Total Club Manager 2003 (2002)


Total Club Manager 2005

РазработчикEA Canada
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска 21 октября 2004
Жанр спортивный симулятор
Платформы , PS2
Режимы игры одиночный
Системные требования Pentium III 700 МГц; 1 Гб HDD; 32 RAM;
Сайт [www.eagames.com ames.com]

Total Club Manager 2005

— игра из серии игр о клубном футболе. Игра, как и прошлые годы, разрабатывалась «EA Canada» и издавалась «Electronic Arts» под брендом «EA Sports». Официальный релиз состоялся 21 октября 2004 года в США.

Особенности игры

  • Трехмерная графика, сделанная на немного улучшенном движке ещё одного футбольного симулятора « UEFA Euro 2004», также сделанного «Electronic Arts». Тщательная прорисовка деталей игроков, стадиона.
  • Полное правдоподобие: полные и достоверные сведения о футболе и всех футбольных командах мира!
  • 30 различных характеристик каждого игрока.
  • Развернутый рейтинг игроков, варьирующийся от 0 до 20 баллов.
  • Игрок получает комментарии и сведения по любым матчам, проходящим в лиге, а также имеет возможность наблюдать за их ходом.
  • Личная футбольная команда. Возможность создать личную команду с уникальным дизайном клубной эмблемы, стадиона и пр.

Особенности игры[ | ]

  • Трехмерная графика, сделанная на немного улучшенном движке ещё одного футбольного симулятора «UEFA Euro 2004», также сделанного «Electronic Arts». Тщательная прорисовка деталей игроков, стадиона.
  • Полное правдоподобие: полные и достоверные сведения о футболе и всех футбольных командах мира!
  • 30 различных характеристик каждого игрока.
  • Развернутый рейтинг игроков, варьирующийся от 0 до 20 баллов.
  • Игрок получает комментарии и сведения по любым матчам, проходящим в лиге, а также имеет возможность наблюдать за их ходом.
  • Личная футбольная команда. Возможность создать личную команду с уникальным дизайном клубной эмблемы, стадиона и пр.

Рецензии

  • [www.ag.ru/games/total-club-manager-2005/review Total Club Manager 2005] — рецензия и обзор на игру на AG.ru. 04.12.2004.
  • Justin Calvert. [www.gamespot.com/total-club-manager-2005/previews/total-club-manager-2005-impressions-6102820/ Total Club Manager 2005 Impressions]. gamespot.com. July 15, 2004.
  • [www.ign.com/articles/2004/07/16/total-club-manager-2005 Total Club Manager 2005. EA shows its latest soccer management sim to the European press]. IGN. JULY 15, 2004.

Total Club Manager 2003 не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку TCM 2003, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Total Club Manager 2003 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Ссылки

  • Серия UEFA Champions League UEFA Champions League 2004-2005 • UEFA Champions League 2006-2007
    Серия World Cup World Cup 98 • 2002 FIFA World Cup • 2006 FIFA World Cup • 2010 FIFA World Cup South Africa • 2014 FIFA World Cup Brazil
    Серия UEFA Euro Euro 2000 • Euro 2004 • Euro 2008 • Euro 2012
    Online игры FIFA Online • FIFA Online 2 • FIFA Online 3 • FIFA Superstars • FIFA World
    Серия FIFA Street FIFA Street (2005) • FIFA Street 2 • FIFA Street 3 • FIFA Street (2012)
    Total Club Manager Total Club Manager 2003 • Total Club Manager 2004 • Total Club Manager 2005
    FIFA Manager FIFA Soccer Manager (1997) • Manager 06 • • • • • • • •

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Total Club Manager 2003 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Total Club Manager 2003. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Отрывок, характеризующий Total Club Manager 2005

После 6 ти роберов генерал встал, сказав, что эдак невозможно играть, и Пьер получил свободу. Наташа в одной стороне говорила с Соней и Борисом, Вера о чем то с тонкой улыбкой говорила с князем Андреем. Пьер подошел к своему другу и спросив не тайна ли то, что говорится, сел подле них. Вера, заметив внимание князя Андрея к Наташе, нашла, что на вечере, на настоящем вечере, необходимо нужно, чтобы были тонкие намеки на чувства, и улучив время, когда князь Андрей был один, начала с ним разговор о чувствах вообще и о своей сестре. Ей нужно было с таким умным (каким она считала князя Андрея) гостем приложить к делу свое дипломатическое искусство. Когда Пьер подошел к ним, он заметил, что Вера находилась в самодовольном увлечении разговора, князь Андрей (что с ним редко бывало) казался смущен. – Как вы полагаете? – с тонкой улыбкой говорила Вера. – Вы, князь, так проницательны и так понимаете сразу характер людей. Что вы думаете о Натали, может ли она быть постоянна в своих привязанностях, может ли она так, как другие женщины (Вера разумела себя), один раз полюбить человека и навсегда остаться ему верною? Это я считаю настоящею любовью. Как вы думаете, князь? – Я слишком мало знаю вашу сестру, – отвечал князь Андрей с насмешливой улыбкой, под которой он хотел скрыть свое смущение, – чтобы решить такой тонкий вопрос; и потом я замечал, что чем менее нравится женщина, тем она бывает постояннее, – прибавил он и посмотрел на Пьера, подошедшего в это время к ним. – Да это правда, князь; в наше время, – продолжала Вера (упоминая о нашем времени, как вообще любят упоминать ограниченные люди, полагающие, что они нашли и оценили особенности нашего времени и что свойства людей изменяются со временем), в наше время девушка имеет столько свободы, что le plaisir d’etre courtisee [удовольствие иметь поклонников] часто заглушает в ней истинное чувство. Et Nathalie, il faut l’avouer, y est tres sensible. [И Наталья, надо признаться, на это очень чувствительна.] Возвращение к Натали опять заставило неприятно поморщиться князя Андрея; он хотел встать, но Вера продолжала с еще более утонченной улыбкой. – Я думаю, никто так не был courtisee [предметом ухаживанья], как она, – говорила Вера; – но никогда, до самого последнего времени никто серьезно ей не нравился. Вот вы знаете, граф, – обратилась она к Пьеру, – даже наш милый cousin Борис, который был, entre nous [между нами], очень и очень dans le pays du tendre… [в стране нежностей…]

Обзор Total Club Manager 2003

Вот и появился на нашем рынке новый футбольный менеджер от EA Sports — Total Club Manager 2003. Сия игра является дальнейшим развитием идей ранних менеджеров компании, но именно развитием, а не повторением, — не зря у игры сменилось название…

Спортивные менеджеры — игры весьма специфического жанра. Вам предлагается возглавить команду, покупать и продавать игроков, посидеть на тренерской скамейке во время матчей, пытаясь повлиять на ход игры. Естественно, что будут и победы, и поражения, и трофеи (у кого какие, некоторым даже покорится Кубок Европейских чемпионов). В общем, придется заниматься многими делами, за которые ответственен управляющий клубом (именно управляющий, так как вам обычно приходится выполнять не только тренерскую работу).

А теперь посмотрим, что же старого и что нового в данной игре предлагают нам разработчики. Главное, о чем хотелось бы сказать в начале статьи, — мы столкнулись с совершенно новым подходом к нелегкому менеджерскому хлебу. О чем я тут говорю? Да вот о чем. Отвлекитесь на секундочку от статьи и угадайте (с трех раз), в играх какого жанра пресловутых элементов РПГ до сих пор не было? Правильно, в менеджерах футбольных. Но теперь лед тронулся. Скиллы и характеристики проникли и сюда…

Конечно, ранее во многих менеджерах были рейтинговые очки, по количеству которых можно было судить о «крутости» вас как управляющего команды, а также понятие репутации (начав посредственным менеджером — естественно, в понимании компьютера, а не себя, любимого — потихоньку нарабатывали свой авторитет среди коллег и работодателей). В Total Club Manager 2003 все и похоже, и непохоже на предыдущие наработки в жанре. Похоже — так как рейтинговые очки сохранились. Непохоже — так как в игре появилось понятие опыта, показатель которого имеет числовое значение. Как легко догадаться, появились и характеристики для вашего alter ego. Таких характеристик четыре: Мотивация, Способность к тренировке игроков, Способность к тренировке голкиперов и Умение вести переговоры. О способности тренировать говорить не нужно — и так ясно, что она (точнее, они) напрямую влияет на качество игры ваших подопечных. Умение вести переговоры важно не только в том случае, когда вы договариваетесь с другим клубом о покупке нового игрока. Пригодится это и при разговоре со спонсорами (глядишь, больше денег выбьете для своей команды) и боссами команды (а вдруг захотите перезаключить контракт). Ну, а от мотивации зависит то, насколько хорошо ваши подопечные будут настраиваться на игру (да и в перерыве можно их «повоспитывать», надеясь улучшить итоговый счет в конце второго тайма).

Изначально ваша игровая ипостась имеет 20 очков для распределения по характеристикам. Можно раскидать их по пять на каждую, а можно загенериться и по-другому. Да, помимо основных характеристик, есть и владение иностранными языками. Таковых можно взять до пяти, но придется учесть, что каждый язык стоит пять очков, поэтому, взяв четыре иностранных языка, вы получите менеджера, который совершенно не разбирается ни в чем другом. Зачем же нужны иностранные языки? Дело в том, что в вашей команде могут появиться игроки, для которых родным языком является как раз тот, который вы не знаете (и большинство ваших игроков тоже). В таком случае у игрока-иностранца станет падать настроение (оно же мораль), что отразится и на качестве исполнения им своей работы.

Откуда же приходят к нам вожделенные очки опыта? Есть три способа их заработать. Первый — самый простой и обычный. Каждую неделю, в течение которой ваша команда проводила успешные матчи (в том числе и закончившиеся ничьей), приходит некоторое количество очков (часто очки начисляют и за проигранные встречи — зависит от рейтинга команды соперника и соревнования, в котором вы на данный момент участвуете). Но так до уровня придется ждать очень долго. Второй способ — выполнить задачу, поставленную перед вами советом директоров. Здесь очков дадут достаточно много. Проблема только в том, что реально получить опыт таким способом можно всего пару-тройку раз за сезон. Но есть еще и третий путь. Этот путь связан с выполнением квестов. Кто их дает — непонятно, но платят за выполнение весьма и весьма неплохо (не деньгами, конечно, а все теми же очками опыта). Квесты могут быть абсолютно разными. Скажем, повысить на 4 пункта уровень игры вашей команды на контратаках. Или добиться того, чтобы один из ваших игроков забил в чемпионате 20 голов. Выполнять такие квесты можно (и нужно) — и команде полезно, и вам подспорье (и немалое).

Поднимая свой уровень как менеджера, вы сможете повысить одну из характеристик на единицу. Правда, чем дальше, тем сложнее получать уровни. Судите сами. На первый уровень нужно 100 очков опыта, на второй — 250, на третий — 500, четвертый — 1000 и так далее. Но с годами все придет…

Теперь о тех, кто выполняет (или не выполняет:) на поле наши ценные указания, — об игроках. Игроки также получили некоторую степень индивидуальности. Ну, например, у них теперь есть свои жены (подруги) и дети. От отношений в семье зачастую зависит показатель морали игрока (чем он ниже, тем хуже будет он выглядеть в игре). Немаловажно обращать внимание на усталость игроков (чем она больше, тем медленнее они перемещаются). Но все же главное, что позволяет нам выяснить, кто из членов нашей команды мощнее, — это базовая оценка игрока. Именно благодаря ей становится понятно, стоит ли покупать того или иного защитника (вратаря, …). Причем это числовое значение для разных позиций, на которых можно использовать игрока, различно и показывается вам, что весьма удобно.

У каждого игрока есть и скиллы (или умения). Например, подкаты, удары головой, ловля мяча и т.д. и т.п. Значение числового показателя умений может меняться от -2 до +2. Есть и моральные умения, помогающие ему «выжить» в трудной ситуации и даже повлиять на товарищей по команде. Естественно, что присутствует огромное разнообразие тактических схем, каждую из которых вы можете изменять по своему желанию. У меня, скажем, любимое дело — создавать команду, главная цель которой — забить побольше. Поэтому три нападающих ставлю обязательно. Но тут уж, как говорится, jedem das seinem (что по-русски означает «каждому — свое»).

Немаловажно заниматься и тренировкой своих подопечных. Вы можете задать тренировочный план только на следующую неделю, спланировать на месяц и более вперед или вообще переложить это нелегкое занятие на вашего помощника. Стоит отметить тот положительный момент, что игра позволяет передать часть функций (практически все) вашему персоналу, а самому наслаждаться только тем, что больше всего нравится. Посему те, кому интересно просто выводить на поле команду, не занимаясь, так сказать, экономикой и дипломатией, могут смело браться играть в Total Club Manager 2003. Главное при этом — зачислить соответствующего работника в штат и передать ему те функции, которые вы считаете для себя лишними.

А персонал в клубе может быть самый разнообразный. Здесь вам и классические доктор и физиотерапевт — надо же кому-то лечить ваших «бойцов» и восстанавливать их физическую форму, есть и ассистент менеджера (целых два), скауты, само собой (много). Но это есть и в других играх аналогичной тематики. А как вам, например, специалист по работе с фанатами команды? Это нужный и полезный человек, повышающий не только вашу популярность, но и клубную, что принесет в кассу вашей организации дополнительное количество денег, так необходимых для покупки новых игроков. Служащие, которых можно нанять, также имеют различные уровни (чем выше уровень, тем лучше человек будет работать и больше денег требовать в качестве зарплаты). Помимо этого, у работников бывают, скажем так, спецспособности. Например, ваш менеджер стадиона может иметь способность снижения стоимости улучшений для вашей спортивной арены, что сэкономит клубу определенную сумму.

Сэкономленные деньги лучше всего тратить либо на дальнейший апгрейд стадиона, либо на покупку новых игроков. Естественно, что покупать лучше того, кто «покруче», желательно, чтобы он при этом был еще и помоложе (брать в аренду, я считаю, бессмысленно — этим вы только растите таланты своим будущим соперникам). Игра исповедует принцип «молодым везде у нас дорога» на все сто процентов — в вашей команде есть теперь не только дублирующий состав, но и молодежный. Именно там выращиваются будущие Бекхэмы и Роналдо. Правда, о молодежной команде своего клуба надо непрерывно заботиться, а иначе игроки начнут бросать футбол, что лишит вас их помощи в будущем. А отдача от затраченного на молодежь времени и средств будет соответствующая.

Здесь есть только одно «но». Игра предусматривает несколько различных режимов виртуального управления командой. Можно быть менеджером одной и той же команды всю свою долгую жизнь, можно получить в управление случайную команду, а можно выбрать из предложенного списка. В последних двух случаях клуб можно сменить. А юные «звездочки» растут долго (иногда 3-4 года). И если вы собираетесь уйти из клуба в следующем году, заботиться о будущем особо не стоит… Относительно тренерской части работы много говорить не надо, так как никаких существенных изменений не произошло: определяем состав на матч, выпускаем игроков на замены и т.д. и т.п. А вот режимов отображения матча теперь три. Первый — вам покажут матч «вживую», с участием спортивных комментаторов (для такого действа был использован движок от FIFA). Второй — текстовый режим отображения встречи, ну а третий — быстрый подсчет результата. В первых двух режимах появилась новая «фишка» — теперь можно отдавать подсказки игрокам (то есть, «ударь!», «пасуй!»). Вариантов не много, но очень приятно, что они вообще есть. Красиво это смотрится в режиме показа матча, когда слышен ваш громкий голос, раздающий ценные указания. Иногда вам даже позволяют принять решения за игроков (в какой угол бить пенальти, например) — тоже хорошая идея.

Morgul Angmarsky

В Total Club Manager 2003 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то TCM 2003 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Total Club Manager 2003 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Total Club Manager 2003 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Total Club Manager 2003, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Total Club Manager 2003 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Total Club Manager 2003 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли TCM 2003 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Total Club Manager 2003. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если TCM 2003 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

TCM 2003 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Total Club Manager 2003 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Total Club Manager 2003 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: