Разработчик | Piranha Bytes |
Издатель | Deep Silver Новый Диск |
Локализатор | Новый Диск |
Дата выпуска | 1 октября 2009 2 октября 2009[1] |
Версия | Локализация: 1.02 [2] Основа: 1.01 [3] |
Последняя версия |
|
Жанр | RPG |
Технические данные | |
Платформа | (Windows), Xbox 360 [4] |
Игровой движок | Genome Engine |
Режим игры | однопользовательский |
Носитель | оптический диск и Steam |
Системные требования | Система: , Windows Vista Минимальные: [5]
Рекомендуемые:
|
Официальный сайт |
Risen
— компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Её продолжения — Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords — вышли на ПК 27 апреля 2012 года и 12 августа 2014 года соответственно.
ИгроМир 2020 и Comic Con Russia!
Дорогие друзья, хотим напомнить, что скоро свои двери одиннадцатая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2016». Игровые стенды будут доступны с 29 сентября по 2 октября 2020 года
. С момента своего появления, выставка «
Игромир
» стала главным событием российского игрового мира и самым долгожданным праздником для сотен тысяч любителей компьютерных, видео и онлайн-игр. В 2020 году мероприятие в пятый раз подряд состоится на лучшей выставочной площадке России — в выставочном комплексе «
Крокус Экспо
».
сайт выставки | встреча вконтакте
Подробности внутри новости.
21.09.2016 | Alastor
Дальше…
Примечания[ | ]
- Risen. Всё об игре (неопр.)
. AG.RU. - Файлы/Патч Risen #2 RU (рус.). PlayGround.
- Risen — Патч до v1.01 (рус.). AG.RU (9 октября 2009).
- ↑ 12
Risen for Xbox 360, First screenshots for RISEN released - Risen. Описание продукта (неопр.)
. Новый Диск. - Piranha Bytes und JoWood gehen getrennte Wege (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 7 августа 2008. Архивировано 22 марта 2012 года. - Herzlich Willkommen in der WorldofPiranha
- Piranha Bytes und Deep Silver gehen gemeinsame Wege (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 7 августа 2008. Архивировано 22 марта 2012 года. - New Game Title Finally Revealed
- Официальный FAQ
- Further Details About RPB
- Risen Trailer featuring Nightwish
- Lemonaut Creations Архивировано 2 февраля 2010 года.
- Risen Experience Website by Deep Silver Архивировано 14 февраля 2010 года.
- Nomad.
Рецензия на Risen
(неопр.)
. Absolute Games (15 октября 2009). - Геннадий Вальков.
Risen
(неопр.)
. Лучшие Компьютерные Игры (октябрь 2009). - Кирилл Волошин.
Risen. Вердикт
(неопр.)
. Игромания (журнал) (25 октября 2009). - RPG года (рус.) // Игромания. — Игромедиа, 2010. — № 2 (149). — С. 60.
- Номинация Risen на Лучшую игру года
Gamescom 2020: геймплей ELEX
Студия Piranha Bytes сдержала обещание и привезла на родную немецкую выставку Gamescom новую версию своего пост-апокалиптического ролевого экшена ELEX.
В глаза сразу же бросается улучшившаяся картинка: конечно, это все еще не образец для подражания, но по сравнению с первыми версиями разница очень значительная. Еще бы Piranha подтянули анимацию…
23.08.2016 | demer
Дальше…
Геймплей[ | ]
Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:
- Сила
- Ловкость
- Мудрость
- Здоровье
- Мана
- Уровень
Многие игровые навыки недоступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.
В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, также существуют ремесла, такие как:
- Кузнечное дело
- Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
- Алхимия
- Охота
- Изготовление магических свитков
Герой сражается с нежитью
Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).
Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии[11]. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам[4].
Совсем скоро краудфайтинговый перевод Risen3 увидит свет
Те, кто любят компьютерные игры, всегда с нетерпением ждут выхода новых частей или дополнений для любимой игры. Но многие, порой, сталкиваются с еще одной сложностью, которая может отдалить долгожданное свидание с любимыми персонажами. Все дело все в том, что очень часто любимы игры выходят с английской озвучкой, и не у каждого игрока хватает знаний, что бы влет понимать все диалоги героев, смеяться над тонкими шутками и правильно трактовать квесты.
09.08.2016 | demer
Дальше…
Игровая вселенная
- Действие будет проходить в фэнтезийном мире с привычными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
- В игре будут стадные животные и монстры, охотящиеся стаей.
- Будут домашние животные.
- Будут монстры, живущие под землей.
- В игре будет большой мир, открытый для исследования.
- Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
- Будут различные климатические зоны, а также динамическая погода и смена времени суток.
- Будут различные виды местности (пустыни, болота, горы и подземные области, которые мы посетим по сюжету).
- Будет реалистичный и запоминающийся ландшафт.
- Будут водопады.
- Будут различные города и лагеря.
- В игре снова будут интересные подземелья и пещеры.
- Путешествие по миру не будет прерываться экранами загрузок.
- Атмосфера будет более мрачной.
- На острове будут забавные «культуры» (племена или расы, очевидно) со своеобразными обычаями, при чем они будут находиться на разной стадии развития.
Ответы от Дженни
В: Как много богов будет в игровой вселенной? Мы уже знаем, что будет Калаан (или как там его), но не может же в игре быть только один бог? :Р О: Да, клерики верят в их бога — Калаана. Но я не хочу давать больше спойлеров насчёт истории, потому что куда интереснее сперва узнать кое-что о прошлом мира, истории его жителей. Ты получишь все ответы в самой игре… В: Возможна ли в ближайшем будущем демонстрация нам боевой системы? О: Да, конечно, ты узнаешь всё о боевой системе до релиза. Мы уже завершили первичное тестирование, но боевая система ещё не закончена. Так что тебе придётся немножко запастись терпением. Мы покажем, что у нас есть, когда она будет готова. В: Для боя в игре будет задействована клавиатура + мышь или только мышь? О: Мышь и клавиатура. Мы работаем над более «прямой» боевой системой в этот раз и хотим дать игроку больше контроля над поединком.
17.01.2016 | alastor
Дальше…
Сюжет
Сюжет Risen разделен на 4 главы («Глава 1: Запретный остров», «Глава 2: План инквизитора», «Глава 3: Храм» и «Глава 4: Титан»), в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела[10]. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.
Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист приходит в себя на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Также выживает и Сара.
После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери.
Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.
После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.
Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.
Порция ответов от Дженни Панкратц
Собственно сами вопросы и ответы. В: Возможно ли будет продолжать игру после завершения основного сюжета? О: Да, это запланировано. В: Когда вы начнёте маркетинговую кампанию? И будет ли она долгой и крутой? О: Можно представить её в виде двух отдельных частей. Первая из них — вот она (ещё в Фейсбуке, Твиттере и т.д.). Ты можешь спросить нас о чём угодно и мы попытаемся ответить на твои вопросы, показать пару скриншотов и сделать что-то вроде нашего текущего конкурса, например. Конечно же, мы расскажем куда больше о самой игре, когда этому придёт время. Но, как я уже упоминала ранее, есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление, так что геймплей мы покажем тогда, когда он будет практически завершён, и место большей части заглушек займут законченные объекты. Вторая часть маркетинговой кампании запланирована к проведению в течение следующего года. Так что до релиза все ваши вопросы получат свои ответы.
26.11.2015 | Alastor
Дальше…
Обзор Risen 2: Dark Waters
Piranha Bytes живет в какой-то собственной, искаженной реальности. В ней по-прежнему 2001 год, в моде интерфейсы в стиле DOS и никто слыхом не слыхивал о технологии motion capture. А еще в ней обитают миллионы немецких фанатов серии Gothic, которые дружно скандируют на форумах “Даешь! Даешь!” и “Не надо ничего менять!”. Понятное дело, при таких начальных условиях у Piranha Bytes в пятый раз получилась та же самая “Готика”, только на этот раз под названием Risen 2: Dark Waters и с привкусом коктейля “Секс на пляже”. Чего-чего, а пляжей в игре хватает, ну а сексом можно условно считать попытки побороть неудобное управление и все-таки пнуть ногой надоедливого краба-переростка.
Жанр ролевая игра Разработчик Piranha Bytes Издатель Deep Silver Сайт www.risen2.com
Пиратский сеттинг, поиск сокровищ, измененная ролевая система, свой корабль и команда, улучшенная графика
Детский сюжет, банальные диалоги, деревянная анимация, странная боевая система, локализация
Готика в Карибском море
Вышедшая три года назад Risen, а потерявшие права на торговую марку разработчики просто были вынуждены переименовать свою очередную “Готику”, вызывала противоречивые чувства. С одной стороны она действительно оказалась духовным наследником оригинальной серии, с другой, увидеть в 2009 г. игру с механикой 90-х было уже как-то странно.
Справедливости ради – у Spellbound Entertainment, которой с подачи некогда независимой JoWooD Entertainment досталось право продолжить серию Gothic, тоже получилось не очень. Arcania: Gothic 4 оказалась совершенной прямолинейной и какой-то ненастоящей. Что, впрочем, не помешало издателям выпустить в конце прошлого года дополнение, просто похороненное критиками.
Но вернемся к Risen 2. За прошедшие три года Piranha Bytes провела серьезную работу над ошибками, впрочем не отклоняясь от генеральной линии партии: “Risen – это новая Gothic”.
Итак, с момента окончания предыдущей части прошло несколько лет, за которые в мире Risen произошла стремительная индустриальная и стилистическая революция. Мечи и кирасы резко вышли из моды, местные стиляги щеголяют клёшами, рейтузами и рубашками с широкими рукавами и кружевными манишками. Из гаджетов завоевали популярность гладкоствольные кремневые пистолеты и обрезы, стреляющие картечью. Мало того, кажется местные решили усердно косплеить жителей Карибов XVI-XVII веков и массово подались в пираты. Серьги в ухо и попугаи резко взлетели в цене, из заморских стран завезли сахарный тростник, а заодно и рецепты грога и рома, которые заменили аборигенам привычные health potion. Одним словом Risen 2: Dark Waters по полной программе эксплуатирует пиратский сеттинг.
С одной стороны такая резкая смена курса выглядит несколько нелепо, с другой открывает много интересных геймплейных возможностей. Таких как использование попугая и ручной обезьянки для воровства из домов, поиск закопанных пиратских сокровищ, мини игры “кто кого перепьет” и “стрельба по тарелочкам”, магия вуду и т.д. Ну и естественно, наши противники тоже пришли из пиратского фольклора. У главного врага, титана Мары, на побегушках ручной кракен, толпы утопленников и других приятных морских жителей.
Итак, нам надо найти способ победить Мару, топящую корабли и мешающую эвакуации последних жителей гибнущей Старой Империи. Для этого придется найти несколько артефактов, украденных у мстительной титанши неосмотрительными пиратами. Так что мы отправляемся в турне по местному архипелагу в компании колоритных спутников, их мы будем собирать по дороге. Отправляемся, кстати, на собственном корабле, который используется в основном как дом для спутников и средство быстрого перемещения между локациями.
Piranha Bytes в очередной раз применяет набивший оскомину еще 11 лет назад прием. Завоюй доверие главы фракции и выбери к какой из двух сторон присоединиться. Причем делают это не один, и даже не два раза, резонно решив, раз уж эта фишка была визитной карточкой оригинальных Gothic, здесь она придется к месту. Так то оно так, но может стоило выучить пару новых трюков. Как и в первых частях игры местные стараются вести себя адекватно, ложатся спать ночью, работают днем, резко реагируют на нарушение их пространства, но честно говоря, делают это с грацией средневековых автоматонов. Кроме того, часть персонажей намертво приклеены к своим местам и буквально не шевелятся, несмотря на смену времени суток и погоды. Тропические ливни? Нет, не слышали.
Самое печальное в Risen 2 — анимация, как лицевая, так и боевая. Столь нелепых, повторяющихся и несогласованных движений конечностей мы не видели уже лет десять. Из-за этого все ролики на движке и диалоги превращаются в настоящую пытку. Единственное желание, которые они вызывают – как можно быстрей пролистать беседу и пойти умереть в объятьях дикой гориллы. Добавьте сюда устрашающе банальные диалоги. То ли их писал ученик пятого класса, то ли при переводе с немецкого использовался упрощенный словарь не больше, чем на тысячу слов. Вначале я грешил на изобилующую ошибками и достаточно корявую русскую локализацию, но, как оказалось, англоязычные рецензенты тоже во всю костерят перевод. Халтура – понятие интернациональное.
Risen 2: Dark Waters “готична” до мозга костей. Так что приготовьтесь к тому, что любой местный таракан разорвет вам горло, а курица выклюет сердце. На начальных порах драться с насекомыми и членистоногими опасней, чем с шайками пиратов и местными боссами. Но стоит найти пушку побольше и все меняется, на расстоянии противники почти безопасны, правда в этом случае придется побегать. Насколько неудобной, неинтуитивной и устарелой выглядят драки с использованием холодного оружия, настолько читерским является огнестрельное. И не надейтесь, что прокачанные умения владения саблей вам чем-то помогут.
Кстати, о ролевой системе, она здесь совмещенная. Есть основные параметры, которые можно повышать за счет местного аналога опыта – славы, есть вторичные навыки, на которые влияют предметы и умения, есть собственно умения, часть из которых отвечает за спецприемы, а часть просто повышает вторичные параметры. Кроме того, на островах имеются разнообразные легендарные предметы, значительно улучшающие характеристики героя. Кстати, Risen 2 одна из немногих RPG, где деньги в дефиците, так что хорошенько подумайте прежде чем тратиться, местные учителя понимают только звон монет. Как и в предыдущих играх Piranha Bytes здесь тоже можно ковать оружие, добывать руду, жарить пищу и т.д. Это неплохой дополнительный источник дохода.
Визуально Risen 2: Dark Waters вроде бы и сделала какой-то шаг вперед по сравнению с предыдущей частью, здесь есть мягкий фокус, а смена дня и ночи выглядит вполне убедительно. Но кривая анимация и странная растительность, выскакивающая из под земли буквально в двух шагах от игрока, портят все впечатление. Инвентарь, меню и карта вроде бы доработаны и далеко ушли от оригинальной Gothic (здесь даже можно посмотреть расположение учителей и квестов), но все равно, лично мне они показались крайне неудобными. А за желание плодить массу автоматически создаваемых save-файлов и каждый раз отводить под quick save новый слот, надо сразу бить по рукам. И таких раздражающих мелочей в игре масса, это очень мешает наслаждаться процессом.
Впрочем, несмотря на все вышесказанное определенный шарм у Risen 2 есть. Пиратская тематика и проверенный годами геймплей делают свое дело. Если вам нравились оригинальные Gothic, Gothic II и другие немецкие RPG, то скорей всего понравится и эта игра. Если же нет – поставьте лучше пару модификаций и заново пройдите Skyrim. Это будет более разумным вложением вашего времени.
Озвука Risen 3
Напоминаем вам, что проект по русскому озвучению Risen 3 идёт полным ходом. Уже озвучен огромный массив текстов и готовятся материалы для первого альфа-теста.
Авторы озвучения не сообщают точных дат, но отмечают, что озвучка неустанно движется к своему завершению и большинство крупных персонажей уже записаны или отданы актёрам на запись.
21.11.2015 | alastor
Дальше…
В Steam появилась страничка Elex
Сегодня в Steam
появилась страничка
ELEX
. Также появилось и описание игры:
ELEX
— тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
30.11.1999 | Alastor
Дальше…
Всего новостей на сайте: 1301 (Страниц: 109, Новостей на странице: 12) [1]
[] [] [] []
Карточка игры