Восточный фронт: Неизвестная война. Авантюра в стиле SWW

Разработчик: Burut CT Зарубежный издатель: CDV Software Entertainment Издатель в России: Руссобит-М Системные требования: P4-2.4, 512MB RAM, 128MB 3D Card Рекомендовано: P4-3.0, 1GB RAM, 256MB 3D Card Жанр: ActionFPS

Психиатрическая лечебница

Выйдя из палаты, бегите налево. Заберите у мертвого эсэсовца нож и ключ от замка, потом пройдите в двери, расположенные справа от лифта. Далее двигайтесь в конец коридора и пройдите в дверь справа. После того, как убьете пару зомби и санитаров, пройдите во вторую дверь слева, там лежит «Вальтер». Убив группу пациентов и санитаров, ворвавшихся из соседнего помещения, пройдите во вторую лабораторию и допросите стоящего в углу ученого. Он отведет вас в комнату, где в ваше распоряжение поступит один из зомби-солдат. Следуйте за ним. В коридоре на вас нападут охранники, пройдите во вторую дверь слева, залезайте на крайнюю кровать и перебирайтесь в вентиляцию. Из вентиляции выход только один. Он приведет вас в холл, где ждет Мария. Помогите ей отбить атаку немецких десантников и заберитесь в дежурку по лестнице на боковой стене. Кстати, у десантников можно разжиться штурмовой винтовкой FG-42. Единственный минус этого оружия – мало патронов. Открыв центральную дверь, вам придется вернуться в холл и пройти в лифт, чтобы отбиться от атакующих фашистов. Покончив с ними, выходите на улицу, перебейте всех, кто остался, и садитесь в джип.

Секретный завод Zone-19

В руках старый добрый ППШ, вокруг группа товарищей, что еще надо для хорошей жизни? Двигайтесь по улице, контролируя правую сторону, так как из окон домов и с балконов вас будут атаковать фрицы. Выйдя на площадь, подавите три очага обороны, чтобы подобраться к воротам. Когда окажетесь у моста, спрячьтесь сначала в разрушенном здании по левую руку от вас. Оттуда расстреляйте врагов, засевших в окнах, а потом переходите мост. Далее пройдите в здание через дверь, откуда выбежали солдаты. Внутри пройдите в правую часть ангара и поднимитесь по лестнице в помещение для управления краном. Нажав на кнопку, вы активируете кран, после чего расположенное напротив здание будет разрушено. Отправляйтесь в этот дом. На подходе к нему держитесь правой стороны, чтобы вас не зацепило падающими с крыши бочками. Внутри здания вы найдете рабочего, который будет прятаться в левом дальнем углу на первом этаже. Он откроет для вас дверь, ведущую на стройку. Спускайтесь по лестнице и бегите в конец улицы. Пройдя вдоль стены дальнего здания, вы сможете пройти внутрь одноэтажного строения. Чтобы не описывать каждую комнату, скажу, что выход из него расположен в левой дальней части. Выйдя в большой зал, поднимайтесь по ближней лестнице на чердак. Пройдите в его дальнюю часть и переберитесь на чердак дома напротив. В его левой половине вы найдете дверь, ведущую в соседний дом. Пройдите в правый дальний угол чердака. Там есть рычаг, который открывает люк. Через этот люк вы можете спрыгнуть на лестничную площадку. Оттуда пройдите через дверь направо. В дальнем левом углу мастерской есть дыра в полу. Вновь выйдя на лестницу, поднимитесь по ней и сядьте в поднявшийся лифт, который доставит вас на первый этаж. Дерните за рычаг, расположенный в правом углу возле вагонетки, чтобы сломать завал, после чего идите к уехавшей вагонетке и сворачивайте в дверь справа. Пробежав с группой прикрытия до открывшихся ворот, присоединяйтесь к группе Томаса. Пройдите через взорванную стену и бегите к зданию слева. У его стены вы увидите зенитку, из которой сможете подбить танк, стоящий под навесом. Далее поднимитесь на площадку, под которой стоит танк, и пройдите в дверь. Оказавшись на балконе, спуститесь через люк, прихватив с собой мину. Потом выбирайтесь изо рва, двигайтесь вдоль стены дома слева от вас и ныряйте в узкую улочку. По ней вы зайдете в тыл атакующему противнику и сможете без особых проблем взорвать второй танк. Вход в котельную находится в левой части здания справа по улице. Когда подниметесь наверх, пройдите в конец крыши к кирпичному зданию. Там заберитесь на балкон третьего этажа по пожарной лестнице и пройдите внутрь помещения. Оттуда спрыгивайте в дыру в полу – вы окажетесь на втором этаже. Далее вам нужно пройти через внутренние помещения и спуститься на первый этаж. В зале, где стоит вагонетка, вас встретит Антон, с группой которого вам придется отбить вражескую атаку на улице. После этого возвращайтесь в здание и следуйте вместе с группой сопротивления до проходной. Оттуда бегите по коридору прямо, на развилке сворачивайте направо и отправляйтесь в комнату в конце коридора. Там вы найдете взрывчатку. С ее помощью нужно взорвать генератор, расположенный в помещении в этом же коридоре. После уничтожения генератора и допроса Вильяма идите с Антоном в танковый цех, где вам придется взорвать два танка, и двигайтесь за союзниками к машине, чтобы покинуть завод.

Институт Аненербе

Войдя на территорию института, идите вдоль стены здания, пройдите мимо гаража и сверните налево. Далее зайдите внутрь трансформаторной будки и поднимитесь на крышу, оттуда вы сможете попасть внутрь главного здания. Через люк в полу проберитесь в коридор, он выведет вас в холл. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Свернув вправо, обыщите все помещения в этом коридоре. В каждой комнате вы найдете документы о секретном препарате Т9, всего их три. Собрав их все, возвращайтесь в коридор первого этажа. Вы встретите Антона, который проводит вас до выхода из первого корпуса. Выйдя на улицу, сворачивайте налево и идите по дорожке во второй корпус. Если входная дверь будет закрыта, то стреляйте по бочкам, стоящим внутри помещения. Взорвавшись, они разнесут дверь в щепки. Войдя внутрь здания, идите направо. Зайдите в левую дверь, вы окажетесь в небольшой каморке. Поверните вентиль, расположенный слева от двери, чтобы перекрыть пар, бьющий из поврежденного трубопровода, и спускайтесь по лестнице. Отстрелите замок на решетке и двигайтесь по коридору направо. В конце пути вы найдете радиостанцию, на столе рядом с которой лежит журнал радиопереговоров. Возвращайтесь по коридору и пройдите в дверь в его боковом ответвлении. Далее двигайтесь по тоннелю направо. Выйдя на свежий воздух, перебирайтесь во второй тоннель и продолжайте движение. В месте, где вам придется столкнуться со спустившимися сверху немецкими десантниками, поворачивайте направо и продолжайте движение до лестницы, ведущей в люк, из которого вы выберетесь на улицу. Там вам останется только погрузиться в машину.

Военно-морская база «Черная Акула»

Зайдите в здание слева от вас. Внутри него спуститесь через люк и пройдите в дверь слева. В открывшемся помещении вы найдете рабочую одежду, висящую на вешалке. Далее возвращайтесь на улицу, пройдите по трубопроводу через канал и зайдите на территорию базы. От дверей сверните налево и идите в одноэтажное здание. Пройдите внутрь, поговорите с Мартином и выходите на улицу. Вам нужно идти в компрессорную, которая находится позади сухого дока. В правой части помещения в шкафу вы найдете взрывчатку, с которой нужно вернуться к Мартину, но встречи не получится, так как агент будет пойман, и вы попадете вместе с ним в тюрьму. Чтобы выйти из камеры, возьмите из коробки для туалетной бумаги скрепку. Открыв дверь, заберите со стола взрывчатку и нож. Далее убейте в соседней камере солдата и выслушайте Мартина, после чего поднимайтесь по лестнице к выходу из острога. Идите влево по коридору, стреляя во все, что движется, пока не доберетесь до второй лестницы, которая выведет вас на улицу. Выйдя к большому кирпичному зданию, подавите огневые точки врага и перейдите на другую сторону канала. После того, как вы убьете фашистов, стреляющих по вам с крыши одноэтажного корпуса, поднимитесь туда. В дальней части крыши вы сможете найти «Панцерфауст», который вам обязательно пригодится. Спустившись на землю, идите по улице направо до огневой точки с двумя пулеметами. Воспользуйтесь одним из них, чтобы отразить атаку наступающего противника. Далее пройдите под трубопроводом и входите в компрессорный зал. Уничтожив его охрану, поднимитесь по лестнице, которая расположена в левом дальнем углу. Там пройдите в ближайшую дверь и идите влево по переходу. Войдя в здание снова, спускайтесь в мастерскую и пройдите в соседнее помещение. Там проходите в коридор, идущий вдоль стены, и по нему выходите на улицу. Когда спуститесь на землю, идите вдоль забора направо до бреши в ограждении. Оттуда пройдите вдоль стены здания слева и сверните за угол. Далее пройдите внутрь, там вам нужно закрыть два вентиля, расположенные у газовых горелок. После этого проходите на территорию топливохранилища. Уничтожив охрану, воспользуйтесь зениткой и разнесите вдребезги металлическую калитку слева от входа. Отбив атаку немецкой пехоты, пройдите в калитку и загляните в гараж. В его дальнем правом углу на верстаке вы найдете ключ от дальней калитки. Выйдя к мастерским, где вы встретили Мартина, поверните влево к емкостям с горючим. Вам нужно забраться на крышу небольшого здания, расположенного между цистернами, и поставить два заряда взрывчатки. Далее идите в мастерскую Мартина. Оттуда вы сможете попасть в сухой док, где стоит на ремонте немецкая субмарина. Поверните направо, чтобы обойти подлодку, и пройдите через дверь в соседний док. Уничтожьте охрану и грузитесь на лодку.

Технологии

Жанр3D Shooter
РазработчикBurut Creative Team
ИздательРуссобит-М
Официальный сайтrussobit-m.ru/rus/games/eastfront
Дата выхода18.11.2005
Издатель в РоссииРуссобит-М
Российское названиеВосточный Фронт: Неизвестная Война
Дата выхода в России18.11.2005
Другие платформы
APIDirectX 9
EngineXtend 2.0
Пиксельные шейдеры1.1, 2.0
Вершинные шейдеры1.1, 2.0
Управление трилинейной фильтрациейЕсть
Управление анизотропной фильтрациейЕсть
Управление антиалиасингомЕсть
Последняя доступная версия1.0
Для рецензии использовалась версия1.0

Восточный фронт: неизвестная война

Амбициозный проект от Burut наконец то добрался до наших мониторов. Что же нас ждет в игре Восточный Фронт: Неизвестная Война.

Только не ждите после такого вступления звезд с неба. Проект, несмотря на то, что игровой портал Боевой Народ записал его в Бомбы Года 2005 (наряду с F.E.A.R. и Call of Duty 2), претендует не больше, чем на звание просто хорошего экшна. Однако Восточный Фронт, в отличие от приснопамятного Kreed, и не метил в революционеры. В принципе, игру можно считать приятным сюрпризом.

Итак, на дворе 1944-ый год. Вторая Мировая так и хочется сказать Нормандия вы сержант доблестной победоносной и великой американской армии, но у Burut хватило фантазии сделать упор на оккультизм и мистику, вместо того, чтобы в энный раз мусолить Сталинград с побережьем Омаха. Искушенным поклонникам шутеров отводится роль Карла Штольца, мертвого солдата Третьего Рейха. Да-да, именно мертвого, ибо Карл, на момент нашего с ним знакомства, уже убит. Но вы ведь играли в Return to Castle Wolfenstein, а потому не понаслышке знаете, насколько велико было внимание фашистской верхушки к потусторонним силам. Гер Штольц стал подопытным кроликом немецких псевдоученых, проводивших опыты по превращению павших бойцов в супервоинов. Наш альтер-эго наверняка пополнил бы армию мистических убийц, не окажись рядом с ним в момент воскрешения прелестной фрау. Девушку подослало антигитлеровское подполье. Подослало с тем, чтобы украсть у военных одну из их разработок, то бишь нас в облике Карла. В силу непонятных психологических особенностей, зомби вверяют себя во власть того, кого увидят в момент пробуждения. Таким образом, геру Штольцу досталась благородная роль партизана.

За счастливым возвращением в мир живых следует череда разнообразных миссий, сопровождающихся жаркими боями. По насыщенности перестрелок Восточный Фронт не дотягивает до F.E.A.R., однако сумбур и хаос битвы передает неплохо, особенно когда Штольцу помогают напарники. Воздух наполняется трескотней выстрелов, все куда-то бегут, падают, убивают, умирают, словом, демонстрируют кипучую деятельность.

Достойное графическое оформление придает неразберихе колорит, хотя движок для игры заимствовали у все того же Kreed. Благо, программисты и дизайнеры не сели в лужу, поэтому спецэффекты в этот раз получились не хуже общепринятых, физика заработала почти как надо, а уровни выкарабкались из болота унылого однообразия. Лишь анимация да посмертные позы врагов (наводящие на мысль о существовании особой, садомазохистской Камасутры) напоминают прошлое творение Burut, но на общем фоне эти недостатки теряются.

Хотя, окажись приличная графика и зажигательные перестрелки единственными фишками игры, не избежать Восточному Фронту зуботычин. Главная же изюминка проекта сокрыта в самом игровом процессе, что нами завсегда приветствуется. Поскольку Карл боец не простой, а модифицированный, у него, кроме завидного здоровья и физической силы, есть недоступный простым смертным прием — временной щит. Гер Штольц одной лишь силой воли создает вокруг себя защитную сферу. В ней вражеские пули надежно вязнут, а то и отправляются назад, вызывая еще больше неразберихи и хаоса. Злоупотреблять столь полезным навыком не позволяют, ограничивая использование щита запасом силы воли (психической энергии, эмоционального равновесия, называйте, как хотите). Впрочем, восстановить баланс несложно, достаточно уложить пару-другую фрицев, и Карл снова сможет прикрываться защитным полем.

Восточный Фронт: Крах Анненербе. Часть 1

Все это немного напоминает Max Payne, но мы же предупреждали — не ждите звезд с неба. Главное значение Восточного Фронта в ощутимом прогрессе самой студии. Бурутовцы сделали правильные выводы, не опустили рук и решительно шагнули навстречу мировому признанию. Еще несколько таких проектов и воронежская студия, чем черт не шутит, действительно по-настоящему нас удивит. Дружно скрестим пальцы!

Автор: Артем Тетенькин

Похожие игры…

  • Lord of the rings: the battle for middle-earth 2
  • Искусство войны. курская дуга
  • Искусство войны. корея
  • Of orcs and men

Системные требования

ПроцессорПроцессор Минимальный: Intel Pentium 3 1 ГГц или AMD Athlon 1000 МГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
ПамятьМинимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 МБ
ВидеокартаМинимально: с 64 МБ памяти Рекомендуется: с 256 МБ памяти
CD/DVDМинимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDDДля установки игры: 3 ГБ Для работы игры: 300 МБ
ОСWindows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с

Обзор Восточный фронт: Крах Анненербе

Сегодня «Крах Анненербе» воспринимается как неплохой образчик того, как во второй половине 2000-х годов было принято делать дополнения. Улучшенная картинка, новый эпичный сюжет, целых 14 больших миссий. Да, и это именно дополнение – а ведь сегодня многие студии по таким рецептам делают полноценные номерные игры. Впрочем, и тогда разработчики немного схитрили. Если на постсоветском пространстве «Крах Анненербе» позиционировался как самостоятельное дополнение, то на западе игра получила звучное название Ubersoldier 2.

От Германии до Тибета

Сюжет игры продолжает, казалось бы, уже завершенную историю проекта «Восточный фронт: Неизвестная война». Мы снова попадаем на фронты Второй мировой, где нам противостоят как обычные солдаты немецкой армии, так и элитные штурмовики дивизий СС, метко стреляющие и умеющие размашисто бить ногами с разворота.

Начинается история с того, что главный герой прошлой игры, Карл Штольц, суперсолдат и боец немецкого Сопротивления, узнает о глобальных зачистках, происходящих в фашистском тылу. Кто-то убивает персонал фабрик, на которых немцы занимались производством суперсолдат. Само собой, Карл со своей напарницей Марией Шнайдер решают разведать, в чем дело – и с самой первой миссии нас бросают в поездку на джипе по немецким тылам. А далее будут и битвы с врагами на территориях немецких фабрик, и важная секретная операция в Северной Африке, и штурм залитых дождем улиц Берлина, и даже секретная немецкая база в тибетских горах.

Авторы и так уже с самого начала делали альтернативную историю с магией и секретными разработками Анненербе, потому и упрекать игру в несоответствии историческим реалиям, или даже обычной логике, было бы просто глупо. В Северной Африке мы, к примеру, забираемся на огромную башню, в то время как немцы сбрасывают вокруг парашютных десантников, стреляющих по нам прямо на лету – и все это из-за одного штурмующего. Будут и прогулка по поезду, и схватки с различными суперсолдатами, выступающими тут в качестве боссов уровней.

Само собой, Карл Штольц, подготовленный как суперсолдат, также обладает множеством полезных в бою сверхнавыков. Прежде всего, Карл умеет останавливать в воздухе вражеские пули при помощи специального силового поля. Три снайперских выстрела немцам в головы с непременной отправкой касок в свободный полет включают «Режим снайпера» — передвижение в замедленном режиме и временную неуязвимость. Три удара ножем же активируют, в свою очередь, «Режим берсерк», также с замедлением времени и неуязвимостью, но стоит учитывать, что на время действия этого режима с врагами придется драться исключительно ножем.

Неизвестная война

Похвально стремление разработчиков максимально разнообразить игру. Вот Мария и Карл зачищают немецкую базу, прикрывая друг друга – а уже в Северной Африке мы с десятками бойцов Сопротивления идем в атаку под прикрытием танка. А на берлинских улицах так и вовсе разгорится самое масштабное сражение за всю игру, причем бок о бок с нами будут, опять-таки, не русские, а все те же немецкие повстанцы.

Самые сложные уровни, они же самые спорные – финальные локации в Тибете. Кто бы мог подумать, что здесь игра внезапно поменяет жанр, превратившись из шутера от первого лица в самый настоящий платформер, с головоломными прыжками по каменным островкам, между реками и озерами лавы! Мы до сих пор размышляем, к чему нужны такие сложности в обычном боевике про Вторую мировую войну.

Однако тем, кто получил удовольствие от неизвестной войны, мы все же очень рекомендуем купить и «Крах Анненербе». Все-таки все, что вам полюбилось, тут есть, включая и грозных суперсолдат (один из которых умеет вызывать локальные землетрясения, а другой – атакует нас молниями) и закованных с ног до головы в броню немецких «терминаторов» с ручными пулеметами на вооружении, и стандартных «мини-боссов» WW2-шутеров – само собой, речь о танках. Кто не играл в оригинал – до знакомства с «Крахом Анненербе» мы все-таки советуем сначала пройти «Неизвестную войну», тем более что так вам станут гораздо понятнее некоторые сюжетные перипетии адд-она. В целом же, у студии Burut в очередной раз получился качественный, крепко сбитый шутер, на который не жалко потратить время.

Оценка: 7.5

Samael

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
ВидеокартаATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.11)
ЗвукCreative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVDNEC DVD+RW ND-3520A
HDDMaxtor 6В200М0 Serial ATA 2×200 ГБ
ОСWindows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с

За разработкой «Восточного Фронта» мы внимательно следили на самых различных ее этапах. С предварительными сведениями об игре, полагаю, все уже успели ознакомиться еще осенью. Надо сказать, многие отнеслись к данному проекту с подозрением, памятуя о небезызвестном Kreed. Подозрения, равно как и надежды, где-то оправдались, где-то нет. Достоинства и недостатки в «Восточном Фронте» мирно сосуществуют примерно в равном объеме. Но по большому счету можно сказать, что все получилось вполне неплохо, а кое-где и хорошо. Но мало.

Зомби тоже может играть в баскетбол

Краткое содержание сюжета (для тех, кто не читал превью) выглядит следующим образом: доктор Эрнст Шеффер по заданию СС проводит эксперименты, с целью выведения Идеальных Солдат в промышленных масштабах. Исследования оказываются успешными — выясняется, что оных крайне выгодно производить из мертвецов, которые в момент смерти получают некие сверхъестественные способности и, будучи оживленными, превращаются в машины смерти, полностью подчиняющиеся тому, кто отдаст первый приказ. Главный герой по имени Карл Штольц — немецкий офицер, убитый в 1944 году и оживленный Шеффером для дальнейшего использования в военных операциях. По стечению обстоятельств, первый приказ герой получает не от своих хозяев, а от участницы сопротивления. Дальнейшие события развиваются стремительно, совершенно предсказуемо, с обязательной любовной историей, показательным расстрелом главного злодея и уничтожением всей системы производства Идеальных Солдат.

Происходящее на экране весьма скупо комментируется на экранах загрузки и силами немногочисленных скриптовых роликов. Остальное время — бегаем, стреляем, отправляем в истинно арийскую преисподнюю огромные толпы немцев, выполняем задания и всячески пользуемся собственными сверхспособностями. 12 уровней, несмотря на свои внушительные размеры, проходятся очень и очень быстро, примерно за один вечер. Задания связаны между собой вполне логично, но как-то слишком слабо и невыразительно, роликов или, хотя бы нормального текста, определенно не хватает. Ладно, об этом позже.

Первая и наиглавнейшая особенность героя — силовой щит, призванный заменить броню и, отчасти, оружие (а также давно надоевшее всем замедление времени). По нажатию нужной кнопочки главного героя накрывает полупрозрачным шейдерным куполом, в котором застревают вражеские (и его собственные) пули. С этими застрявшими пулями можно добежать до негодника, доставив товар лично, а если хватает энергии — дистанционно вернуть весь свинец отправителю с летальным исходом для последнего. Вторая разрекламированная фича — эмоциональная система, играющая роль своеобразной мотивации (а кто нынче пойдет стрелять без должной мотивации?). За короткий отрезок времени требуется убить трех фрицев выстрелами в голову (и получить увеличение продолжительности действия щита) или зарезать ножом (прибавка к максимальному уровню здоровья). Прокачиваться таким образом можно практически до бесконечности, ибо врагов всегда хватает. К самим же врагам имеем две претензии. Первая — мертворожденный AI, неумение пользоваться гранатами и работать в команде. Вторая, видимо, задуманная в качестве компенсаций первой — противоестественная и катастрофическая меткость (местные наследники Вильгельма Телля попадают в нас всегда и с любого расстояния), очень высокая убойная сила, способность видеть затылком и синхронно выскакивать сразу из всех окон и дверей. Отдельная беда — засевший в укреплении пулеметчик Ганс, добраться до которого можно только под укрытием вышеозначенного силового щита.

Союзники, присутствующие в некоторых миссиях, способны зачистить первые два процента карты, после чего благополучно дохнут. Исключение — бессмертные сюжетные персонажи, от которых пользы значительно больше, но и выдают их в помощь всего пару раз. Сам же герр Штольц тоже отличается слабым здоровьем, подвержен контузиям и обречен на бесконечный сбор аптечек под ураганным огнем дольчен зольдатен. Благо аптечками завалены все помещения. С оружием ситуация странная. Его много, оно весьма разнообразное, но присутствует, похоже, только ради галочки. Для чего в начале каждой миссии нам выдают ППШ с одним диском мне непонятно, ибо через минуту его все равно придется выбросить и поднять MP-40 — единственное оружие, для которого патронов всегда в избытке. На себе можно носить один пистолет-пулемет, один пулемет, одну большую шайтан-пушку типа панзершрека и немного гранат. Огнемет, вне всякого сомнения, великолепен, но, опять же, топливо для него — крайне дефицитный товар, то же касается и пулеметов. Одна радость — ножик.

Восточный фронт. Крах Анненербе / Ubersoldier-2 (2007) [RUS]

«Восточный Фронт: Крах анненербе» — это продолжение трехмерного шутера от первого лица, рассказывающий об альтернативной истории Второй мировой войны. Главный герой — Карл Штольц — попадает в сети глобального мирового заговора, в результате чего становится частью секретного нацистского эксперимента по созданию Идеального Солдата. Но судьба распоряжается так, что Карл вступает в Организацию Сопротивления, и теперь исход Второй мировой зависит только от него.
Разработчик:
Burut Creative Team
Год выхода:
2007
Жанр:
Action(Шутер) / 3D / First Person
Язык:
Русский 1945 год. Силы Империи Зла на исходе — объединенная военная мощь союзников почти задавила немецкий военный гений. Но у фашистской Германии всегда имелся козырь пострашнее танков и самолетов: секретные и полумистические изыскания института Аненербе, смесь науки и древних заклинаний, позволяющая привлечь на свою сторону могущественные и страшные потусторонние силы! Далеко в горах Тибета, в секретной лаборатории проходят чудовищные опыты по оживлению трупов. Еще немного — и на фронт двинутся легионы оживших мертвецов, идеальных солдат, не чувствующих боли и не ведающих страха! «Перепрограммированный» учеными сил сопротивления один из первых подопытных, Карл Штольц, снова получает задание особой важности. Надо найти замаскированную в районе легендарной Агарти базу, остальное — дело техники. Один в поле — воин!… «Ах, мой милый Августин, Ав…густин… Авгус…тин», — мурлыкал себе под нос Карл Штольц, меняя патронную ленту в пулемете и едва не вылетая из несущегося с бешеной скоростью джипа. «Дойче зольдатен, унтер-официрен…», вальяжно распевал он, вытирая штык-нож от крови неудачливого эсесовского патруля. Бодро чеканил: «Айн-цвай, полицай, драй-фир, гренадир!» – невозмутимо наводя трубу Фаустпатрона на чудовищного мутанта, выведенного в секретных лабораториях Анненербе. Закинув за спину снайперский карабин и прильнув к любимому, Мария Шнайдер нежно проворковала: «Дорогой, я никогда не говорила тебе, что стреляешь ты гораздо лучше, чем поешь? Ну-ка, поцелуй меня быстро, нам еще взрывать этот чертов бункер!»
Особенности игры:
— Улучшенная графика и физика — Дьявольски хитрый и коварный AI — Знакомые с первой части герои — Еще более динамичный геймплей — Новое оружие времен второй мировой, имеющее реальные прототипы — Новые способности Карла Штольца – Убер-снайпер и Берсерк
Системные требования:
Windows XP-SP2, Pentium-4 2.8 ГГц, RAM 1024 Mb, 6 Гб HDD, GeForce FX 5900
Скачать игру Восточный фронт. Крах АнненербеВнимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: