Дуайт Фэрфилд
Дуайт Фэрфилд
Внешне Дуайт походит на офисного планктона: белая рубашка с галстуком, очки, рассеянный взгляд – передовой программист из кинофильмов. После института наш герой занимался лишь компьютерным ПО, когда его настигла ужасная судьба. В школе же Дуайт был неприметным мальчиком, стараясь не выделяться среди одноклассников.
Казалось бы, место действия меняется, однако люди остаются прежними. Вместо чистых школьных зданий перед героем теперь одни развалины, вместо симпатичных блондинок, просящих сделать за них домашнее задание, огромные маньяки, желающие лишь крови. В принципе, на просторах заброшенных локаций Дуайту придется заниматься привычным делом: выживать и скрываться.
Дуайт Фэрфилд и маньяк
Фэрфилд является командным героем. Брать его следует только тогда, когда вы на сто процентов доверяете своим товарищам. Если вы уверены, что они придут вас спасать (и вы, собственно, сделаете тоже), то тогда в Дуайте есть смысл. Умения героя ясно говорят, что он наиболее эффективен в командной работе, когда вся группа держится друг друга.
Дуайт Фэрфилд: советы
— Выбирайте его, будучи полностью уверенным в своей команде. Лишь кооперативная игра позволит Дуайту продемонстрировать всю полезность.
— Его перки ускоряют запуск генераторов, открытие дверей, лечение союзников и снятие их с крюков. Они активируются в том случае, если Дуайт окружен командой.
Дуайт Фэрфилд: советы
Мэг Томас
Суровая девушка, ранее занимавшаяся спортом. В спортивной школе она так хорошо себя показывала, что ей даже оформили стипендию, но из-за форс-мажорных обстоятельств (болезни матери) Мэг пришлось отказаться от учебы и посвятить себя родственнику. Однажды Мэг, как обычно, решила пробежаться в лесу. После того рокового дня её больше никто не видел.
Мэг Томас на свалке
Умения и навыки Мэг Томас акцентированы на скорость и провокации. Её перки позволяют легко оставлять маньяка позади, прежде натравливая его на себя.
Мэг Томас: советы
— Данный персонаж является сильнейшим выжившим в Dead by Daylight. Ваш выбор должен пасть именно на неё, если вы впервые оказались в игре.
— Вначале у Мэг будет не так много интересных способностей. Лишь с уровнем, по ходу прокачки, она заимеет более эффективные перки.
— Способности Мэг акцентированы на действия. «Взрывное ускорение» дает вам шанс вылечить друга или запустить генератор без особых опасностей, так как в любой момент вы можете убежать. Сто пятьдесят процентов ускорения на три секунды – великолепное подспорье в противостоянии маньяку.
— Навык «Быстро и тихо» не слишком поможет Мэг, равно как и «Адреналин».
— Ей можно играть как в одиночку, так и с командой.
Dead by Daylight — Гайд по выжившим (Survivors)
Вы только что приобрели игру и не знаете с чего начать? Интересуетесь каким выжившим стоит начать тернистый путь к высотам Dead by Daylight? Может стоит присмотреться к вон той рыженькой Мэг в спортивном топике? А может лучше поиграть за того забавного очкарика Дуайта Фэйрфилда? Именно для вас мы и создали этот гайд, поехали!
Предисловие
Следует пояснить, что данный небольшой гайд рассчитан в первую очередь на тех, кто только начал постигать суть Dead by Daylight. Если вы — прожжённый мансер с первым рангом и третьим престижем на всех персонажах, то данное руководство, вероятнее всего, вам ничего нового не даст.
Во-первых, я вас поздравляю! Вы стали обладателем прекрасной игры под названием «Dead by Daylight»! И теперь у вас возникает естественный вопрос: как и за кого следует начать игру? Ведь всем хочется приятной и увлекательной игры, а не нервотрёпки с токсичными игроками и кемперами.
А теперь говорим о выживших
Начну с самого главного и важного. Забудьте всё, что вы могли видеть в видео по этой игре. Особенно если это YouTube-канал Ochido. Не потому, что это какие-то плохие люди. Наоборот, они – мастера своего дела и проделывают свои «трюки» и обманки не в первый раз. Они фактически чувствуют на себе взгляд убийцы. Другое дело вы: молодой, но свежий кусок мяса, который в данный момент не способен даже два генератора «отмансить».
Типичная ошибка новичков. Генератор ведь важнее!
Второе: будьте вежливы и не ведите себя токсично. Не щелкайте фонариком (быстрые ПКМ) и не занимайтесь teabag’анием (это когда приседают, как бы дразня убийцу). Это только усугубит и осложнит ваш и без того короткий игровой процесс на начальных этапах. После матча обязательно похвалите маньяка (если тот того заслужил) и пожелайте ему удачи. Ещё раз повторю: будьте взаимовежливы и старайтесь не отвечать на грубость.
Если вы делаете что-то не так (по мнению других) и вас оскорбляют, то просто выходите из лобби и ищите новый матч, ибо в данных «спорах» истина, скорее всего, не родится.
Выбор персонажа
Как известно, все любят брать Мег, потому что… ну красивая она. На неё можно смотреть и облизываться, но мало кто присматривается к действительно стоящим персонажам, как раз подходящим для новоиспеченных игроков.
Клодет Морель считается самым топовым выжившим из-за мастхэв перков: «Сам себе доктор» и «Познание в ботанике». Именно эти перки позволят вам позаботиться о самом себе, так как в матче с рандомными игроками нужно прежде всего полагаться на себя. Вдобавок «Клодетка» прирожденный ниндзя и может затеряться в любой высокой траве. Особенно это легко провернуть в поместье МакМилана.
Обычный тотем. Есть ли смысл его ломать? Скорее да.
Умейте правильно расставлять приоритеты: берите сначала полезных персонажей и переносите их личные навыки уже на своего приглянувшегося персонажа. Старайтесь не прельщаться внешним видом героев. Мыслите рационально!
Из полезных персонажей стоит отметить Нею Карлсон, которая быстрее двигается вприсядку, и, пожалуй, Вильяма «Била» Овербека, который позволяет один раз подняться и спасти при помощи «Одолженного времени» человека прямо из под носа кэмпера.
Генератор — основная цель выживших. Чините их и будет вам счастье.
Мег полезна, но её следует прокачивать намного позднее, потому что, прежде всего, мы учимся играть в прятки. Если вы научились делать так, что в течении матча вы редко попадали в поле зрения маньяка, то считайте, что вы готовы к мансам. Можно начать и пораньше, но об этом мы расскажем позднее.
Как правильно играть за выжившего
Умейте правильно расставлять приоритеты.
Основная цель игры за выжившего — заводить генераторы, но не забывайте о своих товарищах, которые также помогают вам выжить! Отцепитесь хоть на секунду от своего генератора, когда вашего товарища по несчастью повесили на крюк и попытайтесь спасти его. За это вы получите даже больше очков чем за полностью заведенный генератор (без учета скилчеков).
Пример фейскемпа. Не тратьте время и бегите чинить генераторы (если ещё остались).
Не сидите зомбировано у генератора. Будьте альтруистом! Увидели раненого? Подбегите к нему и подлатайте беднягу. Эгоистов маньяк раскатает намного быстрее, даже если вы без остановки будете заводить генераторы. Без команды от этого будет не так много проку.
Помните: чем больше на карте осталось выживших — тем выше ваши шансы на побег, ведь каждый член команды играет свою роль: кто-то чинит, кто-то ищет проклятый тотем, ну а кто-то отвлекает маньяка. Теперь мы подошли к щепетильной и малоприятной, но в тоже время очень важной теме. Вас повесили на крюк. Что же делать? В первую очередь, не пытайтесь вырваться сами, это очень плохая затея! Умейте правильно пользоваться положением.
На первой фазе вы можете давать сигналы более опытным выжившим о том, какая ситуация вокруг вас: не доводя шкалу вырывания вы можете указать, что вас можно снимать и никого рядом нет.
Или просто висеть без движения, тем самым указывая, что вас кэмпят, патрулят или просто созданы неблагоприятные условия для вашего спасения.
Обязательно снимайте с крюка вашего коллегу по несчастью. Особенно если маньяк отлучился от его висящей тушки.
Слезать с крюка нужно лишь в том случае, если вы на 99,9% уверены, что никто не придет к вам на помощь (например все уже развешаны по крюкам). А если вас кэмпят, то просто висите на крюке и дайте остальным заводить генераторы.
Это важно: не психуйте и не помирайте как можно быстрее. Уважайте своих товарищей по матчу. Если они, конечно, хорошие ребята и ничем вам не навредили.
Палетка или жизнь?
Приступим, пожалуй, к самой сложной части этого гайда: мансам. Вот вы насмотрелись видосов по игре и думаете, что приобрели «Опыт». Ничего подобного. Смотреть своего любимого летсплейщика и играть лично — совершенно две разные, а порой и противоположные вещи.
У каждого человека свой стиль игры: кто-то привык схорониться в шкафу или за камешком, избегая прямых контактов с маньяком, а кто-то предпочитает выбегать в центр карты и привлекать к себе внимание убийцы. Именно поэтому вам, как новоиспеченному выжившему следует набираться опыта и понимать, как сэкономить палетку, обмануть маньяка, где полезен фонарик, а где нет. Всё это нужно узнать на личном опыте.
Помогайте своим тиммейтам и они, в большинстве случаев, помогут вам.
Я, как человек наигравший в DBD более тысячи часов, могу с уверенностью заявить, что «мансить» не так-то просто, потому что нужно иметь тактику и «чувство спины».
Сначала расскажу о главной ошибке сурвов: некоторые сразу сбрасывают палетки сразу, как только к нем подбегают. Не нужно так делать!
Во-первых, это уменьшает ваши шансы на выживание, во-вторых, вы вокруг неё можете пробежать еще кружков 5 прежде чем сбросить — а это даст время вашей команде на заведение генераторов. Если есть рядом окно, то старайтесь сперва прыгать в него, а уж потом бросать палетку.
Вторая ошибка новичков: сбрасывание досок после хита. В этот момент у вас есть 3-х секундное ускорение. Вы его «убиваете», бросая палету и «сжигаете» саму баррикаду, хотя вокруг неё можно еще было бы смело навернуть 3 кружочка.
Некоторые убийцы могут делать вид, что они настроены к выжившим дружелюбно. Всегда относитесь к таким действиям со стороны убийцы с осторожностью.
Третья ошибка: не прыгайте бездумно через доски как зайцы! Особенно в случаях когда убийца их быстро обходит. Не дайте маньяку вас обмануть!
Помните, что после разбивания палетки у маньяка сбрасывается кровожадность (накапливающийся по мере погони бонус к скорости).
Окно в нервы убийцы
- Прыгать в одно окно можно всего 3 раза, поэтому не злоупотребляйте этим, а используйте эту возможность с умом. В противном случае, вам придется либо искать новое укрытие, либо дождаться разблокировку окна (30 секунд), что не так уж и просто.
- Вы можете попробовать обмануть маньяка, делая вид, что вы собираетесь прыгнуть в окно, но подходя к нему, резко отбегаете вправо или влево. Но такой трюк срабатывает не всегда. У маньяков огромный хитбокс и они могут вытягивать свой удар на приличное расстояние.
- Старайтесь комбинировать окна или окно-палетка. Так вы получите гораздо больше времени, чтобы ваши тиммейты завели генераторы и вы успешно сбежали с карты.
- Помните, что прыжок в окно с разгона на шифте и прыжок на шифте без разгона имеют разное время. В последнем случае маньяк может успеть вас задеть в то время как вы перелазите через окно.
Пару слов о важном
Не бегайте по прямой. Маньяк ВСЕГДА быстрее вас! Старайтесь искать пути «сокращения»: паллеты или окна. Помните, что шкафы обыскиваются не всегда, но и злоупотреблять ими не всегда хорошая идея. Если вам нужно спрятаться в шкаф, то постарайтесь найти такой, который не расположен рядом с полузаведённым генератором или который близко к нему расположен.
Прячьтесь так, как вы бы, играя за маньяка, не догадались. Если это не помогает, то не прячьтесь в шкафы вовсе. Не думайте, что при шкафе головного мозга вас никто не заметит: долгое пребывание в деревянном макинтоше призывает над вашей головой ворон, которые очень хорошо выдают ваше местоположение. А избавится от них не очень-то и просто, если вы плохой бегун.
Шкаф не всегда безопасен.
А уж если вы ранены, то лучше забудьте о том, что ящик будет хорошим укрытием: крики очень хорошо слышны, да и лужа крови может вас выдать.
Чистить обычные тотемы никто не запрещал, но толку от них никакого: лишь очки крови. То ли дело проклятые тотемы. С повышением ранга они будут встречаться вам всё чаще и чаще, поэтому стоит обращать на них внимание. Видите горящий тотем? Ломайте его как можно скорее. Убийца потеряет перк, а вы сэкономите себе некоторое время.
Не забывайте об особых способностях убийц. Очень важно знать сильные и слабые стороны каждого из них.
Сундуки — дело полезное. Если вы таковой нашли, то следует обыскать: вдруг найдете что-нибудь интересное? Но не нужно за ними охотиться! Это вещи «попутные».
Генераторы — вот то, на что должно быть устремлено ваше внимание. Вот вам цепочка важности действий: помощь товарищам, заведение генераторов, очистка проклятых тотемов, обыск сундуков и очистка обычных тотемов.
Старайтесь очищать проклятые тотемы. По возможности…
Самое главное правило: не тупите и не стойте на месте, старайтесь предпринимать хоть какие-то действия. Это всего лишь игра, а не реальная жизнь. Проиграли? Ничего страшного. Главное, что получили бладпоинты и прокачали выжившего. С опытом награды и ранг будут расти, но, я вас прошу, не гонитесь за этим с первых секунд игры. Играйте ради удовольствия и не бойтесь совершать ошибки.
I think we did a pretty good job so far… didn’t we?
Давайте подведем небольшой итог и выделим главные моменты при игре за выжившего.
- Цель сурва — сбежать, следовательно вам нужно как можно скорее завести генераторы и открыть ворота.
- Тиммейты — ваша опора. Учитесь их спасать и, самое главное, не бойтесь быть пойманными.
- Ищите свой стиль игры, но, в то же время, умейте играть как в стелсе, так и в мансах. В противном случае, могут возникнуть проблемы.
- Умейте осмыслять свои ходы. Не бегайте бездумно.
Если вы до конца прочитали этот гайд, значит вам было интересно и вы вынесли хотя бы небольшую толику полезной для себя информации. Спасибо за внимание и удачной игры.
Мэг Томас
Джейк Парк
Его никогда в жизни не ценили по достоинству. Родители заставили мальчика отказаться от всех друзей и хоть какой-то свободы, заперев его в комнате с учебниками.
Конечно, в будущем такой подход дал обратный толчок, когда Джейка застали за курением марихуаны и выперли из школы. Затем Джейк покинул родителей и поселился в трейлере, подле леса. Через некоторое время он исчез, не оставив и записки.
Джейк Парк персонализация
Джейк Парк является эдаким бунтовщиком. Он саботирует действия маньяков, всячески портя им жизнь.
Джейк Парк: советы
— Джейк весьма интересный герой. Если познать азы его тактики, то можно как успешно выживать, так и зарабатывать бладпоинты в разделе «Саботаж».
— Умение «Непреклонность» заставляет Джейка терпеть боль и не кричать, получив рану. Прокачайте его до третьего ранга, чтобы перемещаться по локации без единого звука.
— «Зов души» нет смысла изучать, так как маньяки нечасто ориентируются по птицам.
— «Саботаж» — основной перк героя. Брать обязательно!
— Джейк также способен разрушать ловушки и крюки психопатов гораздо быстрее, нежели остальные члены группы. Для этого выберите специальный перк, посмотреть описание которых можно в статье «Dead by Daylight – разбор перков и некоторые советы».
— В основном Джейк действует в одиночку.
Мэг Томас: советы
Клодетт Морель
Она родилась в Канаде. Как-то раз родители Клодетт подарили ей приборы для экспериментов, что безвозвратно повлияло на жизнь девушки. Все последующее время она отдала науке, что позволило ей поступить в хороший колледж.
Клоддет обожает ботанику и не слишком любит социум. Абстрагировавшись от действительности, она общается исключительно в интернете с подобными себе незнакомцами. Едва ли её вытащили отдыхать на природу, как девушка пропала.
Клодетт Морел: советы
— Если вы любите играть с командой (а это необходимо), качайте перк «Сочувствие». Он позволяет вам быстрее находить, а затем лечить раненных друзей.
— Умение «Забота о себе» пригодится в любом случае, играете ли вы единолично или кооперативно. Оно позволяет Клодетт практически мгновенно лечиться, если у неё даже нет аптечек.
— Подобный уникальный перк увеличивает скорость лечения кого-то, что также немаловажно.
Гайд по выжившим Dead By Daylight
Джейк Парк
Нэя Карлссон
Героиня команды выживших, которая открывается сразу после загрузки DLC «Последний вздох». Распространяется данное дополнение бесплатно.
Нэя родилась достаточно далеко от Соединенных штатов – в шведском городе Hjo. Детство девочки протекало отлично, для чего родители её трудились не покладая рук.
Повзрослев, Нэя решилась покинуть родительское гнездо и переехать в США. Мать и отец поддержали её, несмотря на то, что девушке пришлось оставить всех близких людей.
Сама по себе Нэя всегда выбивалась из толпы, не вписываясь в родительские рамки «нормальной» жизни. Большую часть времени она проводила среди скейтеров и других бунтарей, вместе с которыми она рисовала граффити по всему городу. Её татуировка с надписью «Mashtyx» появилась на многих правительственных зданиях.
Грязная Нэя
В итоге родителям пришлось смириться с выбором дочери. И хоть они опасались за её жизнь, Нэя никогда не давала повода – девушке удавалось избегать всех опасностей, благодаря природной ловкости. Игры в кошки мышки с полицейскими и тренировки в скейт-парках сослужили для неё не меньшую службу.
Стратегия Нэи Карлссон
В основе своей геймплей за Нею не отличается от других выживших. Выделить можно только три уникальных навыка: «Уроки улиц», «Ловкое приземление» и «Городской бег».
Первая способность позволяет уменьшать расход энергии предметов как у самой Нэи, так и её товарищей. Всего есть три ранга от 10 до 15%, которые работают в течение всего матча и не нуждаются в перезарядке.
Вторая способность снижает время оглушения после падения с большой высоты. Также, прокачав третий ранг, после приземления Нэя ускорится на 150% от базовой скорости бега на целых три секунды. Наконец, последняя способность позволяет героине быстрее перемещаться в стелс-режиме.
Джейк Парк: советы
Лори Строуд
Героиня команды выживших в Dead by Daylight, открываемая за покупку DLC «Хэллоуин».
Жизненная позиция Лори проста – она желает жить «нормально», как все, иметь собственный домик в пригороде, друзей и любимого человека. Этот подросток, до того, как оказаться среди остальных выживших, усердно делала уроки и слыла образцовым ребенком в своем окружении.
Лори Строуд и вечый огонь
По ночам Лори иногда подрабатывала няней. Однако вскоре обычное хобби превратилось для девушки в настоящий ад – ей стали чудиться крики умирающих жертв, звон ножей и другие вещи, связанные с кровью, убийствами и насилием. Несмотря на свой возраст, Лори отказалась сдаваться и решила побороть свои страхи.
Стратегия Лори Строуд
Умения Лори Строуд связаны с убийствами и навязчивыми мыслями.
Первый навык называется «Объект одержимости». Его описание гласит: мистические оковы соединили Лори с маньяком. Если она обнаружит убийцу, то сможет распознать его ауру на расстоянии. С точки зрения игровой механики это умение позволяет наблюдать за местонахождением убийцы. Также оно способно вывести Призрака из невидимости.
Второе умение – «Решающий удар». Будучи объектом одержимости, Лори может один раз в течение сессии вырваться из хватки убийцы. Героиня воспользуется любым подходящим предметом и оглушит противника на какое-то время.
Последний навык называется «Единственный выживший». Работает он таким образом: пока напарники становятся жертвами маньяка, Лори повышает свои шансы на победу. Очередная смерть выжившего ослабляет способность убийцы выискивать её на расстоянии. На третьем уровне после трех смертей она и вовсе становится невосприимчивой к обнаружению.
Клодетт Морель
Эйс Висконти
Данного героя вы получите после приобретения DLC «Из плоти и грязи». Внешний вид Эйса говорит о нем все. Перед вами очередной парень, косящий под итальянского мачо с слегка серебристыми волосами, модными очками и пиджаком.
Его подвешенный язык и образ в целом отсылают нас к голливудским звездам 1950-х, однако сам Эйс предпочел иную деятельность: карточные игры.
Эйс крутит генератор
Будучи бедным аргентинцем, он с помощью измен, интриг и мошенничества сумел дорваться до мира богатеев. Деньги потекли к нему рекой, однако в какой-то момент Эйс все же перегнул палку, задолжав тем, кто не прощает задержек.
В конечном счете эти люди заявились к нему, но парня в тот момент и след простыл. Куда пропал Эйс? Об этом не узнали ни его друзья, ни враги. В одном только остались уверены обе стороны: этот человек сможет выбраться из любых передряг, а значит он жив.
Стратегия Эйса Висконти
Первая способность «Туз в рукаве» увеличивает шансы Эйса вытащить редкий предмет из сундука. На третьем ранге он может с вероятностью в 50% заполучить очень редкую вещь.
Умение «Повысить ставки» повышает удачу всей команды, пока Эйс находится среди друзей. С каждым живым игроком процент везения повышается на единицу, двойку и тройку на первом, втором и третьем рангах соответственно.
«Игра в открытую» усиливает распознавание ауры в вашей группе на несколько метров.
Клодетт Морел: советы
Уильям Овербек
Герой команды выживших, которого можно получить бесплатно. Достаточно лишь загрузить DLC «Оставленный позади». Уильям – суровый парень, прошедший через огонь, воду и медные трубы. Он побывал на войне во Вьетнаме, получив несколько наград, искалеченное колено и горсть кошмаров на всю жизнь.
После войны, конечно же, Уильяма отправили на заслуженный отдых, что ему, как и многим другим воякам, не пришлось по нраву. Он попросту не знал, чем себя занять, и буквально умирал от скуки.
Уильям Овербек прячется от маньяка
Десять лет тянулась рутинная жизнь, подтачивающая этого воина, пока не началась из ниоткуда возникшая чума. Множество людей превратились в живых мертвецов, из-за чего Биллу пришлось вспомнить старые навыки, захватить любимое ружье и выйти на охоту.
По трупам он сумел выбраться из города, а затем пристал к одной группе выживших.
Новый этап с вечной борьбой и движением окончился так же внезапно, как и начался. Билл погиб, защищая новых друзей. Тело его так и не нашли. Все думали, что Уильям Овербек погиб… Они ошибались.
Стратегия Уильяма Овербека
Умение «Одолженное время» является первым в списке Билла. Оно позволяет ему быстрее спасать выживших. Сняв товарища с крюка, Уильям получает внезапный прилив сил, благодаря которому он, а также спасенный им человек становятся неуязвимыми на несколько секунд.
Навык «Оставленный позади» дает Биллу возможность одержать победу, будучи в одиночестве. Когда все друзья погибнут, герой начинает гораздо быстрее восстанавливать генераторы. На третьем ранге время сокращается на четверть, причем за каждый непочиненный механизм.
Третье умение – «Несокрушимый». Школа выживания научила Уильяма многому. Теперь он может раз в течение сессии избежать смерти. После этого скорость регенерации HP увеличивается на четверть (третий ранг).
Не оригинальная, но довольно интересная идея Dead by Daylight получила свой отклик. Сдается мне, что основным способом распространения игры и ее рекламой стали сами пользователи. Еще бы, вышло очень атмосферно — ночь, замкнутое пространство и не покидающее чувство опасности или охоты.
Основу геймплея Dead by Daylight составляет изначальный выбор роли жертвы или убийцы. Вариант зависит от личных предпочтений каждого и желания пощекотать нервы.
Участь жертв далеко не радужна. 4 персонажа с настраиваемым внешним видом и личными перками, которые неоднократно могут выручить при попытках спастись от рук / бензопилы / молота / прочих предметов и частей тела маньяка, дабы сбежать из ограниченной небольшими размерами местности. Пока герои пытаются запустить ненавистные генераторы, чтобы открыть ворота, или найти спасительный люк, за ними непрерывно ведется охота. Малейшая ошибка, излишняя самоуверенность, небрежная прогулка по открытой местности, и вы обнаружите себя или подставите других. 1) Первое время вы будете бояться каждого шороха, сидеть в шкафу и молиться, чтобы киллер вас не нашел. 2) Когда вы научитесь убегать, мансить и прятаться, уровень сложности в игре внезапно изменится для вас на TOO EZ. 3) Добравшись до высоких рангов, вам станет слишком скучно просто заводить генераторы и сбегать. Вот тогда и начинается аутизм, который поражает большинство скилловых игроков, если у вас есть склонность к токсик поведению, то это определенно ваш случай. В чем это заключается: Теперь ваша задача — выбесить киллера настолько, насколько это возможно. Генераторы уходят на второй план. В руке на выбор: тулбокс на почти мгновенную починку генератора, топовый фонарик (почти мгновенное ослепление маньяка) либо аптечка на мгновенный прохил. Из перков: обязательно Borrowed Time чтобы успеть спасти другого Боящего сурва, которого наконец-то поймали, Decisive Strike чтобы спрыгнуть с плеча маньяка, когда поймают вас, Self-care, чтобы стопить маньяка, мешая ему ударить других сурвов/донести до крюка, показывая, насколько вам не страшно, ну и Sprint Burst/Dead Hard (чтобы дольше мансить. Кнопка Ctrl теперь вам нужна не для того, чтобы присесть и скрыться от киллера. Ее надо использовать, чтобы показать свое превосходство. Застанили маньяка доской? Поприседайте, покажите ему, какой он неудачник. Смогли добежать до ворот? Стойте там и ждите пока маньяк придет, чтобы показать, как плохо он сыграл. Киллер не может вас поймать? Ну вы просто обязаны показать ему, насколько вы круты. Для почти 100% вероятности сбежать всем, играйте вчетвером с друзьями с голосовой связью, идеальным сочетанием перков и предметов. После игры не забудьте написать в чат, насколько плох маньяк, что он нуб и должен умереть. Не сдерживайтесь в оскорблениях. В целом игру за сурвов на высоких можно описать как «детский» режим сложности, в котором вы с одноклассниками издеваетесь над несчастными пенсионерами, которые тщетно пытаются вас прогнать. Игра за убийц — хард мод, в котором вы проходите серьезную проверку навыков.
1) В начале игры вам будут попадаться новички, которые не умеют толком убегать, сидят за кустом и смотрят на вас как будто вы их не видите и совершают кучу ошибок. В этот момент вы будете думать, что играть за киллеров слишком просто (типичная ошибка мейн сурвов, которые отыграют 1 катку на маньяке, а потом пишут, как все легко. 2) Со временем вы опять же подниметесь до высоких рангов. Если к этому моменту вы не научились идеально играть за маньяка, то начнется АД. Как это выглядит: Вы появились, пошли в сторону какого-то генератора, видите Дуайта в розовых штанах с фонариком в руке, который машет вам рукой и приседает. Он даже не пытается прятаться. 3 минуты пытаетесь его поймать. Опишу погоню: вы бегаете как идиот кругами вокруг пачки коробок раз 10, после чего он скидывает на вас доску, приседает и слепит фонариком в лицо. После этого он ведет вас к другой такой пачке коробок и все повторяется игроки называют это pallet looping. За это время заводят 3 генератора, остается 2, и вы понимаете, что находитесь в полной опасности «Ну и ладно», — думаете вы. — «Пойду ловить кого-то еще.» Как бы не так. Дуайт не пытается от вас убежать, а ходит за вами и продолжает отвлекать фонариком, прыгать в окна и приседать. При любой попытке наказать наглеца он возвращается к своим любимым доскам. Вы находите Клодеттку, которая мирно чинит генератор. Довольно легко ловите ее и предвкушаете, как наконец-то повесите хоть кого на крюк. Но в момент поднятия перед вами появляется Дуайт, слепит вас, вы роняете Клодеттку, она убегает. А вы остаетесь смотреть на Дуайта, который продолжает приседать. Заводят 4-ый генератор. Вы решаете дальше гоняться за Дуайтом, каким-то магическим образом его ловите и готовитесь нести на крюк. Но даже не надейтесь! У него есть перк Decisive Strike, с помощью которого он спрыгивает с плеча и продолжает заниматься аутизмом. Заводят 5-ый генератор, питание на ворота подано. Вы решаете во что бы то ни стало поймать мерзкого Дуайта, который испортил вам игру, и не упускаете его из вида. Ловите. Несете на крюк и вешаете. За это время другие сурвы успели открыть ворота, но убегать они не спешат. «Дуайт бесил меня всю игру и должен умереть» — думаете вы и стоите рядом с крюком. Но у вас нет шансов. Прибегает та самая Клодеттка, полностью игнорируя вас, и снимает Дуайта с крюка. Вы ударяете его, но он не падает! Он продолжает бежать прямо к воротам, а пока вы бежите за ним, Клодеттка бегает перед глазами и замедляет вас. Дуайт добегает до ворот. Все четверо приседают перед выходом и убегают. После этого в чате вам напишут «нуб», «кемпер», «убей себя» и т. д. Если у вас открыт профиль, то туда вам напишут «-rep даун, кемпер, нуб, не умеет играть» и так далее, после чего играть «честно» (по мнению сурвов) у вас уже нет ни малейшего желания. Через несколько игр у вас уже не будет настроения играть за маньяков, так как это очень изматывает и разочаровывает в людях. Поэтому несколько раз подумайте, игра за киллеров не для слабонервных. И в чем плюс игры за маньяков, зачем ты за них играешь? — спросите вы. А я отвечу: 1) Вы учитесь думать наперед. Прикидываете, что стоит делать и куда идти, продумываете стратегию, и это научит вас учиться на своих ошибках. 2) Вы учитесь экономить время. В условиях недостатка времени нет смысла тратить его на подобных Дуайтов, цель которых — ваше время отнять. Вы учитесь делать именно то, что будет для вас полезно. 3) Вы тренируете стрессоустойчивость. Действительно, эта игра — наверное лучшее место, чтобы тренировать свои нервы и терпение, а также внимание. И вы ничем не рискуете, ведь последствий на вашу реальную жизнь игра не окажет. Таким образом, в то время как для сурвов это «детская игра», для киллеров DBD является своеобразной «школой жизни», после которой вы научитесь не обращать внимание на злых людей, которые только и пытаются вас спровоцировать. Именно поэтому я продолжаю страдать за убийц и проводить время с пользой. Моменты в игре, которые могут подпортить нервы:
33% — шанс, что маньяк будет кемперить Это хорошо для некомандной игры — пока один висит, остальные успевают починить генераторы. Хуже когда вы командой играете против траппера, который ставит капкан под жертвой и не уходит. Профессиональные кемпера после победы любят писать в чат: «Изи!» 20% — шанс нарваться на маньяка-читера Когда на другом конце карты маньяк точечно положил всю твою команду, закрадываются сомнения, что он играет нечестно. Прячешься в шкаф, но он через всю карту идет именно, сюда, чтобы как бы невзначай проверить шкафчик. 20% – шанс, что маньяк будет обузить сервер Во время игры маньяки скачивают торренты и выживших начинает кидать из стороны в сторону. Бывает, что при этом ты не можешь войти в дверь или снять товарища с крюка. 10% – шанс нарваться на маньяка-фидера Маньяк ловит одного выжившего, доносит его до генератора и стучит по нему. Всем становится понятно, что маньяк добрый и вместо нормальной игры начинаются поддавки. 5% – шанс, что ваши подношения сгорят, а игра не начнется Договариваешься с друзьями сгустить туман и сделать лунный свет тусклее, используя редкое подношение. Игра при этом может не запустиься или маньяк может ливнуть, увидев, что игра для него усложняется. 40% – шанс, что встретившись с маньяком на лестинце, вы не сможете его обойти Вы снимаете товарища с крюка в подвале и бежите вперед него по лестнице, чтобы при встрече с маньяком принять удар на себя. Маньяк увидев, что вы сняли друга, спускается в подвал и вы просто упираетесь в него, буксуя на месте. Выживают не все. 1% – шанс, что 1 выживший изначально будет в сговоре с маньяком Видел такое 1 раз, но говорят, что это не редкость. Выживший-крыса следует за другими выжившими и сообщает их местонахождение маньяку по скайпу. Маньяк находит их, вешает на крюк, крыса снимает, маньяк вешает, крыса снимает, смерть. Если выжившие смекают в чем дело и начинают скрываться от крысы — маньяк закидывает крысу себе на плечо и тогда крыса видит всех выживших и направляет маньяка. Когда маньяк хватает выжившего и понимает, что выживший сейчас вырвется, он бросает выжившего на землю, чтобы крыса его подлатала, после чего бьет и снова поднимает. Таким образом прогрес вашего wiggle-wiggle обнуляется.
Комментарии (0)
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Нэя Карлссон
Фенг Мин
Девушка, которая открывается после приобретения DLC «Искра безумия». Фенг – заядлая игроманка, которая открыла для себя мир компьютерных развлечений в совсем юном возрасте.
Возможности побыть кем-то иным или посетить другой мир очаровали Фенг, так что вскоре она стала проводить за компьютером десятки часов. Поначалу её родители не видели ничего плохого в этом увлечении, пока оно не начало сказываться на учебе.
В итоге Фенг так не приняла решение родителей, которые не хотели, чтобы их дочь связывала свою жизнь с видеоиграми. Ей пришлось уйти из дома, чтобы пробить дорогу к мечте самостоятельно.
Она проводила все свободное время в кафе, совершенствуя свои навыки и зарабатывая имя в киберспорте. Отношения с родителями были подорваны окончательно – отныне они не воспринимали её, как своего ребенка.
Фенг Мин крадется в темноте
В игровых сообществах Фенг, однако, снискала славу. Фанаты прозвали её «Сияющий лев», и вскоре девушке предложили вступить в киберспортивную команду. Новая жизнь с любовью поклонников и турнирами увлекла Фенг. Так она и жила, продолжая совершенствоваться.
Тем не менее, в какой-то момент умение стало покидать Фенг. Пиковая форма сошла на нет, девушка начала проигрывать, а фанаты отвернулись от неё. Проводя сутки за компьютером, она пыталась наверстать упущенное, но, увы, ничего не вышло.
Девушка пустилась во все тяжкие, забросила игры и зачастила с посещениями клубов. Так она и просыпалась, не помня, что делала прошлой ночью, пока в один момент не обнаружила себя в совершенно ином месте.
Теперь, окруженная кошмаром, девушка вспомнила свое прошлое – она сделает все, чтобы выйти из этой передряги победителем.
Стратегия Фенг Мин
Всего у Фенг Мин три навыка: «Тревога», «Гибкость» и «Техник».
Первое умение усиливает восприятие героини. Стоит убийце начать ломать механизм, как на несколько секунд он станет видимым для Фенг.
Второй навык дает возможность быстрее убегать от врага. Фенг достаточно перескочить через преграду, чтобы получить ускорение на 150% от базовой скорости бега.
Последняя способность позволяет героине лучше остальных восстанавливать генераторы. Область шума во время починки значительно снижается. Мало того, при провале шанс того, что механизм взорвется, тоже уменьшается.
Стратегия Нэи Карлссон
Дэвид Кинг
Герой, которого можно получить за покупку бесплатного DLC «Колыбельная для темноты».
Дэвид рос без братьев и сестер, будучи единственным ребенком. Семья его была невероятно богата, а сам Дэвид в течение взросления подавал амбициозные надежды как в физической культуре, так и учебе, не говоря уже о том, что связи его семьи давали ему возможность выбрать какой угодно путь.
Дэвида ожидала великая судьба, если бы не одно «но»: он не мог жить без адреналина в крови, и потому постоянно искал неприятностей.
Желание крушить и громить привело его в регби, где он смог по-настоящему оторваться. Он быстро достиг успеха и прославился как жестокий, но подающий надежды новичок. Тем не менее, Дэвиду пришлось покинуть данный спорт после того, как он набросился на судью.
Дэвид Кинг и самоклеющийся бинт
Не огорчаясь и живя на средства родителей, Дэвид стал посещать бары, много пить и драться. Мало того, он устроился на работу коллектором, чтобы выбивать деньги из должников.
Также его замечали на арене кулачных боев. В конечном счете Дэвид просто пропал. Пошли слухи, что он наконец-то столкнулся с куда как превосходящим его соперником.
Стратегия Дэвида Кинга
Навык «Без сожаления» не дает Дэвиду возможности восстанавливать здоровье до максимума, мало того, его игра начинается уже с неполным HP. С другой стороны, в течение всей сессии Дэвид практически не издает звуков, когда его ранят, а также не оставляет позади себя следы крови. Наконец, он может раз за игру избежать смерти и подняться без помощи команды.
Способность «Крепкий орешек» рассчитана на избегание смерти. Когда героя ударят, он может ускориться и быстро убежать от противника.
Последний навык «Мы будем жить вечно» работает на команду. С ним все выжившие получают четверть бонусных очков во всех разделах после того, как Дэвид защитит кого-нибудь своим телом, снимет с крюка или поднимет.
Биография
С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете “Партизан”. В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги – ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.
Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием “Мемориальный Институт Лэри”. Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация – это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и ,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.
Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении – ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.
Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами – людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности – проект “Пробуждение” обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как “новую экспериментальную форму допроса”. Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их – ведь на войне они видали и не такое – главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.
Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию – только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто “Доктором”, и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.
Лори Строуд
Квентин Смит
Персонаж становится доступным после приобретения платного DLC «Кошмар на улице Вязов». Когда мать Нэнси пропала, герой тут же осознал, что их план провалился – Фредди снова удалось пережить гибель. Квентин, однако, отказался опускать руки.
Он решил посвятить всю свою жизнь, чтобы убить Фредди. У него просто нет иного выхода, потому что иначе Крюгер явится за его душой.
Подобные Квентину люди всегда остаются незаметными. Как серые мыши, они тихо штудируют книги с мистическим содержанием и изучают все, что связано с лунатиками, снами, демонами, что посещают сновидения, и так далее.
В гонке со смертью Квентин забыл, что такое сон, и все имеющееся время посвятил изучению собственного сознания, где и должна была развернуться битва с Фредди.
Фредди Крюгер утащил Квентина Смита
Как-то ночью Квентин оказался в Детском саду Бэдхема. Здесь его ожидал Фредди. Чтобы выжить, Квентину пришлось импровизировать – он отыскал банку с растворителем и придумал, как можно одолеть ужасного врага. Ловушка была установлена, оставалось лишь заманить в неё Фредди.
Вот монстр появился в конце коридора – с улыбающейся гримасой, он направился к Квентину, но вскоре обнаружил, что попал в западню. Пламя окутало Фредди, а Квентин сумел скрыться.
Квентин Смит лицом не вышел
Но и на этом не окончилось их противостояние. Квентин снова попал в подвал Фредди, но в этот раз спастись было нельзя. Герой сосредоточил все силы своего разума на единственной мысли – уничтожении Фредди.
Желание столь глубоко проникло в душу Квентина, что вскоре страшный кошмар окончился. Погиб ли Фредди? Неизвестно. Квентина же гнев привел в совершенно иную реальность, где обитали не менее страшные создания.
Стратегия Квентина Смита
Навык «Аптекарь» позволяет Квентину быстро обнаруживать лекарства. Скорость исследования ящиков увеличивается, а звук копания – снижается. В первом сундуке Квентин точно отыщет хотя бы одну аптечку.
«Бессонница» — второе умение героя. Оно работает на команду, позволяя выжившим (если Квентин находится в радиусе восьми метров) избавляться от негативных эффектов гораздо быстрее.
Умение «Проснись» читает ауру. Когда все механизмы запустятся, Квентин сразу обнаружит спасительные ворота (на 3 ранге радиус обнаружения безграничен). Также открытие ворот происходит быстрее.
Стратегия Лори Строуд
— Если вас не преследуют, ходите медленно, чтобы не издавать звуков. Перелазьте через окна и препятствия свободно, так как эти действия не производят шума.
— От убийц можно прятаться в шкафу, однако это сопровождается характерным звуком скрипа.
— Если псих схватил вашего товарища, взвалив его на плечо, вы можете воспользоваться фонариком, чтобы ослепить маньяка. Швырните что-нибудь ему под ноги, если он идет по полосе препятствий, и тогда жертва сможет освободиться.
— Активация двух генераторов открывает спасательный люк, если вы остались совсем один.
Два генератора открывают люк
— Нередко люк остается закрытым и при указанном выше условии. Для этого активируйте ещё один генератор, и тогда крышка откроется (обычный баг, который, быть может, уже пофиксили).
— Найти люк достаточно просто – вокруг него раздается характерное жужжание. При открытии раздается громкий звук, оповещающий и вас, и маньяка.
Спасительный люк
— Даже если вы повержены и не можете встать, у вас остается шанс доползти до конечных ворот и покинуть локацию.
— При ремонте генератора вы производите «скилл-чеки». Выглядят они как кружки, имеющие бегунок и успешные точки. Если бегунок попал в такую точку, вы должны успеть нажать на указанную клавишу, чтобы починить генератор. Время этого действия ограничено, в противном случае аппарат заклинит и начнет издавать шум.
— Лечение команды не требует траты аптечек.
— Лечить одного раненного можно всей командой, что увеличит скорость действия.
— Ремонтируя генератор, вы невольно производите звуки. Будьте уверены, что маньяк вас не услышит.
— Всего на локации имеется два выхода, а также люк.
— Не толпитесь у точки выхода, когда необходимо открыть дверь. Псих может подкрасться сзади и вырубить вас всех.
— Бег оставляет следы, по которым маньяк может легко отследить вас.
Жертва на крючке
— Старайтесь путать следы, если вас преследуют. К примеру, откройте шкафчик, но не прячьтесь в нем (убегите куда-нибудь в другое место). Быть может, маньяк отвлечется и начнет проверять шкафы.
— Стандартно на локации расположены шесть крюков. Не пытайтесь слезть с крюка самостоятельно (лишь в крайних случаях), так как успех вероятен лишь на пяти процентам (десять с перком). Другие же проценты пойдут на ускорение жертвоприношения. У вас будет всего три или четыре попытки, после чего вы погибните. Ожидая союзников, вы сможете продержаться гораздо дольше.
Анализ карты
Наверное, самая важная составляющая этой стратегии – проанализировать локацию.
- Где находятся выходы?
- Как далеко они друг от друга?
- Видит ли убийца рычаг издалека?
- Сами ворота загораживают стены/деревья?
- Достаточно ли поблизости укрытий?
Это поможет вам оценить ситуацию и определить лучшее время для приёма.
Шаг 1 – Добраться до ворот-приманки
Для ясности назовём ворота, которые не станем открывать полностью, «приманкой», а те, через которые сбежим, «побегом».
Приманкой могут стать любые ворота. Как правило, вы будете использовать ближайшие к вам.
Перед тем, как открыть приманку на +/- 3 секунды, выясните местоположение убийцы. Не хотите же вы открывать ворота, пока убийца наблюдает или направляется к вам. Спрячьтесь поблизости от ворот и ждите появления убийцы или его сердцебиения. Как только он проверит ворота и уйдёт (или исчезнет сердцебиение), открывайте их до включения первой лампы, а затем бегите ко вторым воротам.
Шаг 2 – Путь до ворот-побега
Проделать его легко, достаточно не пересекать траекторию убийцы.