Игра Dice на Yobit. Как играть? Как выиграть? Развод?

Запрос «DICE» перенаправляется сюда; Для режима химиотерапии DICE см. DICE (химиотерапия).

EA Digital Illusions CE
ТипЧастная компания
Основание1992
ОснователиОлаф Густавсон и Фредрик Лилигрен
РасположениеШвеция Швеция: Стокгольм
Ключевые фигурыПродюсер: Сара Янссон (Sara Jansson
) Исполнительный продюсер: Патрик Бах (
Patrick Bach
) Креативный директор: Ларс Густавссон (
Lars Gustavsson
)
ОтрасльРазработка компьютерных игр
Продукциясерия Battlefield, Mirror’s Edge Refractor Engine Frostbite Engine
Оборот1,296 млрд шв. крон[1] (2017)
Материнская компанияElectronic Arts
Сайтdice.se
EA DICE на Викискладе

EA Digital Illusions Creative Entertainment

или
DICE
(произносится «дайс»:
dice
с англ. — «игральные кости») — шведский разработчик компьютерных игр, полностью принадлежащий Electronic Arts. Компания основана в 1992 году, создаёт игры для основных игровых приставок и . DICE является создателем серии игр «Battlefield» и продолжает работу над ней.

История[ | ]

Студия была основана в 1992 году четырьмя друзьями — Ульфом Мандорфом, Олафом Густавсоном, Фредриком Лилигреном и Андреасом Аксельсоном — выходцами с демосцены[2]. После успешного запуска игр серии Battlefield

студия была приобретена Electronic Arts в 2006 году, став дочерней компанией одного из крупнейших издателей. Среди других известных разработок студии — игровой движок Frostbite, работающий на игровых приставках и персональных компьютерах, который студия планировала перенести и на платформу Mac OS X[3], и на мобильные платформы[4]. В середине мая 2013 года
DICE
открыла подразделение в Лос-Анджелесе —
DICE LA
[5] (студия создана на основе закрытой студии Danger Close[6]), которое сразу же было привлечено к работе над Battlefield 4[7]. Осенью 2013 года
DICE
заявила о своей заинтересованности в разработке под Linux[8].

Игры студии[ | ]

Наибольшую известность компания получила после выхода игры Battlefield 1942, изданной компанией Electronic Arts в 2002 году. Затем последовали серии игр Battlefield

и Mirror’s Edge. В 2009 году студия получила доступ к новой консоли Wii U, хотя и не планировала выпускать какие-либо новые игры для неё или портировать на эту платформу старые игры[9]. В 2012 году студия заявила, что не намерена становиться разработчиком одной серии, и в конце осени подтвердила, что работает над проектом, не связанным с серией
Battlefield
[10]. В конце октября 2013 года представитель студии заявил, что
DICE
работает над 15 играми, использующими движок Frostbite[11].

Игры серии Battlefield[ | ]

ГодНазваниеРазработчикиДвижокПлатформы
SonyMicrosoftПрочие
2002Battlefield 1942DICE, Aspyr MediaRefractor Engine 1НетWindowsOS X
2004Battlefield VietnamDICERefractor Engine 1НетWindowsНет
2005Battlefield 2DICE, DICE New YorkRefractor Engine 2НетWindowsНет
Battlefield 2: Modern CombatDICE, EA Bright LightRenderWarePlayStation 2Xbox, Xbox 360Нет
2006Battlefield 2142DICERefractor Engine 2НетWindowsOS X
2008Battlefield: Bad CompanyDICEFrostbite 1.0PlayStation 3Xbox 360Нет
2009Battlefield HeroesDICE, Easy StudiosRefractor Engine 2НетWindowsНет
Battlefield 1943DICEFrostbite 1.5PlayStation 3Xbox 360Нет
2010Battlefield: Bad Company 2DICE, ,Frostbite 1.5PlayStation 3Windows, Xbox 360iOS, Android, Fire OS
Neowiz Games, Electronic Arts, DICERefractor Engine 2НетWindowsНет
2011Battlefield Play4FreeDICE, Easy StudiosRefractor Engine 2НетWindowsНет
Battlefield 3DICE, EA Black Box, Criterion Games, Visceral Games, EA Tiburon, Danger Close GamesFrostbite 2PlayStation 3Windows, Xbox 360iOS, 3DS
2013Battlefield 4DICE, DICE LA, , Visceral Games, BioWareFrostbite 3PlayStation 3, PlayStation 4Windows, Xbox 360, Xbox OneНет
2015Battlefield HardlineVisceral Games, DICE, , DICE LA, Criterion GamesFrostbite 3PlayStation 3, PlayStation 4Windows, Xbox 360, Xbox OneНет
2016Battlefield 1DICE, DICE LA,Frostbite 3PlayStation 4Windows, Xbox OneНет
2018Battlefield VDICE, Criterion Games,Frostbite 3PlayStation 4Windows, Xbox OneНет

Студия намеревалась развивать серию игр Battlefield

и дальше, принося в каждую следующую игру серии что-то новое. Например, для игры
Battlefield: Bad Company 2
этим нововведением стала более глубокая одиночная кампания, как и планировалось самой студией[12]. В
Battlefield 3
— следующей игре серии — были добавлены миссии для совместного прохождения, что для
Battlefield
было сделано студией впервые[13].

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали или работают над игрой Battlefield: Bad Company 3[14]. В июне 2013 года информация была опровергнута представителем студии DICE

[15], но студия заявила, что развитие серии не прекращено[16]. В начале октября 2013 года студия подтвердила, что серия
Bad Company
не забыта и студия вернётся к разработке продолжения[17].

В середине июля 2012 года студия объявила, что ведёт работу над следующей игрой серии Battlefield

— Battlefield 4[18].

В начале октября 2012 года появилась информация о поиске студией DICE

сотрудников для разработки для мобильных платформ, что говорило о желании и готовности студии к переносу и доработке Frostbite 2 для планшетов и смартфонов. Согласно описанию, планировалось формирование небольшой команды, для работы над известной серией студии, предположительно
серии Battlefield
[19].

Игры серии Mirror’s Edge[ | ]

ГодНазваниеРазработчикиДвижокПлатформы
SonyMicrosoftПрочие
2008Mirror’s EdgeDICEUnreal Engine 3PlayStation 3Windows, Xbox 360, Windows PhoneiOS
2016Mirror’s Edge: CatalystDICEFrostbite Engine 3PlayStation 4Windows, Xbox OneНет

Часть студии начинала работу над игрой Mirror’s Edge 2 в 2009 году и представители Electronic Arts

уверяли, что продолжение игры обязательно появится[20], так как серия слишком хороша, чтобы прекращать её развитие[21]. Разработка дошла до стадии внутренней демонстрации игры в студии, но в начале 2011 года работы в данном направлении были остановлены[22], никаких комментариев ни от студии
DICE
, ни от издателя не было получено[23]. Летом 2011 года представитель
EA
открыто заявил, что серия не заброшена и ведутся какие-то работы, но не сообщил никаких подробностей[24]. Руководитель же
EA
сообщил, что студия и издатель усиленно думают над тем, какой должна быть вторая часть игры, также указано на то, что следующая часть будет создаваться на движке Frostbite 2[25] (позже появлялись слухи, подтверждающие данную теорию[26]). Сама же студия горит желанием продолжить работу над второй частью игры[27] и уверена в том, что теперь игра сможет найти ещё большее признание у широкой публики[28].

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror’s Edge 2[14]. А в конце мая 2013 года на официальном сайте EA

появилась страница, посвящённая игре
Mirror’s Edge 2
. Страница по всей видимости была опубликована по ошибке, так как её быстро сняли с публикации[29]. Примерно в это же время данные об игре появляются на сайтах онлайн магазинов, но они также быстро удаляются[30][31]. Перед началом выставки E3 2013 руководитель студии сообщил, что у
DICE
припасено пару сюрпризов для игроков. Учитывая, что демонстрация многопользовательского режима игры
Battlefield 4
сюрпризом не является, так как она подтверждена официально[32][33][34], то ожидается анонс
Mirror’s Edge 2
[35] (за день до этого заявления
EA
продлевает свои права на доменное имя
mirrorsedge2.com
[36]).

Анонс игры состоялся 10 июня 2013 года в ходе презентации EA

на выставке
E3 2013
. Дата выхода игры не указана, но заявлено, что игра будет доступна только на консолях нового поколения, что позволит вывести игру на новый уровень[37], и является перезагрузкой истории главной героини, то есть связи с событиями первой части игры не будет никакой[38].

За день до начала выставки E3 2014

на официальной Facebook странице серии
Mirror’s Edge
размещено изображение главной героини, что расценили как намёк на большой анонс от
EA
на начинающейся выставке[39].

Игровая механика прототипа Mirror’s Edge 2 продемонстрирована 9 июня 2014 года в ходе пресс-конференции Electronic Arts

в рамках выставки
E3 2014
[40].

Игры серии Medal of Honor[ | ]

ГодНазваниеРазработчикиДвижокПлатформы
SonyMicrosoftПрочие
2010Medal of HonorDanger Close Games, DICE (студия отвечала за мультиплеер[41])Unreal Engine 3 / Frostbite Engine 1.5PlayStation 3Windows, Xbox 360Нет

Игра Medal of Honor вышла на месяц раньше Call of Duty: Black Ops во избежание конкуренции, и запущенная для ослабления позиций серии Call of Duty

[42], показала на старте хорошие продажи[43] и неплохие оценки[44], но вместе с тем не продемонстрировала ожидавшегося от неё качества[45] (что не помешало начать работу над следующей игрой серии[46] — Medal of Honor: Warfighter, презентация которой проведена 6 марта 2012 года)[47]. Студия
DICE
к разработке не привлекалась, так как теперь
Danger Close
чувствует в себе силы самостоятельно разработать многопользовательскую составляющую[48]. Однако в
Medal of Honor: Warfighter
используется разработка
EA DICE
— игровой движок Frostbite 2[49], который
Danger Close
считает лучшим из существующих движков для создания шутеров от первого лица[50]

Другие игры[ | ]

НазваниеДата выходаСтатус проектаПлатформаПримечания
Pinball Dreams1992Разработка завершенаAmiga
1992Разработка завершенаAmiga, MS-DOS
1994Разработка завершенаAmiga
1995Разработка завершенаAmiga, MS-DOS
1996Разработка завершенаPlayStation, Sega Saturn
1997Разработка завершенаMicrosoft Windows
1998Разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation
1999Разработка завершенаMicrosoft Windows
2000Разработка завершенаMicrosoft Windows
2000Разработка завершенаMicrosoft Windows
2000Разработка завершенаPlayStationВ сотрудничестве с
2001Разработка завершенаMicrosoft Windows
2001Разработка завершенаPlayStation
2001Разработка завершенаGame Boy Color
2001Разработка завершенаGame Boy Color
Shrek2001Разработка завершенаXbox
2002Разработка завершенаMicrosoft Windows, Xbox
Shrek Extra Large2002Разработка завершенаGameCube
Midtown Madness 32003Разработка завершенаXbox
2004Разработка завершенаXbox
Star Wars: Battlefront2015Разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Star Wars: Battlefront II2017Разработка завершенаMicrosoft Windows, PlayStation 4, Xbox OneВ сотрудничестве с Motive Studios и Criterion Games

Технические детали Dice Money

Цифровой адрес

Цифровая подпись – это последовательность битов, используемая для идентификации пользователя внутри экосистемы. DICE-аутентификация обрабатывается асимметричным шифрованием всех сообщений между пользователями и операторами. У каждого майнера или оператора есть своя пара ключей – открытый ключ и закрытый ключ. Открытый ключ общедоступен и известным всем пользователям сети. О закрытом ключе знает только майнер/оператор, то есть он полностью конфиденциален.

Во время первоначальной регистрации пары ключей пользователь выбирает пароль. Этот личный пароль используется для генерации 160-битного открытого ключа, который служит их личным адресом и идентификатором в системе DICE. Данные, зашифрованные с помощью открытого ключа пользователя, могут быть расшифрованы только с помощью закрытого ключа того же пользователя.

Поэтому сетевой одноранговый узел, который инициирует связь с другим одноранговым узлом, всегда шифрует исходящие сообщения, используя открытый ключ получателя (то есть личный адрес) и будет получать все входящие сообщения, зашифрованные с использованием их собственного открытого ключа. При необходимости цифровой адрес DICE может быть представлен в виде 40 шестнадцатеричных символов, сгруппированных в восемь 5-значных блоки для наглядности.

Структура блока DICE

Единица DICE – это двоичный блок из 1024 бит (128 байт). Он может существовать в форме цифрового контента (двоичный файл, шестнадцатеричный файл, QR-код) или в виде физической печатной заметки (QR). Структура единицы выглядит так: первые четыре поля образуют 360-битный «заголовок DICE», который отправляется оператору во время проверки претензий. Информация в поле «Оператор» и «Майнер» остаются неизменными для конкретного оператора, который занимается майнингом от имени конкретного оператора. 8-битное поле устанавливается оператором в момент генерации DICE и определяет минимальное количество битов, необходимых для выполнения условия проверки следующего добытого блока. 32-битное поле автоматически заполняется в момент генерации DICE в реальном времени.

Данные, содержащиеся в пятом поле «Полезная нагрузка», могут свободно регулироваться майнером в процессе майнинга. Это «секретные» данные, о которых оператор не знает. Единицы распределяются в необработанном виде (то есть в исходном 1024-битном блоке, который создает хэш, соответствующий требуемому условию проверки). Однако оператор, который проверяет DICE, знает только заголовок и хэш полезной нагрузки, но не ее исходные данные.

Комментарий SMARTGUIDE: компания предоставляет довольно полное описание процесса и технические особенности проекта, однако в открытом доступе нет маркетингового плана, других дат ICO.

История отношений с Electronic Arts[ | ]

Желание приобрести студию DICE было высказано компанией Electronic Arts в ноябре 2004 года (на тот момент EA владела 19 % акций студии) и было поддержано советом директоров студии[51]. Несмотря на одобрение сделки советом директоров DICE

и рекомендациям держателям акций на одобрение сделки два сообщества акционеров, владевших 16 % и 12 % акций соответственно, проголосовали против заключения сделки (для успешного полного перехода студии под крыло EA требовалось 90 % акционеров, проголосовавших за слияние). Выступавшие против слияния акционеры считали, что предложенная за студию сумма не учитывает доходов, которые будут получены от готовящихся к выходу проектов: Battlefield 2 и Battlefield 2: Modern Combat[52]. Переговоры между представителями издателя и акционерами постепенно привели к развитию событий в русле, необходимом Electronic Arts[53]. К марту 2005 года Electronic Arts уже владела 60 % акций студии. В марте 2006 года издатель намеревался выкупить остатки акций для получения полного контроля над студией. Осенью 2006 года сделка была успешно завершена. Компания Electronic Arts выплатила в общей сложности 23,9 млн долларов за приобретение студии
Digital Illusions CE
[54].

Чем отличается DICE от обычного блокчейна?

В отличие от блокчейна, DICE работает по другому принципу, и больше напоминает принцип сделок в реальной жизни, когда партнеры заключают договор и пожимают друг другу руки. В случае с блокчейн они делают практически тоже самое, только более безопасно и конфиденциально в виртуальном пространстве, и с наблюдателем. Модель DICE:

  • полностью подстраивается под уровень каждого оператора для полной прозрачности и 100% конфиденциальности;
  • может использоваться как онлайн, так и в автономном режиме;
  • не требует специальных электронных кошельков.

DICE хорошо подходит для постоянного получения дохода, и не особо отличается от обычных денег, которые обычный человек использует каждый день. Отличается только подход к получению денежных средств.

Примечания[ | ]

  1. Bokslut & Nyckeltal — EA Digital Illusions CE AB (швед.). allabolag.se. Проверено 25 сентября 2020.
  2. This is DICE (англ.). https://dice.se.+Проверено 30 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года.
  3. Stephany Nunneley.
    DICE looking to port Frostbite to OS X according to job listings (англ.). VG247 (29 January 2013). Проверено 30 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года.
  4. Stephany Nunneley.
    DICE bringing “Frostbite to mobile platforms,” Human Head gossip and more from Superannuation (англ.). VG247 (3 October 2012). Проверено 30 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года.
  5. Dave Cook.
    DICE recruiting for LA studio: job advert points to social, casual & mobile focus (англ.). VG247 (15 May 2013). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  6. Brenna Hillier.
    Medal of Honor dev Danger Close “doesn’t exist any more” (англ.). VG247 (13 June 2013). Проверено 14 июня 2013. Архивировано 14 июня 2013 года.
  7. Dave Cook.
    DICE LA working on Battlefield 4, gameplay footage shown (англ.). VG247 (28 May 2013). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  8. Stephany Nunneley.
    DICE: “We strongly want to get into Linux for a reason,” says Gustavsson
    (неопр.)
    . VG247 (14 октября 2013 года). Проверено 14 октября 2013 года.
  9. Brenna Hillier.
    DICE: No point to straight ports to Wii U (англ.). VG247 (21 October 2009). Проверено 21 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  10. Dave Cook.
    DICE working on non-Battlefield projects, doesn’t want to be one trick pony (англ.). VG247 (21 November 2012). Проверено 28 ноября 2012. Архивировано 2 декабря 2012 года.
  11. Dave Owen.
    DICE has over 15 Frostbite games in development (англ.). VG247 (23 November 2013). Проверено 24 ноября 2013 года.
  12. Stephany Nunneley.
    DICE says Battlefield franchise isn’t going “kiddy” (англ.). VG247 (10 июля 2009-07-10). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  13. Johnny Cullen.
    Quick quotes: DICE “always” looking to grow Battlefield franchise “in different ways” (англ.). VG247 (11 October 2011). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  14. 12Stephany Nunneley.
    Bad Company 3 and Mirror’s Edge 2 mentioned in various resumes (англ.). VG247 (16 May 2012). Проверено 17 мая 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
  15. Dave Cook.
    Battlefield: Bad Company series not in active development, says DICE (англ.). VG247 (3 June 2013). Проверено 27 июня 2013. Архивировано 1 июля 2013 года.
  16. Dave Cook.
    Battlefield: “The Bad Company series is by no means killed”, says DICE (англ.). VG247 (14 June 2013). Проверено 27 июня 2013. Архивировано 1 июля 2013 года.
  17. Dave Cook.
    Battlefield: Bad Company team isn’t forgotten, just on a long vacation, says DICE (англ.). VG247 (3 October 2013). Проверено 09 октября 2013 года.
  18. Stephany Nunneley.
    DICE isn’t finished with Battlefield 3 just yet, says the firm (англ.). VG247 (17 July 2012). Проверено 17 июля 2012. Архивировано 7 августа 2012 года.
  19. Stephany Nunneley.
    DICE bringing “Frostbite to mobile platforms,” Human Head gossip and more from Superannuation (англ.). VG247 (3 October 2012). Проверено 8 октября 2012. Архивировано 19 октября 2012 года.
  20. Stephany Nunneley.
    EA confirms small team working on Mirror’s Edge 2
    (неопр.)
    . VG247 (12 июля 2009 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  21. Stephany Nunneley.
    Bad Company and Mirror’s Edge IPs are “too good to kill,” says Bach
    (неопр.)
    . VG247 (16 августа 2012 года). Проверено 09 октября 2012. Архивировано 19 октября 2012 года.
  22. Johnny Cullen.
    Report – Mirror’s Edge 2 on hold, EA won’t comment
    (неопр.)
    . VG247 (15 февраля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  23. Nathan Grayson.
    EA calls Mirror’s Edge “an important franchise,” refuses to clarify Mirror’s Edge 2 dev status
    (неопр.)
    . VG247 (18 февраля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  24. Johnny Cullen.
    Soderlund hints at new Mirror’s Edge-related project
    (неопр.)
    . VG247 (6 июля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  25. Johnny Cullen.
    Gibeau hints at Mirror’s Edge, Frostbite 2 combo
    (неопр.)
    . VG247 (9 июня 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  26. Stephany Nunneley.
    More rumors of Mirror’s Edge 2 using Frostbite 2 pop up
    (неопр.)
    . VG247 (29 июля 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  27. Patrick Garratt.
    DICE: The Mirror’s Edge “dream is definitely still there”
    (неопр.)
    . VG247 (30 августа 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  28. Johnny Cullen.
    DICE: Mirror’s Edge 2 can “reach a broader audience”
    (неопр.)
    . VG247 (7 октября 2011 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  29. Maynard.
    ‘Mirror’s Edge 2′ shows on EA.com
    (неопр.)
    . www.vgleaks.com (30 мая 2013 года). Проверено 4 июля 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  30. Stephany Nunneley.
    Mirror’s Edge 2 listing pops up on Amazon Germany
    (неопр.)
    . VG247 (24 мая 2013 года). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 9 июня 2013 года.
  31. Dave Cook.
    Mirror’s Edge 2: Xbox One mentioned in new retail listing
    (неопр.)
    . VG247 (03 июня 2013 года). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 9 июня 2013 года.
  32. Battlefield.
    Battlefield 4 Multiplayer Demo
    (неопр.)
    . Google+ (23 мая 2013 года). Проверено 23 мая 2013.
  33. Dave Cook.
    Battlefield 4 multiplayer to be shown during EA’s E3 conference
    (неопр.)
    . VG247 (29 мая 2013 года). Проверено 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  34. Stephany Nunneley.
    EA E3 line-up confirms the premiere of Battlefield 4 multiplayer
    (неопр.)
    . VG247 (06 июня 2013 года). Проверено 7 июня 2013. Архивировано 7 июня 2013 года.
  35. Brenna Hillier.
    DICE boss teases E3 “surprises”
    (неопр.)
    . VG247 (05 июня 2013 года). Проверено 10 июня 2013. Архивировано 11 июня 2013 года.
  36. Stephany Nunneley.
    Mirror’s Edge 2 domains updated by EA
    (неопр.)
    . VG247 (04 июня 2013 года). Проверено 10 июня 2013. Архивировано 11 июня 2013 года.
  37. Dave Cook.
    Next-gen tech will take Mirror’s Edge reboot to the next level, says Gibeau
    (неопр.)
    . VG247 (29 июня 2013 года). Проверено 11 июля 2013. Архивировано 16 июля 2013 года.
  38. Sinan Kubba.
    New Mirror’s Edge is a reboot, coming to PS4, Xbox One, PC
    (неопр.)
    . joystiq (10 июня 2013 года). Проверено 11 июня 2013. Архивировано 11 июня 2013 года.
  39. STEVE HASKE.
    Next Mirror’s Edge Teased For E3
    (неопр.)
    . www.complex.com (08 июня 2014 года). Проверено 09 июня 2014 года.
  40. Earnest Cavalli.
    See the Mirror’s Edge sequel in action
    (неопр.)
    . joystiq (09 июня 2014 года). Проверено 10 июня 2014 года.
  41. Grayson, Nathan
    Medal of Honor using two game engines
    (неопр.)
    . VG 247 (January 26, 2010). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  42. Johnny Cullen.
    Riccitello: EA’s “got a shot” at taking shooter crown, won’t “topple” Reach or Black Ops
    (неопр.)
    . VG247 (4 августа 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  43. Johnny Cullen.
    First day Medal of Honor US sales are “great,” says EA
    (неопр.)
    . VG247 (14 октября 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  44. Patrick Garratt.
    Medal of Honor reviews are go, Eurogamer gives 8/10
    (неопр.)
    . VG247 (12 октября 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  45. Patrick Garratt.
    EA’s Soderlund: Medal of Honor “didn’t meet our quality expectations”
    (неопр.)
    . VG247 (2 ноября 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  46. Johnny Cullen.
    Danger Close now “working on the next Medal of Honor”
    (неопр.)
    . VG247 (21 февраля 2010 года). Проверено 11 октября 2011. Архивировано 12 марта 2012 года.
  47. LUKE PLUNKETT.
    Yup, Looks Like There’s Another Medal of Honor Coming
    (неопр.)
    . kotaku (6 февраля 2012 года). Проверено 7 февраля 2012. Архивировано 6 июня 2012 года.
  48. Brenna Hillier.
    MoH: Warfighter transitions developers and players both to multiplayer
    (неопр.)
    . VG247 (24 октября 2012 года). Проверено 04 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  49. Patrick Garratt.
    Medal of Honor: Warfighter releasing in October
    (неопр.)
    . VG247 (24 февраля 2012 года). Проверено 04 февраля 2013 года. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  50. Dave Cook.
    MoH: Warfighter blog claims Frostbite 2 is ‘best FPS engine’, issues new screens
    (неопр.)
    . VG247 (17 октября 2012 года). Проверено 04 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  51. Tim Surette, Curt Feldman.
    Publisher looks to acquire outstanding shares of Swedish developer; DICE directors give thumbs up to deal (англ.). GameSpot (16 November 2004). Проверено 11 октября 2011.
  52. Tim Surette, Tor Thorsen.
    Digital Illusions stockholders balk at EA’s buyout offer; deal that was to close December 27 now in limbo (англ.). GameSpot (15 December 2004). Проверено 11 октября 2011.
  53. Curt Feldman.
    Publisher picks up additional shareholder votes and extends its offer for another month (англ.). GameSpot (20 December 2004). Проверено 11 октября 2011.
  54. Tor Thorsen.
    Megapublisher buys up remainder of Battlefield maker, (finally) bringing storied franchise in-house (англ.). GameSpot (2 October 2006). Проверено 11 октября 2011.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: