Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры (2)

  • Общая информация
  • Прохождение уровней:
    Пролог: , , . Глава 1. Научный квартал: , , Босс: Голем, , , Босс: Раиса. Глава 2. Город проклятых: , , Босс: Медуза, . Глава 3. Центр города: , , , На поезде, Босс: Солдат. Глава 4. Площадь победы: , , Босс: Кармилла, , Раиса. Глава 5. Высокая башня: , Агрус, , Мастер, , Дракула. Сбор оставшихся секретов Глава 6. Вызов Сатаны: , Статуи, , Смерть, , Сатана.
  • Испытания (Challenges)
  • Достижения
    .
    Вопросы — ответы
    .

Общая информация

Дата выхода игры «Castlevania: Lords of Shadow 2» — 25 февраля 2014 года.

Разработчик: MercurySteam. Издатель: Konami.

В предыдущей части игры Castlevania: Lords of Shadow мы играли за рыцаря Габриеля Бельмонта. В 1047 году он одержал победу над Лордами Теней. В награду он получил силу Лордов и вампирское бессмертие.

В Castlevania: Lords of Shadow 2 действие происходит в наши дни в современном мире. Выжившие поклонники Сатаны пытаются вернуть своего хозяина в реальный мир. Новую угрозу может устранить только Габриель Бельмонт — Дракула, остававшийся в тени в течение нескольких столетий.

В данном тексте прохождения Castlevania есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, свитки, кристаллы и улучшения оружий.

Жирным шрифтом

выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Серым цветом выделены Свитки рыцарей и Городские мемориалы.

Красным цветом выделены кристаллы здоровья.

Синим цветом выделены кристаллы пустоты.

Оранжевым цветом выделены кристаллы хаоса.

Castlevania: Lords of Shadow | Игровой архив на Zone of Games

В Epic Store началась раздача GTA 5 и «мегараспродажа» с купонами18 минут геймплея Ghost of TsushimaРимейк Mafia 1, ремастер Mafia 2-3 — 2K анонсировала обновленную трилогию
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР

РУС ENG

ЖАНРЫ ГОДЫ

Игровой архив → Castlevania: Lords of Shadow
Оценка игроков
(117)
9.08
Информация об игре:
Разработчик: MercurySteam Entertainment
В официальной продаже с 27 августа 2013 года
Официальный сайт игры: >Открыть
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Платформы: PC X360 PS3
Просмотров профиля: 58450
Номер игры: 2094
Статьи
[20.01.14] [Лучшие игры ’13] Специальные номинации
(88)
[03.01.11] [Лучшие игры ’10] Жанровые номинации(105)
[21.12.10] [Рецензия] Castlevania: Lords of Shadow (Xbox 360 / PlayStation 3)(25)
Скриншоты

Все скриншоты (155) »
ФайлыПереводы:
Русификатор (звук)(255.75 МБайт)
Русификатор (текст)(1.02 МБайт)
Новости
Справедливость восторжествовала! Konami

анонсировала PC-версию первой части
Castlevania: Lords of Shadow
, которая выйдет в августе с подзаголовком «
Ultimate Edition
». Игра выйдет как в «цифровом», так и в традиционном виде, с дополнениями
Reverie
и
Resurrection
, с поддержкой 1080p и 60 кадров в секунду на рекомендуемой конфигурации. Кроме того, специально для PC разработчики придумали новые локации, врагов, «боссов» и сюжетную линию.

[ Читать далее ] »»»
Автор: SerGEAnt, 05 июня 2013 17:46 57 комментариев
Оказывается, MercurySteam и Konami не ожидали, что слешер Castlevania: Lords of Shadow

окажется таким успешным. Продюсер игры
Дэвид Кокс
даже извинился перед игроками за то, что разработчики не смогли выпустить дополнения к ней вовремя. Дело в ограниченных людских ресурсах: испанская студия не выделила на работу над
Reverie
и
Resurrection
достаточного количества сотрудников. Ситуация, когда DLC не планировались вовсе, больше не повторится, и
Lords of Shadow 2
уже получит нормальную пост-релизную поддержку от разработчиков. Релиз сиквела, а также спин-оффа
Mirror of Fate
состоится в следующем году.

Автор: SerGEAnt, 01 июля 2012 09:26 16 комментариев
В свежем номере журнала Nintendo POWER

была подтверждена ранее всплывшая информация о сразу двух продолжениях
Castlevania: Lords of Shadow
, над которыми работает студия MercurySteam Entertainment. К сожалению, кроме самого факта разработки сиквелов, другой информации о них нет. Сначала игрокам предложат ознакомиться с 3DS-эксклюзивом
Mirror of Fate
, события которого будут иметь место между двумя основными играми,
Lords of Shadow
и вторым находящимся в работе проектом,
Lords of Shadow 2
. Последняя ожидается к выходу на Xbox 360 и PlayStation 3.

Автор: SerGEAnt, 30 мая 2012 08:50 8 комментариев
В следующем году Konami выпустит сразу два загружаемых дополнения к слешеру Castlevania: Lords of Shadow

, выпущенному в октябре. Для начала Габриэль разберется со злом, с которым ранее успешно справлялась уничтоженная героем Кармилла. Решить возникшую проблему нам поможет ее бывшая прислужница Лаура — выход дополнения
Reverie
намечен на февраль. Более масштабное DLC намечено на апрель:
Resurrection
расскажет о судьбе Габриэля, пролив свет на неожиданную концовку
Lords of Shadow
.

Автор: SerGEAnt, 22 декабря 2010 23:56 2 комментария
Слешер Castlevania: Lords of Shadow

, перезапустивший знаменитую серию на современных платформах, несмотря на игровую «неидеальность» можно считать успешным — Konami отрапортовала о преодолении им отметки в 1 млн. отгруженных в магазины копий в США и Европе. Президент компании
Синдзи Хирано
даже намекнул на то, что продолжение вполне может увидеть свет, что подтверждается и своеобразной концовкой
Lords of Shadow
.

Автор: SerGEAnt, 23 ноября 2010 07:29 3 комментария
Сиквел Castlevania: Lords of Shadow

уже находится в разработке — в интервью
Eurogamer Spain
об этом проговорился композитор игры,
Оскар Араухо
. Ранее уже появлялось сообщение о том, что Konami финансирует следующий проект MercurySteam, но о именно о продолжении
Castlevania
не упоминалось.

Автор: SerGEAnt, 12 октября 2010 09:03 Прокомментировать
Слешер Castlevania: Lords of Shadow

станет очередной игрой, которой будет тесно в рамках одного-единственного двуслойного DVD. Таким образом, версия для Xbox 360 будет вольготно располагаться аж на двух дисках, что для игр подобного жанра довольно необычно. По словам продюсера проекта
Дэйва Кокса
, любовь
Хидео Кодзимы
к большому количеству пререндеренного видео тут не причем — самая большая по времени подобная сцена будет длиться всего 14 минут. И даже специалисты Microsoft, проверявшие качество сжатия контента, не смогли ничего сделать. Но выход у владельцев Xbox 360 все же есть — произвести установку части игровых данных на жесткий диск.
Castlevania: Lords of Shadow
выйдет в конце года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Автор: SerGEAnt, 02 августа 2010 15:56 12 комментариев
Поиск информации, относящейся к Castlevania: Lords of Shadow →
Zone of Games

© 2003–2020

| Наша команда

|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.

Прохождение уровней. Пролог

Тронная комната Дракулы Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Dracula’s Throne Room

Габриель Бельмонт после победы над Лордами Тьмы превратился в Дракулу, и теперь он восседает на троне в замке вампиров.

Двери комнаты разрушает таранное орудие, внутрь входят несколько рыцарей в доспехах. Вступаем с ними в бой. Учимся основному управлению.

Через какое-то время в обязательном порядке нужно поставить блок от удара клавишей «Shift». На экране в подсказках показываются кнопки, которые нужно нажимать на Xbox, поэтому, чтобы узнать, что нажимать на клавиатуре, можете смотреть назначенные клавиши управления, нажав клавишу «F1». (В игре есть глюк, при котором клавиша «shift» не работает. В таком случае нужно перезагрузить игру и перенастроить блок на другую клавишу, например на «CapsLock»).

Когда один из рыцарей попытается протаранить нас, нажимаем «влево» или «вправо» + «блок», чтобы сделать вампирское уклонение.

Когда враг выделен желтым цветом, его можно добить. Для этого подходим и нажимаем «F». На экране появится два круга: один – неподвижный в центре, второй – сужающийся в центр круг. Если нажать клавишу до того, как круги сойдутся, то захват не получится. Когда два круга сойдутся вместе – во второй раз нажимаем клавишу «F», после этого герой выпьет кровь жертвы и восполнит здоровье.

У Дракулы есть два вида магического оружия: Клинок пустоты (Void Sword) и Перчатки хаоса (Chaos Claws). Выбрать оружия можно, покрутив колёсико вниз или вверх. Удары синим клинком восполняют здоровье Дракулы. Красные перчатки могут пробивать щиты рыцарей. Использовав оружия, добиваем последних рыцарей в комнате.

Выходим из тронной комнаты. Подходим к темному облачку – это указатель того, куда нам дальше двигаться. Если зажать «блок», то все активные предметы, за которые можно цепляться, подсветятся красным цветом. Подпрыгиваем (клавиша «пробел»), по светящимся точкам переползаем вправо над пропастью. Забираемся на деревянную балку, с неё перепрыгиваем на другую балку, ползём по цепи, спускаемся вниз. Преодолев препятствия, выходим на балкон.

Босс: Паладин

Город вокруг замка подвергся нападению крестового похода. Вдали видим Титана — гигантского боевого робота. К нам на балкон высаживается паладин с крыльями и в золотых доспехах.

Паладин быстро передвигается и наносит удары со всех сторон. В полном обмундировании нам это не страшно, ведь в любой момент можно ударить босса Клинком Пустоты и, тем самым, восстановить своё здоровье.

Когда босс объединяет свои мечи, готовимся уклоняться. Если клинок летит горизонтально, то подпрыгиваем. Если клинок летит вертикально – уклоняемся в сторону.

Когда босс потеряет половину здоровья, он покинет поле боя, улетев вверх. Теперь он будет преследовать нас, стреляя сверху из огненного лука.

Восхождение на Титана Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. Прохождение игры. Climbing the Titan

Титан своей рукой ломает балкон. Вовремя перепрыгиваем на руку Титана. На руке сражаемся с несколькими отрядами рыцарей, не забывая уворачиваться от стрел паладина.

Через какое-то время Титан перевернёт свою руку. Цепляемся за заклёпки на корпусе, по ним перелазим вправо. Когда Титан будет ударять рукой об стену, готовимся вовремя нажимать любую клавишу, чтобы удержаться на руке.

Начинаем забираться наверх по заклёпкам. На крыше установлен навес из шипов, который мешает нам подняться, он закреплён на три заклёпки. Нам нужно разрушить три большие верхние заклёпки. Для этого встаём на них, когда паладин наведёт и остановит свою цель, отходим вниз. Мы не пострадаем, а вот заклёпка будет разрушена. Так же уничтожаем ещё две точки, затем поднимаемся выше.

Продолжаем забираться наверх, но теперь ещё нужно вовремя проскакивать наверх между движущимися шестернями. Обходим все препятствия, поднимаемся на площадку. Здесь нужно снова сделать так, чтобы паладин расстрелял стрелами заклёпки на полу. После этого отрываем отсоединённую стену и проходим дальше.

Поднимаемся на площадку перед головой Титана. Ещё раз заставляем паладина разрушить заклёпки. После снятия заклёпок срываем с Титана маску, уничтожаем кристалл. Титан повержен.

Босс: Паладин

Спрыгиваем на землю, где нас снова ждёт золотой паладин. Сражаемся с ним точно так же. Только теперь в ближнем бою нужно провести контрудар, нажимая кнопки, показываемые в подсказках. Добиваем паладина.

После победы просматриваем длинную заставку, рассказывающую о том, что у Габриеля Бельмонта был сын, в последствии так же превратившийся в вампира по имени Алукард.

Улицы Кастлевании Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Streets of Castlevania

Сюжет игры продолжается в современном мире. В роли жутко старого Дракулы идём по улицам современного города.

Следуем за странным маленьким мальчиком в переулок. Там нас будет поджидать звероподобный демон. Пытаемся сражаться с врагом, но силы явно не равны. Мы теряем сознание, а нападавший демон умирает от клинка незнакомца в черной броне.

Приходим в сознание в небольшой комнате. Здесь нам нужно выпить кровь из обычных людей, чтобы вернуться в нормальное состояние. Мы оказались в офисе Зобека – бывшего рыцаря света. А воин в черной броне – его телохранитель. Зобек объясняет нам ситуацию: некие окультисты пытаются вызвать Сатану из ада в наш мир, необходимо помешать им. Телепортируемся в первую миссию – в здание фармакологической корпорации.

Проблемы современности

К несчастью, несмотря на всё вышесказанное, Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла местами хуже первой части, причём все её проблемы как раз вырастают из-за смеси современного и средневекового сеттинга. Со старой начинкой проблем никаких нет – огромный готический замок поражает как потрясающим вниманием к деталям, так и запредельным художественным стилем – мрачным, выверенным и тонким.

Lords of Shadow 2 не настолько богат на потрясающие пейзажи, как первая часть, но всё равно многие вещи прямо-таки просятся на рабочий стол

С современностью же есть определённые проблемы – как ни старайся, из индустриальных районов, лабораторий, подземных комплексов и серых улиц вылепить что-то красивое и приятное глазу по умолчанию крайне тяжело. Так и вышло – в те моменты, когда Дракула попадает в какое-нибудь очередное техническое помещение или оружейный завод, хочется просто выть волком из-за повсеместной серости и квадратурного дизайна помещений.

Кроме этого, разработчики очень сильно испортили впечатление от происходящего в Кастлвания Сити абсолютно неуместным и откровенно убогим стэлсом. Повелитель тьмы, некогда могущественный Дракула, прячется в тенях от каких-то солдат-переростков, отвлекает их стайками летучих мышей, шарахается по углам в облике красноглазой крысы и вообще ведёт себя как самый настоящий неудачник. Самое же ужасное заключается в том, что стэлс вышел абсолютно линейным и безапелляционным и вы банально не пройдёте каждый конкретный эпизод пока с точностью не выучите путём проб и ошибок нужный алгоритм действий – где подождать, куда перебежать, на кого натравить летучих мышек и в кого потом вселится, чтобы открыть очередную кодовую дверь. Скука смертная.

Прохождение уровней. Глава 1: Научный квартал

1.1. Вход в фармакологическую компанию Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Sciences District

На улице

Появляемся за углом от входа в здание корпорации. Снаружи совсем небольшая закрытая площадка. Здесь можно разрушать бочки и прочие предметы, чтобы получить очки опыта.

Секрет. Проходим до конца улицы, за углом на левой стенке видим небольшую святыню со свитком внутри — городской мемориал (1) (City Memorial).

Поднимаем двери, входим в здание. Внутри наверху видим два красных датчика. Стреляем в них Теневыми кинжалами (Shadow Dagger), для этого выбираем их клавишей «2», нажимаем клавишу «X».

Тёмные комнаты

Внутри здания патрулируют опасные враги – Голгофы-охранники (Golgoth Guard). С ними нельзя вступать в ближний бой, поэтому придётся прятаться.

Входим в тёмное пятно, где бегают крысы. Дракула превращается в одну из крыс. В таком виде пробегаем мимо охранника, сворачиваем за угол, около левой стенки входим в другое тёмное пятно, превращаемся обратно в человека. Подходим к охраннику сзади, производим захват клавишей «F». В теле охранника подходим к запертой двери, механизм сканирует нас и открывает дверь.

В следующей комнате находится сразу два Гологофа-охранника. Используем Стаю летучих мышей (Bat Swarm) – клавиша «1». Выпускаем мышей на правого охранника. Охранник слева побежит к другому охраннику и оставит лестницу без присмотра. В этот момент бежим и забираемся по лестнице наверх, а затем вправо.

Спускаемся вниз на площадку второго этажа. На первом этаже охранник осматривает каждый угол, не стоит попадаться ему на глаза.

Входим в дверь на втором этаже. Видим маленького мальчика, идём за ним и попадаем в галлюцинацию, которая переносит нас в средневековье.

1.2. Приобретение Меча пустоты Кастлевания: Лорды Теней 2. Как пройти. Void Sword

Первые комнаты замка

Оказываемся в коридоре замка. Рядом лежит мёртвый рыцарь. Осматриваем его, находим дневник рыцаря (1) (Soldier Diaries).

По коридору приходим к разрушенной винтовой лестнице. На входе видим статую с живым сердцем (Fonts Blood), её можно использовать один раз, чтобы восстановить своё здоровье.

Секрет. Идём вправо, за центральной колонной находим ящик боли (Pain Box) внутри которого лежит кристалл жизни (1). Если собрать пять таких кристаллов, то у героя увеличится максимальный запас здоровья.
Секрет. Справа запрыгиваем на балку, поднимаемся наверх. Перепрыгиваем пару пропастей. Наверху берём кристалл жизни (2). Спрыгиваем вниз.

От статуи здоровья идём налево, запрыгиваем на балку, отмеченную тёмным облаком. Дальше перемещаемся по подсвеченным точкам, залазим внутрь башни, поднимаемся наверх.

Верхние залы замка

Выходим на балкон и видим, что мы ходили по замку Дракулы. Идём в комнату справа, используем рычаг в центре. Чтобы механизм сработал, нужно убрать липкую кровь вокруг шестерёнок. Выбираем метательный клинок (клавиша «2») и бросаем его (клавиша «X»).

Входим в зал с подвесными люстрами. Перепрыгиваем на первую люстру. Бегаем по люстре вперёд и назад, чтобы раскачать её. Когда люстра качнётся вперёд, можно перепрыгивать на вторую люстру.

Секрет. Вторую люстру начинаем раскачивать влево – вправо. Перепрыгиваем на правую люстру, а с неё на правый балкон. Там находим кристалл жизни (3).
Секрет. Спрыгиваем на первый этаж зала. В левом дальнем углу находим кристалл жизни (4). Чтобы подняться наверх, идём к первому балкону, забираемся наверх по деревянной конструкции.

(Внизу за решеткой есть ещё один секрет, но его пока не достать. Нужно вернуться сюда, получив способность Mist Form).

По люстрам добираемся до противоположного балкона. Здесь встречаемся мальчиком. Только теперь мы понимаем, что это Тревор – сын Дракулы.

В следующей комнате разрушен пол, остались только полуразрушенные колонны. По колоннам и деревянным конструкция перебираемся на другую сторону комнаты. Слева на обломке лестницы находим мёртвого рыцаря, осматриваем его, находим дневник рыцаря (2). (Рядом за решетками видим коробку боли и странный светящийся механизм, но пока у нас нет способности Mist Form).

Разрушающийся коридор

Входим в коридор, вдалеке уже видим необходимый Меч пустоты. Но кровавая субстанция пытается остановить своего хозяина — Дракулу. Пол в коридоре начинает разрушаться и обваливаться.

Бежим по левой стороне, делаем два прыжка, заползаем наверх по платформе, перепрыгиваем направо. Затем точно так же бежим по правой стороне и забираемся на правую платформу. В конце просто бежим и перепрыгиваем то влево, то вправо по оставшимся платформам.

Добираемся до комнаты и берём Меч Пустоты

.

Босс: Каменный Голем

(Stone Golem)

Красная субстанция догоняет нас и превращается в каменного голема. Вступаем в бой, заодно проверим только что полученное оружие.

Для начала игра предлагает нам попробовать набрать счетчик комбо-ударов. Для этого надо наносить разнообразные удары по врагу и не получать урона от вражеских атак. Когда две красные полоски снизу полностью накопятся, из врага начнут выпадать нейтральные сферы. Притягиваем эти сферы к себе (клавиша «Q»), тем самым увеличиваем количество синей маны. Мана нужна для использования Меча пустоты.

Кроме обычных атак у голема есть особый удар по земле от которого появляется круговая волна. Перепрыгиваем эту волну когда она расходится, а затем прыгаем во второй раз, когда волна сойдётся обратно в голема.

У голема уязвимы только те места, которые наполнены кровью. Ударяем по этим местам. Когда голем потеряет половину здоровья и начнёт светиться желтым цветом, подходим и добиваем его (клавиша «F», когда круги сойдутся нажимаем ещё раз «F»). Если не получится, то голем восстановится и придётся добивать его снова.

После первого добивания кровь в големе перейдёт в верхнюю часть. Теперь, чтобы нанести урон голему, нужно подпрыгивать и ударять в воздухе. В воздухе тоже можно использовать уклонение.

У голема появится новая атака – он выпускает лужу крови, которая начинает гоняться за нами. Перепрыгивать эту лужу нельзя, она может ударять вверх. Нужно постоянно использовать уклонение, так лужа не сможет догнать нас.

Когда у голема останется совсем мало здоровья, нужно провести второе добивание. Нажимаем «F», а затем нажимаем либо «пробел», либо «правую кнопку мыши», в зависимости от того, какую клавишу покажут на экране.

После победы подбираем каменное лицо голема, извлекаем из него Кристалл изначальной пустоты

(Primordial Void Gem) — теперь, когда у нас включен Меч пустоты, мы можем метать замораживающий клинок.

1.3. Встреча с Белым Волком Кастлевания: Лорды Теней 2. Cкачать Прохождение игры

Водопады

Входим в боковую комнату, около статуй восполняем здоровье и ману. Выходим обратно в зал, переключаемся на Меч пустоты, выбираем метательные клинки (клавиша «2»). Бросаем ледяные клинки (клавиша «X») в водопад, от этого он заморозится на некоторое время. Быстро забираемся наверх по ледяным наростам.

Наверху находим реликвию (Relic) – это используемая вещь, которая временно повышает нашу силу, если выбрать её (клавиша «4») и использовать (клавиша «X»).

Секрет. На развилке сворачиваем налево. По пути в стене справа видим механизм, но у нас пока нет ключа для него. Проходим дальше, в коридоре перепрыгиваем на люстру, по деревянным конструкциям пробираемся вперёд. В тупике находим кристалл пустоты (1). Возвращаемся к развилке.
Секрет. На развилке сворачиваем направо, попадаем в комнату с водой на полу. В конце комнаты лежит кристалл пустоты (2). Ещё один кристалл спрятан за решёткой, его пока не взять.

Круглое помещение

На развилке идём прямо, попадаем в круглое помещение со скалистыми стенками. Идём вперёд, подходим к тому месту, куда падает водопад, за колонной находим дневник рыцаря (3).

Секрет. Замораживаем клинками сразу два водопада. Забираемся по левому водопаду, наверху проползаем направо, попадаем на вершину небольшой башни. Внутри находим кристалл здоровья (5). Спрыгиваем вниз.

На одной из колонн видим тёмное облачко, подходим и забираемся наверх в этом месте. Проползаем вправо, оказываемся на верхнем этаже зала.

Секрет. Забравшись, идём в левую сторону, перепрыгиваем пропасть. В тупике входим в небольшую пещеру, находим кристалл пустоты (3).

На втором этаже проходим в коридор, а оттуда в следующий зал.

Окровавленные вампиры

(Dishonored Vampires)

Входим в зал, где остановился маленький мальчик. Наши подчинённые вампиры захватываются красной жидкостью и вступают с нами в бой. Ничего сложного, просто сражаемся с врагами. Но время от времени один из вампиров будет телепортироваться в центр и брать мальчика в заложники. В таком случае сразу же идём в центр и бьём этого вампира (мальчик не пострадает от наших ударов).

После победы мальчик дарит нам Медальон Белого Волка

(White Wolf Medallion), с помощью которого можно перемещаться из реального мира в замок Дракулы и обратно.

Секрет. Пока не используем амулет. По боковой колонне забираемся на второй этаж, идём влево, находим кристалл пустоты (4).

Входим в светящийся круг в центре зала, используем медальон (клавиша «F»). На втором этаже появится белый волк, забираемся к нему. Вслед за волком идём в тёмный коридор, оказываемся в реальном мире.

Обои на которых есть castlevania lords of shadow 2

castlevania : lords тени 2 габриэль белмонт дракула вампир замок neogaf mercurysteam развлечения kojima productions konami

1920 x 1317, 450 кБ

castlevania : lords тени 2 габриэль белмонт дракула вампир взгляд меч арт mercurysteam развлечения kojima productions konami

1920 x 1266, 362 кБ

castlevania : lords тени 2 габриэль белмонт князь тьмы дракула вампир взгляд волосы плащ замок mercurysteam развлечения kojima productions konami

1920 x 1226, 249 кБ

castlevania : лордов тень — зеркало судьбы алукард меч доспехи алукард адриан farenheight цепеш алукард эдриан фаренгейт тепеш вампир nintendo 3ds искусство арт

1920 x 1200, 293 кБ

castlevania : лордов тень — зеркало судьбы габриэль белмонт дракула вампир алукард адриан фаренгейту цепеша саймон бельмонт тревор бельмонт хлыст крест взгляд mercurysteam развлечения konami

1920 x 1920, 449 кБ

castlevania игра.

1920 x 1317, 583 кБ

castlevania порядок экклесии девушка прыжок луна оружие

1920 x 1200, 427 кБ

shadow fiend больше никогда dota 2 невермор невер дота

1920 x 1212, 224 кБ

звездные войны рыцари старой республики ii the sith lords световой меч лицо маска

1920 x 1200, 227 кБ

оружие девушка прыжок луна castlevania

1920 x 1200, 601 кБ

killzone : shadow fall единица helghast абстрактные город sony computer entertainment killzone солдат guerrilla games playstation 4 тень падение видеоигры

1920 x 1080, 399 кБ

helghast killzone рендеринг тень падение killzone : shadow fall солдаты шлем оружие

1920 x 1080, 264 кБ

Ещё картинки

1→ 172

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: