Первый геймплей Conan Unconquered — RTS во вселенной Конана-варвара


conan (2004)

«Конан»! Просто «Конан»! Это простенькая RPG 2004 года, основанная на литературном персонаже Конане-варваре, сотворённом великим Робертом Говардом. Игра была выпущена небольшой словацкой компанией разработчиков Cauldron, и предназначалась для консолей и РС. Это увлекательный экшен от третьего лица, в котором большинство действий происходит в режиме реального времени. Геймплей представлял собой битвы и решение головоломок: если герой не дрался в ожесточённых схватках, он разгадывал сложнейшие загадки.

Игрок мог приобрести до 14 различных видов оружия и изучить новые боевые приемы, чтобы испытать их на более чем 70 уровнях, от вулканических пустошей Ада до джунглей Стигии. Конану-варвару предстояло столкнуться с 12 сложнейшими боссами и собрать по кусочкам детали легендарного меча предков Киммерии.

События игры переносят геймеров в Хайборийскую эру из оригинальных книг и комиксов. Этот период теоретически существовал за 20 тысяч лет до нашей эры. Говард считал, что именно так оно и было в реальной истории Земли. Сама же игра повествует о тяжёлом событии в жизни великого киммерийца. Когда Конан видит свою родную деревню Граннах, сожженную дотла таинственным культом Стервятника, он приходит в великую ярость: так что игроку приходилось всю сюжетную кампанию помогать отважному варвару в его зловещем плане мести.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Сюжет и сеттинг

Действие игры происходит в вымышленном мире Хайбория, созданном Робертом Говардом для цикла произведений о Конане Киммерийце. Nihilistic Software, компания-создатель, для осуществления связи с литературным миром произведений о Конане включила в игру несколько локаций Хайбории: Куш, Стигию и острова Барачан[6]. Хайбория была создана как фэнтэзи-версия планеты Земля в период 10 000 до н.э. Одни цивилизации находились на стадии развития каменного века, а другие уже достигли железного века. Nihilistic

изобразила поля Куша (прототип Африки) в виде саванны, населённой деревнями с соломенными хижинами. Стигия была изображена как земля, наполненная строениями, напоминающими древнеегипетские гробницы. А острова Барачан в игровом мире наполнены пышными джунглями[7].

Персонажи

Конан является протагонистом многих произведений Говарда: франшиза Конана основывается именно на этом герое, а рисунки Фрэнка Фразетты ещё сильнее закрепили образ варвара в поп-культуре[3][8]. Говард представил своего героя как сильного, умного, и в то же время грубого и амбициозного человека, живущего в примитивном мире магии. Истории Говарда несложны, обычно в них Конан с удалью преодолевает все преграды на своём пути и уничтожает своих врагов[9]. Компания Nihilistic

первоначально намеревалась придерживаться литературного мира[10], но авторы сценария пошли на некоторое отклонение, изобразив Конана способным использовать магию — в литературе Конан совершенно не приемлет магии. Компания
Nihilistic
пояснила своё решение — варвар получил магические способности благодаря своим магическим доспехам, которые он намеревается вернуть в прежний вид[11].

Физические данные игрового героя остались неизменными. Как и в оригинальных историях, игрок может убивать врагов в достаточно жестокой манере — расчленять и потрошить их[2]. Nihilistic

хотела показать, что жестокие убийства являются для Конана чем-то абсолютно естественным[6]. Создание движений Конана было основано на нескольких источниках, преимущественно на произведениях Фразетты — аниматоры заимствовали несколько поз Конана прямо из рисунков. Движения также были взяты из анимационного фильма Тарзан, и из фильмов Троя и Онг Бак[2][12]. Имена нескольких боевых приёмов, таких как «Gwahlur’s Leap», «Bel’s Gambit» и «Camel Punch», основаны на именах и событиях из историй и фильмов о Конане[2][3]. Чтобы привлечь к игре дополнительное внимание, компания THQ в качестве актёра озвучивания наняла Рона Перлмана, получившего премию Золотой глобус[13].

Типичным моментом историй Говарда является то, что главный герой иногда вынужден был спасать оказавшихся в беде женщин, некоторые из которых оказывались сильными и бесстрашными и в критические моменты спасали главного героя[14]. Именно в таком стиле Nihilistic

изобразила А’канну[10] — королева воинов и Конан неплохо дополняют друг друга в нескольких частях игры. И в то же время в игровых уровнях встречаются обнажённые, скованные цепями женщины, в случае освобождения которых игрок получает красные руны[15][16]. Это введение характерно только для игры, так как компания-разработчик была уверена, что оно соответствует и оригинальным произведениям[17].

История

В основу сюжета игры легла история Говарда под названием Королева чёрного побережья[6]. В ней Конан влюбляется в королеву пиратов Белит. Ближе к концу истории демон убивает Белит, и Конан решает отомстить. Но демон оказывается сильнее Конана и почти уже убивает его, как неожиданно появляется дух Белит и помогает Конану уничтожить монстра. В игре в роли Белит выступает А’канна. Повествование в игре ведётся по принципу историй у костра; в начале и конце каждого уровня пожилая А’канна ведёт повествование, сопровождающееся статическим изображением или анимацией на движке игры[4].

История начинается на островах Парад, где Конан расхищает гробницу. Но вместо сокровищ он находит и невольно освобождает волшебника Грейвена, заключённого за свои преступления в магическую тюрьму. Колдун вместо благодарности накладывает заклятье на доспехи Конана, разбросав их части по всему миру, а героя переносит в другое место. Поклявшись восстановить доспехи[4], Конан при попытке прорваться через логово пиратов встречает А’канну. Объединившись с варваром в его поисках, королева воинов надеется при помощи магии остановить проклятье, заставившее её подручных убивать друг друга[18]. В своём путешествии героям предстоит пройти через многие места и встретиться с ужасными монстрами: драконами, слонами-мертвецами и кракенами. В процессе игры будут происходить флешбэки, рассказывающие о том, как и за что Грейвен был заточён богами в темницу[19], как он собирался принести в жертву свою дочь А’канну[20] и как создал Чёрную Смерть, чтобы изменить мир по своему вкусу[21].

На последнем уровне Конан находит последнюю часть своих доспехов и возвращается на остров Парад, чтобы освободить А’канну от её отца. После долгого поединка Конан сбрасывает колдуна на дно океана. Поражение Грейвена позволяет освободиться богам, которых он запер, а те возвращают его к жизни для вечного наказания[19]. В конце истории Конан и королева воинов расстаются. Конан отправляется дальше, чтобы исполнить свою судьбу и стать королём. А’канна не забывает о Конане и позднее, уже в пожилом возрасте, рассказывает детям истории о его приключениях[22].

conan (2007)

Снова игра с довольно лаконичным названием. Conan — этот проект в жанре action-adventure, созданный в 2007 году. Главным героем является Конан-варвар, легендарный воитель Хайборийской эры, которого опасались даже Боги. Изданием игры, предназначенной для платформ Xbox 360 и PlayStation 3, занималась компания THQ.

Разработчики из Nihilistic Software явно вдохновлялись серией God of War при создании своего проекта. По сюжету Конан должен отправиться в поход, дабы отыскать утерянную броню и уничтожить ужасного колдуна, задумавшего положить конец человеческому господству в Хайбории. Конан может сражаться, держа в руках меч и щит, двуручное оружие либо сразу два боевых инструмента. Одним словом, настоящий Беовульф из одноимённой игры.

Как и в других слэшерах, здесь зарабатываются очки опыта и улучшаются различные умения. В арсенале Конана также присутствуют магические артефакты, благодаря которым он может разбивать вражьи тела на молекулы или вызывать огненные шторма. Хотя в этом есть и некоторое отклонение от основной вселенной Говарда. Если вспомнить книги, Конан не был любителем всякого колдовства. Напротив, он предпочитал добрый меч, плотские утехи и хорошую выпивку, а что до магии — всё это он посылал к Нергалу в пасть.

В определённых моментах игры действует традиционная для слэшеров система QTE, где игроку необходимо набрать определённую последовательность отображаемых на экране кнопок, чтобы завершить действие, например, чтобы убить босса или минибосса или совершить действие с предметом окружающей среды.

Критики хорошо отнеслись к самому геймплею, однако многие говорили, что игре явно не хватает кровавости God of War — той самой ярости, с которой наш дорогой Кратос разрезал противников на части. Стоит отметить, что известный актёр Рон Перлман участвовал в озвучке главного персонажа. Композитор Майк Риган был ответственен за создание музыки к игре и заслужил общественное одобрение. Несмотря на преимущественно положительные отзывы и коммерческий успех франшизы вселенной Конана, игра слабо продалась и стала убыточной для THQ.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

Геймплей

Игрок управляет варваром Конаном с видом от третьего лица и продвигается по игровому миру, поделённому на уровни. Геймплей на всех уровнях одинаков — Конан двигается из одной области в другую, сражается с группой врагов, пока не дойдёт до конца уровня. В конце некоторых уровней герою предстоит сразиться с могущественным боссом. Уничтожение босса происходит в два этапа: игрок должен нанести врагу большой урон, а затем нажать на кнопки в определенной последовательности, чтобы убить босса. В большинстве случаев требуется осуществить несколько циклов]. Помимо боевого назначения, последовательности кнопок также используются, чтобы взаимодействовать с окружающими предметами, Например, чтобы расчистить путь от барьеров, либо перепрыгивать с уступа на уступ во время карабканья по стенам]. Игрок может сохранить игровой прогресс, используя специальные камни, которые разбросаны по игре

.

Конан начинает каждый уровень с одним мечом, а в процессе прохождения может подбирать щиты и другое оружие. Герою доступны три стиля атаки: бой одноручным оружием, бой двуручным оружием или бой с оружием в каждой руке. Для каждого стиля предусмотрены несколько специальных атак с названиями по типу «Cimmerian Charge» (Натиск киммерийца

) и «Black River Rage» (
Ярость чёрной реки
). Герой может продолжить или прекратить атаку в любой момент], что даёт игроку многие варианты возможных атак. При успешном проведении определённой комбинации ударов Конан переходит в режим «Song of Death» (
Песня смерти
), который на короткий период времени даёт прирост к наносимому урону. Конан также может парировать вражеские атаки или блокировать их. Если игрок нажмёт кнопку блока точно в тот момент, когда враг был готов ударить варвара, на экране появится изображение кнопки контроллера. Удачное нажатие этой кнопки в нужный момент приведёт к тому, что Конан проведёт кровавую контратаку и убьёт противника сразу. Врагов можно убивать и другими способами, Например поднять и кинуть противника в сторону другого объекта (копья, скалы, другие враги)]
.
В дополнение к физическим атакам, Конан может использовать магию. Магические силы будут доступны на поздних стадиях игры, и с их помощью герой сможет обращать врагов в камень, вызывать огонь с небес или призывать стаю воронов]. Магические атаки способны очень быстро уничтожить врагов], однако их использование ограничено числом доступных очков магии]. Когда враг убит, герой получает от него энергию рун разного цвета, отвечающих за определённые параметры. Красные руны дают очки опыта, позволяющие улучшить атаки. Зелёные руны восстанавливают здоровье, а синие восстанавливают магию. Герой также может получать руны, разбивая контейнеры или освобождая пленниц]

.

age of conan unchained (2008)

Age of Conan: Unchained (ранее известная как Age of Conan: Hyborian Adventures) — ММОРПГ, разработанная компанией Funcom и через несколько месяцев ставшая второй по популярности в своем жанре на Западе. Игра основана на одноимённой вселенной Хайборийской эры писателя Роберта Говарда. В отличие от предыдущих игр, здесь отражены почти все события жизни великого Конана, а заодно и показан целый мир той самой эпохи.

Действие игры разворачивается где-то во времена правления короля Нумедидеса в Аквилонии. Игра создавалась в тесном сотрудничестве с компанией Conan Inc., и именно поэтому разработчикам удалось полностью отразить детализацию вселенной Конана, отобразить каждый аспект великого сеттинга. Движок DreamWorld позволяет игрокам насладиться всеми красотами древней Хайбории, прочувствовать этот мир всеми фибрами своей души. Так что можно понять тех ребят, которые буквально зависали в удивительном мире Конана целые ночи, а наутро и вовсе не желали ходить в школу.

Выбор причесок, телосложения, роста и веса, татуировок и многих других черт позволит создать собственного уникального героя, а система развития способностей и колдовства сделает его поистине величайшим воителем Хайбории. Народностей там было всего три, но и они стоили того, чтобы за них играть.

Сразу стоит сказать, что основная раса здесь — это Люди. За гномов или эльфов поиграть не получится, а уж за прямоходящих обезьян из южной Стигии и подавно. Игроку доступны три нации — Киммерия, Аквилония и Стигия. Как известно, киммерийцы — это сородичи Конана, угрюмые и яростные варвары с горами мышц. Аквилонцы больше похожи на византийцев века VI-го, увлекаются науками, военным ремеслом и просто обожают всякие термы римского образца. Стигийцы в свою очередь похожи на египтян и больше предрасположены к магии… причём к тёмной, вроде некромантии или демонологии.

В игре представлены двенадцать классов героев, от шамана-оборотня или вестника Ксотли до вполне традиционных вроде ассасина и следопыта. Все классы могут быть поделены на четыре подпункта: храмовые жрецы, заклинатели, разбойники и воины. Сюжет игры полностью зависит от того персонажа, которого вы выберете. Эту игру нельзя пройти или не пройти. Это ММОРПГ, а значит сам сюжет и прохождение, а заодно и всю кампанию строите вы и только вы.

Здесь можно организовывать конгломераты и торговые корпорации, строить целые города и замки, захватывать цитадели и отбивать атаки других претендентов или же самим инициировать осаду вражеских поселений. Для улучшения благосостояния собственного и своей корпорации игрок может создавать различные предметы и оружие. Квестов здесь предостаточно, как предостаточно и способов прокачки героя.

Ездовых животных в Хайбории тоже хватает. Вам станут доступны не только лошади, но ещё и носороги, гигантские обезьяны, волкодавы, слоны и другие маунты.

играТЬ

Conan

Каждый, кто хотя бы отчасти знаком с жанром фэнтези, наверняка знает о Конане-варваре из Киммерии, рожденном фантазией американского писателя Роберта Говарда. В 1932 году появился первый рассказ о Конане, после чего о героическом варваре было написано и пишется до сих пор великое множество книг. В исполнении Арнольда Шварценеггера Конан-варвар стал героем двух фильмов. Существует сериал “по мотивам”, а также мультэпопея, которую в нашей стране показывали на телеканале “2×2” в начале девяностых. Недавнее доказательство неувядающей славы Конана — чуть ли не первая полноценная игра о приключениях варвара из Киммерии— Conan

. Отдельные предыдущие попытки придумать игру об этом знаменитом герое породили весьма посредственные с точки зрения геймплея и графики поделки, которые известны лишь некоторым знатокам игрового мира.

Дьявольские танцы этого чудика не способны никого ввести в заблуждение. На самом деле этот клоун весьма слаб и склеит ласты буквально от пары ударов.

Огнем и мечом
Сюжет Conan целиком и полностью соответствует литературным традициям, установленным еще самим мистером Говардом. Поскитавшись по миру в поисках лучшей доли, Конан решает навестить родственников, которые мирно обитают в родной киммерийской деревеньке героя. Однако мечтам утомленного ратными подвигами бойца о тепле домашнего очага не суждено сбыться. За несколько часов до возвращения варвара на историческую родину воины какого-то темного культа дотла спалили его родные пенаты вместе со всеми жителями от мала до велика. Конан, до глубины души потрясенный открывшейся его взору картиной, выходит на тропу войны, чтобы отомстить за убиенных соплеменников. По ходу дела выясняется, что все не так просто, как казалось поначалу. Родное пепелище Конана — это лишь один из этапов большого пути темных сил. Конечная цель адептов таинственного ордена — захват мира с помощью трех артефактов, в которых заключена великая мощь. Дальнейшее предугадать нетрудно. Варвар взваливает на свои могучие плечи дело спасения мира и одновременно удовлетворяет первобытную жажду мести за порубанных земляков. Гонимый праведным гневом,

Несчастный туземец тщетно пытается убежать от атаки разъяренного варвара.

Конан пройдет по заснеженным горам, преодолеет безжизненную пустыню, проберется через коварные заросли джунглей, вволю побродит по таинственным пещерам и загадочным подземельям. И на каждой версте боевых путей-дорог неутомимый варвар будет недрогнувшей рукой крошить полчища недружелюбных созданий. И не только пресловутых приспешников тьмы, но и многочисленных обитателей тех мест, в которые занесет его стезя мщения: гигантских муравьев, огромных пауков, оживших скелетов и весьма шустрых мумий. Список местных злодеев, павших под могучими ударами Конана, дополнит сотня-другая людоедов, тьма дикарей с дубинами и, естественно, в качестве награды за все мытарства — легион представителей темного культа, неутомимых в своем стремлении лишить мир надежды на спасение. Конану не придется делать почти ничего, кроме как вступать в бесконечные сражения, схватки, стычки и потасовки. Однако благодаря хорошо продуманному и разнообразному

Вот эти лохматые чудища, вооруженные дубинами, — весьма опасные противники. Чтобы с ними разделаться, придется проявить незаурядное мастерство владения мечом.

боевому арсеналу скучать не придется. Список ударов и контр-ударов варвара насчитывает пять десятков различных приемов и комбо-серий. В начале, правда, доступны лишь простенькие варианты, вроде примитивного заезда мечом по вражеской холке, но по ходу дела можно освоить более сложные разновидности способов борьбы со злодеями. Новые способности “продаются”, а плата за них — очки опыта, полученные за уничтожение врагов. Чем “толще” супостат, тем дороже он стоит. За очки, заработанные пролитыми в боях потом и кровью, можно изучать новые удары, прокачивать старые, улучшать показатели здоровья, выносливости и прочих боевых качеств. Такое удачное вкрапление в игру RPG-элементов не дает геймплею превратиться в монотонное размахивание мечом и прочими колюще-режущими орудиями. Помимо простых мечей, у Конана со временем появятся мощные топоры и волшебные булавы, с помощью которых можно одним махом разделаться с многочисленным отрядом противников. Но, честно говоря, сделать это можно и без чудо-булав, потому что AI врагов чрезвычайно низок. Супостаты прут толпой, радостно подставляются под удары Конана и мрут эшелонами, даже не пытаясь применить хоть какую-нибудь тактику. Тем не менее совсем уж расслабляться не стоит — умом гады не вышли, зато легко могут задавить числом. Когда десяток скелетов прижмет тебя к стенке, вспомнишь и о чудо-булаве. Изрядно

Толпа ледяных гопников набросилась на Конана. Бедняги не подозревают, что жить им осталось буквально считанные секунды.

оживляют геймплей не слишком сложные головоломки. Так что в обществе Конана-варвара дремать не придется. И это замечательно, потому что графическое исполнение Conan удручает. Модели персонажей — грубые и угловатые. Сам же главный герой похож на плохо обтесанный чурбан, который с трудом влачит с уровня на уровень бренное тело. В том, что анимация дубообразного Конана вполне соответствует анимации его кошмарных противников, есть некая фатальная гармония. Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов. Сдается мне, что оживление боевых приемов настолько опустошило запас творческих сил разработчиков, что все остальное они анимировали под лозунгом “хоть как-то двигаются — и ладно”. Кроме такой “спустярукавной” анимации, движок страдает еще размытыми текстурами, слабой детализацией уровней и дикой, необузданной камерой, которая то и дело своенравно скачет в разные стороны — то отъезжает куда-то за стену, то вдруг начинает любоваться могучей спиной Конана. Вы же тем временем под прикрытием этой самой спины теряете ориентацию и огребаете почем зря от невидимых противников. А что камера вытворяет, когда вы рискуете прыгнуть через пропасть, — это просто сказка! Короче, не миновать вам дна бездны — и не единожды. А сохраняться, между прочим, можно ограниченное число раз. Несмотря на то, что авторам игры пока явно не по зубам пластика людей и зверей, сами уровни сделаны профессионально и наполнены соответствующей сюжету атмосферой. Все эти жуткие пещеры, в темных глубинах которых таятся неведомые твари; мистические сокровищницы, которые охраняют от набегов грабителей души павших воинов; шумные города и зловещие мертвые болота словно сошли со страниц книг о Конане-варваре.

Роберт Эрвин Говард

Путь варвара
Конана придумал известный американский прозаик Роберт Эрвин Говард — один из отцов жанра “героического фэнтези”. За всю свою жизнь Говард написал несколько сот поэм и более трехсот историчес ких и современных приключений, рассказов ужасов, спортивных историй, мистики, вестернов, эротических рассказов и пародий. А прославил его только Конан-варвар. В 1932 году писатель опубликовал первый рассказ о приключениях Конана — “Феникс на мече”. Жизнь самого Говарда закончилась трагически. Писатель горячо любил мать, и когда в 1935 году выяснилось, что она смертельно больна, он впал в депрессию и, поняв, что никакой надежды на излечение матери нет, — застрелился в собственном автомобиле… Литературный герой Говарда оказался куда более жизнеспособным, чем его создатель. В наше время о Конане-варваре написано более сотни книг, из которых 21 входит в каноническую “Сагу о Конане”, то есть все они написаны на основе подготовительных материалов самого Говарда, которые нашли уже после его смерти.
* * *
Средненький по всем параметрам экшен, который обладает неоспоримыми достоинствами вроде увлекательного геймплея, фирменной “конанской” атмосферы и превосходной музыки — и не менее бесспорными недостатками вроде средненькой графики и многочисленных глюков. Тем, кто обожает Конана да и вообще жанр фэнтези, — будет интересно. Остальные могут безо всяких сожалений потратить кровный рубль на что-нибудь более качественное. Благо достойных игр за последний месяц вышло очень даже немало.
Реиграбельность:
нет
Классный сюжет:
нет
Оригинальность:
нет
Легко освоить:
да
Оправданность ожиданий:
65%

Геймплей:

7
Графика:
6
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
7
Новизна:
6
Рейтинг “Мании”:
7.0

Дождались?

Увлекательный геймплей, интересный сюжет и главный герой — кумир подростков 80-х — удивительным образом вытягивают из пучин забвения этот в общем-то средненький по всем параметрам экшен.

conan exiles (2019)

Conan Exiles — игра о выживании в жестоком открытом мире во вселенной Роберта Говарда. Здесь вас ожидает не просто какой-то экшен, а настоящий симулятор выживания. Красивейшая графика и анимация радуют глаз, а уж геймплей — просто натуральное чудо света.

Игроку предстоит построить своё собственное королевство и сокрушить своих врагов всеми имеющимися способами. Величие своей империи придётся создавать буквально голыми руками. Поначалу здесь почти ничего не даётся, и только от игрока зависит строительство его дальнейшей империи. Кто сражается — выиграет, кто побежит — падёт. Здесь тот же самый принцип работает. Начинается всё с маленького жилища где-то на задворках Хайбории, но путём умелого правления эта маленькая хибарка может в скором времени превратиться в городок, потом в большой город, а когда-нибудь и в столицу великой державы.

Чтобы защищать свои владения, нужно использовать в бою мечи, луки, осадную технику и даже гигантские воплощения богов. Не стоит забывать, что помимо игрока здесь действуют ещё и враги, которые тоже не прочь развиться и в скором времени прийти к вам. Но если вы хотите сказать им что-то вроде «Это Киммери-я-я-я!» и, как доблестный царь Леонид, отправить их ногой в колодец, вы должны обладать не только тугими мускулами и скиллами, но и вполне боеспособным воинством. Ведь главной задачей является обращение вражеских городов в руины!

Игроку предстоит изучать обширный и прекрасный мир, полный опасностей и возможностей. Нужно охотиться на диких зверей, чтобы добыть ценные материалы, убивать монстров ради сокровищ и изучать глубокие подземелья в стремлении разгадать тайны уже ушедших цивилизаций.

КУПИТЬ

conan unconquered (2019)

Ветераны игровой индустрии из студии Petroglyph, создатели Command & Conquer и Star Wars Empire at War, представляют первую стратегию в реальном времени по Хайборийской эре с элементами выживания. Сражаться предстоит в чудесном, но жестоком мире Конана-варвара. Можно играть в одиночку или с друзьями в динамичном совместном режиме Conan Unconquered, строя, укрепляя и защищая общую цитадель. Доступно немало играбельных фракций того периода, каждая из которых обладает уникальными видами войск.

Как уже и было упомянуто, в эту игру можно играть не только одному, но и c боевыми товарищами. Совместно можно построить великую империю и привести её к процветанию. В процессе геймплея доступны новые технологии, которые совершенствуют постройки и юнитов, а также оборонительные системы. Карты здесь никакие не выборные, а рандомные, так что неизвестно какой станет ваша следующая схватка. Либо вы окажетесь в пустыне с минимальными ресурсами, либо же в относительно плодородных землях с кучей всего нужного. Судьба сама выбирает геймплей, и только ей должны довериться игроки. Доступны и 4 вида уникальных героев, среди которых присутствует и сам великий Конан-варвар.

В плане сюжета здесь всё не менее интересно и увлекательно. Народ Хорайи долго жил в мире и достатке, но годы процветания сделали людей ленивыми и зажравшимися. Коварный тиран и колдун по имени Тугра Кхотан, решил воспользоваться их слабостью и захватить королевство. Игроку же нужно вывести свой народ из охватившей его апатии, организовать оборону и отразить нападение ужасных чудовищ, призванных из Подземного мира. Игра вышла совсем недавно и уже успела обзавестись тысячами поклонников.

КУПИТЬ

Примечания[ | ]

  1. 12345678Hilary Goldstein.
    Conan Review
    (неопр.)
    .
    IGN
    . IGN Entertainment (23 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  2. 123456GameSpot staff.
    Q&A: Conan developer Nihilistic
    (неопр.)
    . GameSpot (29 июня 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  3. 12345Brad Shoemaker.
    Conan—The Barbaric Preview
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    . CNET Networks (7 сентября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  4. 12345678910Ryan Davis.
    Conan Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    . CNET Networks (24 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  5. 1234Adam Rosenberg.
    Conan Review
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    UGO.com
    . UGO Networks (23 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 29 октября 2007 года.
  6. 123GameSpot staff.
    Conan Q&A: Barbarian Influences
    (неопр.)
    . GameSpot (28 февраля 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  7. Ricardo Torres.
    Conan First Look
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    . CNET Networks (1 марта 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  8. 12Don Herron.
    The Dark Barbarian: The Writings of Robert E. Howard : a Critical Anthology (англ.). — New England, United States: Greenwood Press, 1984. — P. 174. — ISBN 0-313-23281-4.
  9. Santiago Fouz-Hernandez; Alfredo Martinez-Exposito.
    Muscular Bodies // Live Flesh: The Male Body in Contemporary Spanish Cinema (англ.). — London, United Kingdom: I.B. Tauris, 2007. — P. 72. — ISBN 1-84511-450-7.
  10. 123GameStop staff.
    Developer Q&A for GameStop
    (неопр.)
    . GameStop (2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  11. IGN PlayStation Team.
    Conan Magic Vignette
    (неопр.)
    (недоступная ссылка). IGN (14 сентября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 3 октября 2012 года.
  12. 1234Gerald Villoria.
    The Art of Conan
    (неопр.)
    .
    GameSpy
    . IGN Entertainment (28 августа 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  13. César A. Berardini
    . Top Talent to Contribute to Development of Conan, TeamXbox (7 сентября 2007). Архивировано 10 мая 2008 года. Дата обращения 26 мая 2008.
  14. Richard Mathews.
    Darkening Antiquity: Sword and Sorcery // Fantasy: The Liberation of Imagination (неопр.). — Oxon, United Kingdom: Routledge, 2002. — С. 123. — ISBN 0-415-93890-2.
  15. 12Ryan Clements.
    Conan Hands-on
    (неопр.)
    .
    IGN
    . IGN Entertainment (10 сентября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  16. Andrew Podolsky.
    Previews: Conan
    (неопр.)
    .
    1UP.com
    . Ziff Davis (10 сентября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  17. Mike Snider
    . Conan: The (video) games begin,
    USA Today
    , Virginia, United States: Craig Moon (15 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  18. 12John Powell.
    Tech News on G4techTV
    (неопр.)
    .
    G4techTV Canada
    . G4 Media (22 ноября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  19. 12
    «A’kanna (elderly): The ancient spirits were angry. But not with the men from the cities. They were angry with Graven. The sorceror had enslaved them and forced them to serve his black desires. Now they were free. And they would exact their revenge. Forever.» —
    Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Dark Prison.
  20. «A’kanna (elderly): He craved immortality … and he would have it, no matter the price. He slaughtered his children, so that he may live. But not all of his children died. One girl escaped … A’kanna.» — Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Elephant Graveyard.
  21. «Graven: The primal gods are angry, Conan. Angry to see what man has done to their world. Civilization is a sickness. I am freeing Man from his fetters. The Black Death liberates the savage within. Surely you understand this.» — Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Dark Prison.
  22. «A’kanna (elderly): Conan thought A’Kanna had been lost to the shadow realm that day. But the spirits were merciful. They lifted her to safety. A’kanna lived. But she never saw the Cimmerian again. She thought of him often. She still does.» — Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Dark Prison.
  23. Tom Bramwell
    . THQ acquires Conan rights, Eurogamer (11 ноября 2005). Дата обращения 26 апреля 2008.
  24. Robert Huebner, Mark Cooke. Conan Interview 3
    (flv). CNET Networks. Проверено 23 мая 2008.
  25. Cam Shea
    . Brutal Hyborian Action Game Confirmed,
    IGN (Australia)
    , IGN Entertainment (26 февраля 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  26. Ellie Gibson.
    Conan
    (неопр.)
    . Eurogamer (15 марта 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  27. Rob Purchese
    . THQ pulls Conan into Sept, Eurogamer (12 сентября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  28. Emma Boyes
    . Conan Crom-ing September 28 in the UK,
    GameSpot (United Kingdom)
    , CNET Networks (12 сентября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008.
  29. GameSpy staff.
    Conan Demo Released
    (неопр.)
    .
    GameSpy
    . IGN Entertainment (8 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  30. Lawrence S. Cunningham; John J. Reich.
    Toward the Modern Era: 1870–1914 // Culture And Values (неопр.). — 6. — Connecticut, United States: Thomson Wadsworth (англ.)русск., 2005. — Т. 2. — С. 351. — ISBN 0-534-58229-X.
  31. Marianne Williams Tobias.
    Classical Music Sampler // Classical Music Without Fear (неопр.). — Indiana, United States: Indiana University Press (англ.)русск., 2003. — С. 174. — ISBN 0-253-21618-4.
  32. THQ staff.
    Conan Interview with Mike Reagan
    (неопр.)
    . THQ (1 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  33. IGN staff.
    Conan: The Man Behind the Music
    (неопр.)
    .
    IGN
    . IGN Entertainment (21 ноября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  34. Mystical Stone Entertainment (2007-10-16). VGL Announces Special Guests in LA!!
    . Пресс-релиз. Проверено 2008-05-21.
  35. 12Matt Leone.
    Reviews: Conan
    (неопр.)
    .
    1UP.com
    . Ziff Davis (23 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  36. 123456Dan Whitehead.
    Conan
    (неопр.)
    . Eurogamer (2 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  37. 123Steve Steinberg.
    Conan
    (неопр.)
    .
    GameSpy
    . IGN Entertainment (7 ноября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  38. 123456Rob Burman.
    Conan UK Review
    (неопр.)
    .
    IGN (United Kingdom)
    . IGN Entertainment (4 октября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  39. 1234Rob Taylor.
    Conan (англ.) // Xbox World (англ.)русск.. — London, England: Future plc, 2007. — 8 October.
  40. Metacritic states an average of 69 for two separate pages
    • Conan (xbox360: 2007) (неопр.)
      .
      Metacritic
      . CNET Networks. Дата обращения 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
    • Conan (ps3: 2007) (неопр.)
      . CNET Networks. Дата обращения 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.

  41. GameRankings states an average of 70% for two separate pages
    • Conan—XBox (неопр.)
      .
      Game Rankings
      . CNET Networks. Дата обращения 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
    • Conan—PS3 (неопр.)
      .
      Game Rankings
      . CNET Networks. Дата обращения 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.

  42. 12345Andrew Reiner; Matt Miller.
    Conan (англ.) // Game Informer. — United States: GameStop, 2007. — November. — ISSN 1067-6392.
  43. Dale Nardozzi.
    Conan Review
    (неопр.)
    .
    TeamXbox
    . IGN Entertainment (8 ноября 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  44. 12Gerald Villoria.
    Conan
    (неопр.)
    .
    GameSpy
    . IGN Entertainment (16 июля 2007). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  45. Edge staff.
    Review: Conan (англ.) // Edge. — Bath, England: Future plc, 2007. — December (no. 183). — P. 93. — ISSN 1350-1593.
  46. 12John Gaudiosi
    . The Barbarian Is Back, Slashing,
    The Washington Post
    , Washington, D.C., United States: Katharine Weymouth (18 января 2008), С. 31. Дата обращения 26 апреля 2008.
  47. Ray Huling.
    Conan’s B-list Problem—And Ours
    (неопр.)
    . ‘
    The Escapist’
    . Themis Group (19 февраля 2008). Дата обращения 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  48. Dale E. Rippke.
    Afterword by Benjamin Szumskyj // The Hyborian Heresies (неопр.). — Virginia, United States: Wild Cat Books, 2004. — С. 96. — ISBN 1-4116-1608-1.
  49. Tim DeForest.
    Weird Tales: Things That Bump into You in the Night // Storytelling in the Pulps, Comics, and Radio: How Technology Changed Popular Fiction in America (англ.). — North Carolina, United States: McFarland & Company (англ.)русск., 2004. — P. 53. — ISBN 0-7864-1902-4.
  50. Brandon Boyer.
    THQ Drops Stuntman, Juiced Franchises, Closes Concrete Studios
    (неопр.)
    .
    Gamasutra
    . Think Services (24 января 2008). Дата обращения 26 мая 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  51. 12Steve Geissinger
    . Video-game
    Conan
    too barbaric for governor (fee required),
    San Jose Mercury News
    , California, United States: Jeff Kiel (11 декабря 2007).
  52. Brittany Blueitt; Anna Lamut (ed).
    Governor Schwarzenegger’s Video Game Act Terminated by the Ninth Circuit (англ.) // Jolt Digest (англ.)русск. : journal. — United States: Harvard Law School, 2009. — 28 February. Архивировано 2 марта 2009 года.

conan fans projects (моды)

Не стоит забывать и про фанатские моды. По вселенной Конана уже было выпущено немало всяких дополнений и модификаций к разного вида играм. Пытались делать даже крупный проект для Rome Total War под названием Age of Conan. Правда вот автор так и не удосужился довести дело до конца. Есть проекты по Конану на основе всяких РПГ-игр, к примеру на основе «Скайрима».

Есть и целый пакет карт, предназначенный для игры Wacraft III, посвящённый как раз таки истории великого Конана-варвара. Там были отражены события из книг от Роберта Говарда и его последователя Джордана. К примеру, в моде стало возможным поучаствовать в свержении короля Нумедидеса в Аквилонии или уже возглавить силы Аквилонии времён короля Конана. А также можно покорить Подземное царство, полностью положив конец господству ужасных чудовищ.

Примечания

  1. 12345678Hilary Goldstein.
    Conan Review.
    IGN
    . IGN Entertainment (23 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  2. 123456GameSpot staff.
    Q&A: Conan developer Nihilistic. GameSpot (29 июня 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  3. 12345Brad Shoemaker.
    Conan—The Barbaric Preview.
    GameSpot
    . CNET Networks (7 сентября 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  4. 12345678910Ryan Davis.
    Conan Review.
    GameSpot
    . CNET Networks (24 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  5. 1234Adam Rosenberg.
    Conan Review.
    UGO.com
    (недоступная ссылка —
    история
    ). UGO Networks (23 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 29 октября 2007 года.
  6. 123GameSpot staff.
    Conan Q&A: Barbarian Influences. GameSpot (28 февраля 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  7. Ricardo Torres.
    Conan First Look.
    GameSpot
    . CNET Networks (1 марта 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  8. 12Don Herron.
    The Dark Barbarian: The Writings of Robert E. Howard : a Critical Anthology. — New England, United States : Greenwood Press, 1984. — P. 174. — ISBN 0-313-23281-4.
  9. Santiago Fouz-Hernandez.
    Muscular Bodies // Live Flesh: The Male Body in Contemporary Spanish Cinema. — London, United Kingdom : I.B. Tauris, 2007-08-21. — P. 72. — ISBN 1-84511-450-7.
  10. 123GameStop staff.
    Developer Q&A for GameStop. GameStop (2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  11. IGN PlayStation Team.
    Conan Magic Vignette (недоступная ссылка —
    история
    ). IGN (14 сентября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 3 октября 2012 года.
  12. 1234Gerald Villoria.
    The Art of Conan.
    GameSpy
    . IGN Entertainment (28 августа 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  13. César A. Berardini
    . Top Talent to Contribute to Development of Conan, TeamXbox (7 сентября 2007). Архивировано 10 мая 2008 года. Проверено 26 мая 2008.
  14. Richard Mathews.
    Darkening Antiquity: Sword and Sorcery // Fantasy: The Liberation of Imagination. — Oxon, United Kingdom : Routledge, 2002-01-02. — P. 123. — ISBN 0-415-93890-2.
  15. 12Ryan Clements.
    Conan Hands-on.
    IGN
    . IGN Entertainment (10 сентября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  16. Andrew Podolsky.
    Previews: Conan.
    1UP.com
    . Ziff Davis (10 сентября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  17. Mike Snider
    . Conan: The (video) games begin,
    USA Today
    , Virginia, United States: Craig Moon (15 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  18. 12John Powell.
    Tech News on G4techTV.
    G4techTV Canada
    . G4 Media (22 ноября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  19. 12
    «A’kanna (elderly): The ancient spirits were angry. But not with the men from the cities. They were angry with Graven. The sorceror had enslaved them and forced them to serve his black desires. Now they were free. And they would exact their revenge. Forever.» —
    Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Dark Prison.
  20. «A’kanna (elderly): He craved immortality … and he would have it, no matter the price. He slaughtered his children, so that he may live. But not all of his children died. One girl escaped … A’kanna.» — Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Elephant Graveyard.
  21. «Graven: The primal gods are angry, Conan. Angry to see what man has done to their world. Civilization is a sickness. I am freeing Man from his fetters. The Black Death liberates the savage within. Surely you understand this.» — Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Dark Prison.
  22. «A’kanna (elderly): Conan thought A’Kanna had been lost to the shadow realm that day. But the spirits were merciful. They lifted her to safety. A’kanna lived. But she never saw the Cimmerian again. She thought of him often. She still does.» — Nihilistic Software, Conan.
    Изд.
    THQ.
    (2007-09-28). Уровень/зона: Dark Prison.
  23. Tom Bramwell
    . THQ acquires Conan rights, Eurogamer (11 ноября 2005). Проверено 26 апреля 2008.
  24. Robert Huebner, Mark Cooke. Conan Interview 3
    (flv). CNET Networks. Проверено 23 мая 2008.
  25. Cam Shea
    . Brutal Hyborian Action Game Confirmed,
    IGN (Australia)
    , IGN Entertainment (26 февраля 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  26. Ellie Gibson.
    Conan. Eurogamer (15 марта 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  27. Rob Purchese
    . THQ pulls Conan into Sept, Eurogamer (12 сентября 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  28. Emma Boyes
    . Conan Crom-ing September 28 in the UK,
    GameSpot (United Kingdom)
    , CNET Networks (12 сентября 2007). Проверено 26 апреля 2008.
  29. GameSpy staff.
    Conan Demo Released.
    GameSpy
    . IGN Entertainment (8 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  30. Lawrence S. Cunningham.
    Toward the Modern Era: 1870–1914 // Culture And Values. — 6. — Connecticut, United States : Thomson Wadsworth, 2005-06-01. — Vol. 2. — P. 351. — ISBN 0-534-58229-X.
  31. Marianne Williams Tobias.
    Classical Music Sampler // Classical Music Without Fear. — Indiana, United States : Indiana University Press, 2003. — P. 174. — ISBN 0-253-21618-4.
  32. THQ staff.
    Conan Interview with Mike Reagan. THQ (1 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  33. IGN staff.
    Conan: The Man Behind the Music.
    IGN
    . IGN Entertainment (21 ноября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  34. Mystical Stone Entertainment (2007-10-16). VGL Announces Special Guests in LA!!
    . Пресс-релиз. Проверено 2008-05-21.
  35. 12Matt Leone.
    Reviews: Conan.
    1UP.com
    . Ziff Davis (23 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  36. 123456Dan Whitehead.
    Conan. Eurogamer (2 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  37. 123Steve Steinberg.
    Conan.
    GameSpy
    . IGN Entertainment (7 ноября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  38. 123456Rob Burman.
    Conan UK Review.
    IGN (United Kingdom)
    . IGN Entertainment (4 октября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  39. 1234
    Rob Taylor (October 8, 2007). «Conan».
    Xbox World 360
    (Future Publishing). Проверено 2008-04-26.
  40. Metacritic states an average of 69 for two separate pages
    • Conan (xbox360: 2007). Metacritic
      . CNET Networks. Проверено 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
    • Conan (ps3: 2007). CNET Networks. Проверено 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.

  41. GameRankings states an average of 70% for two separate pages
    • Conan—XBox. Game Rankings
      . CNET Networks. Проверено 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
    • Conan—PS3. Game Rankings
      . CNET Networks. Проверено 28 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.

  42. 12345
    Andrew Reiner; Matt Miller (November 2007). «Conan».
    Game Informer
    (GameStop). ISSN 1067-6392. Проверено 2008-04-26.
  43. Dale Nardozzi.
    Conan Review.
    TeamXbox
    . IGN Entertainment (8 ноября 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  44. 12Gerald Villoria.
    Conan.
    GameSpy
    . IGN Entertainment (16 июля 2007). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  45. Edge staff (December 2007). «Review: Conan». Edge
    (Future Publishing) (183): p. 93. ISSN 1350-1593.
  46. 12John Gaudiosi
    . The Barbarian Is Back, Slashing,
    The Washington Post
    , Washington, D.C., United States: Katharine Weymouth (18 января 2008), стр. 31. Проверено 26 апреля 2008.
  47. Ray Huling.
    Conan’s B-list Problem—And Ours. ‘
    The Escapist’
    . Themis Group (19 февраля 2008). Проверено 26 апреля 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  48. Dale E. Rippke.
    Afterword by Benjamin Szumskyj // The Hyborian Heresies. — Virginia, United States : Wild Cat Books, 2004-10-25. — P. 96. — ISBN 1-4116-1608-1.
  49. Tim DeForest.
    Weird Tales: Things That Bump into You in the Night // Storytelling in the Pulps, Comics, and Radio: How Technology Changed Popular Fiction in America. — North Carolina, United States : McFarland & Company, 2004. — P. 53. — ISBN 0-7864-1902-4.
  50. Brandon Boyer.
    THQ Drops Stuntman, Juiced Franchises, Closes Concrete Studios.
    Gamasutra
    . Think Services (24 января 2008). Проверено 26 мая 2008. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  51. 12Steve Geissinger
    . Video-game
    Conan
    too barbaric for governor (fee required),
    San Jose Mercury News
    , California, United States: Jeff Kiel (11 декабря 2007).
  52. Brittany Blueitt; Anna Lamut (ed) (2009-02-28). «Governor Schwarzenegger’s Video Game Act Terminated by the Ninth Circuit». Jolt Digest
    (Harvard Law School). Проверено 2009-05-20.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: