Сделать Элли лесбиянкой, только чтобы затем убить ее подружку. Как всегда, Naughty Dog.
После стольких лет ожидания The Last of Us 2 наконец-то практически готов к выходу. Все уже видели полный трейлер игры, который по тем или иным причинам поразил практически всех, и вскоре Naughty Dog вновь будут удивлять своих поклонников сиквелом к одной из самых успешных игр в истории.
При создании хорошего сиквела необходимо помнить не только о том, что нужно делать, но и о том, что делать НЕ нужно. Фанаты уже успели найти недочеты в первой части, которые сиквел может и должен исправить. Кроме того, они начали высказывать свои догадки насчет сиквела, базируясь на отрывках из трейлера. Догадки достаточно неутешительные.
Нужно ли потребителям вмешиваться в процесс разработки игры – большой вопрос. Иногда фанаты не имеют ни малейшего представления о том, что происходит за кулисами, но в большинстве случаев создателям необходимо прислушаться к точке зрения игроков, чтобы не вызвать у них разочарование или злобу.
Мы собрали 10 примеров того, что Naughty Dog не нужно делать в новой игре The Last Of Us 2.
Джоэл-призрак
К Джоэлу осталось МНОГО вопросов с предыдущей части, особенно если учесть, как он ушел в ее конце. Его возвращение можно легко испортить, например, сделав его призраком или же игрой воображения Элли.
Это предположение появилось в виде теории, придуманной фанатами, которые не верят в то, что Джоэл может просто внезапно появиться из ниоткуда, когда Элли понадобится помощь. Но, учитывая, на что он был готов ради Элли в первой части, можно смело предположить, что он следил за Элли последние несколько лет. Если он окажется призраком, это сделает воссоединение Элли и Джоэла куда менее напряженным и значимым.
Старый геймплей
Чтобы оправдать свое существование, сиквелу придется приложить много усилий. Фильму или книге достаточно просто продолжить сюжетные арки персонажей, расширить лор и так далее, но видеоигре нужно сделать все это И развить геймплей и ввести новые механики или исправить старые. Если бы Uncharted 2 не улучшил стрельбу, не сделал головоломки более сложными, а сюжет – более интересным, то Uncharted 3 никогда бы не было.
В общем, несмотря на то, что у The Last Of Us был очень хороший геймплей по тогдашним меркам, у него все еще были недочеты, который сиквел может и должен исправить. Например, множество сражений в первой части были прописаны заранее и шли по определенному сценарию. Игроку нужно предоставить больше свободы в бою.
Стелс тоже было бы неплохо улучшить, возможно, позаимствовав какие-то элементы у Thief и сделав так, чтобы освещение влияло на скрытность. Но если вас все-таки поймают, вам должны дать шанс побороться и выбраться. В первой части даже малейшая ошибка могла привести к провалу, и это дико раздражало.
Предыдущая игра была фантастической, но кое-что сиквелу придется подтянуть.
Однообразные враги
Так как концовка The Last Of Us не решила проблемы зараженных грибком (до этого мы еще дойдем), монстры из оригинальной игры все еще должны остаться. Но, судя по тому, что мы видели в трейлере, главная цель Элли – разобраться не с ними, а с незнакомой враждебной группой людей.
У зараженных было преимущество в силе и численности, порой было трудно понять, как правильно с ними сражаться, и каждый бой был сложным и утомительным. Зато они вносили разнообразие в игру путем введения разных типов врагов, против которых нужно было использовать разные стратегии. Но во второй части, похоже, зараженным будет уделяться куда меньше внимания. А значит, велик риск того, что новую игру заполонят «парни с пушками» и враги станут однообразными.
Если грибком может заразиться человек, почему бы не сделать так, чтобы он мог проникнуть и в организм животного? Это бы сделало игровой процесс намного интересней.
Открытый мир
Что делает The Last Of Us таким особенным, так это то, что это лучшая игра с линейным повествованием, при этом не ощущающаяся таковой. Если вы думаете, что сделать линейную игру органичной легко, взгляните на COD: Modern Warfare, где все сюжетные кампании заключаются в том, что вам надо следовать указаниям других персонажей.
Открытый мир хорошо приживается во многих играх, но The Last Of Us к таким не относится, поскольку он целиком и полностью полагается на сюжет, и нельзя позволить игроку просто пойти куда угодно и делать что ему вздумается. Это нарушит канву повествования.
Мы очень надеемся, что большие открытые пространства в трейлере – это не то, о чем мы думаем.
Внедрить открытый мир в свою игру – очень привлекательная идея, но этого нельзя делать, если вы на 100% не уверены в том, что он будет органично вписываться в концепцию игры. В случае с The Last Of Us открытый мир лишит игру линейности, на которую она опирается, в результате чего будет проседать сюжет.
Это не означает, что нужно полностью избавиться от больших открытых пространств – просто не нужно делать их настолько открытыми.
Избыток заранее прописанных сцен
Учитывая, что мы имеем дело с Naughty Dog, это не просто пустое беспокойство. Uncharted – самая популярная франшиза этого разработчика – наполнен сценами и событиями, идущими по заранее прописанному сценарию. В Uncharted это смотрится очень даже весело, но что русскому хорошо, то немцу… не очень хорошо.
В The Last Of Us временами были моменты, которые шли по сценарию, но большую часть времени ситуацию контролировал игрок. Нет ничего плохого в том, чтобы включить в игру парочку таких моментов – может быть, даже немного больше, чем в первой части.
Но The Last Of Us не Uncharted, и он не должен пытаться им стать. К счастью, сама компания наверняка это понимает и не будет так делать. Но все же, если это произойдет, фанатам это не понравится. У нас уже есть Uncharted, он великолепен – зачем же играть в его копию, когда можно просто запустить Uncharted?
Элли из The Last of Us — герой года
Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls)
Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число поклонников в социальных сетях. И даже не степень пресловутой «крутизны» и, уж конечно, не внешние параметры. Основным параметром для отбора претендентов мы выбрали развитие персонажа: то, как сильно он изменяется, эволюционирует в ходе повествования.
Что самое странное, во время нашего внутреннего голосования все стали предлагать девушек. И ведь правда, самые запоминающие персонажи 2013-го — женского пола. Даже дополнение StarCraft 2: Heart of the Swarm
посвящено великолепной Кэрриган.
В первую очередь всем на ум пришла известная расхитительница гробниц и похитительница мужских сердец Лара Крофт. В последней игре, посвященной ее приключениям — Tomb Raider (2013)
, — разработчики решили показать нам живую девушку, впервые столкнувшуюся с необходимостью выживать в очень агрессивной среде. Нельзя сказать, что в начале игры мы имеем дело с хрупкой ланью, — Лара уже атлетически развита и обладает многими навыками, полезными на заброшенном острове, где нет календаря. Но изменяется в основном все-таки скорее не личность героини, а ее практические навыки — умение собирать из запчастей оружие и убивать, а также одежда.
Куда более глубокие изменения за долгий срок случились с Джоди Холмс — звездой психологического триллера Beyond: Two Souls
. Увы, врожденное сходство с очаровательной Эллен Пейдж и весь талант Дэвида Кейджа не смогли вдохнуть настоящую жизнь в искусственное тело. Излишне обрывочное повествование не позволяет отследить причины и следствия, понять, какие именно события оказались поворотными на жизненном пути Джоди. Однако попытка засчитана.
Главное сражение в наших сердцах и умах произошло между последними двумя претендентками: Элизабет из BioShock Infinite
и Элли из
The Last of Us.
Элизабет — сложный персонаж, причем сложный по задумке ее создателя Кена Левина, а не в силу именно характера. Это женщина-символ, женщина-напоминание, больше, чем просто героиня. Она и беспечна, и заботлива, и решительна, и мстительна — и все это зависит от сцены, в которой ей нужно сыграть ту или иную роль.
Элли же куда меньше напоминает марионетку. Она — подросток, что уже характеризует ее как не самого простого в общении человека, — более того, она подросток, вынужденный беспрестанно бороться за выживание. Этакий маленький волчонок, превращающийся в волчицу. Она не строит из себя невинную овечку, может обмануть, украсть, ответить крепким словцом — но при этом в ней все равно угадывается ребенок. Да, это не дорогая Клементина из The Walking Dead, но, пожалуй, самый живой и взрослеющий на глазах персонаж.
Прогноз на 2014 год
Так вышло, что героини в этом году куда интереснее героев. И это совсем не происки феминисток, а одна из самых приятных тенденций развенчания стереотипов. Для большинства людей женщина в играх — это тело с выдающимися в разные стороны параметрами, обтянутое латексом или «бронелифчиком». Этот год показал, что женские персонажи, даже признанный секс-символ девяностых — Лара Крофт, могут быть совсем не поверхностными. Вот бы в 2014 году заодно и мужских персонажей «подтянули» — и, того и гляди, разговоров на тему «когда же игры наконец повзрослеют» станет поменьше.
Элли не узнает правду о Джоэле
Финал The Last Of Us – один большой, гигантский задел на сиквел. Элли так и не узнала, что Джоэл сделал с «Цикадами», чтобы спасти ее, и что он тем самым обрек все человечество на вечный апокалипсис.
Закончить игру на такой ноте и выпустить сиквел – все равно, что положить пулю с выгравированными на ней словами «Элли узнает правду» в обойму чеховского ружья. Сиквел просто обязан спустить курок.
Сам Джоэл признает, что Элли намного лучше и благороднее его, так что она не сможет закрыть глаза на то, что Джоэл сделал ради ее спасения. Даже если в итоге она его простит, нельзя просто оставить этот дамоклов меч висеть над главными героями, если он не упадет на их головы.
Проще говоря, Элли нужно узнать, что случилось с «Цикадами». Упустить этот момент – непростительная ошибка.
Ранение Джоэла:
Прибыв на место, Джоэл и Элли узнали, что “Цикады” перебрались в Солт-Лейк-Сити.
В университете на наемника и Элли напали бандиты и тяжело ранили Джоэла. Девочка вытащила его из передряги и долгое время заботилась о раненом, охотясь на кроликов и оленей.
На охоте Элли встретила Дэвида и Джеймса, у которых хотела обменять мясо на антибиотики. Она попала к ним в плен, узнав что они – канибалы. Девочку хотели порубить на куски, но она сумела убить их лидера Дэвида, прежде чем на ее спасение пришел Джоэл.
Избыток жалости
The Last Of Us едва не пересек черту в первой части. Многие произведения этим грешат: в них персонажи страдают, подвергаются насилию, пыткам, получают физические и психические травмы, но это никак не влияет на их развитие, а нужно лишь для того, чтобы вызвать симпатию у зрителя.
В общем, все в лучших традициях Final Fantasy VII (нет, мы говорим не про оригинальную игру).
Судя по тому, что было показано в трейлере – а показано было, по правде говоря, не так уж и много – The Last Of Us 2 еще ближе к тому, чтобы пересечь эту опасную черту, чем первая часть. Да, чувства грусти и жалости зачастую необходимы, чтобы вызвать симпатию к персонажу, но только если эти чувства оправданы с сюжетной точки зрения и если персонаж делает из них какой-то вывод.
Не каждой истории нужно быть жизнерадостной, и уж точно не такой истории, как The Last Of Us. Но жалость, как и любая другая составляющая любой истории, должна иметь под собой основание.
Пусть у персонажей будут чувства – но никому не нравятся тряпки.
Самые ожидаемые игры 2020 года
Евгений Пекло | 26.12.2019 | 4 933
Cyberpunk 2077, The Last of Us: Part 2, DOOM Eternal и много-много других прекрасных игр.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кот-император
Emperor of catkind. I are controls the spice, I are controls the Universe.
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.
- Комментарии для сайта Cackle
Свежий номер!
# 198 Май 2020
Фэнтези и фантастика для широких массЕженедельная рассылка
Самое интересное из мира фантастики — коротко.
Новости фантастики
В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey
Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста
«Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля
Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири
Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей
Рекомендуем
Докуфикшн: научно-популярные фильмы
Мистический художник Бром
Лучшие книги про попаданцев: топ-10
Тим Бёртон возродил Бэтмена ровно 30 лет назад
Все классические сериалы Star Trek и за что мы их любим
Убийство Дины
Если бы эта статья была написана до показа последнего трейлера, это было бы на первом месте, но этот трейлер подтвердил, к сожалению, что Дине придется умереть. По всей видимости, это такое негласное правило: сделать протагониста геем или лесбиянкой и дать ему пару, только чтобы затем ее убить, вместо того чтобы заморочиться и прописать нормальные реалистичные гомосексуальные отношения.
Единственная причина, по которой Трейсер из Overwatch не попадает под это правило, заключается в том, что в Overwatch нет сюжета как такового. Иначе Эмили не продержалась бы и пяти минут.
В общем, это совсем не то, чего хотят фанаты от новой части The Last Of Us. Вместо убийства можно сделать так, например, что Дину серьезно ранят, и Элли захочет отомстить тем, кто причинил вред ее девушке. Будет ли так лучше? Спорный вопрос, но зато Дину не убьют только затем, чтобы мы испытывали чувство жалости к Элли.
К сожалению, именно это, как правило, и происходит, и, скорее всего, произойдет снова. The Last Of Us все запомнили как игру, которая всегда старалась избрать наиболее нетривиальный путь. Будет обидно, если в сиквеле все пойдет по наклонной.
The Last of Us
Название игры: The Last of Us («Последние из нас» в России выходит по название «Одни из нас»)
Дата выхода: . 14 июня 2013 года
Жанр: ужасы, экшн
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: PS3
Краткий сюжет игры
Мир, настигла эпидемия. грибковый вирус стал поражать множество людей из-за чего они стали мутировать и нападать на других людей. Во время начала эпидемии Джоэл теряет свою дочь. После чего события перекидывают нас на 20 лет вперёд. Более 60 % населения планеты либо вымерло либо превратились в заражённых. Выжившие теперь живут в карантинных зонах огороженных от опасного внешнего мира. За периметром хозяйничают заражённые и отдельные группировки бандитов.
Джоэл вместе со своей напарницей Тесс занимаются контрабандой и ищут свою партию оружия. Их оружие у главы организации Цикад Марлин. Марлин предлагает им сделку они проводят девочку Элли в безопасное место, а она взамен за это отдаст им их партию. Пока они добирались до Цикад Тесс заражается и умирает. А Джоэл выясняет, что у Элли была укушена, но так и не заразилась поэтому она так ценна для Цикад. Ведь с помощью неё можно создать вакцину против вирусного грибка.
Пока Джоэл и Элли разыскивают базу Цикад между ними возникают отношения. Джоэл полюбил Элли как родную дочь, а она его как отца. Найдя базу Цикад Элли отправляют на операцию, Но извлечь грибок из её мозга можно только при условии если девочка умрёт. Джоэл не хочет этого и забирает её с операционной убивая всех Цикад и Марлин.
Когда Элли очнулась от наркоза, он соврал ей, что таких как она, людей с иммунитетом очень много и Цикады не могут с помощью них создать вакцину от грибка, поэтому больше она им не нужна, после чего поклялся ей в том что это полная правда.
Гейплей игры
Управляем игроком от 3-его лица. В игре большую часть времени мы управляем Джоэлом в некоторых миссиях играем за Элли. Игра даёт хорошую возможность игроку сначала освоиться с игрой, проходя её скрываясь от игроков за разными укрытиями. Мы можем приседать и тих обходить наших врагов, заходить им за спины и и бесшумно убивать. Убивать врагов из лука, так чтобы другие это не заметили и отвлекать их внимание кидая бутылки и кирпичи в нужное нам место.
Через врагов можно проходить как бесшумно, так и пробивая себе дорогу с помощью различного оружия. которое мы находим по мере прохождения The Last of Us. Пистолеты, винтовка с возможностью установить на неё оптику, лежащие трубы и топоры, позволяют нам сражаться с врагами как на дальних дистанциях, так и совсем в рукопашную.
В игре можно крафтить, своё оружие и улучшать показатели своего героя начиная от здоровья персонажа и заканчивая скоростью создания предметов. Из различных найденных средств есть возможность создавать себе бомбы, «Коктейли Молотова» и аптечки.
Главные и второстепенные герои
Джоэл — главный герой игры которым мы и будем играть всё время. Потерял свою дочь во время начала эпидемии, пытаясь сбежать с ней из города. Занимается контрабандой.
Элли — рано потеряла свою мать и после чего была под присмотром Марлин -главы Цикад. Вокруг неё и разворачивается вся история игры. Девочка имеет иммунитет к грибку, поэтому с помощью неё Цикады хотели создать вакцину.
Марлин — глава Цикад. Она попросила Джоэла и его напарницу Тесс довести Элли до её людей в безопасное место. Когда встал выбор убивать ли девочку ради вакцины долго мучилась с решением, но всё же приняла решение, что жизни других людей важнее. В последствии была убита главным героем — Джоэлом.
Тесс — напарница Джоэла. Во время доставки Элли была укушена и чтобы не успеть мутировать отвлекла на себя внимание военных давая Джоэлу и Элли уйти. В последствии чего была убита.
Томми — брат Джоэла, находились друг с другом в конфликте. Был участником Цикад, но после покинул группировку. Освоился в лагере выживших на заводе при гидроэлектростанции.
Билл — одиночка, который закрылся в небольшом городишке. Знаком с Джоэлом и чем-то был ему обязан, за что и помог ему найти машину в своём городке.
Генри — встретился Джоэлу и Элли в захваченной бандитами карантинной зоне. Опекал своего младшего брата. Не выдержав потери брата, застрелился.
Сэм — младший брат Генри. Был укушен и заразился. Генри сам его застрелил, после чего самого себя.
Дэвид — глава группы каннибалов. Хотел, чтобы Элли примкнула к ним. В последствии чего ей же и был убит.
Цикады — группировка враждующая с военными. Основной целью является воссоздание страны и нахождение лекарства от грибка.
Оружие
Дымовая бомба — при срабатывании происходит взрыв, оглушающий врагов. Создаёт дымовую завесу укрывая вас от врагов. Бомба с гвоздями — взрывается и наносит большой урон находящимся рядом врагам от разлетающихся гвоздей Коктейль Молотова — поджигает врагов и всё вокруг. Лук — бесшумно стреляет, хорошо работает на средних и длинных дистанциях. Достаточно тяжело попасть в движущиеся цели.
Лук
Дробовик — наносит большой урон по большой площади на близких дистанция
Дробовик
Охотничья винтовка, хорошее оружие на дальних дистанциях особенно если поставить оптику и средних дистанция
Охотничья винтовка
9 -мм пистолет — хорош на средних дистанция, но малая убойность Револьвер — хорошо подходит как на средних так и близких дистанциях. Коротыш -очень хорошее и убойное оружие на близких дистанциях.
Коротыш
Эль-дьябло — револьвер с оптическим прицелом. Отличное оружие пригодное на большое расстояние.
Эль-дьябло
Огнемёт — хорошо работает вблизи против заражённых, особенно помогает с топляком
Огнемёт
Штурмовая винтовка — дают уже в самом конце игры, скорострельность средние дистанции.
Штурмовая винтовка
Нож — позволяет убивать если подкрасться сзади и отбиваться от заражённых которые схватили нас
Другие подручные средства — топор, труба бита и так далее.
Заражённые
Топляк
Бегун — первая стадия заражения, ещё похожи на людей но уже ничего не понимают и агрессивные.
Щелкун — вторая стадия заражения. Полностью слепые, реагируют только на шум
Топляк — последняя стадия заражения, когда заражённый разбухает очень сильно от грибка. Плюются спорами.
Скриншоты
Другие материалы по игре:
- Прохождение The Last of Us
- Цитаты из игры The Last of Us
Избыток насилия
В чем разница между избытком жалости и избытком насилия? Все очень просто. Избыток жалости – это Final Fantasy: Advent Children, избыток насилия – это ребуты Tomb Raider.
Это физическое насилие над персонажем в попытках искусственно вызвать симпатию к нему у игрока. Но как понять, когда персонажи испытывают муки оправданно, а когда это совершенно не нужно? Насилие избыточно в том случае, когда сценаристы забывают о том, что их персонажи – живые люди. Возьмите Tomb Raider 2011 года, к примеру. Если взглянуть на сценарий в отрыве от игры, то там Лара Крофт – не персонаж, а ходячая груша для битья, что не может не вредить сюжету.
The Last Of Us неоднократно чересчур увлекался насилием, так, что временами оно было даже не к месту. Мы знаем, что мир жесток и несправедлив, в игре неоднократно это было показано, так что перестаньте, пожалуйста, пихать нам под нос очередную пытку. Но это все же не точная наука. Нельзя теоретизировать на тему того, когда насилие к месту, а когда нет – это просто видно. И мы этого точно не хотим увидеть в The Last Of Us 2.
Поступок Джоэла
Джоэл погубил все человечество. Это нельзя отрицать. Мы любим Элли, она была одним из лучших персонажей в истории видеоигр, так что мы не хотели узреть ее смерть. Но, с другой стороны, остатки человечества стремительно погибали из-за распространяющегося вируса, и всем просто необходимо было лекарство.
То, что сделал Джоэл, было неправильным. Понятным, но неправильным. Конечно, это не значит, что его нужно вызвать в суд или что-то вроде того (это бы просто не подошло к атмосфере игры), но Элли и Джоэл придется решить этот вопрос, когда она узнает о его поступке.
Ей не обязательно его убивать (хотя это не худший вариант). Но она должна будет как-то отреагировать на то, что ей солгал мужчина, которому она доверяла, как родному отцу. Весь фандом ждет этого момента с финала предыдущей игры. Его просто нельзя не включить в The Last Of Us 2.
Официальный гайд по косплею Элли из The Last of Us Part II
Гарантирует, что на Хэллоуин вы будете выделяться.
Если вы хотите одеться как-то по-особенному в этот Хэллоуин, Naughty Dog поддержит вас с помощью этого подробного руководства косплея Элли. Хэллоуин – то самое жуткое время года, когда можно быть полностью другим (кем или чем-угодно) и надеть свой самый креативный наряд. В то время как мы наблюдаем множество гуляк в зловещих и разноцветных костюмах, шатающихся по улицам в канун Дня всех святых, Naughty Dog анонсировали идеальный наряд для фанатов The Last of Us Part II, которые хотят пробудить свою внутреннюю Элли, описав его в подробном и всеобъемлющем официальном руководстве о том, как выглядеть в точности как она.
В официальном гайде Naughty Dog представлены изображения высокого разрешения и подробный дизайн персонажей, где виден крупный план лица 19-летней Элли в трех разных положениях – спереди, слева и справа. Эти ключевые точки обзора подчеркивают веснушки Элли, цвет ее глаз и волос, а также характерный шрам на правой брови, что дает начинающему косплееру отличную идею о том, как добиться похожей внешности. Naughty Dog также добавили на некоторых фотографиях вариации чистого, грязного и испачканного кровью лица Элли, что дает возможность сделать этот косплей очень детализированным и разнообразным.
Как и в случае со многими косплеерами, именно мелкие детали отличают один косплей от других и это руководство, безусловно, содержит много интересных деталей. Например о том, как шить синюю рабочую рубашку с длинными рукавами, принадлежащую Элли, которая рвется и пачкается вместе с ее повидавшими виды джинсами из синего денима, изношенными и пыльными от верховой езды. Конечно, вы не могли бы сделать косплей Элли без ее рюкзака, так ведь? В одном чрезвычайно тщательно прорисованном дизайне показана обесцвеченная холщовая сумка Элли, которую она использует как колчан для стрел и кобуру для винтовки. От замшевого кожаного низа до потускневших булавок, прикрепленных к переднему большому карману, внимание к деталям здесь – сногсшибательное и это самое настоящее благословение для всех, кто хочет чтобы этот образ смотрелся как влитой.
Браслет в форме амулета “хамса”, который принадлежит Элли и был подарен ей Диной, показан в высоком разрешении. А также татуировка Элли на правом предплечье, закрывающая след от укуса. Впервые вы увидите всесторонний, приближенный взгляд на голову и крылья мотылька в дополнение к покрытому листвой папоротнику, который мы впервые увидели, когда Элли играла на гитаре в трейлере The Last of Us Part II.
Есть много ключевых элементов, из которых состоит сложный персонаж Элли, и, конечно же, ее оружие является неотъемлемой частью. Небольшой итальянский мини- стилет Bayonet, используемый Элли, представлен в комплекте с деревянной ручкой и инкрустацией из слоновой кости, что идеально для косплееров, относящихся к оружию как к части своего костюма. Помимо клинка, культовый лук Элли изображен в гайде вплоть до трех изогнутых подвесок, свисающих с кончика, и черно-белых перьев, используемых для изготовления стрел. И последнее, но не менее важное: ее коричневая охотничья винтовка, которая в основном ассоциируется с Джоэлом из The Last of Us, представлена в гайде с двух разных сторон, рядом с длинным изогнутым мачете с лезвием, на котором можно рассмотреть все пятна ржавчины, полученные от многоразового использования.
Naughty Dog проделали исключительную, скрупулезную и всестороннюю работу по созданию этого руководства для любого начинающего косплеера Элли, которое, без сомнения, выделит вас среди всех остальных на Хэллоуин, во время мероприятий для геймеров или в любое другое время года. Для получения дополнительной информации об этом гайде, вы можете скачать его прямо здесь.