Собираетесь в Вашингтон, округ Колумбия? Если это так, ознакомьтесь с этим руководством, в нем есть все, что нужно одиночному игроку, чтобы выжить и убить плохих парней в столице.
The Division 2 прибыло, и все, что я могу сказать, это то, что игра является лучшим шутером со времен Borderlands 2. И если сравнивать его с собратьями, дружественными к онлайн играм-шутерам, такими как Destiny, Anthem и Warframe, то The Division 2 стоит просто быть законченной и законченной игрой прямо на старте, подвигом, которым не могут похвастаться другие подобные игры.
Багов нет, серверы супер стабильны, и все работает как задумано. Но это только верхушка айсберга, когда мы говорим о сильных сторонах.
Игра предлагает игрокам непрерывный лут, вызывающий крошечные удары допамина, которые заставляют нас играть все больше и больше. Но даже с его превосходной системой добычи, The Division 2 через некоторое время чувствовал бы себя как рутина, если бы у него был скучный бой.
Но реальность такова, что стратегические боевые игры игры похожи на пошаговые стратегические игры, в которых позиционирование и постоянное осознание врага играют не менее важную роль, чем сила и умение оружия.
Существует масса контента, с разнообразными миссиями и множеством запоминающихся уровней, которые делают игру приятной даже после того, как вы достигнете предела уровня, что является началом финальной части игры, которая также великолепно разработана.
Еще одна вещь, где Massive прибил это опыт одиночного игрока. Индивидуальные агенты могут наслаждаться игрой во многих ее формах, не нуждаясь в других участниках отряда для выполнения основных и дополнительных миссий. Кроме того, каждое действие в открытом мире может быть выполнено самостоятельно, а система добычи разработана таким образом, чтобы вознаграждать одиночных игроков таким же образом, как и отряды, с частыми выпадениями, содержащими множество высококачественной экипировки.
Поскольку я обычно играю одиночные игры со случайным погружением в мультиплеерные игры, такие как Battlefield, Rocket League, GT Sport или Forza 7, я не хотел играть в The Division 2 с командой.
И это работало очень хорошо большую часть времени. Игра сводится к тому, чтобы обслуживать одиноких странников, и она пытается сделать каждый игровой режим играбельным без отряда.
Я закончил основную историю, даже пару раз посещал Темную Зону, и это было играбельно, хотя и супер. Некоторые поздние основные миссии могут быть довольно наказуемыми для людей, которые играют сами по себе, но с правильной стратегией и эффективной комбинацией оружия и навыков их можно победить.
Я обнаружил много вещей, которые помогли мне завоевать Столицу (ну, по крайней мере, пока силы Черных Бивней не решили вернуть себе всю карту после того, как я вступил в эндшпиль), и сегодня я поделюсь этим со всеми вами, кто играет без отряда. Здесь есть множество советов, поэтому давайте начнем прямо сейчас.
Не пытайся быть героем
Это не оригинально для Division. В The Division 2 пара секунд после укрытия может означать, что игра окончена, даже когда вы полностью в отряде, поэтому не играйте в эту игру, как Gears of War, когда играете в одиночку, играйте в нее, как в первых трех играх Uncharted на максимальная сложность.
Враги агрессивны и всегда выдвигаются вперед, окружая вас и набирая силу, поэтому стрельба за укрытием и переход от укрытия к укрытию — самые важные вещи, о которых должен знать каждый.
Не пытайтесь продвигаться между вражескими волнами, не стреляйте, находясь вне укрытия, и, безусловно, не пытайтесь играть в эту игру в качестве боевика.
Вместо этого, будьте внимательны к боковым маршрутам и попытайтесь уничтожить большинство врагов, пока они находятся с вами, продвигайтесь только тогда, когда вы знаете, что между вашей текущей позицией и пунктом назначения нет врагов, и устремитесь к врагам, только когда осталось один или два на карте.
Это не игра для героев, для геймеров, которым нравится стремиться к достижению каждой цели, и для тех, кто ненавидит стрелков на основе покрытия.
⇡#Мертвый дух Рождества
Подкупает в The Division совсем не сюжет. Да, сценаристы придумали отличную предысторию, но, кажется, так и не определились, как с ней в итоге поступить. Следить за событиями далеко не так интересно, как копаться в разбросанных по округе записках и изучать эхо-записи. Последние выглядят особенно эффектно: на карте можно найти специальные точки, рядом с которыми устройство дополненной реальности прямо в воздухе материализует картины недавнего прошлого.
Именно эти мелочи создают реалистичную, местами даже гнетущую атмосферу происходящего. Подкрепляет ее отменное визуальное исполнение. Город насыщен деталями. На улицах царит разруха: всюду грязь, кучи мусора, брошенные автомобили и возведенные на скорую руку укрепления. На экране одновременно сотни, тысячи таких штрихов, и все они работают на создание цельной картины, в которую легко поверить. Кусочек Нью-Йорка, где своеобразно переплетаются безысходность и дух так и не наступившего Рождества, нам и отдают на растерзание.
В самом начале мы захватываем операционный штаб, который станет нашим прибежищем и точкой отсчета для восстановления мегаполиса. Здесь всегда можно продать собранный хлам, прикупить новое снаряжение и внести несколько конструктивных улучшений в различные помещения (об этом чуть позже). Впрочем, заниматься мы будем отнюдь не бумажной работой за столом. Место полевых агентов — в гуще событий на неспокойных улицах.
В критической для города ситуации на свет вылезли бандиты, мародеры и прочие отбросы общества. Они плохо вооружены и совсем не умеют воевать, но на низких уровнях способны потрепать нервы. Впрочем, настоящая опасность исходит от «чистильщиков» — фанатиков, которые верят, что единственный способ спасти человечество — это сжечь распространившийся вирус, включая всех зараженных им людей. Ну а ближе к финалу на сцене появляются и враждебные подразделения наемников. Причем каждая из трех группировок по-разному действует на поле боя, что обеспечивает разнообразие в сражениях.
В The Division потрясающие погодные эффекты
Перестрелки позиционные, как в Gears of War, но их результат лишь наполовину зависит от ваших умений как игрока. Вторая половина успеха — это качественное снаряжение, соответствующее уровню. Несмотря на это, оружие ощущается хорошо, а различные его типы заметно отличаются друг от друга. Периодически стоит обновлять арсенал в местных магазинах, но полностью полагаться на торговцев не стоит — самые ценные «пушки» можно либо найти на зараженных территориях (для доступа туда необходимо прокачивать дыхательный фильтр), либо изготовить, предварительно получив нужный чертеж и обзаведясь составными частями.
LMG – находка
Для одиночного игрока LMG — лучший тип оружия, точка. Самая большая опасность при игре в одиночку — это те нервирующие моменты, когда вам приходится перезаряжать свое оружие, особенно когда у вас есть враги ближнего боя на карте, поэтому журнал с 100 пулями военного LMG — лучшее, что может случиться с одиночными игроками The Division 2.
Обязательно всегда носите с собой один LMG, потому что даже если вы привыкли играть с AR или полуавтоматической винтовкой, будут моменты, когда один длинный выстрел из 100 пуль будет единственной вещью, которая сможет поддержать вас после вы понимаете, что полдюжины врагов только что вошли в комнату рядом с вашей позицией.
LMG также отлично подходят для подавления врагов. Когда я играю в одиночку, это здорово, что я могу сдерживать пару злодеев, зная, что они не будут стрелять в меня пару секунд, пока я снимаю того, кто скрыт.
Tom Clancy’s The Division
Прохождение игры Tom Clancy’s The Division действие разворачиваться в Нью-Йорке, разрушенном эпидемией после биологической атаки террористов. Игрокам предстоит принять на себя роль оперативников «Дивизиона» спецотряда безопасности, который является единственной надеждой человечества на выживание. Причем сюжет игры будет основываться на реальном сценарии из жизни. Так же можно прочитать текстовое Tom Clancy’s The Division прохождение «В 2001 году правительство запустило эксперимент под названием Темная Зима. Все это правда. Это была симуляция сценария, когда группа террористов заражает 3 тысячи человек в торговом центре. Целью было выяснить, сможет ли правительство справиться с угрозой». Через 15 дней, правительство закрыло проект, из-за очевидной неудачи. Они не смогли сдержать эпидемию.
- трейлер 1
- трейлер 2
- превью
- геймлей
- демо
- кооператив
- мультиплеер
- прохождение
- без комментариев
- UnBoxing
трейлер 1Трейлер игры Tom Clancy’s The Division на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
трейлер 2Техно.демо трейлер Tom Clancy’s The Division игры на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
превьюПревью игры Tom Clancy’s The Division на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
геймлейГеймплейное видео игры Tom Clancy’s The Division на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
демоПервый взгляд игры Tom Clancy’s The Division на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
кооперативКооперативное прохождение игры Tom Clancy’s The Division на русском языке
мультиплеерМультиплеер игры Tom Clancy’s The Division на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
прохождениеПолное видео прохождение игры Tom Clancy’s The Division на русском языке
без комментариевПрохождение игры Tom Clancy’s The Division без комментариев автора
UnBoxingРаспаковка коллекционного издания игры Tom Clancy’s The Division на русском языке Для плеера требуется установить Flash Player
Снайперы слишком ограничены, когда вы играете соло
В то время как LMG — лучший друг, которого может иметь одиночный игрок в The Division 2, снайперы могут стать вашим смертным приговором. Они используют прицел, таким образом полностью сокращая весь ваш взгляд на битву при его использовании, что может иметь разрушительные последствия в игре, где каждый враг пытается обойти вас с фланга.
Затем, они перезаряжаются навсегда, еще один серьезный недостаток, который может сильно навредить одиночным игрокам. У них также есть небольшое поле для ошибок, с каждым промахом снижаются ваши шансы отрицать стремительных врагов.
И во время последовательности перезагрузки вы можете быть охвачены товарищами по команде. Но для одиночных игроков снайперы — худший выбор, потому что они оставляют владельца слишком беззащитным и слепым при увеличении.
Единственный совет, который я могу дать любителям снайперов, состоит в том, что они заменяют 12-кратный прицел на другое навесное оборудование, предотвращая увеличение, но и не давая им ослепнуть во время прицеливания.
Анонс Tom Clancy’s The Division
Ubisoft точно смогла бы сделать неплохую одиночную игру, но вместо этого решила вступить на тернистый путь многопользовательских проектов. Сами разработчики называют Tom Clancy‘s The Division «онлайн-RPG», но, если судить по презентации геймплея, игра все же ближе к многоуровневому шутеру: здесь есть как стелс и перестрелки с укрытиями, так и определенный набор умений и талантов, что является очевидным отголоском ролевых игр. Да и сами разработчики подогревают к проекту интерес. Massive Entertainment в этом году объявил на своей конференции, что выпуск игры Tom Clancy’s The Division будет осуществлён только на PlayStation 4 и Xbox One. Однако 20 августа разработчики сдались, и игру анонсировали в том числе и для персональных компьютеров.
Более того, уже ходят слухи, что игра может выйти даже на приставках текущего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). Несмотря на то, что проект собирается в продажу только зимой следующего года, информации о нем уже довольно много. Мы постарались собрать все самое интересное в одной статье.
Tom Clancy’s The Движок
Собственная разработка студии – Snowdrop – уже помогает сделать графическую составляющую игры незабываемой. Изначально проект показывали на ПК, хотя увиденное на консольных презентациях указывает на то, что особой разницы между детализацией и насыщенностью картинки на приставках и PC не будет. Например, герои ведут перестрелку с бандитами, укрывшимися в заброшенном здании: анимация огня, физика героев и окружающей среды — все на совершенно новом уровне, ранее недоступном игровым вселенным. Ощущения при игре такие, как будто смотришь киноленту с живыми актерами в главных ролях.
Стоит отметить, что система разрушения окружающего мира в The Division выполнена крайне реалистично. Например, пулевые отверстия, оставленные в полицейском участке, пропускают солнечный свет. Высока степень детализации и разрушаемости расположенного вокруг игрока пространства: фары и сирена полицейской машины могут быть разрушены отдельно; ну, а если Вы считаете, что в темноте Вас никто не заметит – можно смело расстреливать лампочки. Более того, как обещают разработчики, урон от пуль и взрывов окружающим объектам останется напоминанием о пребывании героя даже после смены игровой сессии.
Движок использует систему генерации разнообразного вооружения обычных классов как, например, полуавтоматическое оружие, пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки. Любое оружие можно будет модифицировать за счет различных обвесов (подавителя отдачи, увеличение диапазона, дополнительного магазина или cтвола, и других).
Tom Clancy’s The Сюжет
Завязка истории начинается в один из самых обычных дней в году – «Черную пятницу». В этот день предрождественской недели все спешат в магазин за подарками, ведь это последняя возможность приобрести что-то приятное своим близким. И вот коварные террористы решили упростить себе задачу – они измазали несколько тысяч купюр смертельным вирусом и пустили их в оборот.
«…прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно… А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области стали карантинными. На третий день биржа рухнула. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек…стал угрозой.»
The Division — это сокращение от Strategic Homeland Division — Внутреннее Стратегическое Подразделение. Его создание инициировано Директивой 51 и уполномочивает действовать в условиях катастрофической чрезвычайной ситуации, когда прочие институты уже бессильны. Операция «Dark Winter», на которой базируется сюжет игры, имеет под собой реальную основу. Игровой процесс развивается спустя три недели после атаки рукотворного вируса, так что игрок с самой первой миссии находится в центре событий. Однако мир The Division – это не постапокалипсис, и он так же и не предваряет его. Разработчики назвали игровую среду «эпицентром кризиса»: атака уже совершена, но общество все еще можно возродить. Это и есть глобальная задача, стоящая перед Дивизионом.
Изначально сотрудники отряда были внедрены в жизнь гражданского общества под видом абсолютно обычных людей: врачей, полицейских, военных, ученых – специалистов различных профилей. Но к моменту начала действия в The Division, директива 51 уже вступила в силу, и агенты перешли в активную фазу – взяли свои рюкзаки и отправились бороться с последствиями террористической угрозы. Однако, как отмечают разработчики, Дивизион не имеет никакого отношения к полиции или армии: другие персонажи будут ставить перед нами задачи, а мы должны их выполнять. Стоит отметить, что игровой процесс не будет сводиться к формуле «пойди туда и сделай то». Все события в игре будут зависеть от ваших действий: КУДА вы пошли, ЧТО сделали, КАКИЕ локации обезопасили. Система динамического контента подразумевает, что всякий раз, когда вы проходите по одному и тому же участку, его содержание будет совершенно разным.
Tom Clancy’s The Интерфейс
Интерфейс в игре сделан максимально удобно, красиво и зрелищно. Складывается ощущение, что каждому бойцу выдали аналог Google Glass: вы в любой момент можете отследить местоположение своего героя – над головой игроков можно видеть красные линии, включающие названия улиц (воссозданных, кстати, абсолютно точно) или индикатор нахождения в Темной Зоне. К слову, часы, которые используются героями для доступа к навыкам, основному меню, а самое главное – к карте, называются Smart Watch.
На проецируемой такими часами карте может быть три статуса: «Безопасно», «Опасно», «Критическое состояние». Карта, используемая игроками, довольно удобна для решения навигационных задач: члены группы помечены на ней именами, использовано цветовое обозначение локаций и различных зон. Например: оранжевыми точками с номерами отмечены основные объекты, синими — участки динамических событий, желтые алмазы используются для обозначения локаций торговцев, оранжевый цвет означает Темную зону. Только здесь вы можете встретиться с другими игроками, а миссии могут быть как характера PvE, так и PvP. Стоит отметить, что режим PvP за пределами Темной зоны недоступен, более того смерть героя в этой области означает потерю всех предметов, которые не были извлечены заранее из рюкзака. Создатели обещали, что «обеспечат» нам сюжетное обоснование того, почему игроки могут нападать на Вас в Темных зонах, даже если Вы все агенты Дивизиона.
Основные характеристики и показатели героя отображаются на интерактивной панели индикаторов. Здоровье и количество патронов визуализированы как указателями, так и в числовом виде. Активные навыки и умения отображаются чуть ниже панели здоровья. Вы также сможете видеть индикаторы статуса, здоровья и активированных умений всех членов своей команды и определять, играют ли они в полной версии или с планшета.
Перемещаясь по нью-йоркским улицам, красными линиями Вы будете связаны с противниками поблизости, белыми – с членами вашей команды. Используя свои навыки, Вы сможете определить имя противника и его принадлежность к определенному клану. Каждый раз при попадании в цель Вы сможете увидеть количество повреждения, нанесенного вами неприятелю. Также в игре будет подсветка активных объектов окружения: еды, воды, медицинских пакетов, оружия. Игровой интерфейс позволит узнать характеристики нового вооружения: масштаб урона, диапазон точности, размер магазина, возможность применения дополнений, а также снабдит Вас дополнительной информацией для дальнейшего прохождения The Division. Например, после запуска сигнальной ракеты будет запущен обратный отсчет до эвакуации.
Tom Clancy’s The Геймплей
Уже всем известно, что The Division представляет собой многопользовательскую онлайн-РПГ в открытом мире. С самого начала разработки проект задумывался как командная игра на четырех человек (например, трое основных персонажей-сотрудников Дивизиона и дрон-помощник для игрока за планшетом). Таким маленьким отрядом, который подразумевает слаженную и разумную тактическую работу всех участников, мы и будем участвовать в сетевых баталиях и сюжетных миссиях. Однако, в специально предусмотренных сюжетом местах есть возможность расширения своего отряда. В игре в таком случае появятся некоторые возможности управления толпой. Если отряд соберется слишком большой, то навык «Упрямство» поможет игроку избежать эффекта толпы.
Несмотря на многопользовательский вектор, игрой предусмотрено и одиночное прохождение большей части сюжета. Однако в этом случае динамика сильно пострадает: персонаж недополучит наград и внутриигровых очков, медленнее будет идти прокачка героя, враги будут слабее и глупее. Но, как отмечают разработчики, в любой момент игры можно переключиться в кооперативное прохождение или PvP-режим прямо во время боя без ожидания подключения в лобби. В процессе формирования команды, все ее участники подключаются к игровой сессии лидера группы, и остаются в ней до тех пор, пока играют вместе. Координация передвижения и тактические советы товарищам по команде осуществляются с помощью голосового чата, встроенного в игру.
Из-за отсутствия классов персонажей игрок сможет самостоятельно определить, в какую сторону развивать своего бойца, при этом создавая совершенно уникального и непохожего солдата. Фактически, играя с разными командами, игрок сможет свободно выполнять различные роли – быть снайпером и прикрывать команду в одной миссии, а в другой рваться в бой со скорострельным дробовиком. Отдельно отмечается возможность создания собственного снаряжения, однако никаких комментариев по этому поводу от разработчиков нет.
Система начисления очков опыта довольно стандартна: опыт начисляется за убийства, а также за успешное выполнение заданий ключевых персонажей. К тому же игроки могут заработать очки, которые могут быть потрачены на открытие различных элементов интерфейса. Более того у героев будут иметься более специфические способности: возможность просканировать персонажа на предмет наличия инфекции или установить причину смерти, анализируя то или иное тело.
Одним из важных геймплейных элементов будет необходимость защищать определенные участки. Например, если Вам удалось освободить полицейский участок, стражи порядка смогут в дальнейшем патрулировать территорию и поддерживать порядок. Среди иных задач фигурируют восстановление подачи воды и линий электропередач.
The Division обзаведется собственной валютой, и, естественно, продавцами, которые, кстати, позволят вам вернуть часть того, что вы продали. Помимо официальной предусмотрено наличие теневой экономики в виде черного рынка. В общем, игровой мир будет самодостаточным и полноценным, и будет продолжать жить в отсутствие игрока.
The Division также подарит геймеру, который вдруг должен оторваться от приключения на большой платформе, возможность управлять вспомогательным дроном на экране своего планшета. Как и другим игрокам, ему предоставят возможность видеть навыки всех напарников, и корректировать их перемещение по городу, исходя из интересов команды в целом — для этих целей в приложение встроена расширенная карта местности. Конечно, чтобы игрок за планшетом чувствовал себя частью команды, у дронов-компаньонов будет и свой собственный игровой процесс: создание укрытий для союзников, определение местоположения врагов, наведение на цели, и даже уничтожение противника. Также у него будет возможность скрывать Вашу команду, демаскировать противника и лечить союзников. Главное – хорошее и стабильное интернет-соединение.
Как любая ММО-игра, The Division создается на платформе, которую можно дорабатывать и дополнять новым контентом. Более того, весь игровой мир будет строиться на одном игровом сервере, наподобие EVE-online, когда все игроки объединены в единую экосистему. Распространение игры планируется по условно-бесплатной модели — игроки сами будут решать, нужен ли им доступ к платным локациям. Скачивание дополнительного приложения для планшета и вовсе станет совершенно бесплатным.
Tom Clancy’s Чего Ждать
Разработчики всячески пытаются нас убедить, что The Division подарит геймерам умопомрачительно красивую игру, бесконечные возможности развития своих героев, причем в различных направлениях, и интересный, реалистичный и глубокий сеттинг. Единственное, что вызывает вопросы относительно будущего The Division – это общая механика. Бандиты, зачистка логова мародеров — причем на регулярной основе: в игре, судя по всему, будут представлены именно локации противников на большой карте города. Не хочется раньше времени награждать столь впечатляющую игру ярлыками, но давайте попробуем трезво взглянуть на возможную ситуацию: где лагеря бандитов, там и вышки, и карта, открывать которую нужно по кускам, да и все остальные приметы почерка Ubisoft, сделавшей по такой схеме не одну и не две игры. Не хотелось бы получить на руки очередную вариацию на тему механики Assassin’s Creed, как бы красиво и реалистично она не выглядела. Но надеемся, что через 1 год и 4 месяца мы с улыбкой будем вспоминать скептические настроения в адрес The Division.
P.S. Не забудьте, припасов у Вас в рюкзаке будет только на 72 часа, а потом нужно их обязательно пополнить – Вы же не хотите умереть от истощения в самый разгар боя?
Анатолий Валаханович
Бросать гранату – идеальное решение
Гранаты — не лучший инструмент в The Division 2, потому что для его выбора требуется пара секунд, а метатель броска не достаточно плавный, чтобы использовать гранаты в середине битвы. Но как новички, они великолепны.
Просто просмотрите область, чтобы найти наибольшее скопление врагов, а затем медленно подойдите достаточно близко, чтобы бросить гранату. Соблюдайте схему движения и бросайте гранату, как только враги начинают сходиться на одной позиции, чтобы взрыв уничтожил наибольшее количество врагов.
Враги (по крайней мере, обычные и те, у кого фиолетовые полосы здоровья) не будут бегать, как только заметят гранату, они будут просто смотреть на нее с благоговением, пока она не взорвется. Вы должны следить за взрывом с вашим оружием и взять пару врагов, прежде чем они поймут, что на них напали. Таким образом, каждая схватка начинается, и вы за пару секунд уничтожаете от 2 до 5 врагов.
The Division 2
Tom Clancy’s The Division 2 вполне могла бы претендовать на место в ряду сиквелов игр и фильмов, обречённых стать бледной копией оригиналов. Позиция не самая удобная, но у Ubisoft на руках оказались крутые козыри. Положительный опыт продолжений таких серий, как Assassin’s Creed, Watch Dogs и Far Cry, и отработанная на них практика по исправлению проколов оригинала оказалась успешной и в этот раз. Вторая часть стала значительно лучше и без того неплохой первой. Впрочем, определённые опасения были. Касались они, прежде всего, самого сеттинга игры. При всей неидеальности первой части, застуженный Нью-Йорк с его пуховиками и снегопадами казался значительно атмосфернее. Может быть, для многих это так и останется, но знойный Вашингтон (речь, конечно же, о погоде и городе, а не о характере и президенте) оказался уж точно не хуже. Залитые солнцем столичные улицы и последний оплот демократии Белый дом впечатляют не меньше сугробов. Если подходить к вопросу с логической точки зрения, то приходится признать, что правдоподобию мира The Division позволили трещать по швам в угоду зрелищности и насыщенности событий. Вашингтон неестественно быстро зарос зеленью практически на манер городов в The Last of Us (хотя там запустение длилось десятилетиями), при том что на городских проспектах валяются трупы без малейших следов разложения. Население города, ещё каких-то полгода назад впадавшее в панику от вида пустой бумажной втулки в общественном туалете, невероятными темпами ссучилось, одичало и сбилось в многотысячные группировки по интересам, в то время как игрокам приходится выполнять геноцидные задания ради жалкой кучки несамостоятельных оборванцев. А сами окрестные головорезы если и решают окопаться, то не в безликой бетонной коробке, а в каком-нибудь музее. Однако на все эти условности прекращаешь обращать внимание, оказавшись за порогом оперативной базы. Вашингтон просто кишит событиями и нестандартными эффектными ситуациями, дабы никого не застигла тоска. Атмосферные моменты были и в первой части — скажем, когда какую-нибудь жаркую перестрелку накрывала слепящая метель. Здесь же праздную прогулку по местным подворотням может скрасить тропический ливень и внезапный гоп-стоп от банды «Изгоев», на современный манер подражающих тёзкам из Skyrim. Город то и дело сигналит о помощи: тут предлагают захватить стратегическую точку для создания убежища, там намечается публичная казнь гражданских, а здесь отжали пропагандистский вещатель — надо бы вернуть казённое. На пути к нужной сюжетной точке мир то и дело подбрасывает откровенно скромные, но всё же серьёзно влияющие на восприятие игры мини-события: есть что-то душевное в наблюдении из укрытия, например, за тем, как парочка дембелей из группировки поехавших на почве патриотизма вояк муштрует новобранца и заставляет его отжиматься. По итогам встречи затрат — одна граната, а доходов — капелька опыта и яркие впечатления. И всё это — только совсем уж второстепенные задания, не включающие в себя отлично исполненные крупные сюжетные и побочные операции, ко всему прочему рассказывающие полноценные истории в жанре научного технотриллера. Жопорукие медики, которые изобретают лекарства, выкашивающие народонаселение похлеще мутировавших гриппа и астмы; уничтожающий гопников боевитый президент; секретные спутниковые разработки и тайные спецподразделения — всё в лучших традициях покойного Томаса Лео Клэнси-младшего. Что до тех, кто окончательно заколебался горбатиться на дядю Сэма, то им The Division 2 может предложить сразу несколько «мёртвых зон», PvP для налаживания межличностных отношений да простое исследование красивого детализированного мира с кучей секретов. Развлечение это сугубо добровольное, и никто не пытается выдать за серьёзное сюжетное задание дрочилово вроде поиска пятнадцати сундуков в открытом мире. Ubisoft постаралась сделать всё возможное, чтобы игроку не было скучно во время путешествия к высокоуровневому контенту. Наградой за дотошное исследование и истребление противников становятся хорошо знакомые тонны оружия, снаряжения и полезных модификаций. Копошение в луте — фирменное удовольствие подобного жанра игр, с которым у The Division снова всё отлично. Арсенал разный, и его качество действительно влияет на исход сражений, модификации и броня позволяют задать персонажу узкую специализацию, а богатый ассортимент «косметической» одежды — уникальный внешний вид. Конечно, для максимально положительных впечатлений приносить демократию в Вашингтон нужно не одному, а в компании хотя бы пары друзей, особенно в условиях не самого приветливого матчмейкинга. Плюс ко всему именно в таком случае The Division превращается из хорошего симулятора стрельбы из укрытий в отличный кооперативный шутер с правильным подходом к ролям игроков в команде. Избравший путь своеобразного хилера не будет чувствовать себя немощным магом, забрасывающим соратников во время сражения бинтами и аптечками, а станет полноценной боевой единицей, просто с упором на вспомогательные лечащие гаджеты. Да и вообще, отряд товарищей воспринимается здесь как единое целое в куда большей степени, чем в недавней Anthem, невольно подталкивавшей к своеобразному соперничеству. Там было всяко приятнее смотреть на то, что по окончании миссии именно твой персонаж набрал больше медалей и опыта за активные действия. Tom Clancy’s The Division 2 в полной мере относится к категории таких игр, при виде которых можно решить, что враг хорошего — вовсе не лучшее, а новое, и потому здорово, что здесь его нет. Это качественное доведение до ума первой части, щеголяющее прекрасной детализированной графикой, шикарными видеороликами, мощным электронным саундтреком и, что самое важное, увлекательным геймплеем в уникальной постапокалиптической атмосфере. Можно бесконечно терзаться мыслями о том, что на прилавки завезли какой-то громадный аддон с летними локациями для первой части, но Ubisoft, как и Bungie со своей Destiny, провернула очередное дело века — организовала толковую работу над ошибками и успешно продала одно из своих коронных блюд ещё раз. Боже, храни Америку!
Оборонительная башня отлично подходит для прикрытия фланга
Играя в одиночку, вы просто не можете охватить оба фланга, одновременно наблюдая за потенциальными угрозами, которые могут обрушиться на вас по прямой линии. Вы можете прикрыть одну сторону и наблюдать за собой, но это означает, что во время каждой миссии вы будете получать фланкирование снова и снова.
Чтобы предотвратить это и иметь превосходную и смертельную тревогу для фланговых уведомлений, просто оборудуйте оборонительную башню.
Турель довольно смертоносна для врагов и приводит к их поражению после удара, давая вам драгоценную пару секунд, чтобы наполнить их свинцом, прежде чем они станут опасными.
Когда вы находитесь на возвышении, турель может прикрывать вашу спину на случай, если враги могут добраться до вас сзади, а на открытых картах размещение башни на высшей точке рядом с центром карты может просто убить всех обычных врагов всего за десять секунд или около того.
Для соло-игроков оборонительная турель практически необходима в том случае, если они хотят выполнять задания поздней игры, которые заполнены врагами, которые просто обожают фланг.
Вторая способность может варьироваться, но лучшим выбором, вероятно, является беспилотник-фиксатор. Он парит над вами, устраняя повреждения брони. Это длится долго, может принять серьезное избиение, довольно эффективно и, если вы объединяетесь, может также исправить других членов команды.
Стоит отметить, что есть вариант способности Улей (маленькие дроны, которые бывают разных форм), способные оживить сбитых союзников, но использовать его, когда вы в одиночку, не очень полезно.
Проблема сводится к тому, что вам нужно активировать эту способность перед смертью, и неудобствам беспилотных летательных аппаратов Hive, ограничивая их полезность конкретными сценариями, когда вы застряли под прикрытием, и какой-то босс приближается к вам, готовый к убийство
Вы умрете во время миссий, и это нормально
Основные миссии во второй части игры (когда вы откроете области слева от Белого дома) могут быть довольно карательными, если их решать без отряда. Они имеют много открытых пространств, заполненных различными маршрутами, которые могут означать смерть для одиноких игроков. Вы много умрете во время этих миссий, и это нормально.
Вместо того, чтобы расстраиваться, используйте каждую смерть как урок. Наблюдайте за расположением врагов, сканируйте потенциальные слепые зоны, узнайте, как продвигать карту, не обнажая ваши стороны, и найдите идеальное укрытие, которое не позволит врагам обойти вас.
Объединение со случайными игроками не конец света
Если вам не удается пройти миссию снова и снова, вы можете либо немного расслабиться, а затем войти с новыми стратегиями или объединиться с незнакомцами.
Это не конец света; большинство игроков не используют микрофон и не спорят вам игру. Они не уйдут, как только вы умрете во время миссии, и большую часть времени я играл с дружественными незнакомцами, которые делились своими исцеляющими способностями, старался придерживаться того же темпа, что и я, чтобы мы могли выбрать каждую каплю добычи, и они все пытались исцелить меня, когда я упал.
Вам не нужно общаться с ними, вам не нужно добавлять их в друзья, просто попросите о помощи, а затем расформируйте группу, когда закончите миссию, которая доставляет вам неприятности.
Лучший способ объединиться — просто вызвать помощь (вы можете сделать это из меню карты), а затем отметить действие или миссию, которую вы хотите выполнить. Другой игрок увидит знак и просто последует за вами.
Или вы можете просто перед миссией или мероприятием и подождать, пока игра подойдет вам. Обращение за помощью в роуминге в открытом мире лучше, чем сватовство для миссий для тех, кто не хочет играть с другими. Вместо того, чтобы пытаться составить команду из четырех игроков, игра закроет ваш вызов, как только еще один игрок присоединится к вашей сессии.
Вы должны разблокировать следующие возможности как можно скорее
Одиночные игроки более подвержены, чем те, кто играет в отрядах, поэтому первое, что вы должны разблокировать, это перк, который увеличивает количество комплектов брони. Максимизируйте его, а затем разблокируйте тот, который пополняет все ваши комплекты брони и гранаты каждый раз, когда вы входите в безопасную область.
После того, как вы разблокируете это, выберите тот, который увеличивает количество гранат, и после этого вы можете разблокировать возможности, которые лучше всего подходят вашему стилю игры.
Отзывы и рецензии
Поначалу игроки быстро потеряли интерес к The Division
[4], но затем разработчики провели основательную работу над ошибками. В результате в конце октября они выпустили обновление 1.4, и после этого количество игроков вернулось к тем показателям, что были на момент релиза[5].
В номинации «Кооператив года» сайта Игромания игра заняла первое место.
Приключения в «тёмной зоне» The Division — лучший кооперативный опыт этого года.
— игровой журнал «Игромания»[6]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PS4) 80/100[7] (XONE) 80/100[8] (PC) 79/100[9] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 6.5/10[10] |
EGM | 9/10[11] |
Game Informer | 8/10[12] |
GameRevolution | [13] |
GameSpot | 8/10[14] |
GamesRadar | [15] |
IGN | 6.7/10[16] |
PC Gamer (US) | 68/100[17] |
Polygon | 7/10[18] |
VideoGamer | 8/10[19] |
Случайные встречи в открытом мире
Меня убивали почти десятки раз, потому что я хотел быстро убить врагов, с которыми сталкивался при изучении Вашингтона, и это может быть настоящей болью.
Просто укройтесь, прежде чем вступать в бой с врагами и постарайтесь не попасть под перекрестный огонь двух групп противников.
Далее, прежде чем вы начнете уничтожать контрольную точку или что-нибудь в открытом мире, поищите ближайшие группы врагов. Меня также несколько раз убивали, активировав миссию или запустив контрольную точку завоевания, не осознавая, что враги были рядом, что привело к тому, что меня напали сзади и умирал всего за пару секунд.
Так что будьте осторожны, когда бродите по миру, если вы одинокий игрок.
Регулярно проверяйте поставщиков
Еще один общий совет. Обычные поставщики предлагают более слабое снаряжение, но время от времени они могут вас приятно удивить. Поэтому попробуйте проверять продавцов каждый раз, когда вы прибываете в Белый дом и разные населенные пункты.
О, и помните все те белые предметы, которые вы собираете, открывая коробки, которые не используются для крафта? Они могут быть проданы любому поставщику (нажмите X, чтобы продать их). Я полностью забыл об этом и получил около тысячи кредитов после того, как продал их после игры в течение пятнадцати часов.
Вступите в клан
Играть соло не значит играть без клана. Кланы великолепны, потому что они не требуют, чтобы члены клана играли вместе. Еженедельные награды зарабатываются за выполнение различных задач, и для них не требуются цели, которые можно достичь, играя в кооперативе.
Есть несколько конкурентоспособных целей в PvP, но вы можете играть в PvP соло, как и в остальной части игры, так что это нормально. И эти еженедельные награды великолепны — вы можете довольно легко разблокировать второй уровень вознаграждений, который дает каждому три превосходных (фиолетовых) предмета снаряжения каждую неделю, и часто в этих еженедельных каплях вы найдете, по крайней мере, один предмет снаряжения, который может послужить улучшением.
Вы так же получаете доступ к специальному продавцу клана, который имеет лучшее снаряжение и еженедельно пополняет его запасы. И, наконец, у вас есть клан с дружелюбными игроками, которые определенно помогут нужному члену клана, и даже если вы играете в одиночку, роуминг на карте с другими членами вашего клана может быть время от времени увлекательным занятием.
Даже не думай быть жадным в темной зоне
Темные зоны, PvPvE-режим The Division 2, который имеет прибыльные награды, могут быть наказанием для одиночных игроков. Враги Темной зоны сильнее и в большом количестве, потому что Темные зоны — это места, где вы ожидаете отряды, а не одиночных игроков.
Вам будет трудно остаться в живых, и каждая новая минута и новая зараженная добыча будут приближать вас к смерти.
И хотя Массив заявил, что на этот раз Темные зоны подходят как для отрядов, так и для одиноких странников, реальность такова, что вы можете наткнуться на отряд игроков, и они убьют вас, прежде чем вы даже обнаружите их местонахождение. Поэтому, находясь в темной зоне, избегайте врагов ИИ и пытайтесь использовать более скрытный подход.
Далее не будьте жадными, даже не думайте об этом. Возьмите пару предметов снаряжения и уходите оттуда, потому что A: вас убьют враги AI или B: вы рано или поздно наткнетесь на отряд, и они заберут все ваши вещи.
Отзывы и рецензии[ | ]
Поначалу игроки быстро потеряли интерес к The Division
[4], но затем разработчики провели основательную работу над ошибками. В результате в конце октября они выпустили обновление 1.4, и после этого количество игроков вернулось к тем показателям, что были на момент релиза[5].
В номинации «Кооператив года» сайта Игромания игра заняла первое место.
Приключения в «тёмной зоне» The Division — лучший кооперативный опыт этого года.
— игровой журнал «Игромания»[6]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (PS4) 80/100[7] (XONE) 80/100[8] (PC) 79/100[9] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 6.5/10[10] |
EGM | 9/10[11] |
Game Informer | 8/10[12] |
GameRevolution | [13] |
GameSpot | 8/10[14] |
GamesRadar | [15] |
IGN | 6.7/10[16] |
PC Gamer (US) | 68/100[17] |
Polygon | 7/10[18] |
VideoGamer | 8/10[19] |
Контейнеры с контрольной точкой сбрасываются каждые 24 часа
Получение лута сложнее для одиноких игроков по сравнению с командами. Когда вы играете с полным составом из 4-х человек, игра становится проще, поэтому вы получаете добычу. От врагов падает больше снаряжения, и его легче достать.
К счастью, каждая контрольная точка, которой владеют, каждый день сбрасывает свои ящики с добычей. Это означает, что завоевание контрольных точек имеет одно важное преимущество.
Каждый лут, кроме большого желтого (тот, в котором выпадает часть оружия и доспехов), каждый день раздает призы, что означает около 3 предметов на контрольную точку.На полпути игры вы можете держать около 10 или 12 контрольных точек, что означает более 30 штук добычи каждый день! И снаряжение не так уж плохо; Я регулярно нахожу по крайней мере одну вещь, которая может быть экипирована, а в большинстве случаев даже больше!
Игра в наушниках может сделать вашу жизнь намного проще
The Division — стратегическая игра с механикой шутеров от третьего лица и дизайном RPG, и одной из ее сильных сторон является феноменальной игрой. Это работает большую часть времени (но время от времени это делает совершенно безумным), и это довольно сложно.
Враги все время пытаются обойти вас, и они агрессивны. Половина из них обеспечивает прикрытие, в то время как другая половина пытается обойти вашу позицию и вырвать вас из укрытия гранатами, ракетами, молотовами и некоторыми типами врагов. Они повсюду, и если вы внимательно слушаете, вы можете услышать, как большинство из них объявляют о намерениях, прежде чем приступить к действиям. Враги будут кричать при смене укрытия, уведомлять всех, прежде чем бросать гранату или использовать ракетную установку. Они кричат перед фланговыми действиями.
И все эти звуковые сигналы легко найти, если вы наденете пару качественных наушников. Эффект трехмерного аудио прекрасно работает с такой игрой, как The Division 2, а это означает, что вы можете не только знать, что кто-то пытается вас обойти, но и знать, откуда они придут.
Это отлично подходит для индивидуальных игроков, потому что знание этого — огромная помощь в игре, где все пытаются вас перехитрить.
Вы можете узнать, где находятся враги, прежде чем их местоположение будет изменено на радаре, вы можете убить их, прежде чем они станут реальной угрозой, вы можете использовать способности, чтобы справиться с входящими врагами, даже прежде чем они начнут атаковать вас.
Возьмите наушники, если вы играете в одиночку, и вы заметите, что количество смертей станет заметно ниже.
- Multistreaming with https://restream.io/ Поддержать стримера — https://www.donationalerts.com/r/valeryhouse Сбербанк … Tom Clancy’s The Division Хардкорим с подписчиками HARD (+18) #9 ⌚Трансляция закончилась 10 месяцев назад
- ●Это продолжение прохождение игры под названием Tom Clancy’s The Division●Tom Clancy’s The Division — игра поведает о … ПРОХОЖДЕНИЕ TOM CLANCY’S THE DIVISION #5 | ЧИСТИЛЬЩИКИ СЖИГАЮТ ЛЮДЕЙ 24 просмотра ⌚10 месяцев назад
- Поддержать стримера — https://www.donationalerts.com/r/valeryhouse Сбербанк — 427650041176556 Qiwi — 9213799641 … Tom Clancy’s The Division Хардкорим с подписчиками HARD (+18) # 62 просмотра ⌚Трансляция закончилась 10 месяцев назад
- ИГРОФИЛЬМ Tom Clancy’s The Division 2 (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Игры с… ИГРОФИЛЬМ Tom Clancy’s The Division 2 (все катсцены, на русском) прохождение без ⌚10 месяцев назад
- Поддержать стримера — https://www.donationalerts.com/r/valeryhouse Сбербанк — 427650041176556 Qiwi — 9213799641 … Tom Clancy’s The Division Хардкорим с подписчиками HARD (+18) #7 54 просмотра ⌚Трансляция закончилась 11 месяцев назад
- Это Прохождение и Концовка игры Tom Clancy’s The Division 2 на Русском языке на ПК (PC). ⭐ Дешевые Игры: … DIVISION 2 ➤ Прохождение #16 ➤ КАПИТОЛИЙ [финал\концовка] 47 251 просмотр ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение Без комментариев (на русском) часть 19 Побочные операции #5 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 1 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 13 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 12 184 просмотра ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 11 ⌚1 год назад
- Прохождение Tom Clancy’s The Division 2 Мир-4 на русском языке на PC #17Когда разразилась эпидемия, в качестве последней … Tom Clancy’s The Division 2 Мир-4 прохождение #17 72 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
- Поддержка канала, голосовое сообщение — https://donatepay.ru/d/pro100pandaTV Мой Twitch канал … сегодня просто играем в Tom Clancy’s The Division 2 63 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 5 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 4 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (геймплей) (walkthrough) (no … Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 3 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (дивижн 2) (геймплей) (walkt… Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 2 1 ⌚1 год назад
- Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры на русском (PC/ПК) (Без комментариев) (дивижн 2) (геймплей) (walkt… Tom Clancy’s The Division 2 Прохождение игры Без комментариев (на русском) часть 1 прошло полгода 5 073 просмотра ⌚1 год назад
- Это Прохождение игры Tom Clancy’s The Division 2 на Русском языке на ПК (PC). ⭐ Дешевые Игры: https://bit.ly/GidSB … DIVISION 2 ➤ Прохождение #14 ➤ ИСТРЕБЛЕНИЕ ГИЕН 38 326 просмотров ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
- Прохождение Tom Clancy’s The Division 2 Мир-4 на русском языке на PC #16Когда разразилась эпидемия, в качестве последней … Tom Clancy’s The Division 2 Мир-4 прохождение #16 64 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
Тэги:
По датам: 18.05.2020 — 19.05.2020 — 20.05.2020
Комментируемое видео:
Аттракцион «Змей Горыныч» в Сочи Парке
⇒ «Класс» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
ЛУЧШИЕ ВИДЕО ТИК ТОК 2020 | ПРИКОЛЫ TIK TOK | ТРЕНДЫ ТИК ТОК
⇒ «Приколы не очень… Так себе. Бывает и получше. Но ввиду того, что с юмором сейчас напряг — пойдёт. А может — у меня что-то с восприятием. Редко какой юмор нравится. Но не хочу быть брюзгой — поэтому автору всё равно — респект. Всё же старался как мог развеселить народ, поднят…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Маша и Медведь — Новогодний сборник (1 час лучших мультфильмов про Новый Год!)
⇒ «ультфильм нужен для просмотра на классном часу»» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Фильм про тайны прокуратуры — Новенький / Русские детективы новинки 2019
⇒ «Норм видос» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Детские стишки и обучающие видео для детей детский телевизор россия
⇒ «Паровозик Боб любимый мультик моих дочек. Да и сказать честно, мне самой очень он нравится. Поучительный и яркий, веселые песенки. Раньше тоже были хорошие мультики, но в них не было столько поучительной информации. Распорядок дня у моих детей всегда одинаковый. Утром проснуть…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
ПРОСТЫЕ И БЫСТРЫЕ МОДНЫЕ ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДЕВУШЕК || Хитрости с одеждой без шитья от 123 GO!
⇒ «За такими изобретательными девчонками наблюдать сплошное удовольствие. Вот только джинсы с пуш-апом давно не лайфхак – они есть в продаже готовые для всех, кого природа не наделила бразильскими ягодицами. Но хитрости с резинкой для волос, когда штанишки не по размеру не застег…» Смотреть полностью… Добавлено — 19.05.2020
Игра наказывает одиночных игроков
Независимо от того, насколько вам весело играть в The Division 2 соло, печальная правда заключается в том, что в какой-то момент вам просто нужно начать общение с другими людьми, и этот момент наступит, как только вы достигнете финала.
Черный бивень вторгается на карту, все становится очень сложным, и даже с полным составом, некоторые сюжетные миссии могут быть невероятно трудными.
Так что, если вы планируете заняться сольным эндшпилем, просто не делайте этого. Это может привести только к гневу и разочарованию. Вместо этого попробуйте найти клан или группу для игры.
Даже случайная подборка матчей сделает игру намного проще (и приятнее), чем удар по непроходимой стене, в которой играет соло эндшпиля The Division 2. Так что, как только вы откроете первый Stronghold, играйте в отряде или называйте это днем, потому что эндшпиль просто не предназначен для одиночных игроков.
Джонни, как так!?
Если вы не успели набрать 30 уровень в основной The Division или новичок, то можете без проблем начать проходить новое дополнение. Разработчики дают возможность получить сразу прокаченного персонажа для путешествия в Нью-Йорк, но с ограничениями на способности, экипировку и прочие мелочи, игра ведь все сделает за вас. Сначала данное решение кажется странным, но постепенно оно игрой оправдывается.
Ubisoft прислушалась к фанатам: улучшила отклик, исправила баги, усложнила искусственный интеллект и даже сбалансировала оружие, правда только в самом дополнении…Если у вас есть матерый боец в The Division 2 высокого уровня, эталонный войн, то в Нью-Йорке он потеряется моментально. Весь опыт, полученный в основной игре становится бесполезным в DLC. Фиолетовое оружие резко стало слабее новых менее ценных аналогов, а способности вовсе словно потеряли свою пользу.
Переработанная система талантов также упрощает процесс вашего развития в Нью-Йорке. В оригинале вы могли собрать собственного гибрида танка-убийцу и молодца на все руки, здесь же многое упростилось в сторону классических многопользовательских игр. Теперь таланты более привязаны к роли персонажа, которая становится более понятной для вас и напарников при собрании тусовки для очередного захода на плохих парней. Так что, начать с нуля со стандартными билдами здесь даже более выгодно, потому что игра не обманет в помощи.
В городе полно мест, где можно найти напарников
«Воители» в любом случае заставляют с нуля пройти путь от зеленого юнца до эталонного бойца. Здешние враги опаснее своих коллег из основной игры в разы. Так что ваш 40 уровневый войн спокойно может отловить королевского леща от шайки уличных бандитов 30 уровня. Обновление еще сильней делает уклон на коллективное прохождение, на котором первоначально и строился Division.
Сам подход cильной смены баланса в конкретном обновлении получается спорным. Игра удовлетворяет запросы хардкорных игроков, но при этом может даже отпугнуть новичков, которым якобы дается моментальный доступ к DLC. Разработчики попытались максимально привлечь аудиторию к проекту за счет крупного патча, сделав его максимально доступным, но при этом они не подумали о реакции новой аудитории.
Если вы ранее не играли в The Division, то дополнение может отпугнуть своей хардкорностью и большим количеством нюансов, которые познаются только в основной игре, а в обновлении уже считаются данностью. Скорее всего стоило делать доступ к Нью-Йорку после прохождения сюжетной компании оригинала, а не сразу всем подряд.
Нью-Йорк без снега стал мрачнее