Ответы разработчиков World of Tanks со стрима Vspishka

Если Вас интересует как создать аккаунт WoT для EU или NA сервера, подключиться, зайти и играть, то мы расскажем как это сделать быстро. Самое главное Вам не нужно устанавливать отдельно клиент World of Tanks, достаточно скачать мод для игры на любых серверах и переключаться между серверами в один клик.

По нашей инвайт ссылке Вы можете получить M22 LOCUST + 600 золота.

Но не торопитесь! Дочитайте до конца и узнайте как получить ещё больше плюшек.

Для эксперимента конечно лучше создать новый мейл, и на нём попробовать что именно дают по инвайт ссылке + инвайт коду. Но Вы должны знать, что для создания аккаунта на другом сервере WoT не обязательно нужен другой email. Используйте тот, на который зарегистрирован Ваш аккаунт на RU сервере. Таким образом на один email Вы можете зарегистрировать по аккаунту на RU, EU, NA, ASIA серверах.

Важно: Wargaming отслеживает ложные регистрации, поэтому используйте другой браузер (не тот в котором залогинены на РУ сервере), а лучше откройте вкладку в режиме инкогнито.

При регистрации Вам постоянно будут предлагать перейти на сайт СНГ региона. Поэтому отказывайтесь, оставайтесь и следите чтобы в адресной строке было worldoftanks.com или eu.wargaming.net.

Есть надёжный способ правильной регистрации на евро сервере — это VPN в браузере Опера. Если у Вас установлен этот браузер, то просто включите нужное геоположение и спокойно регистрируйтесь:

Регистрация на евросервере с помощью VPN Opera.

Инвайт коды для американского или евро серверов в 2020 году

Для EU

  • CZOLGISTA –
    танк VI Pudel + 7 према
  • AIRGMEOW – 3 дня према, T14 Heavy Tank, 1,000 золота и много другого
  • RUDYRUDYRUDY – 3 танка: T-127 & Pz T 15 & T2 Light Tank + 3 према + 100 золота.
  • YOGSCAST
    – Танк V Excelsior + 1000 золота + 7 дней према
  • WOTREDDIT2018
    or
    REDDITFOREVER – Танк V Churchill III + 500 золота + 7 дней према
  • HBWOTRUSHPZB2 – танк IV Pz. B2 + 7 дней према
  • WORLDOFCOBI
    – танк III T-127 + II T2 Light + 500 золота + 7 дней према
  • TANKTASTIC
    – танк III T-127 + 500 золота + 7 дней према
  • QUICKYBABY4WOT
    – танк III T-127 + 7 дней према + усиленные приводы наводки
  • FORAGER
    or
    REINDEER1
    or
    NEPTUNE
    – Tank III T-127 + 7 дней према
  • ROLLOUT –
    танк II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) + 500 золота + 7 дней према
  • COBIWOT
    – танк II Tetrarch + 500 золота + 7 дней према
  • ITALER135
    – II T2 Light + 1000 золота + 7 дней према
  • ONTRMUSEUM – Ram II Tank, 14 дней према, 500,000 кредитов

Для NA

  • INVTROBSMONKEY
    – танк V Churchill III + 500 золота + 7 дней према
  • CHIEFTAIN2019 – Churchill III с 100% командой, усиленные приводы наводки, досылатель, ящик с инструментом + 1 слот!
  • YOGSCAST
    – танк V Excelsior + 1000 золота + 7 дней према
  • TANKTASTIC
    – танк III T-127 + 500 золота + 7 дней према

Как активировать бонус код world of tanks?

Если ранее вы не имели дело ни с бонус кодами ни с промо кодами, то возможно процесс активации будет не прост для вас, хотя все выполняется в самой игре на официальном сайте. Чтобы понять разницу что такое бонус код или как его многие называют промо код для танков и инвайт код – надо понять что это такое и какая у них разница:

  • Бонус код — выдается для профессионалов и уже существующих игроков, которым выдаются дополнительные возможности.
  • Инвайт код — предоставляется для новичков, выглядят как приглашение для новых игроков и поддерживает аккаунт нового танкиста.

Теперь, когда вы понимаете разницу между ними – нужно понимать, что инвайт код вводится при регистрации, а промо код для танков вводится именно в существующем аккаунте. Итак, первым делом переходим на официальный сайт Wargaming, входим в личный кабинет под своими данными и нажимаем на свой ник в правом верхнем углу и в выпадающем списке выбрать «Активировать код». В появившейся строке вбиваем бонус код и наслаждаемся приятными бонусами. В разделе с вводом кода указано, что получить активные бонусы на 2020 можно в любое время.

Как зарегистрироваться и начать играть на NA и EU серверах

  1. Кликните кнопку «Играть» ниже;
  2. Создайте новый аккаунт;
  3. Внимание! Если Вы уже имеете аккаунт, то откройте браузер в режиме инкогнито (Ctrl+Shift+N). Иначе не получите бонусы;
  4. Используйте специальные бонус коды (например YOGSCAST, CZOLGISTA — полный список выше).Введите их в специальное окно
  5. Примите EULA (условия использования) и нажмите CONTINUE («Далее»).
  6. Не заходите в игру сразу после создания аккаунта. Для EU сервера перейдите https://eu.wargaming.net/shop/bonus/ , введите код и получите дополнительно – ORLIK для T-127 and TANKSHOT для Pz.Kpfw. S35
  7. Завершите регистрацию и скачайте игру (если ещё не установлена).
  8. После регистрации обязательно проходим Учебный полигон. Это даёт дополнительно дни премиум аккаунта, танки, 500 золота и много других бонусов.

Особенности бонус кодов WOT

Большая часть промокодов публикуется на сайтах-партнерах игры Ворлд оф Танкс, также их можно получить при посещении мероприятий, устраиваемых .

В зависимости от типа, бонус код может дать следующие привилегии в World of Tanks:

  • Игровые кредиты.
  • Временный доступ на премиум аккаунт.
  • Игровое золото.
  • Новые танки и т.д.

Для активации промокода нужно быть зарегистрированным пользователем World of Tanks. Для этого необходимо зайти на портал игры под своим аккаунтом, нажать кнопку «Активировать код Wargaming» и ввести бонус код WOT в открывшееся поле. После обработки кода игрок получает описанный в нем подарок.

Учебный полигон в WoT

Учебный Полигон в WoT
Сразу начинается учебный полигон из определенного количества боевых задач. Главное не убивайте союзников во время тренировочного лагеря или в миссиях, так как придётся проходить обучение заново, а именно невыполненная боевая задача начнется с начала.

Завершение учебного полигона предоставляет 500 единиц игрового золота и 3 дня премиум аккаунта.

Учебный полигон предоставил нам 3 дня премиум аккаунта и 500 единиц игрового золота в нашу копилку на аккаунт. К дополнению появились задания: Дорога к победе, Боевой инструктаж.

Ответы разработчиков. Баланс 3.0 в World of Tanks

Уже через 2 дня закончится тест Баланса 3.0 в Песочнице WoT. Так как на RU как всегда полное молчание, перевели Вам лайтовые ответы EU разработчиков, которые они давали для местных контрибьюторов. Собрала всё Рита (Rita Status Report), её текст мы и переводили.

Тут не будет много вопросов, так как очень немногие (к сожалению) приняли в них участие.

1) Сведёт ли к нулю внедрение нового баланса эффективность специальных (голдовых) снарядов у FV4005 и FV215b (183)? А как насчёт фугасных снарядов у японских тяжей Type 4 Heavy и Type 5 Heavy? Зачем сохранять пробитие для КВ-2? — Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как новый баланс повлиял на эти танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться с нами своими впечатлениями. А к КВ-2 специальное отношение из-за того, как часто он в настоящее время пробивает фугасами броню и наносит полный урон.

2) Почему бы просто не ограничить количество специальных (голдовых) снарядов до трети боекомплекта? Также, по моему мнению, игроки теперь будут спамить фугасами на более высоких уровнях, так как это дешевле и урон наносится в любом случае. — Цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд. Первые внутренние тесты не выявили участившегося спама фугасами, однако именно поэтому мы и проводим тесты, так что мы обязательно заметим, если использование фугасов участится.

3) a) А как насчет хэшей (далее HESH – прим. WOT Express) на британском СТ 9 лвл СТ Centurion Mk. 7/1? Этот тип снаряда очень важен для него! А что по низким уровням? Hetzer? Pz IV А и т.д.? Все эти танки намного менее эффективны без своих фугасниц. И это только несколько примеров, таких еще много. b) Зачем бафать арту? Как специальные (голдовые) снаряды наносят больше урона, у них шире радиус разлёта осколков и НЕ ОГЛУШАЮТ? Как вы это объясните? c) Как изменится броня танков? Будут ли вообще изменения? Чтобы победить, нужно наносить урон, а если вы не можете нанести урон обычным снарядом, то в ход идут специальные. В игре много танков с завышенной броней. А с другой стороны: у нас есть много танков, на которых можно играть только при условии использования большого количества голдового боезапаса. Что станет с ними? d) Самый важный вопрос: почему вы C#KA лишаете игроков УДОВОЛЬСТВИЯ, которое они могли бы получать, играя на фугасных танках? — a) Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития. — b) Арта не получит бафа, их специальные (голдовые) снаряды будут наносить больше урона, чем стандартные в настоящее время, но имейте в виду, что у всех танков станет больше очков прочности, поэтому эти изменения будут сбалансированы. — c) Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.

4) С изменениями, которые претерпевает игра, получат ли колёсные машины свой собственный класс? — Нет, эти изменения точно не будут внесены с новым балансом.

5) Почему бы не ввести более «исторический» баланс/доступность стандартных/специальных снарядов. Сделайте их количество доступным в соответствии с тем, как они бы исторически располагались в том или ином танке. Таким образом, вы поощряете более осознанную игру со стандартными снарядами и сохраняете специальные (голдовые) снаряды для сложных или особых ситуаций. — Ответы те же: цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд.

6) Только КВ-2 останется без изменений? А что насчет других танков? Pz IV H, пушка Ф-30, Шерман, FV215b (183)? А как насчет ЛБЗ на оглушение для арты? Коснутся ли их изменения? — Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития. Текущие изменения затронут несколько задач для арты и других классов техники, мы планируем подправить их так, чтобы они оставались на том же уровне сложности, что и сейчас. Некоторые из них могут даже быть на первое время выключены, пока не будет высчитана точная настройка.

7) Рад за КВ-2, но как насчет других танков этого типа: G1R, Pz IV H и т.д.? Не боитесь ли вы, что игроки начнут действительно спамить фугасами на более высоких уровнях (потому что станет легче наносить урон танку с крепкой броней и это будет дешевле, чем стрелять голдой)? Не думаете ли вы, что игрок играет с фугасницей не ради троллинга других игроков, а просто в удовольствие? Насколько вы надеетесь увеличить среднюю продолжительность боя с увеличением очков прочности танков? — Уже отвечал выше про это. На данный момент у нас нет таких опасений, однако именно поэтому мы и проводим тесты.

8) Главный вопрос, который хочу задать, касается перебалансировки некоторых танков в соответствии с предлагаемыми изменениями, и, поскольку это слишком специфические запросы, я не буду добавлять дополнительных деталей. Есть ли в планах основательно перебалансировать некоторые танки, которые славятся смехотворно маленьким боезапасом? 261? «Говнокору» (Мантикору)? Если вы вносите изменения в снаряды, то было бы неплохо, если бы на этих танках можно было бы брать в бой хоть какое-то вменяемое количество снарядов. P.S. тут же: Как так вообще получатся, что спустя 9 лет у новых игроков до сих пор нет НИКАКОГО вразумительного обучения??????????? P.P.S: Вам действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО !!!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! нужно найти кого-то, кто мог бы довести интерфейс вашей игры до стандартов хотя бы 20-го века, для начала… — Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами. Тот же самый ответ был дан и в отношении количества боеприпасов: посмотрим по итогам тестов, и хоть это и не так, нет никаких причин, по которым боекомплекты нельзя было бы поправить в дальнейшем, особенно если это касается чего-то столь разумного и логичного, как это.

9) a) Мне понятна идея сокращения количества низкоуровневых танков. Если я правильно понял, то за кредиты через внутриигровой магазин можно будет выкупить танки, которые станут «коллекционными». Но какие танки шестого уровня и выше будут выведены? Будут ли они также доступны для покупки за серебро? Нужно ли будет их выкачивать? b) Если вы хотите упростить прокачку низких уровней, будет ли перебалансировка и выкачивание танков из стока? В последнее время большинство стоковых танков выкачивается весьма сносно, и я должен сказать, что ИС-2-II и ИС-3-II вам особенно удались, так как они фактически являются полноценными боевыми машинами даже в стоке. Но, глядя на танки, такие как ИС-М или Тигры 1 и 2, я впадаю в глубокую депрессию, когда вспоминаю их состояние в стоке. c) Как глобальный ап ХП повлияет на артиллерию? В Песочнице танк 10-го уровня с выстрела может убить арту стандартными боеприпасами (это логично, по-вашему?). Так как в нынешнем рандоме для ваншота арты нужно заряжать фугас, это особенно важно на конечных этапах боя: 1 на 1, где арта может зацепить тебя сплешем, убить и выиграть бой. d) Почему в последней итерации у арты сохранились показатели пробития фугасом? Пробитие фугасом отключается практически на всех танках, но арта сохраняет этот игровой элемент случайности? e) Будут ли бронебойные снаряды для арты точнее чем фугасы? Потому что, если не будут, то у бронебойных снарядов на самом деле нет никакого применения, по моему мнению, так как элемент случайности невероятно велик и может разочаровать как артиллериста (рикошет, гусля без урона и т.д.), так и других игроков (урон на фулл хп через подрыв БК благодаря высокому показателю урона по модулям). f) Как быстро Wargaming начнёт работать над балансом танков после переделки снарядов? У меня есть опасения, что танки с крепкой броней, такие как Super Conqueror, T95/FV4201 Chieftain, Объект 279 ранний, Объект 430У и Type 5 Heavy, станут еще более грозными машинами. g) Начнут ли снова вводиться в игру уязвимые места? Я имею ввиду командирскую башенку 430У, Super Conqueror и т.п. Как по мне, вы неплохо справились с балансировкой брони ветки СТ-II и я хотел бы, чтобы нечто подобное было использовано снова в отношении других танков. i) Было упомянуто, что количество получаемого серебра будет корректироваться, а как дела обстоят с заработанным опытом? Больше урона означает и больше опыта, верно? j) Все эти изменения фугасных снарядов ведь хорошо апнут «стеклянные пушки», такие как Grille 15, Strv 103B и т.п.? Ведь теперь больше нельзя будет наказывать увеличивая свой ДПМ почти на 20% при переключении на фугасы. k) Что вы планируете делать с прем танками, у которых HESH являются главной особенностью? Имеются в виду EBR, FV1066 Senlac, HWK, Kanonenjagdpanzer 90 mm и т.д. — a) танки 6 уровня и выше, выведенные из деревьев развития, не станут коллекционными машинами, они будут позже доступны другими способами, которые мы раскроем позднее. Относительно того, какие именно танки будут выведены уже было озвучено. — b) Смысл переделки баланса не в том, чтобы сделать прокачку проще или сложнее, однако игроки, возможно, сочтут его более или менее приятным в зависимости от того, как изменения коснутся тех или иных танков. Однако это не означает, что баланс не сможет измениться в будущих обновлениях. — c) Изменение количества очков прочности техники не должно оказать влияния на арту и мы не хотим делать их (артиллерии) уничтожение одним выстрелом проще или сложнее по сравнению с текущим балансом. Однако если какие-нибудь данные в статистике покажут обратное, мы сразу сможем это увидеть. — e) Мы уже ждем ответа о том, будут ли меняться другие параметры снарядов и поделимся с вами новой информацией как только узнаем больше. Также имейте в виду, что бронебойные снаряды теперь должны быть наиболее эффективными против сильно бронированных целей, которые, как правило, являются большими и медленными. Также у этого типа снаряда будет очень высокий показатель пробития, поэтому я бы не стал волноваться о рикошетах. — f) Мы понимаем, что изменение параметров всех танков одновременно — это большой вызов, и мы готовы внести изменения в ближайших обновлениях, если они окажутся необходимыми после введения нового баланса. — g) Насколько я знаю, изменение моделей брони не входит в план нового баланса, однако это не означает, что такие изменения не будут внесены в дальнейшем. — i) Заработанный опыт также будет скорректирован, игроки должны будут зарабатывать столько же опыта, сколько и раньше(!), либо, может быть, чуть больше, но не намного. — j) Насколько сильными будут стеклянные пушки зависит также от того, какое влияние на них окажет увеличение ХП. И естественно, мы также будем собирать статистику о их эффективности. — k) Уже говорили выше.

10) a) Что станет со всем тем опытом, который игроки использовали для исследования всех тех танков, которые будут выведены из веток развития? Нам это всё вернут? b) Каков план вывода более высоких уровней? И зачем выводить десятки? c) У нас была похожая ситуация с картами: некоторые из них не были переделаны под новый движок и просто удалены, что оказало негативное влияние на игру. Не беспокоятся ли разработчики, что вывод десяток и мини-веток будет иметь аналогичный эффект? Какой был смысл создавать мини ветку для AMX 30? Просто чтобы сейчас убрать её? Какой смысл выводить T-62A/113 и давать игрокам решить чего они хотят? — a) Возвращать потраченный опыт пока в наши планы не входит. — b) Те игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их. На данный момент нет никаких планов относительно того, как эти танки будут становиться доступны в будущем, но мы поделимся дополнительной информацией, как только это станет возможно. У нас не было цели выводить тот или иной танк (будь он 10 уровня или любого другого). Цель — доработать и улучшить взаимодействие игроков с деревьями развития. Мы хотим создать простые и логичные ветки развития, где с 8 уровня игрок точно сможет узнать, какой геймплей его ждёт на десятом уровне. Так, например, мини-ветка T-62A начинается на 9 уровне (так что это даже и не ветка вовсе) и по геймплею он очень похож на Объект 140. — c) Танки не удаляются из игры: игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их, а мы найдем способ сделать их доступными в будущем. Проблема AMX 30 заключается в том, что он отличается от остальных танков в дереве развития, но не может предложить игроку достаточно уникального игрового процесса. Я согласен с тем, что добавление танков просто ради удаления — не лучший способ развития, но вы также должны иметь возможность исправлять те аспекты игры, которыми вы недовольны, или если ваше видение изменилось. Конечно, сейчас это тяжело, но наша команда чувствует, что это самый правильный способ движения вперед, и это вовсе не значит, что эти танки никогда не вернутся в будущем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: