Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I


Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования X-COM: Interceptor является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы X-COM: Interceptor. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

X-COM: Interceptor не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку X-COM: Interceptor, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете X-COM: Interceptor с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

X-COM: Interceptor не запускается. Ошибка при запуске. Решение

X-COM: Interceptor установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли X-COM: Interceptor какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков X-COM: Interceptor. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если X-COM: Interceptor не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом. Это мы создаем его. Если оно плохо, в этом наша вина. Франс А.

Когда я брался за обзор серии X-COM, думал примерно так: «Быстренько пробегусь по серии, затрону игрушки по мотивам, а если время останется, то и модификации упомяну». Но думы думами, а так получилось, что лишь на изучение официальной линейки игр я потратил куда больше времени, чем планировал (и на этом, если честно, пока и остановился). И все потому, что кое-где – не знаю, к счастью или же сожалению – решил углубиться в тему. Немножко. Капельку. Иначе просто не мог. История X-COM сама по себе весьма печальна: взлет, падение, надежда на возрождение, позор, забвение, воскрешение – хоть роман пиши. Но игры ведь сами по себе не делаются, на рынке волшебным образом не появляются – за все это отвечают студии-разработчики, издатели, их многочисленные подразделения, нависающие над всеми гигантские холдинги, обычные люди, в конце концов. И путь рядовых сотрудников, гейм-дизайнеров, студий и компаний в целом, принимавших участие в разработке, издании и распространении игр X-COM, или хоть как-то причастных к этому делу — он не менее трагичен, чем параболического вида дорожка, по которой серия шла, спотыкаясь, падая и вновь поднимаясь на протяжении всей своей истории. А значит, и столь же интересен.

X-COM: UFO Defense (1994)

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

X-COM: UFO Defense (или UFO: Enemy Unknown) – первая игра в серии X-COM, а заодно и самое знаменитое творение братьев Голлоп(ов) – Джулиана и Ника. Ладно, Laser Squad была в свое время не менее известна и почитаема, но сейчас о ней уже мало кто помнит, а UFO Defense до сих пор на слуху и известна даже молодому поколению геймеров. Интересно, но игрушка могла и не выйти в свет – компания, которая поддерживала основанную Джулианом студию Target Games (затем Mythos Games) и выступала в качестве издателя, несколько раз порывалась остановить разработку X-COM: UFO Defense из-за финансовых проблем. Ситуация лишь усугубилась, когда в 1993 году MicroProse со всеми потрохами купили американцы из Spectrum HoloByte. Посмотрели-посмотрели янки на X-COM, почесали головы да сказали: “Нет, не нравится, идите к жемчужинам”. Спасали игрушку усилиями MicroProse и Mythos Games вместе взятых, и таки отбили ее капиталисты у капиталистов, затем доработали, допилили и выпустили в мир, заслужив себе почет, славу и уважение на веки вечные.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Вы мало что знаете о X-COM: UFO Defense? Тогда возьмите недавнюю XCOM: Enemy Unknown под авторством Firaxis Games, помножьте возможности этой игры на два 1,5, добавьте хардкорности и распишитесь в получении UFO Defense. Осовремененная версия Enemy Unknown до сих пор вызывает у многих слезы радости и восторга, а ведь она – пусть и не бледная, но все же тень стародавней X-COM – местами упрощенная, местами урезанная. А теперь представьте – между двумя проектами – временная пропасть длиной в 18 лет, а продукт творчества Mythos Games переигрывает новую XCOM по многим параметрам – графика и некоторые другие моменты не в счет. Просто удивительно!

X-COM: Terror from the Deep (1995)

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Испытав безудержное счастье после успеха X-COM: UFO Defense, компания MicroProse засуетилась – надо было грести валюту лопатой, пока греблось, а лопата – не сломалась – и поручила братьям разработку следующей игры в серии X-COMTerror from the Deep. На выполнение этот задачи Mythos Games были отведены бессовестно малые сроки – 6-7 месяцев и ни неделей больше. Связанный кровными узами тандем возмутился, взбудоражился и отказался выполнять установки MicroProse, так как на создание очередного шедевра братья хотели потратить гораздо больше времени. Но до преждевременного разрыва отношений дело не дошло, и обе стороны в итоге пришли к консенсусу: Джулиан, Ник и Ко. стали трудиться над полноценным продолжением X-COM: Apocalypse, а команда MicroProse – над Terror from the Deep. Спустя считанные месяцы Terror таки поднялся из глубин, показал голову и порадовал своим явлением совсем свежую, но уже многочисленную армию фанатов. Да, игроки в те времена довольствовались малым. С точки зрения сегодняшних реалий X-COM: Terror from the Deep – это даже не дополнение, а легкая переработка оригинала, небольшое DLC, но в те далекие времена Terror from the Deep считалась вполне себе целостной игрой – по мнению MicroProse, по крайней мере. Самому же Джулиану творение братьев больших не шибко понравилось, и особенно мощному валу критики с его стороны подверглась общая затянутость уровней, а также внушительных размеров локации, по которым можно было блуждать часами, разыскивая спрятавшихся инопланетян.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Действие X-COM: Terror from the Deep развивается спустя сорок лет после событий, описанных в UFO Defense. Организация X-COM, расформированная после успешного уничтожения логова инопланетян на Марсе, была возрождена вновь, так как пришельцы, считавшиеся полностью истребленными, в очередной раз проявили деструктивную активность, но уже не на земле, а в морских глубинах. Новой точкой прорыва “алиенов” стал Мексиканский залив, куда в незапамятные времена упал гигантский космический корабль. Так бы и лежал звездный странник под многометровой толщей морской воды, если бы не скотская сущность находившихся на Красной планете гуманоидов и иже с ними нелюдей. Прежде чем откинуть рога, копыта и щупальца, те успели отправить на Землю сигнал, который пробудил и сам корабль, и его экипаж. Бои в Terror from the Deep плавно перетекли под водную гладь – не полностью, но в значительной степени. Появились новые враги, видоизменилась техника вкупе с вооружением, повысилась сложность, похорошела графика и слегка поменялись правила захвата некоторых территорий. Из основного – все.

X-COM: Apocalypse (1997)

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

2084 год. Экологическая катастрофа превратила планету в зараженную и безжизненную пустыню. Единственным местом на Земле, где все еще теплится жизнь, является гигантский полис Мегапрайм – одновременно и Ноев ковчег, и чистилище для миллионов людей. Мегапрайм раздирают внутренние противоречия, усугубляемые многочисленными проблемами: ширится пропасть между богатыми и бедными, теневые группировки делят сферы влияния, цветет и пахнет бандитизм, день ото дня возрастает потребление нового наркотика – «псиклона». Плохо живется в мегаполисе, но все становится еще хуже, когда в очередной раз прилетают инопланетяне и начинают почем зря песочить и без того несчастных человечишек. Спасти город некому, исключая, разумеется, организацию X-COM, которая вновь возрождается из пепла, дабы карать, карать и еще раз карать неугомонных пришельцев.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

X-COM: Apocalypse – последняя игра, выпущенная в рамках классической серии X-COM. Относительно успешная (в финансовом плане так уж точно), но уже не самая любимая. Одним не нравилось, что мир скукожился до размеров одного, пусть и большого города. Другие бесились из-за появления в Apocalypse боев в режиме реального времени. Третьи были разочарованы отсутствием заявленных ранее механик, которые братья обещали ввести в игру в момент разработки. Но все же X-COM: Apocalypse – это лучшее из того, чем может похвастать франшиза в период с 1997 года по 2012 – вплоть до релиза XCOM: Enemy Unknown. Да и обвинять родоначальников серии в том, что игра вышла не такой, какой могла бы, не следует – виноваты не столько они, сколько компания MicroProse, собравшая огромную, но разрозненную и неэффективную команду. Братья были вынуждены работать с новыми гейм-дизайнерами и художниками, которые не всегда понимали, что именно им нужно было делать. В сторону Mythos Games как из рога изобилия сыпались указания , частенько не совпадавшие с точкой зрения авторов франчайза. Внутри коллектива постоянно росло напряжение, а конфликты и трения сопутствовали процессу разработки на всем его протяжении. В результате Джулиан и Ник не смогли реализовать все свои идеи, хотя потенциал, заложенный в X-COM: Apocalypse, был в крайней степени высок. Чего стоила одна концепция живого города – Мегапрайма – так и не доведенная до ума. Покупка и продажа зданий, допросы и похищения лидеров корпораций, шпионаж, проработанная дипломатия и многие другие вещи были зарублены на корню и выброшены на свалку истории. Но что самое странное, игра все равно получилась неплохой – талант Джулиана таки возобладал над муторностью и бестолковщиной процесса разработки. Но достичь уровня качества первой части X-COM: Apocalypse все равно не смогла – нельзя дотянуться до Луны, стоя на Земле.

X-COM: Interceptor (1998)

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Да, X-COM: Apocalypse получилась далеко не самой идеальной игрой, но именно с Interceptor, а не с Apocalypse началось стремительное падение серии с вершин успеха к подножью бесславия. Космический симулятор с элементами стратегии в рамках серии X-COM? Что? Зачем? Почему? Эти вопросы следовало бы задать не братьям, а представителям MicroProse. Авторы X-COM, как и в случае с Terror from the Deep, участия в разработке не принимали (Джулиан и по сей день плюется при упоминании Interceptor), а затем и вовсе вылетели из-под крыла MicroProse, мигрировав в стан Virgin Interactive – трудиться над Magic and Mayhem. Что стало тому точной причиной – очередная ссора с MicroProse или же нежелание компании Hasbro Interactive, купившей MicroProse после выхода Interceptor, работать с Джулианом и Ником – так до конца и не ясно. Но факт остается фактом – в 1998 году братья и MicroProse прекратили свое сотрудничество. После этого были долгие судебные тяжбы между ними, в результате которых создатели X-COM лишились всех прав на серию. Такая вот грустная история.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

События космического симулятора X-COM: Interceptor происходят в 2067 году, то есть хронологически игра располагается на третьем месте – аккурат между Terror from the Deep и Apocalypse. Земные ресурсы быстро истощаются, и единственным источником поставки ценных минералов и руд становится далекий Рубеж – обособленный сектор космоса, богатый на всякого рода камешки. Все бы хорошо, но неподалеку крутятся мутоны, сектоиды и прочие враждебно настроенные гуманоиды, которые доставляют немало хлопот землянам. Противостоять им может только сила в лице организации X-COM, руководителем, а заодно и пилотом которой игрок и является. Большую часть времени в X-COM: Interceptor приходится совершать боевые вылеты и уничтожать корабли инопланетян, но только лишь на сражениях игра не зацикливается – ведь есть же еще и стратегическая часть: со строительством баз, исследованиями, конструированием кораблей и наймом пилотов. Правда, она существенно видоизменилась в сравнении с той же X-COM: Apocalypse, и нельзя сказать, что в лучшую сторону. Но в X-COM: First Alien Invasion стратегия уже и вовсе отсутствовала – серия продолжала деградировать.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Изучая зарубежные источники на предмет наличия в них интересных фактов об игре, наткнулся на ряд нестыковок. На Западе повально пишут, что в качестве издателя Interceptor в то время выступала компания Atari, тогда как наши профильные интернет-ресурсы уверяют, что изданием игры занималась то MicroProse, то Hasbro Interactive. И даже Mythos Games сюда затесалась, вот уж чудо. Но где правда?

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Hasbro Interactive заполучила в свое владение MicroProse в августе 1998 года, тогда как сама игра вышла в мае. Отсюда следует простой вывод, что MicroProse самостоятельно издавала Interceptor, пока не была поглощена Hasbro Interactive. Ладно, с этим понятно, но каким боком тут затесалась Atari? Оказывается, в марте 1998 года «хасбровчане» выкупили у компании JTS Corporation права интеллектуальной собственности, активы и сам бренд Atari (в феврале 1996-ого JTS и Atari объединились, дабы спасти друг друга от погибели – у JTS была продукция, у Atari – деньги – но слияние не помогло. Первая компания обанкротилась, а вторая пошла по рукам). Так что имя знаменитой компании не просто так фигурирует в графе «издатель», вот только спрашивается – зачем? Или уже тогда, в момент приобретения, в кулуарах Hasbro понимали, что Atari – это звучит грозно и внушительно, а Hasbro Interactive – весьма так себе?

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Забавно, но холдинг Infogrames Entertainment SA, выкупивший подгнившую «дочку» Hasbro в конце 2000/начале 2001 гг. и поимевший со сделки кучу разного профита, в том числе и права на лейбл Atari, в мае 2003 года внезапно сменил название американского подразделения Infogrames Inc. на Atari Inc., а вместе с ним ребрендингу подверглись и все остальные сателлиты. Компания Infogrames Interactive, взросшая на трупах Hasbro Interactive и MicroProse, в итоге оформилась как Atari Interactive. Как говорится, кто не успел, тот опоздал.

X-COM: [email protected] Games (1999)

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

X-COM: [email protected] Games (или X-COM: First Alien Invasion) – единственная игра в серии X-COM, которую компания Hasbro Interactive успела и разработать, и выпустить, будучи еще не поглощенной издательством Infogrames. Но произошло ли возрождение франшизы после выхода First Alien Invasion? Увы, но нет. Когда «дочка» игрушечной империи Hasbro выкупила MicroProse, поклонники вознадеялись, что новый и крайне богатый хозяин наведет порядок в доме. Тем не менее Hasbro Interactive не оправдала возложенных на нее ожиданий – вместо полноценного продолжения она выдала небольшой и лишенный стратегической части огрызок по мотивам первой X-COM – с немного переиначенным сюжетом и множеством выдранных из UFO Defense идей. Опять же, многое было упрощено, урезано или, как в случае со строительством баз, просто-напросто ликвидировано. Среднестатистические геймеры, в очередной раз облившись ушатом разочарования, обиделись и разбежались, и с X-COM: First Alien Invasion остались только самые верные фанаты, которых хлебом не корми – дай сектоидов погонять.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

Так почему разработчики выпустили такую игру? Не могли предугадать, что она, обкорнатая и несчастная, не завоюет и доли той популярности, в которой купалась X-COM: UFO Defense? Сложно сказать, но можно попытаться объяснить. Во-первых, представители Hasbro Interactive особо не парились, создавая X-COM: Email Games. «Тяп-ляп» концепция, три косых гейм-дизайнера, минимум затраченных человеко-часов – вот и игрушка готова. Попрет «пипл» – хорошо, не попрет – плевать. Во-вторых, «хасбровчане» руководствовались не столько продвижением серии X-COM, сколько развитием собственной линейки игр в рамках [email protected] Games, куда «пятая» (гхм-гхм…) часть X-COM, к всеобщему сожалению, и попала. Что характерно, там она стала самой известной среди всех [email protected]-тайтлов. Хоть где-то, хоть как-то. Но на чем же базировалась концепция [email protected]? В первую очередь на PBEM-механике (аббр. Play By Electronic Mail), то есть игра проходила по электронной почте, а за действиями геймеров следило всевидящее око официального сервера. После того как Hasbro Interactive прекратила свое существование, сервер закрылся, но «упорнотые» фанаты продолжали играть в тактику (больше в X-COM: First Alien Invasion ничего и не было), вооружившись специальными утилитами. Ну, и про режим hotseat не забывали – в X-COM: Email Games он также присутствовал.

Yeeeey.

Становление и упадок. Обзор серии X-COM — Часть I

В X-COM: Interceptor черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то X-COM: Interceptor может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, X-COM: Interceptor не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Истребители

Оборудование и вооружение каждого истребителя может быть сменено игроком. Оборудование состоит из стандартных систем (двигателя, броня, энергощиты и системы наведения) и спец-систем (радиоэлектронная защита, векторные двигателя, авторемонт, генераторы невидимости, тракторные лучи, и т.п). Вооружение состоит из разнообразного энергетического и ракетного оружия. Энергетические орудия, форсажные двигателя и некоторые спец-системы имеют общий источник энергии. Если он иссякает, то эти системы не функционируют пока запас опять не пополнится. Ракетным орудиям не требуется энергия, но их количество ограничено

.

X-COM

  • X-1A «Молния-2»
    — лёгкий, манёвренный аппарат, разработанный корпорацией Транстеллар и названный в честь одного из первых истребителей созданных с использованием инопланетных технологий. Вооружён двумя лучевыми орудиями и двумя ракетными установками. Единственный истребитель доступный с самого начала.
  • S-2 «Огненная звезда»
    — более устойчивая машина от корпорации Супердинамикс. Вооружён двумя лучевыми орудиями и тремя ракетными установками. Является посредственной по скорости, манёвренности, огневой мощи и выносливости.
  • M-3 «Супермститель»
    — мощнейший, но наименее манёвренный и медленный, истребитель в арсенале X-COM. Создан компанией Марсек. Вооружён четырьмя лучевыми орудиями, четырьмя стандартными ракетными установками и одной установкой для запуска спец-ракет. Довольно выносливый.

Инопланетяне

  • Рейф
    — быстрый, манёвренный корабль с тонкой бронёй. Вооружён двумя импульсными плазменными орудиями и двумя пусковыми установками для элериумных торпед. Обычно пилотируется сектоидом или мутоном.
  • Спектр
    — менее манёвренный, но более мощный корабль. Вооружение улучшается по мере продвижения игры. Пилотируется сектоидом или мутоном.
  • Фантазм
    — медленный и маломанёвренный корабль, обладающий мощными орудиями. Обычно пилотируется пси-лордом.
  • Тень
    — мощный корабль, оборудованный генератором поля невидимости. Предпочитает нападать сзади. Пилотируется эреоном.

X-COM: Interceptor вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить X-COM: Interceptor в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение X-COM: Interceptor в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

X-COM: Interceptor зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в X-COM: Interceptor застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки X-COM: Interceptor.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Обзор[ | ]

В отличие от предыдущих частей, действие «X-COM Interceptor» происходит полностью в космосе, вдалеке от Земли. Как и прежде, игра состоит из двух основных частей. Первая часть происходит на звёздной карте вместо земного шара. В этой части, игрок принимает стратегические и административные решения относительно действий X-COM в этом секторе. Базы X-COM являются космическими станциями, расположенными в межзвёздном пространстве. Первая станция автоматически устанавливается в определённой точке чтобы способствовать сюжету игры. Игрок может строить новые модули в космических станциях, включая ангары (не более 3-х, каждый из которых содержит до 3-х истребителей), жилые помещения, лазареты, локаторы и другие. Также, игрок может строить разнообразные орудия на станциях для защиты от инопланетян. В отличие от предыдущих частей, исследования и конструкция новых устройств не происходит на станциях X-COM. Все исследования происходят на Земле и передаются на станцию по гиперканалу. На каждой станции игрок может построить до трёх гиперприёмников. Каждый дополнительный приёмник увеличивает скорость скачивания. Каждая станция может скачивать не более одной технологии одновременно. Конструкция кораблей и устройств происходит на заводах корпораций, колонизировавших окружающие системы. От игрока больше не требуется иметь определённые ресурсы или компоненты для конструкции устройства. Единственное требование — деньги. Следует заметить что доставка товаров осуществляется посредством медленных грузовых кораблей, которые могут быть перехвачены инопланетянами либо пиратами. При заказе товаров, игроку даётся возможность нанять сопровождающих для грузовых кораблей, хотя им всё равно не сся с крупными кораблями инопланетян. Из-за аутсорсинга исследований и конструкций, игроку более не требуется нанимать учёных и инженеров. Единственными нанимаемыми людьми являются пилоты. В отличие от предыдущих частей, в которых игрок нанимал безликих солдатов/акванавтов, при найме пилотов, игрок может осмотреть досье каждого кандидата перед выбором. В отличие от «X-COM: Apocalypse», где солдаты могут быть людьми, гибридами и киборгами, в этой части пилоты могут быть только людьми.

Строительство новой станции разрешается в определённом расстоянии от ближайшей станции. Также, в отличие от предыдущих частей, строительство станции — довольно долгий процесс, во время которого незавершённая станция является совершенно беззащитной. Даже после окончания строительства, на станции всё ещё необходимо построить защитные орудия и ракетные установки.

Для разведки космического пространства и звёздных систем можно использовать одноразовые зонды. Зонд можно запустить с любой станции X-COM если на складах есть зонды и имеется пусковая установка. Зонды направляются в избранную точку пространства, после чего они «висят» там некоторое время пока не иссякнет энергия. Радиус сканирования у зондов довольно небольшой, поэтому обычно требуется множество зондов для дальнего обнаружения врага. Позже появится возможность запускать зондов-охотников, которые двигаются по определённому маршруту, покрывая более обширную территорию за счёт более быстрой затраты энергии. Инопланетяне иногда нападают на зонды игрока. В этом случае, зонд можно спасти только если на помощь успеют за короткое время долететь перехватчики. Если запустить зонд около чёрной дыры, то зонд будет постепенно «падать» в неё пока не будет уничтожен.

Инопланетяне могут посылать свои зонды, как обычные так и генераторы гиперпомех. Каждый из последних блокирует один гиперприёмник ближайшей космической станции X-COM. Кроме этого, у инопланетян также есть свои боевые космические станции и небольшие станции, занимающиеся добычей полезных ископаемых.

Основная задача игрока — защищать собственность корпораций, занимающихся добычей полезных ископаемых на Рубеже. Успешное исполнение этих обязанностей повышает прибыть X-COM со стороны корпораций а также привлекает новые корпорации на Рубеж.

X-COM: Interceptor тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в X-COM: Interceptor первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие X-COM: Interceptor.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в X-COM: Interceptor стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией X-COM: Interceptor. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

ВОЙНА

Как только чувствительные приборы на ваших базах или поселениях корпораций засекут корабли инопланетян/пиратов, вам необходимо выслать свою эскадрилью на перехват. Не медлите, ибо можете лишиться поселения или базы!

Для перехвата вам в большинстве случаев надо просто дать утвердительный ответ на автоматическое предложение компьютера, появляющееся всякий раз при появлении новой группы врагов. Но если кораблей для задания у вас не хватает (например, они уже все вылетели на другие задания), то для перехвата инопланетян впоследствии (когда освободятся корабли) вам придется «наводить» эскадрилью на цель вручную.

Для этого выберите опцию «Launch Mission» и пошлите эскадрилью в точку, выделенную красными скобками. Если враги атакуют поселение корпорации внутри звездной системы, то выберите звезду (отмеченную красным), щелкните на Zoom Map (в левом верхнем углу экрана) и переведите рычажок в крайнее верхнее положение. Вы увидите карту выбранной вами звездной системы, а на ней – все планеты, вращающиеся вокруг звезды. Рядом с планетами есть точки (маленькие такие, почти незаметные) – это колонии корпораций. Выберите ту, которая отмечена красным, и щелкните на ней. Все, ваша эскадрилья в пути.

Во время самого боя ваша задача – всех врагов или перебить, или вывести из строя (при помощи Tachyon pulser). Чтобы попасть во врага, совместите прицел с его кораблем. Если вы выбрали в качестве оружия ракеты, то вокруг прицела начнет появляться пунктирная линия – знак работы системы захвата цели. Как только она окружит прицел полностью, можете пускать ракету – она будет автоматически преследовать цель. Если же вы выпустите ракету раньше, то она полетит по прямой и противник легко от нее уклонится.

Лучше всего противника атаковать на коротком расстоянии – для этого приблизьтесь к нему и нажмите клавишу сравнивания скорости с целью. Теперь вы и враг летите с одинаковой скоростью, отчего вам удобнее будет держаться на хвосте врага.

Есть у вашего истребителя и дополнительные двигатели (ускорители). Их применение резко повышает вашу скорость, но помните – при этом тратится запас энергии, которой питаются ваши пушки. Может получиться, что, догнав противника, вы не сможете по нему стрелять…

Настоятельно рекомендую перед началом боев в нормальной игре несколько раз воспользоваться Combat Simulator в главном меню игры – там вы сможете освоится с управлением.

ПИЛОТЫ

При выборе пилотов внимательно смотрите на их характеристики.

Главными для вас являются следующие ниже.

Агрессивность

– чем агрессивней пилот, тем дольше он будет преследовать и стрелять по противнику. Допустим, начался бой и вы приказали своим ведомым атаковать конкретную цель. Более агрессивный пилот будет долго стрелять по ней, а менее агрессивный сделает пару-другую залпов да и отстанет, пока вы не повторите приказ атаковать. Конечно, стрелять по случайно попавшему в поле видимости противнику будут все пилоты, но вот количество сделанных выстрелов будет определять именно агрессивность ваших подопечных.

Точность стрельбы

– ну, тут все ясно.

Мастерство пилотажа

– чем оно выше, тем сложнее противнику будет отрваться от преследующего его вашего помощника.

Пси-сила

– от нее зависит количество вреда, наносимого противнику выстрелами пси-оружия, если таковое установлено на ваших кораблях, и одновременно понижается количество вреда, наносимого вашим кораблям пси-оружием врагов. В принципе, эта характеристика не очень важна на легких и средних уровнях сложности игры.

КОРАБЛИ

Всегда старайтесь иметь самые совершенные корабли и всегда вылетать на задание полной эскадрилией – пятью кораблями.

ОРУЖИЕ

Выбор оружия, устанавлемого на конкретный корабль, зависит в первую очередь от того, будете ли вы сражаться с инопланетянами на этом корабле или им будет рулить компьютер.

Ниже приведены описание и советы только по тем видам оружия, которое имеет смысл использовать в игре для одного игрока.

Ракеты

На корабли своих напарников всегда ставьте самые дешевые ракеты X-Winder, котрые доступны вам с самого начала. Почему? А потому, что палят ими ваши парни во время боя почти постоянно, не особо заботясь о том, стоит это делать или нет. Из-за этого запас ракет на складе быстро истощается, и приходится покупать новые. Расходы… Конечно, когда денег у вас будет много, можете начать ставить вашим парням и более солидные ракеты типа Elerium Torpedo или Enveloping Fusion Torpedo. Рассмотрим ракетное оружие чуть подробнее.

X-Winder

– дешево и сердито. В принципе, эти ракеты способны справится с любым инопланетянином, и вам их вполне хватит.

Fusion «Base Buster» Missile

– эти ракеты есть смысл применять только прри уничтожении баз инопланетян. Летят они медленно, маневренность у них слабая, зато ударная сила – еще та.

Elerium Torpedo – более мощная ракета, чем X-Winder, но и более дорогая. Не рекомендую давать ее вашим парням на начальном этапе. А вот когда денег у вас станет много, тогда ставьте.

Enveloping Fusion Torpedo

– мощная ракета, которая поражает все четыре части защитного поля противника. Вещь как раз для вас, а вот напарникам ее не давайте. Слишком уж расточительно.

Passive Cloaking Torpedo

– интересная штука. После выстрела исчезает (маскируется) и ждет, когда мимо нее пролетит враг, после чего садится ему «на хвост». Лучший способ ее применять таков: как только противник пойдет на вас в лобовую атаку, не пытайтесь свернуть в сторону, а задействуйте систему наведения ракеты. В самый последний момент (находясь почти нос к носу с врагом) пускайте ракету и тут же отворачивайте в сторону. Противник пролетит мимо вас, Cloaking Torpedo прицепится к нему и… В остальных случаях пускать эту ракету нецелесообразно – у нее недостаточно высокая маневренность и противник, как правило, благополучно уворачивается от нее. Вдобавок к этому, применять Cloaking Torpedo вы можете только имея на корабле систему наведения Advanced Autonomous System.

Doppelganger Missile

– эта ракета делает голографические копии вашего корабля, что, по идее, должно сбивать противника с толку. Честно сказать, я что-то этого не заметил – как стреляли по мне до применения этой штуки, так и продолжали стрелять после применения.

Орудия

На самом деле в игре есть всего только четыре по-настоящему эффективные пушки.

Gatling Laser

– скорострельный лазер, вы можете получить его после изучения лазерного оружия. Стреляет быстро, энергии тратит мало. На начальный период – идеальное оружие.

Tachyon Pulser

– «золотой мешок», очень эффективное и, по большому счету, самое нужное вам в течение большей части игры. Оно не уничтожает корабли инопланетян/пиратов, а только выводит их из строя, после чего вам достается все добро, имевшееся на корабле – пушки, ракеты, оборудование. Все это можно потом продать.

Tracer Cannon

– пушка, стреляющая непрерывным потоком лучей. При точном наведении за пару секунд можно взорвать любого врага. Но энергию эта пушка жрет бешеными темпами. Имеет смысл давать эту пушку вашим напарникам, они стреляют из нее весьма точно. К сожалению, использовать Tracer Cannon вы можете только после того, как оснастите свои корабли системой наведения Emission Targeting System.

Tracking Tracer Cannon

– это пушка лично для вас. Стреляет непрерывным потоком лучей, энергию жрет за милую душу, достает врагов только на коротком расстоянии. Но… Эта штука наводится автоматически. Стоит только врагу оказаться в поле вашего зрения и на расстоянии действия пушки, нажимайте клавишу выстрела. Пушка абсолютно точно поразит его, даже если перекрестие прицела не совмещено с противником. Очень эффективная штука при борьбе с бестрыми врагами. Использовать Tracking Tracer Cannon вы можете только после того, как оснастите свои корабли системой наведения Advanced Autonomous System. Не ставьте эту пушку на корабли ваших напарников – они предпочитают атаковать противника с дистанции, из-за чего пушка не срабатывает.

Оборудование

Броня и генераторы защитного поля

– тут все ясно (чем они совершеннее, тем лучше).

Tractor Beam

– по идее, эта штука должна действовать так же, как в игре Tie Fighter от компании LucasArts (т.е. тормозить корабль противника, чтобы по нему было удобнее целиться). В X-COM: Interceptor тянущий луч только немного уменьшает маневренность цели (прицелится становится несколько проще, но не намного), никак не влияя на скорость врага. Хотя наведение осуществляется автоматически (стоит только выбрать цель и включить оружие), действует тянущий луч только вблизи. Кроме этого, вы не можете стрелять из энергетических пушек. Так что ценность луча минимальна.

Cloaking Device

– на некоторое время делает вас невидимыми. При этом враги в вас не стреляют, но и вы не можете по ним стрелять. Однако система наведения ракет действует. Благодаря этому имеет смысл использовать устройство при атаке базы инопланетян: сразу станьте невидимы, прицельтесь в базу, выключите устройство, выпустите ракеты и снова станьте невидимы. Таким образом вы сведете вероятность попадания в вас врагами к минимуму (ведь когда вы наводите ракеты на неподвижную базу, ваш курс тоже неизменен, и вы – легкая мишень, особенно, если врагов много).

КАК ЗАХВАТИТЬ КОРАБЛЬ ИНОПЛАНЕТЯН

Для этого вам придется сначала разработать другую технологию – пушки Tachyon Pulser (их надо предварительно получить в виде трофеев от инопланетян). Поставьте эти пушки на все ваши корабли – и дело в шляпе. Корабли инопланетян окажутся выведенными из строя, после чего их автоматически отправят на вашу базу.

БОРЬБА С КОРАБЛЯМИ-НЕВИДИМКАМИ

Самый неприятный бой. Корабли-невидимки (Shade Fighter) встречаются только в составе эскадры вместе с другими кораблями инопланетян. Ваша задача – сначала перебить все «нормальные» корабли врагов, напуская всех ваших парней на одного. Только когда невидимка останется один, принимайтесь за него – иначе это тварь будет периодически исчезать, а ваши тупоголовые помощники вместо того, чтобы поджидать его, переключатся на видимых противников. А потом невидимка неожиданно вынырнет и как начнет поджаривать вас своими Tracer Cannons…

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТА/КОЛОНИИ

При защите транспортника не давайте вашим людям команды атаковать конкретную цель, если врагов много. Лучше пусть каждый ваш подопечный займется отдельной целью, что помешает противнику стрелять по транспортнику. Помните – как только транспортник уйдет в гиперпространство, вы победили. Так что ваша задача в подобных случаях – просто тянуть время.

АТАКА НА БАЗУ ИНОПЛАНЕТЯН

Тут все просто – примените Cloaking Device, подлетите к базе поближе, хорошо прицельтесь и разнесите ее мощными ракетами (Fussion «Base Buster» Missile). А потом помогите помощникам разделаться с врагами, благо теперь пушки базы уже не смогут вам угрожать. Если же видите, что врагов черезчур много, просто отступите, задание-то все равно выполнено.

X-COM: Interceptor лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. X-COM: Interceptor тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В X-COM: Interceptor нет звука. Ничего не слышно. Решение

X-COM: Interceptor работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Обзор

В отличие от предыдущих частей, действие «X-COM Interceptor» происходит полностью в космосе, вдалеке от Земли. Как и прежде, игра состоит из двух основных частей. Первая часть происходит на звёздной карте вместо земного шара. В этой части, игрок принимает стратегические и административные решения относительно действий X-COM в этом секторе. Базы X-COM являются космическими станциями, расположенными в межзвёздном пространстве. Первая станция автоматически устанавливается в определённой точке чтобы способствовать сюжету игры. Игрок может строить новые модули в космических станциях, включая ангары (не более 3-х, каждый из которых содержит до 3-х истребителей), жилые помещения, лазареты, локаторы и другие. Также, игрок может строить разнообразные орудия на станциях для защиты от инопланетян. В отличие от предыдущих частей, исследования и конструкция новых устройств не происходит на станциях X-COM. Все исследования происходят на Земле и передаются на станцию по гиперканалу. На каждой станции игрок может построить до трёх гиперприёмников. Каждый дополнительный приёмник увеличивает скорость скачивания. Каждая станция может скачивать не более одной технологии одновременно. Конструкция кораблей и устройств происходит на заводах корпораций, колонизировавших окружающие системы. От игрока больше не требуется иметь определённые ресурсы или компоненты для конструкции устройства. Единственное требование — деньги. Следует заметить что доставка товаров осуществляется посредством медленных грузовых кораблей, которые могут быть перехвачены инопланетянами либо пиратами. При заказе товаров, игроку даётся возможность нанять сопровождающих для грузовых кораблей, хотя им всё равно не справиться с крупными кораблями инопланетян. Из-за аутсорсинга исследований и конструкций, игроку более не требуется нанимать учёных и инженеров. Единственными нанимаемыми людьми являются пилоты. В отличие от предыдущих частей, в которых игрок нанимал безликих солдатов/акванавтов, при найме пилотов, игрок может осмотреть досье каждого кандидата перед выбором. В отличие от «X-COM: Apocalypse», где солдаты могут быть людьми, гибридами и киборгами, в этой части пилоты могут быть только людьми.

Строительство новой станции разрешается в определённом расстоянии от ближайшей станции. Также, в отличие от предыдущих частей, строительство станции — довольно долгий процесс, во время которого незавершённая станция является совершенно беззащитной. Даже после окончания строительства, на станции всё ещё необходимо построить защитные орудия и ракетные установки.

Для разведки космического пространства и звёздных систем можно использовать одноразовые зонды. Зонд можно запустить с любой станции X-COM если на складах есть зонды и имеется пусковая установка. Зонды направляются в избранную точку пространства, после чего они «висят» там некоторое время пока не иссякнет энергия. Радиус сканирования у зондов довольно небольшой, поэтому обычно требуется множество зондов для дальнего обнаружения врага. Позже появится возможность запускать зондов-охотников, которые двигаются по определённому маршруту, покрывая более обширную территорию за счёт более быстрой затраты энергии. Инопланетяне иногда нападают на зонды игрока. В этом случае, зонд можно спасти только если на помощь успеют за короткое время долететь перехватчики. Если запустить зонд около чёрной дыры, то зонд будет постепенно «падать» в неё пока не будет уничтожен.

Инопланетяне могут посылать свои зонды, как обычные так и генераторы гиперпомех. Каждый из последних блокирует один гиперприёмник ближайшей космической станции X-COM. Кроме этого, у инопланетян также есть свои боевые космические станции и небольшие станции, занимающиеся добычей полезных ископаемых.

Основная задача игрока — защищать собственность корпораций, занимающихся добычей полезных ископаемых на Рубеже. Успешное исполнение этих обязанностей повышает прибыть X-COM со стороны корпораций а также привлекает новые корпорации на Рубеж.

X-COM: Interceptor, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Предыстория

ЧислоСобытие
7 июля 1947В пустыне возле Розуэлла, Нью-Мексико, США, терпит крушение «летающий диск». Воздушный корпус армии США утверждает что упавшим объектом был всего-лишь метеорологический зонд, а существование пришельцев категорически отрицается властями.
1997По всему миру учащаются репортажи об активности НЛО. В конце-концов, даже серьёзные газеты начинают открыто говорить о существовании иноплатенян.
1998Появляется всё больше документированных случаев похищения людей в сельской местности. Правительства мира повышают уровень боевой готовности.
Август 1998Япония создаёт организацию по-борьбе с пришельцами под названием Кираю-Каи. После пяти месяцев безуспешных попыток сбить хоть одно НЛО, организация расформируется.
11 декабря 1998Совет Безопасности ООН собирается в Женеве, Швейцария, и единогласно принимает решение по-созданию Внеземного Боевого Подразделения, или X-COM (eXtraterrestrial Combat Unit).
1 января 1999Начало Первой войны с пришельцами. Первые вооружённые стычки с инопланетянами и приобретение образцов инопланетных технологий.
2000Расширение боевых действий X-COM с созданием новых баз по всему земному шару. Тайная продажа новых технологий неизвестным лицам для финансирования организации.
2001Обнаружение первых баз пришельцев на Земле. Несмотря на то что каждая обнаруженная база в скором порядке уничтожается войсками X-COM, пришельцы продолжают строить новые.
2002Командование X-COM осознаёт что главная база пришельцев находится не на Земле. Финансирование X-COM значительно падает из-за союзничества государств с пришельцами. X-COM решает сосредоточить боевые действия только на территориях богатых стран.
Допрос пленных лидеров пришельцев раскрывает что центральная база находится на Марсе на территории под названием Кидония. С помощью всех возможных технологий, инженерам X-COM удаётся создать межпланетный корабль под названием «Мститель», способный за короткий срок долететь до красной планеты и высадить возле главной базы врага войска и тяжёлую технику X-COM.

Операция проводится успешно, несмотря на яростное сопротивление иноплатенян, и войскам X-COM удаётся уничтожить «Мозг» — существо управляющее вторжением. С гибелью «Мозга», активность НЛО прекращается, а неорганизованные действия отдельных групп пришельцев не представляют серьёзной угрозы для человечества. Война окончена.

Во время битвы на Марсе, на базе активируется автоматический сигнал бедствия, направленный на Землю. Отряду X-COM удаётся тут же отключить передатчик, а учёные позже подтверждают что сигнал был предназначен для земных баз пришельцев, которые уже были уничтожены.

Через полгода, ООН обнародует существование X-COM.

Конец 2002X-COM строит подводные базы для извлечения иноплатеных артефактов и элериума-115 из НЛО подбитых над океаном. К сожалению, морская вода отрицательно влияет на это неземное вещество, и весь найденный под водой элериум оказывается инертным.
2005Мировые государства решают что оставшиеся запасы элериума следует использовать исключительно для разработки технологий для межзвёздных перелётов, надеясь что в других системах можно будет найти залежи элериума.
Перенаселение и загрязнение резко возрастают. Эти проблемы заставляют людей забыть о возможности второго вторжения пришельцев, что заставляет Совет Безопасности ООН значительно урезать бюджет X-COM. Большинство баз закрываются, солдаты X-COM уходят на пенсию, а инженеры и учёные уходят работать на гражданские проекты.
2009X-COM посылает «Мститель» на Марс. Команды учёных и солдатов прочёсывают территорию возле бывшей базы пришельцев радиусом в 100 километров. Дальнейшее сканирование с орбиты не выявляет присутствия инопланетных форм жизни, после чего люди возвращаются на Землю. «Мститель» списывается и отдан в Смитсоновский институт в Вашингтоне.
2010Запасы элериума на Земле иссякают. Все исследования в области межзвёздных перелётов прекращаются за неимением достаточно мощных источников энергии. Вместо этого, все учёные сосредотачиваются на создании более мощных межпланетных двигателей основанных на земных технологиях. Это делается с целью создания неземных колоний чтобы уменьшить перенаселение Земли.
2012В связи с отсутствием каких либо признаков деятельности пришельцев, X-COM официально распускается. Боевой центр X-COM в Пентагоне переходит на автоматический режим.
Состоятельный компьютерный магнат Ф. Денман Уильямс, опасаясь повторного вторжения, приобретает одну из подводных баз X-COM под названием «Океанская база 1» и нанимает её персонал на постоянную службу. Персонал базы продолжает расследование подводных мест крушения НЛО.
2013—2038Всемирный финансовый кризис. Сильное загрязнение окружающей среды из-за вырубки лесов и огромного роста городов.
2015Падение бедных стран мира и интеграция их территорий в огромные политические конгломераты.
2026Аляска отделяется от США и формирует независимую Народную республику Аляска.
2027В мире осталось всего 16 независимых государств.
Рождение Культа Сириуса — радикальной религии почитающей пришельцев как богов. Сторонники Культа посылают множество зондов в космос умоляя их «инопланетных спасителей» вернуться.

Рождение Инквизиторов — жестокой организации желающей уничтожить все следы пребывания пришельцев на Земле, включая все инопланетных технологии.

2036Религиозная война между Культом Сириуса и Инквизиторами. Уничтожение Инквизиторов.
2039Множество морских кораблей и самолётов начинают пропадать при загадочных обстоятельствах. Мировые правительства не обращают внимание на репортажи о загадочных подводных аппаратах. Газеты вновь начинают печатать статьи о возможном вторжении пришельцев. В связи с этим, сотрудники «Океанской базы 1» повышают боевую готовность и начинают посылать подлодки для исследования пропавших кораблей и самолётов.
Во время исследования упавшего НЛО возле места затопления Титаника, подводная лодка «Химтар» взрывается при загадочных обстоятельствах. Лишь через два месяца работники в Пентагоне обнаруживают последнее сообщение от подводников на «Химтаре» — «По-моему, они вернулись.»
2040Сотрудники «Океанской базы 1» приобретают у корпораций Бритиш Гидроспейс и Суб-Арм новые подводные аппараты типа «Барракуда» и «Тритон». Гибель «Химтара» принуждает мировые правительства к действиям, после чего они реактивируют X-COM и передают «Океанскую базу 1» в руки организации.
В течение нескольких дней после реактивации, X-COM получает сигнал бедствия от британского пассажирского лайнера «Гиперион». X-COM посылает на помощь одну из «Барракуд». Прибыв на место, пилот Джейк Бёртон обнаруживает лишь останки «Гипериона». Бёртон покидает подлодку чтобы лично обследовать остов, после чего X-COM теряет с ним контакт. Вторая команда, посланная на место затопления обнаруживает что «Гиперион» был потоплен неизвестным оружием, но не обнаруживает ни Бёртона ни «Барракуду».
1 января 2041Начало Второй войны с пришельцами. Учащаются нападения НПО на корабли, самолёты и прибрежные города по всему миру. Хотя некоторые из пришельцев, в особенности акватоиды, имеют явное сходство с предыдущей волной пришельцев, многие из новых пришельцев не похожи ни на что из виденного раннее.
Несмотря на успешные перехваты НПО с помощью скоростных «Барракуд», тактические задания приводят к плачевным результатам. Большинство инопланетных технологий отказывается работать без элериума-115. Многие земные технологии разработанные во время предыдущей войны, включая лазерное оружие, отказываются функционировать под водой. Акванавтам приходится использовать допотопные гарпуны, копьемёты, портативные торпедные установки и небольшой набор взрывчатых устройств. Но как и прежде, в конце концов, в руки учёных X-COM попадают образцы новых технологий и им удаётся найти способ использовать их.
2042—2045Яростно гремит Вторая война с пришельцами. X-COM становится известно о всё больших разновидностях пришельцев. Обнаружен подводный аналог элериума-115, активно используемый пришельцами для питания всех технологий — минерал под названием зэрбайт. Несмотря на его нестабильность, выгода его использования покрывает риск, так как у людей нет альтернативных способов питания для скопированных технологий.
Учёным X-COM удаётся скопировать звуковое оружие используемое пришельцами, создать более эффективное оружие ближнего действия и разработать более эффективную броню для защиты акванавтов на основе инопланетной пластмассы.
19 января 2046После пяти лет непрекращающейся войны, учёным X-COM удаётся обнаружить местоположение главной базы пришельцев — гигантский колониальный корабль «Т’лет» на дне Мексиканского залива. До этой глубины может доплыть лишь новейшая подлодка «Левиафан». На ней отправляется отряд храбрых акванавтов чтобы раз и навсегда положить конец инопланетной угрозе. После яростного боя, отряду удаётся пробиться к управляющему центру корабля — реанимационной камере, в которой находится огромное существо под названием «Инопланетный ужас». Акванавты уничтожают узловые цепи реанимационной камеры, вызывая цепную реакцию которая уничтожает корабль в момент его всплытия. Все акванавты посланные на это задание погибают, но этим спасают человечество от гибели. После уничтожения оставшихся пришельцев на Земле, мировые правительства объявляют окончание войны.
2046Учёные узнают что взрыв «Т’лета» привёл к огромному выбросу ядовитых газов и частиц. Газы приводят к гибели сотен тысяч людей, а частицы значительно ускоряют эффект глобального потепления, что приводит к потере многих плодородных земель и глобальному голоду.
Надежда на возобновление исследований по попытке создания междвёздного двигателя умирает когда все запасы зэрбайта на Земле становятся инертными.

Правительства Земли обращают своё внимание к земным проблемам, вновь урезая бюджет X-COM.

Март 2047Ф. Денман Уильямс опять соглашается лично финансировать операции X-COM, превращая организацию по-борьбе с пришельцами в корпорацию. Как и прежде, Уильямс оставляет правительствам возможность перенять управление операциями при объявлении всемирных чрезвычайных мер.
Инженеры X-COM используют свой опыт с инопланетным технологиями чтобы создавать новейшие виды оружия на продажу, тогда как опытные солдаты X-COM нанимаются другими корпорациями и правительственными спецслужбами для боевых операций.
2050-2053Драматическое ухудшение экологической ситуации и перенаселение заставляют многие правительства соединиться с соседями для более эффективной борьбы с этими катастрофами.
2051Формирование Североамериканского Альянса из государств США, Канада, Народная республика Аляска и Кооператив Нью-Мексико. Александрия Скот избирается первым премьер-президентом и служит три двухлетних срока.
2052Корпорация Транстеллар получает полный доступ к базе данных корпорации X-COM для разработки более практичного межпланетного двигателя не зависящего от инопланетных технологий.
1 января 2054Корпорация Транстеллар представляет миру прототип конверсионного двигателя первой модели — ионного двигателя который питается с помощью термоядерного синтеза гелия и углерода. Оболочка реактора состоит из инертного зэрбайта.
2054Корпорация Транстеллар получает монополию на управление всеми земными космопортами до конца столетия. Корпорации строят первое поколение колониальных кораблей. Строительство первых колоний на Луне.
2055Налаживает поставку полезных ископаемых с Луны на Землю. Корпорация Солмайн посылает три корабля к Поясу астероидов для добывания полезных ископаемых.
2056—2059Строительство первой внеземной базы X-COM в колонии «Луна-3».
2056Постоянные нападения на грузовые корабли Кабронскими пиратами, использующими старые «Мстители», оборудованные новыми двигателями.
2057Корпорация Транстеллар завершает строительство своего первого боевого корабля на базе «Спокойствие» и нарекают его «Паттоном». Корпорация X-COM приобретает «Паттон» и назначает патрулировать торговые пути между Землёй и Луной.
2059Количество патрульных кораблей класса «Паттон» возрастает до восьми, радикально уменьшая активность пиратов.
Октябрь 2061Зонды посланные на Марс обнаруживают огромное хранилище полное элериума-115. Впервые с 2009 года человечество готовится послать корабль на красную планету.
2062Корпорация X-COM направляет на Марс «Паттон», большинство орудий которого заменены на оборудование учёных. На корабле — лучшие солдаты, учёные и инженеры.
Вскоре после прибытия «Паттона» на орбиту Марса и начала сканнирования Кидонии X-COM теряет связь с кораблём. Посланный зонд обнируживает в Кидонии место огромного взрыва, что заставляет X-COM заключить, что двигатель «Паттона» отказал, и корабль упал на планету.
2063Создаётся план по решению глобальных проблем путём создания огромных самодостаточных мегалополисов. Принимается решение создать пробный мегалополис на руинах Торонто под названием Мегапрайм, прежде чем Новый Всемирный Совет согласится финансировать программу.
2064Корпорация Солмайн посылает на Марс флот из пятнадцати грузовых кораблей. Корпорация X-COM приставляет три боевых корабля класса «Паттон» в роли сопровождающих. По прибытии к месту обнаружения элериума, Солман строит «Марсианскую шахту 1».
Учёные корпорации Транстеллар создают прототип гипердвигателя, открывая человечеству звёзды.
2065Начинается поставка элериума на Землю с Марса. Североамериканский Альянс и Евразийская Гегемония отдают половину своей доли элериума корпорации Транстеллар на тестирование гипердвигателя и массовое производство.
Создаётся 15 колоний на Марсе. X-COM устанавливает базу на «Марсианской колонии 1».

Земной научный корпус запускает 37 сверхсветовых зондов на разведку звёздных систем с возможными пригодными для жизни планетами. Большинство либо пропадают, либо не шлют положительных новостей.

Один из зондов обнаруживает шаровое скопление за 100 световых лет от Земли. Многие из планет в скоплении не только являются пригодными для жизни, но и богаты природными ресурсами и элериумом. Узнав об этом, многие корпорации начинают строительство колониальных кораблей для заселения скопления. Шаровое скопление получает имя «Рубеж».

2066Опасаясь встречи с пришельцами, корпорации и государства принимают решение установить на Рубеже военное присутствие для защиты новых колоний. Ф. Денман Уильямс Второй соглашается передать Всемирному Совету частичное управление операциями X-COM для строительства военных баз на Рубеже. Уильямс также передаёт управление базами X-COM на Луне и Марсе компании Марсек чтобы сосредоточить ресурсы на Рубеже.
Земной научный корпус переименуется на Галактический научный корпус.
1 января 2067X-COM начинает патрулировать Рубеж с помощью новейших космических истребителей от Транстеллар — X-1A «Молния-2». Финансированием баз X-COM на рубеже занимаются колонии корпораций взамен на защиту от пришельцев и пиратов.

X-COM: Interceptor выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске X-COM: Interceptor, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: