Прохождение Observer. Дело 776 — Любопытные соседи

Студия Bloober Team наконец-то выпустила свое новое творение, которое получилось не хуже предыдущего ужастика – Layers of Fear. Однако на этот раз действия игры развиваются в недалеком будущем, когда человечество научилось взламывать не только компьютеры, но и сознания других людей. Главным героем выступает пожилой детектив, взявшийся за расследование серии таинственных убийств. Ему предстоит разгадать немало загадок, прежде чем он сможет узнать, кем является настоящий убийца. Если же вы застряли при выполнении той или иной головоломки, то вам стоит прочитать наше подробное прохождение Observer.

Пролог

Просматриваем непродолжительный вступительный ролик и отвечаем на вызов, нажав мышкой на магнитофон. Беседуем с девушкой и открываем окошко с состоянием главного героя, кликнув по колесику мышки. В этом меню мы можем принять дозу синхрозина, необходимую детективу для выполнения многих задач. Щелкаем по значку красной пилюли, чтобы скушать «лекарство».

Продолжаем беседу, нажимая на случайные варианты диалога. Затем ждем, пока нам не позвонит Адам. В результате протагонисту удастся узнать местоположение звонящего и он решит отправиться в Трущобы.

Трущобы

Направляемся в ближайший переулок и вступаем в диалог с администратором, находящимся в правом окошке. Говорим фамилию, которую нам удалось узнать (кликаем на второй вариант, так как первый – это фамилия самого детектива), и проходим через открывшуюся дверь.

Оказавшись во дворе, входим в правую дверцу, а после открываем дверь, находящуюся с левой стороны. Идем в правую часть помещения. Тут находим множество дверей. Нам нужна та, на которой указан номер 007. Отпираем ее, опускаемся на корточки и пробираемся под решеткой. Снова встаем и отодвигаем рухнувший шкаф к правой стенке.

Заходим в помещение и изучаем мертвое тело, лежащее за занавеской. Тут можем применить парочку полезных инструментов: биологический и электромагнитный сканеры. Последний дает возможность быстро обнаруживать разнообразные электрические устройства, а первый демонстрирует необычную органику, например, банку с наркотой, расположенную в холодильнике, или странные раны на теле.

Во время осмотра жертвы вначале активируем электромагнитный сканер и находим жучок, встроенный в области правой груди. Затем обнаруживаем шокер и браслетик «Компас», надетый на правую руку. После включаем биологический сканер, чтобы изучить лужицу крови, раны на груди трупа и его шею.

Далее ищем выход. Первым делом проходим через дверцу, находящуюся напротив тела. Попадаем в туалет. Осматриваем бачок унитаза и находим синхрозин. Обыскиваем остальную часть помещения, а после идем на кухню и подходим к дальнему углу, чтобы отыскать блок данных, лежащий на полке прямо на каменном бюсте. Для обнаружения этого предмета используем электромагнитный сканер.

Возвращаемся в гостиную и направляемая к шкафу, стоящему чуть впереди. Обнаруживаем на одной из его полок книжку, на которой отмечено, что она была выпущена в 1984 году. Эта дата нам понадобится в будущем. Снова идем на кухню, но сразу после входа поворачиваем обратно и находим с правой стороны циферблат, куда можно ввести комбинацию.

Вписываем в панель доступа 1984. Снова идем в зал и подходим к электронике с левой стороны. Тут должен появится столик с разнообразными устройствами. В глубине шкафа обнаруживаем две дозы синхрозина. Кликаем на клавиатуру, читаем все сообщение, а после выбираем опцию «Открыть ворота».

Далее выходим из апартаментов. Попав в коридор, пробуем вернуться тем же путем, что мы вошли сюда, однако дверь окажется запертой. Хоть красный свет исчезнет, проход останется заблокированным. Затем подходим ко всем дверям и с помощью больших мониторов беседуем с жильцами.

Многие из них ничего не знают о 7-х апартаментах. Возвращаемся в квартиру под номером 7 и подходим к решетке, находящейся с правой стороны. Открываем ее и проходим рядом с двумя дверями, ведущими в 9 и 10 квартиры. После видим еще две дверцы, а затем находим синхрозин на столике. Пробираемся в коридор и нажимаем на панель доступа, установленную слева от запертой двери. Взламываем консоль и идем дальше.

Пробуем расспросить других жильцов. Поворачиваем в левую сторону и входим в апартаменты под номером 17. Изучаем данные на компьютерной системе. Возле окошка на батарее находим снимок – берем его (это коллекционный предмет). Подходим к приоткрытой двери и замечаем труп, подвешенный к потолку. Кстати, на компьютере мы можем сыграть в увлекательную бродилку. На нем будут доступны первые 2 уровня.

Выбираемся из 17-й квартиры и поворачиваем налево. Спускаемся и входим в помещение администратора. Осматриваем ПК, изучаем раздел с документами и выбираем 2-й этаж. В этой категории находим апартаменты, принадлежащие девушкам с инициалами X. H., то есть квартиры под номерами 106 и 104.

После использования компьютера, оборачиваемся и беседуем с пришедшим администратором.

Важно: в офисе администратора можно найти картину, которая спрятана за монитором и является одним из секретных предметов, разбросанных по различных уголкам игрового мира.

Выходим из помещения и направляемся к нужным апартаментам, воспользовавшись соответствующей лестницей. Проходим через внутренний двор и направляемся к тому же проходу, через которой нам удалось добраться до 7-й квартиры.

Подходим к лесенке и добираемся до первого этажа. Апартаменты 106 окажутся заблокированными, однако нам нет необходимости заходить в них, так как задача тут же обновится, когда мы дойдем до квартиры 104. Отпираем дверь, которая ведет в коридор с апартаментами с 101 по 104 номер и входим в нужную квартиру.

Взлом сознания Амира Новака

Попав в новое помещение, видим еще одну сцену преступления и наблюдаем за появлением новой цели, связанной с осмотром комнаты. Сканируем пятна крови и вторую ID-карточку Хирона. Открываем дверь портьеру и проходим в гостиную, где находим умирающего Амира Новака. Сканируем имплант, встроенный в голову персонажа и начинаем его взлом.

В результате оказываемся в воспоминаниях жертвы, а если точнее, то в его кошмарах, которые чередуются в хаотичном порядке. Именно в данном случае умереть мы не сможем, однако при обследовании других сознаний наше путешествие вполне может закончиться летальным исходом.

Исследование разума Амира окажется линейным, то есть нужно просто передвигаться из одной точки в другую, слушая разговоры и запоминая важные события. Проблема может возникнуть только в комнате с несколькими мониторами и бесконечными коридорами, но мы разобрали эту головоломку в отдельном гайде. Затем оказываемся в помещении с душем, подходим к нему и толкаем его.

Вернувшись из сознания Новака, выполняем синхронизацию (принимаем красную пилюлю), так как взлом разума ослабил нашего детектива. Перед тем как продолжить прохождение основного сюжета, завершаем побочное задание, связанное с тщательным осмотром апартаментов.

Как и раньше, используем оба сканера для поиска всех важных подсказок. Здесь мы сможем отыскать: синтезатор речи, лужицы крови, ингалятор, кредитную карточку, компьютерную систему (можем прочитать несколько электронных писем), парочку голограмм и сердечный клапан, установленный в районе груди Амира. В квартире также спрятана еще одна картина и доза синхрозина.

Амир из номера 104

Головоломки и задачки в игре Observer футуристичные, а это значит, что вам постоянно придется иметь дело с цифрами, кодами и компьютерами. Кроме того, есть здесь и немного психоделии.

Многие игроки признали, что комната 104 и задание с Амиром стало для них настоящим испытанием. Вся штука в том, что вы не сможете продолжить играть, потому что попали в ловушку с лабиринтом, выбраться из которой вы сможете с помощью информации ниже.

Когда вы начнете задание с Амиром, пытаясь найти воспоминания, то в один момент поймете, что коридоры постоянно возвращают вас в одно и то же место. Вам нужно обратить внимание на комнату, в которой стоит три телевизора, показывающие изображение с мусорными бачками. Вам нужно выбрать такой путь, благодаря которому изображение на мониторе сможет измениться.

Это как в лабиринте – нащупаете правильную дорогу и сможете выбраться. Соответственно, правильный путь существует, а разработчики не стали усложнять его постоянной новой генерацией. Вам нужно пройти по коридору к детским кроватям, возле которых будет зеленая дверь – откройте ее и войдите.

Как только вы снова вернетесь в комнату с телевизорами, вам нужно продолжать идти, но при этом видеть закрытую дверь. Дверь должна быть справа, а зал слева.

Идите в зал, который слева от вас, чтобы опять вернуться в комнату с телевизорами. Теперь попробуйте взглянуть на телевизоры, если там не везде мусорный бак и дверь, тогда вы все делаете правильно, в противном случае повторите написанное. Изображения будут меняться, и это означает, что вы почти выбрались.

Находясь в комнате с телевизорами, взгляните на дверь, но не упускайте мусорные ведра из поля зрения. Возле столика будет дверь, в которую вам нужно войти. И опять посмотрите на телевизоры, если там моргающее изображение, значит, все верно. Теперь вам осталось идти вниз по коридору.

Тот самый бак

Рядом с тем мусорным баком и дверь вы должны свернуть направо и двигаться дальше. Вскоре перед вами должны появиться несколько дверей. Как только увидите их, сворачивайте опять направо, проходя через дверь.

Вернувшись к телевизорам, вы найдете изображение с электронными панелями вверху. Теперь стоит вернуться к дверям с мусорным баком, только теперь не сворачивайте там направо, а просто идите вперед. Коридор выведет вас к телевизорам, на которых должна показываться комната полицейского участка, в которой устраивают допросы. Вам следует задержать внимание на комнате, чтобы закончить головоломку и перейти к новым заданиям. Как только услышите голос, просто идите вперед.

Взлом сознания Хелены Новак

Далее начинаем поиски Хелены Новак, идя по следу, найденному в воспоминаниях Амира. Первым делом отправляемся в тату-салон. Так как вход в зал расположен в основном дворе, стоит пойти вниз и выбраться из многоэтажного здания. Затем заходим в салон.

Проходим в гостиную и начинаем осмотр помещения. Тут мы можем отыскать работающий компьютер (каталог с татуировками и различные электронные письма), голограмму, несколько волос, диктофон и кассовый аппарат. Используем для поиска и анализа этих предметов электромагнитный и биологический сканеры. Затем убираем красную занавеску и переходим в другую комнату, где лежит труп девушки.

Найдя жертву, начинаем изучать место преступления с помощью сканеров. Здесь мы можем найти тату-машинку, татуировку на теле девушки, лужицы крови, имплант, диктофон, следы борьбы на полу, беспроводную педаль, голографический инжектор и блок питания. К тому же в этом помещении спрятана доза синхрозина и панель доступа (находится позади сидения), код к которой нам удастся узнать чуть позднее.

Теперь можно взяться за сканирование разума Хелены. Однако взламывать сознание у уже умершего человека окажется заметно труднее, чем у живого. Будет несколько ситуаций, где нам придется всеми силами не допустить гибель протагониста.

В первом воспоминании взаимодействуем с компьютером. Затем выбираем ответ «Да» в опросе и быстренько нажимаем на клавиши, появившиеся на экране. Далее нас ждут обычные линейные пробежки по уровням, связанные с прохождением лабиринта, загрузкой важных данных с компьютера, беседой с врачом и так далее.

Сложности возникнут немного дальше, когда на локации появится страшный монстр. Нам нужно не попадаться ему на глаза, иначе он сразу же убьет нас. Садимся на корточки и медленно продвигаемся вперед, скрываясь за столиками (советуем пройти в левую часть офиса). Добираемся до коридора, откуда и появилось чудовище.

Далее придется снова прятаться от монстра. Укрываемся за различными объектами и постепенно доходим до нескольких компьютеров, над которыми висят светящиеся кабели. Дойдя до компьютерной станции, сначала убеждаемся, что рядом нет мутанта, а после начинаем загружать данные. Нам нужно будет скачать информацию с 3-х различных компьютеров. Не спешим на этом уровне, иначе можно запросто попасть монстру на обед.

Завершив данное воспоминание, снова попадаем в локацию, где нужно что-то исследовать, осмотреть или выполнить. Сначала действия окажутся простенькими, но потом появятся головоломки. Добравшись до уровня с плавающим в воздухе телевизором, берем в руки кабель и начинаем тянуть за собой телевизионную панель. Подключаем провод к розетке, чтобы открыть новый проход.

Продолжаем тянуть за собой TV, находя больше розеток, к которым его можно подключить. В итоге находим ту, которая осуществляет разблокировку большой белой кнопки. В результате мы сможем скачать новые сведения с компьютера. Достигнув последней розетки, мы перейдем в новое воспоминание.

В новой локации нам нужно будет дойти до столба света, но сделать это будет нелегко из-за дронов. Избегаем их, ведь если они обнаружат главного героя, то нам придется проходить уровень сначала.

Идя к свету, прячемся в листве, и если рядом видим дрона, то тут же приседаем и не шевелимся. Ждем, пока беспилотник не просканирует местность и не улетит восвояси, а затем продолжаем идти. В итоге доходим до нужной точки и обнаруживаем компьютерную систему. Взаимодействуем с ней и оказываемся в последнем воспоминании, где необходимо пробраться через ряд коридоров с телевизорами. Затем узнаем комбинацию – 3615.

Observer: Прохождение

ДЕЛО №405. НАЙТИ АДАМА
Осмотреть квартиру Адама
Начало игры застает главного героя внутри автомобиля. Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели, место, где обычно находится магнитола, и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать вызов. Во время беседы выберите любые варианты диалога – это ни на что не влияет, история останется прежней.

Вас попросят выполнить синхронизацию. Откройте экран с состоянием здоровья персонажа и нажмите на изображение «пилюли». Каждый раз, когда вы это делаете, все искажения на экране пропадают, но при этом расходуется одна инъекция синхрозина. К счастью, это лекарство вы можете отыскать во время игры. После инъекции синхрозина прослушайте еще несколько диалогов и дождитесь момента, когда главный герой окажется в трущобах, где проживает его сын Адам.

Прохождение Observer

Идите по главному коридору, который приведет вас к просторному внутреннему двору. Проходя мимо, вы можете взглянуть на карты, висящие на стенах, но они будут полезны в игре чуточку позже). Пройдите через дверь с правой стороны и поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Здесь есть двери, ведущие к квартирам 001-007. Идите через дверь впереди, следуйте по коридору направо, а затем сверните в левую сторону. Так вы сможете добраться до квартиры 007.

Изучить место преступления в квартире 007

После того, как войдете в квартиру, пригнитесь на CTRL, чтобы продвинуться вперед. Подойдите к полке, удерживайте клавишу взаимодействия и перемещайте мышку (аналоговый стик) в правую сторону, чтобы разместить объект в вертикальном положении. В главной комнате квартиры вы найдете мертвое тело, которое нужно изучить. Сначала включите электромагнитный сенсор и отсканируйте два небольших объекта. Это будут имплант «Компас» и затертый ID. Отсутствующая голова еще больше усложняет идентификацию погибшего. Отсканируйте лежащую рядом дубинку.

Теперь включите биометрический сканер и используйте его для сканирования всего тела (так вы установите приблизительное время смерти). Осмотрите пятна крови около мертвого тела и в других частях квартиры.

Далее вы можете продолжить обыск квартиры. Обследуя место, вы можете помочь себе, продолжая использовать альтернативные режимы зрения (сканеры). Есть возможность открывать различные шкафы и ящики, внутри которых иногда лежат интерактивные предметы. Объекты, которые могут быть отсканированы при помощи электромагнитного сканера – процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рамка от голограммы, голографическая библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта «Хирон», валяющаяся на полу, а также блок хранения данных, спрятанный в бюсте на полке в дальнем углу кухни.

Биологический сканер можно применить для сканирования бутылки с веществом 45F, которая находится внутри холодильника. Кроме того, в квартире можно отыскать три шприца синхрозина – на столе в главной комнате и два в ванной.

Прохождение Observer

Когда попытаетесь покинуть квартиру 007, то окажется, что дверь уже заперта. Вернитесь в главную комнату и посмотрите на панель, расположенную в проходе на кухню (со стороны кухни). Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть клавиатуру ввода, где нужно вбить четырехзначную комбинацию. Это простая головоломка, потому что на одной из полок в противоположной части от кухни стоит книга с названием «1984». Это и есть код – введите его на панели.

Подойдите к появившемуся компьютеру в центральной части квартиры. Когда взаимодействуете с ним, то сможете прочесть два электронных сообщения и пытаться перехватить документы (это, однако, приведет к ошибке). Самое главное – открыть вкладку с программами и выбрать команду открытия двери.

Опросить соседей и идентифицировать звонившего

Проведение допроса соседей – это необязательная задача, но вы не должны упускать момент узнать больше об истории. Дело в том, что делается все это по пути к нужному терминалу у консьержа (вы видели его ранее), необходимому для поиска женщины, звонившей жертве.

Чтобы выполнить это задание, нужно взаимодействовать с домофонами на дверях соседних квартир. Не со всеми жителями дома можно говорить. Вам ответят в квартирах 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во время проведения некоторых допросов вы можете столкнуться с несколькими вариантами диалога, но они не оказывают какого-либо влияние на итоговый результат беседы.

Чтобы выполнить основные цели миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился консьерж при вашей первой встрече. Однако нельзя пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, поскольку она заперта. Вместо этого следуйте через большое отверстие в стене около квартиры 008. Ваша цель – добраться до закрытой двери и открыть ее при помощи кодовой панели рядом. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома для подбора кода – в нашем случае он был 0446.

Прохождение Observer

Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к месту, где начинали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда пройдете в офис консьержа, то осмотритесь вокруг и попытайтесь отыскать шприцы с синхрозином. Проверьте компьютер консьержа. Вы можете изучить все вкладки, но наиболее важной являются документы. Откройте документ, в котором приводится список жильцов первого этажа, и обнаружите двух женщин с инициалами H. N.

При попытке покинуть комнату, вы столкнетесь с консьержем. Придется поговорить с ним еще раз прежде, чем можно будет отправиться к нужным апартаментам.

Примечание

. Позади одного из мониторов в офисе консьержа можно найти спрятанную фотографию. Это один из 69 секретных предметов, который вы можете отыскать в игре.

Две квартиры расположены на первом этаже здания – воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться туда. Одна лестница расположена в конце коридора от офиса консьержа, но в этом случае лучше воспользоваться другой. Для этого перейдите через большой внутренний двор и следуйте по тому же проходу, через который вы следовали к квартире 007.

Подойдя к лестнице, двигайтесь на первый этаж. Квартира 106 закрыта, но вам и не нужно входить внутрь, поскольку цель миссии обновится, когда вы доберетесь до комнаты 104. Откройте дверь, ведущую в коридор с квартирами 101-104. Идите вперед и войдите в квартиру 104.

Изучить квартиру Новак и взломать разум Амира

Эта цель миссии будет доступна сразу после входа в квартиру 104, которая оказывается местом другого преступления. Автоматически другая цель миссии, связанная с квартирой 106, будет отменена, поскольку герой поймет, что именно Елена звонила в квартиру предыдущей жертвы.

После входа в апартаменты вы можете начать со сканирования пятен крови и другой ID-карты «Хирон». Отодвиньте занавес и идите в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новак. Это будет первая возможность воспользоваться устройством для взлома разума. Отсканируйте имплант в голове Амира и нажмите на соответствующую кнопку, чтобы взломать его.

Прохождение Observer

Так вы впервые пройдете через серию сцен, связанных с воспоминаниями другого человека, а точнее – их кошмарами в довольно хаотичном порядке. В этом случае взаимодействие с разумом Амира не представляет серьезной угрозы для главного героя. Тем не менее, в некоторых последовательностях такого рода, который будут доступны в игре позже, ваше приключение может внезапно прерваться экраном с надписью GAME OVER.

Путешествие по разуму Амира совершенно линейно – каждый раз, когда вы достигаете определенной точки или прослушиваете разговор, то автоматически перемещаетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является отрезок, в котором есть несколько проходов, но при выборе неверного вы автоматически возвращаетесь на исходную позицию. Дело в том, что здесь нужно смотреть на монитор и двигаться в тот проход, который изображен на нем. Здесь все очень просто – на третий или четвертый раз нужно будет развернуться в обратном направлении. Позже вы попадете в комнату с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится – вас просто вернут на тропу.

После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, поскольку взаимодействие с сознанием Амира имело свои негативные последствия. Прежде, чем вы последуете к очередной главной цели, хорошо бы завершить еще одну необязательную задачу, связанную с изучением квартиры Хелены Новак.

Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные режимы видения (сканеры), чтобы облегчить поиск улик и их сканирование. Вот объекты, которые вы можете отсканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор речи, сердечный клапан (часть тела Амира), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и резюме). В квартире также есть синхрозин и коллекционная фотография.

Найти Хелену Новак

Когда вы будете искать Хелену Новак, то должны руководствоваться тем, что увидели в воспоминаниях Амира Новак, а значит – отправиться в тату-салон. Один такой салон расположен во внутреннем дворе этого дома. Нужно спуститься вниз по лестнице и покинуть дом. Пройти в тату-салон достаточно просто и не проблематично.

Прохождение Observer

После входа в гостиную вы должны сначала проверить главную комнату. Существует компьютер (несколько электронных писем, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы – используйте биологический сканер на последних. После этого отодвиньте красную штору в сторону, чтобы добраться до следующего помещения, где вы обнаружите мертвую Хелену Новак.

Изучить место преступления и взломать разум Хелены Новак

Найдя Хелену, вы должны начать с тщательного изучения места преступления. Используйте биологический и электромагнитный сканеры, чтобы облегчить поиск и сканирование улик. Вот вещи, которые вы можете отсканировать: тату-машина, имплант «Компас» и татуировка на теле Хелены, труп Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок питания, голографический инжектор, диктофон и беспроводная панель. Тем не менее, вы можете отыскать шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую на спинке кресла, но комбинацию получится узнать чуть позже.

Наконец, отсканируйте имплант в голове Хелены. После этого вы сможете взломать разум мертвой девушки так, как делали это ранее.

Поскольку вы взламываете разум мертвого человека, то на этот раз воспоминание будет боле продолжительным и сложным. Здесь есть пара моментов, в которых придется защищать главного героя от внезапной смерти.

В первом воспоминании вы используете компьютер. Отвечайте на все вопросы утвердительно, чтобы продолжить тестирование. Кроме того, вы должны будете нажимать на некоторые клавиши, которые будут указаны в тестировании. Следующие две сцены предполагают продолжительное линейное прохождение. К примеру, нужно будет пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до светящейся консоли на стене. Также во время посещения больницы возьмите бумажку с номерком со стойки, а чуть позже – загрузите конфиденциальные данные с компьютера.

Неприятности начнутся после того, как вы окажетесь в воспоминании с офисом и мутировавшим противником. Нужно избегать встречи с монстром, поскольку если тот обнаружит главного героя, то скрыться будет некуда – Даниэль Лазарски погибнет. Кроме того, смерть помешает вам получить достижение «Неуязвимый».

В этой сцене нужно будет незаметно передвигаться, следуя украдкой, поэтому нажмите на CTRL и медленно направляйтесь между столами, что позволит скрыться от глаз монстра (лучше всего двигаться вдоль левой части офиса). В конечном счете, вы должны добраться до коридора, откуда появился мутант.

В следующей части локации будет второй монстр, встречи с которым также нужно избежать. В этом офисе нужно взаимодействовать с несколькими компьютерами, к которым подведены светящиеся кабели.

После достижения каждого компьютера убедитесь, что рядом нет монстра, а затем взаимодействуйте с ним, выполняя загрузку данных. Вы должны будете загрузить данные с трех компьютеров. Не торопитесь, следуя от одного к другому – приложите все усилия на то, чтобы не попасться на глаза мутанту.

Прохождение Observer

Завершение этого воспоминания запустите новое, где также потребуется добраться до определенного места или взаимодействовать с интерактивным объектом. Сначала путь будет линейным, но все становится более сложным, когда вы достигнете точки с летающим телевизором. Возьмите висящий кабель телевизора (вилку), удерживайте клавишу (или ЛКМ) и перемещайте телевизор с собой. Вы должны подсоединить вилку к гнезду (розетке), что откроет проход дальше.

Вновь схватитесь за вилку и тащите телевизор за собой в открывшийся проход. Вы сможете найти другие розетки. Одна из розеток разблокирует большую белую дверь. Кроме того, вы сможете загрузить данные с компьютера. Достигнув последней розетки и подключив вилку к ней, вы переместитесь в новую последовательность.

В этом воспоминании вы будете перемещаться через поле. Направляйтесь к вертикальному лучу света. Добраться до него не так-то просто, поскольку область патрулируется беспилотными летательными аппаратами. Нужно избегать обнаружения, поскольку если те вас заметят, то вы будете вынуждены вернуться на исходную позицию, повторяя всю последовательность заново.

При перемещении в сторону луча света, используйте кусты в качестве укрытия. Однако они не будут прятать вас полностью. Когда замечаете приближающегося дрона (что также сигнализируется характерным звуком), то присядьте и не двигайтесь. Нужно запастись терпением, пока летательный аппарат не завершит сканирование области и не улетит. Достигнув места назначения, вы обнаружите компьютер, к которому нужно подключиться. Теперь остается пройти последнее воспоминание, двигаться через несколько коридоров, заполненных телевизорами, и, наконец, получить кодовую комбинацию – 3615.

Дело №628 – Странная маленькая девочка

Теперь беремся за выполнение побочного задания, доступ к которому мы можем получить уже после осмотра 7-й квартиры. Однако лучше всего заняться им позднее. Итак, направляемся в комнату под номером 113, находящуюся на 2-м этаже и нажимаем на домофон, чтобы поговорить с Паулиной. У нее мы узнаем код – 1074, который и запустит новое дело.

Панель доступа, к которой подходит вышеуказанная комбинация, находится возле прохода в апартаменты под номером 114. Подходим к ней и вводим числовую последовательность. В первой комнате находим новую коллекционную вещичку и парочку предметов для сканирования (ингалятор и голограмму). Отодвигаем шторку и проходит во вторую комнату. Тут находим девушку, которая подключена к странному оборудованием. Сканируем тело, отыскиваем шприцы и компьютерную систему.

Активируем электромагнитный сканер и осматриваем имплант, встроенный в голову девушки. Подключаемся к ее сознанию и моментально оказываемся в больнице. Затем видим холм, на который нам нужно будет подняться. Прячемся за различными предметами окружения, чтобы не оказаться сдутым ветром. Подойдя к ограждению, прячемся за щитком с правой стороны. Нажимаем на красную стрелку и хватаемся за появившийся из ниоткуда провод. Как только ветер пройдет, бежим налево и вставляем его в отверстие синего цвета.

Появится еще один щит. Прячемся за него, а после направляемся в большой тумблер, расположенный справа. Однако необходимо пройти так, чтобы он не переместился потом из-за ветра. В результате препятствие впереди исчезнет – бежим вперед и попадаем в проход с гигантской Пьетой. Подходим чуть поближе и беседуем с женщиной.

Это побочное задание можно закончить двумя путями. Первый предполагает перезагрузку системы, что вырубит соединение разумов, но при этом Пьета умрет. Второй связан с восстановлением соединения между разумами Паулины и Пьета. Для обоих выборов необходимо воспользоваться компьютером: выбираем раздел «Программы» и нажимаем на Cephalus_7 .34. Левый квадратик – это первая концовка, а правый – вторая.

Секретная комната и выход из подвала

Выйдя из сознания девушки, отыскиваем панель доступа, спрятанную в задней части кресла, и вводим в нее найденный код для разблокировки секретного помещения. Проходим внутрь и начинаем осмотр комнаты, не забыв кликнуть на переключатель для восстановления подачи электроэнергии. С помощью сканеров находим различные подсказки: диктофон с аудиозаписью, станцию для кодировки сообщений, пилу и протезы для глаз. К тому же тут мы можем отыскать пару новых картин, синхрозин и компьютер с полезными записями.

Затем пытаемся выбраться из помещения, воспользовавшись панелью управления. На ней расположено несколько кнопок – сначала нажимаем ту, которая находится справа внизу, чтобы отодвинуть стол. После кликаем на кнопку с изображением стрелки, указывающей вниз. Далее подходим к крюку и подтягиваем его к сетке, закрепляя к ней. Далее нажимаем на кнопку со стрелкой, указывающей наверх. В результате сетка будет убрана и мы сможем пройти в тоннель. Пробираемся в него и включаем режим ночного видения. В конце концов мы доберемся до подвала сооружения.

Выбраться из подвала будет непросто, так как есть лишь одна дорогая, которая ведет к выходу, а самих путей окажется крайне много. В некоторых из них мы повстречаем различных персонажей, с которыми можно будет поговорить. Кстати, в подвале под номером 028 можем найти кое-что интересное, что позволит нам продвинуть дело 776. В общем, чтобы не заблудиться, мы попросту посетили все коридоры и помещения в подвале и в конечном итоге добрались до выхода.

Возле входа будет установлена панель доступа. Взламываем ее и узнаем первые 3 цифры. Оставшуюся раскрываем методом подбора. В результате используем на консоли комбинацию 4004. Выходим из подвала и подвергаемся различным галлюцинациям. Продолжаем идти по коридорам и добираемся до двери с домофоном, где нас ожидает странная беседа.

Найдите и исследуйте укрытие убийцы

Откройте соседнюю металлическую дверь, а затем спуститесь по короткому коридору к другой двери, которая закрыта перевернутым шкафчиком. Взаимодействуйте с ним, чтобы поставить его в вертикальное положение, тем самым открывая дальнейший проход.

Дело №776 – Шумные соседи

Еще один побочный квест, который стоит выполнить после посещения подвала. Хотя доступ к нему открывается уже после осмотра 7-й квартиры. Поднимаемся на 3-й этаж и заходим в апартаменты под номером 205. Садимся на корточки и пробираемся в комнату. Кстати, не забываем возле входа в помещение забрать коллекционную вещичку, лежащую на коробке.

Владельцем этих апартаментов является продавец органов. Находим следующий коллекционный объект на столике и сканируем разнообразные подсказки. Осматриваем несколько снимков, стоящих на левой полке и запоминаем комбинацию 7441. Направляемся в правое помещение, в котором висит кожа. Оборачиваемся и смотрим на дверь. В правой нижней части замечаем небольшую красную кнопку. Нажимаем на нее для разблокировки секретного сейфа. Подходим к компьютеру и с левой стороны от него находим хранилище. Внутри него обнаруживаем еще несколько снимков для обновления расследования.

Возвращаемся в начало подвала, где ранее мы отыскали коллекционный предмет. Далее поворачиваем налево, а потом идем направо в коридор, который заканчивается дверью с номером 28. Пытаемся взломать кодовую панель и обнаруживаем цифру «1». Теперь вспоминаем, что ранее нам удалось найти последовательность, заканчивающуюся на данную цифру. Вводи комбинацию 7441 и заходим внутрь.

Осматриваем помещение и подходим к холодильнику – достаем из его камеры коллекционную вещь. Это дело можно закончить двумя способами. Первый путь предполагает перезагрузку системы. Для этого нажимаем на зеленные кнопки неподалеку от огромной свиньи, которая используется для выращивания органов. Затем опускаем красную планку вниз, чтобы продолжить производство органов. Второй вариант связан с вытаскиванием кабеля питания из животного, дабы прекратить его страдания.

Поиск Адама

Продолжаем прохождение основного сюжета. Пообщавшись с консьержем, узнаем, что владелец тату-салона – Джек Карнас – проживал в апартаментах под номером 210. Направляемся на 3-й этаж и проходим в квартиру. Однако перед этим идем направо и попадаем в столовую. Находим холодильники и осматриваем их, чтобы найти новый коллекционный объект. Далее заходим в апартаменты, идем вперед и оказываемся в галерее. Заходим в помещение впереди и наблюдаем, как нас запирают в нем.

Осматриваемся, а после несколько раз поворачиваем тумблер на радиоприемнике, передвигая мышку в правую или левую сторону (все зависит от того, куда именно необходимо переместить ползунок). Смотрим парочку кат-сценок, в которых показывается вылет провода из магнитофона. Вставляем его обратно. Затем видим силуэт мужчины, который держит в руках шар. Вытаскиваем кабель из устройства и вставляем его в живот мужичка. Далее нажимаем на шар. В центре помещения возникнет святящийся предмет, который парит прямо в воздухе. Находим на полу еще один провод и подсоединяем его в появившейся прибор. Возвращаемся обратно и выбираемся из воспоминания.

Затем снова осматриваем помещение – отыскиваем коллекционный объект, спрятанный в одном из ящиков кухонного гарнитура. Выходим и идем по следу из капель крови. Оказавшись в лесу, пытаемся отыскать голографическое устройство. Его нужно будет вырубить путем вытаскивания 3-х голографических чипов. Включаем электромагнитный сканер и ищем белые квадраты, которые отмечают местонахождение чипов. Затем вытаскиваем чипы и продолжаем идти вперед.

Доходим до чердака, садимся и ползем под деревяшками. Добираемся до противоположной части помещения, но не спешим отпирать люк. Снова садимся и отыскиваем в дальнем уголке коллекционную вещичку.

Затем открываем люк и просматриваем еще один ролик. Достаем сканер и изучаем имплант чудища. Подключаемся к его сознанию и попадаем в длинную последовательность из воспоминаний, в которых необходимо просто идти за белой овечкой. Ничего трудного в этом нет.

После используем второй сканер и изучаем труп убийцы. Проведя исследование, разворачиваемся и отыскиваем проход со ступеньками. Поднимаемся наверх и отодвигаем стальные ворота. Подходим к двери и пытаемся открыть ее – она окажется закрыта с другой стороны. Идем направо и находим еще одну дверь, которая заблокирована из-за отсутствия электричества, поэтому нам нужно активировать генератор.

Спускаемся и идем по туннелю, добравшись в итоге до генератора. Размещаем два кабеля в соответствующие отверстия. Затем осматриваем тумблеры с левой стороны от кабелей. Включаем все и наблюдаем за тем, как на одном из них вылетает предохранитель. Щелкаем по нему и выбрасываем его на пол.

Неподалеку видим дверь. Воспользовавшись ею, проходим в новое помещение и видим 3 ящика с правой стороны. В одном из них находим коллекционный объект. На стене слева расположен электрощиток. Открываем его и вытаскиваем предохранитель на 35 Ампер. Потом возвращаемся обратно и вставляем предохранитель в нужный тумблер. После активации системы подходим к пульту управления и опускаем левый рычаг. Затем опускаем средний и правый рычаги. В результате подача электроэнергии будет восстановлена.

Идем назад другой дорогой, отодвигаем шкафчик, который преграждает дверь, а после проходим налево и двигаем по коридору к дверце с кнопкой. Кликаем по ней два раза и продолжаем идти вперед.

Двигаемся по туннелям, пытаясь найти логово чудовища Виктора. Добравшись до нужного места, нажимаем на кнопочку пульта и открываем тем самым ворота. Внутри изучаем разные подсказки с помощью сканеров и прослушиваем одну звуковую запись. Проходим в самый конец и находим под простыней голову Адама.

Тут мы можем либо подсоединиться к разуму Адама, либо сразу же взяться за поиск «Святилища». Первый вариант является необязательным заданием, в котором нам предстоит пройти 3 довольно сложных мини-игр. Никакой важной информации мы от этого не получим, поэтому можем пропустить этап со взломом сознания.

Разворачиваемся и идем назад. Тут отпираем дверь, над которой висит зеленая лампа. Проходим внутрь и идем мимо еще одной двери. Затем врубаем 3 тумблера. Активируем электромагнитный сканер и находим открывшуюся дверь, следуя за кабелем. Продолжаем идти вперед и добираемся до «Святилища». Заходим внутрь и нажимаем на монитор. Называем свое имя и забираемся в капсулу.

Направляемся к дереву и кликаем на монитор для беседы с Адамом. В итоге узнаем, что ему требовалось от нас. Идем обратно, но на этот раз сворачиваем направо. Открываем дверь, поднимаемся по ступенькам и взаимодействуем с органом при помощи клавиш. Возникнет лифт – входим в него и добираемся до самого верха.

Проходим через коридор, открываем дверцу с левой стороны и идем дальше. Переворачиваем труп и узнаем об атаке нанофага. Доходим до еще одной двери, которую не удастся отпереть. Говорим с девушкой, находящейся в капсуле слева. Она попросит нас освободить людей с помощью пульта или спасти хотя бы ее ребенка. Используем проход с правой стороны и попадаем в коридор. Идем вперед, пока не окажемся в локации, где находятся монстры. Обходим всех чудищ, чтобы добраться до Адама.

  • Vk group: https://vk.com/prostokiryaa Steam: https://steamcommunity.com/id/ProstKirya/ Twitter: https://twitter.com/ProstKiryaa … Прохождение || Observer ( часть 1 ) 4 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Observer — PC Walkthrough — Part 4 ⌚1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Финал = Без просмотра ⌚1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Часть 6 = Без просмотра ⌚1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Часть 5 = Без комментариев Нет просмотров ⌚1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Часть 4 = Без просмотр ⌚1 месяц назад
  • Observer. Приятного просмотра. Дорогие друзья! Прошу Вас, поставьте лайк и подпишитесь на канал, ну можете… Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Часть 3 = Без просмотра ⌚1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Observer. ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. СТРИМ #1 126 просмотров ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • Support the stream: https://streamlabs.com/smokedead #Observer #Horror #Walkthrough If you don’t speak russian, don’t hesitate … Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Часть 2 = Без просмотра ⌚1 месяц назад
  • Конфигурация компьютера 1) Видеокарта — KFA2 GeForce GTX 660 Ti 2) Процессор — Intel Core x3450 (8 потоков) 4 ядра x … Психологически страшная пятница в Observer Прохождение #2 18 просмотров ⌚Трансляция закончилась 1 месяц назад
  • Observer Playthrough Longplay Gameplay Walkthrough Letsplay Part 3. Full HD 1080P, 60 FPS Commentary PC Ultra Max Highest … Безумные игра Observer + Прохождение + Тест на бюджетном — Часть 1 4 просмотра ⌚1 месяц назад
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: