Skyforge классы. В 2020 добавили уже 16 бойца!

Skyforge – это Sci-Fi экшн MMORPG, в которой каждый может стать богом. Здесь игроки выступают в роли высших созданий и защищают смертных от постоянных инопланетных вторжений. В игре необычная система развития персонажа, в которой нет уровней. За есть равное PVP, не зависящее от прогресса персонажа, море экшна и неплохая графика.

Разработала игру студия Allods Team, подарившая нам ролевую онлайн игру «Аллоды Онлайн». Издается проект как на русском, там и на иностранных языках компаниями Mail.Ru и My.Games. Официальной датой выхода считается 16 июля 2020 года, однако в Steam игра появилась только в 2017-м. Чем интересен Skyforge, разберемся в нашем кратком обзоре игрового процесса.

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows XP SP3 и выше
  • Процессор: 2 ядра, 1.8 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb
  • Видеокарта: 256 mb
  • Место на диске: 20 Gb

Рекомендуемые

  • ОС: Windows XP SP3 и выше
  • Процессор: 4 ядра, 3.0 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: 1 Gb
  • Место на диске: 20 Gb

Skyforge: трудно быть богом

Мы продолжаем узнавать все новые подробности об одном из главных отечественных проектов Skyforge. На этот раз бренд-директор Олег Хажинский и ведущий дизайнер Александр Паньков показывали нам версию, подготовленную специально для Gamescom 2014. Помимо презентации двух классов и очередного инстанса показали нам и еще кое-что: младшую форму бога, в которого со временем сможет превратиться каждый игрок.

Начнем с классов. Два новых персонажа, показанные разработчиками, по сути своей хорошо знакомы большинству любителей онлайн-игр. Первый из них — лучник, который представляет собой типичного бойца дальнего боя с совершенно нетипичной системой стрельбы. Он может переключаться между разными типами стрел, а также выбирать различный уровень натяжения тетивы, зажимая левую кнопку мыши. В итоге, используя всевозможные комбинации способностей, лучник может успешно атаковать как целые группы врагов, так и мощную одиночную цель, не подпуская к себе бойцов ближнего боя. Играть им, правда, оказалось довольно тяжело, потому что у нас ему противостояли такие же стрелки, справиться с которыми вышло далеко не так просто, как с мечниками.

Следующий герой называется «мастером теней» неспроста. Он — классический разбойник, который не стесняется уходить в режим невидимости. При этом вместо обычных ножей он носит специальные кинжалы на цепях, периодически притягивая ими к себе тех врагов, что послабее. Также он способен расставлять на земле специальные ловушки, опутывающие монстров цепью, которая наносит тем урон, когда они пытаются отойти от нее подальше. Таким образом, у него есть масса возможностей для контроля.

Затем, когда мы познакомились с новыми классами, ваш покорный слуга сделал вывод, что кровавый берсерк, испробованный им еще во время второго знакомства с игрой, ему все равно милее, и на предложенное разработчиками испытание он возьмет именно его. Само испытание заключалось в следующем: группу героев отправили на некую ферму, которую яростно атаковали орды монстров. Ферму, разумеется, нужно было защищать. Изначально монстров было немного, да и разлетались под натиском сплоченной группы они довольно бодро. Затем чудовища стали опаснее, а жизни у потенциальных богов стали постепенно убывать. На этом этапе нам пришлось поучаствовать в занятной мини-игре, заключающейся в том, чтобы раньше остальных собрать сферы здоровья (напомним, лекарей в игре нет).

Во время последних волн на карте появились какие-то огромные жуки, норовящие сожрать героев целиком. В этот момент на помощь им пришел натуральный… бог! В образе персонажа одного из разработчиков, включившего божественную форму. Он с удивительной прытью разбросал жуков, которых все остальные герои ковыряли бы еще очень и очень долго. Выглядит такой персонаж как значительно усиленный, накачанный, увеличенный в размерах и вообще очень крутой герой того же класса, да еще и в одежде, которая подменяется божественной. То есть у нас будут боги-лучники, боги-криоманты и так далее.

Изюминка в том, что превращаться в бога весьма непросто. На это тратится специальный и вполне логичный в этой ситуации ресурс — вера. Вера накапливается в зависимости от количества и качества последователей, которым этот самый бог в свое время помог. Игрок сам решает, когда и сколько веры потратить на превращение. Делаться это будет, понятно, в какие-то критические и особо важные моменты, потому что силы, которые во время этого получает, можно назвать действительно «читерскими». Бог может раздавить обычного игрока как назойливую букашку и быстро прикончить непобедимого для смертных босса. Множество контента, собственно, и заточено специально для богов: не пройдя квест на божественную форму, браться за такие миссии попросту бесполезно. Разработчики уверяют, что подобный эффект недосягаемости был создан специально. Так каждый сможет почувствовать себя супергероем. А ведь это лишь младшая из нескольких божественная форм. Страшно подумать, что будет творить на поле боя старшая.

Постоянно бегать в образе бога, кстати, нельзя. В божественной форме расходуется вера, накопить которую не так-то быстро и просто. Впрочем, убив назойливого босса, можно вернуться из божественной формы в обычную, чтобы не тратить веру впустую. Интересно обыграли в Allods Team идею «паровозов», когда старшие игроки помогают младшим пронести сложные инстансы. Юный бессмертный может воззвать к состоявшемуся божеству, которое, откликнувшись на зов, и проведет малышей по подземелью.

Боги, надо сказать, вообще очень полезны. Они могут решать исход PvP-сражений, убивать PvE-боссов, создавать предметы, прокачивать специальную «божественную» ветку умений в Атласе Развития и восстанавливать здоровье в бою (обычно игроки делать этого не могут). Занятно посмотреть, как это будет работать в PvP, когда команде необходимо будет решить, превращаться ли в богов всем сразу или по очереди, чтобы вырвать победу у противников и не позволить им перехитрить себя теми же «божественными трюками».

Обзор геймплея

Действия игры Skyforge разворачиваются на планете Элион, которую постоянно норовят оккупировать злобные пришельцы из других миров. Игроки выступают в роли богов, которые должны отражать атаки на родную планету и защищать ее смертных обитателей. Но что это значит на практике?

Классовая система и становление богом

В Skyforge доступны 18 классов персонажей, которые разделены на 5 конкретных ролей:

  • Танки,
  • Маги,
  • Поддержка,
  • Стрелки,
  • Бойцы.

У каждого класса есть своя божественная форма, а у каждой классовой группы (роли) – свое божественное ультимативное умение. Например, «Гнев Бога» (навык стрелков) ударит молнией по группе врагов, а «Присутствие Бога» (навык танков) создаст черную дыру, которая засосет вражеские отряды, а затем расшвыряет их по округе.

Интересно, что каждый персонаж может освоить сразу несколько классов и менять их прямо во время боя, используя ультимативные умения разных групп.

Принять божественную форму игрок может либо за очки веры, либо по условию конкретной миссии. Когда это происходит, персонаж получает ряд усилений:

  • Здоровье увеличивается в 8 раз;
  • Меняется внешность героя, и он в 2 раза вырастает в размерах;
  • На смену обычному бегу и прыжкам приходит левитация;
  • Повышается урон, скорость передвижения и радиус атаки;
  • Значительно повышается сопротивление обычным вражеским атакам.

Кроме того, богу можно выбрать одну из 6 доступных специализаций в соответствии с избранной игроком ролью:

  • Бог войны,
  • Бог знаний,
  • Бог обороны,
  • Бог охоты,
  • Бог странствий,
  • Бог власти.

Кроме того, у вашего бога будет собственный храм и даже последователи, приносящие очки веры.

Экипировка и система прокачки

В Skyforge нету уровней, как в других MMORPG. Вместо них есть основной показатель – могущество. Наращивая его, вы делаете персонажа все более сильным.

Такой же эфемерной выглядит система развития экипировки. Вещи бывают 4 степеней качества:

  • Необычные,
  • Редкие,
  • Эпические,
  • Мифические.

В зависимости от качества меняется количество пассивных свойств, которые добавляет персонажу предмет. Например, необычная вещь содержит 2 основных свойства, а самая лучшая, мифическая – 3 основных и 3 дополнительны. Предметы экипировки можно развивать, повышая их качество, а пассивные бонусы – заменять на необходимые вашему герою.

PVP и PVE

В Skyforge действует NON-Target система боя и присутствуют зрелищные комбо удары.

Разработчиками заявлено свыше 100 разнообразных локаций: города, подземелья, рейды и прочее. Сражаться с монстрами можно как в одиночку, так и кооперативно, собравшись в группу с другими игроками.

Свободного PVP в игре нет. Для сражений между игроками существуют отдельные 7 локаций и специальный рейтинговый режим Битва Равных. Как понятно из названия, все его участники равны между собой, и новичок может легко бросить вызов ветерану, независимо от прогресса своего персонажа.

Кроме того, боги могут объединяться в пантеоны и сражаться с другими пантеонами в масштабных битвах на 70 игроков. Выглядит это очень эффектно и зрелищно. Есть и сюжетная компания, по которой игрок будет продвигаться по мере прохождения игры.

Заключение

В целом Skyforge очень напоминает экшн MMORPG-шутер Warframe. Здесь тоже есть рейды, возможность создавать причудливые «билды» из компонентов экипировки, могущественные боссы и прочее, а Битва Равных – аналог «конклава» из Варфрейма.

Понравится не всем. Но если вы ищете что-то необычное и ждете чего-то нового от ролевых онлайн игр, Skyforge стоит попробовать. Здесь много динамики, неплохая графика и интересная система развития героя. А уж все остальное вам предстоит оценить воочию.

Skyforge – класс 2020

  • Друид – защищает союзников, ослабляет врагов и наносит внушительный урон. Герой может создать атакующие растения, оттолкнуть порывом ветра и превратиться в гигантское существо.

Теперь ты знаешь, как открыть новые классы в Skyforge, на какие типы они делятся и на что способны. Чего ожидать от сюжетной линии также известно. Пришло время осветить ещё один важный аспект игры – как получить божественную форму в Skyforge.

Пошаговая инструкция по получению Божественной формы в Skyforge

Игра Skyforge стала популярной и привлекла геймеров благодаря возможности стать Богом. Чтобы получить благодать, сперва придётся выполнить задание «Новый Бог». А также ты должен иметь 30,5 тысяч очков престижа. А вот полноценно пользоваться божественной формой удастся лишь, когда насобираешь 32 000 очков престижа. Тебе наверняка не терпится узнать, как повлияла метаморфоза на героя, умения и параметры? Вот основные плюсы:

  • Размер персонажа увеличился вдвое;
  • Здоровье увеличилось в пять раз;
  • Бег сменяется полётом;
  • В три раза увеличивается урон;
  • Сменить класс можно даже во время боя.

Став Богом ты откроешь доступ к новым активностям: Вторжения, Божественный подвиг и Рейды, рассчитанные на 10 человек (Операция Изабелла и т. д). Если тебя интересуют различные гайды, напиши нам или оставь комментарий и следующий Skyforge обзор 2020 будет посвящён тебе!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: