Skies of Arcadia ⚔ Введение №2: Боевая система

Skies of Arcadia — одна из лучших JRPG

То ради чего изначально делается игра, то чем она является по своей сути и основе, то из чего состоят старые игры и это как раз то, что я любил в этой игре не меньше всего прочего. Представьте себе открытый трехмерный мир, полный приключений и опасностей, мир который можно и нужно исследовать, возможность летать практически куда хочешь, далекие храмы, горы, пещеры, наконец города и страны. Во всех этих местах предстоит побывать вам на протяжении всей игры! Одним словом — путешествие, именно это приходит на ум если речь заходит о геймплеи игры. Сражения делились на несколько типов, битвы с боссами, схватки с рядовыми монстрами и грандиозные баталии на кораблях. Все они были пошаговыми и имели схожую механику, каждое оружие можно было привязать к одной из шести стихий и в момент сражения с легкостью переключаться между ними. В зависимости от этого качалась и соответствующая магия. Цвета лун, как и их кристаллов, обозначали направленность стихий. Зеленая луна олицетворяла силу природы, фиолетовая льда и холода, синяя воды и воздуха, красная луна являла собой огненную стихию, желтая подчиняла себе электричество а силам серебряной луны была подвластна смерть. Кроме магии в сражении использовались супер удары, у каждого персонажа свой набор уникальных приемов, расходовали они командные очки, которые накапливались за каждый ход, так же была возможность выбрать специальную команду фокус и досрочно набрать нужное количество очков. Схватки с боссами отличались неким сценарием, то есть просто нахрапом одолеть главных злодеев не получалось, ну и конечно же баталии на кораблях, изюминка игры, они были великолепно обставлены. В момент сражения корабли, как бы кружились в неком боевом танце, пытаясь зайти друг другу в спину и расположиться под нужным углом, маневрируя и уходя от атак. Зрелище порой было грандиозным, как и в случае с боссами, бой протекал как правило по определенному сценарию. В некоторые моменты, вы как капитан корабля, могли отдать приказ, зайти с правого борта или же стрелять по определенной части, в попытке нащупать слабые стороны противника. В плане игрового процесса это все так же были пошаговые схватки, где в меню выбора команд вы ориентировались на предстоящие действия врага, которые были подсвечены разными цветами. Зелёный, враг не атакует, желтый, атакует но не сильно, а если цвет квадрата был красный, наступало время для стратегических маневров. Так же имелись значки поверх цвета, которые подсказывали когда, наиболее выгодно, нанести удар или использовать, самое мощное, оружие корабля. Естественно это не все, как и положено японской ролевой игре, тут были города, подземелья, огромное количество оружия, прокачка, разного рода экипировка, как для героев так и для корабля, возможность набирать экипаж, начиная от юнги и заканчивая помошником капитана. Еще нужно отметить интересный подход к построению подземелий, каждое было уникальным, отличалось своей собственной головоломкой и определенными условиями, где то нужно было откачать всю воду, что бы пробраться на нижние этажи, где то приходилось бродить в подводном скафандре, в поисках выхода. А иногда команду делили пополам и задача усложнялась в двое. В общем, все это богатое разнообразие игрового процесса не давало заскучать ни на минутку. Единственный минус который нужно упомянуть — большое обилие случайных сражений, особенно когда ты плаваешь на корабле. Но в переиздании игры, для приставки Gamecube, эту досадную мелочь поправили.Пожалуй насчет геймплея я закончу, кучу деталей таких как небольшие мини игры, ловля рыб и поиск пищи для питомца Фины, я оставлю за бортом, просто знайте контента в игре было намного больше чем я мог пожелать.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Skies of Arcadia Original Soundtrack vol.2

Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека Skies of Arcadia Original Soundtrack vol.2
.

Над альбомом работал дуэт композиторов: Tatsuyuki Maeda

(NiGHTS ~Journey of Dreams~, Dragon Force) и
Ютака Минобэ
(Sonic and the Black Knight, Video Game Orchestrations Vol 1), а его релиз состоялся 26 ноября 2014 года. На саундтрек попало 34 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Sega.

Превью альбома предоставлено iTunes

. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек
Skies of Arcadia Original Soundtrack vol.2
, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Популярные композиции:

Fina’s Theme, Everyday Life, Delphinus, Great Silver Shrine.

CD 1

1
Headquarters

SEGA / Yutaka Minobe

02:08
2
Fina’s Theme

SEGA / Yutaka Minobe

02:30
3
Everyday Life

SEGA / Yutaka Minobe

01:28
4
Gag

SEGA / Yutaka Minobe

01:11
5
Gilder’s Theme

SEGA / Tatsuyuki Maeda

01:53
6
Nervous Crisis

SEGA / Yutaka Minobe

01:37
7
Tragedy

SEGA / Yutaka Minobe

02:54
8
Hartred

SEGA / Tatsuyuki Maeda

02:14
9
Delphinus

SEGA / Yutaka Minobe

04:45
10
Yafutoma Dawn

SEGA / Tatsuyuki Maeda

02:49
11
Eastern Sky Pirates’ Theme

SEGA / Yutaka Minobe

01:45
12
Dungeon of the Ice

SEGA / Yutaka Minobe

03:49
13
Nervous Crisis 2

SEGA / Tatsuyuki Maeda

01:24
14
Battle 2

SEGA / Tatsuyuki Maeda

02:02
15
Rejoice

SEGA / Tatsuyuki Maeda

01:34
16
Ice Town

SEGA / Tatsuyuki Maeda

02:12
17
Dimming Lights

SEGA / Yutaka Minobe

01:14
18
Gigas’ Theme

SEGA / Yutaka Minobe

01:45
19
Bombardment 2

SEGA / Yutaka Minobe

02:13
20
Bombardment Victory

SEGA / Tatsuyuki Maeda

01:25
21
Border Town

SEGA / Yutaka Minobe

01:07
22
Great Silver Shrine

SEGA / Tatsuyuki Maeda

03:11
23
Ramirez’s Theme

SEGA / Yutaka Minobe

02:08
24
The Battle with Armada

SEGA / Yutaka Minobe

02:03
25
Defeat

SEGA / Yutaka Minobe

00:14
26
Enrique’s Theme

SEGA / Tatsuyuki Maeda

02:30
27
The Last Dungeon

SEGA / Tatsuyuki Maeda

03:02
28
Zelos

SEGA / Yutaka Minobe

01:58
29
The Last Darkness

SEGA / Yutaka Minobe

03:11
30
The Last Battle

SEGA / Yutaka Minobe

03:18
31
Emotional

SEGA / Yutaka Minobe

01:52
32
The Legendary Sinking Continent

SEGA / Yutaka Minobe

01:58
33
Epilogue

SEGA / Yutaka Minobe

02:05
34
Staff Roll

SEGA / Yutaka Minobe

05:41
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: