Sudden Strike 4 — это продолжение невероятно известной в мире геймеров игры — Sudden Strike. Ее еще знают под названием «Противостояние» и именно охватывает все самые главные события, которые происходили во время Второй мировой войны. Игра Sudden Strike 4, скачать торрент которой можно на нашем портале всего за несколько минут без регистраций предоставит своим игрокам огромное количество сражений. Нужно будет проявить немало смекалки, чтобы выиграть все бои с помощью самой разной техники и умело управлять полководцами времен Второй мировой. Вы готовы встретить полюбившуюся многим геймерам серию стратегии в реальном времени? Тогда у нас для вас прекрасная новость! Ведь прямо сейчас вы можете Sudden Strike 4 скачать торрент на нашем игровом хранилище. В представленном проекте вас ждут еще более обширные поля боя и еще больше боевых единиц, а также значительно улучшенная графика, новые сценарии и легендарные военачальники со своими индивидуальными данными. В игре вас ждут самые масштабные кампании на полях боя Второй мировой войны. Командуйте своими войсками союзников, Германии или СССР, поведите в бой более 100 боевых единиц, в число которых входит немецкий бомбардировщик Heinkel He 111, советский танк Т-34, британский истребитель Hawker Typhoon и известный немецкий танк Panzerkampfwagen VI Tiger.
Геймплей
Игра Sudden Strike 4 имеет идеальный геймплей, который способен составить конкуренцию многим играм современности. Руководить персонажами очень просто, особенно если учитывать, что все события игры происходят в реальном времени. Sudden Strike 4 является продолжением самой известной стратегической серии Sudden Strike, которая известна как «Противостояние», охватывающее самые главные события Второй мировой войны. В данном проекте вас ждут самые масштабные сражения, увлекательные сценарии, различная техника, а также знаменитые полководцы того времени. Вас доступно три кампании – за Советский Союз, Германию и Союзников. И в первый раз за всю историю вы сможете самостоятельно выбрать одного из девяти военачальников, в число которых входят Джордж Паттон и Бернард Монтгомери. Каждый из полководцев обладает своими уникальными способностями и своим собственным подходом к ведению боевых действий. В Sudden Strike для вас подготовлено больше 20 однопользовательских миссий, режим схватки и многопользовательский режим. Ну что, вы готовы приступить к выполнению заданий? Тогда мы рекомендуем вам Sudden Strike 4 скачать торрент на русском на нашем сайте видеоигр.
Sudden Strike: Война за ресурсы
Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправились с охранением и, выйдя на расстояние прямого выстрела, в два счета сравняли обиталище недоброго и злого с почвой. Вообще-то, “Sudden Strike — Битва за ресурсы”
не поощряет такое обращение с жилым фондом. Госпиталя и заводы здесь рекомендуется отбирать у оппонентов, причем такими зверскими способами, по сравнению с которыми проделки
отечественных “бизнесменов”, тягающих друг у друга остатки советской промышленности, кажутся просто детской шалостью. Собственность в “Битве за ресурсы” бережется аки зеница ока, на ее охрану отряжаются танковые батальоны, а ради обладания ею в мясо превращаются целые дивизии. И не дай бог какой шальной снарядик попадет в заводские стены — потеря ценной постройки здесь оплакивается слезами размером в крокодиловы, не меньше. Впрочем, ради Раффы можно сделать и исключение. Дедушкин сундучок
Тем, кто не в теме, надо, пожалуй, подарить несколько слов о знаменитой серии
Sudden Strike
(в России игра больше известна как
“Противостояние”)
. Серия эта почти целиком (исключением является только несколько аддонов, вроде
“Азии в огне”
) посвящена событиям Второй мировой войны и обладает
К водящим хоровод танкам пришло «летающее» подкрепление. |
весьма бородатой по меркам компьютерных игр историей. И стоит отметить, что, дожив до “Битвы за ресурсы”, дедушка стал тихонечко впадать в маразм, вытворяя не совсем адекватные вещи. Впрочем, об этом потом. Пока же давайте посмотрим, что осталось хорошего у дедушки в сундучке. Главное сокровище — боевая система. Sudden Strike всегда отличалась от большинства других RTS скрупулезностью в симуляции боевых действий. Так, например, здесь просто огромны различия между пехотой и бронетехникой. Первая слаба, но обладает замечательной дальностью обзора, вторая же очень сильна, но близорука. В итоге в игре воссоздается стандартная для реальных боевых действий ситуация — танки, без поддержки некоторого количества пеших бойцов, становятся практически беспомощны. Еще одна особенность заключается в том, что даже вверяемый игроку небольшой участок фронта в Sudden Strike обладает многоуровневой структурой: вот ударный кулак, готовящийся к наступлению, вот небольшая разведгруппа, вот противотанковые орудия, прикрывающие направления возможного контрудара противника, вот дальнобойная артиллерия, а вот снабженцы и ремонтники. Действовать в игре приходится именно с оглядкой на эту самую структуру: развались она — и враг возьмет вас буквально голыми руками. Никаких танковых рашей и необдуманных рывков — Sudden Strike очень требовательна к своим адептам и жестоко наказывает их даже за самое незначительное нарушение заповедей. Играть в итоге очень трудно, но и очень интересно. Второй обитатель сундучка — графический движок. Дряхлая и ржавая конструкция, которая не имеет никакого представления о третьем измерении, грезя вместо этого давно уже немодными спрайтами. Дедушка, тем не менее, держится за нее своими цепкими ручонками и не хочет даже слушать молодежь, рассказывающую обо всех тех прелестях, на которые способны современные ускорители 3D-графики. Собственно, в “Битве за ресурсы” мы снова встретимся и с боевой системой, и с движком. Про последний говорить практически нечего — изменения минимальны, и заметят их только специалисты да многочисленные создатели модификаций. Стоит отметить только то, что художники Fireglow
совершили очередной подвиг, заставив выдавать престарелый механизм весьма симпатичную картинку. Куда больше досталось боевой системе. Во-первых, теперь игра
Немцы окружили советский бронепоезд и начали потихоньку разбирать его на запчасти. |
щеголяет новой системой расчета видимости для бронетехники — секторной. Так, например, танки видят только те стороны, куда направлены взоры механика-водителя и наводчика. Поэтому зашедшего в “мертвую зону” противника можно просто не заметить. Все это еще больше усиливает роль пехоты, которая, как и прежде, зрит во все стороны света. Второе нововведение, которое опять же ущемляет права бронированных и гусеничных, — это появление в игре топлива. Оно вечно кончается, танки замирают в самых неприличных позах, экипажи начинают вопить об энергетическом кризисе, а игрок судорожно гонит на передовую колонну беззащитных бензовозов. Возни с подопечными, в результате, становится еще больше — ибо у безалаберного командира атака может захлебнуться только потому, что не заправленная вовремя техника встанет на подходах к вражеским позициям. Остальные нововведения менее значительны и заметны: появилась возможность ставить дымовые завесы, ремонтные машины научились восстанавливать здания, экипаж, наконец-то, стал покидать технику, и так далее.
Время делать бизнес
Впрочем, давайте вернемся в больничную палату, где лежит наш дедушка, опошливший своими старческими забавами всю историю Второй мировой. Легендарная война в “Битве за ресурсы” стала больше походить на банальную разборку олигархов, распиливающих очередной свечной заводик. Да, друзья, в игре появилась… возможность производства новых юнитов. Схема очень проста: на карте разбросано некоторое количество заводов и госпиталей, которые с определенной периодичностью вылупляют на свет божий подкрепления. При этом не надо организовывать даже снабжение производств — госпиталь не прекратит производство новобранцев и в случае
Американцы, даже нападая на Японию, умудрились устроить свою маленькую «Нормандию». |
пришествия инопланетян. К сожалению, контролировать процесс производства также невозможно — конвейеры упорно штампуют только ту технику, которая прописана разработческой скрипторукой. Система распределения материальных благ примитивна — подкрепления получает сторона, чьи танки стоят на заводской проходной. Наконец, заводы можно и попросту крушить — всего несколько снарядов в стену, и бизнес навсегда накроется медным тазом. Игровой процесс сия наглость, надо сказать, преображает самым забавнейшим образом. Давайте только сразу договоримся — реалистичность происходящего мы пока обсуждать не будем, ей еще достанутся свои строки в этом тексте. Говорить же будем, например, об наступлении на немецкий завод. Вот в центре советских позиций концентрируется крупная ударная группировка из нескольких десятков танков и неисчислимых полчищ пехоты. Построившись в боевые порядки, она начинает прорываться вперед при поддержке дальнобойной артиллерии. На подходе к заводу разворачивается самая тяжелая битва — противник понимает ценность объекта и бросает на его защиту все новые и новые силы. Тем не менее к корпусам прорывается несколько КВ-1 и Т-34, в помощь которым с самолета сбрасывается небольшой отряд парашютистов. Завод захвачен, однако на то, чтобы сохранить связь с “большой землей”, сил уже не хватает. Дальше начинается самое интересное: на основных позициях игрок спешно собирает деблокирующую группу из всех, кто еще может воевать, а охрана завода тем временем бьется со
Один успешный вылет бомбардировщика — и японцы лишаются части своих сил. |
сжимающимся кольцом окружения. Танки встают без топлива, подкреплений, производимых на заводе и доставляемых воздухом, хватает только на то, чтобы латать бреши в обороне. Десять полных адреналина минут — и связь наконец-то восстанавливается. Ну в какой еще RTS можно встретить такое? А ведь это всего эпизод одной из миссий однопользовательской кампании — представьте, что будет твориться на мультиплеер-серверах? Кампаний в игре всего пять: две за Германию и по одной за СССР, США и Великобританию. Плюс десяток одиночных миссий, в которых, кроме вышеперечисленных сторон, активное участие принимает еще и Япония. Протяженность кампаний невелика — всего по несколько миссий. Зато радует то, как задания связаны друг с другом — в новой миссии запросто может остаться “клочок” предыдущей, со всеми бывшими у вас войсками и зданиями. Помимо возможности получать солдат и технику с заводов и госпиталей, значительно усилена частота прибытия подкреплений. Нередко активное участие в свалке принимают и управляемые компьютером союзники. Сюжеты кампаний слабо связаны с историческими событиями. Это, впрочем, логично — найти в истории Второй мировой такие битвы, которые можно было бы приспособить к идее с заводами, практически невозможно. Имеются и другие претензии к достоверности. Так, например, разработчики очень уж энергично принижают советскую сторону (из выпущенной в Германии версии игры даже исчезла кампания за СССР). В одной из миссий завод, производящий для немцев “Тигры”, в случае его захвата “нашими” начинает клепать старичков КВ-1. Те же “Тигры” запросто раскатывают на стороне гансов уже в 1941-м году. Ну а про то, что характеристики большинства образчиков советской техники заметно принижены по сравнению с зарубежными аналогами, можно и вообще не упоминать. Не самая приятная мелочь.
Танк «Т-34», установленный перед Сталинградским тракторным заводом. |
Заводы, ставшие солдатами
В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Справедливо это высказывание и для “Битвы за ресурсы”. Дело в том, что во время Второй мировой достаточно часто случались ситуации, когда заводы оказывались буквально на поле боя и при этом продолжали работать, поставляя подкрепления своим защитникам. Достаточно вспомнить хотя бы блокаду Ленинграда, когда знаменитые “Ижорские заводы” от линии фронта отделяло чуть менее километра. “Судостроительный завод имени Жданова” в самом начале блокады достраивал несколько эсминцев, которые, еще не сойдя со стапелей, вели огонь по противнику… Другой пример — Сталинград. Со ставшего легендой Сталинградского тракторного завода свежепостроенные Т-34 выходили, укомплектованные экипажами, и тут же отправлялись в бой. А вот примеров того, чтобы завод, доставшись в руки противнику, практически сразу начинал работать во благо противоположной стороны, во Второй мировой почти нет — все-таки переналадка производства всегда была очень сложным процессом.
* * *
Подводя итоги, можно сказать, что у Fireglow получилась весьма интересная фантазия на тему Второй мировой, привносящая свежую струю в приевшийся фанатам Sudden Strike игровой процесс. Но, к сожалению, не больше. Настоящих откровений стоит ждать от новой части, которая сейчас сооружается умельцами из Fireglow, —
Sudden Strike 3: Arms for Victory
.
Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — да Легко освоить — да
Оправданность ожиданий:
80%
Геймплей:
8.0
Графика:
3.0
Звук и музыка:
7.0
Интерфейс и управление:
7.0
Дождались?
Если бы главными участниками Второй мировой были транснациональные корпорации, то она бы выглядела примерно так, как выглядит в игре “Битва за ресурсы”.
Рейтинг “Мании”:
7.0
Интересные факты
Создатели игры особое внимание уделили тому, чтобы сделать игру Sudden Strike 4 максимально реалистичной. Это еще один момент, который отличает проект от других, посвященных Второй мировой войне. Также много внимания было уделено деталям. Было принято решение сделать так, чтобы все солдаты перемещались очень медленно, а предоставленная техника тратит все ресурсы (и даже топливо), количество которых ограничено. Предоставленная техника тратит все ресурсы (и даже топливо), количество которых ограничено.
Ссылки
Fireglow Sudden Strike (Противостояние 3, 2000) | Sudden Strike Forever (Противостояние 3: Война продолжается, 2001) | Sudden Strike 2 (Противостояние 4, 2002) | Sudden Strike: Resource War (Sudden Strike: Битва за ресурсы, 2004) | Sudden Strike 3: Arms For Victory (2008) | Sudden Strike: The Last Stand (2009) Red Ice Противостояние 3: Второе дыхание (2002) | Противостояние: Азия в огне (Cold War Conflicts) (2003) | Противостояние: Война в заливе (2004) | Противостояние: Битва за чёрное золото (2005) | Противостояние: Европа 2020 (2008) | Противостояние: Принуждение к миру (2008) | Противостояние: Gold (2008) GFI Противостояние. 3D. Перезагрузка (2010) Другие Противостояние 4: Сталинград (2003)
Кампании
В Sudden Strike 4 разработчики подготовили для вас целых три обширных кампании на полях сражений Второй мировой войны. Вам предстоит командовать советскими, немецкими, американскими или британскими войсками и повести в бой более 100 единиц. В самый первый раз в серии игр Sudden Strike у вас появится возможность выбрать одного из девяти военачальников, к примеру, Джорджа Паттона или Бернарда Монтгомери. Каждый из них даст вам возможность по-своему подойти к бою и применять уникальные способности. Вам предстоит продемонстрировать все свое мастерство стратега в более чем 20 напряженных сценариях одиночной игры и бескомпромиссной соревновательной многопользовательской игре. Самые выдающиеся успехи будут отмечены уникальной системой наград, которая в случае успешного завершения задания, разблокирует контент, например, документальную хронику тех лет.
Игровой процесс
Рецензии | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 85/100 [1] |
В игре представлены три стороны: Третий рейх, Советский Союз, а также Союзники (Великобритания, Франция, США). За каждую из этих сторон существует одна кампания, состоящая из 12 миссий за союзников и Германию и из 11 миссий — за СССР (фактически играется 10 сценариев, а уровень 3 может быть представлен одним из двух, в зависимости от того, будут ли выполнены задачи предыдущей миссии). Задачей игрока является выполнение различных заданий, например, захват или оборона города или проведение диверсионных операций. Игрок может управлять всеми юнитами, среди которых пехота, танки, артиллерия, а также в некоторых миссиях возможна авиационная поддержка. Помимо кампаний в игре есть большое количество одиночных миссий. В игре реализована возможность многопользовательской игры.
Особенности Sudden Strike 4
Игра о Второй мировой войне имеет некоторые особенности, которые и отличают ее от многих других проектов данной тематики. К ним можно отнести следующее:
- Есть возможность каждому игроку самостоятельно выбрать военачальника — одного из предоставленных девяти. Среди них есть Джордж Паттон и даже Бернард Монтгомери.
- Каждый из представленных в игре полководцев имеет способности, которые свойственны только ему. Также есть индивидуальный подход к тому, как нужно вести боевые действия.
- В игре присутствует больше, чем 20 миссий однопользовательсткого типа, а также многопользовательский режим, режим схватки. Это позволяет максимально испытать свои силы во время борьбы с прочими командующими.
- В Sudden Strike 4 для вас подготовлен реалистичный игровой процесс, тактическая глубина, а также историчность.
- В игре всего три кампании по 20 заданий, которые позволят испытать все свои способности тактики и определить исход основных сражений Второй мировой.
- Вам предстоит в роли одного из девяти военачальников ввести свою армию в бой на полях сражений самого крупного военного конфликта в истории.
- Вы можете командовать более чем 100 аутентичными боевыми единицами, в число которых входит танк «Королевский тигр», система реактивной артиллерии «Катюша» и истребитель «Тайфун».
- В игре вам необходимо сразиться с другими военачальниками в соревновательном многопользовательском режиме.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sudden Strike 4 через торрент бесплатно.
Отрывок, характеризующий Sudden Strike Forever
– Дай бог, дай бог, – сказала Анна Павловна. L’homme de beaucoup de merite, еще новичок в придворном обществе, желая польстить Анне Павловне, выгораживая ее прежнее мнение из этого суждения, сказал. – Говорят, что государь неохотно передал эту власть Кутузову. On dit qu’il rougit comme une demoiselle a laquelle on lirait Joconde, en lui disant: «Le souverain et la patrie vous decernent cet honneur». [Говорят, что он покраснел, как барышня, которой бы прочли Жоконду, в то время как говорил ему: «Государь и отечество награждают вас этой честью».] – Peut etre que la c?ur n’etait pas de la partie, [Может быть, сердце не вполне участвовало,] – сказала Анна Павловна. – О нет, нет, – горячо заступился князь Василий. Теперь уже он не мог никому уступить Кутузова. По мнению князя Василья, не только Кутузов был сам хорош, но и все обожали его. – Нет, это не может быть, потому что государь так умел прежде ценить его, – сказал он. – Дай бог только, чтобы князь Кутузов, – сказала Анпа Павловна, – взял действительную власть и не позволял бы никому вставлять себе палки в колеса – des batons dans les roues. Князь Василий тотчас понял, кто был этот никому. Он шепотом сказал: – Я верно знаю, что Кутузов, как непременное условие, выговорил, чтобы наследник цесаревич не был при армии: Vous savez ce qu’il a dit a l’Empereur? [Вы знаете, что он сказал государю?] – И князь Василий повторил слова, будто бы сказанные Кутузовым государю: «Я не могу наказать его, ежели он сделает дурно, и наградить, ежели он сделает хорошо». О! это умнейший человек, князь Кутузов, et quel caractere. Oh je le connais de longue date. [и какой характер. О, я его давно знаю.] – Говорят даже, – сказал l’homme de beaucoup de merite, не имевший еще придворного такта, – что светлейший непременным условием поставил, чтобы сам государь не приезжал к армии. Как только он сказал это, в одно мгновение князь Василий и Анна Павловна отвернулись от него и грустно, со вздохом о его наивности, посмотрели друг на друга. В то время как это происходило в Петербурге, французы уже прошли Смоленск и все ближе и ближе подвигались к Москве. Историк Наполеона Тьер, так же, как и другие историки Наполеона, говорит, стараясь оправдать своего героя, что Наполеон был привлечен к стенам Москвы невольно. Он прав, как и правы все историки, ищущие объяснения событий исторических в воле одного человека; он прав так же, как и русские историки, утверждающие, что Наполеон был привлечен к Москве искусством русских полководцев. Здесь, кроме закона ретроспективности (возвратности), представляющего все прошедшее приготовлением к совершившемуся факту, есть еще взаимность, путающая все дело. Хороший игрок, проигравший в шахматы, искренно убежден, что его проигрыш произошел от его ошибки, и он отыскивает эту ошибку в начале своей игры, но забывает, что в каждом его шаге, в продолжение всей игры, были такие же ошибки, что ни один его ход не был совершенен. Ошибка, на которую он обращает внимание, заметна ему только потому, что противник воспользовался ею. Насколько же сложнее этого игра войны, происходящая в известных условиях времени, и где не одна воля руководит безжизненными машинами, а где все вытекает из бесчисленного столкновения различных произволов? После Смоленска Наполеон искал сражения за Дорогобужем у Вязьмы, потом у Царева Займища; но выходило, что по бесчисленному столкновению обстоятельств до Бородина, в ста двадцати верстах от Москвы, русские не могли принять сражения. От Вязьмы было сделано распоряжение Наполеоном для движения прямо на Москву. Moscou, la capitale asiatique de ce grand empire, la ville sacree des peuples d’Alexandre, Moscou avec ses innombrables eglises en forme de pagodes chinoises! [Москва, азиатская столица этой великой империи, священный город народов Александра, Москва с своими бесчисленными церквами, в форме китайских пагод!] Эта Moscou не давала покоя воображению Наполеона. На переходе из Вязьмы к Цареву Займищу Наполеон верхом ехал на своем соловом энглизированном иноходчике, сопутствуемый гвардией, караулом, пажами и адъютантами. Начальник штаба Бертье отстал для того, чтобы допросить взятого кавалерией русского пленного. Он галопом, сопутствуемый переводчиком Lelorgne d’Ideville, догнал Наполеона и с веселым лицом остановил лошадь.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: