О том, что любимых всеми «героев», в их обычном виде, мы больше не увидим, стало понятно еще во времена разработки позорной 6 части серии. Разработка была отдана на откуп неизвестной венгерской (!) студии, вышедшая игра была размером с сюжетный акт из компании Heroes of Might and Magic 5, а дополнения ситуацию только усугубили: мизерные, скоротечные, с минимумом нового контента. Ситуация, в общем-то, ясная: ни один PC-эксклюзив сегодня не окупит серьезных затрат на разработку. Если только это не Free-to-Play PC – эксклюзив. Вот французы из Ubisoft и решили перенести вселенную в онлайн.
Обзор Might and Magic Duel of Champions. Геймплей
Итак, готовьтесь: Might and Magic: Duel of Champions – это… карточная игра. При этом удивительно то, что каждый бой в данной карточной игре, в общем-то, очень уж похож на стандартный бой в Homm. По большому счету, все здесь осталось на своих местах: те же герои, те же юниты, те же фракции.
Ubisoft решили отсечь ненужные (в связи с онлайном) вещи: развитие замка, глобальную карту, добычу ресурсов, из-за чего игра, конечно, потеряла, однако схватки в Меч и Магия Дуэль Чемпионов насыщены даже больше, чем предыдущие игры серии. А все «отрезанные» вещи, кстати, будут в полноценной Might and Magic Heroes Online.
Как итог, перед нами – дистиллированные «герои». Вместо блужданий по карте и развития – постоянные динамичные схватки. Концепция все та же: есть герой, есть несколько юнитов, есть магия и «события».
«События» — это что-то вроде прокачанной «удачи» из предыдущих частей. Так, например, некоторые события позволят вам вытянуть еще одну карту из колоды, тем самым увеличив боеспособность армии. Остальные же части мясорубки давно нам знакомы: воины дерутся, магия помогает, а герой раздает войску ауры. Все, в общем, довольны.
И еще раз повторимся — Might and Magic Duel of Champions, при минимальных усилиях фантазии, становятся очень похожи на сражения, скажем, из Homm5. Вот только некоторые аспекты, конечно, изменены: так, например, рельеф теперь не играет особой роли в схватках, а карты стали значительно меньше. Вот только и летающие воины теперь имеют свои клетки, позволяющие им делить клетку с наземным союзником.
Как зарегистрироваться в Duel of Champions?
Новая коллекционная карточная игра Duel of Champions
Регистрация в данной онлайн игре потребует ник-нейм из сервиса Uplay, что является обязательным условием компании Ubisoft. Если вы ранее не сталкивались с этим электронным магазином компьютерных игр, ничего страшного, познакомиться с ним будет полезно. Выполнив все необходимые процедуры, участник сможет скачать небольшое клиент-приложение (164 Мб). Клиентская онлайн игра Duel of Champions распространяется бесплатно, поэтому никаких дополнительных проблем не должно возникнуть.
Карты в игре Меч и Магия Дуэль Чемпионов
Про разновидность карт мы уже сказали. Теперь о том, как всю эту разновидность заполучить. Начинается Might and Magic: Duel of Champions со стандартной колодой: немножко войска, немножко магии. В общем, все как и в Homm.
А дальше, поскольку проект Free to Play, начинается обыденная для подобных игр схема: за каждый бой вам дают определенное количество опыта, золота и местной валюты Seals. Опыт уходит к герою, а вот за Seals и золото вы, понятное дело, приобретаете новые карты. Донат в игре, конечно же, есть. При этом задонатить здесь можно все: увеличение получаемого золота, лута, покупку Seals и многое другое. Хорошо, что фильтр боев отсеивает подобных игроков в сетку игроков рангом повыше, так что новичку с такими ребятами сталкиваться не придется.
В общем-то, Might and Magic Duel of Champions – скорее, позитивный сдвиг. Видно, что Ubisoft не собираются забрасывать серию, да и игра получилась качественная и популярная. Трудно поверить, но уже на стадии бета-теста проводились первые соревнования по этой игре. Сегодня же Duel of Champions имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что, для всех ностальгирующих – добро пожаловать!
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Механизм игры
Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» могут два человека. Онлайн-соперник подбирается вам исходя из ваших показателей в рейтинге ELO, который увеличивается или уменьшается в результате ваших побед и проигрышей. После первичного запуска игры выбирается стартовая колода, дополняющаяся со временем новыми картами, которые можно купить в магазине. Существует шесть типов карт с героями (в колоде герой бывает только один), событиями (их в колоде бывает восемь), заклинаниями, существами, постройками, фортунами. Из таких карт и формируется колода.
После того, как вы нажмете кнопку «В бой», вы окажитесь на карточном столе, а в вашей руке будут первые шесть карт. Процесс игры запущен. С каждым ходом из своей колоды вы получаете одну карту с одним очком действия. На разыгрывании карт можно тратить эти очки действия, при этом есть простые карты ценой в 1 ОД, а есть подороже – от 5 ОД и выше. За один ход можно разыграть любое количество карт, главное, чтобы у вас хватило запасов, а соперник не использовал какую-нибудь карту, например, для запрещения розыгрыша или ограничения его. На ход дается две минуты.
Игра имеет три возможных ресурса: силу, магию и судьбу. В зависимости от карты, будет нужно какое-либо количество этих ресурсов. Чтобы его повысить, надо использовать ход. Кроме увеличения одной из характеристик, герой может взять в руку дополнительную карту или использовать одну из способностей. Каждый ход предполагает выбор между взятием карты, увеличением какой-либо характеристики или использованием способности игрока. Существует шесть лагерей и семь школ магии.
Изначально, игра может показаться не очень понятной и даже сложноватой. Со временем вы поймете все, что здесь происходит, поймете механизм и своеобразие игры, запомните способности разных существ, научитесь правильно определять и предугадывать подходы противника. Вы сможете легко ориентироваться в картах событий, заклинаний, фортун вашего соперника. Играть становится очень интересно, тем более что соперники подбираются под ваш уровень, чтобы игра была равносильной и честной.
Особенности в графике и звуке
Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» можно в полноэкранном режиме или в оконной версии. В полноэкранном режиме игра кажется немного размытой и не четко прорисованной, однако, это не так важно по сравнению с самим игровым процессом. Разработчики предусмотрели в данной карточной игре разные графические эффекты для всевозможных событий. А вообще игра сделана без особых изысков, они здесь просто без надобности. Главное, что карты прорисованы хорошо, в них четко просматривается принадлежность к конкретной фракции и герою. Музыкально-звуковые эффекты вас не будут напрягать, их уровень вы отрегулируете самостоятельно. От процесса игры вас ничего не будет отвлекать и раздражать.