Запрос «DICE» перенаправляется сюда; Для режима химиотерапии DICE см. DICE (химиотерапия).
EA Digital Illusions CE | |
Тип | Частная компания |
Основание | 1992 |
Основатели | Олаф Густавсон и Фредрик Лилигрен |
Расположение | Швеция Швеция: Стокгольм |
Ключевые фигуры | Продюсер: Сара Янссон (Sara Jansson ) Исполнительный продюсер: Патрик Бах ( Patrick Bach ) Креативный директор: Ларс Густавссон ( Lars Gustavsson ) |
Отрасль | Разработка компьютерных игр |
Продукция | серия Battlefield, Mirror’s Edge Refractor Engine Frostbite Engine |
Оборот | 1,296 млрд шв. крон[1] (2017) |
Материнская компания | Electronic Arts |
Сайт | dice.se |
EA DICE на Викискладе |
EA Digital Illusions Creative Entertainment
или
DICE
(произносится «дайс»:
dice
с англ. — «игральные кости») — шведский разработчик компьютерных игр, полностью принадлежащий Electronic Arts. Компания основана в 1992 году, создаёт игры для основных игровых приставок и . DICE является создателем серии игр «Battlefield» и продолжает работу над ней.
История[ | ]
Студия была основана в 1992 году четырьмя друзьями — Ульфом Мандорфом, Олафом Густавсоном, Фредриком Лилигреном и Андреасом Аксельсоном — выходцами с демосцены[2]. После успешного запуска игр серии Battlefield
студия была приобретена Electronic Arts в 2006 году, став дочерней компанией одного из крупнейших издателей. Среди других известных разработок студии — игровой движок Frostbite, работающий на игровых приставках и персональных компьютерах, который студия планировала перенести и на платформу Mac OS X[3], и на мобильные платформы[4]. В середине мая 2013 года
DICE
открыла подразделение в Лос-Анджелесе —
DICE LA
[5] (студия создана на основе закрытой студии Danger Close[6]), которое сразу же было привлечено к работе над Battlefield 4[7]. Осенью 2013 года
DICE
заявила о своей заинтересованности в разработке под Linux[8].
Игры студии[ | ]
Наибольшую известность компания получила после выхода игры Battlefield 1942, изданной компанией Electronic Arts в 2002 году. Затем последовали серии игр Battlefield
и Mirror’s Edge. В 2009 году студия получила доступ к новой консоли Wii U, хотя и не планировала выпускать какие-либо новые игры для неё или портировать на эту платформу старые игры[9]. В 2012 году студия заявила, что не намерена становиться разработчиком одной серии, и в конце осени подтвердила, что работает над проектом, не связанным с серией
Battlefield
[10]. В конце октября 2013 года представитель студии заявил, что
DICE
работает над 15 играми, использующими движок Frostbite[11].
Игры серии Battlefield[ | ]
Год | Название | Разработчики | Движок | Платформы | ||
Sony | Microsoft | Прочие | ||||
2002 | Battlefield 1942 | DICE, Aspyr Media | Refractor Engine 1 | Нет | Windows | OS X |
2004 | Battlefield Vietnam | DICE | Refractor Engine 1 | Нет | Windows | Нет |
2005 | Battlefield 2 | DICE, DICE New York | Refractor Engine 2 | Нет | Windows | Нет |
Battlefield 2: Modern Combat | DICE, EA Bright Light | RenderWare | PlayStation 2 | Xbox, Xbox 360 | Нет | |
2006 | Battlefield 2142 | DICE | Refractor Engine 2 | Нет | Windows | OS X |
2008 | Battlefield: Bad Company | DICE | Frostbite 1.0 | PlayStation 3 | Xbox 360 | Нет |
2009 | Battlefield Heroes | DICE, Easy Studios | Refractor Engine 2 | Нет | Windows | Нет |
Battlefield 1943 | DICE | Frostbite 1.5 | PlayStation 3 | Xbox 360 | Нет | |
2010 | Battlefield: Bad Company 2 | DICE, , | Frostbite 1.5 | PlayStation 3 | Windows, Xbox 360 | iOS, Android, Fire OS |
Neowiz Games, Electronic Arts, DICE | Refractor Engine 2 | Нет | Windows | Нет | ||
2011 | Battlefield Play4Free | DICE, Easy Studios | Refractor Engine 2 | Нет | Windows | Нет |
Battlefield 3 | DICE, EA Black Box, Criterion Games, Visceral Games, EA Tiburon, Danger Close Games | Frostbite 2 | PlayStation 3 | Windows, Xbox 360 | iOS, 3DS | |
2013 | Battlefield 4 | DICE, DICE LA, , Visceral Games, BioWare | Frostbite 3 | PlayStation 3, PlayStation 4 | Windows, Xbox 360, Xbox One | Нет |
2015 | Battlefield Hardline | Visceral Games, DICE, , DICE LA, Criterion Games | Frostbite 3 | PlayStation 3, PlayStation 4 | Windows, Xbox 360, Xbox One | Нет |
2016 | Battlefield 1 | DICE, DICE LA, | Frostbite 3 | PlayStation 4 | Windows, Xbox One | Нет |
2018 | Battlefield V | DICE, Criterion Games, | Frostbite 3 | PlayStation 4 | Windows, Xbox One | Нет |
Студия намеревалась развивать серию игр Battlefield
и дальше, принося в каждую следующую игру серии что-то новое. Например, для игры
Battlefield: Bad Company 2
этим нововведением стала более глубокая одиночная кампания, как и планировалось самой студией[12]. В
Battlefield 3
— следующей игре серии — были добавлены миссии для совместного прохождения, что для
Battlefield
было сделано студией впервые[13].
В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали или работают над игрой Battlefield: Bad Company 3[14]. В июне 2013 года информация была опровергнута представителем студии DICE
[15], но студия заявила, что развитие серии не прекращено[16]. В начале октября 2013 года студия подтвердила, что серия
Bad Company
не забыта и студия вернётся к разработке продолжения[17].
В середине июля 2012 года студия объявила, что ведёт работу над следующей игрой серии Battlefield
— Battlefield 4[18].
В начале октября 2012 года появилась информация о поиске студией DICE
сотрудников для разработки для мобильных платформ, что говорило о желании и готовности студии к переносу и доработке Frostbite 2 для планшетов и смартфонов. Согласно описанию, планировалось формирование небольшой команды, для работы над известной серией студии, предположительно
серии Battlefield
[19].
Игры серии Mirror’s Edge[ | ]
Год | Название | Разработчики | Движок | Платформы | ||
Sony | Microsoft | Прочие | ||||
2008 | Mirror’s Edge | DICE | Unreal Engine 3 | PlayStation 3 | Windows, Xbox 360, Windows Phone | iOS |
2016 | Mirror’s Edge: Catalyst | DICE | Frostbite Engine 3 | PlayStation 4 | Windows, Xbox One | Нет |
Часть студии начинала работу над игрой Mirror’s Edge 2 в 2009 году и представители Electronic Arts
уверяли, что продолжение игры обязательно появится[20], так как серия слишком хороша, чтобы прекращать её развитие[21]. Разработка дошла до стадии внутренней демонстрации игры в студии, но в начале 2011 года работы в данном направлении были остановлены[22], никаких комментариев ни от студии
DICE
, ни от издателя не было получено[23]. Летом 2011 года представитель
EA
открыто заявил, что серия не заброшена и ведутся какие-то работы, но не сообщил никаких подробностей[24]. Руководитель же
EA
сообщил, что студия и издатель усиленно думают над тем, какой должна быть вторая часть игры, также указано на то, что следующая часть будет создаваться на движке Frostbite 2[25] (позже появлялись слухи, подтверждающие данную теорию[26]). Сама же студия горит желанием продолжить работу над второй частью игры[27] и уверена в том, что теперь игра сможет найти ещё большее признание у широкой публики[28].
В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2[14]. А в конце мая 2013 года на официальном сайте EA
появилась страница, посвящённая игре
Mirror’s Edge 2
. Страница по всей видимости была опубликована по ошибке, так как её быстро сняли с публикации[29]. Примерно в это же время данные об игре появляются на сайтах онлайн магазинов, но они также быстро удаляются[30][31]. Перед началом выставки E3 2013 руководитель студии сообщил, что у
DICE
припасено пару сюрпризов для игроков. Учитывая, что демонстрация многопользовательского режима игры
Battlefield 4
сюрпризом не является, так как она подтверждена официально[32][33][34], то ожидается анонс
Mirror’s Edge 2
[35] (за день до этого заявления
EA
продлевает свои права на доменное имя
mirrorsedge2.com
[36]).
Анонс игры состоялся 10 июня 2013 года в ходе презентации EA
на выставке
E3 2013
. Дата выхода игры не указана, но заявлено, что игра будет доступна только на консолях нового поколения, что позволит вывести игру на новый уровень[37], и является перезагрузкой истории главной героини, то есть связи с событиями первой части игры не будет никакой[38].
За день до начала выставки E3 2014
на официальной Facebook странице серии
Mirror’s Edge
размещено изображение главной героини, что расценили как намёк на большой анонс от
EA
на начинающейся выставке[39].
Игровая механика прототипа Mirror’s Edge 2 продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции Electronic Arts
в рамках выставки
E3 2014
[40].
Игры серии Medal of Honor[ | ]
Год | Название | Разработчики | Движок | Платформы | ||
Sony | Microsoft | Прочие | ||||
2010 | Medal of Honor | Danger Close Games, DICE (студия отвечала за мультиплеер[41]) | Unreal Engine 3 / Frostbite Engine 1.5 | PlayStation 3 | Windows, Xbox 360 | Нет |
Игра Medal of Honor вышла на месяц раньше Call of Duty: Black Ops во избежание конкуренции, и запущенная для ослабления позиций серии Call of Duty
[42], показала на старте хорошие продажи[43] и неплохие оценки[44], но вместе с тем не продемонстрировала ожидавшегося от неё качества[45] (что не помешало начать работу над следующей игрой серии[46] — Medal of Honor: Warfighter, презентация которой проведена 6 марта 2012 года)[47]. Студия
DICE
к разработке не привлекалась, так как теперь
Danger Close
чувствует в себе силы самостоятельно разработать многопользовательскую составляющую[48]. Однако в
Medal of Honor: Warfighter
используется разработка
EA DICE
— игровой движок Frostbite 2[49], который
Danger Close
считает лучшим из существующих движков для создания шутеров от первого лица[50]
Другие игры[ | ]
Название | Дата выхода | Статус проекта | Платформа | Примечания |
Pinball Dreams | 1992 | Разработка завершена | Amiga | |
1992 | Разработка завершена | Amiga, MS-DOS | ||
1994 | Разработка завершена | Amiga | ||
1995 | Разработка завершена | Amiga, MS-DOS | ||
1996 | Разработка завершена | PlayStation, Sega Saturn | ||
1997 | Разработка завершена | Microsoft Windows | ||
1998 | Разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation | ||
1999 | Разработка завершена | Microsoft Windows | ||
2000 | Разработка завершена | Microsoft Windows | ||
2000 | Разработка завершена | Microsoft Windows | ||
2000 | Разработка завершена | PlayStation | В сотрудничестве с | |
2001 | Разработка завершена | Microsoft Windows | ||
2001 | Разработка завершена | PlayStation | ||
2001 | Разработка завершена | Game Boy Color | ||
2001 | Разработка завершена | Game Boy Color | ||
Shrek | 2001 | Разработка завершена | Xbox | |
2002 | Разработка завершена | Microsoft Windows, Xbox | ||
Shrek Extra Large | 2002 | Разработка завершена | GameCube | |
Midtown Madness 3 | 2003 | Разработка завершена | Xbox | |
2004 | Разработка завершена | Xbox | ||
Star Wars: Battlefront | 2015 | Разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
Star Wars: Battlefront II | 2017 | Разработка завершена | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | В сотрудничестве с Motive Studios и Criterion Games |
Технические детали Dice Money
Цифровой адрес
Цифровая подпись – это последовательность битов, используемая для идентификации пользователя внутри экосистемы. DICE-аутентификация обрабатывается асимметричным шифрованием всех сообщений между пользователями и операторами. У каждого майнера или оператора есть своя пара ключей – открытый ключ и закрытый ключ. Открытый ключ общедоступен и известным всем пользователям сети. О закрытом ключе знает только майнер/оператор, то есть он полностью конфиденциален.
Во время первоначальной регистрации пары ключей пользователь выбирает пароль. Этот личный пароль используется для генерации 160-битного открытого ключа, который служит их личным адресом и идентификатором в системе DICE. Данные, зашифрованные с помощью открытого ключа пользователя, могут быть расшифрованы только с помощью закрытого ключа того же пользователя.
Поэтому сетевой одноранговый узел, который инициирует связь с другим одноранговым узлом, всегда шифрует исходящие сообщения, используя открытый ключ получателя (то есть личный адрес) и будет получать все входящие сообщения, зашифрованные с использованием их собственного открытого ключа. При необходимости цифровой адрес DICE может быть представлен в виде 40 шестнадцатеричных символов, сгруппированных в восемь 5-значных блоки для наглядности.
Структура блока DICE
Единица DICE – это двоичный блок из 1024 бит (128 байт). Он может существовать в форме цифрового контента (двоичный файл, шестнадцатеричный файл, QR-код) или в виде физической печатной заметки (QR). Структура единицы выглядит так: первые четыре поля образуют 360-битный «заголовок DICE», который отправляется оператору во время проверки претензий. Информация в поле «Оператор» и «Майнер» остаются неизменными для конкретного оператора, который занимается майнингом от имени конкретного оператора. 8-битное поле устанавливается оператором в момент генерации DICE и определяет минимальное количество битов, необходимых для выполнения условия проверки следующего добытого блока. 32-битное поле автоматически заполняется в момент генерации DICE в реальном времени.
Данные, содержащиеся в пятом поле «Полезная нагрузка», могут свободно регулироваться майнером в процессе майнинга. Это «секретные» данные, о которых оператор не знает. Единицы распределяются в необработанном виде (то есть в исходном 1024-битном блоке, который создает хэш, соответствующий требуемому условию проверки). Однако оператор, который проверяет DICE, знает только заголовок и хэш полезной нагрузки, но не ее исходные данные.
Комментарий SMARTGUIDE: компания предоставляет довольно полное описание процесса и технические особенности проекта, однако в открытом доступе нет маркетингового плана, других дат ICO.
История отношений с Electronic Arts[ | ]
Желание приобрести студию DICE было высказано компанией Electronic Arts в ноябре 2004 года (на тот момент EA владела 19 % акций студии) и было поддержано советом директоров студии[51]. Несмотря на одобрение сделки советом директоров DICE
и рекомендациям держателям акций на одобрение сделки два сообщества акционеров, владевших 16 % и 12 % акций соответственно, проголосовали против заключения сделки (для успешного полного перехода студии под крыло EA требовалось 90 % акционеров, проголосовавших за слияние). Выступавшие против слияния акционеры считали, что предложенная за студию сумма не учитывает доходов, которые будут получены от готовящихся к выходу проектов: Battlefield 2 и Battlefield 2: Modern Combat[52]. Переговоры между представителями издателя и акционерами постепенно привели к развитию событий в русле, необходимом Electronic Arts[53]. К марту 2005 года Electronic Arts уже владела 60 % акций студии. В марте 2006 года издатель намеревался выкупить остатки акций для получения полного контроля над студией. Осенью 2006 года сделка была успешно завершена. Компания Electronic Arts выплатила в общей сложности 23,9 млн долларов за приобретение студии
Digital Illusions CE
[54].
Чем отличается DICE от обычного блокчейна?
В отличие от блокчейна, DICE работает по другому принципу, и больше напоминает принцип сделок в реальной жизни, когда партнеры заключают договор и пожимают друг другу руки. В случае с блокчейн они делают практически тоже самое, только более безопасно и конфиденциально в виртуальном пространстве, и с наблюдателем. Модель DICE:
- полностью подстраивается под уровень каждого оператора для полной прозрачности и 100% конфиденциальности;
- может использоваться как онлайн, так и в автономном режиме;
- не требует специальных электронных кошельков.
DICE хорошо подходит для постоянного получения дохода, и не особо отличается от обычных денег, которые обычный человек использует каждый день. Отличается только подход к получению денежных средств.
Примечания[ | ]
- Bokslut & Nyckeltal — EA Digital Illusions CE AB (швед.). allabolag.se. Проверено 25 сентября 2020.
- This is DICE (англ.). https://dice.se.+Проверено 30 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года.
- Stephany Nunneley.
DICE looking to port Frostbite to OS X according to job listings (англ.). VG247 (29 January 2013). Проверено 30 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года. - Stephany Nunneley.
DICE bringing “Frostbite to mobile platforms,” Human Head gossip and more from Superannuation (англ.). VG247 (3 October 2012). Проверено 30 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года. - Dave Cook.
DICE recruiting for LA studio: job advert points to social, casual & mobile focus (англ.). VG247 (15 May 2013). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года. - Brenna Hillier.
Medal of Honor dev Danger Close “doesn’t exist any more” (англ.). VG247 (13 June 2013). Проверено 14 июня 2013. Архивировано 14 июня 2013 года. - Dave Cook.
DICE LA working on Battlefield 4, gameplay footage shown (англ.). VG247 (28 May 2013). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года. - Stephany Nunneley.
DICE: “We strongly want to get into Linux for a reason,” says Gustavsson
(неопр.)
. VG247 (14 октября 2013 года). Проверено 14 октября 2013 года. - Brenna Hillier.
DICE: No point to straight ports to Wii U (англ.). VG247 (21 October 2009). Проверено 21 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Dave Cook.
DICE working on non-Battlefield projects, doesn’t want to be one trick pony (англ.). VG247 (21 November 2012). Проверено 28 ноября 2012. Архивировано 2 декабря 2012 года. - Dave Owen.
DICE has over 15 Frostbite games in development (англ.). VG247 (23 November 2013). Проверено 24 ноября 2013 года. - Stephany Nunneley.
DICE says Battlefield franchise isn’t going “kiddy” (англ.). VG247 (10 июля 2009-07-10). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
Quick quotes: DICE “always” looking to grow Battlefield franchise “in different ways” (англ.). VG247 (11 October 2011). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - ↑ 12Stephany Nunneley.
Bad Company 3 and Mirror’s Edge 2 mentioned in various resumes (англ.). VG247 (16 May 2012). Проверено 17 мая 2012. Архивировано 6 июня 2012 года. - Dave Cook.
Battlefield: Bad Company series not in active development, says DICE (англ.). VG247 (3 June 2013). Проверено 27 июня 2013. Архивировано 1 июля 2013 года. - Dave Cook.
Battlefield: “The Bad Company series is by no means killed”, says DICE (англ.). VG247 (14 June 2013). Проверено 27 июня 2013. Архивировано 1 июля 2013 года. - Dave Cook.
Battlefield: Bad Company team isn’t forgotten, just on a long vacation, says DICE (англ.). VG247 (3 October 2013). Проверено 09 октября 2013 года. - Stephany Nunneley.
DICE isn’t finished with Battlefield 3 just yet, says the firm (англ.). VG247 (17 July 2012). Проверено 17 июля 2012. Архивировано 7 августа 2012 года. - Stephany Nunneley.
DICE bringing “Frostbite to mobile platforms,” Human Head gossip and more from Superannuation (англ.). VG247 (3 October 2012). Проверено 8 октября 2012. Архивировано 19 октября 2012 года. - Stephany Nunneley.
EA confirms small team working on Mirror’s Edge 2
(неопр.)
. VG247 (12 июля 2009 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Stephany Nunneley.
Bad Company and Mirror’s Edge IPs are “too good to kill,” says Bach
(неопр.)
. VG247 (16 августа 2012 года). Проверено 09 октября 2012. Архивировано 19 октября 2012 года. - Johnny Cullen.
Report – Mirror’s Edge 2 on hold, EA won’t comment
(неопр.)
. VG247 (15 февраля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Nathan Grayson.
EA calls Mirror’s Edge “an important franchise,” refuses to clarify Mirror’s Edge 2 dev status
(неопр.)
. VG247 (18 февраля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
Soderlund hints at new Mirror’s Edge-related project
(неопр.)
. VG247 (6 июля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
Gibeau hints at Mirror’s Edge, Frostbite 2 combo
(неопр.)
. VG247 (9 июня 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Stephany Nunneley.
More rumors of Mirror’s Edge 2 using Frostbite 2 pop up
(неопр.)
. VG247 (29 июля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Patrick Garratt.
DICE: The Mirror’s Edge “dream is definitely still there”
(неопр.)
. VG247 (30 августа 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
DICE: Mirror’s Edge 2 can “reach a broader audience”
(неопр.)
. VG247 (7 октября 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Maynard.
‘Mirror’s Edge 2′ shows on EA.com
(неопр.)
. www.vgleaks.com (30 мая 2013 года). Проверено 4 июля 2013. Архивировано 4 июня 2013 года. - Stephany Nunneley.
Mirror’s Edge 2 listing pops up on Amazon Germany
(неопр.)
. VG247 (24 мая 2013 года). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 9 июня 2013 года. - Dave Cook.
Mirror’s Edge 2: Xbox One mentioned in new retail listing
(неопр.)
. VG247 (03 июня 2013 года). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 9 июня 2013 года. - Battlefield.
Battlefield 4 Multiplayer Demo
(неопр.)
. Google+ (23 мая 2013 года). Проверено 23 мая 2013. - Dave Cook.
Battlefield 4 multiplayer to be shown during EA’s E3 conference
(неопр.)
. VG247 (29 мая 2013 года). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года. - Stephany Nunneley.
EA E3 line-up confirms the premiere of Battlefield 4 multiplayer
(неопр.)
. VG247 (06 июня 2013 года). Проверено 7 июня 2013. Архивировано 7 июня 2013 года. - Brenna Hillier.
DICE boss teases E3 “surprises”
(неопр.)
. VG247 (05 июня 2013 года). Проверено 10 июня 2013. Архивировано 11 июня 2013 года. - Stephany Nunneley.
Mirror’s Edge 2 domains updated by EA
(неопр.)
. VG247 (04 июня 2013 года). Проверено 10 июня 2013. Архивировано 11 июня 2013 года. - Dave Cook.
Next-gen tech will take Mirror’s Edge reboot to the next level, says Gibeau
(неопр.)
. VG247 (29 июня 2013 года). Проверено 11 июля 2013. Архивировано 16 июля 2013 года. - Sinan Kubba.
New Mirror’s Edge is a reboot, coming to PS4, Xbox One, PC
(неопр.)
. joystiq (10 июня 2013 года). Проверено 11 июня 2013. Архивировано 11 июня 2013 года. - STEVE HASKE.
Next Mirror’s Edge Teased For E3
(неопр.)
. www.complex.com (08 июня 2014 года). Проверено 09 июня 2014 года. - Earnest Cavalli.
See the Mirror’s Edge sequel in action
(неопр.)
. joystiq (09 июня 2014 года). Проверено 10 июня 2014 года. - Grayson, Nathan
Medal of Honor using two game engines
(неопр.)
. VG 247 (January 26, 2010). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
Riccitello: EA’s “got a shot” at taking shooter crown, won’t “topple” Reach or Black Ops
(неопр.)
. VG247 (4 августа 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
First day Medal of Honor US sales are “great,” says EA
(неопр.)
. VG247 (14 октября 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Patrick Garratt.
Medal of Honor reviews are go, Eurogamer gives 8/10
(неопр.)
. VG247 (12 октября 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Patrick Garratt.
EA’s Soderlund: Medal of Honor “didn’t meet our quality expectations”
(неопр.)
. VG247 (2 ноября 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - Johnny Cullen.
Danger Close now “working on the next Medal of Honor”
(неопр.)
. VG247 (21 февраля 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года. - LUKE PLUNKETT.
Yup, Looks Like There’s Another Medal of Honor Coming
(неопр.)
. kotaku (6 февраля 2012 года). Проверено 7 февраля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года. - Brenna Hillier.
MoH: Warfighter transitions developers and players both to multiplayer
(неопр.)
. VG247 (24 октября 2012 года). Проверено 04 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года. - Patrick Garratt.
Medal of Honor: Warfighter releasing in October
(неопр.)
. VG247 (24 февраля 2012 года). Проверено 04 февраля 2013 года. Архивировано 11 февраля 2013 года. - Dave Cook.
MoH: Warfighter blog claims Frostbite 2 is ‘best FPS engine’, issues new screens
(неопр.)
. VG247 (17 октября 2012 года). Проверено 04 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года. - Tim Surette, Curt Feldman.
Publisher looks to acquire outstanding shares of Swedish developer; DICE directors give thumbs up to deal (англ.). GameSpot (16 November 2004). Проверено 11 октября 2011. - Tim Surette, Tor Thorsen.
Digital Illusions stockholders balk at EA’s buyout offer; deal that was to close December 27 now in limbo (англ.). GameSpot (15 December 2004). Проверено 11 октября 2011. - Curt Feldman.
Publisher picks up additional shareholder votes and extends its offer for another month (англ.). GameSpot (20 December 2004). Проверено 11 октября 2011. - Tor Thorsen.
Megapublisher buys up remainder of Battlefield maker, (finally) bringing storied franchise in-house (англ.). GameSpot (2 October 2006). Проверено 11 октября 2011.