Tales of the Abyss
Обложка американского издания игры для консоли PlayStation 2
РазработчикNamco Tales Studio
ИздателиNamco Namco Bandai Games America Namco Bandai Games Europe
Часть серииTales
Даты выпускаPlayStation 2
15 декабря 2005 года 10 октября 2006 года
Nintendo 3DS
30 июня 2011 года 24 ноября 2011 года 25 ноября 2011 года
14 февраля 2012 года
Жанрыяпонская ролевая игра, экшн, приключения
Возрастные рейтингиACB: PG
— Parental Guidence CERO: A — All ages ESRB: T — Teens PEGI: 12 USK: USK 6[d]
Создатели
РуководительЁсито Хигути
ПродюсерМакото Ёсидзуми
ГеймдизайнерКосукэ Фудзисима
КомпозиторыМотои Сакураба Синдзи Тамура Мото Фудзивара
Технические данные
ПлатформыPlayStation 2, Nintendo 3DS
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский (2-4 игрока)
Носители1 × DVD 1 × 3DS Game Card
Управлениеджойстик PlayStation 2

Tales of the Abyss

(яп. テイルズ オブ ジ アビス
Тэирудзу обу дзи Абису
) — компьютерная ролевая игра, разработанная Namco Tales Studio и выпущенная компанией Namco в Японии и Namco Bandai Games в США. Эта игра является восьмой в серии игр
Tales
; она была издана для игровой приставки PlayStation 2 15 декабря 2005 года в Японии, на десятую годовщину серии, и 10 октября 2006 года в США. Официально жанр
Tales of the Abyss
называется
Ролевая игра для поиска смысла жизни
(яп. 生まれた意味を知るRPG
Умарэта ими о сиру RPG
).

В игре используется система битвы с линейным перемещением, которая напоминает Tales of Symphonia

. Персонажей разработал мангака Косукэ Фудзисима.

Компания Sunrise выпустила одноимённое аниме по игре, которое впервые транслировалось MBS в октябре 2008 года. Директором эпизодов был Кэндзи Кодама, а сценаристом — Акэми Омодэ[1][2].

В Японии было продано свыше 440 000 копий игры за первый год[3].

Игровой процесс

Система сражения

Система управления в сражении аналогично тому, которое использовалось в других играх серии Tales

. Игрок непосредственно контролирует одного персонажа и может атаковать противника, произносить заклинания, использовать предметы, а также вызывать меню с различными функциями (изменение стратегии и назначение действия другому персонажу). Помимо героя, которого контролирует игрок, в битве может принимать участие до трёх человек — их действиями либо управляет искусственный интеллект, либо другие игроки (в
Tales of the Abyss
предусмотрена возможность многопользовательской игры).

Битва происходит в реальном времени на отдельном трёхмерном «поле битвы», куда переносятся герои при нападении на противника.

Элементы из предыдущих игр серии

Многие элементы Tales of the Abyss

заимствованы из предыдущих игр серии, в частности: короткие скетчи, титулы персонажей, система накопления очков и возможность приготовления пищи.

Скетчи (англ. Skits) — это небольшие диалоги между персонажами, в которых более подробно раскрывается сюжет. Игрок может вызвать их нажатием кнопки после определённого события. Во время скетча видны только лица персонажей и слова которые они говорят. Эмоции отражаются либо посредством мимики, либо посредством метаморфоз самих изображений (например, увеличение или беспорядочное движение). В подобных сценках персонажи могут говорить на самые разные темы — от трагических до юмористических; так или иначе, они связаны с сюжетом игры. В японской версии игры, в отличие от английской, скетчи озвучены.

После каждой битвы количество очков (англ. grades) игрока может либо увеличиться, либо уменьшится, в зависимости от того, насколько хорошо был проведён бой. Например, если играющему удалось победить противника за короткий промежуток времени или нанести множество ударов подряд (комбо, англ. combo), то он получает дополнительные очки; если же в битве один из персонажей погиб или получил отрицательный статус (например, отравление), то они будут отниматься. В конце игры возможен обмен набранных очков на различные бонусы, которые будут активны при следующем прохождении.

У каждого персонажа есть определённый набор титулов (англ. titles), которые он получает по мере прохождения игры, причём некоторые можно открыть только выполнив дополнительное задание. Титул даёт краткую характеристику персонажу (так, начальный титул Люка, главного героя игры — «Сын графа»), а также может немного усиливать героя: поднимать максимальное количество очков здоровья или повышать атаку; иногда он даже позволяет получить скидку в магазине. Кроме того, получение некоторых титулов может также означать получение нового костюма, то есть смена имиджа героя — у каждого он уникален.

Tales of the Abyss

Namco
Дата выходаСША: 10 октября 2006; Япония: 15 декабря 2005; Европа: 2007
Издатель в РоссииN\A
Носитель1 DVD
Звукстерео, моно
Число игроков1
ПлатформаPlayStation 2
ЖанрJRPG, Action

Совсем недавно Namco предложила игрокам довольно неплохую JRPG — Tales of Legendia. Конфету с начинкой из уникальной боевой системы с удовольствием съели и попросили еще. Известный кондитер не заставил себя долго ждать, только рецепт изменил он напрасно.

Хаос. Начало или Конец? Рождение новой жизни или завершение старой? В ролевой мыльной опере есть на это ответ. Только прозвучит он ближе к финалу. Сразу после лечения амнезии главного героя, похищений, нападений из-за угла, экологической катастрофы и войны. Такова судьба всех историй — раскрывать свои тайны как можно позже. И Tales of the Abyss — не исключение.

На роль главного героя здесь могли бы претендовать сразу несколько персонажей. Но каноны жанра и устоявшаяся мода требуют номером один «юношу нежного с пылким взором горящим». Желательно благородных кровей, чтобы смущать умы незамужних дамочек. Дворянский сын вполне сгодится. Тем более, если ребенок всю жизнь рос за высоким забором папиной усадьбы — такому парню непременно хочется отобрать все-все-все лавровые венки у любимых книжных героев. У Люка (Luke fon Fabre) есть свой комплект розовых очков, которые с треском разломаются о действительность. Взрослеющего ребенка жизнь ткнет носом и в ответственность, и в опасность, и в любовь, а без настоящего предательства и чистого огня ненависти знакомство с реальностью можно считать не состоявшимся.

Правда, на романтика и мечтателя единственный отпрыск знаменитого рода совсем не похож. Наглый, самоуверенный, хитрый — в воспитании ребенка родители определенно сэкономили на духовном наставнике. Что позволило с лихвой потратить всю копилку на лучших мастеров меча. Задиристому и яростному характеру умение владеть оружием гораздо полезнее моральных качеств и ораторского искусства. Почему ребенку не хотели показывать мир? Похищение в детстве совсем не способствует нормальному знакомству с окружающей действительностью. Отпускают недоросля только с хорошим телохранителем — да и то ненадолго погулять. А для начала хорошего приключения этого временного промежутка вполне достаточно.

Все дело в непростой внешнеполитической ситуации. Два государства вот-вот столкнутся в войне за пограничные территории. Наша родина — королевство Кимласка (Kimlasca) готовится отразить нападение агрессивного соседа — империи Малкус (Malkuth). Пока стороны обмениваются пограничными стычками, небольшими диверсиями и резкими высказываниями. Ясно одно — всем крайне нужны эти территории. Что за клад там зарыт и почему нам непременно нужно во всем этом участвовать — главная интрига всего сюжета. Который никто не поторопится раскрыть раньше времени.

Постепенно, от встречи к встрече собираем команду поддержки. Никуда не денется наш бессменный телохранитель Guy Cecil. Без него нас и в туалет с детства одного не пускали. Магический орден Lorelei, заинтересованный в недопущении военного конфликта и преследующий свои неведомые цели, отправил в дорогу симпатичную воина-целительницу Tear Grants и гвардейца Anise Tatlin, рассекающего поле боя на магическом тотеме в виде гигантского плюшевого кота. Сочтет нужным сопровождать нас и один из самых зловещих людей нашего времени — слава некромансера бежит впереди Jade Curtiss’а, полковника империи Малкус. Даже дочка короля Кимласки — Natalia Lanvaldear — увяжется вслед за нами. Все эти замечательные люди хороши не только на поле боя в качестве мечников, магов и одного лучника. У каждого за плечами огромная и интересная жизнь, полная самых разных событий, которых никогда не было в жизни Люка. Вся компания, так или иначе, влияет на главного героя, наставляя грубияна и задиру на путь истинный, объясняя элементарные правила поведения, или успокаивая побитого и обиженного.

В огромном количестве диалогов по крупицам узнаем чуть больше о наших персонажах и их взаимоотношениях. В их беседах есть чему улыбнуться и над чем призадуматься. Из десятков и сотен реплик сгладывается полный психо-эмоциональный портрет каждого. Не раз и не два удивят они игрока почти человеческой реакцией на происходящие события, а подкреплять эффект будет узнаваемая мимика. Обидно, что при таком пристальном внимании режиссера к эмоциям, сами сцены поставлены отвратительно. Иные бразильские и российские бюджетные сериалы покажутся настоящими шедеврами рядом с этой драматургией.

По пятам за героями, в засадах и встречным маршрутом будут постоянно пробегать, пролетать, проезжать шесть главных противников. Это так называемые боги-генералы (God-Generals). Все они, по очереди и вместе, появятся, чтобы предъявить пару претензий нашей банде. Во-первых, у плохих и хороших очень много старых счетов друг к другу, а во-вторых, нам с ними кое-где очень по пути.

К сожалению, все возможные выборы в игре уже сделаны бездушными японскими сценаристами. Логика демиургов по-восточному проста и изящна: раз о данных событиях есть некое древнее пророчество, значит, оно полностью сбудется. Без вариантов. Нам остается только плестись за экскурсоводом, по команде поворачивать голову налево и направо, согласно кивать на утверждения, и не задавать глупых вопросов. Так и дойдем-доедем до финала — с обязательными «вау» и «ух, ты» на самых крутых поворотах сюжета.

Впрочем, некая иллюзорная свобода действий у нас все-таки будет. Никто не запрещает бегать двумя ногами, ездить по морям или летать по воздуху на глобальной карте. Но это подделка под настоящее исследование мира. Куда бы мы ни захотели отправиться, и где бы мы не оказались по собственной воле — нас принудительно вытолкнут обратно с назидательным напоминанием о сюжетном рандеву на другой локации. Только зачем было при такой строгости убирать старый целеуказатель, знакомый по карте Tales of Legendia? Оно честнее было.

Такое контрастное впечатление между пустынными материками, замысловатыми подземельями и красивейшими отрендеренными локациями внутри городов создавала когда-то Final Fantasy 7. В приключениях Люка хватает сходств и параллелей с культовой JRPG. Но то, что Square Enix давно довела до взрослого совершенства двенадцатой фантазии, здесь выглядит детской поделкой для утренника. Леса, поля, пляжи, пески, тундра и ледники — наполнены безликими текстурами, малополигональными монстрами с отвратительным внешним видом. Разноцветные ауры спецэффектов спрятались внутри арен со стандартными задниками. Пропал былой шарм и атмосфера живой природы, так порадовавшая игроков в Tales of Legendia. Дизайн подземелий революцию тоже никогда не произведет, хотя закрепленная камера демонстрирует вполне эффектные ракурсы. Единственное развлечение в катакомбах, шахтах и дворцах кроме уничтожения монстров — открытие дальнейшего пути. То дерево нужно свалить, то валуны раскидать, то нефть поджечь, чтобы хоть как-то разглядеть надписи возле заветного рубильника. В игре все эти несложные операции выполняет одно маленькое существо — ушастый чигл Mieu, счастливый обладатель магического кольца, наделяющего владельца новыми полезными умениями.

Внезапные нападения прекратились — теперь враги разгуливают открыто, что позволяет торопливому игроку уклониться и избежать очередной схватки. Зря. Все равно накачивать персонажей опытом и деньгами придется в тех же драках. Благо, на глобальной карте респаун монстров — явление частое, если не сказать постоянное. Переключаться между очередной схваткой и глобальной картой — сущее наказание. В комплект к многочисленным маленьким загрузкам локаций добавляется одна большая.

Механика боевой системы претерпела незначительные изменения — по-прежнему, раздача ударов главным персонажем идет под чутким руководством игрока. Нам всего-то и нужно переместиться ближе к врагу и многократно нажать клавишу атаки. Есть существенный минус, связанный со следующим шагом по переходу игры в полностью трехмерный мир. Вместо одной линии атаки, на которой сталкивались гурьбой свои и чужие, действовать приходится на трех. Решение очень спорное, так как игрок, волей-неволей привыкший к свободе действий и перемещения, в боевых условиях оказывается жестко привязан к намеченной цели. Персонажи чаще промахиваются, уходят в сторону от накладываемых заклинаний, и не всегда выгодно используют главную новинку сезона — след фононов (Field of Fonons). Это кружок небольших размеров, периодически остающийся после магического заклинания или эффекта. Если персонаж накопил полную линейку лимитной атаки (Over Limit) и использовал ее в центре следа, то больно монстрам будет по полной программе.

Постоянно отдавать приказы членам группы нет необходимости. Все действия и реакция на ряд форс-мажорных обстоятельств настраиваются в простом редакторе. Там же можно подобрать рабочую стратегию боя, что будет нелишним, так как четвертый персонаж из стартового состава меняется от одной схватки к другой. А уже на арене — быстро подставить нужный вариант.

В прокачке персонажей больших изменений также не произошло. Набираемся опыта — получаем уровень — радуемся новому полученному активному или пассивному умению. Первые применяются в виде суперударов, вторые тихонько работают сами по себе. Есть и осторожный шажок в сторону своего свежепосаженного дерева умений (Capacity cores). Увы, этот карлик, не тянет даже на скромную икебану. Игрок просто распределяет несколько дополнительных эффектов между полученными ранее умениями. Украсить этот чахлый саженец могла бы система титулов, которые игрок получает от встреченных персонажей, но, увы, только ряд кличек и прозвищ дают какой-то эффект. Обычно это слабая регенерация, почти незаметное усиление характеристик и незначительная скидка в магазинах.

К приготовлению пищи в серии игр Tales of… традиционно трепетное отношение. Никаких исключений — собираем рецепты и готовим еду, как и во всех предыдущих играх. Гораздо полезнее для прохождения возможность не только готовить всякую снедь, но и сдавать добытые рога, копыта и шкуры в специальную мастерскую. За скромный денежный гонорар из трофеев игрока произведут ценную экипировку, оружие и лекарства. Точно такой же предмет в одной из нескольких лавок будет стоить в несколько раз больше.

Музыкальное сопровождение у игры гораздо слабее предыдущей части. Если раньше наши органы слуха просто наслаждались звуком, то здесь нет смысла его нагружать. Разве что великолепное пение магов во время боя послушать — как акапельно произносятся вслух заклинания.

Diagnosis

Tales of the Abyss попытался совершить рывок в сторону моды и приблизиться к мэтрам жанра, но остановился за несколько шагов до заветной финишной ленточки. Есть шикарный сценарий, но не хватает режиссера. Есть уникальные живые характеры, но нет толкового костюмера и визажиста. Есть отличная боевая система, но персонажи частично дезориентированы в пространстве. Шаблонность рядом с оригинальностью, как две стороны одной медали.

Pro:

  • впечатляющие отрендеренные локации
  • крепкий сюжет с неожиданными поворотами
  • проработанные характеры героев
  • оригинальная боевая модель
  • настраиваемая тактика действий бойцов
  • создание уникальных предметов

Contra:

  • многочисленные загрузки
  • слабый дизайн монстров
  • ограничено свободное исследование карты
  • главная интрига закручивается довольно поздно от начала игры

Picturae

Кривицкий Денис aka Kreivuez ([email protected]) Опубликовано — 31 января 2007 г.

Сюжет

Главный герой игры — Люк фон Фабр, сын уважаемого дворянина вымышленного королевства Кимласка, был похищен семь лет назад Империей Малькут. Его удалось спасти, но опасаясь за безопасность ребёнка, родители решают держать его под постоянным наблюдением в родовом особняке. Кроме того, Люк забыл всё, что с ним происходило до момента похищения; время от времени он слышит странный голос, но никто не может найти этому объяснения.

Однажды во время спарринга со своим учителем боевых искусств, на Люка и Вана, его наставника, нападает девушка по имени Тиа. По непонятным для юноши причинам она хочет убить Вана, но в результате загадочного магического возмущения и её, и молодого дворянина переносит в другую часть континента. Так начинаются странствия Люка, во время которых он находит новых друзей, оказывается втянутым в войну между Кимлаской и Малькутом, а также узнаёт, что с ним случилось семь лет назад.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Признание и охват

В целом, обозреватели хорошо отзывались об игре: так, сайт-агрегатор Game Rankings в августе 2008 года поставил Tales of the Abyss

суммарную оценку 79 %[4].

Рецензент сайта IGN высоко оценил разнообразных и отлично проработанных игровых персонажей, особенно выделив главного героя[5]. Другие обозреватели также отмечали диалоги в игре, а также небольшие сцены, дополнительно раскрывающие сюжет; тем не менее многие отмечали, что иногда подобных «сценок» слишком много, кроме того, в английской версии игры команда локализаторов решила убрать звуковое сопровождение к ним[6][7].

За первый год в Японии было продано 440 225 копий игры[3].

Примечания

  1. Tales of the Abyss Anime in Fall (англ.) (недоступная ссылка — история
    ). Проверено 7 июля 2009. Архивировано 16 марта 2009 года.
  2. Tales of the Abyss Anime (яп.). Проверено 7 июля 2009. Архивировано 10 мая 2012 года.
  3. 12
    2005 Best Sellers Chart Japan (англ.).
    The Magic Box
    (2006). Проверено декабрь 2006. Архивировано 10 мая 2012 года.
  4. Tales of the Abyss Reviews (англ.). GameRankings
    (2007). Проверено 24 августа 2008. Архивировано 10 мая 2012 года.
  5. Команда сайта IGN.
    Tales of the Abyss Review (англ.).
    IGN
    (2006). Проверено 24 ноября 2007. Архивировано 10 мая 2012 года.
  6. Команда 1UP.
    Tales of the Abyss PS2 Review (англ.).
    1UP
    (2006). Проверено ноябрь 2007. Архивировано 10 мая 2012 года.
  7. Команда GamesRadar.
    Another week, another epic RPG… and yep, this one’s worth your time, too (англ.).
    GamesRadar
    (2006). Проверено ноябрь 2007. Архивировано 10 мая 2012 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: