Might & Magic: Duel of Champions — Игра, которая изменит твой Мир!

О том, что любимых всеми «героев», в их обычном виде, мы больше не увидим, стало понятно еще во времена разработки позорной 6 части серии. Разработка была отдана на откуп неизвестной венгерской (!) студии, вышедшая игра была размером с сюжетный акт из компании Heroes of Might and Magic 5, а дополнения ситуацию только усугубили: мизерные, скоротечные, с минимумом нового контента. Ситуация, в общем-то, ясная: ни один PC-эксклюзив сегодня не окупит серьезных затрат на разработку. Если только это не Free-to-Play PC – эксклюзив. Вот французы из Ubisoft и решили перенести вселенную в онлайн.

Обзор Might and Magic Duel of Champions. Геймплей

Итак, готовьтесь: Might and Magic: Duel of Champions – это… карточная игра. При этом удивительно то, что каждый бой в данной карточной игре, в общем-то, очень уж похож на стандартный бой в Homm. По большому счету, все здесь осталось на своих местах: те же герои, те же юниты, те же фракции.

Ubisoft решили отсечь ненужные (в связи с онлайном) вещи: развитие замка, глобальную карту, добычу ресурсов, из-за чего игра, конечно, потеряла, однако схватки в Меч и Магия Дуэль Чемпионов насыщены даже больше, чем предыдущие игры серии. А все «отрезанные» вещи, кстати, будут в полноценной Might and Magic Heroes Online.

Как итог, перед нами – дистиллированные «герои». Вместо блужданий по карте и развития – постоянные динамичные схватки. Концепция все та же: есть герой, есть несколько юнитов, есть магия и «события».

«События» — это что-то вроде прокачанной «удачи» из предыдущих частей. Так, например, некоторые события позволят вам вытянуть еще одну карту из колоды, тем самым увеличив боеспособность армии. Остальные же части мясорубки давно нам знакомы: воины дерутся, магия помогает, а герой раздает войску ауры. Все, в общем, довольны.

Сражения и геймплей в игре Might and Magic Duel of Champions, скриншоты

И еще раз повторимся — Might and Magic Duel of Champions, при минимальных усилиях фантазии, становятся очень похожи на сражения, скажем, из Homm5. Вот только некоторые аспекты, конечно, изменены: так, например, рельеф теперь не играет особой роли в схватках, а карты стали значительно меньше. Вот только и летающие воины теперь имеют свои клетки, позволяющие им делить клетку с наземным союзником.

Как зарегистрироваться в Duel of Champions?

Карты в игре Меч и Магия Дуэль Чемпионов

Про разновидность карт мы уже сказали. Теперь о том, как всю эту разновидность заполучить. Начинается Might and Magic: Duel of Champions со стандартной колодой: немножко войска, немножко магии. В общем, все как и в Homm.

А дальше, поскольку проект Free to Play, начинается обыденная для подобных игр схема: за каждый бой вам дают определенное количество опыта, золота и местной валюты Seals. Опыт уходит к герою, а вот за Seals и золото вы, понятное дело, приобретаете новые карты. Донат в игре, конечно же, есть. При этом задонатить здесь можно все: увеличение получаемого золота, лута, покупку Seals и многое другое. Хорошо, что фильтр боев отсеивает подобных игроков в сетку игроков рангом повыше, так что новичку с такими ребятами сталкиваться не придется.

В общем-то, Might and Magic Duel of Champions – скорее, позитивный сдвиг. Видно, что Ubisoft не собираются забрасывать серию, да и игра получилась качественная и популярная. Трудно поверить, но уже на стадии бета-теста проводились первые соревнования по этой игре. Сегодня же Duel of Champions имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что, для всех ностальгирующих – добро пожаловать!

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Механизм игры

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» могут два человека. Онлайн-соперник подбирается вам исходя из ваших показателей в рейтинге ELO, который увеличивается или уменьшается в результате ваших побед и проигрышей. После первичного запуска игры выбирается стартовая колода, дополняющаяся со временем новыми картами, которые можно купить в магазине. Существует шесть типов карт с героями (в колоде герой бывает только один), событиями (их в колоде бывает восемь), заклинаниями, существами, постройками, фортунами. Из таких карт и формируется колода.

После того, как вы нажмете кнопку «В бой», вы окажитесь на карточном столе, а в вашей руке будут первые шесть карт. Процесс игры запущен. С каждым ходом из своей колоды вы получаете одну карту с одним очком действия. На разыгрывании карт можно тратить эти очки действия, при этом есть простые карты ценой в 1 ОД, а есть подороже – от 5 ОД и выше. За один ход можно разыграть любое количество карт, главное, чтобы у вас хватило запасов, а соперник не использовал какую-нибудь карту, например, для запрещения розыгрыша или ограничения его. На ход дается две минуты.

Игра имеет три возможных ресурса: силу, магию и судьбу. В зависимости от карты, будет нужно какое-либо количество этих ресурсов. Чтобы его повысить, надо использовать ход. Кроме увеличения одной из характеристик, герой может взять в руку дополнительную карту или использовать одну из способностей. Каждый ход предполагает выбор между взятием карты, увеличением какой-либо характеристики или использованием способности игрока. Существует шесть лагерей и семь школ магии.

Изначально, игра может показаться не очень понятной и даже сложноватой. Со временем вы поймете все, что здесь происходит, поймете механизм и своеобразие игры, запомните способности разных существ, научитесь правильно определять и предугадывать подходы противника. Вы сможете легко ориентироваться в картах событий, заклинаний, фортун вашего соперника. Играть становится очень интересно, тем более что соперники подбираются под ваш уровень, чтобы игра была равносильной и честной.

Особенности в графике и звуке

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» можно в полноэкранном режиме или в оконной версии. В полноэкранном режиме игра кажется немного размытой и не четко прорисованной, однако, это не так важно по сравнению с самим игровым процессом. Разработчики предусмотрели в данной карточной игре разные графические эффекты для всевозможных событий. А вообще игра сделана без особых изысков, они здесь просто без надобности. Главное, что карты прорисованы хорошо, в них четко просматривается принадлежность к конкретной фракции и герою. Музыкально-звуковые эффекты вас не будут напрягать, их уровень вы отрегулируете самостоятельно. От процесса игры вас ничего не будет отвлекать и раздражать.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: