Содержание
- 1 Об авиасимуляторе
- 2 Версии 2.1 Jewel версия
- 2.2 Коллекционное издание
- 2.3 Демо версия
- 3.1 Графика
- 4.1 Минимальные системные требования
Генератор миссий
Генератор миссий позволяет делать миссии из узловых блоков миссии, с привязкой узлов миссии к карте. Узел миссии — это функциональная часть миссии (пресет), которая, по сути, является составным блоком обычной миссии, Например маршрутная точка, звено самолетов, колонна автомобилей и любая другая функциональная часть миссии. В генераторе присутствует визуальный редактор геометрических связей (редактор шаблонов). При помощи данной утилиты можно соединять узлы миссии, регулировать расстояние и взаимное расположение узлов миссии, случайным образом задавать вариации узлов миссии при генерации. Все это позволяет делать разнообразные миссии при заданных извне (Например из интерфейса кампании) условиях. Каждый раз создается практически уникальная миссия, причем, при достаточном количестве шаблонов и пресетов для построения миссии можно создавать псевдо-динамические кампании, что положительным образом повлияет на время геймплея и атмосферность однопользовательских мисиий
.
Об авиасимуляторе
В начале Первой мировой войны с прифронтовых аэродромов взмывали только самолеты-разведчики. К 1917 году в небесах уже шло непрерывное воздушное сражение! Эскадрильи необычайно смертоносных машин раз за разом отрывались от земли и выполняли задания командования. Теперь у вас есть возможность перенестись в те жаркие боевые будни. Ведь игра «Война в небе – 1917» – один из самых реалистичных и впечатляющих симуляторов последнего времени!
Мастерство пилота здесь значит больше, чем характеристики самолета. Вам предстоит корректировать огонь артиллерии, проводить разведывательные полеты над территорией врага, сопровождать и перехватывать звенья бомбардировщиков и вступить в захватывающие дуэли с лучшими летчиками противника. Одиночный режим служит лишь прологом к настоящим боям – с другими игроками, в различных режимах многопользовательской игры. Впрочем, ваше умение вести бой и пара пулеметов помогут верному биплану вернуться на родную базу.
Режимы игры
Тренировочная кампания
Обучает основным элементам полета и воздушного боя в увлекательной форме, включает многочисленные подробные брифинги. Тренировочную кампанию ведет «живой» инструктор, прототип которого — известный ас ПМВ Эдди Риккенбаккер. По мере роста знаний игрока и прохождения миссий задания усложняются
.
Сингл Плеер
Карьера
Состоит из 6 ступеней от лейтенанта до полковника авиации. Для режима «Карьеры» предусмотрена специальная система наград, отличающаяся от других режимов. Генерируемые миссии на основе исторических данных о ведении боевых действий авиацией в период 1917—1918 годов. Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет начать карьеру
.
Сетевой кооперативный режим
Командный режим игры, в котором у каждой из сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации. В этом режиме ведется единая система статистики и действуют различные соревновательные элементы (к примеру, 90 исторических медалей). В режиме «Сетевой игры» статистика основана на системе «Профессий». Для получения баллов в профессиях игрок должен выполнять различные специальные задания
.
Версии
Jewel версия
- DVD-диск с игрой.
- Клубная карта с кодом активации игры.
Коллекционное издание
- DVD-диск с игрой.
- Красочное руководство пользователя.
- Коллекционный значок в виде логотипа игры.
- Эксклюзивный внутриигровой контент — доступ к истребителю Nieuport 17 отечественной сборки.
- Клубная карта с кодом активации игры.
Демо версия
- Зарегистрируйтесь на специальной странице “Try RoF”. После регистрации Вы получите письмо от neoqb. Пройдите по указанной ссылке для подтверждения регистрации и активации аккаунта.
- игру. Когда закачка будет завершена, запустите RoF_Web_Install.exe и следуйте инструкциям программы установки.
- После завершения установки запустите игру, кликнув на ярлык на Вашем рабочем столе. Приложение ROF Launcher автоматически обновит Вашу версию игры.
- Нажмите «Start game», дождитесь появления окна авторизации игры. Введите e-mail и пароль, указанные при регистрации.
- Добро пожаловать в «Войну в небе – 1917»!
История разработки
Команда разработчиков начинала под названием «Gennadich Team» и под этим именем известна выпуском таких популярных в мире поклонников авиасимуляторов приложений, как «IL-2 Server Commander», «IL-2SC» Web Stat «ADW» («Air Domination War»). После этого команда приняла решение выпустить собственный авиасимулятор под названием «Knights of the Sky». Сначала было решено выпустить игру на базе переписанного движка ИЛ-2, но уже в 2007 году команда приняла решение о разработке собственного движка, перешла вместе с проектом в компанию neoqb — нового игрока российского IT-рынка со специализацией в разработке игр и интернет-сервисов, и поменяла название проекта на «Rise of Flight». Осенью 2008 года проект был впервые представлен на крупнейшей выставке в России и СНГ «Игромир — 2008», там же был объявлен российский издатель игры — . Релиз игры состоялся 7 мая 2009, и практически сразу после этого был объявлен издатель в Северной Америке — 777 studios
.
Особенности
- Жизнь между небом и землей: 125000 кв. км игрового пространства, воссозданного по историческим материалам 1917 года
- Карьера для настоящего небесного аса: 6 ступеней карьеры от лейтенанта до полковника авиации, уникальная система наград
- Сетевое сообщество: сражения с игроками со всего мира, объединение с друзьями в режиме командной игры
- Удобное управление: 14 параметров настройки сложности игры, поддержка авиационных джойстиков, педалей и штурвалов
- Первый раз за штурвалом самолета: обучение основным элементам полета и воздушного боя в увлекательной обучающей кампании
- Новый уровень реальности: максимально достоверная аэродинамика и модель повреждений
Графика
- Попиксельное освещение моделей
- Динамические тени и самозатенение на основе Perspective Shadow Mapping (PSM) технологии
- Используются пиксельные шейдеры PS 3.0, VS 2.0
- Визуализация лесных массивов с 3D деревьями
- Освещение облаков учитывает множественное рассеивание света, с применением функции рассеивания для мелких частиц
- Хранение и визуализация сети рек с разрешением 10 метров, с применением технологий сжатия данных
- Влияние рассеивающих и поглощающих свойств атмосферы на визуализацию отдаленных объектов на горизонте
- Визуализация купола неба на основе апроксимированной спектральной модели поглощения и рассеивания солнечного света атмосферой
- Гибкая система анимирования моделей техники
- Гибкая система анимирования конечностей персонажей
Физика и аэродинамика
- Расчёт физических свойств атмосферы в широком диапазоне высот с учётом фактической температуры и давления у земли
- Моделирование атмосферных турбулентных спутных следов за самолётами и взрывных волн при разрывах боеприпасов и топливных ёмкостей
- Многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли
- Расчёт тензора инерции и координат центра тяжести самолётов и их отдельных элементов конструкции по 3D-модели
- Расчёт аэродинамики воздушных винтов, самолётов и отдельных обломков в любых режимах обтекания, включая закритические
- Моделирование деформации и разрушения самолётов на основе механики систем конечных элементов
- Перерасчёт в реальном времени инерционно-массовых и аэродинамических характеристик самолётов и отдельных обломков с учётом их деформации и разрушения
- Моделирование траекторий движения самолётов и отдельных обломков на основе динамики системы элементов переменного состава
- Термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания с учётом физико-химических процессов действительного цикла
- Соответствие лётно-тактических характеристик самолётов их реальным прототипам с высокой степенью точности
- Модель столкновения самолёта с препятствием, землёй или водой на основе теории удара и гидродинамики
- Достоверная баллистика различных типов средств поражения для стрелкового оружия с учётом переменного рассеивания
- Гибкая система настроек сложности управления самолётом и его системами на основе многоконтурных автоматов стабилизации заданных параметров
- Моделирование боевых повреждений элементов конструкции и агрегатов самолётов в соответствии с типом средства поражения и дистанцией стрельбы
Геймплэй
- Основан на логике ведения реальных боевых действий авиации времен Первой мировой войны
- Использование ИИ различных тактик в зависимости от типа задания
- Гибкая настройка реалистичности моделирования самолета
- Возможность разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий» в миссиях
- Анимационные сцены с персонажами, прототипы которых — реальные пилоты Первой мировой войны
- Режим «Карьеры» — генерируемые миссии на основе исторических данных о ведении боевых действий авиацией в период 1917-1918 годов. Пользователь может выбрать тип самолета, полк и дату, с которой хочет начать карьеру
- Единая система статистики игроков в режиме «Сетевой игры», фильтры, различные соревновательные элементы (к примеру, 90 исторических медалей)
- Режим «Сетевой игры» — командный режим игры, в котором у каждой из сторон есть фиксированные задачи, имитирующие реальные боевые ситуации
- Возможность покупать дополнительные самолеты и другую военную технику, а так же использовать ее в режиме «Сетевой игры»
- В режиме «Сетевой игры» статистика основана на системе «Профессий». Для получения баллов в профессиях игрок должен выполнять различные специальные задания
- Возможность самостоятельного создания миссий
Искусственный интеллект
- Нелинейная логика принятия решений, базирующаяся на системе экспертных оценок, за счет чего решения ИИ всегда логичны и одновременно разнообразны в похожих ситуациях
- Чрезвычайно развитая триггерная система, создающая как миссии, где ИИ будет «предоставлен своей воле», так и миссии, где ИИ будет четко следовать предустановленному сценарию
- Широкая степень вариативности оптимальности принимаемых решений, благодаря чему разница в поведении «новичка» и «ветерана» значительна и логична
Редактор миссий
- Универсальная тригерная система выполнения и распределения команд;
- Использование искусственного интеллекта в многопользовательских миссиях;
- Возможность активации и деактивации по определенным событиям объектов в миссии, что значительно увеличивает производительность при наличии большого количества объектов в миссии;
- Возможность обратной совместимости однопользовательских и мультиплеерных миссий (миссии работают на одной и той же логике и создаются при помощи универсальных инструментов редактора);
- Возможность установки приоритетов выполнения команд искусственным интеллектом, что в свою очередь определяет возможность нелинейности сюжета миссии. Эта особенность дает возможность искусственному интеллекту действовать в зависимости от сложившейся вокруг него обстановки, что в свою очередь, создает иллюзию более естественных (человечных) действий со стороны искусственного интеллекта. Особенно в случае мультиплеерной миссии. Например, в случае отсутствия угрозы со стороны игрока или других объектов миссии, искусственный интеллект продолжит выполнение задания. Если такая угроза есть – действия ИИ можно либо жестко определить при помощи дизайна миссии, либо ИИ будет действовать самостоятельно, и после исчезновения угрозы – продолжить выполнение задания. Все это очень положительно влияет на игровой процесс и атмосферность игрового процесса.
- Визуализация игрового процесса, при помощи интерфейсных хелперов (иконки объектов, иконки маршрута и пр.). Разнообразие типов иконок, возможность визуализации миссии в брифинге и дебрифинге карты. Возможность добавления описания действий в миссии во всплывающих подсказках на карте миссии.
- Возможность вставки текстовых, графических и видео вставок в миссию, как часть игрового процесса. Все эти возможности позволяют упростить игровой процесс, а так же создать антураж и использовать сюжетную линию в миссии.
- Встроенная в редактор система камер, которая позволяет создавать сценарные ролики на движке игры. Собственно сами камеры являются частью миссии и могут действовать как часть игрового процесса без его прерывания.
- Широкие возможности собственно редактирования миссий. Возможность группового редактирования свойств объектов, перемещение, вращение, копирование, как отдельных объектов, так и всей миссии. Возможность группирования объектов в отдельные куски миссии, с последующим их использованием, как конструктора (например, стандартные группы самолетов или автомашин, стандартные виды наземных построек). Возможность импорта миссий – это дает возможность объединения усилий нескольких дизайнеров миссий в одну, законченную миссию и ускорение производства сложных миссий (один делает художественную вставку-сюжет, второй расставляет антураж миссии, третий – создает функциональную часть миссии и т.д.)
- Все вышеперечисленные свойства редактора позволят нашим пользователям реализовать широчайшие творческие задумки в плане миссий, кампаний и игрового процесса.
Генератор миссий
- В генераторе присутствует визуальный редактор геометрических связей (редактор шаблонов). При помощи данной утилиты мы можем нужным нам образом, соединять узлы миссии, регулировать расстояние и взаимное расположение узлов миссии, случайным образом задавать вариации узлов миссии при генерации. Все это, дает возможность делать разнообразные миссии при заданных из вне, например из интерфейса кампании, условиях. Все это позволяет каждый раз создавать практически уникальную миссию, причем, при наличии достаточного наличия шаблонов и пресетов для построения миссии, существует возможность создавать псевдо-динамические кампании, что положительным образом повлияет на время геймплея и атмосферность однопользовательских мисиий.
- Генератор миссий позволяет делать миссии из узловых блоков миссии, с привязкой узлов миссии к карте. Узел миссии – это функциональная часть миссии (пресет), часть которая по сути является составным блоком обычной миссии, например маршрутная точка, звено самолетов, колонна автомобилей и любая другая, функциональная часть миссии.
Система наград и учета статистики
- Подробное логирование всех событий в игре, позволяет создавать детализированную статистику любого игрока. Причем статистика может разделяться по профессиям (истребитель/бомбардировщик и пр.) так и одновременно может быть комплексной
- Так как в игре присутствует гибкая система настроек сложности, то система наград привязана к этим настройкам. То есть, если игрок использует упрощенные настройки сложности – он будет получать меньше очков, чем тот же самый игрок играющий на высоких настройках сложности, что создает дополнительные стимулы для игроков, дает стимул прогрессировать в игровом процессе — усложнять настройки с ростом мастерства., что в свою очередь откроет значительно большее количество наград и наградных бонусов.
Обучающая компания
- Обучающая компания построена по принципу обучения игрока с основ.
- Визуализация процесса обучения, будет помогать быстрее освоить особенности игры, а самое главное – вовлечет в процесс интересными и увлекающими заданиями. При помощи вставок на движке игры (см.особенности редактора миссий), процесс обучения будет представлять из себя практически интерактивный процесс, в процессе обучения игрок будет иметь дело не просто с сухими инструкциями, а с «живым» инструктором, который перед каждой миссией будет объяснять игроку принципы управления самолетом и суть его задания, давать напутствия и советы, ругать его за неудачи.
- При помощи визуальных помощников, а так же настроек сложности, обучающий процесс будет сильно упрощен, причем вследствие прогресса обучения и прохождения миссий, игроку будут даваться все более сложные задания.
Физика и аэродинамика
В игре реализована уникальная модель повреждения (к примеру, каждый самолет состоит из частей, каждой из которых присуще собственное поведение). Игра обсчитывает спутные следы каждого самолета, а термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания учитывает соответствующие реальности физико-химические процессы. Достоверна даже баллистика различных типов средств поражения для стрелкового оружия. Действует многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли; физические свойства атмосферы в широком диапазоне высот рассчитываются с учетом фактической температуры и давления. Так же в игре существует такое понятие, как «усталость железа» — учитываются все ранние повреждения самолета, качество топлива и множество других параметров, которые влияют на поведение самолета в бою.
Системные требования для PC версии
Минимальные системные требования
- Система: Microsoft® Windows® XP (SP2)/Vista (SP1);
- Процессор класса: Intel® Core™2 Duo 2,4 ГГц или аналогичный Athlon®;
- Оперативная память: 2 ГБ;
- Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ (GeForce 8800GT или Radeon HD2900Pro);
- Экран: Минимальное разрешение 1280×900;
- Жесткий диск: 6 ГБ свободного места на жестком диске;
- Звук: DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта;
- Джойстик: Cовместимый с DirectX® 9.0с;
- Доступ в Интернет от 256 кбит/с;
Рекомендуемые системные требования
- Система: Microsoft® Windows® XP (SP2)/Vista (SP1);
- Процессор класса: Intel® Core™2 Duo 2,8 ГГц;
- Оперативная память: 3 ГБ;
- Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ (GeForce 9800 или Radeon 4850);
- Жесткий диск: 6 ГБ свободного места на жестком диске;
- Доступ в Интернет от 512 кбит/с;
Поддержка 64-битной операционной системы не гарантируется разработчиками.
Война в небе — 1917
Война в небе — 1917 | |
Разработчик | neoqb |
Издатель | Новый Диск (Россия, СНГ) 777 Studios (Северная Америка) Aerosoft (Европа) |
Дата выпуска | 2009 |
Платформы | |
Версия | 1.006 (1 сентября, 2009) |
Жанр | Авиасимулятор |
Режимы игры | Обучающая кампания, Сингл Плеер, Карьера, Мультиплеер |
Системные требования | Microsoft® Windows®, Intel® Core™2 Duo 2, 4 ГГц или аналогичный Athlon®, 2 Гб RAM, 6 Гб на HDD, 3D-видеоадаптер с памятью 512 Мб, DVD-ROM, доступ в интернет со скоростью не менее 256 Кбит/с |
Война в небе — 1917
(также известна как
Rise of Flight
) — авиасимулятор, представляющий собой историческую реконструкцию эпохи авиации Первой мировой войны. Игра разработана компанией neoqb и издана в России и СНГ компанией Новый Диск. В русскоязычных странах игра вышла под названием «Война в небе — 1917», в Северной Америке — «Rise of Flight: The First Great Air War»
.
Историческое пространство игры «Война в небе — 1917» — военная Европа 1917—1918 гг. На единой карте в 125 000 км² разворачивается военный конфликт, в котором участвуют Германия и Австро-Венгрия против Франции, Англии, Италии, США и России. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров
.
Игра на выставках
Август, 2008 — компания neoqb представляет свой первый продукт «Rise of Flight» на демонстрацию игровому бизнес-сообществу на крупнейшей игровой выставке в Европе «Game Convention 2008» (Германия, Лейпциг). Ноябрь, 2008 — игра «Война в небе — 1917» представлена на крупнейшей игровой выставке в России и СНГ «Игромир — 2008». Презентация прошла на стенде издателя игры в России и СНГ — . Июнь, 2009 — игра будет представлена на крупнейшей выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе совместно с издателем в Северной Америке 777 Studios
.
Система наград и учета статистики
Подробное логирование всех событий в игре создает детализированную статистику любого игрока. Причем статистика может и разделяться по профессиям (истребитель/бомбардировщик и пр.), и быть комплексной. Так как в игре присутствует гибкая система настроек сложности, то система наград привязана к этим настройкам. То есть, если игрок использует упрощенные настройки сложности — он будет получать меньше очков, чем тот же самый игрок, играющий на высоких настройках сложности. Это создает дополнительные стимулы для игроков, дает стимул прогрессировать в игровом процессе — усложнять настройки с ростом мастерства, что в свою очередь откроет значительно большее количество наград и наградных бонусов
.