из секс-шопа, который напомнит о долге (помните Игоря?). Он сообщит, что ему завтра понадобится ваша помощь.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: